A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
27.04.2024 в 13:50:49

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Рёдактируём Ja2 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: ThunderBird, Satan`s Claws, Shico, Eug, Снайпер)
   Рёдактируём Ja2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Рёдактируём Ja2             Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43  ...  45Прочитано 243410 раз
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1350 от 15.11.2006 в 13:25:29 »

2Kesselberg: Про стволы (пишу по памяти, давно не копался в Джа): это многокадровые стишки smguns.sti в папке Bigitems.  
 
Update: ндась, это было действительно давно :(
« Изменён в : 15.11.2006 в 16:13:56 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1351 от 15.11.2006 в 15:56:40 »

2Kesselberg:  По первоыму вопросу. Картинки оружия для тактик-карты находятся в файле \Data\Tilesets\0\smguns.sti
По второму вопросу подробный ответ найдешь на http://ja2.org/index.php?p=28
Зарегистрирован

Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1352 от 15.11.2006 в 19:57:33 »

2VM: Спасибо! Там тоже все соответствует номерам изображений?
Зарегистрирован

Против кого дружите?
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1353 от 15.11.2006 в 22:28:44 »

2Kesselberg: Не понял вопроса, сформулируй его по-другому.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1354 от 16.11.2006 в 11:31:09 »

2Kesselberg: Да.
2VM:Он спросил указывает-ли номер картинки, заданный для оружия в экзешнике на номер кадра в smguns.sti.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1355 от 16.11.2006 в 12:59:39 »

Quote:
указывает-ли номер картинки, заданный для оружия в экзешнике на номер кадра в smguns.sti.

Указывает.
Зарегистрирован

Magvaer
Пакос






Пол:
Репутация: +1
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1356 от 16.11.2006 в 19:50:15 »

Простите если не первый спрашиваю, но поиск соответствий не выдал.  
С помощью редактора Артема можно менять цвета одежды мерков, а можно ли с его же помощью менять цвета для основного героя (из imp)? Белая маечка и черные штанишки здорово нервируют (возможно как раз из-за контраста ;)) В hex-редактировании я ничего не смыслю, может кто-нибудь подскажет простой способ?
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1357 от 16.11.2006 в 20:23:39 »

Попробуй этим.
Если не прокатит, то этим.
Нужен запуск новой игры
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

DJ-Glock
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1358 от 16.11.2006 в 20:26:43 »

2Magvaer: редактор профиля персонажа, типа IMP creator, у меня есть хороший, называется Advanced Mercenary Profiler - ищи в поисковиках, или кто из наших вышлет, задолбало уже диалапом пересылать :(
Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
DJ-Glock
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1359 от 16.11.2006 в 20:29:27 »

2Zar XaplYch: опередил, гад  :D
Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1360 от 16.11.2006 в 20:33:33 »

2DJ-Glock: Бугога 8)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

DJ-Glock
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1361 от 16.11.2006 в 20:41:28 »

2Zar XaplYch: : angry :  Что ни сделают джайцы, чтобы помочь новичку  :D 8)
Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1362 от 17.11.2006 в 08:18:10 »

Проэдит может помочь, если в нем персам с номерами 51 - 56 выставить нужные цвета одежды. А IMP creator цвета одежки менять не умеет. Лень было делать. Мож потом сделаю. Вот только видяху куплю новую. Моя сдохла :(
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1363 от 17.11.2006 в 11:51:12 »

2Magvaer: Цвет штанов и прочего зависит от выбранного портрета. Может проще сгенерить перса заново с другой мордой?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1364 от 24.11.2006 в 01:36:48 »

Кто-нибудь располагает информацией по потрохам файла IMP.dat, начиная со значений адресов старше 247h? У меня сложилось впечатление, что там просто мусор, но хотелось бы компетентного подтверждения или опровержения.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1365 от 30.11.2006 в 15:56:19 »

2VM:  
 
Посмотрел редактор - неплохо.
 
Замечания такие:
1. Цвет волос, глаз, майки и штанов желательно по-русски.
2. Нужны дополнительные опции для характера и навыков: псих/нормален, клаустрофоб, не умеет плавать и т.д.
3. Непривычно указаны навыки: Скрытность, Автоматчик лучше было бы оставть как есть. Аналогично ночник.
Ошибка в слове минометчик.
Оберукий все-же звучит более удачно, чем двурукий. Конечно, стрельба с двух рук, но владение одинаково хорошо все-же обоими руками.
4. Насколько я понял возможна генерация эксперта камуфляжника и других запрещенных комбинаций.
5. Нет различий по версиям игры: B2B или оригинал.  :)
 
Из области фэнтези:
Сделать возможность Чару/Чарке выбирать симпатии к персонажам. Возможно с пустым звуком, но с непустой фразой. В некоторых модах есть реприки приязни к чару. Прикольно было бы вписать симпатию к Хряпу, Игорь, Ивану, например.
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1366 от 30.11.2006 в 18:33:34 »

2Strax5: Спасибо за отзыв, а то я уже начал думать, что полнофункциональный IMP-редактор не актуален. По пунктам:
1. Не проблема, но лично мне привычнее в устоявшихся терминах, в других редакторах ресурсов они называются именно так. Подумаю над этим предложением.
2. Не понял, что ты имеешь в виду под доп.опциями. Перс может иметь только один характер и одно поведение, например, дружелюбный псих или одинокий клаустофоб. Дружелюбный одиночка или клаустофобный псих невозможны.
3. Ошибки поправлю.
4. Да, это на усмотрение игрока, если ему очень хочется, то, ради Бога, пусть имеет. Чем определяется запрещенность комбинаций, кроме отмены штрафных бонусов? Только нелогичностью иметь эксперта двуручника, который ничем не лучше обычного двуручника. Но если юзер хочет иметь такого "крутова перца", которого ни у кого нет - пусть тешится.
5. Не понял о каких различиях идет речь? Если о названиях навыков и поведения для В2В, то теоретически это возможно сделать, я подумаю. Оружейно-предметные линейки IMPer берет как раз из соответствующих модов.
 
По поводу фэнтази. У меня нет данных, что симпатии-антипатии перса прописываются в его ИМП-профиль, ИМХО нет.
« Изменён в : 30.11.2006 в 18:39:27 пользователем: VM » Зарегистрирован

KOSTAL
[POSTAL]
Раскачавшийся Шэнк

Я непонял что здесь надо писать?




Пол:
Репутация: ---
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1367 от 15.12.2006 в 18:14:16 »

Здравствуйте!я здесь новенький и не могли бы вы мне помочь(я хочу сделать мод, сценарий у меня есть, версия от буки Gold)  
1 как сделать персонажеё с которыми можно говорить(в редакторе от буки их делать нельзя вроде)  
2 как сделать чтоб они(1) говорили фразы которые я хочу  
3 как делать карту  
 
 
Зарегистрирован

DJ-Glock
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1368 от 15.12.2006 в 20:00:27 »

2KOSTAL: Парень, почитай эту ветку с самого начала! Узнаешь много нового и интерестного, а главное полезного! Это я тебе по своему опыту говорю. Найдёшь и ответы на вопросы. Ещё посмотри раздел "Гробокопатели", там всё про исходники итп связ с джа2 :)
Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
KOSTAL
[POSTAL]
Раскачавшийся Шэнк

Я непонял что здесь надо писать?




Пол:
Репутация: ---
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1369 от 15.12.2006 в 20:06:31 »

Можно правда если это всё читать займёт час как минимум
Зарегистрирован

Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1370 от 15.12.2006 в 20:23:27 »

2KOSTAL: Мы же не просим перечитать тебя все тома ЧаВо по Джа ;)  ;D
Час - это не много. За этот час ты получишь информации на порядки больше, чем освоишь, тыркаясь сам.
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
DJ-Glock
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1371 от 15.12.2006 в 20:24:53 »

2KOSTAL: А ты сохрани на винч и читай. "Мы лёгких путей не ищем". Пойми, сдесь твои вопросы задавались уже раз десять, если не 50. Причём и мной тоже :D Отвечать каждый раз каждому - все уже устают, даже модераторы, так что не поленись, прочти, тут описано много нюансов, которые потом будут тебя опять данимать, а ты опять спрашивать! :) Изучи, осознай и снизойдёт мудрость разработчиков тебе... 8)
Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
KOSTAL
[POSTAL]
Раскачавшийся Шэнк

Я непонял что здесь надо писать?




Пол:
Репутация: ---
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1372 от 16.12.2006 в 11:15:01 »

Кстати  можно один вопрос, есть ли такие проги к редактору к Цене Свободы чтобы можно было делать NPS
Зарегистрирован

DJ-Glock
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1373 от 16.12.2006 в 13:41:32 »

NPC! ja2.ru & ja2.org тьебе вы помощь
Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1374 от 19.12.2006 в 12:26:02 »

2KOSTAL: В разделе Другие моды тоже много полезной информации как делать моды.
Начинать пытались многие - результат минимальный. Рекомендую для начала нарисовать небольшую компанию для Цены свободы, а потом приниматься за полноценный мод.
 
Редакторы можно найти здесь:
http://www.ja2.ru/files_viev.php?type=red
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1375 от 28.12.2006 в 15:06:25 »

Сомневаюсь, что человек, нежелающий потратить час времени на то, чтобы прочитать документацию о том - как создавать моды, потратит гораздо больший отрезок времени на создание самого мода.
Зарегистрирован

DJ-Glock
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1376 от 02.01.2007 в 20:54:57 »

Товарищи, вопрос!
Хотел, чтобы в оригинале можно былоб купитьт мины, сигналки, взрывчатку у БР, причём в больших кол-вах. С помощью редактора итемов Артёма поставил итемам кол-во у БР по 40-50, прогресс снизил до 3-4, в св-вах "Не продаётся" опция не включена. Но У БР итемы в продажу не поступают!!! :( :o Почему?!
Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1377 от 04.01.2007 в 16:53:42 »

2DJ-Glock: А докель дошёл? Нек-рые итемы не сразу предлагаются (ты ж сам поставил 3-4).
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
miheypn
Иван






Пол:
Репутация: +2
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1378 от 10.01.2007 в 23:38:42 »

Вопросик есть, по поводу усиления врагов (выдачи им более грозного оружия) прочитал,  а можно ли каким-либо образом усилить ополчение в городах, или хотябы сделать так, чтоб эти черти в первую очередь по возможности подбирали более мощьное оружие и броню на тактической карте, а не бежали с МР5 на серого с FN-FAL'ом??
 
ПС, если есть возможность - сделайте патч "для самых ленивых"  : rolleyes : , чтоб не копаться вручную  :P
Заранее благодарен...  
После патча ALL32 для версии АВ 1.02 Бука ополчение становится простым "мясом"... жалко парней-то :(
« Изменён в : 11.01.2007 в 08:17:36 пользователем: Eug » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1379 от 11.01.2007 в 08:50:11 »

2miheypn: некоторые особо настойчивые камрады перед защитой гор.сектора с ополчением вручную раскладывают крутые шмотки и оружие на клетку перед каждым ополченом. Когда начинается бой, у ментов срабатывает AI "жадности" - они хватают раложенное добро и применяют по назначению.
Сделать патч, который повышает уровень вооружения ментов сделать в принципе воможно. ЕМНИП в разделе по НайтОпс был патч для Буки, который позволяет тренить сразу "синих", в количестве до 32 челов. После этого они наверняка перестанут быть мясом.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1380 от 11.01.2007 в 10:43:06 »

2bugmonster: Которые становятся "чуть менее мясом" ;)
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1381 от 11.01.2007 в 12:15:50 »

2bugmonster: Да, такЪ, и йа 1 из этих настойчивых. Но ген жадности срабатывает не всегда (м.б. у них уже есть более крутое снаряжение), а иногда менты тащат себе по 2 БЖ, по 2 каски и т.п.. Вот куды они это девают??
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
miheypn
Иван






Пол:
Репутация: +2
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1382 от 11.01.2007 в 15:33:48 »

2LDV:  Продают и пропивают наверно : crazy :
2bugmonster:  спасибо... попробую порыскать... не пришлось-бы новую игру начинать...
Зарегистрирован

Az
[Букварь]
Раскачавшийся Шэнк

Каароче!




Пол:
Репутация: +6
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1383 от 16.01.2007 в 08:13:52 »

Такой вопрос - где и как подправить устойчивость гранат и прочих взрывающихся штук к детонации? Ведь в JA практически никогда не гибнут даже от лимонки, взорвавшейся прямо под ногами - смертельным оказывается вторичный взрыв навешенных на фрага/перса боеприпасов. Что по-моему нереально, поправьте, если я не прав. С одной стороны эта фича как бы компенсирует нереально малый урон от  гранат, с другой стороны случаются нелепые казусы.  : angry :Типа от упавшей рядом гранаты весь отряд взрывается, как раскаленные бочки с бензином. Цепная реакция.
Зарегистрирован

Да чё там говорить...
DJ-Glock
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1384 от 16.01.2007 в 12:38:45 »

2Az: Редактор итемов от Артёма тебе в помощь! На ja2.ru или ja2.org в Файлы=>Редакторы. Проста в юзании
Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1385 от 17.01.2007 в 08:44:41 »

2bugmonster:  
Серега, хотел такую веСЧь уточнить.
Когда вертолет летает над красными секторами, то RND вычисляет вероятность его успешного/не успешного пролета через оные.
Так вот, хотелось бы знать, когда именно определяется предполагаемый результат пролета через такой сектор?
Мои варианты- сразу просичтываеться для всех секторов маршрута в момент указания конечной точки следования, просчитывается для следующего сектора в момент вылета вертолета из предыдущего, просчитывается непосредственно в момент влета вертолета в такой сектор, хотя может и еще как.
Не мог бы глянуть в исходниках?
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1386 от 17.01.2007 в 09:23:13 »

2Eug: При пролёте каждого сектора высчитывается на ходу. Во первых, смотрится сколько ПВО могут отстреляться в этот сектор. Каждая стреляет с шансом попасть 33%. После трёх попаданий вертолёт падает.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1387 от 17.01.2007 в 10:03:15 »

2bugmonster:  
ОК, перефразирую вопрос. Если в тебя попали над сектором, то с какого момента надо перегружать сэйв, чтобы пересчитать эту вероятность?
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1388 от 18.01.2007 в 08:12:34 »

2Eug: Перефразирую ответ: c пролёта над предыдущим сектором.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Az
[Букварь]
Раскачавшийся Шэнк

Каароче!




Пол:
Репутация: +6
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1389 от 22.01.2007 в 03:16:52 »

Может, плохо искал, но:
 
Как в редакторе вставить на карту танк? Где его брать? То есть, как вообще выставляются на карте танки?
Зарегистрирован

Да чё там говорить...
Az
[Букварь]
Раскачавшийся Шэнк

Каароче!




Пол:
Репутация: +6
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1390 от 22.01.2007 в 10:16:46 »

Еще: как, что и где  поправить, чтоб граната из подствольника не скакала как резиновая по земле, а сразу взрывалась при ударе об что-нибудь, как в реальности?
Зарегистрирован

Да чё там говорить...
Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1391 от 22.01.2007 в 12:29:25 »

2Az: А что такое в реале "задержка подрыва" знаешь? ;)
 
ЗЫ не знаю :-/
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1392 от 22.01.2007 в 12:48:18 »

2Az: В редакторе на исходниках: ставишь фрага, отмечаешь "detailed placement", выбираешь ему бодитайп "Tank NE" "Tank NW". С UB-шным редактором не знаком, но по логике там должно быть также.
 
Гранаты можно поправить только изменив программный код игры.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1393 от 22.01.2007 в 13:44:06 »

2bugmonster: 2Az:  
 
Quote:
С UB-шным редактором не знаком, но по логике там должно быть также

 
В UB-шном редакторе и вовсе нельзя. В незапамятные времена была утилитка, с помощью которой появлялась возможность заменять обычные бодитайпы, кажется кошаков, на жуков и танки. Но, реально же, я не вижу никаких объективных причин, что бы пользоватся этим кастрированным инструментом. Выход один -- пользоватся полноценным немецким редактором карт :).
« Изменён в : 22.01.2007 в 13:45:32 пользователем: Ice_T » Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1394 от 22.01.2007 в 18:59:32 »

2Ice_T:   Quote:
Выход один -- пользоватся полноценным немецким редактором карт

Это выход, но не всегда. Если речь идет об UB-шном моде, то во-первых, созданые в "немке" карты требуют конвертации в UB-формат. Во-вторых, карты могут быть построены на тайлсетах ##50-59, которых в "немке" просто нет, и хотя решить эту проблему в "немке" можно, но достаточно гимморно. Имхо, ради косметической правки пары-тройки UB-шных карт не имеет смысла пользовать "немку". Вот тут и выручит упомянутая тобой утилита, которая называется UB-MFE (Unfinished Business Map-File Editor). Утилита замечательная, жаль что функционально не доведена до полного ума.
Зарегистрирован

Az
[Букварь]
Раскачавшийся Шэнк

Каароче!




Пол:
Репутация: +6
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1395 от 23.01.2007 в 01:56:30 »

Quote:
2Az: А что такое в реале "задержка подрыва" знаешь?  
 
ЗЫ не знаю  

 
Ета... азбука... 3-4сек - так это для гранат с запалом. Ручные гранаты в игре весьма правдоподобно по земле скачут, или падают на землю, застревая в ветках. А к подствольнику идут гранаты, срабатывающие при ударе.  
ЗЫ: А мерки/фраги "задержку броска" делать не умеют - чтоб граната рвалась в полете, над головами засевших в камнях оппонентов.  Никто не пробовал "научить" игру делать это?
Зарегистрирован

Да чё там говорить...
Az
[Букварь]
Раскачавшийся Шэнк

Каароче!




Пол:
Репутация: +6
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1396 от 23.01.2007 в 04:17:06 »

Хех... вставить танк оказывается элементарно - в немке. Я и раньше тыкался в "tank NT-NW", но картинка-то его оказывается появляется только после сохранения карты и повторного ее загружения.
 
А вот вопрос - сколько снарядов можно "зарядить" к танковой пушке? Я поставил rounds 9, и в порядке теста мельтешил вокруг него мерками. Шарахнул он 2 раза из орудия, потом лишь строчил из пулемета. Поскольку мерки заканчивались, да и фрагов с карты я не поубирал, пришлось срочно делать вскрытие подопытного, при вскрытии найдена броня и орудие без снарядов,  а вот пулемет и дымовые шашки вовсе исчезли - при том что выставлено выпадение всего.
Зарегистрирован

Да чё там говорить...
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1397 от 23.01.2007 в 04:21:05 »

2Az:   Quote:
А вот вопрос - сколько снарядов можно "зарядить" к танковой пушке?
Танку в редакторе не надо назначать ни пушек, ни снарядов, движок делает это сам.
Зарегистрирован

Az
[Букварь]
Раскачавшийся Шэнк

Каароче!




Пол:
Репутация: +6
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1398 от 23.01.2007 в 06:58:05 »

2VM:
Quote:
2Az:   Quote:А вот вопрос - сколько снарядов можно "зарядить" к танковой пушке?  
 
Танку в редакторе не надо назначать ни пушек, ни снарядов, движок делает это сам.  

 
Хм, в инвентаре переименованного в танк фрага и после повторного открытия в редакторе торчит тот же штырь ауг, кевларовая каска, итд. Тестовое вскрытие не производил - из двух переименованных при заходе в сектор всегда оказывался один, который с пушкой всученной вручную .
 
А танкетками тоже заведует движок? Как писано кем-то из их создателей "рандомная раздача рулит". Из них постоянно выпадают солнечные очки, мачете, иной раз - РПГ-16. Это я про НО.
Зарегистрирован

Да чё там говорить...
Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1399 от 13.02.2007 в 20:17:20 »

Нужна озвучка мерков (и wav, и текст) - где она лежит и как ее вытащить? : help :
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43  ...  45 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 146789 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.