Ice_T [Ледяной Чай]
A.I.M.Director
Свободу Анджеле Дэвис!
Пол: Репутация: +816
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1250 от 06.02.2006 в 10:51:24 » |
|
2Дядя Пирог: GRV, в том числе, работает и sti.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1251 от 09.02.2006 в 18:41:51 » |
|
Подскажите: в "Цене Свободы" жуков на карте расставить можно, но они не появляются никогда. Можно ли их как-нибудь активировать?
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
DJ-Glock [Ж\Д-глюк]
забанен
НА ВЕЧНО!!!
Пол: Репутация: +260
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1252 от 09.02.2006 в 19:05:48 » |
|
скажите плиз, как запирая двери, делать ключи для них и давать солдофонам?
|
|
Зарегистрирован |
Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
|
|
|
Ingris [Барсег]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +1024
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1253 от 20.02.2006 в 12:55:52 » |
|
В редакторе НПС есть параметр "Хороший парень", в иноязычных вариантах вроде бы Good Guy или Bad Guy. Имеет ли он какое-либо значение для ненанимаемых НПС?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1254 от 20.02.2006 в 14:24:56 » |
|
Ingris: Не имеет.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Skeletal [таинственный остов]
Рандомный Чемпион
Не грузи - да незагрузим будешь!
Пол: Репутация: +322
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1255 от 22.02.2006 в 21:16:36 » |
|
2Ingris: Quote: Если не ошибаюсь, там "Badass" значится...
|
|
Зарегистрирован |
Шушпасен шушпанчик, шустро шушпальцами шушпающий!
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1256 от 23.02.2006 в 11:08:17 » |
|
2Skeletal: Badass - це когда крутой мужик (ака Гризли) могёт из Баррета очередями стоя с одной руки палить Bad Guy (вернее Гуд Гай) - это когда мерк отказывается без причины палить по гражданским. Если ты всего лишь исправил неточность в написании, звиняюсь.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Satan`s Claws [Воскресший демон-хранитель]
Кардинал Прирожденный Джаец
Я? верю? в Пакоса?
Пол: Репутация: +191
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1257 от 23.02.2006 в 12:50:02 » |
|
2Zar XaplYch: Стоя из тяжелого оружия с одной руки - это называется "бугай", и вообще - не путай бодитайп с характером.
|
|
Зарегистрирован |
как-нить в другой раз
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1258 от 23.02.2006 в 13:00:40 » |
|
2Satan`s Claws: Дык, я не путаю. Просто уточнил, ху из ху.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Skeletal [таинственный остов]
Рандомный Чемпион
Не грузи - да незагрузим будешь!
Пол: Репутация: +322
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1259 от 24.02.2006 в 08:03:35 » |
|
2Zar XaplYch: Ааа... понял. Я просто попутал...
|
|
Зарегистрирован |
Шушпасен шушпанчик, шустро шушпальцами шушпающий!
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1260 от 26.02.2006 в 07:42:40 » |
|
2Zar XaplYch: Quote: Разве это не значит что-то типа "невезучий"? Первый ловит пули? Я так всегда думал
|
|
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол: Репутация: +447
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1261 от 26.02.2006 в 11:45:11 » |
|
2maks_tm: Badass - действительно невезучий, в него больше буллетов летит, при учете вероятностей коефф-ты не в его пользу.
|
|
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
povar [металлист-милитарист]
Небесный Всадник
Пол: Репутация: +44
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1262 от 07.03.2006 в 15:43:21 » |
|
Гмм.. раз уж разговор зашел о бодитайпах, подскажите плз, есть ли способ чара помучить, чтобы гарантированно бодитайп "шкаф"(как у того ж самого Гризли ) получить, ну и цвета шмотья заодно
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1263 от 07.03.2006 в 15:46:54 » |
|
2povar: Quote:есть ли способ чара помучить, чтобы гарантированно бодитайп "шкаф" |
| поставить "силу" в характеристиках в тесте ИМП > 80
|
|
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
povar [металлист-милитарист]
Небесный Всадник
Пол: Репутация: +44
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1264 от 07.03.2006 в 16:04:34 » |
|
Так это работает только для трех возможных чаров - с первым портретом и, вроде, последними двумя, для остальный - нет. А прикрутить такой бодитайп хотца.. --------- Все. Нашел, понял, заценил. Откликнувшимся - спасибо. Если кому интересно, качаем из местного файлохранилища прогу: http://ja2.ru/opensours/redactors/IMP_Cr.rar Создаем перса (там галка есть "болшой парень" ), а далее творим с ним, что необходимо. Цвет шмотья правится руками через ProEdit.
|
« Изменён в : 07.03.2006 в 17:56:00 пользователем: povar » |
Зарегистрирован |
|
|
|
povar [металлист-милитарист]
Небесный Всадник
Пол: Репутация: +44
|
|
::) « Ответ #1265 от 08.03.2006 в 15:00:43 » |
|
В дополнение к предыдущему сабжу: ежели озвучка из скажем JA2 UB проперла и хотца в ее в "Агонию Власти" толкнуть - просто скопировать файлы speech.slf, battlesnds.slf и mercedt.slf из одной папки Data в другую. Вот только не знает ли кто случаем, что это за расширение "slf" и с чем его едят?
|
« Изменён в : 08.03.2006 в 15:08:26 пользователем: povar » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Ingris [Барсег]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +1024
|
|
Re: ::) « Ответ #1267 от 09.03.2006 в 08:53:10 » |
|
Подскажите, как делается обнуление врагов на картах?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Фокус Пакоса [Финт Ушами]
Полный псих
мир Джагги - достойно мемуаров
Пол: Репутация: +48
|
|
Re: ::) « Ответ #1268 от 09.03.2006 в 11:04:06 » |
|
2D.Capone: Так что, реально что ли просто так перекинуть Quote:озвучка из скажем JA2 UB проперла и хотца в ее в "Агонию Власти" толкнуть - просто скопировать файлы speech.slf, battlesnds.slf и mercedt.slf из одной папки Data в другую. |
| А как же Мануэль, Текс, Кульба - "мешать" не будут?
|
|
Зарегистрирован |
Києвляни, відгукніться! Джайська спільното - єднаймося!
|
|
|
ROCKY [Скалистый-мускулистый]
Гамос
Я валяюсь от JA :)
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: ::) « Ответ #1269 от 09.03.2006 в 11:21:41 » |
|
2povar: ИМХО, сила > 75 + нужный портрет, по крайней мере портрет влияет на получении скиллов "Боевые искусства" и "Плечом к плечу"
|
|
Зарегистрирован |
Жила была девушка, Робин Гуд, у богатых брала, бедным давала!!!
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: ::) « Ответ #1270 от 09.03.2006 в 13:17:33 » |
|
Подскажите как создать новый .edt-файл. Пытался править существующие, так он в конец фраз всякую лабуду добавляет...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
povar [металлист-милитарист]
Небесный Всадник
Пол: Репутация: +44
|
|
Re: ::) « Ответ #1271 от 09.03.2006 в 13:19:01 » |
|
2ROCKY: "Big Body" - это только для чаров с первым и двумя последними портретами, при силе >75, причем такие "здоровяки" могут получить т. навык "Бокс"("Плечом к плечу"), вместо "Боевых искусств". У меня задача бала - прикрутить здоровяковский бодитайп ко 2-му портрету, для которого это не предусмотрено. 2Фокус Пакоса: Да вроде не мешали, но во избежание глюков, я SLF-manager`ом выдрал озвучку чара и толкнул ее в "Агонию Вл." - второй день играю, вроде еще никаких глюков не было. З.Ы. Вообще если покопаться в этих SLF-шках, там очень много любопытных фразочек найти .
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: ::) « Ответ #1272 от 13.03.2006 в 16:30:35 » |
|
2Ingris: Подскажите, как делается обнуление врагов на картах? Обычно из СВД прямой наводкой в голову.... А то что ты имеешь ввиду, мы в принципе уже разобрались с Максом. Открываешь карту редактором карт, ставишь количество врагов 0, сохраняешь - закрываешь. При необходимости повторить и с другим сектором. Эх, и с другим, и с другим, и с другим, и с дру.. эх...
|
« Изменён в : 13.03.2006 в 16:31:15 пользователем: Eug » |
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
Ingris [Барсег]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +1024
|
|
Re: ::) « Ответ #1273 от 14.03.2006 в 08:02:21 » |
|
2Eug: Quote:Обычно из СВД прямой наводкой в голову |
| Ага, или из ПТГ прямой наводкой по толпе. Кому что милее Quote:то что ты имеешь ввиду, мы в принципе уже разобрались с Максом |
| Вы разобрались, а мне-то тоже интересно! Короче, спасибо за совет.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: ::) « Ответ #1274 от 25.03.2006 в 23:56:36 » |
|
Извиняюсь, если было: в Джа версии 1.12 во время "прогулок" по Арулько поют птички. В UB, любой версии, такого нет. Не подскажете, можно ли, допустим с помощью HEX-редактора, такую несправедливость исправить? Версия игры "Голд", т.ч. с ресурсами, думаю, проблем не будет. Спасибо за понимание.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Ice_T [Ледяной Чай]
A.I.M.Director
Свободу Анджеле Дэвис!
Пол: Репутация: +816
|
|
Re: ::) « Ответ #1275 от 26.03.2006 в 16:42:39 » |
|
2GreenEyeMan: Можешь кинуть wav файл?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ThunderBird [Громкий птыц Фэныкс]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1276 от 26.03.2006 в 18:28:27 » |
|
2Strax5: Quote: Подскажите как создать новый .edt-файл. Пытался править существующие, так он в конец фраз всякую лабуду добавляет... |
| Это ты, видать, лимит символов в строке превысил. Меня Слава-Рефилер от такого предостерегал, а я тебя предостерегу
|
|
Зарегистрирован |
Правила форума, F.A.Q.
|
|
|
Soul_Collector [Сточный Коллектор Душ]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +18
|
|
....Параметр перца "Badass".... « Ответ #1277 от 26.03.2006 в 22:11:02 » |
|
Мне порекомендовали обратиться сюдЫ, как в наиболее соответствующую по тематике ветку: Quote:2Soul_Collector: Совет от модератора: Не стоит постоянно переименовывать название темы. И обсуждение "как что изменить" желательно вести в теме "Редактируем Ja2". Думаю, она больше подойдет под этот вопрос. |
| Запарка такая: с каким смещением от начала файла IMP.DAT находится параметр мерка "Однорукий" a.k.a Badass (может стрелять с одной руки из двуручного оружия вкл. пулемёты и снайперки) Я уже отчаялся установить этот параметр легальным способом В сети инфы по этому параметру НЕТ! Помогите PLEASE! P.S.: Quote:анимацию, когда перс держит двуручное оружие при стрельбе в одной руке... (флаг Badass в ПроЭдите) вот что я обнаружил. c:\ja2\Build\Tactical\Animation Control.c(3385): // SWITCH TO DIFFERENT AIM ANIMATION FOR BIG GUY! c:\ja2\Build\Tactical\Soldier Ani.c(1532): // If we are an alternate big guy and have been told to use a normal big merc ani... c:\ja2\Build\Tactical\Soldier Create.c(399): // Set some values for variation in anims... После этих строк идет что-то про анимацию для амбалов. Вроде тока они могут так. Для меня это китайская грамота , так что я мало чего понял. Но может pSoldier->uiAnimSubFlags это оно и есть? |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: ....Параметр перца "Badass".... « Ответ #1278 от 27.03.2006 в 07:40:58 » |
|
GПриведенная цитата не дает ничего - это все в исходниках и никак не свяхано со смещениями в двоичке. Нужно искать формат имп.дат ...
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Soul_Collector [Сточный Коллектор Душ]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +18
|
|
Re: ....Параметр перца "Badass".... « Ответ #1279 от 27.03.2006 в 19:17:02 » |
|
2Artem13: не подскажешь где искать? в поисковиках пусто. перелопатил море сайтов...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ThunderBird [Громкий птыц Фэныкс]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Немецкий редактор « Ответ #1280 от 07.04.2006 в 15:52:42 » |
|
2KOTEHOK: ничего страшного, я сейчас за тобой приберу PS Уже прибрал, но по ошибке грохнул один пост в тему. Реабилитируюсь.. Вот он: Quote:2Soul_Collector: В файле IMP.DAT в байте со смещением 150h попробуй прописать значение 03. |
|
|
« Изменён в : 07.04.2006 в 16:13:07 пользователем: ThunderBird » |
Зарегистрирован |
Правила форума, F.A.Q.
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Немецкий редактор « Ответ #1281 от 11.04.2006 в 18:09:19 » |
|
2Ice_T: Извини, что так долго. Я посмотрел - их там много. Очень. Мегобайт на пять, или больше.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Немецкий редактор « Ответ #1282 от 24.04.2006 в 10:30:00 » |
|
В ЦС, при показе зон обзора, они подсвечиваются зеленым или красным. А у меня в версии из исходников вместо цвета плюсики какие-то. ЕМНИП нужна правильная sti-шка. А какая? Кажись давным-давно это здесь обсуждалось, но я чего-то не найду никак.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1283 от 24.04.2006 в 11:05:00 » |
|
2Raty: Стишку из аттача надо положить в директорию /Data/Tilesets/0/ PS. Думаю этот вопрос пора занести в FAQ, он уже неоднократно задавался на форуме.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
elson [Rolsen (tm)]
Пакос
Репутация: +1
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1284 от 27.05.2006 в 13:12:17 » |
|
Ребята, а как можно отредактировать затраты АР на исп. фляжки? а то мощь шоковой поднял но как-то не совсем устраивает - фраги стамину восстанавливают быстро, чего не скажешь о своих.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1285 от 31.05.2006 в 19:08:03 » |
|
2elson: Враги стамину быстро востанавливают не потому что из фляжек пьют, а потому что баг такой. Вывод: изменение затрат АП на использование фляжки не поможет.
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
elson [Rolsen (tm)]
Пакос
Репутация: +1
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1286 от 02.06.2006 в 15:51:19 » |
|
Дык я о том же. Какая разница - отчего они ее быстро восстанавливают? Главное - получается тут дисбаланс. И для его компенсации (восстановления справедливости так сказать) неплохо было бы затраты АР на фляжку немного уменьшить.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1287 от 02.06.2006 в 15:54:28 » |
|
2elson: считаешь, что получить 35 АР в нужное время это нормально, а потом не испытывать головной боли? нет. фляжка - это в самый раз.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
elson [Rolsen (tm)]
Пакос
Репутация: +1
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1288 от 08.06.2006 в 17:18:18 » |
|
Какие 35 АР получить? Эт про допинг что ли? Я не про него. А про затраты чтоб из фляжки попить. Насколько понял - они фиксированы в 5 АР. Если от врагов прилетает вакуумка - мои валяются, остаток их АР - только на глоток-пару и присесть (мишенью на следущем ходе). Фраги же в аналогичной ситуации - встают, шмаляют, еще и за угол убежать могут.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол: Репутация: +447
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1289 от 13.06.2006 в 12:21:01 » |
|
2elson: А ишо могут вломить из РПГ или кинуть гранату в ответ оочень далеко, по-чудобогатырски... Старая несправедливость...
|
|
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
Designator [Терминатор]
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1290 от 06.07.2006 в 03:28:57 » |
|
Ребят. Подскажите, чем можно запихнуть WAV файлы в SLF архив (или создать его). "SLF Explore" пробовал - SLF создается, но игра его не хочет. Есть ли что-нибудь работающее для массовой запаковки? (Я уже спрашивал в другой ветке, так что извиняюсь).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Michigan [Дон Ксинменг]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +84
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1291 от 06.07.2006 в 08:06:48 » |
|
А зачем класть именно в архив, если можно положить в папку с таким же именем как и SLF-архив?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Designator [Терминатор]
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1292 от 09.07.2006 в 00:33:00 » |
|
2Michigan: Да хотелось бы в архив, а то их там много очень (англицкий спич). А вообще странно, что такой проги не видно (для запаковки ессно)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Michigan [Дон Ксинменг]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +84
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1293 от 10.07.2006 в 08:27:04 » |
|
2Designator: Хм.. SLF - это псевдоархив. Там нет компрессии. Просто все файлы лежат в одном болшом и ничего более.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Vanko [Иванко]
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +13
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1294 от 10.07.2006 в 10:06:35 » |
|
Как заменить в Акелле 1.12 заставку Strategy First на заставку Sir-Tech Хочу восстановить историческую справедливость. и еще вопрос по этому адресу находятся файлы англофикации буки http://www.ja2.ru/files_viev.php?type=eng можно ли (и если можно то как) с пом. этих файлов заменить озвучку акелловских мерков.
|
« Изменён в : 10.07.2006 в 10:07:35 пользователем: Vanko » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1295 от 10.07.2006 в 10:18:34 » |
|
2Designator: Попробуй это http://ja2.ru/opensours/redactors/slf_manager_a.rar. Я делал функцию уапаковки, но насколько корректно она работает не знаю. Кто-то, ЛДВ кажется, пытался , но чем закончилось не помню.
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол: Репутация: +447
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1296 от 10.07.2006 в 10:51:36 » |
|
2Artem13: Тёма, я только вытаскивал содержимое из SLF-ов с пом-ю этого редактора. Паковать и не пытался, ибо знал то, очём пишет Michigan .
|
« Изменён в : 10.07.2006 в 10:51:48 пользователем: LDV » |
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1297 от 10.07.2006 в 11:14:51 » |
|
Знает ли кто нибудь, как уменьшить занимаемый животными размер? Например, кошак занимает 3 клетки, а хотелось бы уменьшить до одной.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1298 от 10.07.2006 в 11:27:28 » |
|
2LDV: Я просто не помню, по чьей прочьбе добвалял паковку и кто ее пытал Выяснил, что не ты ЗЫ Редактор, о котором ты спрашивал, продвигается потихоньку, к концу след недели преальфа, думаю, будет готова
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол: Репутация: +447
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1299 от 10.07.2006 в 17:27:53 » |
|
2Artem13: Ты с Сергеем-Багмонстром контачишь по этому поводу? Было б полезно...
|
|
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
|