A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.04.2024 в 02:53:12

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Рёдактируём Ja2 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Shico, ThunderBird, Снайпер, Eug, Satan`s Claws)
   Рёдактируём Ja2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Рёдактируём Ja2             Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35  ...  45Прочитано 242985 раз
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #950 от 18.08.2004 в 10:29:12 »

2Serj_PSG:  
Угу, именно передвижение к конечной точке. Идет, допустим, отряд отбивать дальний сектор Читзены (B1). За СЗ ПВО поворот налево, а отряд как шел прямо, так и чешет по горам. Потом сбоку нападает.
« Изменён в : 18.08.2004 в 10:30:03 пользователем: Viking » Зарегистрирован

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #951 от 18.08.2004 в 13:43:19 »

Viking:  
   Так у него в этом случае, видимо маршрут нападения прописан. А то бы он через шахту всё ломились. Думаю, что так. Вероятно, есть схема маршрутов нападения на сектора ещё помимо схемы патрулей. А так ведь они по дорогам в основном передвигаются.  
   Можно ещё рассмотреть маршрут нападения на Драссеновскую ПВО из Альмы: там тоже не по дороге чешут, а по косогорам.
Зарегистрирован

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #952 от 23.08.2004 в 14:26:45 »

Кто знает как изменить цвет цифр патронов, ну к примеру вместо красных бронебойных - сделать черными или зелеными?
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #953 от 24.08.2004 в 10:56:35 »

Это зависит от версии экзешника. У меня есть данные только по АВ 1.02.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #954 от 24.08.2004 в 11:24:42 »

2Терапевт:  
Ясно, мне а мне нужно для английской 1,07
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #955 от 10.09.2004 в 14:41:47 »

немного вопросов.
Чтоб поставить патч 1.07 на Буку надо скачать англофикацию?
 В версии 1.07 есть фича из ЦС с определением расстояния до цели кнопкой F
по поводу нескольких чаров...
Где-то тут был матерьял по этой теме, но я не нашел.  
что надо делать чтоб сгенерить скажем,3 чаров? по шагам пжалуста.
и как загнать джаговскую палитру в фотошоп(если возможно), а то фотка коряво вставляется... с искажением цветности...
Зарегистрирован

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #956 от 10.09.2004 в 15:01:05 »

2Zmey: Quote:
Чтоб поставить патч 1.07 на Буку надо скачать англофикацию?
Ага.
А зачем тебе 1.07. Есть уже 1.12.
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

tormozz
[Медленный газ]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +1
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #957 от 11.09.2004 в 09:43:20 »

господа, подскажите, pls, как создать гарнизонный сектор в ДЖА...
насколько мне известно, в ЕХЕшнике есть таблица, в которой указаны какие сектора гарнизонные, а какие - нет...
если кто ведает подобной инфой, поделитесь пожалуйста... сектор создан, драньцы расставлены. при заходе в сектор наблюдается их полное отсутствие... жалко потраченных дней...
Зарегистрирован

Это что еще за хрен!!!! © Иван ДолвичЪ
Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #958 от 11.09.2004 в 09:56:22 »

2Zmey:  
В 1.07 фичи из ЦС с определением расстояния до цели кнопкой F нет
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #959 от 11.09.2004 в 16:44:48 »

А в Wildfire есть - все теперича до НО 1.0 играю в него :), тока умения НОЖ не дают
 
Так что там было насчет генерации 2 чаров?
« Изменён в : 11.09.2004 в 16:50:15 пользователем: Zmey » Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #960 от 11.09.2004 в 19:20:12 »

2Zmey:  
Quote:
и как загнать джаговскую палитру в фотошоп(если возможно), а то фотка коряво вставляется... с искажением цветности...

А зачем в фотошоп?
Бери палитру из игры, от любого партрета и когда будешь вставлять свой, подцепи СТИ-эдитору эту палитру, если опять будут порченные зоны, возьми палитру из НО
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #961 от 11.09.2004 в 20:47:33 »

2Zmey:  
Кстате эт есть в Джа2 800Х600 от Безумного Кости ;D
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Ecros
[Житель убежища]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +198
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #962 от 11.09.2004 в 21:39:15 »

2Zmey:  
Quote:
и как загнать джаговскую палитру в фотошоп(если возможно), а то фотка коряво вставляется... с искажением цветности...

Может наоборот?
Берешь картинку в фотошопе переводишь ее в режим индексированных цветов. Через меню Изображение-режим-палитра сохраняешь палитру. Сохраняешь картинку.
Вставляешь ее в сти эдит, потом также вставляешь палитру. Усе!
Quote:
Так что там было насчет генерации 2 чаров?

Смотри ЧАВО.
Зарегистрирован

Лучше молчать и казаться идиотом, чем начать говорить, чтобы все в этом убедились.
(с) Не помню чей.

Ecros
[Житель убежища]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +198
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #963 от 11.09.2004 в 21:53:25 »

2Zmey:  
Виноват, сначала лучше вставляй в стиэдит палитру, а уж затем картинку.
Зарегистрирован

Лучше молчать и казаться идиотом, чем начать говорить, чтобы все в этом убедились.
(с) Не помню чей.

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #964 от 12.09.2004 в 13:10:35 »

Ок попробую.
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #965 от 13.09.2004 в 02:44:54 »

2tormozz:  
http://ja2.spb.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=10681...
 
Зарегистрирован

_64ILFs
[У-у-у-у... Как тебя много!!!]
Димитрий

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #966 от 13.09.2004 в 22:13:01 »

Чтобы ничего не выпадало надо по адресу E9781 (голд АВ v1.12, Бука) изменить 13 на 00 (как писал Терапевт), а что нужно поставить, чтобы, наоборот, всё выпадало?
Зарегистрирован

I`ve always had a thing for brunettes. And blondes.
Redheads too...

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #967 от 13.09.2004 в 22:26:24 »

11.09.2004 в 21:47:33, Refiler писал(a):
2Zmey:  
Кстате эт есть в Джа2 800Х600 от Безумного Кости ;D

Слав, там нельзя генерить 2х чаров. Просто можно импортировать уже готового (базового из прошлой игры или скажем из UB).
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #968 от 14.09.2004 в 01:29:01 »

2Bezumnij_Kovrik: По большому счету можно, надо только найти через АртМани соответствующее смещение, установить его значение в ноль и заблокировать. После этого генери хоть 18 человек разом.
Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #969 от 14.09.2004 в 01:57:45 »

2VM: По большому счету я мог бы это и без артмани сделать еще до компиляции ;). Была бы огромная армия чаров ;D.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Ecros
[Житель убежища]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +198
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #970 от 14.09.2004 в 08:45:18 »

2Bezumnij_Kovrik:  
Э, до компиляции любой может :P
А ты попробуй через артмани найди.
Зарегистрирован

Лучше молчать и казаться идиотом, чем начать говорить, чтобы все в этом убедились.
(с) Не помню чей.

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #971 от 14.09.2004 в 12:44:24 »

2Ecros: А зачем мне холодильник если я не курю :P???
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Ecros
[Житель убежища]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +198
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #972 от 14.09.2004 в 17:25:46 »

2Bezumnij_Kovrik:  
Quote:
А зачем мне холодильник если я не курю

Расшифровать можно, а то я не въезжаю???
Зарегистрирован

Лучше молчать и казаться идиотом, чем начать говорить, чтобы все в этом убедились.
(с) Не помню чей.

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #973 от 14.09.2004 в 17:39:42 »

2Ecros:
А он раньше только в холодильнике курил...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #974 от 14.09.2004 в 18:45:27 »

2Ecros: Ну типа зачем создавать себе гиморные ситуевины, ежели можно обойтись без них?... Смысла в этом так же много как и в холодильнике, ежели я не курю :).
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #975 от 14.09.2004 в 19:11:24 »

2_64ILFs:
Quote:
Чтобы ничего не выпадало надо по адресу E9781 (голд АВ v1.12, Бука) изменить 13 на 00 (как писал Терапевт), а что нужно поставить, чтобы, наоборот, всё выпадало?

Если я действительно такое писал : rolleyes :, то можно попробовать по адресу E9780h поменять 74 на EB. А вообще точно не помню.
 
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Ecros
[Житель убежища]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +198
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #976 от 14.09.2004 в 19:58:27 »

2Tailor:  
Quote:
А он раньше только в холодильнике курил...

<Rzhach>
Зарегистрирован

Лучше молчать и казаться идиотом, чем начать говорить, чтобы все в этом убедились.
(с) Не помню чей.

AG
[шпиён]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #977 от 15.09.2004 в 08:26:56 »

У меня вопрос ко всем. Подскажите пожалуйста, где достать редактор, чтобы проредактировать цены мерков (для версии 1.02 Бука). Очень хочется увеличить цену мерков...
Зарегистрирован

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #978 от 15.09.2004 в 08:54:46 »

2AG: По-моему енто ProEdit. http://www.ja2.nightmail.ru - там точно есть, у меня не помню....
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

AG
[шпиён]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #979 от 15.09.2004 в 09:33:21 »

2 Artem13:
Спасибо, качнул, посмотрю сегодня вечером.
 
Вчера с помощью JA2IEE поприкалывался над характеристиками предметов. Вот например:
Аптечка врача вес 10.0 кг Цена 2000$ за шт.
Регенерирующий допинг Цена 1500$ за один шприц
 
Еще думаю отредактировать параметр, отвечающий за время появления оружия у БР(незначительно, потому что пулеметы в начале игры - это слишком будет :) ), дабы сделать магазин действительно полезным (цены при этом увеличу в 2-4 раза в зависимости от ствола)
Зарегистрирован

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #980 от 15.09.2004 в 10:34:08 »

2AG: Только тебе надо будет сначала из BinaryData.slf извлечь файлы prof.dat and ja2pal.dat в папку с одноименным названием. Если юзал JA2IEE, она уже должна быть.
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #981 от 15.09.2004 в 11:12:35 »

2Artem13:  
Quote:
ПАСИБА!!!

Пжалста!!! ;D
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Bob
[Боб, Виски Боб]
Гамос

Эх Гамос,Гамос-где тебя искать,широка Арулько...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +4
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #982 от 17.09.2004 в 08:50:46 »

Народ подскажите.
Вчера попробовал вставить в игру Авто Эльдорадо - тем более что уже есть профиль и стишки я для него заметил были. Но при загрузке карты выглядит как хаммер - хотя в профиле стоит Бодитайп - эльдорадо. Где рыть?
« Изменён в : 17.09.2004 в 09:56:13 пользователем: Bob » Зарегистрирован

Сейчас играет в 1С
_64ILFs
[У-у-у-у... Как тебя много!!!]
Димитрий

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #983 от 19.09.2004 в 00:50:33 »

Доброго времени суток.
Появилось у меня тут пара проблем, одна из которых решилась странным способом: начал игру в режиме «много оружия» (всегда играл «как в жизни») и проблема, собственно, решилась, но только одна.
 
Я оставил в игре всего 3 пистолета, и так получилось, что уже в Омерте меня ждали ребята с USAS 12 и M82A1. Можно это как-нибудь поправить? Может в моём ехе (голд АВ v1.12, Бука) надо поправить какие-то байтики [с надеждой смотрит на Терапевта]? : rolleyes :
 
И ещё странный глюк: M82A1 «пустой», т.е. не заряжен и патроны к нему народ не носит. Думал, где-то ошибся, поставил проэдитом Ивану M82A1 – всё нормально – стреляет, заряжается. ?
Зарегистрирован

I`ve always had a thing for brunettes. And blondes.
Redheads too...

Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #984 от 19.09.2004 в 13:19:59 »

2_64ILFs:
Раздача оружия в руки противника при загрузке сектора происходит согласно двум таблицам. Одна для режима "малый выбор оружия" начинается в ja2.exe v1.12 rus с адреса 2257AC, вторая для режима "большой выбор оружия" начинается с адреса 2257F0. Каждая таблица состоит из 11 частей (как бы этапов). Каждая часть представляет собой массив из 6 байтов. Первый байт в массиве показывает число далее задействованных байтов от 1 до 5. Эти байты являются порядковыми номерами итемов оружия, появляющихся у противника на протяжении игры. Незанятые места в массиве заполнены FF.
 
2257A0:  XX XX XX XX-XX XX XX XX-XX XX XX XX-02 05 07 FF
2257B0:  FF FF 02 01-04 FF FF FF-02 1F 09 FF-FF FF 01 16
2257C0:  FF FF FF FF-02 0A 0C FF-FF FF 01 15-FF FF FF FF
2257D0:  01 13 FF FF-FF FF 02 1B-17 FF FF FF-01 1C FF FF
2257E0:  FF FF 01 22-FF FF FF FF-02 37 22 FF-FF FF 00 00
 
2257F0:  05 05 06 07-01 08 04 02-04 03 1F FF-05 10 0B 0D
225800:  09 20 02 16-11 FF FF FF-03 0A 0E 0C-FF FF 04 1A
225810:  1D 15 19 FF-02 12 13 FF-FF FF 04 18-1B 14 17 FF
225820:  01 1C FF FF-FF FF 03 22-23 24 FF FF-04 37 37 23
225830:  24 FF
 
Разбирайся.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
_64ILFs
[У-у-у-у... Как тебя много!!!]
Димитрий

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #985 от 19.09.2004 в 19:10:01 »

2Терапевт: спасибо. Вроде немного разобрался, но родилось ещё несколько вопросов.
 
Эти таблицы отвечают только за выдачу оружия? При некоторых установках в Омерте были враги с ПНВ, Усилителем звуков и в противогазах.
 
Оружие в интервале 01-09 – раздаётся нормально, а остальное нет. Например, проставляю в первой строке везде 10 (item 16), а у врагов рандомное оружие. Если поставить 20, то оружие противнику не раздаётся.
 
Патроны тоже нужно где-то прописывать? Компьютер почему-то отказывается раздавать патроны к Барреттам и Стечкину (это только то, что я пока заметил).
 
P.S. Приаттачиваю что-то вроде минитуториала. Может, кому пригодится…
Вот прицепился!       Items.rar
Зарегистрирован

I`ve always had a thing for brunettes. And blondes.
Redheads too...

Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #986 от 19.09.2004 в 22:19:38 »

2_64ILFs:
Quote:
Эти таблицы отвечают только за выдачу оружия?

Эти таблицы отвечают только за прогресс и ассортимент раздачи оружия противнику. Всё остальное редактируется редакторами подобными Ведиту, но с этим уже не ко мне.
 
Quote:
Оружие в интервале 01-09 – раздаётся нормально, а остальное нет.

Уж не знаю, как ты правишь таблицы. У меня всё нормально раздаётся, да и в НО каких-то проблем с механизмом раздачи не замечено.
В Омерте вовсе не обязательно, что оружие для раздачи будет браться из первого "этапа". Определение "этапа" может зависеть от уровня и вооружения наёмников, а также прогресса захвата городов.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
_64ILFs
[У-у-у-у... Как тебя много!!!]
Димитрий

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #987 от 20.09.2004 в 20:21:56 »

Quote:
Уж не знаю, как ты правишь таблицы

Уж не знаю, как их можно так править, чтобы всё криво работало :P. Попробовал сейчас ещё раз – оружие раздаётся нормально. Видимо комп немного глюкануло :-/
 
Патроны.
Элементарно, Ватсон! Что же все молчат как партизаны :) ?
Проблема была вот в чём (на примере Стечкина): у него (АПС) должно быть 20 патронов. Магазины 9мм были на 15 и 30 патронов, а на 20 не было. Мне и в голову не приходило, что комп обращает на это внимание. Как же тогда раздаются ленты в 75 и 100 патронов в НО?
Зарегистрирован

I`ve always had a thing for brunettes. And blondes.
Redheads too...

Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #988 от 22.09.2004 в 11:19:19 »

2_64ILFs:
Quote:
Как же тогда раздаются ленты в 75 и 100 патронов в НО?

Так ёмкость пулемёта соответствующая.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #989 от 22.09.2004 в 12:48:16 »

2Bezumnij_Kovrik:  
Я писал о том что у тебя кнопкой F показывает дистанцию стрельбы оружия
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #990 от 27.09.2004 в 18:03:43 »

Этот патч исправляет допущенную Сирами ошибку при выборе шахты, в которой будут появляться жуки. Теперь будет действительно рандомно выбираться одна из 4 шахт (Драссен, Камбрия, Альма или Грамм), а не просто Драссен или Грамм, как это было раньше.
Для установки патча разархивируйте архив в папке с игрой и запустите на выполнение mines.bat
Внимание! Патч корректно работает только с версией игры JA2 1.02 Бука!!!
Вот прицепился!       mines.rar
Зарегистрирован

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #991 от 27.09.2004 в 21:58:33 »

Под каким номером идут спич файлы Айры в АВ? И кто на этом месте в УБ?
« Изменён в : 27.09.2004 в 21:58:55 пользователем: Clayman » Зарегистрирован

Не верь в худо!

Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #992 от 27.09.2004 в 22:05:30 »

А,файлы реплик мерков находятся на диске или на комутере?Уж больно вшивое качество спичей в УБ-хочу АВ-шные перекинуть 8)
З.Ы.
2Clayman А разве в УБ есть спичи для Айры?А чё они там делают? :o
« Изменён в : 27.09.2004 в 22:06:52 пользователем: Жаба » Зарегистрирован

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #993 от 27.09.2004 в 22:11:38 »

2Жаба:
Quote:
А разве в УБ есть спичи для Айры?А чё они там делают?

В том-то и дело, что нет:) Я хотел из своей рипанной-перерипанной АВ сделать болеее-менее цивильную. Музыку, озвучку стволов и прочее уж из Уб стянул, а вот со списами проблема-как только программа на них натыкается и обнаруживает отсутсие наличия:) вавок... В общем, "здавствуй яблоко":)
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Sherhan
[Львёнок]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +51
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #994 от 28.09.2004 в 03:17:22 »

2Clayman:  
В АВ Айра проходит как R_059_xxx.WAV
В УБ ее похоже дейтвительно нет :( Там под номером 059 - Бычок. Причем там не R_059, а просто 059...
А что, у тебя в АВ вообще спич-файлов нет ???
 
2Жаба: Quote:
Уж больно вшивое качество спичей в УБ-хочу АВ-шные перекинуть

Абсолютно правильная идея. Я тоже так когда-то (сразу как УБ купил) сделал и убил тамошние хрипящие звуки.
Только лучше перебрасывать не весь целиком архив из АВ (speech.slf), а выпотрошить его и переложить файлы "старых" мерков из АВ в соотв. папку в УБ, при этом сохранить оригинальный УБшный архив. Если его удалить, то с новыми мерками (введенными в УБ) начинаются проблемы. Естественно, что размер УБ на диске несколько вырастет, зато звук получше.
Зарегистрирован

Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #995 от 28.09.2004 в 07:33:04 »

Sherhan
Пасиба,ковыряю...Только под какими номерами там эти ребята?(Всмысле-наёмники новые)?
« Изменён в : 28.09.2004 в 07:34:05 пользователем: Жаба » Зарегистрирован

Sherhan
[Львёнок]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +51
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #996 от 28.09.2004 в 13:04:20 »

2Жаба:  
Из архива АВ просто перенеси все файлы с 000 по 056 - это весь АИМ, МЕРК и чары - в папку speech в УБ. Папка где-то 250 мб получается, а архив УБ остается на месте, вместе со  спичами новых персонажей.
У меня работает без проблем (на SJ).
Зарегистрирован

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #997 от 28.09.2004 в 14:07:49 »

2Sherhan:  
Вместо них одни пустые заглушки.Из голосов тольо battlesends
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Sherhan
[Львёнок]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +51
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #998 от 29.09.2004 в 01:39:46 »

2Clayman:  
В УБ там вообще не только Айры, там много еще кого нет. Да и в целом там качество звука затертое, уж на что я в этом смысле непривередливый, но раздражает. СтОит купить буку или руссобит новый - там вроде звук должен быть бучий... и ВФ пиратский тоже - оттуда можно оригинальную озвучку утянуть, она весьма интересная, особенно после нескольких лет непрерывной буки.
« Изменён в : 29.09.2004 в 01:41:25 пользователем: Sherhan » Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #999 от 05.10.2004 в 14:28:13 »

Вопросец к знающим: как правильно редактировать camo.col из anims.slf?
Нужно изменить палитру камуфляжа, а при загрузке в сти-эдитор там цвета получаются совершенно не похожие на игровые :(.
И вообще, где хранятся оригиналиные цвета, которые впоследствии обозваны: greenvest и тому подобные?
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35  ...  45 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 151188 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.