Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1700 от 16.01.2013 в 22:39:41 » |
|
2arheolog: Спасибо.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1701 от 25.01.2013 в 00:41:57 » |
|
Меня тут попросили уточнить - Ja2 (чистая) запускается на Виндовс Семерке 64-х битной?
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1702 от 25.01.2013 в 00:50:10 » |
|
2Green Eyes: WF5 запускается, а у него экзешник от какой-то стандартной версии, просто немного модифицированный.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1703 от 25.01.2013 в 06:20:55 » |
|
2Green Eyes: Да. Хотя, подозреваю, что если установить его в Program files, то не будет.
|
« Изменён в : 25.01.2013 в 06:22:45 пользователем: bugmonster » |
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1704 от 25.01.2013 в 06:34:38 » |
|
К слову интересуюсь ещё: через программку DXWnd (позволяет запускать старые игры в оконном режиме) без проблем запускается NO и подобные (с модифицированным ехешником), но не работает B2B VM edtion.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1705 от 25.01.2013 в 07:12:36 » |
|
2Green Eyes: Не знаю, есть ли это в НО (и когда будет), а вот Метавира на 16-ых цветах в окне отлично работает (ключ -windowed)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1706 от 25.01.2013 в 07:36:20 » |
|
2Lion: Весь кайф той проги в том, что она позволяет запускать в окне без всяческих акробатических вывертов.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1707 от 25.01.2013 в 07:44:49 » |
|
2Green Eyes: Та прога и есть акробатический выверт. У меня винда настроена на 16-битные цвета, а от рабочей версии игры (которую я изменяю) выведен сразу полный набор линков - дебаг, оконный режим, полноэкранный режим, редактор карт. И никаких проблем. Запускаешь нужный и вперёд.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1708 от 25.01.2013 в 07:53:57 » |
|
25.01.2013 в 07:44:49, Lion писал(a):Та прога и есть акробатический выверт. |
| - у меня везде 32-х битный режим. Тут один раз настроил - и все работает (но не со всеми версиями, увы). Плюс, не все игры поддерживают оконный режим.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1709 от 20.09.2013 в 22:01:47 » |
|
Такой вопросец: сейчас в игре два вида колесного транспорта - грузовик мороженщика и хаммер. Можно ли добавить еще несколько, без сильного переделывания кода? В задумке - сделать все машины в игре полнофункциональными - есть бензин, бери катайся. Для этого потребуется отрендить нужное количество кадров из моделей - это не проблема. Сделать уничтоженную модель - тоже не сложно. Но расширить или изменить список отображаемых машин нужно.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1711 от 21.09.2013 в 03:59:51 » |
|
20.09.2013 в 22:35:24, KombaT писал(a): - вовсе нет. Просто альтернативу пешкодрапа или вертолета.
|
« Изменён в : 21.09.2013 в 04:08:17 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1712 от 15.10.2013 в 04:00:37 » |
|
А что за формат такой jss? К примеру - CLIFF.JSS Он отвечает за изменение высоты?
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1713 от 19.10.2013 в 21:25:01 » |
|
15.10.2013 в 04:00:37, Green Eyes писал(a):А что за формат такой jss? |
| Его можно считать внешним скриптом анимации для STI, но механизм, похоже, до конца не реализован. Единственный рабочий JSS - это вращающийся ключик в редакторе карт.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1714 от 19.10.2013 в 21:27:35 » |
|
2Терапевт: - а горам тогда он зачем? Стишка-то статичная же.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1715 от 19.10.2013 в 23:21:54 » |
|
19.10.2013 в 21:27:35, Green Eyes писал(a): Это атавизм, он не используется.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1716 от 20.10.2013 в 00:24:05 » |
|
Ясненько. Значит не обязательно копировать CLIFF.JSS, если я хочу сделать тайлы на основе джаговских гор. А где храниться инфа, что поверхность над горами и под горами - на разной высоте? Спрашиваю из-за того, что переделанные горы под дамбу хотелось бы в игру ввести, но не хотелось ковыряться в коде. --- И еще вопросик из разряда украшательств: Есть куча новых красочных спецэффектов (анимация с определенным количеством кадров). Хочу разнообразить анимацию в игре. К примеру взрывы гранат в игре сейчас одинаковы - можно ли для каждого ВВ поставить рандомную анимацию (к примеру blast1.sti - blast3.sti)? Если это возможно, анимация должна иметь какой-то определенный набор кадров, или любой?
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1717 от 20.10.2013 в 03:53:17 » |
|
2Green Eyes: В коде прикрутить можно что угодно. Количество кадров должно соответствовать своему анимационному скрипту, т.е. для взрыва - как для прочих взрывов.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1718 от 20.10.2013 в 05:27:49 » |
|
2ПМ: Ясно, значит надо будет поковырять готовую стишку и удалить лишние кадры.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1719 от 04.11.2013 в 23:17:27 » |
|
Есть ли шрифт из Джаги в формате виндовских шрифтов? Или хотя бы кто-нибудь знает его название? Заглянул в fonts.slf - но названия шрифтов там нет. Ну или проще - какой шрифт используется в окне описания предметов?
|
« Изменён в : 04.11.2013 в 23:18:13 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1720 от 05.11.2013 в 00:44:38 » |
|
Аналогичный вопрос для главного меню.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Железяка
Мигель
Репутация: +10
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1721 от 09.02.2014 в 01:32:50 » |
|
Я тут нашёл патч для разрешения 800x600 для английской версии (http://kermi.pp.fi/JA_2/Mods_Vanilla/800x600_Resolution/) и теперь не пойму, на какую версию ставить. При запуске ja2_800x600.exe выдаёт Quote:version: release v1.12 (build 04.12.02) (hr version 1.20) |
| то есть, получается, это предназначено для пропатченного английского голда? Хочу сразу разобраться, чтобы не ловить глюки потом. P.S. Кстати, ради прикола попробовал поставить на буку, что из этого получилось, смотрите в аттаче. Смотрел только Омерту - исчезли все гражданские и играла музыка, видимо, из JaFall.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Железяка
Мигель
Репутация: +10
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1723 от 09.02.2014 в 02:07:32 » |
|
2stariy_voyack: Спасибо. Скачал, но что-то пока не понял, как запустить. Делаю как указано в ReadMe. Запускаю ja2-RUSSIAN.bat для Буки. В Моих документах появляется папка JA2. В ини-файле прописываю следующее: Quote:#Tells ja2-stracciatella where the binary datafiles are located data_dir = D:\Games\Jagged Alliance 2 Buka - Jagged Alliance 2 Buka/Data/*.slf - Jagged Alliance 2 Buka/Data/TILECACHE/*.sti - Jagged Alliance 2 Buka/Data/TILECACHE/*.jsd |
| Потом, через ярлык для бучьего ja2.exe добавляю в "Объект" -res 800x600. Но разрешение не меняется. Что я делаю не так? Пользовался ja2-v0.12.265-win.
|
« Изменён в : 09.02.2014 в 02:08:49 пользователем: Железяка » |
Зарегистрирован |
|
|
|
stariy_voyack [оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1724 от 09.02.2014 в 02:36:29 » |
|
2Железяка: В создавшейся папке (после запуска батника) в "документах" укажи просто папку в которой игра и все. Потом в самой ja2-v0.12.265-win найди ja2.exe, создай ярлый и там пропиши уже ключ с нужным разрешением.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
stariy_voyack [оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1725 от 09.02.2014 в 03:17:41 » |
|
Для игры на полный экран допиши ключ -fullscreen.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Железяка
Мигель
Репутация: +10
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1726 от 09.02.2014 в 03:46:34 » |
|
2stariy_voyack: Я на полный экран alt+enter переходил. Но эта штука всё равно на буке пахать нормально отказывается. Там надо через bat-файл запускать, прописывал к exe нужное разрешение - всё равно открывается в стандартном. Запускаю приложенный ja2.exe - разрешение пашет, но меню на английском, а вместо нормальных шрифтов - закорючки. Полтора часа уговаривал, как девочку - нихрена. Но патч для английского Голда я, вроде, наладил, всё пашет как надо. Пофиг, тем более, давно хотел английскую озвучку поюзать. К тому же, там шрифты аккуратнее, в Буке всё сикось-накось.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
stariy_voyack [оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1727 от 09.02.2014 в 03:50:35 » |
|
09.02.2014 в 03:46:34, Железяка писал(a):а вместо нормальных шрифтов - закорючки. |
| Я на английской от ГОГ играл все время, с русскими не пробовал даже. Так что тут я не помощник.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Железяка
Мигель
Репутация: +10
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1728 от 09.02.2014 в 04:24:27 » |
|
2stariy_voyack: А, ну я так и подумал, что ты на английской версии запускал. А английская озвучка - класс. Сейчас гоняю. Жаль, что не все их реплики понимаю. Но слушать всё равно приятно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1729 от 15.07.2014 в 03:10:06 » |
|
Вопросец возник - есть стандартная анимация в несколько кадров. Кадры разного размера. Мне нужно поменять несколько кадров на новые, но большего размера. Как я помню, анимация в стишка всегда фиксированная? То есть больше того размера, что есть кадры менять нельзя? Вопрос, не только к анимации, но и к курсорам.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1730 от 15.07.2014 в 04:23:29 » |
|
2Green Eyes: Ты сам понял, что спросил? Я не очень. Число кадров для определенного анимационного скрипта фиксировано, а размер кадра - нет. Если кадры имеют разный размер, значит там играют смещениями для этих кадров.
|
« Изменён в : 15.07.2014 в 04:23:53 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1731 от 15.07.2014 в 04:37:30 » |
|
15.07.2014 в 04:23:29, ПМ писал(a):Число кадров для определенного анимационного скрипта фиксировано, а размер кадра - нет. |
| - вот это я и хотел уточнить. Количество кадров только в двигле менять можно?
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1732 от 15.07.2014 в 04:51:14 » |
|
2Green Eyes: Определенный тип анимации имеет фиксированное число кадров. И это логично. А делать солянку... технически можно. Но не нужно.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1733 от 15.07.2014 в 05:07:53 » |
|
15.07.2014 в 04:51:14, ПМ писал(a): - а если хочется добавить курсор, у которого большее количество кадров.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1734 от 15.07.2014 в 05:12:30 » |
|
2Green Eyes: В коде можно многое, конкретно это не сложно.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1735 от 17.07.2014 в 00:01:25 » |
|
Я потерялся! нашелся! Не подскажете, в каком slf лежит анимация стандартных эффектов (дым, взрывы и т.д.)? В TILESETS.SLF только неиспользуемые в игре. Фу, нашел, в TileCache они. --- И еще кое что: Как насчитать смешения анимации? Как-то у меня странно получается. В игре анимация смщается далеко от точки взрыва, а в редакторе Пипеца выглядит нормально (по центру, как и оригинальная). И как ускорить воспроизведение этой анимации в игре? --- И просто интересно: Есть архив AMBIENT.SLF, в нем записаны всяческие звуки (птички ухают, совы чирикают и т.д.) Папка есть во многих модах, но звуки работают только в чистом буковском голде 1.12. Почему бы её не использовать и не расширить (к примеру, звуки ветра, городов и т.п.)?
|
« Изменён в : 17.07.2014 в 00:54:56 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1736 от 27.08.2014 в 01:04:31 » |
|
Забыл, какой цвет в палитре отвечает за тень - предпоследний или последний? И еще заметил, что игра не понимает "абсолютно" черный цвет (0,0,0 по RGB). Это нормально? А то у меня у всех курсоров обводка черного цвета и в игре её не видно. Из-за чего курсоры становятся менее четкими.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1737 от 27.08.2014 в 19:03:46 » |
|
2Green Eyes: Предпоследний. У тебя 0 0 0 случайно не прозрачность задает?
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1738 от 27.08.2014 в 20:04:38 » |
|
27.08.2014 в 19:03:46, ПМ писал(a):У тебя 0 0 0 случайно не прозрачность задает? |
| - нет. Фиолетовый - прозрачность. Проверил - действительно игра плохо понимает черный. Сделал 1,1,1 - все стало отображаться.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1739 от 23.09.2014 в 05:22:09 » |
|
Вопрос из разряда "а вдруг у кого есть": Ищу фотку с авторами с разработчиками Jagged Alliance 2 (лучше, как в игре, но сойдет и реальные) в более-менее приличном качестве. Нет ни у кого?
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
STRAIT [Хы!]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1740 от 03.11.2014 в 03:30:50 » |
|
А можно как-то, легко, изменить клички наёмников? Проэдит не меняет.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1741 от 03.11.2014 в 03:59:17 » |
|
2STRAIT: Изменения в ptof.dat работают только с началом новой игры.
|
« Изменён в : 03.11.2014 в 03:59:23 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
STRAIT [Хы!]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1742 от 03.11.2014 в 04:08:35 » |
|
2ПМ: Начинал, не получается.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1743 от 03.11.2014 в 04:24:41 » |
|
2Green Eyes: Вот тут есть ссылки на разработчиков через Linkedin, что бы это ни было, надо фб аккаунт чтобы посмотреть, но там могут быть фотки и прочее, теоретически.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1744 от 03.11.2014 в 05:04:28 » |
|
2Seven: Спасибо, но я уже использовал из игры.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1745 от 03.11.2014 в 05:38:58 » |
|
03.11.2014 в 03:30:50, STRAIT писал(a):А можно как-то, легко, изменить клички наёмников? Проэдит не меняет. |
| ProEdit2.exe меняет.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
STRAIT [Хы!]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1746 от 03.11.2014 в 05:50:40 » |
|
03.11.2014 в 05:38:58, RadicalRex писал(a): Вот и у меня меняет в самом ProEdit2. В игре все по старому.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Рёдактируём Ja2 « Ответ #1747 от 03.11.2014 в 06:29:34 » |
|
03.11.2014 в 05:50:40, STRAIT писал(a):Вот и у меня меняет в самом ProEdit2. В игре все по старому. |
| Игра точно оригинальный JA2, не не мод Wildfire 5.0 или мод 1.13? или может не туда положили? В папке Data\BinaryData файл prof.dat есть?
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
|