A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
27.04.2024 в 15:53:07

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Рёдактируём Ja2 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Shico, ThunderBird, Satan`s Claws, Eug, Снайпер)
   Рёдактируём Ja2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Рёдактируём Ja2             Страниц: 1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 Прочитано 243427 раз
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2200 от 01.11.2023 в 11:19:15 »

2Dwarfik:  
ЕМНИП поведение персонажей определяется исключительно его скриптами. Есть конечно особенные, вроде Сальватора, Рутвена, Фатимы и может еще кого-то, у кого и в ехе есть хвосты. Но на нанимаемость вроде не влияет. Может у Херва есть какая-то особенность как у торговца? Хотя в НО Дэвина сделали нанимаемым, а по сути он тоже торговец.
Кстати, возможно, после изменения скрипта надо заново заходить в сектор, а то и вовсе начинать новую игру. Но это не точно ;D  Давно я скрипты не крутил ;) )
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Dwarfik
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2201 от 01.11.2023 в 13:17:35 »

Херв Сантос, это один из 5 барменов в оригинале. Я  в .NPC файле  прописывал скрипт, чтобы при попытке нанять Херва реакция НПЦ  была - "Нанимается бесплатно". В prof файле все критерии на "нанимаемость" установил на 100, но он отказывается наниматься) вот я и подумал, может где прописаны потенциально нанимаемые и нет.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2202 от 01.11.2023 в 15:36:29 »

01.11.2023 в 11:19:15, Raty писал(a):
в НО Дэвина сделали нанимаемым

НО тут не при чем, он с ваниллы нанимается.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2203 от 01.11.2023 в 16:25:54 »

2Баюн:  
А точно, в НО он барыгой и при найме остаётся.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2204 от 01.11.2023 в 16:47:00 »

01.11.2023 в 16:25:54, Raty писал(a):
в НО он барыгой и при найме остаётся.

и в ваниле.
ему можно передать любой предмет правой кнопкой и окно торговли откроется
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Dwarfik
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2205 от 01.11.2023 в 20:42:01 »

Всё-таки, есть какой-то способ нанять таких ребят? Очень нужно.
Зарегистрирован

Dwarfik
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2206 от 06.11.2023 в 17:35:56 »

Добрый вечер!  Коллеги, подскажите такой вопрос.
Сделал нанимаемого НПЦ, которого нет в оригинальной таблице НПЦ АВ. Порядковый номер 163  в pro-файле. тест поведения - все отлично, но вот никак не могу побороть некорректность в расположении координат губ и глаз. Пришлось схитрить. Под нового персонажа взял лица от оригинального персонажа № 72 "Бешенный" с его координатами губ и глаз. Анимация в диалоговых  окнах - все отлично, но когда персонаж нанимается, то на панели команд отряда анимация при подтверждающих действиях смещена((  Видимо, координаты нанимаемых персонажей зашиты где то еще, помимо pro-файла. Поделитесь опытом)
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2207 от 07.11.2023 в 14:00:54 »

06.11.2023 в 17:35:56, Dwarfik писал(a):
но когда персонаж нанимается, то на панели команд отряда анимация при подтверждающих действиях смещена

В экзешнике зашита таблица (не для всех персонажей), данные из которой замещают после найма данные координат в проф.дат. Единственный простой вариант это обойти, ставить в проф.дат все координаты 0, а кадры с мимикой делать с прозрачным фоном от позиции 0,0.
« Изменён в : 07.11.2023 в 14:03:21 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Dwarfik
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2208 от 26.11.2023 в 19:00:50 »

Добрый вечер, уважаемые джайцы!  Прошу посоветовать в следующей ситуации с NPC-RPC.  
В создаваемом моде создал персонажа, которого нет в стандартной таблице NPC/RPC, его порядковый номер 163, он предполагается нанимаемым. Сделал ему озвучку для диалогов в соответствующей папке, сделал озвучку для действий в отряде при нанимании. Создал 2 файла: файл со скриптами 163.npc и файл с текстовкой фраз 163.edt. Но в начале тестирования я позаимствовал эти файл с персонажа № 072 "Бешеный". Но сюжет мода предполагает изменение скриптов, чем я и занялся. С помощью редактора NPC Screapter (на этом сайте качал в свое время), создал новый файл и прописал в нем порядка 25 разных скриптов поведения. Но при запуске тестирования по поведению NPC  я вижу, что скрипты не работают, фразы произносятся не те и не в том порядке. Например, скрипт воздействия  "NPC получает предмет от наемника" в поле предмета указываю "платиновые часы", результат воздействия -  "NPC нанимается бесплатно". Но он не нанимается, возвращает предмет. Попробовал еще вариант. оставил 1 вышеописанный скрипт, все остальные удалил, но NPC ведет диалог по тому же шаблону, который он проигрывал при полном наборе скриптов. Такое ощущение, что у игры в приоритете не файл 163.npc в папке NPCDATA, а какой-то стандартный поведенческий скрипт.  
Прошу откликнуться на данную ситуацию, куда копать, где искать?? Спасибо!
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2209 от 28.11.2023 в 11:26:54 »

26.11.2023 в 19:00:50, Dwarfik писал(a):
В создаваемом моде создал персонажа, которого нет в стандартной таблице NPC/RPC, его порядковый номер 163, он предполагается нанимаемым.

Если движок ja2, то скрипты 163 НПЦ будут конфликтовать со скриптами Королевы для кат-сцен.
Если движок ja2ub, то таких проблем не будет.
И НПЦ с номерами от 75 и более не могут пользоваться оружием, когда наняты игроком.
 
 26.11.2023 в 19:00:50, Dwarfik писал(a):
Но он не нанимается, возвращает предмет. Попробовал еще вариант. оставил 1 вышеописанный скрипт, все остальные удалил, но NPC ведет диалог по тому же шаблону, который он проигрывал при полном наборе скриптов.

Скрипт НПЦ грузится в момент загрузки карты сектора с ним. Если после этого сохраниться, то подменить скрипт уже нельзя (он запомнится в сейве). Для подмены скрипта нужно будет грузиться с более раннего сейва.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Dwarfik
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2210 от 28.11.2023 в 15:41:58 »

Терапевт, добрый день!  Признателен за отклик. Я уже понял, что исходной информации мало.  
Дополняю.  Мод делается по игру JA2 UB  версии 1.02  Gold  (знаменитая голда). Тестирую я очень просто: готовая игровая карта, но врагов на ней 0 при запуске,  сектор I7, забегаю проверяю, выхожу. При этом, в ситуации выше, файл с 1 скриптом, но NPC ведет себя неадекватно((. я дня 3 сидел пробовал разные варианты как/где/что, но не могу побороть. NPC выполняет действия, которых нет в файле со скриптами, а если игра должна в приоритет брать именно файл со скриптами, а не данные из SLF архива, то у меня производственный кризис((  
« Изменён в : 28.11.2023 в 15:44:14 пользователем: Dwarfik » Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2211 от 28.11.2023 в 15:59:18 »

2Dwarfik:  
В таком случае я хотел бы взглянуть на файл скрипта (с текстом, чтобы понимать задумку).
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Dwarfik
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2212 от 28.11.2023 в 16:12:45 »

Я сегодня вечером направлю, после работы. На какой ресурс удобнее?
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2213 от 28.11.2023 в 16:39:56 »

28.11.2023 в 16:12:45, Dwarfik писал(a):
На какой ресурс удобнее?

На любой. Можно даже сюда в аттаче в виде архива к сообщению через полную форму ответа по кнопке Ответить.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Dwarfik
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2214 от 28.11.2023 в 22:28:04 »

Терапевт, добрый вечер! Добавил архив.[attach]
Вот прицепился!       163.7z
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2215 от 04.12.2023 в 10:53:20 »

28.11.2023 в 15:41:58, Dwarfik писал(a):
JA2 UB  версии 1.02  Gold

Так как эта версия по ресурсам комбинированная с АВ, то для ЦС файлы скриптов НПЦ должны иметь расширение .npu, а файлы реплик и звуков к ним в имени содержать двухсимвольный префикс u_. Ещё prof.dat должен называться ja25prof.dat.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Dwarfik
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2216 от 04.12.2023 в 13:19:20 »

Терапевт, спасибо! Попробую поиграться, про файл ja25prof.dat. все ок, он и используется.
Зарегистрирован

Dwarfik
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2217 от 04.12.2023 в 23:20:02 »

Терапевт, добрый вечер!  
Попробовал по вашей инструкции.  
Создал файл 163.NPU, файлу с текстовым перечнем фраз при диалогах присвоил имя U_163.EDT, звуки диалогов  проименованы U_163_000.WAV и U_163_000.GAP  и так далее до 015. Игра выдала ошибку, что отсутствует файл 163_000.WAV. Для озвучки вернул старые имена без префиксов, игра загрузилась, но в момент обращения к NPC ни звуков ни фраз не загрузилось, нем как рыба)  
Может я что-то не так сделал?
 
 
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2218 от 05.12.2023 в 00:03:30 »

04.12.2023 в 23:20:02, Dwarfik писал(a):
Может я что-то не так сделал?

Так как исходников UB 1.02 нет, то, по каким правилам происходит именование файлов ресурсов НПЦ там, сказать однозначно сложно. В самом экзешнике встречаются ресурсы и с обычным, и с новым префиксным наименованием. Я проверял на НПЦ с двухзначным номером. И для него справедливо то, что я написал ранее. Возможно для трёхзначных номеров используется стандартное старое наименование. Но хочу повторно обратить внимание, что НПЦ с номером больше 75, будучи нанятым, воевать не сможет. По крайней мера так в Ja2, и вряд ли что-то поменялось в UB. Иначе бы разработчики сами задействовали пустующие трёхзначные номера НПЦ, а не заменяли бы на имеющихся двухзначных.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Dwarfik
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2219 от 05.12.2023 в 06:56:45 »

Терапевт, доброе утро! Самое интересное, я нанимал 163 НПЦ и он воевал, только необходимо ему сделать озвучку действий в отряде. Найм произошел при использовании npc и npu файлов от #72 "Бешеный". Но сюжет мода заставил изменять эти скрипты, и тут началось)Я попробую видео записать.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2220 от 05.12.2023 в 13:40:51 »

28.11.2023 в 22:28:04, Dwarfik писал(a):
Добавил архив.

Вообще скрипт, хоть и кривоватый, но рабочий. Функции свои выполняет. Но проверял я его на персонаже с двухзначным номером.
 
Вот ещё хотел уточнить, каким редактором на карту ставился персонаж 163? Ведь редактор ЦС такое не умеет.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Dwarfik
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2221 от 05.12.2023 в 14:17:38 »

Терапевт, по редактору: конечно редакция происходит не стандартным редактором. Для работы с дистрибутивом  версии Голд я пробовал использовать редактор NO_mapeditor с модификацией Чинганчкука, с данного сайта.  Второй редактор  BMAedit, в свое время, лет 10 назад, дернул с "вольного стрелка" вроде бы. Использую 2 версии, та как есть проблемы с установкой жуков и прочих вкусностей, в тесте не появлялись. Вторым редактором зашло. Так вот я поставил гражданского, присвоил новый ему номер 163, появился  кислотный человечек, для которого в prof. файле сделал данные и вуаля. А, надо формат карт еще менять с АВ на UB и назад. Вот на скриптах споткнулся))  
Поэтому как получаю ошибку, которую самому не получается исправить,  пишу сюда)) вот вопрос про скрипты, по сути, крайний, дальше концепция уже выстроена, оформительские вещи про карты, звуки сюжет, уже заготовлены. Сейчас это проще, инструментов больше доступных, нежели когда я 10 лет назад начинал это увлечение, потом перерыв, потеря файлов и забвение), вот решил реализовать все-таки, нашел старые записи))
« Изменён в : 06.12.2023 в 15:00:41 пользователем: Dwarfik » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2222 от 27.01.2024 в 23:29:30 »

Сегодня я узнал, что EDTMegaEditor умеет конвертировать .edt в .txt и обратно. Сука.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Dwarfik
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2223 от 31.01.2024 в 06:32:31 »

Это полезная информация, а то старенькие редакторы для .edt файлов с кодировкой при копировании в word глючат.
« Изменён в : 31.01.2024 в 06:33:16 пользователем: Dwarfik » Зарегистрирован

Dwarfik
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2224 от 31.01.2024 в 06:41:54 »

Коллеги, подскажите, а редактор карт, который немка, не поддерживает наборы примитивов для Цены свободы?  При открытии карты с набором примитивов "Электростанция" при загрузке карты выходит ошибка что то типа:"... build/editor/line 283/ loadscreen.c".  
Более точно скрин смогу вечером сделать. Карты с примитивами из Агонии власти открывает нормально. С чем это может быть связано?
« Изменён в : 31.01.2024 в 06:43:36 пользователем: Dwarfik » Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2225 от 31.01.2024 в 12:07:51 »

31.01.2024 в 06:41:54, Dwarfik писал(a):
редактор карт, который немка, не поддерживает наборы примитивов для Цены свободы?

Нет. В АВ 50 тайлсетов, в ЦС 60 тайлсетов. При этом 50й является базовым для следующих после него, так же как 0й для остальных до 49го.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Dwarfik
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2226 от 01.02.2024 в 07:10:27 »

Терапевт, моё почтение! Удалось обхитрить ситуацию. Если сначала отредактировать карту в ав тайлсете, затем перекодировать в формат цс и в стандартном редакторе сменить примитивы, сохраниться, выйти из редактора, а потом заново открыть карту, то НПЦ на ней остаются. Проект продолжается с новым вдохновением. Ps: из переписки выше по скриптам, все получается, работают как часы))
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 82249 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.