A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
27.04.2024 в 14:20:05

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Рёдактируём Ja2 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Eug, Shico, ThunderBird, Satan`s Claws, Снайпер)
   Рёдактируём Ja2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Рёдактируём Ja2             Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  45Прочитано 243415 раз
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1400 от 14.02.2007 в 08:57:55 »

2Ingris:
Battlesnds.slf - боевая озвучка,
Speech.slf - озвучка нанимаемых. В ней вавники называются так: номерперса_номерфразы.wav. порядковый номер перса можно посмотреть в редакторе профилей. А номер фразы берётся из того списка фраз, который я тебе давал.
NPC_Speech.slf - фразы неписей.
 
ЗЫ Ах да, вытаскивать её нужно любым slf-менеджером, слушать wav-ники можно чем угодно.
« Изменён в : 14.02.2007 в 08:58:45 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1401 от 14.02.2007 в 18:36:21 »

2Ingris:  
Quote:
Нужна озвучка мерков (.... и текст)

текст лежит в файлах с расширением edt в папке (или архиве slf- в зависимости от того, что ты взяла за базовую игру) MERC_EDT. Номера файлов также соответсвуют номерам мерком, как уже сказл выше Сергей. Открываются edt файлы edt вьюером. Номер строчки в edt файле соответствет номеру файла с озвучкой данной строчки, соответствующих мерков.  
 
Английский текст импортируется из edt в Офисные приложения на раз, с русскими чуть хуже (импортируется абракадабра всякая), но в моменте уже точно не помню, что я конкретно сделал, однако, в свое время танцы с бубном вокруг этой кириллической абракадабры дали вполне удобоваримые результаты  ;)
« Изменён в : 14.02.2007 в 18:37:25 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1402 от 14.02.2007 в 19:19:27 »

2bugmonster: 2Eug:  
Спасибо. Пойду танцевать (с бубном) ;D
Зарегистрирован

Not.A.Pro
[Любитель]
Гамос

Не про =)




Пол:
Репутация: ---
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1403 от 12.03.2007 в 13:48:51 »

Хочется поменять озвучку оружия из оригинального JA2 на JA2 WF
Что для этого надо?
 
И есчё: в каком файле лежат привязки оружия к звукам?
« Изменён в : 12.03.2007 в 14:10:49 пользователем: Not.A.Pro » Зарегистрирован

Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1404 от 12.03.2007 в 23:01:18 »

Подскажите, где в редакторе указывается уровень замка на двери? и еще - как определить, есть ли на замке ловушка?
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1405 от 13.03.2007 в 21:46:49 »

2Ingris: См. аттач.
Вот прицепился!       LockFace.gif
Зарегистрирован

Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1406 от 13.03.2007 в 21:58:41 »

2VM: А это пример из какого редактора? В том, что к ЦС прилагается, такой кнопки нет.
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1407 от 13.03.2007 в 23:20:15 »

2Ingris: Это из редактора "немки". ЦС-редактор не имеет такой опции, как и многих других.
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1408 от 14.03.2007 в 00:08:53 »

Скачал с этой страницы http://www.ja2.ru/files_viev.php?type=red  этот файл http://www.ja2.ru/opensours/redactors/bmapedit.exe ,  распоковал. Запускаю, пишет:
 

 
Может не туда распоковал?  ???  Куда нужно то?  : rolleyes :
Вот прицепился!       gluk-1.JPG
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1409 от 14.03.2007 в 01:31:17 »

2Ximik: Попробуй этот положить рядом с экзешником редактора.
Вот прицепился!       Smackw32.rar
Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1410 от 14.03.2007 в 14:57:16 »

2Ximik:  
 
Там же (http://www.ja2.ru/files_viev.php?type=red), строчкой выше есть такой пункт -- mss32g.dll Библиотека, которая может сильно пригодиться при установке редактора карт. Редактор карт, так же часто жалуется на отсуствие этого файла ;).
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1411 от 15.03.2007 в 21:10:35 »

Не судьба видать мне установить нормальный редактор  :D  :) Всё сделал по указанному выше, но при запуске происходит вылет и создаётся в папке такой файл  :-/
Вот прицепился!       debug.txt
Зарегистрирован

Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1412 от 16.03.2007 в 22:32:04 »

2Ice_T: Подтверждаю - та же ерунда, что у Химика. UB-шный редактор у меня малость глючит и не все предметы показывает:(, а немка и НО-редактор вот так не заводятся, виснут. : cry :  Инструкцию по установке редакторов в студию! : pray :
Зарегистрирован

Андрюха
[Ахюрдна]
Мигель

Если враг уж громко плачет-добазари лся он значит..


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +7
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1413 от 22.03.2007 в 19:43:52 »

Народ! Помогайте плзз срочняк! Есть у меня обе части, а точнее Gold pack, но одно *цензура* НО: Вот играю я, играю, записываюсь...И тут бац мне пишет такую *цензура*: ОШИБКА загрузки игры!
И возникает такое очень часто, причем в обоих версиях: АВ и ЦС...((((( Бывает и нормально сохраняет игру, а бывает и нет...А как это определить, что игра плохо сохранилась-я просто незнаю...вообще....!!!
 
Если кто знает какой патч протим такой мурни-плзз! очень прошу-дайте...Версия АВ 1.12, ЦС 1.02
 
 
Вот! Нашел на каком то сайтике:
Исправил бы кошмарную ситуацию с сохранениями. Jagged Alliance 2 — практически единственная игра, в которой имеет смысл сохраняться сразу после загрузки, и желательно в разные ячейки. Файлы сохранений исчезают в никуда, оставляя после себя пустое место, как будто так и надо; сохраненные игры наотрез отказываются загружаться, «вешая» компьютер или вызывая вылет игры в Windows... Да мало ли что! JA2 — одна из тех немногих игр, в которой сохранение игры всего в одну ячейку приравнивается к нарушению техники безопасности, потому что в один прекрасный день игрок рискует с удивлением (и вряд ли с радостью) узнать, что сохраненная игра намертво съедена багами, и проходить игру придется заново...
 
 
 
 :'( :'( :'( :'( :'( :'( ??? ??? ??? ??? :'( :'( :'(
« Изменён в : 22.03.2007 в 19:53:56 пользователем: Андрюха » Зарегистрирован

2 раза не повторяю, а сразу в голова, чтоб мозги по стенам разлетелись и сползли, как яйцо, разбитое об чью-то нога...+)
Андрюха
[Ахюрдна]
Мигель

Если враг уж громко плачет-добазари лся он значит..


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +7
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1414 от 24.03.2007 в 09:39:17 »

Вроде бы понял...При установке JA2 Gold надо выбрать только одну из 2-х частей и установить ее...Меньше ошибок, но встречаются...Альму открыл(АВ)-случалось раз 5 не более....Вот...Как насчет ЦС незнаю еще...
Зарегистрирован

2 раза не повторяю, а сразу в голова, чтоб мозги по стенам разлетелись и сползли, как яйцо, разбитое об чью-то нога...+)
Az
[Букварь]
Раскачавшийся Шэнк

Каароче!




Пол:
Репутация: +6
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1415 от 04.04.2007 в 02:39:11 »

Хелп!
Как все-таки вставлять дополнительные карты в ЦС?
В мануале к редактору вроде все просто - задаешь карте номер нужного сектора. Делаю так - вроде бы этот сектор add custom map. Но пройти туда по стратегической карте не удается. Причем мою карту, сделанную на основе карты В2В, игра игнорирует, показывает карту ЦС, хотя ранее показывала от В2В. А Ja2SME жалуется на неизвестный формат ехе, редактировать страт. карту с его помощью тоже что-то не получается.ю
Зарегистрирован

Да чё там говорить...
Az
[Букварь]
Раскачавшийся Шэнк

Каароче!




Пол:
Репутация: +6
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1416 от 04.04.2007 в 11:14:05 »

Ишшо хелп!
Что за глюк - NPS, созданный в нпс-редакторе, с соответственно переделанными в Ja2edt редакторе и нпс-скриптере файлами для нпс-дата при тестировании лопочет совсем не то, что должен бы. То есть все фразы его, но в совсем другом порядке.
Есть подозрение, что все НПС, у которых картинка в окне диалога "нот-фаунд" (я до рисования лиц еще не добрался) говорят прописанные им в edt фразы по какому-то одному типовому скрипту, замечено что и другие НПС "без лица" ведут себя похоже.
Кто знает? Кто сталкивался? Рисовать лицо, вставлять хоть временно комплект иконок от другого НПС, или чего попроще можно сделать?
Зарегистрирован

Да чё там говорить...
Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1417 от 09.04.2007 в 15:02:56 »

Скажите, как в исходниках можно посмотреть карты уровней и какием приложением? Не могу найти в поиске =( думаю, уже это спрашивали сотню раз
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1418 от 09.04.2007 в 16:05:10 »

2Hrdr: Карты уровней - не в исходниках :P Они в паке Data/Maps.slf, распаковываешь любым из slf-менеджеров, лежашим на сайте, в Data/Maps, там появяться карты в файлах *.dat. Редакторы карт также см. на сайте.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1419 от 09.04.2007 в 16:40:49 »

Спасибо.
Зарегистрирован

Az
[Букварь]
Раскачавшийся Шэнк

Каароче!




Пол:
Репутация: +6
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1420 от 03.05.2007 в 07:55:03 »

Значит, такая вот незадача: пытаюсь поменять в отдельно взятом наборе тайлов структуры деревьев, чтоб вместо ёлочек были нормальные арульканские пальмы. С помощью JA2TSE11.EXE открываю файл Ja2set.dat, правлю соответствующие ссылки (или как их там) для дерев на t_tree1,2,3, при попытке открыть исправленный тайлсет редактор ЦС вешается.
 
Что делаю не так, или конкретнее, для особоодаренных - как заменить ёлки на пальмы из другого тайлсета?
Зарегистрирован

Да чё там говорить...
Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1421 от 03.05.2007 в 12:46:26 »

2Az:  
 
Правки файла ja2set недостаточно. Саму стишку нужно закинуть в соотвествующую папку. К примеру, если необходимо поставить tree1, в тайлсете №20, то путь к файлу должен выглядеть так ..\папка с джагой\Data\Tilesets\20\tree1.sti. Так же нужно закинуть (если таковые имеются) отдельные стишки теней, jsd файл и мини-сти.
ЗЫ. Если tree1 расположен в нулевой директории (Generic tileset), то для использования в других тайлсетах достаточно будет поле, куда вбивается название стишки, оставить пустым.
Зарегистрирован

Az
[Букварь]
Раскачавшийся Шэнк

Каароче!




Пол:
Репутация: +6
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1422 от 04.05.2007 в 07:40:46 »

Я пытался заменить елки на "родные" пальмы из Джа, из тайлсета Тропик1 и прочих, которые лежат видимо в файле Tilesets.slf, поскольку в папках Tilesets/№хз их нет, заменил в соответствующих полях названия (х).sti и (х)s.sti - на те же, что и в Тропик. Редактор ЦС при выборе редактированного тайлсета вешается.  
То есть надо еще выдергивать t_tree1 и прочие из Tilesets.slf, и класть в папку с №редакт. тайлсета?
Зарегистрирован

Да чё там говорить...
Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1423 от 04.05.2007 в 10:52:05 »

2Az:   Quote:
То есть надо еще выдергивать t_tree1 и прочие из Tilesets.slf, и класть в папку с №редакт. тайлсета?

 
Да. В таком случае игра будет считывать необходимые файлы оттуда, а не из tilesets.slf.
Зарегистрирован

Az
[Букварь]
Раскачавшийся Шэнк

Каароче!




Пол:
Репутация: +6
Забулдыги
« Ответ #1424 от 16.05.2007 в 02:39:37 »

Как сделать фрагов, нпс и прочих на карте пьяными? Как например на винном складе в НО. Бутылка водки в инвентаре (ЦС) эффекта опьянения не дает. Что где править, может быть патч какой есть?
Зарегистрирован

Да чё там говорить...
Vanker
[Ванька]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Забулдыги
« Ответ #1425 от 11.06.2007 в 13:47:28 »

Вопрос
 
В профилях всех НПЦ есть раздел NPC Specified  
 
а именно  
 
Первая колонка  
Эффективность разговора, в  
%
 (дружески, прямо...)
 
Далее 4 колонки
"При первом обращении значение возрастает до..."
Значение чего возрастает?
 
Что сии цифри означают.
 
И как их соотносить с эффективностью воздействия своих мерков на этих НПЦ?
 
Буду благодарен за любой ответ
 
 
 
« Изменён в : 11.06.2007 в 18:28:55 пользователем: Vanker » Зарегистрирован

Hellmann
[ацкий перец!]
Пакос




Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Забулдыги
« Ответ #1426 от 16.06.2007 в 05:52:08 »


 
Меня давно интересовало- как можно переделать все скилы в игре? Там кроме  
 
ночных операций и авт. оружия вообще полезных нету. Кто знает- отпишитесь плиз
 
Помню в В2В vm кто  это сделал.
Зарегистрирован

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Забулдыги
« Ответ #1427 от 16.06.2007 в 19:54:51 »

2Hellmann: Это ты брось! Если без выпадения всего играть, то скилы рукопашки просто незаменимы...
Зарегистрирован

Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Забулдыги
« Ответ #1428 от 16.06.2007 в 20:15:05 »

2Hellmann: Вот лично я считаю незаменимым скилл "Скрытный". ;)
 
2Zmey: стволы отбирать можно и без рукопашки :)
 
Хотя, игру можно пройти вообще без скилов - так что не аргумент :)
 
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Забулдыги
« Ответ #1429 от 16.06.2007 в 21:32:54 »

2Satan`s Claws: С рукопашкой их отбирать приятней :)
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Забулдыги
« Ответ #1430 от 17.06.2007 в 01:56:17 »

2Satan`s Claws: 2Zmey:  
Хммммммммммммммм......... А вообще не отбирая пробовали? :)
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Забулдыги
« Ответ #1431 от 17.06.2007 в 11:10:52 »

2Дядя Боря: Неинтересно уже! А вот полчаса подкрадыватся к одному конкретному фрагу, забивая/отстреливая/вырезая окружающих - вот это интересно ;)
Зарегистрирован

Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Забулдыги
« Ответ #1432 от 17.06.2007 в 11:51:04 »

2Дядя Боря: Я еще и параноик - я люблю сектора зачищать, чтоб вообще без шума - т.е. нажал D, и тут же реал-тайм, а не ждать 2 хода
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Забулдыги
« Ответ #1433 от 21.08.2007 в 11:08:53 »

Камрады, посоветуйте какой нибудь редактор .edt-файлов (чтобы работал неписяевскими edt)? Я заметил что "Ja 2 editor" херит фразы длинной 200-250 знаков, хотя в исходниках стоит лимит размера фразы в 480 символов. Другого .edt-редактора на JA2.RU нет. На Вольном Стрелке нет вообще ни одного. JA2.ORG не работает. На Jagged Alliance Galaxy есть что-то, по описанию похожее на редактор edt-файлов, но для скачивания нужно зарегистрироваться на файлпланет, указать им своё мыло для спама и прочий гемор. :(
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Забулдыги
« Ответ #1434 от 21.08.2007 в 11:27:47 »

2bugmonster: Я пользуюсь только первой версией.
Причем делаю весь edt-файл сразу -  с начала в тектовом редакторе, потом через copy иначе не получается.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Забулдыги
« Ответ #1435 от 22.08.2007 в 14:12:55 »

2Strax5: А, всё понял. Там на самом деле ограничение в 480 байт = 240 2-байтных символов. А то что в RedactorEdt показывается ограничение в 475 символов - промах разработчика.
А я то сдуру начал "мегаправильный" редактор .edt-файлов ваять ;D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1436 от 27.08.2007 в 09:14:25 »

Вот, доделал таки редактор реплик неписей (v0.1), в свободное от ничегонеделания время.
Основные фичи - редактор правильно обрабатывает реплики, превышающие масимальный размер. Специальные реплики помечаются, остальные нумеруются.
Вот прицепился!       NPCQuoteEditor.rar
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1437 от 06.09.2007 в 12:20:09 »

2bugmonster: Спасибо, будим мучать игру редактором. :)
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1438 от 14.09.2007 в 14:55:09 »

Подскажите, пожалуйста, где хранятся названия калибров, которые показываются в окне описания оружия.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1439 от 17.09.2007 в 12:22:49 »

2MAn: В оригинальном Джа в экзешнике, ЕМНИП.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1440 от 17.09.2007 в 17:20:52 »

2bugmonster:  
А в твоём экзешнике (моде)?
« Изменён в : 17.09.2007 в 17:24:36 пользователем: MAn » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1441 от 18.09.2007 в 07:26:06 »

2MAn: у меня тоже, блин, только сейчас обратил внимание : confus :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1442 от 18.09.2007 в 15:02:58 »

2bugmonster:  
Я спросил, потому что в окне описания СВД заметил ересь  вместо 7,62х54R .
Зарегистрирован

Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1443 от 12.11.2007 в 12:13:55 »

Кто знает, где лежат "гидовские" (об Арулько) файлы озвучки (вавки и тексты) Айры и Дмитрия?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1444 от 12.11.2007 в 12:46:38 »

2Ingris: В npc_speech.slf. Какая версия Джа ? В разных версиях wav-ники по разному называются.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1445 от 12.11.2007 в 19:19:39 »

А, нет. Всё-таки одна схема озвучки:
Звуки: npc_speech.slf\D_xxx_yyy.wav, где xxx - номер местного нанимаемого 057-060, yyy - номер фразы.
Титры: NPCData.slf\D_xxx.edt, где xxx - номер местного нанимаемого 057-060
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1446 от 12.11.2007 в 22:03:35 »

2bugmonster: Спасибо, теперь нашла :)
Зарегистрирован

jagger
[егерь]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1447 от 15.02.2008 в 12:43:20 »


Скажите как в английском джаге заменить шрифты, чтоб показывали русские тексты а не закорючки. Т.е. какие файлы нужно заменить или подредактировать?  
 
Спасибо
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1448 от 15.02.2008 в 13:07:44 »

2jagger:
Это весьма непростая задача. Кроме замены файла fonts.slf нужно править сам ja2.exe, чтобы он начал использовать русскую часть в шрифтах.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
jagger
[егерь]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1449 от 16.02.2008 в 14:05:41 »

Хорошо, подскажите где именно поправить ja2.exe, т.е. какие байтики поменять? Или где можно об этом инфу посмотреть, спасибо.
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  45 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 142964 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.