A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
17.09.2019 в 12:15:20

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Рёдактируём Ja2 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Satan`s Claws, Shico, ThunderBird, Eug, Снайпер)
   Рёдактируём Ja2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Рёдактируём Ja2             Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34  ...  43Прочитано 157059 раз
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #900 от 02.08.2004 в 00:01:03 »

Bezumnij_Kovrik:  
Расскажи мне один момент: как сейчас выглядит интерфейс - как растянутый до 800х600 или как 640х480 с полосами по краям?
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #901 от 02.08.2004 в 00:27:27 »

2Susami:... фифти/фифти. Растягивать все мне показалось неуместным, поэтому частично он не изменился (например лэптоп вообще не изменялся). Частично пришлось дорисовывать некоторые вещи.
Дорисовывал я на скорую руку, поэтому без изысков. Нормальный интерфейс можно начать перерисовывать после того, как закончу...
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #902 от 02.08.2004 в 00:33:30 »

Наверное легче показать.
Вот прицепился!       ja_tact_800x600.jpg
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #903 от 02.08.2004 в 00:34:45 »

А это стратегический экран...
Вот прицепился!       ja_strat_800x600.jpg
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #904 от 02.08.2004 в 07:58:53 »

2Bezumnij_Kovrik:  
 
В тактическом экране вместо лого JA2 можно поставить консоль из страт. экрана, а нынешний вариант в виде вывода текста слева над менюшками убрать?
« Изменён в : 02.08.2004 в 08:02:36 пользователем: Viking » Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #905 от 02.08.2004 в 09:40:05 »

2Viking: Я думал об этом уже... Правда не знал, будет ли это удобно. Но раз предложение поступило, значит что-то в этом есть.
Сделаем ;)
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #906 от 02.08.2004 в 11:15:07 »

Воть... Строки сообщений перенес. Выглядит действительно много лучше =)
Да и удобнее.
Теперь можно даже отменить стирание этих сообщений. Благо они не мешают обзору.
 
ЗЫ: Прошу прощение за геноцид Пакоса и Фатимы, но мне же нужно было на ком-то эксперементировать ;)
Вот прицепился!       ja_tact_message.jpg
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #907 от 02.08.2004 в 11:42:13 »

2Bezumnij_Kovrik: Quote:
2Артем: Када я выпущу релиз, то ты не мог бы поглядеть получившийся экзешник на предмет редактирования параметров итемов?

Принципиально - могу  ;D
Да, консоль на тактике подгони по размерчику....
« Изменён в : 02.08.2004 в 11:46:15 пользователем: Artem13 » Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #908 от 02.08.2004 в 11:52:04 »

2Artem: Не беспокойся, постораюсь не ударить кое чем кое обо что ;)
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #909 от 02.08.2004 в 17:21:41 »

2Bezumnij_Kovrik: Если я правильно понял, при новом разрешении размеры панелей остаются прежними? Не слишком ли мелко? Может, есть возможность увеличить размеры панелей?
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #910 от 02.08.2004 в 17:28:43 »

2COBRA: Как ни странно, но панельки не кажутся мелкими (по крайней мере на моей пятнашке). Поэтому я и не стал ничего менять. Да и перерисовывать все это полностью мягко говоря лениво было бы :).
Увеличить конечно можно, но смысла в этом я не вижу. Какое удовольствие пялиться на экран, половину которого занимает интерфейс?
А так игровая область сильно расширена.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

MicDoc
[Злой доктор Айболит]


48:) 107over




Пол:
Репутация: +548
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #911 от 02.08.2004 в 20:23:07 »

Прошу прощения, если вопрос уже был, не нашел я.
Есть ли возможность конвертировать гл.героя из WF5, которое Возвращение в Арулько, конвертировать в UB от Буки и моды к нему, причем не просто конвертировать, а поменяв перки?
Зараннее спасибо.
« Изменён в : 03.08.2004 в 05:46:17 пользователем: MicDoc » Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #912 от 02.08.2004 в 21:04:17 »

2Bezumnij_Kovrik:  
Не прикидывайся пацифистом. Небось оторвался там на бедном Пакосе.  ;D
Размеры панелей имело бы смысл увеличивать, если бы захотелось, скажем, красивее нарисовать оружие. М? В большем разрешении. Ты же знаешь, как больно смотреть, во что оно превращается, когда его сжимают до нынешних размеров.
Я правильно понимаю, что ты можешь теперь свободно (в исходниках) менять размер и расположение разных элементов интерфейса, да? Только не скромничай. ;)
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #913 от 02.08.2004 в 21:24:22 »

2Susami: А вот и буду =)
С исходниками можно сделать все. Но вот только я даже представить не могу, на сколько это будет муторно :P
Конечно большая часть работы завершена, и если захочется чего-нибудь увеличить или уменьшить, то будет много меньше проблем, чем если бы это делать с чистого листа.
Но вот только делать это в ближайшие полгода я точно не буду :)
(Это явно должен делать не один человек, а как минимум двое. Один правит сырцы, а другой отрисовывает. Точнее наоборот.)
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #914 от 03.08.2004 в 00:02:38 »

2ВСЕ: Алес гемахт! То бишь усе! Полуторомесячная котовасия с исходниками закончена. Готва Jagged Alliance 2 High Resolution Version 1.00 (Based on Ja2 1.12). Правда протестировать ее на предмет геймплея я ее еще не успел. Завтра пройду весь драссен и СЗ ПВО. Ежели ничего экстраординарного не произойдет, то как только допишу инсталлятор, сразу выложу (Терапевт, добрая душа, указал на инсталлятор, в котором еще разбираться и разбираться, но зато он бесплатный и функциональный, за что ему большой сянькс ;)).
Заранее говорю: На англичанку ставиться должен вообще без проблем. Для установки на бучью версию Джа необходимо дополнительно скачать английские карты (с Вольного стрелка можно). Но думаю скоро этот недостаток будет убран.
Надеюсь, что завтра все будет ;)
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Serj_PSG
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #915 от 03.08.2004 в 00:42:01 »

Bezumnij_Kovrik:  
   Карты при желании можно и проконвертить ручками, предварительно их распаковав... ;)
Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #916 от 03.08.2004 в 00:47:20 »

2Serj_PSG: Ну конечно можно, вот только кто будет конвертировать СТОЛЬКО! карт ручками? Будем надеяться, что Артем сможет сделать автоматический грабер-конвертер. Тады и проблем не будет ;)
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #917 от 03.08.2004 в 00:58:27 »

2Bezumnij_Kovrik:  
Ну, ясный пень, что сначала надо создать себе четкое представление, как будет новый интерфейс выглядеть, а уж потом браться за исходники. Скажем, мысль с консольным окном в тактическом экране очень в тему. Но там все равно масса места остается, куда можно панели растянуть. Ну, в общем, есть время на подумать. :)
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Serj_PSG
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #918 от 03.08.2004 в 01:07:22 »

Bezumnij_Kovrik:  
   Было бы неплохо, но при достаточном желании можно и ручками... Это раз в 5-6 больше чем в ДейдранаЛивз будет. Но я же ите карты конвертил и в Агонию засовывал... Так что за пару-тройку заходов вполне можно управиться.
Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #919 от 03.08.2004 в 01:42:19 »

2Susami: Я тут даже подумал, что если бы кто хорошенько проработал эту тему, то вполне моно этим заняться. Правда юзать желательно только то, что уже есть. Есть несколько моментов, которые НИКАК не поменять через сырцы. Например тактическая оверхэдная карта - это ни что иное, как промасштабированая игровая, поэтому отцентровать ее по экрану низя ни коим образом. Она может быть исключительно такой, как в оригинале. Есть еще панелька отрядов в тактическом экране. Я хотел ее сдвинуть как раз на место правой консоли, то игра намертво при этом виснет. Даже три пальца не помогают. Поэтому пришлось от этой идеи отказаться.
Вобщем есть некоторые ограничения связаные с ядром движка, но собсно все слоты редактируются элементарно.
2Serj_PSG: Дабы вас так не утруждать, все же подождем немного ;) Собсно по этой причине я пока не тестировал игру на чистой бучьей версии.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #920 от 03.08.2004 в 10:45:55 »

2Bezumnij_Kovrik:
Quote:
Будем надеяться, что Артем сможет сделать автоматический грабер-конвертер

Плакали ваши надежды  :( Глянул я перекинутые мэпы - вощем нуно разбираться с форматами, а нет ни желания, ни времени, ни - главное - инфы.... (там отнюдб не 2 байта разница, а более 2000 - тип 1 меньше типа 2 примерно на треть!)
« Изменён в : 03.08.2004 в 10:46:44 пользователем: Artem13 » Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Serj_PSG
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #921 от 03.08.2004 в 11:57:01 »

Artem:  
   Тогда может стоит конвертеры глянуть и возможность запуска их с параметрами (путём небольшой модификации)?  
   Или можно просто поступить: отконвертить карты и выложить их уже отконверченные.
Хотя, если от англофикации подходить будут, то с Вольного стрелка их любой может и так скачать.
Зарегистрирован

Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #922 от 03.08.2004 в 12:06:31 »

2Serj_PSG:
Quote:
Хотя, если от англофикации подходить будут

В том то и дело, что подходят...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Serj_PSG
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #923 от 03.08.2004 в 12:21:45 »

Artem:  
   Тогда 13 мег скачать можно с ВС и не париться. Я просто англофикацию для JA2DL делал и карты там перекрывались ДЛовскими, но потом на английском не стал играть и сконвертил в Агонию и просто запихнул туда новые карты.
Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #924 от 03.08.2004 в 12:31:43 »

2Artem: Жаль что не получается :(
2Serj_PSG: Разве там 13 мегов? У меня это порядка 7.5 весит :)
Лана, тады доделаю инсталлятор и выложу так (порядка 3.5 мб получилось). А на карты дам ссылку.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #925 от 03.08.2004 в 13:20:04 »

Там бы размер слотов увеличить, - визуальный, чтобы оружие и прочее барахло более детально прорисовать можно было.  
 
 
Кстати, Bezumnij_Kovrik, не мог бы ты глянуть, - есть ли возможность заменить базовый загрузочный скрин на мультистраничную STI - ну, чтобы буковки "начать новую игру" были на анимированном фоне (скажем, шевелящиеся ветки пальм)?
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #926 от 03.08.2004 в 13:53:35 »

2COBRA: Лана, позыркаю...
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #927 от 03.08.2004 в 15:04:18 »

Народ! Расслабтесь. ВСЕ ДЖАЙСКИЕ КАРТЫ (около 300 вроде) распаковываются вручную за 5 минут. Не поленитесь. Надо тока открыть конвертером map.slf, Настроить тип джа2, путь распаковки, и быстренько потыркать "вниз-дубль-энтер". При должном автоматизме на это уходит 2-3 минуты ;D
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #928 от 03.08.2004 в 15:06:51 »

Ошибся канешна :) Надо указать ja2-type1, чтоб с самопальным exe заработало. А вообще у меня случилось как-то так, что собранный из исходников экзе нормально открыл бучьи савки без распакованных отконвертированных карт. Без жёлтого фона:)
Зарегистрирован

Clayman
[Свой человек на курорте]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #929 от 14.08.2004 в 10:54:07 »

Есть вопрос: можно ли заменить(или просто добавить) в игру flashbang гранату? Что бы у всех в радиусе скажем 5 клеток меткость на два хода падала до 10? А то от вакумной и так никакой пользы(если не в НО конечно:)), а так хоть что-то.
Зарегистрирован

Не верь в худо!

MicDoc
[Злой доктор Айболит]


48:) 107over




Пол:
Репутация: +548
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #930 от 14.08.2004 в 12:04:39 »

2Clayman: тогда уж не до 10, а например в 3 раза. Или, рандомно, убирала все АР. Или пупсик от грома-вспышки чуйств лишился(если близко был) или пострадало только зрение-проблемы с меткостью.  
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Clayman
[Свой человек на курорте]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #931 от 14.08.2004 в 12:58:32 »

2MicDoc:
Quote:
Или пупсик от грома-вспышки чуйств лишился

На этом выкумка работала(вся стамина-вон), дык серые на это плевали с колокольни:)
Зарегистрирован

Не верь в худо!

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #932 от 14.08.2004 в 16:14:36 »

У жучиной кислоты есть особенность, - при попаданию в голову ослепляет наемника на несколько ходов. Вот посмотреть, как это работает, и прописать вакуумкам такую особенность. И пусть ослепляет, но стамина пусть остается почти целой. А вот, взрыву обычной гранаты надо прописать хотя бы 50 единиц урона стамине, - и сделать так, чтобы солдат обязательно отбрасывало, как при взрыве вакуумки.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #933 от 14.08.2004 в 18:48:18 »

2COBRA:  
Олесь помойму от любой гранаты одинакого отбрасывает, или нет
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #934 от 15.08.2004 в 00:02:35 »

2Refiler: А вот не помню :)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #935 от 15.08.2004 в 00:14:35 »

2COBRA:  
играюсь в УХ там вакуумка неотбрасывает :-)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #936 от 15.08.2004 в 14:24:04 »

2COBRA:
Quote:
У жучиной кислоты есть особенность, - при попаданию в голову ослепляет наемника на несколько ходов.

Если точнее, то ослепляет не "кислота", а 7ой тип пуль, которыми стреляет жучиная плевалка. В НО 1.0 этот механизм распространён на все пули и светошумовую гранату (ослепляет на 3 хода).
« Изменён в : 15.08.2004 в 14:27:09 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #937 от 15.08.2004 в 14:51:07 »

2Терапевт:  
То есть при ранении, жертва три хода не может стрелять? Или имеет заниженную меткость?
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #938 от 16.08.2004 в 02:39:08 »

2Терапевт: жестоко  :o
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #939 от 16.08.2004 в 09:45:29 »

2Susami:
Стрелять она впринципе может, только в кого совсем не видит.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #940 от 16.08.2004 в 22:50:09 »

2Терапевт:  
Quote:
Стрелять она впринципе может, только в кого совсем не видит.

Это выражается в штрафе к меткости? Какой величины?
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #941 от 17.08.2004 в 10:17:30 »

2Susami:
Quote:
Это выражается в штрафе к меткости? Какой величины?

Трудно сказать. Если рядом с ослеплённым мерком никого из своих нет, то вокруг себя он никого вообще не видит.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #942 от 17.08.2004 в 19:46:17 »

2Терапевт:  
И это на ТРИ хода?! При любом ранении?
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #943 от 17.08.2004 в 21:18:29 »

2Susami:
Три хода действует одна граната. Если кинуть ещё одну, то будет ещё +3 и т.д. А у пуль рандом, как попадёт, так попадёт. Этот механизм я не менял.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #944 от 17.08.2004 в 22:02:03 »

2Терапевт:  
Ффффу. То есть это не при любом ранении, а только от гранат и иногда от пуль. Я уж совсем испугался.  ;D
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Serj_PSG
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #945 от 17.08.2004 в 22:54:27 »

Susami:  
   От пуль попадающих только в голову. И то не от всех. ;)
Зарегистрирован

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #946 от 18.08.2004 в 01:04:59 »

У меня возник такой вопрос. Вот, после того как я захватываю какой-ниубдь город, к нему выдвигается команда карателей. Как компьютер вычисляет их путь? Скажем, если на пути карателей расположено озеро, они в обход пойдут или вплавь двинут? Или если единственный путь ко мне лежит через сектор с телепортом, они пройдут через этот телепорт или нет?
К примеру, если я разделю карту Арулько широким каналом, через который будет только одна переправа - паром на основе "телепорта". Как поведет себя игра?
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Serj_PSG
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #947 от 18.08.2004 в 02:46:02 »

Susami:  
   По опыту игры на DL-овских картах с телепортами могу сказать, что драньцы их не используют. Передвижение отрядов идёт строго по дорогам (вероятно из-за того, что это самый короткий путь).
   Вероятно, надо будет свойства секторов менять: сектор с дорогой, сектор с болотом, непроходимо. Тогда и игра будетвысчитывать наикратчайший путь исходя из описания этих свойств секторов. (ИМХО)
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #948 от 18.08.2004 в 05:31:06 »

2Serj_PSG: Quote:
Передвижение отрядов идёт строго по дорогам

 
Не всегда. Иной раз солдаты уходят партизанить в прогородные леса. Особенно часто это можно увидеть рядом с Читзеной (справа от города) и Камбрией (слева).
Зарегистрирован

Serj_PSG
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #949 от 18.08.2004 в 09:41:08 »

Viking:  
   Ты имеешь ввиду восполнение патрулей на перекрёстках, обход города, атаку сектора города или всё-же передвижение к их конечной цели?
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34  ...  43 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 153696 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.