A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.04.2024 в 09:07:15

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Рёдактируём Ja2 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Снайпер, Eug, Shico, Satan`s Claws, ThunderBird)
   Рёдактируём Ja2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Рёдактируём Ja2             Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38  ...  45Прочитано 243012 раз
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1100 от 21.03.2005 в 12:37:40 »

Quote:
Как идея?
Никак :) Задача сделать не отдельную стену с вмурованным в нее зарешечанным окном, такие стены в джа есть, например в тюремном тайлсете, а отдельную автономную решетку, которую можно повесить на любое окно, тем самым закрыть его от проникновения. А в соседнем здании точно такое же окно будет незарещечено и в него можно будет залезть.
Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1101 от 21.03.2005 в 12:40:44 »

2VM:  
А два варианта - окно просто и окно с решеткой не пойдет?
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1102 от 21.03.2005 в 12:47:03 »

2VM: А, я кажись понял, что ты хотишь. Ты хотишь сделать одну решетку, которая будет ставиться (теярытычески ;)) на все окна. В Читзене, в Драссене, Медуне и т.д. Угадал? ;)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1103 от 21.03.2005 в 13:03:30 »

2Ломолом: Ничего женить не надо, у решетки можно включить флаг "Openable" и ковырять ее отмычкой или ломиком, как запертый на замок предмет (надо будет проверить такую возможность у окон). Уровень запертости будет определяться номером замка. В этом нет проблем и это всегда работает с объектами, расположенными в объектовых слотах ТС. Правда при открытии такой запертой решетки, тушка будет говорить: "Ничего нет" :)
 
Проблема в другом, я ее описывал выше. "Декорная" решетка не канает, т.к. возможность объемного декора не предусмотрена движком (имхо), а объектовая занимает отдельный тайл рядом со стеной.
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1104 от 21.03.2005 в 13:05:27 »

2Zar XaplYch: Именно так и только так, частное решение сделать не проблема.
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1105 от 21.03.2005 в 14:05:48 »

2VM:  
Делать стены "Двойные". Тайл "обстененый" с двух сторон.  А в этот тайл можно "вписать" любой стандартнй объект, низкий забор, напрbмер, и прочие. Кста если забор "вписать" по всему периметру, то в проломы стен тоже придется влезать. Правда места это съест в городских секторах много, придется сектора "раздвигать"  ;D
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1106 от 21.03.2005 в 14:22:48 »

2VM:  
Да пусть хоть матом кроет, лишь бы влезала! :) :D ;D Она же (тушка) шепотом это говорит - враг не услышит!
 
Пока не очень разобрался со структурой тайлсета, потому половину не понимаю, так что скидку на глупые вопросы сделай, пжалста.
 
Как я понял, проблема приделать что-то вроде двери (ставенки) решетчатой на стены с окнами? Чтоб ставить на произвольную стену?
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1107 от 21.03.2005 в 14:28:53 »

2arheolog: 2VM:  
А можно ли к стене с окном снаружи дверь или шкаф приставить, в ЖСД смысле! И стишку решетки сделать?
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1108 от 21.03.2005 в 14:35:11 »

2Ломолом:  
Quote:
А можно ли к стене с окном снаружи дверь или шкаф приставить, в ЖСД смысле!

А смысл? ну открыть он её откроет, но не пройдет же сквозь, да и потом шкафы тоже тайл занимают.
Quote:
И стишку решетки сделать?

Нарисовать-то можно...
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1109 от 21.03.2005 в 14:37:04 »

2arheolog:  
Андрей! Тут Викинг поляков-модо(или му-)делов нашел. Качнул я у них кампанию, со школой снайперов и пр. говнами. В архиве - куча карт! Чо с ними делать, чтоб попробовать? Научи, ну пжалста!
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1110 от 21.03.2005 в 14:39:19 »

2arheolog:  
Вот, клей! Опять парный получился!
Как это он не пройдет? Открыл дверь - типа, решетку оторвал, и подошел к окну! Х...як по нему ЛОМом, прыг! - и в спаленке!
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1111 от 21.03.2005 в 14:40:16 »

2Ломолом: Одни карты и все?
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1112 от 21.03.2005 в 14:42:24 »

2arheolog:  
Угу!
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1113 от 21.03.2005 в 14:49:08 »

2Ломолом:  
Quote:
Угу!
Расположи их в папке мапсов УБ, но не факт что заработает, надо состав набора смотреть, сделаны ли переходы, в каком формате мапы, наш или аглицкий ну вообщем  канализация...
Quote:
Открыл дверь - типа, решетку оторвал, и подошел к окну!

Сквозь шкаф прошел? Не понял я тебя, изяснись будь БОБР расширенно и в общедоступных выражениях.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1114 от 21.03.2005 в 15:09:59 »

2arheolog:  
Ты ж сам сказал - две стены! Первая - дверь, ака решетка, вторая - стена с окном...
 
А у карт формат - польский, для них локализация была...
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1115 от 21.03.2005 в 15:22:05 »

2Ломолом:  
Quote:
Ты ж сам сказал - две стены! Первая - дверь, ака решетка, вторая - стена с окном...  
 

Ну могет быть могет быть (c)
Quote:
А у карт формат - польский, для них локализация была...

Это как? Как ты определил? Я такого формата не знаю..
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1116 от 21.03.2005 в 17:11:20 »

Отлучился на час собаку погулять и курево купить, а тут столько идей...
 
Quote:
Пока не очень разобрался со структурой тайлсета, потому половину не понимаю
Дык, я сам не понимаю половины того, что делаю ;D
 
Значится сформулирую то, что мне хочется сделать.
 
1. Не заморачиваться на перерисову стенных стишек, а использовать имеющиеся из жда-ресурсов. Одно дело поправить описание 4-х кадров в стенном жсд - минутное дело и совершенно другое - отрисовывать 64 кадра новой стены и клепать из них свой сти-файл, это несколько часов работы, как минимум.
 
2. Лазить тушкой в разбитые окна.  
 
3. Сделать отдельную от окна решетку (или несколько решеток для разнообразия), которую можно навешать на любое окно.
 
Вот в рамках этих пунков и можно применять фантазию :)
 
Что опробовано и удалось добиться.
 
п.2 - уже сделано и работает без проблем. Для любой стены можно отредачить жсд и лазить в разбитые окна. Стенной набор содержит в себе 12 кадров окон, по 3 на каждую сторону. Первый кадр стороны - целое окно, второй - с дыркой от пули в стекле, третий - разбитое окно. Вот эти 4 кадра разбитых окон и претерпевают изменение в жсд. У них выключается флаг "Wall & Window" и включается флаг "Fence". Кроме того, изменяется конфигурация шейпов с 15 единиц до 3-х. За счет этой трансформации жсд и становится доступной возможность проникновения в разбитое окно.
 
Осталось научиться разбивать окно рукой или ломиком. Здесь пока решения нет.  
 
Попробовал включить у окна флаг "Openable" - у окна появилась "жадная лапка", которой тушка может разбить стекло со словами: "Пусто" :) Но тут вылезла другая проблема - лапка появляется только ЗА окном, т.е. на том тайле, на котором стоит элемент стены с окном. Если проиллюстрировать, то так:
 
@/ - на левой стена
\@ - на правой стене
 
где: @ - курсор c лапкой,  \ и / - стена
и научить появляться лапку перед стеной не получится, это обусловлено ее логикой. Т.е. пока нет решения (возможно и не будет), как можно разбить окно по-другому, нежели выстрелом или броском предмета через него.
 
п.3 - как уже писал выше, декор не проканал (а жаль, это было бы самый оптимум). Можно сделать объектовую решетку (так же, как мебель или куст) и ставить ее на тайл перед окном. Решетка может быть запираемая на замок, сложность открытия которого определяется в редакторе. После ее открытия можно будет подойти к окну, для этого в жсд включается флаг проходимости для открытой решетки, и если оно разбито - перелезть через него. Для пущего разнообразия можно сделать сплошные, монолитные решетки, т.е. без возможности их открытия. В этом решении одно но. Такая решетка будет стоять на тайле ПЕРЕД окном, также как, например, куст или стол.
 
Резюме: решения есть, как для проникновения в разбитое окно, так и для закрытия такой возможности решеткой, но они не в полной мере отвечают имеющимся хотелкам. Других решений, которые бы отвечали полностью, у меня нет...
 
Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1117 от 21.03.2005 в 17:58:52 »

2VM:  
От млюндр! Пришел сын, по диссеру поболтать, принес 3 Каберне Милештий Мич! Вот художники, клю!  Больше всех пить приходится!  
 
Как ты показал, получается все ОКей, если я право-лево не путаю. Как я понял, сейчас можно разбить стекло кулаком только ИЗНУТРИ дома? А то по твоим значкам получается, что ты не только курево, но и выпиво (с поревом) покупал... :) :D ;D (Чур, репу не трогать!). Или у меня глюки с красненького начались?
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1118 от 21.03.2005 в 18:17:58 »

2Ломолом: Лады, живи с репой ;D Не, я еще ходил диск с пятой Энигмой искал, не нашел, зато купил сборник органной классики в mp3 формате. Но это так, по ходу.
 
Разбить можно как изнутри, так и с наружи. Зависит от того где в здании стоит стена с окном - курсор с лапкой появляется визуально ЗА ней. Т.е. у тех стен, которые стоят ближе к игроку (наружных) - внутри здания, а у дальних (внутренних) - снаружи. Надеюсь понятно объяснил :)
Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1119 от 21.03.2005 в 18:27:48 »

2VM:  
Тоись, чтоб ни было, ё...нуть можно, только обежав?
 
Иначе говоря, влезть через окно можно, в дом, а вот вылезти - хвост от Чебурашки?
« Изменён в : 21.03.2005 в 18:32:13 пользователем: Ломолом » Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1120 от 21.03.2005 в 19:12:19 »

2Ломолом: См на рисунке[attach]
Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1121 от 21.03.2005 в 20:34:58 »

2VM:  
Да! Есть над чем подумать! Иначе говоря, чтоб разбить, надо стоять на той-же клеточке, что и стена? Хытро! Это поэтому мебель по-разному в домах ставится? Где-то вплотную к стенам, а где-то с проемом?
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Ecros
[Житель убежища]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +198
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1122 от 21.03.2005 в 20:54:04 »

2VM:  
Ну а как это дело с дверьми реализовано?
Зарегистрирован

Лучше молчать и казаться идиотом, чем начать говорить, чтобы все в этом убедились.
(с) Не помню чей.

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1123 от 21.03.2005 в 20:58:57 »

2Ecros: С дверями точно также, у них в ТС своя секция и обработка в движке. Точно так же в том плане, что используется флаг "оупенайбл", плюс свои дверные флаги, в зависимости от типа двери.
 
2Ломолом: Quote:
чтоб разбить, надо стоять на той-же клеточке, что и стена?
Именно так.
« Изменён в : 21.03.2005 в 21:24:44 пользователем: VM » Зарегистрирован

Ecros
[Житель убежища]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +198
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1124 от 21.03.2005 в 21:34:32 »

2VM:  
Я к тому, что двери прекрасно открываются вне зависимости где стоит мерк, нельзя ли и окна под эту мазу заделать, или хотя бы решетки, чтобы мерк не орал, что нет ничего.
Зарегистрирован

Лучше молчать и казаться идиотом, чем начать говорить, чтобы все в этом убедились.
(с) Не помню чей.

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1125 от 21.03.2005 в 21:59:42 »

Сейчас проверил идею насчет дверных флагов для разбития окна - не катит.  При наведении курсора на окно-дверь появляется надпись "Закрытая дверь" :) Но главная проблема в том, что при попытке "открыть", движок пытается воспроизвести анимацию открытия двери, и крашит с жалобой на файл  TileEngine/Tile Animation.c, т.к. это окно, соответствующей анимации не имеет и иметь не может в принципе.
Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1126 от 21.03.2005 в 22:09:43 »

2VM:  
А если одну из разновидностей дверей похерить, да вместо нее анимашку открывания окна сделать?
 
И кста! А ты пробовал дверной жсд-матрицу у дверного проема по высоте поднять! Будут тушки открывать и прыгать, аль нет?
 
« Изменён в : 21.03.2005 в 22:11:20 пользователем: Ломолом » Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1127 от 21.03.2005 в 22:19:31 »

2Ломолом: Дело не в разновидности двери, это просто флаг для движка, а в том что стоит в тайлсете. Конечно, теоретически, можно нарисовать анимацию открытия закрытого окна и поставить его на место двери в ТС, а на карте ставить это дверь-окно на место окон. Но как уже писал раньше, ищу общее решение для любой стены из ресурсов джа, а не частный случай, отрисованный руками.
 
Насчет поднятия матрицы не понял, что ты имеешь в виду? Что значит "поднять матрицу"? Она и так у закрытой двери 15 едениц, болше нельзя.
Зарегистрирован

Ecros
[Житель убежища]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +198
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1128 от 21.03.2005 в 22:50:05 »

2VM:  
Но ведь решеток на окна вроде в ресурсах джа нет, а если запихать окно в дверной слот появится дополнительная возможность открытия окон, а не их разбивания, что в принципе вообще кул :D
Зарегистрирован

Лучше молчать и казаться идиотом, чем начать говорить, чтобы все в этом убедились.
(с) Не помню чей.

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1129 от 22.03.2005 в 00:11:55 »

2VM:  
Я имел в виду поставить вес 3 вместо 0 у ОТКРЫТОЙ двери - просто, как аналогия окна!
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1130 от 22.03.2005 в 00:13:12 »

Решетку можно нарисовать одну-две-три и ставить их на любые окна из джа-ресурсов, также, как это делается с любыми объектами - ставишь их в ТС и юзаешь на карте. А нарисовать открываемое окно можно только для конкретной стены, а не разом для всех. Как уже неоднократно писал раньше, нужно общее решение, применимое сразу ко всем окнам, не зависимо от того в какой текстуре стены оно находится, а не отдельный частный случай с какой-то конкретной стеной или окном.
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1131 от 22.03.2005 в 00:18:16 »

2Ломолом: Уверен, что в этом случае тушка просто не пройдет в дверь, прыгать имхо не будет, потому как прыгает через "забор", а не сквозь "дверь" :) Я имею в виду класс объекта.
Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1132 от 22.03.2005 в 00:25:07 »

2VM:  
Ну тогда не понимаю пока. Ща попробую текстом нарисовать.
Стена с окном смотрит фасадом влево-вниз. Ты берешь дверь-решетку, смотрящую фасадом вправо-вверх, и подставляешь ее к фасаду окна слева-снизу. Надо только, чтоб дверь внутрь тайла дверного открывалась.
Тушка может встать на дверной тайл, анимашку ОТРЫВАНИЯ решетки ставим вместо ОТКРЫВАНИЯ двери! Вместо открытой двери остается оторванная решетка.
Или опять не покатит?
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1133 от 22.03.2005 в 00:43:32 »

2Ломолом: Ага, сейчас понЯл. Конечно так вполне можно, только у такой решетки будет надпись "закрытая/открытая дверь" :) Еще, дверных слотов всего 4 и часто бывает, что они в дефиците. А так, вполне рабочее решение.
 
В качестве добавки к уже написанному посту. Еще подумал над этим решением, оно хорошо для тех окон, фасады которых выходят на игрока. В этом случае тушка будет стоять на дверном тайле, находящемся рядом с окном и смотреть на окно. В случаях, когда фасад окна направлен от игрока (задние стены помещения), может вознинуть ситуация, что тушка находясь на тайле с окном, для взлома решетки должна будет смотреть в сторону противоположную окну, т.е. ломать решетку задом :) Кроме того, для таких окон координаты решетки надо будет выносить за пределы ее тайла, чтобы она визуально висела на окне. Тем не менее, как вариант, это решение прокатывает, хоть и не гладко. Т.е. сейчас есть два варианта - решетка-объект и решетка-дверь, в обоих случаях свои фичи и особенности.
« Изменён в : 22.03.2005 в 00:21:18 пользователем: VM » Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1134 от 22.03.2005 в 05:27:29 »

Попытался реализовать в "металле" решетку-дверь и при создании стишки, понял что это не получится, впрочем, вариант с объектовой-решеткой не канает по той же причине. Это не работает для дальних от игрока стен (позиции NE и NW). Решетку можно навесить только на те окна, фасад которых выходит на игрока (позиции SE и SW). Проблема в том, что элементы стены всегда расположены в ближней к игроку части тайла (см. проекцию стены на рисунке, который я постил сюда вчера). При размещении решетки в соседнем тайле, ее можно расположить только у SE и SW элементов стены. Для NE и NW, тушка просто обойдет решетку по тайлу, в котором стоит сама стена. Таким образом NE- и NW- стены незаришечиваемы по-определению, если решетка находится не в том же тайле, что и стена. Как говориться - за что боролись на то и напоролись...
Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1135 от 22.03.2005 в 19:38:12 »

2VM:  
Так мож пока для двух стен сделать! Уж больно заманчиво!
 
Вот Сиры, кля, изометры хреновы! : rolleyes :
 
Виталий, забыл спросить. По твоей картинке (с красными кровавыми лужицами  :D) получается, что угол с двумя стенами под 90 град. есть только для южного стыка зданий. Это так?  
И не разбирался ли ты с пролезанием в углы, что иногда случается?
« Изменён в : 22.03.2005 в 19:42:32 пользователем: Ломолом » Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1136 от 22.03.2005 в 22:06:05 »

2Ломолом: Для двух окон (SE и SW) стишка с решеткой уже готова :) Правда еще не тестировал, надо написать для нее дверной жсд.
 
Эта картинка просто иллюстрация. В стеновом наборе нет угловых элементов и все элементы имеют ширину равную одному тайлу, троме крышных укосов и еще 4-х элементов, с направлением NW (северо-запад), расположенных в кадрах ## 15, 16, 55, 56. Они шире остальных на толщину стены и предназначены для перекрытия северного стыка стен. Я читал в обсуждениях, что иногда на картах попадаются здания с дырявым северным углом. Возможно причина именно в том, что там этот стык не перекрыт вышеуказаннами расширенными элементами. Если есть такая карта с "дыркой" в углу, пришли ее, посмотрю и скажу точнее.
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1137 от 22.03.2005 в 22:36:55 »

Проверил в редакторе, действительно, если северный стык не закрыт расширенным элементом, то образуется щель, сквозь которую тушка пролезть не может, но может видеть и стрелять.
« Изменён в : 22.03.2005 в 22:39:03 пользователем: VM » Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1138 от 23.03.2005 в 01:39:20 »

Решетка с флагами двери работает не правильно. Почему, долго и лень объяснять (надоело трахаться с этим). Сделал решетку в виде объекта, кому интересно, могут взять на http://ja2.org/files/test_lattice.rar (4K) и потестировать. Файл полежит там несколько дней, потом будет удален.
Зарегистрирован

Andry
[Это не гора, а доспех ;)]


ex Andry


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +60
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1139 от 21.04.2005 в 08:38:51 »

2VM: Насчет редактирования фейсов персонажей есть дополнение, авось пригодицца :)
 
Ковырялось для SJ, но там уже не актуально думаю:
 
Таблица координат в ехе от АВ начинается со смещения 001EE7B0,
на каждого RPC выделено по 4 байта, промежутков между RPC нет,
все идут по-порядку.
 
Таблица с ja2.org с шестнадцатеричными значениями из ехе:
 
№ RPC      Имя             Координаты (X,Y)
                  Глаза      Губы
57       Мигель             9, 8      8, 24      запись в ехе выглядит так 09 08 08 18
58       Карлос             8, 8      7, 24      а эта - 08 08 07 18
59       Айра              10, 8      8, 26      0A 08 08 1A
60       Димитрий           7, 8      7, 26      07 08 07 1A
61       Девин              6, 7      7, 23      06 07 07 17
62       Robot              0, 0      0, 0       00 00 00 00 - (а я думал - что за вакансия?..)
63       Гамос              8, 7      8, 23      08 07 08 17
64       Рутвен             8, 8      8, 22      08 08 08 16
65       RPC65              0, 0      0, 0       00 00 00 00
66       Динамо             9, 4      7, 22      09 04 07 16
67       Шенк               8, 8      8, 25      08 08 08 19
68       Игги               4, 6      5, 22      04 06 05 16
69       Винс               8, 9      7, 25      08 09 07 19
70       Конрад             4, 7      5, 25      04 07 05 19
71       RPC71              9, 7      8, 22      09 07 08 16
72       Бешеный       9, 7      9, 25      09 07 09 19
73       Даррел             0, 0      0, 0       00 00 00 00
74       Перко              0, 0      0, 0       00 00 00 00
88       Мария              9, 3      8, 23      09 03 08 17
90       Джои               9, 3      8, 25      09 03 08 19
97       Всадник           11, 7      9, 24      0B 07 09 18
106     Фред (ш)*      9, 5      7, 23      09 05 07 17
118     Джон                6, 4      6, 24      06 04 06 18
119     Мэри               12, 4     10, 24      0C 04 0A 18
148     Мэтт (ш)       8, 6      8, 23      08 06 08 17
156     Освальд (ш)    6, 5      6, 23      06 05 06 17
157     Кэльвин (ш)   13, 7     11, 24      0D 07 0B 18
158     Карл (ш)       9, 7      8, 22      09 07 08 16

По таблице можно быстро найти например Гамоса
введя в поиске hex-редактора 0807081708080816,
маловероятно что в ехе найдется вторая такая последовательность.
 
В ехе от ЦС таблица начинается со смещения 0022768С.
 
№ RPC      Имя             Координаты (X,Y)
                      Глаза      Губы
58      Гастон             13, 5     10, 25      0D 05 0A 19
59      Бычок               9, 4      8, 22      09 04 08 16
60      Мануэль       14, 2     13, 22      0E 02 0D 16
61      Биггинс             5, 6      5, 25      05 06 05 19
62      Джон                6, 4      6, 24      06 04 06 18
63      Робот               0, 0      0, 0       00 00 00 00
64      Текс                3, 6      3, 23      03 06 03 17
65      Терри               8, 8      8, 22      08 08 08 16
66      Дункан              9, 4      7, 22      09 04 07 16
67      Шенк                8, 8      8, 25      08 08 08 19
68      Игги                4, 6      5, 22      04 06 05 16
69      Винс                8, 9      7, 25      08 09 07 19
70      Конрад              4, 7      5, 25      04 07 05 19
71      RPC71               9, 7      8, 22      09 07 08 16
72      Бешеный        9, 7      9, 25      09 07 09 19
                             00 00 00 00
                             00 00 00 00
                             09 03 08 19
                             09 03 08 19
97      Всадник       11, 7      9, 24      0B 07 09 18
                                  09 05 07 17
                             06 04 06 18
                             0C 04 0A 18
                             08 06 08 17
                             06 05 06 17
                             0D 07 0B 18
                             09 07 08 16

Дальше таблицу ЦС нужно уточнять измеряя координаты внутри STI...
« Изменён в : 21.04.2005 в 08:50:42 пользователем: Andrakann » Зарегистрирован

Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии ;)
ShadowOfGhost
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1140 от 21.04.2005 в 09:43:10 »

2Andry: А че, ПрофЕдит не канаеть? По-моему там это правится элементарно...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1141 от 21.04.2005 в 11:45:17 »

2Andry: Спасибо за дополнение, я с экзкшником не разбирался, только с исходниками. Вообще, не понятно, за каким хреном было зашивать эти координаты в движок и профиль персов, а не сделать, как в тайлсетах, т.е. прописывать XY-смещения в сти и брать их от туда. Насколько проще, в этом случае, было бы заменять морды.
 
2ShadowOfGhost: Канает конечно, но в профиль нпс-рпс пишутся координаты только одной мордо-анимации - диалоговой, для файла bxx.sti (у АИМа и МЕРКа пишется боевая, для xx.sti). Для нпс это прокатывает без проблем, она как раз одна для диалогов, а у рпс их две, одна для диалогов, пока они еще не наняты, вторая "боевая", которая показывается после их найма в тактик- и инвентори- интерфейсах. Вот координаты этой боевой рожи и зашиты в движок. Аналогично с чарами. В профдате только три чаровских слота, а морд - 16, их координаты также зашиты в ехе.
« Изменён в : 21.04.2005 в 11:46:18 пользователем: VM » Зарегистрирован

ShadowOfGhost
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1142 от 21.04.2005 в 14:17:08 »

2VM: Сделать тулзу? :)
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Andry
[Это не гора, а доспех ;)]


ex Andry


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +60
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1143 от 22.04.2005 в 00:14:47 »

2VM: А в исходниках можно пофиксить прописывание координат прямо в сти (точнее использование этой инфы)?
 
2ShadowOfGhost: Насчет тулзы (другой) у меня есть мысля, но там будет ТУЛЗА :), которую не всякий потянет (а я вапще не программер : shuffle : ) - нужно будет как минимум переплюнуть ArtMoney по резидентной работе с памятью...
Времени никак не выкрою достаточно чтобы внятно изложить суть и фичи, надеюсь в воскресенье заняться этим вплотную, ждите новую ветку :)
Зарегистрирован

Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии ;)
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1144 от 22.04.2005 в 02:16:55 »

2Andry: Я не сишник, но уверен, что можно, для этого надо написать процедуру, аналогичную той, которая берет значения координат из тайлсетных стишек. Есть еще один путь - вынести эти таблицы в отдельный файл и читать их от-туда, в этом случае, при изменении координат достаточно будет прописать в этом файле их новые значения, а не ковыряться в хексах ехе.
Зарегистрирован

Andry
[Это не гора, а доспех ;)]


ex Andry


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +60
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1145 от 25.04.2005 в 14:18:08 »

В воскресенье день оказался рабочим, поэтому презентация идеи будет сегодня, ТУТ :)
Зарегистрирован

Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии ;)
tormozz
[Медленный газ]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +1
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1146 от 14.05.2005 в 22:53:16 »

господа, полтора года жду ответа: подскажите как сделть сектор К6 обитаемым... то бишь: хочу сделать его гарнизонным, чтоб впоследствии мона было заняться ментотренингом... ;D
насколько мне известно, в ЕХЕ-шнике прописывается какой сектор обитаем, а какой- нет... поскажите кто знает, плз... ???
Зарегистрирован

Это что еще за хрен!!!! © Иван ДолвичЪ
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1147 от 28.05.2005 в 23:52:13 »

http://ja2.org/index.php?p=28&part=2 - Продолжение статьи о создании собственных портретов персонажей для JA2
Зарегистрирован

AltAlex
[Westinghouse Brake]
Мигель

Jagged Alliance Forever


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1148 от 12.06.2005 в 00:11:47 »

Граздане. Я потерял редакторы характеристик оружия и его изображений. Не могу вспомнить где брал раньше. Оставьте ссылки пожалуйста. Заранее спасибо.
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1149 от 12.06.2005 в 01:18:56 »

2AltAlex:  
http://www.aap13.narod.ru/JA2.htm
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38  ...  45 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 157344 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.