Serj_PSG [Serj_PSG]
Прирожденный Джаец
Когда-то я любил сей форум

Репутация: +612
|
 |
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #850 от 26.05.2004 в 00:17:48 » |
|
stoik: Олег, то что указал Юра : Quote: вполне подойдёт как для командной строки ДОС, командной строки ВиндовзКомендера, ФАРа и т.д. НО! эта команда будет работать в конкретной директории с конкретными вав-файлами. Для этого их надо ещё "достать" из слф. Поэтому пишется простой ВАТ-файл, который: 1. создаёт директорий озвучки мерков. 2. создаёт временный директорий для распаковки файлов озвучки. 3. "достаёт" необходимую озвучку из СЛФ-файла. 4. переименовывает достанную озвучку под нужный код и помещает её в директорий озвучки мерков. 5. зачищает временный директорий -- удаляет его. переименование (маску) можно задавать двумя способами: 1. вручную в БАТнике менять номера 2. номера для замены вводить "параметром" при запуске БАТ-файла на выполнение -- это только одна дополнительная ссылка в команде замены и проверка "на дурака" ("защита от дурака") -- есть ли параметр при запуске батника. Или надо ввести меню запроса данного параметра, а не ждать его автоматически при старте. Можно это всё объеденить. Сложного ничего нет. Вот только я не знаю, например, чем распаковываются СЛФ-файлы... Поэтому влёт в несколько строк не набросаю такой БАТник, но костяк примерно следующий: make dir C:\ja2\data\speech make dir C:\ja2\data\musor xxx C:\ja2\data\speech.slf e C:\ja2\data\musor\*.* copy C:\ja2\data\musor\059_*.wav C:\ja2\data\speech\011_*.wav del C:\ja2\data\musor\*.* xxx -- название проги-расшифровальщика (экстрактора) СЛФ-файлов, 059_ и 011_ -- надо корректировать в ручную. Но можно это сделать параметрами : будет что-то типа (не помню точно -- почти 12 лет прошло): copy C:\ja2\data\musor\%1*.wav C:\ja2\data\speech\%2*.wav где %1 - первый параметр при запуске БАТ-файла, а %2 - второй. при этом команда за пуска выглядит: rename1.bat 059_ 011_ или менюшкой с проверкой введения параметров через батовский иф и созданием запроса этих параметров, если они не введены при запуске -- писать более долго. Но если надо, то попробую вспомнить молодость...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол:  Репутация: +448
|
 |
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #852 от 26.05.2004 в 00:26:28 » |
|
Хотя если все тоже самое можно в винкоме сделать, то надо ли 14 М качать из инета?...
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team

Пол:  Репутация: +390
|
 |
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #853 от 26.05.2004 в 00:36:35 » |
|
2arheolog: вообще-то 1.4
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры  "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
stoik [Макаренко]
Мистер ЭЧ
Законный владелец Камбрийских территорий Сэр Стоик

Пол:  Репутация: +206
|
 |
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #854 от 26.05.2004 в 08:54:05 » |
|
2Serj_PSG: 2arheolog: 2Bezumnij_Kovrik: спасибо друзья за помощь . Я вообщем того, теперь буду эксперементировать , тем паче, что вариантов решения теперь действительно несколько . По поводу ссылки, которую дал Андрей, действительно тот архив тянет на 14 Метров, хотя как правильно заметил Костя официальная инсталяшка 1,4 М. Так что я даже не знаю, почему такой огромный размер архива . Но как бы там ни было, проблема копирования на самом деле не самая острая проблема какая может быть и если она даже не будет решена - не беда, вам же всем огроное спасибо за помощь и за советы .
|
|
Зарегистрирован |
Награжден орденом Почетного Арульканс. Легиона с синей лентой и титулом "Сэр" Указ его Величества Монарха от 25.12.03г. Награжден жовто-блакитной лентой и титулом «Пан» - Президент Tailor 30.04.04г.
|
|
|
gyv
Гость

|
 |
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #855 от 26.05.2004 в 08:58:48 » |
|
2stoik: Угу. Причем, в фаре можно сделать еще проще. Выделить нужные файлы (wav & gap), нажать F5 и набрать 059_*.* И не надо искать сложных путей Тем более к фар никаких кряков не надо (см. файл регистрации для exUSSR) батник Сержа (v.0.0.1) Code: if -%1==- goto end if -%2==- goto end make dir C:\ja2\data\speech make dir C:\ja2\data\musor xxx C:\ja2\data\speech.slf e C:\ja2\data\musor\*.* copy C:\ja2\data\musor\%1_*.* C:\ja2\data\speech\%2_*.* del C:\ja2\data\musor\*.* :end |
| del C:\ja2\data\musor\*.* заменяем на deltree -y C:\ja2\data\musor\*.* для Win9x или на del -y C:\ja2\data\musor\*.* rmdir C:\ja2\data\musor заменяем на для NT-based (2k,XP) c:\ja2 - заменяем на путь к твоему ja2 xxx - заменяем на распаковщик slf'ов (я забыл как его зовут точно) И все. Готов инструмент для которого не надо качать мегабайты.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
stoik [Макаренко]
Мистер ЭЧ
Законный владелец Камбрийских территорий Сэр Стоик

Пол:  Репутация: +206
|
 |
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #856 от 26.05.2004 в 09:40:35 » |
|
2gyv: Юра, спасибо большое, все понятно . Вообщем мне даже теперь неловко , всех напряг ...Единственное оправдание всему этому делу, что было у меня такое неподобство, а решение вцелом оказалось достаточно простым, возможно с подобными проблемами столкнется или сталкивается, кто то еще - и здесь, благодаря всем вам, уже будет готовое решение . Спасибо еще раз всем за просвещение и софт . К слову, если перелопатить всю ветку, то очень много и много полезного и самое главное простого в ней можно найти . Очень нужная ветка , не ругайте за рекламу .
|
|
Зарегистрирован |
Награжден орденом Почетного Арульканс. Легиона с синей лентой и титулом "Сэр" Указ его Величества Монарха от 25.12.03г. Награжден жовто-блакитной лентой и титулом «Пан» - Президент Tailor 30.04.04г.
|
|
|
AK4ever [Неразлучный с АК-47]
Гамос
Я люблю этот Форум! Согласен.

Репутация: +4
|
 |
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #857 от 28.05.2004 в 08:02:42 » |
|
Несколько вопросов, если можно: 1)как в моде для UB сделать стены двери одного объекта(несколько смежных комнат) абсолютно несокрушимыми - как в Орте? 2)реально ли ввести в игру такой объект, как люк и шахта колодца - телепорт в нижний сектор. Но становящийся доступным только после применения на нем специального предмета - веревки. (после действия с веревкой тайл люка подменяется тайл с привязнанной веревкой) 3)с выходом исходников возможна ли теперь изменение цветов формы вражин не через подмену цветов, а непосредственно: допутим, элетчик будет весь в белом, салага - белый верх серый низ. Или только подменой цветов? 4*)а как закачать целиком особо длинные ветки форума вроде этой и Modern Weapon?
|
|
Зарегистрирован |
Старый глюк лучше новых двух.
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team

Пол:  Репутация: +390
|
 |
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #858 от 28.05.2004 в 10:01:49 » |
|
2AK4ever: 1. За этот параметр отвечает материал, из которого сделан предмет. Описывается он в файлах JSD. Как его изменить...х.з. Если же достаточно сделать двери неоткрываемыми путем взлома, то моно ключик им специальный подобрать... (см. таблицу ключей в исходниках). 2. Это можно. Правда привязать веревку вряд ли удастся. Лично я реализовывал лестницы на второй этаж... 3. Как нефиг. В Soldier Creation.c ищешь табличку халатиков для админов, регуляров, элиты и прочая...
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры  "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
kpnl4002
Гость

|
 |
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #859 от 05.06.2004 в 21:10:02 » |
|
Привет всем! Ребята, не держите зла, знаю, что в этой ветке обсуждаются совсем другие вопросы, но все таки. Как проедитом отредактировать мой имп.дат? В какую папку надо кинуть имп.дат, какая версия проедита и т.д. А то мой чар уже достал со своим сном. Проедит мой имп.дат упорно не видит. В ветке я искал подобный вопрос, но не нашел из-за нижеуказаной причины. Просьба модераторам сайта: Если можно то сделайте на больших(>25) ветках кнопку "все", а то новичку, как я немного утомительно по-очереди грузить ~60 страниц веток "Клуб НО" и "Редактируем Ja2" и т.д.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team

Пол:  Репутация: +390
|
 |
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #860 от 06.06.2004 в 07:50:04 » |
|
1 Проедит не редактирует имп.дат... Для этого на Вольном стрелке (freelancer.ag.ru), в разделе JA2 глянь файлы... На сколько я помню, нечто похожее на то, что нужно тебе, там имеется. 2. Вряд ли наши добрые админы енто смогут сделать. Это связано с загруженностью сервака. Так что пока только так...
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры  "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Serj_PSG [Serj_PSG]
Прирожденный Джаец
Когда-то я любил сей форум

Репутация: +612
|
 |
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #861 от 06.06.2004 в 08:32:47 » |
|
IMP_Edit редактирует. В архиве весит почти 300 кб. Есть две его версии. У более новой набор предметов сдвинут был на один, но он шире. На Вольном Стрелке в разделе JA2 - Агония Власти в ветке "файлы" лежат.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
kpnl4002
Гость

|
 |
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #862 от 06.06.2004 в 20:03:15 » |
|
Спасибо за ответ! Имп_Едит есть. Версия 2.1, та что с ВС. Но там возможность редактировать "сон" чара не предусмотрена Мож хто знает хекс-смещение? 2Serj_PSG: Если есть более новая версия, то кинь плиз на kpnl2004@mail333.com. А если нет, то жожет знаешь чем энто мона сделать...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Refiler [Перемясо]
Прирожденный Джаец
Терпи. В терпении ты станешь сильнее.

Пол:  Репутация: +634
|
 |
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #863 от 15.06.2004 в 16:21:34 » |
|
Народ кто занимался с мульти анимационными STI, отзовитесь в приват или в аську, очень надо, проблема с палитрой и др фигней.
|
|
Зарегистрирован |
Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
|
|
|
Sherhan [Львёнок]
Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +51
|
 |
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #864 от 29.06.2004 в 02:08:09 » |
|
Обратил внимание на какие-то странные графические эффекты в игре (на свеженарисованных картах для АВ). Например такое: Траву, наколько я знаю, сквозь стену в игре видно не должно быть (так только мебель внутри зданий просвечивает). А здесь видно, и не только траву, но и многое другое. Проявляется это все при повторном заходе в сектор... Может быть это норма, то есть так оно у всех Меня почему-то это напрягает, местами выглядит неприятно.
|
« Изменён в : 29.06.2004 в 03:24:53 пользователем: Sherhan » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Sherhan [Львёнок]
Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +51
|
 |
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #865 от 29.06.2004 в 02:15:17 » |
|
Вот еще одно, здесь вообще жуть какая-то: забор каменный светит сквозь деревья...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sherhan [Львёнок]
Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +51
|
 |
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #866 от 29.06.2004 в 02:29:24 » |
|
Вот для сравнения, так по идее должно выглядеть это место (так оно выглядит при первом появлении мерков на карте): Справа, холодильник как и вся мебель через стенку как бы виден, это нормально. А вот эти деревья слева здесь тоже вроде как нормальные, забор проходит позади них, как и положено... но при повтороном заходе - см. выше, и так не в одном месте, а повсеместно. Местами это портит вид таких каменных заборов, и не только их.
|
« Изменён в : 29.06.2004 в 03:32:08 пользователем: Sherhan » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Artem [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...

Пол:  Репутация: +441
|
 |
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #867 от 29.06.2004 в 08:11:39 » |
|
2Sherhan: Действительно хрень кака то. Не помню,Ю чтобы у мя в оригинальной Буковской 1.02 такое було. Гляну, сообщу о результатах, тока может случиться не скоро.
|
|
Зарегистрирован |
 http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]

Джаец - НОчник
Пол:  Репутация: +710
|
 |
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #868 от 29.06.2004 в 18:01:36 » |
|
2Sherhan: Ты когда тайлсеты правил, про тени не забывал?
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Sherhan [Львёнок]
Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +51
|
 |
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #869 от 29.06.2004 в 22:25:58 » |
|
2ПМ: Про тени? Ну там где они нужны, там они есть. Некоторые сти такие как настенные элементы, полы, "мусор" и т.п. без тени, но там она вроде как не нужна? Я тут посмотрел у себя в оригинальной игре, вроде не заметил (но там еще объекты на картах так редко стоят что друг друга зачастую не перекрывают), а вот в wildfire пиратском та же картина. Посмотри пожалуйста, у тебя на новом четвертом тайлсете такое наблюдается (в А2 например, у меня там тоже так). Мож я чего не так делаю Тем более, заборчики-то эти равно как и деревья нетронутыми на старых местах стоят...
|
« Изменён в : 29.06.2004 в 22:30:49 пользователем: Sherhan » |
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]

Джаец - НОчник
Пол:  Репутация: +710
|
 |
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #870 от 30.06.2004 в 20:39:47 » |
|
2Sherhan: Быть может, глюк разработчиков, который из-за разреженности оригинальных карт был незаметен...
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Sherhan [Львёнок]
Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +51
|
 |
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #871 от 01.07.2004 в 00:52:45 » |
|
2ПМ: То есть, это не только у меня, я правильно понимаю? Ну, тогда тут ничего не поделать, видимо...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол:  Репутация: +969
|
 |
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #872 от 07.07.2004 в 03:45:12 » |
|
Сейчас ковырял пиратский WildFire, кому интересна возможность повторной генерации мерков в IMP - 00991CAC в ArtMomey должен быть равен 0
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Artem [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...

Пол:  Репутация: +441
|
 |
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #873 от 15.07.2004 в 12:27:22 » |
|
Всем: Ребята! Просьбочка: погоняйте мой редактор. Чё то у одного чела траблы, а я понять не мОгу, откуда ноги растут
|
|
Зарегистрирован |
 http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team

Пол:  Репутация: +390
|
 |
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #874 от 15.07.2004 в 15:55:18 » |
|
2Artem: Какие траблы?
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры  "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Artem [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...

Пол:  Репутация: +441
|
 |
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #875 от 16.07.2004 в 10:44:13 » |
|
2Bezumnij_Kovrik: Уже никаких Раскопал. Всем: Просьба снимается. Всем спасибо!
|
|
Зарегистрирован |
 http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Randall [WEDITирующий JAнтльмен]

Aiming High!

Пол:  Репутация: +90
|
 |
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #876 от 16.07.2004 в 21:04:06 » |
|
2Artem: Quote:Ребята! Просьбочка: погоняйте мой редактор. |
| Облизательно . Есть встречная просьба -- считай это, коллега, официальным запросом на контракт , нам нужно будет поработать совместно некоторое время. В первую и главную очередь интересует поддержка твоим редактором _англицкой_ JA2 v.1.12 (где взять экзешник, ты уже знаешь). Остальные подробности (замечания/уточнения/предложения) приватом.
|
|
Зарегистрирован |
Vive la Mort, vive la guerre, Vive le sacre mercenaire За смерть, войну и за их брата, бравого наемного солдата. (фр.).
|
|
|
Artem [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...

Пол:  Репутация: +441
|
 |
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #877 от 19.07.2004 в 14:05:37 » |
|
2Randall: Quote: В первую и главную очередь интересует поддержка твоим редактором _англицкой_ JA2 v.1.12 (где взять экзешник, ты уже знаешь) |
| Ну, гляну....
|
|
Зарегистрирован |
 http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
BravoMC [Суровый тигренок]
Прирожденный Джаец

Пол:  Репутация: +29
|
 |
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #878 от 20.07.2004 в 11:37:35 » |
|
2Artem:Что есть JA2: Возвращение в Арулько?
|
|
Зарегистрирован |
Опыт - это утраченные иллюзии, а не обретенная мудрость.
|
|
|
Artem [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...

Пол:  Репутация: +441
|
 |
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #879 от 20.07.2004 в 13:22:44 » |
|
2BravoMC: Попытка Руссобита локализовать ВФ5.0
|
|
Зарегистрирован |
 http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
BravoMC [Суровый тигренок]
Прирожденный Джаец

Пол:  Репутация: +29
|
 |
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #880 от 20.07.2004 в 16:29:18 » |
|
2Artem: В бан меня... Я ссу и плачу... А ведь уже в магазин собрался...
|
|
Зарегистрирован |
Опыт - это утраченные иллюзии, а не обретенная мудрость.
|
|
|
Artem [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...

Пол:  Репутация: +441
|
 |
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #881 от 20.07.2004 в 16:36:16 » |
|
2BravoMC:
|
|
Зарегистрирован |
 http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
BravoMC [Суровый тигренок]
Прирожденный Джаец

Пол:  Репутация: +29
|
 |
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #882 от 20.07.2004 в 16:52:14 » |
|
2Artem: Я в своё время пытался юзать купленный по инету сабж... Отношение к нему крайне отрицательное. За такую халтуру брать деньги - это очень спорный вопрос. А ещё "почти официальная" локализация... Стыдоба. Разумеется, IMHO.
|
« Изменён в : 20.07.2004 в 16:56:04 пользователем: BravoMC » |
Зарегистрирован |
Опыт - это утраченные иллюзии, а не обретенная мудрость.
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол:  Репутация: +969
|
 |
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #883 от 20.07.2004 в 17:01:38 » |
|
Это не релиз, а хрен на палочке. Чтобы он начал работать, мне пришлось часть файлов из пиратки перекинуть в этот "релиз", иначе зависал при попытке показать, как Драна бьет лицо идиоту. Денег, потраченных на покупку лохализации не жалко, хрен с ними, не та сумма о которой можно сожалеть, жалко несбывшихся ожиданий...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Artem [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...

Пол:  Репутация: +441
|
 |
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #884 от 21.07.2004 в 14:10:23 » |
|
2VM: Quote:иначе зависал при попытке показать, как Драна бьет лицо и |
| Esc здорово помогаеть .... А с остальным... я патчик масенький напишу ... кады у нас жара уймётся....
|
|
Зарегистрирован |
 http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
sd [Сам себе программёр]
Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +65
|
 |
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #885 от 23.07.2004 в 21:57:03 » |
|
Наконец я вернулся из лета.... и дописал новую версию редатора. Качать на моём сайте. В новой версии: + Добавлен модуль для распаковки файлов из псевдо-архивов slf. + Добавлена возможность ассоциации файлов slf с программой. + Добавлена проверка на превышение количества символов в строках перед сохранением edt файла. + Исправлены некоторые известные глюко-баги, и добавлены новые Благодарности: Refiler'y за идею написать вторую версию редактора, тестирования её и ещё много чего ) Pyzo'у и Полуночнику за моральную поддержку ) и всему форуму сайта www.ja2.ru . Artem: Что ты имел ввиду под "командной строкой". Извини, не понял
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Refiler [Перемясо]
Прирожденный Джаец
Терпи. В терпении ты станешь сильнее.

Пол:  Репутация: +634
|
 |
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #886 от 24.07.2004 в 07:15:06 » |
|
2sd: Братан сегодня заценю, спасибо большое за редактор
|
|
Зарегистрирован |
Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
|
|
|
sd [Сам себе программёр]
Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +65
|
 |
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #887 от 26.07.2004 в 10:30:04 » |
|
Refiler: Ну и как редактор? Работает хоть?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Refiler [Перемясо]
Прирожденный Джаец
Терпи. В терпении ты станешь сильнее.

Пол:  Репутация: +634
|
 |
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #888 от 26.07.2004 в 11:21:36 » |
|
2sd: Работает, все отлично, меня полностью устраивает , Жду еще твоего СТИ едита
|
|
Зарегистрирован |
Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
|
|
|
sd [Сам себе программёр]
Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +65
|
 |
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #889 от 26.07.2004 в 11:42:48 » |
|
Refiler: Quote: Долго тебе ждать придётся...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Artem [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...

Пол:  Репутация: +441
|
 |
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #890 от 26.07.2004 в 12:20:57 » |
|
2sd: Имел в виду возможность передачи имени файла в твою прогу, т.е. возможность запуска типа "RedaktorEdt.exe braydsc.edt".
|
|
Зарегистрирован |
 http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
sd [Сам себе программёр]
Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +65
|
 |
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #891 от 26.07.2004 в 13:39:42 » |
|
Artem: А зачем это надо? Ведь есть ассоциация файлов с прогой. Дважды на файл кликаешь и программа запускается с отрытым файлом.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Artem [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...

Пол:  Репутация: +441
|
 |
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #892 от 26.07.2004 в 14:15:15 » |
|
2sd: Ну, например из своего СЛФ менеджера (по просьбе Кости) я могу открыть СТИшку в СТИ-едите. Хочу также и ЕДТ открывать....
|
|
Зарегистрирован |
 http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
sd [Сам себе программёр]
Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +65
|
 |
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #893 от 26.07.2004 в 15:02:39 » |
|
Artem: А ты пробовал к примеру после двойного клика на название файла (в проге) распаковывать его в temp а потом запускать с помощью ShellExecute? Тогда откроется приложение зарегистрированное за типом файлов. Я так в своём новом редакторе сделал.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Artem [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...

Пол:  Репутация: +441
|
 |
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #894 от 27.07.2004 в 12:08:34 » |
|
2sd: Quote:а потом запускать с помощью ShellExecute |
| Даже не думал. Впрочем, ... тоже вариант, хотя и не нравится мине....
|
|
Зарегистрирован |
 http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team

Пол:  Репутация: +390
|
 |
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #895 от 30.07.2004 в 14:01:27 » |
|
Джа высокого разрешения закончена на 99%. Осталось убить один глобальный баг (баг с распределением мерков по краю карты) и 2 мелких. Вобщем практически все закончено... Вот только у меня вопрос: выпускать русскую версию или аглицкую? 2Артем: Када я выпущу релиз, то ты не мог бы поглядеть получившийся экзешник на предмет редактирования параметров итемов?
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры  "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
BravoMC [Суровый тигренок]
Прирожденный Джаец

Пол:  Репутация: +29
|
 |
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #896 от 30.07.2004 в 14:22:23 » |
|
2Bezumnij_Kovrik: Русскую. Проблем с английской не возникнет у многих, в т.ч. у меня, но родной язык как-то приятнее...
|
|
Зарегистрирован |
Опыт - это утраченные иллюзии, а не обретенная мудрость.
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол:  Репутация: +447
|
 |
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #897 от 30.07.2004 в 14:48:11 » |
|
2Bezumnij_Kovrik: А можешь, когда завершишь этот труд, вкратце повторить, какое оно у тебя, это более высокое разрешение, к каким модам это подойдет, как адаптировать его к существующим инсталлированным джа и модам(где что заменять и пр). Что-то типа краткой инструкции по установке и эксплуатации.
|
|
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team

Пол:  Репутация: +390
|
 |
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #898 от 30.07.2004 в 15:13:53 » |
|
2LDV: К модам подойдет в том случае, ежели ко-нибудь адаптирует ведит к этому экзешнику. Тады усе будек оки. А начет инструкции... ежели мне кто-нибудь рассказал, как делался инсталлятор для НО, то тады не пришлось бы ничего городить. Сам все сделал бы.
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры  "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол:  Репутация: +447
|
 |
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #899 от 30.07.2004 в 15:17:23 » |
|
2Bezumnij_Kovrik: Таки свяжись с ПМ и Терапевтом, они поди и делали инсталлер НО.
|
|
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
|