Jeen [из бутылки с минералкой]
Мигель
<!-- no content -->
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1150 от 17.06.2005 в 13:47:58 » |
|
У меня вот такой вот вопрос, можно ли создать ещё одну ветку противников т.е. ребят которые будут палить и по вам и по частям регулярной армии. За перерисовкой моделек дело не станет(хочу повесить на них рюкзаки и надеть на голову маски)?
|
« Изменён в : 17.06.2005 в 13:49:37 пользователем: Jeen » |
Зарегистрирован |
Грамотно связанная лесбиянка практически ничем не отличается от бисексуалки...
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1151 от 17.06.2005 в 18:03:43 » |
|
2Jeen: Теоретически можно, используя в качестве такой альтернативы кошаков или жуков, заменив их бодитайпы на людские или нарисовать вместо кошпчьеги и жучиных другой, альтернативный бодитайп. Практически, это потребует правки исходников, т.к. сейчас в редакторе карт нельзя назначить классу животин человечий бодитайп, кроме того, необходимо будет править под свои нужды таблицу их дислокации в секторах и рандом показа в секторе. Это то, что можно сделать отностительно малой кровью. Большой кровью можно все, вплоть до написания своего движка
|
« Изменён в : 17.06.2005 в 18:06:22 пользователем: VM » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Ice_T [Ледяной Чай]
A.I.M.Director
Свободу Анджеле Дэвис!
Пол: Репутация: +816
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1152 от 17.06.2005 в 19:56:20 » |
|
2VM: А почему бы ополчение не использовать?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1153 от 17.06.2005 в 20:07:14 » |
|
2Ice_T: Потому, что во-первых, ополчение в игре более востребовано, чем жуки или кошки, во-вторых - по дефолту лояльно к игроку.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ice_T [Ледяной Чай]
A.I.M.Director
Свободу Анджеле Дэвис!
Пол: Репутация: +816
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1154 от 17.06.2005 в 20:20:32 » |
|
2VM: А если сделать наподобие Хиксов. То есть использовать триггер атаки при встречи, а не после разговора или действия. И тут же возникает вопрос как они себя поведут при встрече с опонентом.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Respect
Гость
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1155 от 17.06.2005 в 20:55:32 » |
|
2Ice_T: Quote:А если сделать наподобие Хиксов. То есть использовать триггер атаки при встречи, а не после разговора или действия. И тут же возникает вопрос как |
| Я дико извиняюсь, но в Wildfire 5.0 (Не помню версии редакции) Люди были разные ( в смысле действий): К примеру, сектор с шахтой в Камбрии 1) шахтёры 2) местные с оружием 3) женщины и дети ( а также дяди с голыми толстыми пузами) Конечно все становятся врагами если на них нападёшь, (1) и (2) независимо воинственны от друг друга если нападёшь на (3) - ВСЕ три типа воинственны и ещё шахтеры против, если серебро тырить из запасника З.Ы. Я уже убегаю - думайте сами о том, что я хотел этим сказать! Я имел ввиду поведение в игре - о том как этого разработчики добились - я не знаю
|
« Изменён в : 17.06.2005 в 20:59:32 пользователем: Respect » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Ice_T [Ледяной Чай]
A.I.M.Director
Свободу Анджеле Дэвис!
Пол: Репутация: +816
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1156 от 17.06.2005 в 21:10:59 » |
|
2Respect: Я дико извиняюсь За что извиняешься то как этого разработчики добились Очевидно с помощью тригерров. К примеру, когда ты тыришь серебро на глазах рабочих срабатывает определенный триггер. Я пытался сказать то чтобы модифицировать такой тригер, чтобы враждебность включалась не при каких-либо действиях, а сразу при виде игрока.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1157 от 17.06.2005 в 21:24:25 » |
|
2Respect: Quote:Я имел ввиду поведение в игре - о том как этого разработчики добились - я не знаю |
| Назначением тушке той или иной группы в редакторе. 2Ice_T: Если заморачиваться на правку групп, то проще попробовать сделать вообще отдельную группу, враждебную ко всем, но это однозначно только через сорцы. Простой заменой шкуры тут не отделаться.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Jeen [из бутылки с минералкой]
Мигель
<!-- no content -->
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1158 от 18.06.2005 в 09:02:08 » |
|
2VM: Я компанию с нуля рисую(в смысле карт), в этом случае придётся править таблицу дислокации?
|
|
Зарегистрирован |
Грамотно связанная лесбиянка практически ничем не отличается от бисексуалки...
|
|
|
Jeen [из бутылки с минералкой]
Мигель
<!-- no content -->
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1159 от 18.06.2005 в 11:36:11 » |
|
2Ice_T: Для ЦС
|
|
Зарегистрирован |
Грамотно связанная лесбиянка практически ничем не отличается от бисексуалки...
|
|
|
Ice_T [Ледяной Чай]
A.I.M.Director
Свободу Анджеле Дэвис!
Пол: Репутация: +816
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1160 от 18.06.2005 в 12:02:52 » |
|
2Jeen: В ЦС задаеться на уровне карт. Там нет таких патрулей которые в АВ. Если в АВ патрули задаються в екзе, то в ЦС также в редакторе.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Jeen [из бутылки с минералкой]
Мигель
<!-- no content -->
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1161 от 20.06.2005 в 11:21:11 » |
|
Ещё вопрс есть: где находятся параметры отвечающие за обводку и подпись городов на карте?
|
|
Зарегистрирован |
Грамотно связанная лесбиянка практически ничем не отличается от бисексуалки...
|
|
|
Ice_T [Ледяной Чай]
A.I.M.Director
Свободу Анджеле Дэвис!
Пол: Репутация: +816
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1162 от 20.06.2005 в 11:29:14 » |
|
2Jeen: ЕМНИП где-то в исходниках, но для ЦС в открытом доступе исходников нет. Можно сделать обводку как в УХ - нарисовать на тактической карте.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Индра [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1163 от 20.06.2005 в 12:44:41 » |
|
2Ice_T: Quote:но для ЦС в открытом доступе исходников нет |
| Неправда ваша, батенька У мя есть
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1164 от 21.06.2005 в 16:23:06 » |
|
2Индра: Сенкс, уже не надо, Ice_T прислал Выложил неофициальные сорцы JA2UB v.1.02 (English): http://ja2.org/files/ja25source.rar [2.61 M] Желающие могут замутить новый ЦС-мод с правкой исходника, для начала сделать High Resolution source
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Jeen [из бутылки с минералкой]
Мигель
<!-- no content -->
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1165 от 04.07.2005 в 11:05:10 » |
|
У меня ещё вот такой вопрос(может уже был такой, но у меня нету времени всё перечитать): как создать винтовку с интегрированными предметами?
|
|
Зарегистрирован |
Грамотно связанная лесбиянка практически ничем не отличается от бисексуалки...
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1166 от 04.07.2005 в 13:10:33 » |
|
2Jeen: Хм, просто - никак. Нужен спец. патч. Терапевт делал поддержку интеграции в НО, но я не хзнаю, существует ли он отдельно. Я по его методе встраивал подобный патч в последнюю версию своего редактора, но тестеры говорят, что есть проблемы (не с этим патчем)..
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Jeen [из бутылки с минералкой]
Мигель
<!-- no content -->
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1167 от 04.07.2005 в 13:22:49 » |
|
2Artem13: А безвозмездно получить этот патч как-нибуть можно?
|
|
Зарегистрирован |
Грамотно связанная лесбиянка практически ничем не отличается от бисексуалки...
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1168 от 04.07.2005 в 13:26:37 » |
|
Эээгхм, это если мне не лень будет патч писать, а это врядли... Хотя.. можно утилитку отдельную сделать. Лана, на неделе напишу....вернее постараюся..
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Susami [Сам Сусамыч]
Полный псих
Пол: Репутация: +144
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1169 от 04.07.2005 в 15:20:00 » |
|
2Artem13: А как этот патч работает? Что он правит и где?
|
|
Зарегистрирован |
Осторожно: злой как собака!
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1170 от 05.07.2005 в 13:12:54 » |
|
он не правит, он добавляет обработку интегрированных аттачей и возможность этой самой интеграции Терапевт делал для АВ 1.02, и у меня тоже. Нейрос адаптировал под ЦС 1.02 (Бука Голд) и тоже поделился инфой...Так что если напишу отдельный, то только под ети два, адаптировать под остальные версии нет никакого желания... во всяком случае пока...
|
« Изменён в : 05.07.2005 в 13:14:54 пользователем: Artem13 » |
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Ice_T [Ледяной Чай]
A.I.M.Director
Свободу Анджеле Дэвис!
Пол: Репутация: +816
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1171 от 13.07.2005 в 11:29:59 » |
|
2POMAH: Полноценный редактор для ЦС может быть невостребован, но от себя лично скажу что он удобнее немки, но приходиться пользоваться именно ею. Если бы я что-нибудь понимал в исходниках я бы, пожалуй взялся за это дело. А так приходиться только надеяться на других людей. моды для ЦС более предпочтительнее чем для АВ По мне так то же. Но если честно, задействовать в моде исходники нет желания - как бы они не стали серьезным тормозом в разработке. три полезных момента-70 тайлесетов 50 в АВ сполна хватит. Но если на голову вдруг свалиться с небес художник готовый работать днями и ночями, дабы перерисовать 70 (!!!) тайлсетов игры... Как я понимаю есть возможность и введения большего кол-ва онных. По крайне мере создать такой ja2set никакая не проблема.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1172 от 13.07.2005 в 15:14:08 » |
|
2WISDOM: Хай-резолюшн движок для UB, в любом случае предпочтительнее лоу-резолюшного. Ваять ли на его основе что-либо - дело хозяйское, а вот сделать на основе имеющихся сорцов обоих версий полноценный редактор, да еще с возможностью конвертации и записи карт в требуемом формате, это однозначно рулит. Пока нет нормального, полноценного инструмента, работа с картами напоминает шаманские пляски. К сожалению, я не Сишник, поэтому не могу взяться за реализацию такого редактора. 70 тайлсетов - ария из той же оперы, что и размер стратег-карты 255х255, весьма сомнительное достоинство для тех кто понимает, что это такое. При грамотном подходе к планированию и построению системы тайлсетов (а не через задницу, как это сделано у сиров), двух-трех десятков ТС для нужд модинга хватит за глаза. Сама идея использования подобных тайлсетов и особенно ее реализация в Джа, ущербна в своей основе. Если делать мод на сорцах, то организацию тайлетов следует изменить, убрав жесткое привязывание тайлсета к отдельному фолдеру. Это даст большие преимущества - дисковый размер мода значительно уменьшится, т.к. исключится дублирование одних и тех же ресурсов в разных ТС-фолдерах, упростится создание, модификация и использование тайлсетов. Сорцы JA2 открыты уже второй год, однако я не вижу, что кто-то реально их модифицирует, кроме получения информации о потрохах движка. Единственно что вышло с той поры - WF6 с косметическими изменениями интерфейса, но не сюжета. В остальном, кроме сотрясания воздуха, ничего, по сути, не происходит. Была предпринята попытка создания джа-фалла, но вся вышла, в основном в свисток. 2COBRA: Изменения резолюции в сорцах джа были сделаны БлэкДраганом, Коврик довел их до компилируемой версии. 2POMAH:Радарная карта делается руками за две минуты Насчет сорцов, я с тобой согласен, кроме высказывания, что UB предпочтительнее. По идее, в каждой есть свои достоинства, которые и следует объединять, если заниматься созданием мода на сорцах.
|
« Изменён в : 13.07.2005 в 15:15:00 пользователем: VM » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Force_Majeure [Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец
Ах, было б только с кем поговорить ...
Пол: Репутация: +526
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1173 от 14.07.2005 в 07:59:01 » |
|
2POMAH: Quote:я бы взялся но вот не задача Visual нету а 10 компактов покупать как то не сподручно. Блин программер и без Visual |
| Зачем тебе все 10 дисков? Сам компилятор и среда - первые 2 диска, все остальное - документация, сорцы, сторонний софт и т.п. Бери пиратку на 2-3 дисках, для работы хватит.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
WISDOM [Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих
БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ
Пол: Репутация: +80
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1174 от 16.07.2005 в 09:09:26 » |
|
Доброго всем дня. Жаркая тут разгорелась дискуссия-добавлю свои пять копеек. 2РОМАН & Force_Majeure: У меня VC.NET 2002 вообще на одном диске,там еще куча прог-типа Винрар 3.10, Софтайс 4.01 и.т.д-покупал года два назад,но у пиратов,наверное можно найти и сейчас. Диск называется"Штурман Программиста (обновление 1)"-www.shop505.ru-это линк интернет магазина с диска. 2VM: Quote:...Хай-резолюшн движок для UB, в любом случае предпочтительнее лоу-резолюшного... |
| О чем это ты? Для JA2 тоже уже есть движок 800х600,даже два варианта-мой,и Коврика . Quote: ...Изменения резолюции в сорцах джа были сделаны БлэкДраганом, Коврик довел их до компилируемой версии... |
| Поправка- BlackDragon довел до компилируемой версии,но исходники UB- а Коврик перенес(и довел до компилируемой версии) изменения на JA2,что впрочем нисколько не умаляет его заслуги. Quote: ...Радарная карта делается руками за две минуты ... |
| Зачем руками - Едитор в JA2(исходники и Немка),так же создает радарные карты-только в режиме автогенерации сразу по всей папке MAPS,ключ для запуска: JA2.exe -DOMAPS,и нужно предварительно создать папку RADARMAPS-иначе ему некуда будет складывать карты! Quote: ...70 тайлсетов - ария из той же оперы, что и размер стратег-карты 255х255... |
| Угу -а в "Гробокопателях"как то высказывалась мысль,что 10-15 стволов вполне достаточно-может быть конечно,я чего то и не понимаю,и можно вообще обойтись 1-2 тайлесетами,и 2-3 стволами но; Я сторонник максимального,если хочешь,тотального простора творчества-будет или нет,кто то использовать 70 Тайлесетов,или 255 слотов под стволы,глубоко вторично-пусть каждый решает сам,но возможность то должна быть Quote: ...Сорцы JA2 открыты уже второй год , однако я не вижу, что кто-то реально их модифицирует... |
| Хоть у нас с тобой немного разные взгляды на модостроительство, мне интересно- как реально? ИМНО каждый трудится в меру сил, возможностей и желания. Сиры вон какой оравой-и то 2,5 года(с 1997) делали JA2,в рабочее время,еще и денги получали. А у нас -после трудового дня,на голом интузиазме,у многих еще и семья,большинство впервые сталкивается с программированием-так что выходит, не "уже",а еще только" второй год". 2 Ice_T: Quote: ...но от себя лично скажу что он удобнее немки... |
| Интересно узнать,чем удобнее? Quote: ...моды для ЦС более предпочтительнее чем для АВ По мне так то же. Но если честно, задействовать в моде исходники нет желания - как бы они не стали серьезным тормозом в разработке... |
| Все - приехали : В чем то ты прав,задействовать исходники в моде нецелесообразно-делать нужно полноценную Игру.А это значит-как минимум 50% изменения. А без исходников-только патчить ехе,или вообще ничего не патчить-перерисовал карты,стволы,и готов "Вьетнам"...дцать. Я ничего не имею против "Рубикона","SJ" и других модов-для своего времени это были,безусловно прогрессивные вещи! Но сейчас уже немного другое время,возможности патченья разных ехе,практически исчерпаны! В том же NO 1.0 ребята выжали ехе на 101 процент,а дальше что? В любом проекте,неважно-мод или адд-он,должно быть что то отличающее его от других подобных вещей,изюминка-иначе,какой смысл даже начинать? Что можно сделать оригинального,опираясь на готовые ехе? Даже вернуть в UB большинство возможностей JA2,без перекомпиляции не выйдет! А как же : 1)Расширенная страт.карта-пока 25х25,но если удастся сделать скроллируемой(как в FALLAUT:Tаctics),тогда будет почти безграничной; 2)Увеличение кол-ва фрагов в секторе сверх 32; 3)Ездящий по сектору транспорт; 4)Длинна очереди больше 6-ти; 5)Стрельба очередью "по македонски"; 6)Перзаряжаемый гранатомет,а так же система зарядки стволов в целом(обойма и патроны-два предмета): 7)Двух и более этажные здания,с полноценными верхними этажами; Отсутствие одиночн. у пулеметов; 9)Новый инвентарь мерков,где использованние жилетов,рюкзаков и.т.п,будет давать доп.слоты; 10)Несколько точек генерации фрагов; Мноое из вышеперечисленного,или уже реализованно,или в процессе,- без исходников,ничего из этого,да и много других вещей-нереализуемо!!! Quote: ...создать такой ja2set никакая не проблема... |
| Дело вкуса.Или постоянно хексить этот JA2set(или юзать JA2TSE),или один раз поправить пару файликов кода,и забыть про всякие SET. Мне проще второе. Quote: ...Но если на голову вдруг свалиться с небес художник готовый работать днями и ночями... |
| Перерисовывать не только тайлесеты,а еще и анимацю прийдется!!! В"Гробокопателях" уже писал-здесь повторю: При 800х600 очень мелко выглядят фигурки-меня это не устраивает.Нужно сделать анимацию,хотя бы по типу FALLAUT:Tаctics(размер),а это, повлечет необходимость увеличения высоты зданий-для сохр. пропорций. Если я разберусь со структурами высотности,то обязательно займусь графикой. Какой я художник-незнаю,но ждать следующего пришествия нет желания(и времени).
|
|
Зарегистрирован |
Мафия убивает выстрелами в упор
|
|
|
WISDOM [Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих
БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ
Пол: Репутация: +80
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1175 от 16.07.2005 в 09:16:54 » |
|
Еще раз доброго дня. 2 COBRA: Quote: ...Кроме того, в них можно интегрировать нововведения из УБ... |
| Ну,а я очем ? 2 Zar XaplYch: Quote: ...В ЦС ущербна тактическая часть. Т.е. нету борьбы за города, как в АВ... |
| Наверное,все таки страрегическая -тактика там не менялась. Quote: ...Для АВ тоже можно сваять полноценные моды, а не только модификации оружия... |
| Quote: ...Выбор игры происходит, когда мододелатели решают, какую цель будет иметь игра... |
| В самую точку! Quote: ...Просто народ уже мало покупал Джагу, вот и решили выдать в народ редактор... |
| Вот,вот - при этом,(тут надо отдать Сирам должное )они его так изуродовали,что даже имея исходники UB,вернуть его в полноценное состояние весьма проблематично.Как говорится -Ни себе,ни людям . Quote: ...Уже в Голде АВ это поправили ... |
| Так исходники JA2,и есть по большей части GOLD-и они более поздние,по времени,чем эти исходники UB! 2 gyv: Quote: ...Навряд ли ЦС разрабатывалась как база для модов... |
| Quote: ... ничего такого, чего не было в редакторе АВ в редакторе ЦС нет ... |
| На все сто! 2РОМАН: Quote: ...вспомните какие моды были для ЦС и какие для АВ... |
| Давайте вспомним . Для JA2: Deidranna Lives,Urban Chaos,WildFire:Партизанен Пак,Night Ops. Для JA2UB: Рубикон,Vietnam SOG '69,Shady Job,X-Com,Bear's Pit,Tracona Unlimited Да для UB действительно больше-но разве в кол-ве дело? "Урбан Хаос" и "Ночные Операции"(о Deidranna Lives не знаю-не играл)-глобальные модификации-там изменяли движок! Из всех Юбишных модов до их уровня дотягивают только Shady Job и кажется(давно играл-не помню) Рубикон.Все остальное -по сути не более,чем наборы карт ! Quote: ...а для АВ только модификаторы оружия типа НО или Warfire ... |
| Вот так,походя,низачто понизили НО .Приведу для тебя цитату из Превью к NightOps 1.0: Quote: ...Начиная с версии 0.4 beta Мод перестал быть только оружейным... |
| От себя добавлю,что хотя и не играл пока в NightOps 1.0(некогда)но судя(из Превью) по обьему изменений, релизная версия по праву может считатся Аддоном! Quote: ...а для верности сравинить с JA2source там он не покоценный. просто недоступен для запуска... |
| Что бы был доступен,нужно собирать Тестовую,или Дебаг версию.Чуть чуть поправив один файл,я включил Едитор и в Релизе. Коммандная строка для запуска: Ja2.exe -EDITOR(или F9,в игре-только для Тест. и Дебага). Quote: ...сейчас для тех кто делает моды приходится искать АВ ставить на нее НО не известно где чего там поправлено. конвертить карты туды сюды. ставить дополнительно ЦС чтобы радарную карту сделать... |
| Ну по радарной карте смотри выше,а по редактору-скачай у англичан(на Lords of the Bytes),чистый-без NO, Едитор(Немка 0.95Бетта),его можно,если захотеть установить совершенно отдельно (У меня работает). Quote: ...блин ну сделате кто-нить нормальный редактор для ЦС вместо не нормального. пару вечеров. и только то... |
| Quote: ...но если делать мод для ЦС то на фига еще и АВ с НО установливать... |
| Я не могу понять-чего ты хочешь Конкретезируй! Я могу тебе выслать екзешник Ja2 с Едитором.Напиши в приват что нужно конкретно? Какого формата карты нужно открывать(Ja2Бука,Ja2Англ.версии и.т.д)? Версия-Дебаг,Тестовая,Релиз? Могу для удобства,добавить понимание Юбишных тайлесетов. Разрешение(640 или 800)? В среду-четверг смогу отправить-скажи куда? Или ты хочешь именно Юбишный Едитор(с возм.создания карт с нуля),но со всеми возможностями Оригинального? Тогда я пас-мне не жалко времени,но: 1)Я не програмист 2)Юбишный Едитор использует свой формат(папка BUld,файлы с назв.CustomMap...) карт(он их создает),но не может править карты,оригинальной кампании. 3)В JA2 вероятность атаки\контратаки задается Ехе,а в UB эти данные задаются и сохраняются в каждой(Custom) карте. Для этого(Сиры)даже файл добавили новый-Build\Strategic\JA25Stategic.Ai,правда там же есть и старый- Stategic.Ai,но он полностью закоментирован.Использовать их одновременно не выйдет. 4)Мультиформатный Едитор,вообще из области фантастики - раве что Артем или Паша(Terapevt)возьмутся . Не так давно,я тоже хотел прикрутить в Джашный Едитор создание карт с нуля,затем что: Если изменять структуры OBJECTTYPE-напр.кол-во аттачей поднять до 6,старые карты вообще не грузятся.Но я нашел,гениально в своей простоте решение,раньше чем появились эти исходники . А сливать два Едитора в один-гемор неописуемый(и не как не на пару вечеров),установишь исходники- увидишь.Хотя тебе,как програмеру,наверное проще. Самое главное-я еле скомпилировал исходники UB,VC не находит какую то папку,кажется Commynications- ее просто нет в исходниках. Едитор получился встроенным в ехе(как и в Ja2),его жутко глючит-ни создать карту,не загрузить не выходит-падает.Нельзя даже сменить Тайлесет. Правда я собирал Релиз-м.б.нуно Дебаг?.Кроме того -разрешение то 800х600,а координаты интерфейса старые(640х480).В JA2(800х600)я то все более, менее поправил,но где и чего править я уже не помню-все начинать заново? Ну да это и не важно-все что нужно оттуда можно вынуть,а собирать сам движок нет надобности. В общем - если устроит Ja2+Едитор,пиши в приват. Весит это будет: Релиз-2.62,Дебаг и Тестовая-2.82 Мб. Чуть не забыл: Вопросы связанные с изучением и модификацией исходников, обычно обсуждаются в ветке-"Гробокопатели"! Полезно ее почитать-многие вопросы отпадут!
|
|
Зарегистрирован |
Мафия убивает выстрелами в упор
|
|
|
Susami [Сам Сусамыч]
Полный псих
Пол: Репутация: +144
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1176 от 16.07.2005 в 14:29:43 » |
|
2WISDOM: Я прошу прощения за наглость, но не могли бы Вы прислать мне исходники "800х600", если, конечно, Вы не планируете сохранить ноухау?
|
|
Зарегистрирован |
Осторожно: злой как собака!
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1177 от 16.07.2005 в 19:14:19 » |
|
5 копеек из личного опыта. Тайлсетов достаточно даже в АВ, не говоря уже о ЦС. Они просто в оригинале довольно нерационально спроектированы. Спешили, я думаю, Сиры слишком... Размер карты 25х25 - хм... Тут 16х16 (правда часть в 2-х экземплярах) делал больше года, причём не один, и большинство карт не с нуля. Хотя 20х20 ИМХО реально сделать, если использовать принцип "не с нуля" по максимуму. Касательно редактора карт - немка гораздо лучше редактора ЦС, а на базе сырцов можно сделать вообще конфетку - в хекс-эдитор можно будет не лазить. Терапевт пробовал - добавил возможность установки тела "робот", аттачение "ускорителя" и "удлиннителя" - но он (пока?) остался мной невостребованным. Редактор карт надо вообще делать под конкретный проект - универсализацией после выхода исходников уже не пахнет.
|
« Изменён в : 16.07.2005 в 19:17:21 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1178 от 16.07.2005 в 22:08:35 » |
|
Вопрос программерам. Порекомендуйте софтину для создания патчей, путем сравнения двух файлов. Получаемый патч желательно иметь безо всякого GUI и лишних вопросов юзеру, т.е. он должен запускаться, молча делать свое дело и закрываться.
|
« Изменён в : 16.07.2005 в 22:09:19 пользователем: VM » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Force_Majeure [Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец
Ах, было б только с кем поговорить ...
Пол: Репутация: +526
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1179 от 17.07.2005 в 07:15:03 » |
|
2VM: Хороших софтин таких нет, я искал для себя (правда, довольно давно). Проще просто менять файлы и не заморачиваться с правкой. Лучшее, что я в свое время использовал - встроенный патчмейкер в hex-редактор HACKMAN.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1180 от 17.07.2005 в 08:07:31 » |
|
2Force_Majeure: Софта для таких целей как раз есть, вот только такого, какой нужен мне, не нашел, кроме InqSoft Sign 0f Misery - http://s0m.narod.ru/s0m.html Весьма нехилая российская разработка, правда детать ею кампаринг-патчи, что микроскопом забивать гвозди, но можно, такая опция там есть
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1181 от 17.07.2005 в 16:08:10 » |
|
Оно?
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Force_Majeure [Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец
Ах, было б только с кем поговорить ...
Пол: Репутация: +526
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1182 от 18.07.2005 в 08:15:03 » |
|
2VM: Я имел ввиду хороших софтин нет. Хотя может сейчас и появились. Когда я пытался делать патчи к экзешникам, мне жутко не хватало синхронизации версий патчей. Ведь если делаешь несколько патчей, нужно делать маленький патч для тех, кто уже установил предыдущие версии и полный патч для чистой версии файла. Когда патчей 2-3 все еще можно было осуществить, но когда их перевалило за 2 десятка..., а заодно еще и под несколько разных сборок экзешника ..., в общем, я от идеи патчения exe просто отказался.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Romualdas_Arm [Партизанен]
Прирожденный Джаец
Старая больная сволочь
Пол: Репутация: +353
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1183 от 18.07.2005 в 09:53:58 » |
|
Quote: author=Ice_T В среднем на одну карту уходит от трех часов до 10 дней. |
| LOL! "Я плакалЪ" (с) От 40 минут для ландшафтки без водных преград и построек, до 8-10 часов для городского сектора с учетом расстановки фрагов - если больше, править руки... Это о реалиях О возможностях - абстрактно: В увеличении размеров страт карты, невзирая на максимализм объекта ваших нападок, есть определенный смысл. Хотя лично я бы ограничился размером 20х20 - больше будет тяжело для игрока, т.к. компания получится чрезмерно длинной. ... При большей карте можно варировать географию - играть непроходимыми зонами , береговой линией, создавть архипелаги, и пр... т.е., во первых клонировать можно морские сектора проходимые только для воздушного транспорта с одной водой, которые генерятся за 1 секунду, да и для наземных рисовать карту для каждого сектора далеко не обязательно поскольку можно задать районы гор и или непроходимых топей которые попадают в разряд "здесь не ходят"...
|
« Изменён в : 18.07.2005 в 10:04:18 пользователем: Romualdas_Arm » |
Зарегистрирован |
|
|
|
WISDOM [Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих
БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ
Пол: Репутация: +80
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1184 от 18.07.2005 в 12:27:34 » |
|
Доброго всем дня! 2Susami: Quote: ...Я прошу прощения за наглость, но не могли бы Вы ... |
| Зачем же на "Вы"-здесь все свои . Исходники-без проблем. Единственно: 1)Я переделал разрешение отличным от Коврика способом.Он делал через #DEFINE(как и Юбишных исходниках от BlackDragon)-так конечно правильнее. У меня не было тогда Юбишного кода,для ориентировки,поэтому я просто влоб поменял параметры.Следовательно-ежели вдруг захочется изменить разрешение на 1024 или назад на 640-прийдется снова менять размеры по коду. Может быть я позже тоже зделаю через #DEFINE-но когда,не знаю.Сейчас нет времени,да и 800х600 меня вполне устраивает(это вообще мое рабочее разрешение)-при 1024 мерки что муравьи. 2)Я не центрировал загрузочные скрины. Все остальное есть-поправлен весь интерфейс+поправлен Едитор. Весит-914Кб(ехе+Едитор) Вышлю - среда или четверг. 2ALL:Люди зачастую сами не знают чего хотят! "Гробокопатели"Исходники_Ja2-пост#92. Quote: ...если хочешь делать мод, опираячь на потенциал исходников - ваяй под Джагу, а если хочешь 60 тайлсетов, индикатор поля зрения, вражье умное, свободу с размещением карт - то под ЦС, но тогда забудь про преимущества исходников? И опять в этом H7 головой об землю трахаться?... [quote] Одни пишут-дай,другие-нафига это надо? В UB уже есть 70 тайлесетов-не вижу ничего вредного,в возможности их использования!!! А перерисовывать или нет-личное дело каждого! 2 Ice_T: [quote] ...Отвечаю. Тем что карту легко протестировать в игре и сразу затем поправить... |
| Забавно !В поддержку достоинств УБитого Едитора,ты приводишь достоинства Джашного. Как раз,это в JA2 Едиторе(Тест и Дебаг),можно поправить карту,а затем выключив Едитор(Esc),сразу потестить в игре(при условии наличия мерков в этом секторе).Или не выходя из игры,вызвать Едитор(F9)и .Разумеется я имею ввиду,Движок+Едитор собранные из исходников-хотя в Немке(Бетта 0.95)так тоже можно-правда нужны ресурсы от JA2 1.00(рус-нем,пиратка). А в Юбишном Едиторе-после сохранения мапы,нужно выйти и запустить игру(ехе),и топать мерками до нужного сектора. Мерков в сектор,в ЮБишном,ты не добавишь-фрагов нужно вооружать поштучно\индивидуально,и.т.д. 2VM: Вообще то человек я уравновешенный,до пофигизма-но задело ! Quote: ...практически из условий стоящей задачи обосновать необходимость 70 ТС... |
| Могу.В UB уже есть 70 тайлесетов -их можно вообще не перерисовывать-то есть я предложил пока использовать имеющиеся. Поправить файлик для JA2-20 минут делов,чем это плохо?ИМНО,даже некоторая универсальность! Quote: ...Ты споришь о вещах, которыми никогда не занимался... |
| Откуда ты знаешь?Я многим занимался! Quote: ...То, чем ты занимаешься сейчас, это твое хобби, приятное ковыряние в свое удовольствие, не имеющее ни малейшего отношению к работе над реальным проектом и не связанное с получением конкретного,заданного результата ... |
| Это неправильный ответ . Это хобби у всех,поскольку денег никто за это не получает,и вряд ли получит! Отсутствие сайта и рекламы в сети,еще не повод считать,что-То,чем я занимаюсь,не связанно с получением какого то ни было результата! Сайта нет -дорого это,да и со временем(сайтом ведь нужно заниматся-или нет?)-караул!А кричать отом,что что то делается,до доятижения хотя бы 50% готовности-это лишнее! Приятное ковыряние-офигенно приятно, идти на работу с квадратной башкой!Поспать получается 4-6 часов максимум. Quote: ...основополагающий принцип любого проекта "необходимое - достаточно"... |
| Это ты снова про время- я пока "склеивать ласты" не планирую ,следовательно,будем живы-все сделаем! Quote: ...бесполезно что-либо объяснять "фанатикам-теоретикам", ... |
| A)Теоретика -я не люблю хвастаться,но: 1)Расширенная страт.карта 2)Увеличение кол-ва фрагов 3)Несколько точек генерации фрагов 4)800х600 Это то,что я зделал полностью(кроме п.3) самостоятельно-и я горжусь этим. У тебя же я видел только идеи-идеи безусловно интересные,но где же реализация? B)Слово "Фанатик" ты употребил наверное в отрицательном смысле? Я уважаю(хотя и неразделяю их методов)людей,осмысленно(а не под действием сторонних препаратов) жертвующих своей жизнью, ради какой то цели.Нужно иметь железные я...ца,что бы взорвать себя вместе с самолетом,или упасть на ДОТ!!! Как гласила надпись на воротах одного учреждения"ИЕДЕН ДАС ЗЕЙНЕ"или"Каждому-свое",одним-семья,дом,работа; другим-кабина Боинга таранящего ВТЦ! Пара цитат для тебя напоследок: Quote: ....Мертвым оставь покой,действуй пока живой... |
| Quote: ...Забудь про все-иди вперед... |
| Quote: ..в сердце огонь не погас-кто не снами,тот против нас!... |
| 2ПМ: Quote: ...Размер карты 25х25 ... |
| Пока 25х25-ограничения размера монитора .Если удастся сделать карту скролтруемой(хотя бы как в Fall),будет значительно больше! С другой стороны-в Фаллауте карта 28х30-и никто не кричит,что дофига?Да,там другой принцип построения карты-большинство секторов одинаковые,но так это же недостаток! Зачем большая карта-суди сам: Место действия-Северная Америка,вся(м.б.и часть Мексики).Это 52 штата+ города. Не делать же мне города как у Сиров-4или 6 секторов.Тот же L.A.-как минимум 20-30 квадратов! Размер штата должен быть больше чем город-вот и выходит что 25х25-мизер. Речь то,идет не об АДД-он,а о полномасштабной игре. Quote: ...Тут 16х16 (правда часть в 2-х экземплярах) делал больше года, причём не один... |
| Да время это займет-а куда мы спешим ? Если вопрос в актуальности проекта-так нет такого вопроса.Движок устарел еще году в 2001, следовательно,на привлечение новых игроков,серьезно расчитывать не стоит-а для ветеранов, ИМНО это будет интересно всегда!Тем более,что похожих проектов нет и не придвидится(Альфа:Антитеррор,КДР и JA3,не в счет-песня из другой оперы).Может только Е5-но там,помимо 3Д,совершенно другая концепция(и жуткие сист.требования )
|
|
Зарегистрирован |
Мафия убивает выстрелами в упор
|
|
|
Refiler [Перемясо]
Прирожденный Джаец
Терпи. В терпении ты станешь сильнее.
Пол: Репутация: +634
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1185 от 22.07.2005 в 06:20:43 » |
|
Кто знает как в ЦС Бука ГОлд 1.02 выключить тень у оружия?
|
|
Зарегистрирован |
Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
|
|
|
Susami [Сам Сусамыч]
Полный псих
Пол: Репутация: +144
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1186 от 22.07.2005 в 16:01:18 » |
|
2WISDOM: Quote:Вышлю - среда или четверг. |
| Забыл?
|
|
Зарегистрирован |
Осторожно: злой как собака!
|
|
|
Комар [Поведитель Шмайлов]
Псих
Смайлы рулят!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1187 от 06.08.2005 в 16:35:54 » |
|
Что-то я ничего не понимаю. Делал самое простое - рисовал карты редактором ЦС и вставлял их в эту же игру. Даю имя (например, g7), запускаю игру - ноль реакции, карты нету. Что я забыл? Кампанию нужную - выбрал, все метки расставил, глюкЪов не наблюдалось...
|
|
Зарегистрирован |
Кто с чем к нам зачем тот от того и того!
|
|
|
Mr Душка [С бобровой тушкой :)]
Иван
Я страшный, но общительный.
Пол: Репутация: +114
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1188 от 06.08.2005 в 17:02:27 » |
|
2Комар: Карта, когда сохраняется должна выглядеть так - g7.dat Иначе не работает.
|
|
Зарегистрирован |
"Если земляне не будут постоянно тренировать губы, у них начнут работать мозги." Дуглас Адамс
|
|
|
Комар [Поведитель Шмайлов]
Псих
Смайлы рулят!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1189 от 06.08.2005 в 18:38:31 » |
|
2Mr Душка: Ясное дело, что *.dat, но не работает всё равно.
|
|
Зарегистрирован |
Кто с чем к нам зачем тот от того и того!
|
|
|
Mr Душка [С бобровой тушкой :)]
Иван
Я страшный, но общительный.
Пол: Репутация: +114
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1190 от 06.08.2005 в 19:04:14 » |
|
2Комар: БМП
|
|
Зарегистрирован |
"Если земляне не будут постоянно тренировать губы, у них начнут работать мозги." Дуглас Адамс
|
|
|
Ice_T [Ледяной Чай]
A.I.M.Director
Свободу Анджеле Дэвис!
Пол: Репутация: +816
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1191 от 10.08.2005 в 11:41:31 » |
|
Возник вопрос по крышным тайлам. Для чего служит слот 070, который предпоследний в крышном тайлсете? Маленький имадж T крыши помещенной туда не отображаеться. Понимает ли тогда движок жсд этой крыши? Как я понимаю это еще один слот для элементов декора крыши, вроде последнего. Возможно ли "научить" игру понимать жсд, сти тени, маленький имадж Т у этих слотов?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1192 от 04.09.2005 в 01:59:39 » |
|
Уважаемые поклонники ja2, у меня несколько вопросов по редактированию. 1. Возможно ли каким-нибудь образом изменить условие согласия мерка из AIM на участие в операции по освобождению Арулько? (при помощи ProEdit, или какой либо другой программы) 2. Насколько я понял, общее кол-во RPC в игре увеличить невозможно. Но вот хотелось бы знать, возможно ли технически заменить например мерка из AIM на другого (нанимаемого), чтобы он встречался в Арулько? Например заменить Гризли, на почтальона из Urban Chaos, и Биффа - на Мануэля из UB, и чтобы почтальон и Мануэль попадались в Арулько и нанимались? Хочу сделать изменение в игре, чтобы было как можно больше местных мерков. В идеале - чтобы вообще заменить весь AIM и Merc местными наёмниками и не пользоваться интернетом в игре (типа прелетел в Арулько создать повстанческое движение ) 3. Как увеличить кол-во солдат в карательных отрядах королевы (и в гарнизонах), и частоту генерации этих отрядов в версии JA2 Gold v.1.10 English? Заранее благодарен.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1193 от 05.09.2005 в 09:40:54 » |
|
2sunnymite: 1. Поясни, не понял 2. Вроде бы нет, в екзе идет привязка к номеру мерка. Такое изменение, ИМХО, правкой бинарника невозможно. С исходниками - пожалста, и не очень трудно 3. Тут я пас. Тут тебе к Терапевту надоть
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1194 от 05.09.2005 в 19:15:17 » |
|
2Artem13: 1. Когда погибает член AIM - другие не хотят наниматься. У меня их гибнет довольно много, а save/load делать все время не хочется (теряется интерес к игре, т.к. после load уже заранее знаешь что за таким-то углом, или в таком-то здании тебя ждет "сюрприз"). А приходится делать save/load, т.к. погибшего мерка заменить некем, местных мерков очень мало, а AIMовцы начинают "носом крутить". Я бы хотел сделать так, чтобы члены AIM соглашались наниматься всегда, даже если половина состава этого AIM уже на том свете. Тем более, в моде НО это стало еще более проблематично, т.к. тренировать ментов и лечить раненых могут уже отнюдь не все 2. Работать с исходниками я не умею Я вообще пока научился только лишь с weditoм работать, и картинки оружия/предметов менять (при помощи SLF-Explore и STI-Edit). Жаль... хотелось изменить сюжет в игре. 3. Спасибо за совет. Попробую обратиться к нему через приватное сообщение. А Вы не знаете случайно как сделать чтобы из врагов выпадали все предметы в JA2 Gold v.1.10 English? Насколько я понял (если я не ошибаюсь), нужно изменить какой-то один байт в файле ja2.exe. Вот только я не знаю какой именно байт, и на что менять
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Satan`s Claws [Воскресший демон-хранитель]
Кардинал Прирожденный Джаец
Я? верю? в Пакоса?
Пол: Репутация: +191
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1195 от 05.09.2005 в 20:13:29 » |
|
2sunnymite: Они перестают нанимать не от количества убитых АИМцев всего - они перестают наниматься при очень низкой морли у твоих бойцов
|
|
Зарегистрирован |
как-нить в другой раз
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1196 от 05.09.2005 в 23:25:19 » |
|
2Satan`s Claws: ОК, а можно как-нибудь сделать, чтобы они соглашались наниматься и при нулевой морали у моих бойцов? Т.е чтобы этот параметр не влиял на найм из AIM (как он не влияет на найм из Меrc)? Чтобы повысить мораль - нужно захватить новый сектор, а как это сделать если некем захватывать Одни убиты, другие ранены, сумок доктора мало, или доктор убит, другие лечить не могут (медицина < 80) - нужно нанять нового доктора, хоят бы чтобы вылечить раненых. Иначе опять load ((
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
butterfly [летающее масло]
Captain Obvious
You take my breathe away..
Пол: Репутация: +370
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1197 от 06.09.2005 в 00:36:04 » |
|
2sunnymite: Напои их. Наёмников. Водкой.
|
|
Зарегистрирован |
- Вставай сынок, на работу пора. - Мама, какая работа? Сегодня же выходной?! - Какой выходной! Мы же негры!!!
|
|
|
S-Vertal [Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец
JoVerTa
Пол: Репутация: +435
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1198 от 06.09.2005 в 09:51:52 » |
|
2sunnymite: В Проедите меняешь параметр терпимости в разделе скрытых параметров мерка. Если выставить 101, мерк нанимается всегда. Как например Тоска
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #1199 от 06.09.2005 в 11:31:19 » |
|
2S-Vertal: Шо за "терпимость"?
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
|