A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
21.09.2019 в 14:57:19

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Рёдактируём Ja2 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Shico, ThunderBird, Satan`s Claws, Eug, Снайпер)
   Рёдактируём Ja2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Рёдактируём Ja2             Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33  ...  43Прочитано 157729 раз
Serj_PSG
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #850 от 26.05.2004 в 00:17:48 »

stoik:  
   Олег, то что указал Юра : Quote:
copy 059_*.wav 011_*.wav

вполне подойдёт как для командной строки ДОС, командной строки ВиндовзКомендера, ФАРа и т.д.
   НО! эта команда будет работать в конкретной директории с конкретными вав-файлами.
Для этого их надо ещё "достать" из слф.
Поэтому пишется простой ВАТ-файл, который:
1. создаёт директорий озвучки мерков.
2. создаёт временный директорий для распаковки файлов озвучки.
3. "достаёт" необходимую озвучку из СЛФ-файла.
4. переименовывает достанную озвучку под нужный код и помещает её в директорий озвучки мерков.
5. зачищает временный директорий -- удаляет его.
 
переименование (маску) можно задавать двумя способами:
1. вручную в БАТнике менять номера
2. номера для замены вводить "параметром" при запуске БАТ-файла на выполнение -- это только одна дополнительная ссылка в команде замены и проверка "на дурака" ("защита от дурака") -- есть ли параметр при запуске батника.
Или надо ввести меню запроса данного параметра, а не ждать его автоматически при старте. Можно это всё объеденить.
Сложного ничего нет. Вот только я не знаю, например, чем распаковываются СЛФ-файлы...  : rolleyes : Поэтому влёт в несколько строк не набросаю такой БАТник, но костяк примерно следующий:
 
make dir C:\ja2\data\speech
make dir C:\ja2\data\musor
xxx C:\ja2\data\speech.slf e C:\ja2\data\musor\*.*
copy C:\ja2\data\musor\059_*.wav C:\ja2\data\speech\011_*.wav
del C:\ja2\data\musor\*.*
 
xxx -- название проги-расшифровальщика (экстрактора) СЛФ-файлов, 059_ и 011_ -- надо корректировать в ручную.
 
Но можно это сделать параметрами :
будет что-то типа (не помню точно -- почти 12 лет прошло):
copy C:\ja2\data\musor\%1*.wav C:\ja2\data\speech\%2*.wav
где %1 - первый параметр при запуске БАТ-файла, а %2 - второй.
при этом команда за пуска выглядит:
rename1.bat 059_ 011_
 
или менюшкой с проверкой введения параметров через батовский иф и созданием запроса этих параметров, если они не введены при запуске -- писать более долго.
Но если надо, то попробую вспомнить молодость...
Зарегистрирован

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #851 от 26.05.2004 в 00:24:18 »

Олег  
http://www7.newmail.ru/messages/file.dhtml?file=rnz.nm.ru/tcmd601b4-rnz....
Тотал 6.01.
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #852 от 26.05.2004 в 00:26:28 »

Хотя если все тоже самое можно в винкоме сделать, то надо ли  14 М качать из инета?...
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #853 от 26.05.2004 в 00:36:35 »

2arheolog: вообще-то 1.4 ;)
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

stoik
[Макаренко]
Мистер ЭЧ

Законный владелец Камбрийских территорий Сэр Стоик


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +206
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #854 от 26.05.2004 в 08:54:05 »

2Serj_PSG: 2arheolog: 2Bezumnij_Kovrik: спасибо друзья за помощь :). Я вообщем того, теперь буду эксперементировать :D, тем паче, что вариантов решения теперь действительно несколько :). По поводу ссылки, которую дал Андрей, действительно тот архив тянет на 14 Метров, хотя как правильно заметил Костя официальная инсталяшка 1,4 М. Так что я даже не знаю, почему такой огромный размер архива :o. Но как бы там ни было, проблема копирования на самом деле не самая острая проблема какая может быть и если она даже не будет решена - не беда, вам же всем огроное спасибо за помощь и за советы :).
Зарегистрирован

Награжден орденом Почетного Арульканс. Легиона с синей лентой и титулом "Сэр" Указ его Величества Монарха от 25.12.03г. Награжден жовто-блакитной лентой и титулом «Пан» - Президент Tailor 30.04.04г.
gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Редактируем Ja2
« Ответ #855 от 26.05.2004 в 08:58:48 »

2stoik: Угу. Причем, в фаре можно сделать еще проще.
Выделить нужные файлы (wav & gap), нажать F5 и набрать 059_*.*
И не надо искать сложных путей ;)
Тем более к фар никаких кряков не надо (см. файл регистрации для exUSSR)
 
батник Сержа (v.0.0.1)
Code:

if -%1==- goto end
if -%2==- goto end
make dir C:\ja2\data\speech  
make dir C:\ja2\data\musor  
xxx C:\ja2\data\speech.slf e C:\ja2\data\musor\*.*  
copy C:\ja2\data\musor\%1_*.* C:\ja2\data\speech\%2_*.*  
del C:\ja2\data\musor\*.*  
:end

del C:\ja2\data\musor\*.* заменяем на  
deltree -y C:\ja2\data\musor\*.* для Win9x
или на  
del -y C:\ja2\data\musor\*.*
rmdir  C:\ja2\data\musor заменяем на для NT-based (2k,XP)
c:\ja2 - заменяем на путь к твоему ja2
xxx - заменяем на распаковщик slf'ов (я забыл как его зовут точно)
И все. Готов инструмент для которого не надо качать мегабайты.
Зарегистрирован

stoik
[Макаренко]
Мистер ЭЧ

Законный владелец Камбрийских территорий Сэр Стоик


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +206
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #856 от 26.05.2004 в 09:40:35 »

2gyv: Юра, спасибо большое, все понятно:). Вообщем мне даже теперь неловко : rolleyes :, всех напряг: user :...Единственное оправдание всему этому делу, что было у меня такое неподобство, а решение вцелом оказалось достаточно простым, возможно с подобными проблемами столкнется или сталкивается, кто то еще - и здесь, благодаря всем вам, уже будет готовое решение :) . Спасибо еще раз всем за просвещение и  софт :). К слову, если перелопатить всю ветку, то очень много и много  полезного и самое главное простого в ней  можно найти :). Очень нужная ветка :), не ругайте за рекламу ;D.
Зарегистрирован

Награжден орденом Почетного Арульканс. Легиона с синей лентой и титулом "Сэр" Указ его Величества Монарха от 25.12.03г. Награжден жовто-блакитной лентой и титулом «Пан» - Президент Tailor 30.04.04г.
AK4ever
[Неразлучный с АК-47]
Гамос

Я люблю этот Форум! Согласен.


Ё-мэйл

Репутация: +4
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #857 от 28.05.2004 в 08:02:42 »

Несколько вопросов, если можно:
1)как в моде для UB сделать стены двери одного объекта(несколько смежных комнат) абсолютно несокрушимыми - как в Орте?
2)реально ли ввести в игру такой объект, как люк и шахта колодца - телепорт в нижний сектор. Но становящийся доступным только после применения на нем специального предмета - веревки. (после действия с веревкой тайл люка подменяется тайл с привязнанной веревкой)
3)с выходом исходников возможна ли теперь изменение цветов формы вражин не через подмену цветов, а непосредственно: допутим, элетчик будет весь в белом, салага - белый верх серый низ. Или только подменой цветов?
 
4*)а как закачать целиком особо длинные ветки форума вроде этой и Modern Weapon?
Зарегистрирован

Старый глюк лучше новых двух.
Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #858 от 28.05.2004 в 10:01:49 »

2AK4ever:  
1. За этот параметр отвечает материал, из которого сделан предмет. Описывается он в файлах JSD. Как его изменить...х.з. Если же достаточно сделать двери неоткрываемыми путем взлома, то моно ключик им специальный подобрать... (см. таблицу ключей в исходниках).
2. Это можно. Правда привязать веревку вряд ли удастся. Лично я реализовывал лестницы на второй этаж...
3. Как нефиг. В Soldier Creation.c ищешь табличку халатиков для админов, регуляров, элиты и прочая...
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

kpnl4002
Гость

Ё-мэйл

Re: Редактируем Ja2
« Ответ #859 от 05.06.2004 в 21:10:02 »

Привет всем!  
Ребята, не держите зла, знаю, что в этой ветке обсуждаются
совсем другие вопросы, но все таки. Как проедитом отредактировать мой имп.дат?
В какую папку надо кинуть имп.дат, какая версия проедита и т.д.  
А то мой чар уже достал со своим сном. Проедит мой имп.дат упорно не видит.
В ветке я искал подобный вопрос, но не нашел из-за нижеуказаной причины.
 
Просьба модераторам сайта: Если можно то сделайте на больших(>25) ветках кнопку
 "все", а то новичку, как я немного утомительно по-очереди грузить ~60  
страниц веток "Клуб НО" и "Редактируем Ja2" и т.д.  
Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #860 от 06.06.2004 в 07:50:04 »

1 Проедит не редактирует имп.дат... Для этого на Вольном стрелке (freelancer.ag.ru), в разделе JA2 глянь файлы... На сколько я помню, нечто похожее на то, что нужно тебе, там имеется.
2. Вряд ли наши добрые админы енто смогут сделать. Это связано с загруженностью сервака. Так что пока только так...
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Serj_PSG
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #861 от 06.06.2004 в 08:32:47 »

  IMP_Edit редактирует. В архиве весит почти 300 кб. Есть две его версии. У более новой набор предметов сдвинут был на один, но он шире. На Вольном Стрелке в разделе JA2 - Агония Власти в ветке "файлы" лежат.
Зарегистрирован

kpnl4002
Гость

Ё-мэйл

Re: Редактируем Ja2
« Ответ #862 от 06.06.2004 в 20:03:15 »

Спасибо за ответ! Имп_Едит есть. Версия 2.1, та что с ВС.  
Но там возможность редактировать "сон" чара не предусмотрена :(
Мож хто знает хекс-смещение?
 
2Serj_PSG:
Если есть более новая версия, то кинь плиз на kpnl2004@mail333.com.
А если нет, то жожет знаешь чем энто мона сделать...
Зарегистрирован

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #863 от 15.06.2004 в 16:21:34 »

Народ кто занимался с мульти анимационными STI, отзовитесь в приват или в аську, очень надо, проблема с палитрой и др фигней.
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Sherhan
[Львёнок]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +51
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #864 от 29.06.2004 в 02:08:09 »

Обратил внимание на какие-то странные графические эффекты в игре (на свеженарисованных картах для АВ). Например такое:

Траву, наколько я знаю, сквозь стену в игре видно не должно быть (так только мебель внутри зданий просвечивает). А здесь видно, и не только траву, но и многое другое. Проявляется это все при повторном заходе в сектор...
Может быть это норма, то есть так оно у всех ??? Меня почему-то это напрягает, местами выглядит неприятно.
Вот прицепился!       SCREEN000-20.jpg
« Изменён в : 29.06.2004 в 03:24:53 пользователем: Sherhan » Зарегистрирован

Sherhan
[Львёнок]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +51
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #865 от 29.06.2004 в 02:15:17 »

Вот еще одно, здесь вообще жуть какая-то: забор каменный светит сквозь деревья...

Вот прицепился!       SCREEN001-9.jpg
Зарегистрирован

Sherhan
[Львёнок]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +51
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #866 от 29.06.2004 в 02:29:24 »

Вот для сравнения, так по идее должно выглядеть это место (так оно выглядит при первом появлении мерков на карте):

Справа, холодильник как и вся мебель через стенку как бы виден, это нормально.
А вот эти деревья слева здесь тоже вроде как нормальные, забор проходит позади них, как и положено... но при повтороном заходе - см. выше, и так не в одном месте, а повсеместно. Местами это портит вид таких каменных заборов, и не только их.
???
Вот прицепился!       SCREEN002-6.jpg
« Изменён в : 29.06.2004 в 03:32:08 пользователем: Sherhan » Зарегистрирован

Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #867 от 29.06.2004 в 08:11:39 »

2Sherhan:
Действительно хрень кака то. Не помню,Ю чтобы у мя в оригинальной Буковской 1.02 такое було. Гляну, сообщу о результатах, тока может случиться не скоро.
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #868 от 29.06.2004 в 18:01:36 »

2Sherhan:  
Ты когда тайлсеты правил, про тени не забывал?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Sherhan
[Львёнок]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +51
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #869 от 29.06.2004 в 22:25:58 »

2ПМ:  
Про тени? Ну там где они нужны, там они есть. Некоторые сти такие как настенные элементы, полы, "мусор" и т.п. без тени, но там она вроде как не нужна?
Я тут посмотрел у себя в оригинальной игре, вроде не заметил (но там еще объекты на картах так редко стоят что друг друга зачастую не перекрывают), а вот в wildfire пиратском та же картина.
Посмотри пожалуйста, у тебя на новом четвертом тайлсете такое наблюдается (в А2 например, у меня там тоже так). Мож я чего не так делаю ???
Тем более, заборчики-то эти равно как и деревья нетронутыми на старых местах стоят...
« Изменён в : 29.06.2004 в 22:30:49 пользователем: Sherhan » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #870 от 30.06.2004 в 20:39:47 »

2Sherhan:  
Быть может, глюк разработчиков, который из-за разреженности оригинальных карт был незаметен...
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Sherhan
[Львёнок]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +51
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #871 от 01.07.2004 в 00:52:45 »

2ПМ:  
То есть, это не только у меня, я правильно понимаю? Ну, тогда тут ничего не поделать, видимо...
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #872 от 07.07.2004 в 03:45:12 »

Сейчас ковырял пиратский WildFire, кому интересна возможность повторной генерации мерков в IMP - 00991CAC в ArtMomey должен быть равен 0
Зарегистрирован

Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #873 от 15.07.2004 в 12:27:22 »

Всем:
Ребята! Просьбочка: погоняйте мой редактор. Чё то у одного чела траблы, а я понять не мОгу, откуда ноги растут  :(
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #874 от 15.07.2004 в 15:55:18 »

2Artem: Какие траблы?
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #875 от 16.07.2004 в 10:44:13 »

2Bezumnij_Kovrik: Уже никаких :) Раскопал.
Всем:  Просьба снимается. Всем спасибо! :)
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Randall
[WEDITирующий JAнтльмен]


Aiming High!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +90
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #876 от 16.07.2004 в 21:04:06 »

2Artem: Quote:
Ребята! Просьбочка: погоняйте мой редактор.

Облизательно :). Есть встречная просьба -- считай это, коллега, официальным запросом на контракт ;), нам нужно будет поработать совместно некоторое время. В первую и главную очередь интересует поддержка твоим редактором _англицкой_  JA2 v.1.12 (где взять экзешник, ты уже знаешь). Остальные подробности (замечания/уточнения/предложения) приватом.
Зарегистрирован

Vive la Mort, vive la guerre, Vive le sacre mercenaire
За смерть, войну и за их брата, бравого наемного солдата. (фр.).

Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #877 от 19.07.2004 в 14:05:37 »

2Randall: Quote:
В первую и главную очередь интересует поддержка твоим редактором _англицкой_  JA2 v.1.12 (где взять экзешник, ты уже знаешь)

Ну, гляну.... :D
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

BravoMC
[Суровый тигренок]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #878 от 20.07.2004 в 11:37:35 »

2Artem:Что есть JA2: Возвращение в Арулько? :o
Зарегистрирован

Опыт - это утраченные иллюзии, а не обретенная мудрость.
Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #879 от 20.07.2004 в 13:22:44 »

2BravoMC: Попытка Руссобита локализовать ВФ5.0  :D
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

BravoMC
[Суровый тигренок]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #880 от 20.07.2004 в 16:29:18 »

2Artem: В бан меня... ;D ;D ;D Я ссу и плачу... А ведь уже в магазин собрался... ;D ;D ;D
Зарегистрирован

Опыт - это утраченные иллюзии, а не обретенная мудрость.
Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #881 от 20.07.2004 в 16:36:16 »

2BravoMC: ???
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

BravoMC
[Суровый тигренок]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #882 от 20.07.2004 в 16:52:14 »

2Artem: Я в своё время пытался юзать купленный по инету сабж... Отношение к нему крайне отрицательное. За такую халтуру брать деньги - это очень спорный вопрос. А ещё "почти официальная" локализация... Стыдоба. Разумеется, IMHO.
« Изменён в : 20.07.2004 в 16:56:04 пользователем: BravoMC » Зарегистрирован

Опыт - это утраченные иллюзии, а не обретенная мудрость.
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #883 от 20.07.2004 в 17:01:38 »

Это не релиз, а хрен на палочке. Чтобы он начал работать, мне пришлось часть файлов из пиратки перекинуть в этот "релиз", иначе зависал при попытке показать, как Драна бьет лицо идиоту. Денег, потраченных на покупку лохализации не жалко, хрен с ними, не та сумма о которой можно сожалеть, жалко несбывшихся ожиданий...
Зарегистрирован

Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #884 от 21.07.2004 в 14:10:23 »

2VM:
Quote:
иначе зависал при попытке показать, как Драна бьет лицо и

Esc здорово помогаеть ....  :D А с остальным... я патчик масенький напишу ... кады у нас жара уймётся....  :D
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

sd
[Сам себе программёр]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +65
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #885 от 23.07.2004 в 21:57:03 »

Наконец я вернулся из лета.... и дописал новую версию редатора. :) Качать на моём сайте.
 
В новой версии:
+ Добавлен модуль для распаковки файлов из псевдо-архивов slf.
+ Добавлена возможность ассоциации файлов slf с программой.  
+ Добавлена проверка на превышение количества символов в строках перед сохранением edt файла.
+ Исправлены некоторые известные глюко-баги, и добавлены новые :)  
 
 
Благодарности:
 
Refiler'y за идею написать вторую версию редактора,  
тестирования её и ещё много чего :))  
Pyzo'у и Полуночнику за моральную поддержку :))
и всему форуму сайта www.ja2.ru .
 
Artem: Что ты имел ввиду под "командной строкой". Извини, не понял  ??? :'(
Зарегистрирован

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #886 от 24.07.2004 в 07:15:06 »

2sd:  
Братан сегодня заценю, спасибо большое за редактор : super :
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
sd
[Сам себе программёр]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +65
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #887 от 26.07.2004 в 10:30:04 »

Refiler:  
Ну и как редактор? Работает хоть? ;D : rolleyes : ;)
Зарегистрирован

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #888 от 26.07.2004 в 11:21:36 »

2sd:  
Работает, все отлично, меня полностью устраивает :), Жду еще твоего СТИ едита
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
sd
[Сам себе программёр]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +65
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #889 от 26.07.2004 в 11:42:48 »

Refiler:  
Quote:
Жду еще твоего СТИ едита

Долго тебе ждать придётся... ;)
Зарегистрирован

Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #890 от 26.07.2004 в 12:20:57 »

2sd: Имел в виду возможность передачи имени файла в твою прогу, т.е. возможность запуска типа  "RedaktorEdt.exe braydsc.edt".
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

sd
[Сам себе программёр]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +65
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #891 от 26.07.2004 в 13:39:42 »

Artem:  
А зачем это надо? Ведь есть ассоциация файлов с прогой. Дважды на файл кликаешь и программа запускается с отрытым файлом.
Зарегистрирован

Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #892 от 26.07.2004 в 14:15:15 »

2sd: Ну, например из своего СЛФ менеджера (по просьбе Кости) я могу открыть СТИшку в СТИ-едите. Хочу также и ЕДТ открывать....
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

sd
[Сам себе программёр]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +65
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #893 от 26.07.2004 в 15:02:39 »

Artem:  
А ты пробовал к примеру после двойного клика на название файла (в проге) распаковывать его в temp а потом запускать с помощью ShellExecute? Тогда откроется приложение зарегистрированное за типом файлов. Я так в своём новом редакторе сделал. :)
Зарегистрирован

Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #894 от 27.07.2004 в 12:08:34 »

2sd:
Quote:
а потом запускать с помощью ShellExecute

Даже не думал. Впрочем, ... тоже вариант, хотя и не нравится мине....
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #895 от 30.07.2004 в 14:01:27 »

Джа высокого разрешения закончена на 99%.
Осталось убить один глобальный баг (баг с распределением мерков по краю карты) и 2 мелких.
Вобщем практически все закончено...
Вот только у меня вопрос: выпускать русскую версию или аглицкую?
 
2Артем: Када я выпущу релиз, то ты не мог бы поглядеть получившийся экзешник на предмет редактирования параметров итемов?
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

BravoMC
[Суровый тигренок]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #896 от 30.07.2004 в 14:22:23 »

2Bezumnij_Kovrik: Русскую. Проблем с английской не возникнет у многих, в т.ч. у меня, но родной язык как-то приятнее... ;)
Зарегистрирован

Опыт - это утраченные иллюзии, а не обретенная мудрость.
LDV
[Благие Намерения]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #897 от 30.07.2004 в 14:48:11 »

2Bezumnij_Kovrik: А можешь, когда завершишь этот труд, вкратце повторить, какое оно у тебя, это более высокое разрешение, к каким модам это подойдет, как адаптировать его к существующим инсталлированным джа и модам(где что заменять и пр). 8) Что-то типа краткой инструкции по установке и эксплуатации.  ;)
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #898 от 30.07.2004 в 15:13:53 »

2LDV: К модам подойдет в том случае, ежели ко-нибудь адаптирует ведит к этому экзешнику.
Тады усе будек оки.
А начет инструкции... ежели мне кто-нибудь рассказал, как делался инсталлятор для НО, то тады не пришлось бы ничего городить. Сам все сделал бы.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

LDV
[Благие Намерения]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #899 от 30.07.2004 в 15:17:23 »

2Bezumnij_Kovrik: Таки свяжись с ПМ и Терапевтом, они поди и делали инсталлер НО.
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33  ...  43 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 155408 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.