A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.02.2020 в 12:34:02

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Рёдактируём Ja2 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: ThunderBird, Снайпер, Satan`s Claws, Shico, Eug)
   Рёдактируём Ja2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Рёдактируём Ja2             Страниц: 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 Прочитано 175808 раз
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +327
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2100 от 09.03.2019 в 02:50:55 »

2JAggernaut:  
 
Нет... Сти падающей бомбы с приближающейся тенью... Слева снизу - с юго-запада...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +109
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2101 от 09.03.2019 в 16:04:18 »

2Bonarienz: это и имел ввиду. Пока особой необходимости в такой анимации нет. Для меня важнее, чтобы все триггеры сработали правильно. Звук самолета может обозначить авианалет, взрывы - соответствено, результат работы самолета. и тут главная проблема - это разделить самолет и взрывы на два последовательных хода, чтобы взрывы не сливались с баражированием самолета. пока не придумал, как.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Raty
[Крыс]

Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2102 от 09.03.2019 в 16:35:02 »

Авианалёт есть в коде, закоменчено и не доделано чуток.  
А Багмонстр реанимировал это.  
ЕМНИП в самолеты можно любое оружие из имеющегося в линейке встроить, и количество выстрелов ЕМНИП тоже задать можно. По умолчанию там кажись пулик какой-то. Но Багмонстр ради эксперимента вставлял даже гранатомет. Вот это было по настоящему зрелищно.
« Изменён в : 09.03.2019 в 16:35:18 пользователем: Raty » Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +327
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2103 от 09.03.2019 в 16:35:36 »

2JAggernaut:  
 
Это к ПМ и Терапевту вопросы - в анимационном скрипте это совершенно просто, но вот как его запустить - не знаю...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +109
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2104 от 09.03.2019 в 18:05:03 »

2Bonarienz: любое ковыряние исходников для меня - табу, так как все изменения делаются с учетом их работоспособности на билде с модификацией AI от Sevena. Если бы можно было вносить скрипт последовательной разбивки анимаций на 2 хода через lua, тогда имел бы смысл внесения изменений, чтобы не изменять сам билд, но такое пока не встречал.  
Чего уж говорить, если через lua нельзя заблокировать даже простой респаун убитых неписей какой-либо фракции, и в то же время респаун котов регулируется проще простого через xml. Везде на какие-то ограничения приходится натыкаться и выбирать меньшее зло.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +327
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2105 от 11.03.2019 в 13:56:02 »

2JAggernaut:  
 
Ща Тирапефта спрошу...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Alex12
[Луи Второй]
Прирожденный Джаец

Правила Дейдраны




Пол:
Репутация: +3
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2106 от 13.04.2019 в 20:24:23 »

Привет всем.
В моей буковской 1.02 у Лавы (и Лиски) указана способность Оч. проворный. После патча 1.06 (в ред. inшы)  поменялось на Ловкач. Но ведь должна быть Обоерукость! как лучше это поправить?
Зарегистрирован

v1.02 (Бука) и 1.12 (Миры Акелы)
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2107 от 13.04.2019 в 21:41:37 »

2Alex12: так называется обоерукость.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Alex12
[Луи Второй]
Прирожденный Джаец

Правила Дейдраны




Пол:
Репутация: +3
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2108 от 15.04.2019 в 12:10:48 »

Дык в том и вопрос, есть ли несложный способ заменить это слово в информации о команде.
Зарегистрирован

v1.02 (Бука) и 1.12 (Миры Акелы)
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +692
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2109 от 15.04.2019 в 12:21:48 »

2Alex12:  
Разве что в hex-редакторе поискать в ja2.ехе.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Alex12
[Луи Второй]
Прирожденный Джаец

Правила Дейдраны




Пол:
Репутация: +3
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2110 от 15.04.2019 в 22:31:02 »

2ПМ:  
О, не, это сложно для меня... Я думал может какой-нибудь edt поправить или prof.dat...
Так то не критично, но проклятый перфекционизм  8)
Спасибо за ответ.
Зарегистрирован

v1.02 (Бука) и 1.12 (Миры Акелы)
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +327
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2111 от 15.04.2019 в 22:46:39 »

2Alex12:  
 
Если забежит в этот дворик Терапевт, то он подскажет, куда лезть. Главное - кол-во букафф сохранить то же самое.
 
И тогда любой друк (да даже подруга-прогер) поправит тебе надписи...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +109
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2112 от 15.04.2019 в 23:32:25 »

2Alex12:  
ИМХО, Оч.проворный - в джаге не совсем верное определение двуручника-македонца, так как проворность отвечает за ноги, а ловкость - за руки.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2113 от 05.05.2019 в 13:27:24 »

Может кому-то пригодится. Разрезаемая кусачками спиральная сетка для любой оригинальной версии JA2. Архив распаковать в каталог Data игры.  
http://www.ja2.su/NOtest/ja2bruno.zip
 
Не знаю, во всех ли секторах с такой сеткой будет корректно отображаться результат резки (из-за возможных ограничений кадров в разных тайлсетах), но в Медуне всё показывается правильно.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +672
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2114 от 13.05.2019 в 14:20:30 »

2Терапевт: Здорово! Спасибо большое!
 
Еще бы таких мелких фитч из разных модов, что бы каждый мог "собрать" себе ту Джагу о которой мечтает.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +109
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2115 от 11.10.2019 в 23:56:36 »

Возникла необходимость доработать скрипт девочки Дженни из госпиталя Камбрии. Несколько строк типа "получила А - дала взамен В". Может кто помочь с этим?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2116 от 21.10.2019 в 12:08:27 »

2JAggernaut Mahno: Это можно сделать и одной строчкой. Проблема в том, что, похоже, в стандартных исходниках JA2 нет действия "отдать предмет номер такой-то". Все действия по выдаче меркам предметов захардкодены в исходниках.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Raty
[Крыс]

Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2117 от 28.10.2019 в 19:30:13 »

В стратегии, если чела назначить на ремонт, в процессе ремнабор, как известно, автоматом перемещается в руки. Это просто интерфейсная фишка или чтоб процесс шел, ремнабор должен быть именно в руках, поэтому и перемещается???
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2118 от 28.10.2019 в 22:48:48 »

2Raty: а вы во время ремонта переложите ремнабор и посмотрите, что будет. ;)
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +672
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2119 от 26.11.2019 в 20:49:48 »

Есть такая приблуда: https://reshade.me
 
Добавляет всяческие экранные эффекты к OpenGl или DirectX игрушкам. Пор сути кучка фильтров, но настроить которые можно получить красивую картинку для старой игры.
 
Однако, поддерживается либо OpenGl (фз какой версии) либо DirectX9 и выше. По-этому такой вопросец, а можно ли как-то перенести ядро Джаги на более новый DirectX? Можно было бы тогда поэксперементировать с наложением шейдеров, пусть и таким костыльным способом.
 
А то обидно, однако. Для Старика и Эпохи империй вышли замечательные ремастеры, где шибко сильно подтянули графическую часть, а про Джагу никто не вспоминает. Только [...] какое-то из себя испражняют.
 
---
Да-да, я помню про анимацию, но только я сяду что-то поделать, как мне приносят кучу цифр и говорят "давай считай, харе хней страдать". А еще этот макс трехмерный сволочится опять.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2120 от 26.11.2019 в 23:28:55 »

2Green Eyesman:  
Запусти игру через Вайн, будет тебе ОпенГл.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +672
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2121 от 27.11.2019 в 10:15:07 »

2Терапевт: Костыли для костылей? Ну на фиг.
 
И да, оно так не работает все равно. :-/
 
---
Есть ли другой способ подружить Джагу с ОпенГЛ?
« Изменён в : 27.11.2019 в 21:03:25 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +672
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2122 от 14.01.2020 в 17:59:28 »

Хм, интересно, а возможно ли загрузочные экраны и фоны подгонять под разрешение игры?
 
В НО и Метавире под окном с картой есть фон, и он выглядит прилично. Почему бы не подогнать и под остальное какой-нибудь простенький фон?
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2123 от 14.01.2020 в 23:16:42 »

14.01.2020 в 17:59:28, Green Eyesman писал(a):
а возможно ли загрузочные экраны и фоны подгонять под разрешение игры?

Возможно, но от большего к меньшему. Иначе качество заметно страдает.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +672
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2124 от 15.01.2020 в 12:01:30 »

14.01.2020 в 23:16:42, Терапевт писал(a):
Возможно, но от большего к меньшему. Иначе качество заметно страдает.
 
- хм, у меня есть возможность увеличить размер загрузочны экранов и создать фоны для остальных меню.
 
Часть работы я даже сделал когда-то. Но забросил, видимо сказали - "на фиг не нужно". Но ресурсы на диске остались. Могу доработать и выложить. А вы приладите?
 
Тем более что там не так уж и много. Фон главного меню (у меня для Метавиры и Арульканских приключений), фон опций начальной игры (аналогично), задники для сохранения\загрузки и игровых опций, загрузочные экраны.
 
---
По хорошему нужно и остальной UI адаптировать как-то под разные расширения. Банально заполнить пустое пространство каким-нибудь рисунком. Опять таки все уже для этого есть, ну в графическом плане. Умел бы кодить - сам бы сделал. :)
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Raty
[Крыс]

Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2125 от 30.01.2020 в 14:11:27 »

А есть ли более современный редактор prof.dat?  
Так-то редактор Артёма пока справлялся, но мой Itemdesc.edt разросся, видимо, больше чем возможно, и редактор больше не алё :(
« Изменён в : 30.01.2020 в 14:11:58 пользователем: Raty » Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +69
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2126 от 30.01.2020 в 14:16:16 »

2Raty: возьми из НО
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Raty
[Крыс]

Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2127 от 30.01.2020 в 14:49:25 »

2Баюн:  
Это же самый первый и самый старый. У меня такой есть и он ЧСХ работает, но криво. У него там жесткая привязка по номеру предмета или типа того. Каски - только с лот касок, броники - только в слот броников. А у меня предметов-то много, и где в ориге были броники - у меня оружие.
А редактор Артёма позволяет(позволял) пихать что угодно в любой слот.
« Изменён в : 30.01.2020 в 14:49:53 пользователем: Raty » Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +692
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2128 от 30.01.2020 в 15:53:19 »

2Raty:  
 :o :o :o
 
PROEDIT2000.EXE - для тех, кто не в танке.  ;)
« Изменён в : 30.01.2020 в 15:54:28 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Raty
[Крыс]

Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2129 от 30.01.2020 в 16:34:08 »

2ПМ:  
Хм, а я похоже, как раз в танке : rolleyes :
Проверил-то я только слоты броника, каски и штанов. Там действительно всё печально. Ага, на первый взгляд. Но если приглядеться, то ползунок прокрутки таки имеется.
А остальные слоты норм.
2000 итемов понимает. Это хорошо.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #2130 от 30.01.2020 в 20:36:45 »

2Raty: редактором Артёма файл prof.dat редактировать нельзя!!! Он кривой до невозможности. Используйте PROEDIT2.EXE
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Страниц: 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 91705 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.