A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.09.2019 в 22:07:06

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Рёдактируём Ja2 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: ThunderBird, Satan`s Claws, Shico, Снайпер, Eug)
   Рёдактируём Ja2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Рёдактируём Ja2             Страниц: 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 Прочитано 157449 раз
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1700 от 16.01.2013 в 22:39:41 »

2arheolog: Спасибо.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1701 от 25.01.2013 в 00:41:57 »

Меня тут попросили уточнить - Ja2 (чистая) запускается на Виндовс Семерке 64-х битной?
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1702 от 25.01.2013 в 00:50:10 »

2Green Eyes:
WF5 запускается, а у него экзешник от какой-то стандартной версии, просто немного модифицированный.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1703 от 25.01.2013 в 06:20:55 »

2Green Eyes: Да.
 
Хотя, подозреваю, что если установить его в Program files, то не будет.
« Изменён в : 25.01.2013 в 06:22:45 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1704 от 25.01.2013 в 06:34:38 »

К слову интересуюсь ещё: через программку DXWnd (позволяет запускать старые игры в оконном режиме) без проблем запускается NO и подобные (с модифицированным ехешником), но не работает B2B VM edtion. :P
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1705 от 25.01.2013 в 07:12:36 »

2Green Eyes: Не знаю, есть ли это в НО (и когда будет), а вот Метавира на 16-ых цветах в окне отлично работает (ключ -windowed)
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1706 от 25.01.2013 в 07:36:20 »

2Lion: Весь кайф той проги в том, что она позволяет запускать в окне без всяческих акробатических вывертов.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1707 от 25.01.2013 в 07:44:49 »

2Green Eyes: Та прога и есть акробатический выверт.  :P
У меня винда настроена на 16-битные цвета, а от рабочей версии игры (которую я изменяю) выведен сразу полный набор линков - дебаг, оконный режим, полноэкранный режим, редактор карт.
И никаких проблем. Запускаешь нужный и вперёд.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1708 от 25.01.2013 в 07:53:57 »

25.01.2013 в 07:44:49, Lion писал(a):
Та прога и есть акробатический выверт.
- у меня везде 32-х битный режим.
 
Тут один раз настроил - и все работает (но не со всеми версиями, увы).
Плюс, не все игры поддерживают оконный режим.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1709 от 20.09.2013 в 22:01:47 »

Такой вопросец: сейчас в игре два вида колесного транспорта - грузовик мороженщика и хаммер. Можно ли добавить еще несколько, без сильного переделывания кода?
 
В задумке - сделать все машины в игре полнофункциональными - есть бензин, бери катайся. Для этого потребуется отрендить нужное количество кадров из моделей - это не проблема. Сделать уничтоженную модель - тоже не сложно. Но расширить или изменить список отображаемых машин нужно.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1710 от 20.09.2013 в 22:35:24 »

20.09.2013 в 22:01:47, Green Eyes писал(a):
В
Offtop:

GTA жаждешь?  :)
« Изменён в : 20.09.2013 в 22:35:37 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1711 от 21.09.2013 в 03:59:51 »

20.09.2013 в 22:35:24, KombaT писал(a):
GTA жаждешь?
- вовсе нет. Просто альтернативу пешкодрапа или вертолета.
« Изменён в : 21.09.2013 в 04:08:17 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1712 от 15.10.2013 в 04:00:37 »

А что за формат такой jss? К примеру - CLIFF.JSS Он отвечает за изменение высоты?
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1713 от 19.10.2013 в 21:25:01 »

15.10.2013 в 04:00:37, Green Eyes писал(a):
А что за формат такой jss?

Его можно считать внешним скриптом анимации для STI, но механизм, похоже, до конца не реализован. Единственный рабочий JSS - это вращающийся ключик в редакторе карт.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1714 от 19.10.2013 в 21:27:35 »

2Терапевт: - а горам тогда он зачем? Стишка-то статичная же.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1715 от 19.10.2013 в 23:21:54 »

19.10.2013 в 21:27:35, Green Eyes писал(a):
а горам тогда он зачем?

Это атавизм, он не используется.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1716 от 20.10.2013 в 00:24:05 »

Ясненько. Значит не обязательно копировать CLIFF.JSS, если я хочу сделать тайлы на основе джаговских гор.
А где храниться инфа, что поверхность над горами и под горами - на разной высоте?
 
Спрашиваю из-за того, что переделанные горы под дамбу хотелось бы в игру ввести, но не хотелось ковыряться в коде.
 
---
 И еще вопросик из разряда украшательств:  
 
 Есть куча новых красочных спецэффектов (анимация с определенным количеством кадров). Хочу разнообразить анимацию в игре. К примеру взрывы гранат в игре сейчас одинаковы - можно ли для каждого ВВ поставить рандомную анимацию (к примеру blast1.sti - blast3.sti)?
 Если это возможно, анимация должна иметь какой-то определенный набор кадров, или любой?
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]



Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1717 от 20.10.2013 в 03:53:17 »

2Green Eyes:  
В коде прикрутить можно что угодно. Количество кадров должно соответствовать своему анимационному скрипту, т.е. для взрыва - как для прочих взрывов.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1718 от 20.10.2013 в 05:27:49 »

2ПМ: Ясно, значит надо будет поковырять готовую стишку и удалить лишние кадры.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1719 от 04.11.2013 в 23:17:27 »

Есть ли шрифт из Джаги в формате виндовских шрифтов?
 
Или хотя бы кто-нибудь знает его название? Заглянул в fonts.slf - но названия шрифтов там нет.
 
Ну или проще - какой шрифт используется в окне описания предметов?
« Изменён в : 04.11.2013 в 23:18:13 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1720 от 05.11.2013 в 00:44:38 »

Аналогичный вопрос для главного меню.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Железяка
Мигель






Репутация: +10
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1721 от 09.02.2014 в 01:32:50 »

Я тут нашёл патч для разрешения 800x600 для английской версии (http://kermi.pp.fi/JA_2/Mods_Vanilla/800x600_Resolution/) и теперь не пойму, на какую версию ставить. При запуске ja2_800x600.exe  выдаёт  
  Quote:
version: release v1.12 (build 04.12.02) (hr version 1.20)

то есть, получается, это предназначено для пропатченного английского голда?
Хочу сразу разобраться, чтобы не ловить глюки потом.
 
P.S. Кстати, ради прикола попробовал поставить на буку, что из этого получилось, смотрите в аттаче. Смотрел только Омерту - исчезли все гражданские и играла музыка, видимо, из JaFall.

Вот прицепился!       Omerta_Buka_800x600_Suka.JPG
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1722 от 09.02.2014 в 01:39:15 »

2Железяка: Попробу это
 
https://bitbucket.org/gennady/ja2-stracciatella/downloads
Зарегистрирован

Железяка
Мигель






Репутация: +10
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1723 от 09.02.2014 в 02:07:32 »

2stariy_voyack: Спасибо. Скачал, но что-то пока не понял, как запустить. Делаю как указано в ReadMe.
Запускаю ja2-RUSSIAN.bat для Буки. В Моих документах появляется папка JA2. В ини-файле прописываю следующее:
  Quote:
#Tells ja2-stracciatella where the binary datafiles are located
data_dir = D:\Games\Jagged Alliance 2 Buka
- Jagged Alliance 2 Buka/Data/*.slf            
- Jagged Alliance 2 Buka/Data/TILECACHE/*.sti  
- Jagged Alliance 2 Buka/Data/TILECACHE/*.jsd

Потом, через ярлык для бучьего ja2.exe добавляю в "Объект" -res 800x600. Но разрешение не меняется. Что я делаю не так?
 
Пользовался ja2-v0.12.265-win.
« Изменён в : 09.02.2014 в 02:08:49 пользователем: Железяка » Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1724 от 09.02.2014 в 02:36:29 »

2Железяка: В создавшейся папке (после запуска батника) в "документах" укажи просто папку в которой игра и все. Потом в самой ja2-v0.12.265-win найди ja2.exe, создай ярлый и там пропиши уже ключ с нужным разрешением.
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1725 от 09.02.2014 в 03:17:41 »

Для игры на полный экран допиши ключ -fullscreen.
Зарегистрирован

Железяка
Мигель






Репутация: +10
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1726 от 09.02.2014 в 03:46:34 »

2stariy_voyack: Я на полный экран alt+enter переходил.
Но эта штука всё равно на буке пахать нормально отказывается. Там надо через bat-файл запускать, прописывал к exe нужное разрешение - всё равно открывается  в стандартном. Запускаю приложенный ja2.exe - разрешение пашет, но меню на английском, а вместо нормальных шрифтов - закорючки.
Полтора часа уговаривал, как девочку - нихрена.
 
Но патч для английского Голда я, вроде, наладил, всё пашет как надо. Пофиг, тем более, давно хотел английскую озвучку поюзать. К тому же, там шрифты аккуратнее, в Буке всё сикось-накось.
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1727 от 09.02.2014 в 03:50:35 »

09.02.2014 в 03:46:34, Железяка писал(a):
а вместо нормальных шрифтов - закорючки.  

 
Я на английской от ГОГ играл все время, с русскими не пробовал даже. Так что тут я не помощник.
Зарегистрирован

Железяка
Мигель






Репутация: +10
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1728 от 09.02.2014 в 04:24:27 »

2stariy_voyack: А, ну я так и подумал, что ты на английской версии запускал.  
А английская озвучка - класс. Сейчас гоняю. Жаль, что не все их реплики понимаю. Но слушать всё равно приятно.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1729 от 15.07.2014 в 03:10:06 »

Вопросец возник - есть стандартная анимация в несколько кадров. Кадры разного размера. Мне нужно поменять несколько кадров на новые, но большего размера. Как я помню, анимация в стишка всегда фиксированная?  
 То есть больше того размера, что есть кадры менять нельзя?
 
 Вопрос, не только к анимации, но и к курсорам.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]



Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1730 от 15.07.2014 в 04:23:29 »

2Green Eyes:  
Ты сам понял, что спросил? Я не очень. :)
Число кадров для определенного анимационного скрипта фиксировано, а размер кадра - нет. Если кадры имеют разный размер, значит там играют смещениями для этих кадров.
« Изменён в : 15.07.2014 в 04:23:53 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1731 от 15.07.2014 в 04:37:30 »

15.07.2014 в 04:23:29, ПМ писал(a):
Число кадров для определенного анимационного скрипта фиксировано, а размер кадра - нет.
- вот это я и хотел уточнить.
Количество кадров только в двигле менять можно?
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]



Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1732 от 15.07.2014 в 04:51:14 »

2Green Eyes:  
Определенный тип анимации имеет фиксированное число кадров. И это логично.
А делать солянку... технически можно. Но не нужно.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1733 от 15.07.2014 в 05:07:53 »

15.07.2014 в 04:51:14, ПМ писал(a):
Но не нужно.
- а если хочется добавить курсор, у которого большее количество кадров.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]



Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1734 от 15.07.2014 в 05:12:30 »

2Green Eyes:  
В коде можно многое, конкретно это не сложно.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1735 от 17.07.2014 в 00:01:25 »

Я потерялся! нашелся! ;D
 
Не подскажете, в каком slf лежит анимация стандартных эффектов (дым, взрывы и т.д.)?
 
В TILESETS.SLF только неиспользуемые в игре.

 
Фу, нашел, в TileCache они.
 
---
И еще кое что:
 
Как насчитать смешения анимации? Как-то у меня странно получается. В игре анимация смщается далеко от точки взрыва, а в редакторе Пипеца выглядит нормально (по центру, как и оригинальная).
 
И как ускорить воспроизведение этой анимации в игре?  
 
---
И просто интересно:
 
Есть архив AMBIENT.SLF, в нем записаны всяческие звуки (птички ухают, совы чирикают и т.д.) Папка есть во многих модах, но звуки работают только в чистом буковском голде 1.12. Почему бы её не использовать и не расширить (к примеру, звуки ветра, городов и т.п.)?
« Изменён в : 17.07.2014 в 00:54:56 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1736 от 27.08.2014 в 01:04:31 »

Забыл, какой цвет в палитре отвечает за тень - предпоследний или последний?
 
И еще заметил, что игра не понимает "абсолютно" черный цвет (0,0,0 по RGB). Это нормально? А то у меня у всех курсоров обводка черного цвета и в игре её не видно. Из-за чего курсоры становятся менее четкими.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]



Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1737 от 27.08.2014 в 19:03:46 »

2Green Eyes:  
Предпоследний.
У тебя 0 0 0 случайно не прозрачность задает?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1738 от 27.08.2014 в 20:04:38 »

27.08.2014 в 19:03:46, ПМ писал(a):
У тебя 0 0 0 случайно не прозрачность задает?
- нет. Фиолетовый - прозрачность. Проверил - действительно игра плохо понимает черный. Сделал 1,1,1 - все стало отображаться.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1739 от 23.09.2014 в 05:22:09 »

Вопрос из разряда "а вдруг у кого есть":  
 
Ищу фотку с авторами с разработчиками Jagged Alliance 2 (лучше, как в игре, но сойдет и реальные) в более-менее приличном качестве. Нет ни у кого?
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
STRAIT
[Хы!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1740 от 03.11.2014 в 03:30:50 »

А можно как-то, легко, изменить клички наёмников? Проэдит не меняет.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]



Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1741 от 03.11.2014 в 03:59:17 »

2STRAIT:  
Изменения в ptof.dat работают только с началом новой игры.
« Изменён в : 03.11.2014 в 03:59:23 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
STRAIT
[Хы!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1742 от 03.11.2014 в 04:08:35 »

2ПМ:  Начинал, не получается.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1743 от 03.11.2014 в 04:24:41 »

2Green Eyes:  
 
Вот тут есть ссылки на разработчиков через Linkedin, что бы это ни было, надо фб аккаунт чтобы посмотреть, но там могут быть фотки и прочее, теоретически.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1744 от 03.11.2014 в 05:04:28 »

2Seven: Спасибо, но я уже использовал из игры. :)
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1745 от 03.11.2014 в 05:38:58 »

03.11.2014 в 03:30:50, STRAIT писал(a):
А можно как-то, легко, изменить клички наёмников? Проэдит не меняет.

ProEdit2.exe меняет.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
STRAIT
[Хы!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1746 от 03.11.2014 в 05:50:40 »

03.11.2014 в 05:38:58, RadicalRex писал(a):
ProEdit2.exe меняет.  

 
Вот и у меня меняет в самом ProEdit2. В игре все по старому.
 
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1747 от 03.11.2014 в 06:29:34 »

03.11.2014 в 05:50:40, STRAIT писал(a):
Вот и у меня меняет в самом ProEdit2. В игре все по старому.

Игра точно оригинальный JA2, не не мод Wildfire 5.0 или мод 1.13?
 
или может не туда положили? В папке Data\BinaryData файл prof.dat есть?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1748 от 18.11.2014 в 06:12:30 »

Кто-нибудь пробовал это вот: https://bitbucket.org/gennady/ja2-stracciatella/overview
 
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1749 от 25.11.2014 в 23:06:35 »

http://www.ja-galaxy-forum.com/ubbthreads.php/topics/337149/New_Feature:...
 
Ну вот, разрушаемые крыши, как я хотел. Но почему они только в 1.13? *хнык-хнык*
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Страниц: 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 144096 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.