A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.09.2019 в 21:59:18

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Рёдактируём Ja2 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Satan`s Claws, ThunderBird, Снайпер, Eug, Shico)
   Рёдактируём Ja2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Рёдактируём Ja2             Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39  ...  43Прочитано 157442 раз
Jeen
[из бутылки с минералкой]
Мигель

<!-- no content -->


WWW

Пол:
Репутация: +6
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1150 от 17.06.2005 в 13:47:58 »

У меня вот такой вот вопрос, можно ли создать ещё одну ветку противников т.е. ребят которые будут палить и по вам и по частям регулярной армии. За перерисовкой моделек дело не станет(хочу повесить на них рюкзаки и надеть на голову маски)?
« Изменён в : 17.06.2005 в 13:49:37 пользователем: Jeen » Зарегистрирован

Грамотно связанная лесбиянка практически ничем не отличается от бисексуалки...
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1151 от 17.06.2005 в 18:03:43 »

2Jeen: Теоретически можно, используя в качестве такой альтернативы кошаков или жуков, заменив их бодитайпы на людские или нарисовать вместо кошпчьеги и жучиных другой, альтернативный бодитайп. Практически, это потребует правки исходников, т.к. сейчас в редакторе карт нельзя назначить классу животин человечий бодитайп, кроме того, необходимо будет править под свои нужды таблицу их дислокации в секторах и рандом показа в секторе. Это то, что можно сделать отностительно малой кровью. Большой кровью можно все, вплоть до написания своего движка :)
« Изменён в : 17.06.2005 в 18:06:22 пользователем: VM » Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1152 от 17.06.2005 в 19:56:20 »

2VM:  
А почему бы ополчение не использовать?
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1153 от 17.06.2005 в 20:07:14 »

2Ice_T: Потому, что во-первых, ополчение в игре более востребовано, чем жуки или кошки, во-вторых - по дефолту лояльно к игроку.
Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1154 от 17.06.2005 в 20:20:32 »

2VM:  
А если сделать наподобие Хиксов. То есть использовать триггер атаки при встречи, а не после разговора или действия. И тут же возникает вопрос как они себя поведут при встрече с опонентом.
Зарегистрирован

Respect
Гость

Ё-мэйл

Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1155 от 17.06.2005 в 20:55:32 »

2Ice_T:
Quote:
А если сделать наподобие Хиксов. То есть использовать триггер атаки при встречи, а не после разговора или действия. И тут же возникает вопрос как

Я дико извиняюсь, но в Wildfire 5.0 (Не помню версии редакции:o)
Люди были разные ( в смысле действий):
К примеру, сектор с шахтой в Камбрии
1) шахтёры
2) местные с оружием
3) женщины и дети ( а также дяди с голыми толстыми пузами)
Конечно все становятся врагами если на них нападёшь,
(1) и (2) независимо воинственны от друг друга
если нападёшь на (3) - ВСЕ три типа воинственны
и ещё шахтеры против, если серебро тырить из запасника
 
З.Ы. Я уже убегаю - думайте сами о том, что я хотел этим сказать!
Я имел ввиду поведение в игре - о том как этого разработчики добились - я не знаю :(
« Изменён в : 17.06.2005 в 20:59:32 пользователем: Respect » Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1156 от 17.06.2005 в 21:10:59 »

2Respect:  
Я дико извиняюсь
За что извиняешься то ;)
как этого разработчики добились
Очевидно с помощью тригерров. К примеру, когда ты тыришь серебро на глазах рабочих срабатывает определенный триггер.  
Я пытался сказать то чтобы модифицировать такой тригер, чтобы враждебность включалась не при каких-либо действиях, а сразу при виде игрока.
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1157 от 17.06.2005 в 21:24:25 »

2Respect: Quote:
Я имел ввиду поведение в игре - о том как этого разработчики добились - я не знаю
Назначением тушке той или иной группы в редакторе.
 
2Ice_T: Если заморачиваться на правку групп, то проще попробовать сделать вообще отдельную группу, враждебную ко всем, но это однозначно только через сорцы. Простой заменой шкуры тут не отделаться.
Зарегистрирован

Jeen
[из бутылки с минералкой]
Мигель

<!-- no content -->


WWW

Пол:
Репутация: +6
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1158 от 18.06.2005 в 09:02:08 »

2VM: Я компанию с нуля рисую(в смысле карт), в этом случае придётся править таблицу дислокации?
Зарегистрирован

Грамотно связанная лесбиянка практически ничем не отличается от бисексуалки...
Jeen
[из бутылки с минералкой]
Мигель

<!-- no content -->


WWW

Пол:
Репутация: +6
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1159 от 18.06.2005 в 11:36:11 »

2Ice_T: Для ЦС
Зарегистрирован

Грамотно связанная лесбиянка практически ничем не отличается от бисексуалки...
Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1160 от 18.06.2005 в 12:02:52 »

2Jeen:  
В ЦС задаеться на уровне карт. Там нет таких патрулей которые в АВ. Если в АВ патрули задаються в екзе, то в ЦС также в редакторе.
Зарегистрирован

Jeen
[из бутылки с минералкой]
Мигель

<!-- no content -->


WWW

Пол:
Репутация: +6
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1161 от 20.06.2005 в 11:21:11 »

Ещё вопрс есть: где находятся параметры отвечающие за обводку и подпись городов на карте?
Зарегистрирован

Грамотно связанная лесбиянка практически ничем не отличается от бисексуалки...
Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1162 от 20.06.2005 в 11:29:14 »

2Jeen:  
ЕМНИП где-то в исходниках, но для ЦС в открытом доступе исходников нет.
Можно сделать обводку как в УХ - нарисовать на тактической карте.
Зарегистрирован

Индра
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1163 от 20.06.2005 в 12:44:41 »

2Ice_T: Quote:
но для ЦС в открытом доступе исходников нет

Неправда ваша, батенька :) У мя есть :)
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1164 от 21.06.2005 в 16:23:06 »

2Индра: Сенкс, уже не надо, Ice_T прислал :)
 
Выложил неофициальные сорцы JA2UB v.1.02 (English):
http://ja2.org/files/ja25source.rar [2.61 M]
 
Желающие могут замутить новый ЦС-мод с правкой исходника, для начала сделать High Resolution source ;)
Зарегистрирован

Jeen
[из бутылки с минералкой]
Мигель

<!-- no content -->


WWW

Пол:
Репутация: +6
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1165 от 04.07.2005 в 11:05:10 »

У меня ещё вот такой вопрос(может уже был такой, но у меня нету времени всё перечитать): как создать винтовку с интегрированными предметами?
Зарегистрирован

Грамотно связанная лесбиянка практически ничем не отличается от бисексуалки...
Artem13
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1166 от 04.07.2005 в 13:10:33 »

2Jeen: Хм, просто - никак. Нужен спец. патч. Терапевт делал поддержку интеграции в НО, но я не хзнаю, существует ли он отдельно. Я по его методе встраивал подобный патч в последнюю версию своего редактора, но тестеры говорят, что есть проблемы (не с этим патчем)..
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Jeen
[из бутылки с минералкой]
Мигель

<!-- no content -->


WWW

Пол:
Репутация: +6
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1167 от 04.07.2005 в 13:22:49 »

2Artem13:  
А безвозмездно получить этот патч как-нибуть можно?
Зарегистрирован

Грамотно связанная лесбиянка практически ничем не отличается от бисексуалки...
Artem13
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1168 от 04.07.2005 в 13:26:37 »

Эээгхм, это если мне не лень будет патч писать, а это врядли...
Хотя.. можно утилитку отдельную сделать. Лана, на неделе напишу....вернее постараюся..
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1169 от 04.07.2005 в 15:20:00 »

2Artem13:  
А как этот патч работает? Что он правит и где?
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Artem13
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1170 от 05.07.2005 в 13:12:54 »

он не правит, он добавляет обработку интегрированных аттачей и возможность этой самой интеграции
Терапевт делал для АВ 1.02, и у меня тоже. Нейрос адаптировал под ЦС 1.02 (Бука Голд) и тоже поделился инфой...Так что если напишу отдельный, то только под ети два, адаптировать под остальные версии нет никакого желания... во всяком случае пока...
« Изменён в : 05.07.2005 в 13:14:54 пользователем: Artem13 » Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1171 от 13.07.2005 в 11:29:59 »

2POMAH:  
Полноценный редактор для ЦС может быть невостребован, но от себя лично скажу что он удобнее немки, но приходиться пользоваться именно ею. Если бы я что-нибудь понимал в исходниках я бы, пожалуй взялся за это дело. А так приходиться только надеяться на других людей.
моды для ЦС более предпочтительнее чем для АВ
По мне так то же. Но если честно, задействовать в моде исходники нет желания - как бы они не стали серьезным тормозом в разработке.
три полезных момента-70 тайлесетов
50 в АВ сполна хватит. Но если на голову вдруг свалиться с небес художник готовый работать днями и ночями, дабы перерисовать 70 (!!!) тайлсетов игры... Как я понимаю есть возможность и введения большего кол-ва онных. По крайне мере создать такой ja2set никакая не проблема.
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1172 от 13.07.2005 в 15:14:08 »

2WISDOM: Хай-резолюшн движок для UB, в любом случае предпочтительнее лоу-резолюшного. Ваять ли на его основе что-либо - дело хозяйское, а вот сделать на основе имеющихся сорцов обоих версий полноценный редактор, да еще с возможностью конвертации и записи карт в требуемом формате, это однозначно рулит. Пока нет нормального, полноценного инструмента, работа с картами напоминает шаманские пляски. К сожалению, я не Сишник, поэтому не могу взяться за реализацию такого редактора.
 
70 тайлсетов - ария из той же оперы, что и размер стратег-карты 255х255, весьма сомнительное достоинство для тех кто понимает, что это такое. При грамотном подходе к планированию и построению системы тайлсетов (а не через задницу, как это сделано у сиров), двух-трех десятков ТС для нужд модинга хватит за глаза. Сама идея использования подобных тайлсетов и особенно ее реализация в Джа, ущербна в своей основе. Если делать мод на сорцах, то организацию тайлетов следует изменить, убрав жесткое привязывание тайлсета к отдельному фолдеру. Это даст большие преимущества - дисковый размер мода значительно уменьшится, т.к. исключится дублирование одних и тех же ресурсов в разных ТС-фолдерах, упростится создание, модификация и использование тайлсетов.
 
Сорцы JA2 открыты уже второй год, однако я не вижу, что кто-то реально их модифицирует, кроме получения информации о потрохах движка. Единственно что вышло с той поры - WF6 с косметическими изменениями интерфейса, но не сюжета. В остальном, кроме сотрясания воздуха, ничего, по сути, не происходит. Была предпринята попытка создания джа-фалла, но вся вышла, в основном в свисток.
 
2COBRA: Изменения резолюции в сорцах джа были сделаны БлэкДраганом, Коврик довел их до компилируемой версии.
 
2POMAH:Радарная карта делается руками за две минуты :) Насчет сорцов, я с тобой согласен, кроме высказывания, что UB предпочтительнее. По идее, в каждой есть свои достоинства, которые и следует объединять, если заниматься созданием мода на сорцах.
« Изменён в : 13.07.2005 в 15:15:00 пользователем: VM » Зарегистрирован

Force_Majeure
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +526
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1173 от 14.07.2005 в 07:59:01 »

2POMAH: Quote:
я бы взялся но вот не задача Visual нету а 10 компактов покупать как то не сподручно. Блин программер и без Visual  

Зачем тебе все 10 дисков? Сам компилятор и среда - первые 2 диска, все остальное - документация, сорцы, сторонний софт и т.п. Бери пиратку на 2-3 дисках, для работы хватит.
Зарегистрирован

bayan4.gif
WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1174 от 16.07.2005 в 09:09:26 »

      Доброго всем дня.
 
Жаркая тут разгорелась дискуссия-добавлю свои пять копеек.
2РОМАН & Force_Majeure:
У меня VC.NET 2002 вообще на одном диске,там еще куча прог-типа Винрар 3.10,
Софтайс 4.01 и.т.д-покупал года два назад,но у пиратов,наверное можно найти и сейчас.
Диск называется"Штурман Программиста (обновление 1)"-www.shop505.ru-это линк интернет магазина с диска.
2VM:
Quote:
...Хай-резолюшн движок для UB, в любом случае предпочтительнее лоу-резолюшного...

О чем это ты? : rolleyes :
Для JA2 тоже уже есть движок 800х600,даже два варианта-мой,и Коврика :).
Quote:
...Изменения резолюции в сорцах джа были сделаны БлэкДраганом, Коврик довел их до компилируемой версии...

Поправка- BlackDragon довел до компилируемой версии,но исходники UB- а Коврик перенес(и довел до компилируемой версии) изменения на JA2,что впрочем нисколько не
умаляет его заслуги.
Quote:
...Радарная карта делается руками за две минуты ...

Зачем руками ??? - Едитор в JA2(исходники и Немка),так же создает радарные карты-только в режиме автогенерации сразу по всей папке MAPS,ключ для запуска:
JA2.exe -DOMAPS,и нужно предварительно создать папку RADARMAPS-иначе ему некуда будет складывать карты!
Quote:
 ...70 тайлсетов - ария из той же оперы, что и размер стратег-карты 255х255...

Угу -а в "Гробокопателях"как то высказывалась мысль,что 10-15 стволов вполне достаточно-может быть конечно,я чего то и не понимаю,и можно вообще обойтись 1-2 тайлесетами,и 2-3 стволами но;
Я сторонник максимального,если хочешь,тотального простора творчества-будет или нет,кто то использовать 70 Тайлесетов,или 255 слотов под стволы,глубоко вторично-пусть каждый решает сам,но возможность то должна быть ???
Quote:
...Сорцы JA2 открыты уже второй год , однако я не вижу, что кто-то реально их модифицирует...

Хоть у нас с тобой немного разные взгляды на модостроительство, мне интересно- как реально?
ИМНО каждый трудится в меру сил, возможностей и желания.
Сиры вон какой оравой-и то 2,5 года(с 1997) делали JA2,в рабочее время,еще и денги получали.
А у нас -после трудового дня,на голом интузиазме,у многих еще и семья,большинство впервые сталкивается с программированием-так что выходит, не "уже",а еще только" второй год".
2 Ice_T:  
Quote:
...но от себя лично скажу что он удобнее немки...

Интересно узнать,чем удобнее? ???
Quote:
...моды для ЦС более предпочтительнее чем для АВ  
По мне так то же. Но если честно, задействовать в моде исходники нет желания - как бы они не стали серьезным тормозом в разработке...

Все - приехали :(:
В чем то ты прав,задействовать исходники в моде нецелесообразно-делать нужно полноценную Игру.А это значит-как минимум 50% изменения.
А без исходников-только патчить ехе,или вообще ничего не патчить-перерисовал карты,стволы,и готов "Вьетнам"...дцать.
Я ничего не имею против "Рубикона","SJ" и других модов-для своего времени это были,безусловно прогрессивные вещи!
Но сейчас уже немного другое время,возможности патченья разных ехе,практически исчерпаны!
В том же NO 1.0 ребята выжали ехе на 101 процент,а дальше что?
В любом проекте,неважно-мод или адд-он,должно быть что то отличающее его от других подобных вещей,изюминка-иначе,какой смысл даже начинать?
Что можно сделать оригинального,опираясь на готовые ехе?
Даже вернуть в UB большинство возможностей JA2,без перекомпиляции не выйдет!
А как же :
1)Расширенная страт.карта-пока 25х25,но если удастся сделать скроллируемой(как в FALLAUT:Tаctics),тогда будет почти безграничной;
2)Увеличение кол-ва фрагов в секторе сверх 32;
3)Ездящий  по сектору транспорт;
4)Длинна очереди больше 6-ти;
5)Стрельба очередью "по македонски";
6)Перзаряжаемый гранатомет,а так же система зарядки стволов в целом(обойма и патроны-два предмета):
7)Двух и более этажные здания,с полноценными верхними этажами;
8)Отсутствие одиночн. у пулеметов;
9)Новый инвентарь мерков,где использованние жилетов,рюкзаков и.т.п,будет давать доп.слоты;
10)Несколько точек генерации фрагов;

Мноое из вышеперечисленного,или уже реализованно,или в процессе,- без исходников,ничего из этого,да и много других
вещей-нереализуемо!!!  
Quote:
...создать такой ja2set никакая не проблема...

Дело вкуса.Или постоянно хексить этот JA2set(или юзать JA2TSE),или один раз поправить пару файликов кода,и забыть про всякие SET.
Мне проще второе.
Quote:
 ...Но если на голову вдруг свалиться с небес художник готовый работать днями и ночями...

Перерисовывать не только тайлесеты,а еще и анимацю прийдется!!!
В"Гробокопателях" уже писал-здесь повторю:
При 800х600 очень мелко выглядят фигурки-меня  это не устраивает.Нужно сделать анимацию,хотя бы по типу FALLAUT:Tаctics(размер),а это,
повлечет необходимость увеличения высоты зданий-для сохр. пропорций.
Если я разберусь со структурами высотности,то обязательно займусь графикой.
Какой я художник-незнаю,но ждать следующего пришествия нет желания(и времени).
 
 
 
 
 
Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1175 от 16.07.2005 в 09:16:54 »

      Еще раз доброго дня.
 
2 COBRA:
Quote:
 ...Кроме того, в них можно интегрировать нововведения из УБ...

Ну,а я очем ;)?
2 Zar XaplYch:
Quote:
 ...В ЦС ущербна тактическая часть. Т.е. нету борьбы за города, как в АВ...

  Наверное,все таки страрегическая -тактика там не менялась.
Quote:
 ...Для АВ тоже можно сваять полноценные моды, а не только модификации оружия...

Quote:
 ...Выбор игры происходит, когда мододелатели решают, какую цель будет иметь игра...

В самую точку!
Quote:
...Просто народ уже мало покупал Джагу, вот и решили выдать в народ редактор...

Вот,вот - при этом,(тут надо отдать Сирам должное :D)они его так изуродовали,что даже имея исходники UB,вернуть
его в полноценное состояние весьма проблематично.Как говорится -Ни себе,ни людям :(.
Quote:
...Уже в Голде АВ это поправили ...

Так исходники JA2,и есть по большей части GOLD-и они более поздние,по времени,чем  эти исходники UB!
2 gyv:
Quote:
...Навряд ли ЦС разрабатывалась как база для модов...

Quote:
... ничего такого, чего не было в редакторе АВ в редакторе ЦС нет ...

На все сто!
2РОМАН:  
Quote:
...вспомните какие моды были для ЦС и какие для АВ...

Давайте вспомним :).
Для JA2:  
Deidranna Lives,Urban Chaos,WildFire:Партизанен Пак,Night Ops.  
Для JA2UB:
Рубикон,Vietnam SOG '69,Shady Job,X-Com,Bear's Pit,Tracona Unlimited
Да для UB действительно больше-но разве в кол-ве дело?
"Урбан Хаос" и "Ночные Операции"(о Deidranna Lives не знаю-не играл)-глобальные модификации-там изменяли движок!
Из всех Юбишных модов до их уровня дотягивают только Shady Job и кажется(давно играл-не помню) Рубикон.Все остальное -по сути не более,чем наборы карт :-[! Quote:
 ...а для АВ только модификаторы оружия типа НО или Warfire ...

Вот так,походя,низачто понизили НО :D.Приведу для тебя цитату из Превью к NightOps 1.0:
Quote:
...Начиная с версии 0.4 beta Мод перестал быть только оружейным...  

От себя добавлю,что хотя и не играл пока в NightOps 1.0(некогда)но судя(из Превью) по обьему изменений, релизная версия по праву может считатся Аддоном!
Quote:
...а для верности сравинить с JA2source там он не покоценный. просто недоступен для запуска...

Что бы был доступен,нужно собирать Тестовую,или Дебаг версию.Чуть чуть поправив один файл,я включил Едитор и в Релизе.  
Коммандная строка для запуска:
Ja2.exe -EDITOR(или F9,в игре-только для Тест. и Дебага).
Quote:
 ...сейчас для тех кто делает моды приходится искать АВ ставить на нее НО не известно где чего там поправлено. конвертить карты туды сюды. ставить дополнительно ЦС чтобы радарную карту сделать...

Ну по радарной карте смотри выше,а по редактору-скачай у англичан(на Lords of the Bytes),чистый-без NO, Едитор(Немка 0.95Бетта),его можно,если захотеть установить совершенно отдельно ;)(У меня работает).
Quote:
...блин ну сделате кто-нить нормальный редактор для ЦС вместо не нормального. пару вечеров. и только то...

Quote:
 ...но если делать мод для ЦС то на фига еще и АВ с НО установливать...

Я не могу понять-чего ты хочешь ???Конкретезируй!
Я могу тебе выслать екзешник Ja2 с Едитором.Напиши в приват что нужно конкретно?
Какого формата карты нужно открывать(Ja2Бука,Ja2Англ.версии и.т.д)?
Версия-Дебаг,Тестовая,Релиз?
Могу для удобства,добавить понимание Юбишных тайлесетов.
Разрешение(640 или 800)?
В среду-четверг смогу отправить-скажи куда?
Или ты хочешь именно Юбишный Едитор(с возм.создания карт с нуля),но со всеми возможностями Оригинального?
Тогда я пас-мне не жалко времени,но:
1)Я не програмист
2)Юбишный Едитор использует свой формат(папка BUld,файлы с назв.CustomMap...) карт(он их создает),но не может править карты,оригинальной кампании.
3)В JA2 вероятность атаки\контратаки задается Ехе,а в UB эти данные задаются и сохраняются в каждой(Custom) карте.
Для этого(Сиры)даже файл добавили новый-Build\Strategic\JA25Stategic.Ai,правда там же есть и старый- Stategic.Ai,но он полностью  
закоментирован.Использовать их одновременно  не выйдет.
4)Мультиформатный Едитор,вообще из области фантастики - раве что Артем или Паша(Terapevt)возьмутся ;).
Не так давно,я тоже хотел прикрутить в Джашный Едитор создание карт с нуля,затем что:
Если изменять структуры OBJECTTYPE-напр.кол-во аттачей поднять до 6,старые карты вообще не грузятся.Но я нашел,гениально в своей простоте решение,раньше чем появились эти исходники :).
А сливать два Едитора в один-гемор неописуемый(и не как не на пару вечеров),установишь исходники- увидишь.Хотя тебе,как програмеру,наверное проще.
Самое главное-я еле скомпилировал исходники UB,VC не находит какую то папку,кажется Commynications- ее просто нет в исходниках.
Едитор получился встроенным в ехе(как и в Ja2),его жутко глючит-ни создать карту,не загрузить не выходит-падает.Нельзя даже сменить Тайлесет.
Правда я собирал Релиз-м.б.нуно Дебаг?.Кроме того -разрешение то 800х600,а координаты интерфейса старые(640х480).В JA2(800х600)я то все более,
менее поправил,но где и чего править я уже не помню-все начинать заново?
Ну да это и не важно-все что нужно оттуда можно вынуть,а собирать сам движок нет надобности.
В общем - если устроит Ja2+Едитор,пиши в приват.
Весит это будет: Релиз-2.62,Дебаг и Тестовая-2.82 Мб.
Чуть не забыл:
Вопросы связанные с изучением и модификацией исходников, обычно обсуждаются в ветке-"Гробокопатели"!
Полезно ее почитать-многие вопросы отпадут!
 
 
 
 
 
 
Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1176 от 16.07.2005 в 14:29:43 »

2WISDOM:  
Я прошу прощения за наглость, но не могли бы Вы прислать мне исходники "800х600", если, конечно, Вы не планируете сохранить ноухау?
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1177 от 16.07.2005 в 19:14:19 »

5 копеек из личного опыта. :)
 
Тайлсетов достаточно даже в АВ, не говоря уже о ЦС. Они просто в оригинале довольно нерационально спроектированы. Спешили, я думаю, Сиры слишком...  
Размер карты 25х25 - хм... Тут 16х16 (правда часть в 2-х экземплярах) делал больше года, причём не один, и большинство карт не с нуля. Хотя 20х20 ИМХО реально сделать, если использовать принцип "не с нуля" по максимуму.
 
Касательно редактора карт - немка гораздо лучше редактора ЦС, а на базе сырцов можно сделать вообще конфетку - в хекс-эдитор можно будет не лазить. Терапевт пробовал - добавил возможность установки тела "робот", аттачение "ускорителя" и "удлиннителя" - но он (пока?) остался мной невостребованным.
 
Редактор карт надо вообще делать под конкретный проект - универсализацией после выхода исходников уже не пахнет.
 
« Изменён в : 16.07.2005 в 19:17:21 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1178 от 16.07.2005 в 22:08:35 »

Вопрос программерам. Порекомендуйте софтину для создания патчей, путем сравнения двух файлов. Получаемый патч желательно иметь безо всякого GUI и лишних вопросов юзеру, т.е. он должен запускаться, молча делать свое дело и закрываться.
« Изменён в : 16.07.2005 в 22:09:19 пользователем: VM » Зарегистрирован

Force_Majeure
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +526
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1179 от 17.07.2005 в 07:15:03 »

2VM:  
Хороших софтин таких нет, я искал для себя (правда, довольно давно). Проще просто менять файлы и не заморачиваться с правкой. Лучшее, что я в свое время использовал - встроенный патчмейкер в hex-редактор HACKMAN.
Зарегистрирован

bayan4.gif
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1180 от 17.07.2005 в 08:07:31 »

2Force_Majeure: Софта для таких целей как раз есть, вот только такого, какой нужен мне, не нашел, кроме InqSoft Sign 0f Misery - http://s0m.narod.ru/s0m.html  
Весьма нехилая российская разработка, правда детать ею кампаринг-патчи, что микроскопом забивать гвозди, но можно, такая опция там есть :)  
 
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1181 от 17.07.2005 в 16:08:10 »

Оно?
Вот прицепился!       spatcher-1.rar
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Force_Majeure
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +526
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1182 от 18.07.2005 в 08:15:03 »

2VM:  
Я имел ввиду хороших софтин нет. Хотя может сейчас и появились. Когда я пытался делать патчи к экзешникам, мне жутко не хватало синхронизации версий патчей. Ведь если делаешь несколько патчей, нужно делать маленький патч для тех, кто уже установил предыдущие версии и полный патч для чистой версии файла. Когда патчей 2-3 все еще можно было осуществить, но когда их перевалило за 2 десятка..., а заодно еще и под несколько разных сборок экзешника ..., в общем, я от идеи патчения exe просто отказался.
Зарегистрирован

bayan4.gif
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1183 от 18.07.2005 в 09:53:58 »

Quote:

author=Ice_T
В среднем на одну карту уходит от трех часов до 10 дней.

 
LOL!  
"Я плакалЪ" (с)
От 40 минут для ландшафтки без водных преград и построек, до 8-10 часов для городского сектора с учетом расстановки фрагов - если больше, править руки...
Это о реалиях
 
О возможностях - абстрактно:  
 
В увеличении размеров страт карты, невзирая на максимализм объекта ваших нападок, есть  определенный смысл.
Хотя лично я бы ограничился размером 20х20 - больше будет тяжело для игрока, т.к. компания получится чрезмерно длинной. ...
 
При большей карте можно варировать географию - играть непроходимыми зонами , береговой линией, создавть архипелаги, и пр...  т.е.,  во первых клонировать можно морские сектора проходимые только для воздушного транспорта с одной водой,  которые генерятся за 1 секунду, да и для наземных рисовать  карту для каждого сектора далеко не обязательно поскольку можно задать районы гор и или непроходимых топей которые попадают в разряд "здесь не ходят"...
« Изменён в : 18.07.2005 в 10:04:18 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1184 от 18.07.2005 в 12:27:34 »

      Доброго всем дня!
 
2Susami:
Quote:
 ...Я прошу прощения за наглость, но не могли бы Вы ...

Зачем же на "Вы"-здесь все свои ;).
Исходники-без проблем.
Единственно:
1)Я переделал разрешение отличным от Коврика способом.Он делал через #DEFINE(как и Юбишных исходниках от BlackDragon)-так конечно правильнее.
У меня не было тогда Юбишного кода,для ориентировки,поэтому я просто влоб поменял параметры.Следовательно-ежели вдруг захочется изменить
разрешение на 1024 или назад на 640-прийдется снова менять размеры по коду.
Может быть я позже тоже зделаю через #DEFINE-но когда,не знаю.Сейчас нет времени,да и 800х600 меня вполне устраивает(это вообще мое
рабочее разрешение)-при 1024 мерки что муравьи.
2)Я не центрировал загрузочные скрины.
Все остальное есть-поправлен весь интерфейс+поправлен Едитор.
Весит-914Кб(ехе+Едитор)
Вышлю - среда или четверг.
2ALL:Люди зачастую сами не знают чего хотят!  
  "Гробокопатели"Исходники_Ja2-пост#92.
Quote:
...если хочешь делать мод, опираячь на потенциал исходников - ваяй под Джагу, а если хочешь 60 тайлсетов, индикатор поля зрения, вражье умное, свободу с размещением карт - то под ЦС, но тогда забудь про преимущества исходников?  
И опять в этом H7 головой об землю трахаться?... [quote]  Одни пишут-дай,другие-нафига это надо?
В UB уже есть 70 тайлесетов-не вижу ничего вредного,в возможности их использования!!!
А перерисовывать или нет-личное дело каждого!
2 Ice_T:
[quote]  ...Отвечаю. Тем что карту легко протестировать в игре и сразу затем поправить...

Забавно :D!В поддержку достоинств УБитого Едитора,ты приводишь достоинства Джашного.
Как раз,это в JA2 Едиторе(Тест и Дебаг),можно поправить карту,а затем выключив Едитор(Esc),сразу
потестить в игре(при условии наличия мерков в этом секторе).Или не выходя из игры,вызвать Едитор(F9)и .Разумеется я имею ввиду,Движок+Едитор собранные
из исходников-хотя в Немке(Бетта 0.95)так тоже можно-правда нужны ресурсы от JA2 1.00(рус-нем,пиратка).
А в Юбишном Едиторе-после сохранения мапы,нужно выйти и запустить игру(ехе),и топать мерками до нужного сектора.
Мерков в сектор,в ЮБишном,ты не добавишь-фрагов нужно вооружать поштучно\индивидуально,и.т.д.
2VM:
Вообще то человек я уравновешенный,до пофигизма-но задело : angry :!
Quote:
 ...практически из условий стоящей задачи обосновать необходимость 70 ТС...

Могу.В UB уже есть 70 тайлесетов -их можно вообще не перерисовывать-то есть я предложил пока использовать имеющиеся.
Поправить файлик для  JA2-20 минут делов,чем это плохо?ИМНО,даже некоторая универсальность!
Quote:
...Ты споришь о вещах, которыми никогда не занимался...

Откуда ты знаешь?Я многим занимался!
Quote:
 ...То, чем ты занимаешься сейчас, это твое хобби, приятное ковыряние в свое удовольствие, не имеющее ни малейшего отношению к работе над реальным проектом
 и не связанное с получением конкретного,заданного результата ...

Это неправильный ответ :).
Это хобби у всех,поскольку денег никто за это не получает,и вряд ли получит!
Отсутствие сайта и рекламы в сети,еще не повод считать,что-То,чем я занимаюсь,не связанно с получением какого то ни было результата! : angry :
Сайта нет -дорого это,да и со временем(сайтом ведь нужно заниматся-или нет?)-караул!А кричать отом,что что то делается,до
доятижения хотя бы 50% готовности-это лишнее!
Приятное ковыряние-офигенно приятно, идти на работу с квадратной башкой!Поспать получается 4-6 часов максимум.
Quote:
  ...основополагающий принцип любого проекта "необходимое - достаточно"...

Это ты снова про время- я пока "склеивать ласты" не планирую  :),следовательно,будем живы-все сделаем! ;)
Quote:
 ...бесполезно что-либо объяснять "фанатикам-теоретикам", ...

A)Теоретика -я не люблю хвастаться,но:
1)Расширенная страт.карта
2)Увеличение кол-ва фрагов  
3)Несколько точек генерации фрагов
4)800х600
Это то,что я зделал полностью(кроме п.3) самостоятельно-и я горжусь этим.
У тебя же я видел только идеи-идеи безусловно интересные,но где же реализация? ???
B)Слово "Фанатик" ты употребил  наверное в отрицательном смысле?
Я уважаю(хотя и неразделяю их методов)людей,осмысленно(а не под действием сторонних препаратов) жертвующих своей жизнью,
ради какой то цели.Нужно иметь железные я...ца,что бы взорвать себя вместе с самолетом,или упасть на ДОТ!!!
Как гласила надпись на воротах одного учреждения"ИЕДЕН ДАС ЗЕЙНЕ"или"Каждому-свое",одним-семья,дом,работа; другим-кабина Боинга таранящего ВТЦ!
Пара цитат для тебя напоследок:
Quote:
....Мертвым оставь покой,действуй пока живой...

Quote:
...Забудь про все-иди вперед...

Quote:
 ..в сердце огонь не погас-кто не снами,тот против нас!...  

2ПМ:
Quote:
 ...Размер карты 25х25 ...

Пока 25х25-ограничения размера монитора :D.Если удастся сделать карту скролтруемой(хотя бы как в Fall),будет  
значительно больше!
С другой стороны-в Фаллауте карта 28х30-и никто не кричит,что дофига?Да,там другой принцип построения карты-большинство секторов
одинаковые,но так это же недостаток!  
Зачем большая карта-суди сам:
Место действия-Северная Америка,вся(м.б.и часть Мексики).Это 52 штата+ города.
Не делать же мне города как у Сиров-4или 6 секторов.Тот же L.A.-как минимум 20-30 квадратов!
Размер штата должен быть больше чем город-вот и выходит что 25х25-мизер.
Речь то,идет не об АДД-он,а о полномасштабной игре.
Quote:
 ...Тут 16х16 (правда часть в 2-х экземплярах) делал больше года, причём не один...

Да время это займет-а куда мы спешим ;)?
Если вопрос в актуальности проекта-так нет такого вопроса.Движок устарел еще году в 2001,
следовательно,на привлечение новых игроков,серьезно расчитывать не стоит-а для ветеранов,
ИМНО это будет интересно всегда!Тем более,что похожих проектов нет и не придвидится(Альфа:Антитеррор,КДР и JA3,не
в счет-песня из другой оперы).Может только Е5-но там,помимо 3Д,совершенно другая концепция(и жуткие сист.требования : rolleyes :)
 
 
 
 
Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1185 от 22.07.2005 в 06:20:43 »

Кто знает как в ЦС Бука ГОлд 1.02 выключить тень у оружия?
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1186 от 22.07.2005 в 16:01:18 »

2WISDOM:
Quote:
Вышлю - среда или четверг.

Забыл?  ;)
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Комар
[Поведитель Шмайлов]
Псих

Смайлы рулят!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1187 от 06.08.2005 в 16:35:54 »

Что-то я ничего не понимаю. :) Делал самое простое - рисовал карты редактором ЦС и вставлял их в эту же игру. Даю имя (например, g7), запускаю игру - ноль реакции, карты нету. :( Что я забыл? Кампанию нужную - выбрал, все метки расставил, глюкЪов не наблюдалось...
Зарегистрирован

Кто с чем к нам зачем тот от того и того!
Mr Душка
[С бобровой тушкой :)]
Иван

Я страшный, но общительный.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +114
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1188 от 06.08.2005 в 17:02:27 »

2Комар:  Карта, когда сохраняется должна выглядеть так - g7.dat Иначе не работает.
Зарегистрирован

"Если земляне не будут постоянно
тренировать губы, у них начнут работать мозги."
Дуглас Адамс

Комар
[Поведитель Шмайлов]
Псих

Смайлы рулят!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1189 от 06.08.2005 в 18:38:31 »

2Mr Душка: Ясное дело, что *.dat, но не работает всё равно. :(
Зарегистрирован

Кто с чем к нам зачем тот от того и того!
Mr Душка
[С бобровой тушкой :)]
Иван

Я страшный, но общительный.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +114
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1190 от 06.08.2005 в 19:04:14 »

2Комар:  ???  БМП
Зарегистрирован

"Если земляне не будут постоянно
тренировать губы, у них начнут работать мозги."
Дуглас Адамс

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1191 от 10.08.2005 в 11:41:31 »

Возник вопрос по крышным тайлам.
Для чего служит слот 070, который предпоследний в крышном тайлсете? Маленький имадж T крыши помещенной туда не отображаеться. Понимает ли тогда движок жсд этой крыши? Как я понимаю это еще один слот для элементов декора крыши, вроде последнего. Возможно ли "научить" игру понимать жсд, сти тени, маленький имадж Т у этих слотов?
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1192 от 04.09.2005 в 01:59:39 »

Уважаемые поклонники ja2, у меня несколько вопросов по редактированию.
 
1. Возможно ли каким-нибудь образом изменить условие согласия мерка из AIM на участие в операции по освобождению Арулько? (при помощи ProEdit, или какой либо другой программы)
 
2. Насколько я понял, общее кол-во RPC в игре увеличить невозможно.
Но вот хотелось бы знать, возможно ли технически заменить например мерка из AIM на другого (нанимаемого), чтобы он встречался в Арулько? Например заменить Гризли, на почтальона из Urban Chaos, и Биффа - на Мануэля из UB,  и чтобы почтальон и Мануэль попадались в Арулько и нанимались?
 
Хочу сделать изменение в игре, чтобы было как можно больше местных мерков. В идеале - чтобы вообще заменить весь AIM и Merc местными наёмниками и не пользоваться интернетом в игре (типа прелетел в Арулько создать повстанческое движение :-))  
 
3. Как увеличить кол-во солдат в карательных отрядах королевы (и в гарнизонах), и частоту генерации этих отрядов в версии JA2 Gold v.1.10 English?
 
Заранее благодарен.
Зарегистрирован

Artem13
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1193 от 05.09.2005 в 09:40:54 »

2sunnymite:
1. Поясни, не понял
2. Вроде бы нет, в екзе идет привязка к номеру мерка.
Такое изменение, ИМХО, правкой бинарника невозможно. С исходниками - пожалста, и не очень трудно  :D 8)
3. Тут я пас. Тут тебе к Терапевту надоть :)
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1194 от 05.09.2005 в 19:15:17 »

2Artem13:  
 
1. Когда погибает член AIM - другие не хотят наниматься. У меня их гибнет довольно много, а save/load делать все время не хочется (теряется интерес к игре, т.к. после load уже заранее знаешь что за таким-то углом, или в таком-то здании тебя ждет "сюрприз").  
А приходится делать save/load, т.к. погибшего мерка заменить некем, местных мерков очень мало, а AIMовцы начинают "носом крутить".  
Я бы хотел сделать так, чтобы члены AIM соглашались наниматься всегда, даже если половина состава этого AIM уже на том свете. Тем более, в моде НО это стало еще более  проблематично, т.к. тренировать ментов и лечить раненых могут уже отнюдь не все :-(  
 
2. Работать с исходниками я не умею :-( Я вообще пока научился только лишь с weditoм работать, и картинки оружия/предметов менять (при помощи SLF-Explore и STI-Edit).
Жаль... хотелось изменить сюжет в игре.  
 
3. Спасибо за совет. Попробую обратиться к нему через приватное сообщение.
 
А Вы не знаете случайно как сделать чтобы из врагов выпадали все предметы в  JA2 Gold v.1.10 English? Насколько я понял (если я не ошибаюсь), нужно изменить какой-то один байт в файле ja2.exe. Вот только я не знаю какой именно байт, и на что менять :-(
Зарегистрирован

Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1195 от 05.09.2005 в 20:13:29 »

2sunnymite: Они перестают нанимать не от количества убитых АИМцев всего - они перестают наниматься при очень низкой морли у твоих бойцов
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1196 от 05.09.2005 в 23:25:19 »

2Satan`s Claws:  
 
ОК, а можно как-нибудь сделать, чтобы они соглашались наниматься и при нулевой морали у моих бойцов? Т.е чтобы этот параметр не влиял на найм из AIM (как он не влияет на найм из Меrc)?
Чтобы повысить мораль - нужно захватить новый сектор, а как это сделать если некем захватывать??? Одни убиты, другие ранены, сумок доктора мало, или доктор убит, другие лечить не могут (медицина < 80) - нужно нанять нового доктора, хоят бы чтобы вылечить раненых.  Иначе опять load :(((
Зарегистрирован

butterfly
[летающее масло]
Captain Obvious

You take my breathe away..




Пол:
Репутация: +369
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1197 от 06.09.2005 в 00:36:04 »

2sunnymite:
Напои их. Наёмников. Водкой.
Зарегистрирован

- Вставай сынок, на работу пора.
- Мама, какая работа? Сегодня же выходной?!
- Какой выходной! Мы же негры!!!

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1198 от 06.09.2005 в 09:51:52 »

2sunnymite:  
В Проедите меняешь параметр терпимости в разделе скрытых параметров мерка. Если выставить 101, мерк нанимается всегда. Как например Тоска :)
Зарегистрирован

Artem13
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #1199 от 06.09.2005 в 11:31:19 »

2S-Vertal: Шо за "терпимость"?
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39  ...  43 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 183418 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.