A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.04.2024 в 21:37:36

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Рёдактируём Ja2 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: ThunderBird, Снайпер, Shico, Satan`s Claws, Eug)
   Рёдактируём Ja2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Рёдактируём Ja2             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23  ...  45Прочитано 243293 раз
Terapevt
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Длина очереди
« Ответ #350 от 13.10.2003 в 20:28:56 »

2FastFooD:
Quote:
2Terapevt: А что с удорожанием ополчения? Идея стоит реализации?

Поживём, увидим. ;)
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Длина очереди
« Ответ #351 от 13.10.2003 в 21:10:39 »

Да раза в три дороже можно сделать, - не больше. Вместо 750 - полторы-две штуки сектор.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Длина очереди
« Ответ #352 от 14.10.2003 в 00:32:59 »

Не надо забывать, что ополчение - это не наемники, а "народная дружина" из местных добровольцев. Так что они денег не получают, а на что идут 750 монет - не понятно, но не на зарплату ополченцам. Откуда они оружие берут - тоже непонятно. Может, деньги на обмундирование идут? Синие майки там, все такое. :) Так что 30000 там и не пахнет. Даже стволы столько не стоят. Особенно в начале.
 
Конечно, система подготовки ополчения в игре реализована хреново. Должно быть так: принес 10 трофейных стволов - воспитал 10 ополченцев. Пусть бы даже реально у них в руках были бы другие стволы, все равно интереснее было бы. Но это так - "плач Ярославны". :)
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Sherhan
[Львёнок]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +51
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #353 от 14.10.2003 в 00:34:56 »

А где лежат записи "журнала", не являющиеся квестами (типа "нашел стрьевщика по имени Джейк")? В файлах из binarydata их, кажется, нет.
« Изменён в : 14.10.2003 в 00:40:40 пользователем: Sherhan » Зарегистрирован

FastFooD
[Медленный гамбургер]
Иван

Вежливость - главное. Это основа выживания.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #354 от 14.10.2003 в 03:33:58 »

2Susami: 2COBRA:  
Если исходить из предположения что деньги идут на оптовую закупку оружия и амуниции - давайте посмотрим аналогичные цифры в АИМе -  
Бык.               Бронь1кл, Кольт,4обоймы,кастет             -    605$
ЭмДи.             Бронь1кл, Кольт,3 обоймы, две аптечки -    680$
Хряп.              Бронь1кл,Р226,3обоймы,2фляги           -  1775$
Игорь.           Бронь1кл,Вектор,4обоймы,нож,2РГД       -  1260$
Гризли.           Бронь1кл, Кольт,4обоймы,тесак              -   910$
Моника.      Бронь1кл,Р226,3обоймы,очки                -  1925$
 
Это самые дешевые наборы. При тренинге зеленых ментов стоимость экипировки одного составит 750$. Синего - 1500$
Согласен, в начале игры 1500$ - может и неокупиться
(в том плане что фиговые сволы будут) Но можно вполне ограничиться  750$ - эта сумма, как я надеюсь вы видете, будет оправдана всегда. К тому же зеленый ополченец сам станет синим и перевооружится. После боя.
Если выживет:)
Quote:
Конечно, система подготовки ополчения в игре реализована хреново. Должно быть так: принес 10 трофейных стволов - воспитал 10 ополченцев. Пусть бы даже реально у них в руках были бы другие стволы, все равно интереснее было бы. Но это так - "плач Ярославны".  
Я тоже думаю такой вариант был бы лучше, а еще лучше возможность постоянного конроля за передачей оружия. Увы и ах.
 
 
 
Quote:
Вы не обращали внимания на то, сколько после этого АР остается? Давно было, не помню сейчас точно, но, кажется, их оставалось столько же, сколько при штрафе 3 АР.
Специально проверил - вы правы. Штраф более 3 работает не всегда. Если выстрел производится из положения лежа или сидя и требует разворота в сторону противника - штрафа нет:((((.Он подменяется обычным.
Полностью корректно работает только при стрельбе стоя в любом направлении.
« Изменён в : 14.10.2003 в 03:36:58 пользователем: FastFooD » Зарегистрирован

ja2 Бука NO1.0 FT + alter ego(3)
Не путайте теплое с мягким...

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #355 от 14.10.2003 в 11:35:49 »

14.10.2003 в 01:34:56, Sherhan писал(a):
А где лежат записи "журнала", не являющиеся квестами (типа "нашел стрьевщика по имени Джейк")? В файлах из binarydata их, кажется, нет.

Эти сообщения хранятся в самом ЕХЕ-шнике. Кодировка win-1251, уникод (1 буква - 2 байта).
Зарегистрирован

Sherhan
[Львёнок]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +51
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #356 от 15.10.2003 в 00:24:17 »

2neyros:  
Спасибо, нашел. Никогда бы не подумал, что это там надо искать.  
Там еще много полезных текстов обнаружилось.
Зарегистрирован

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #357 от 15.10.2003 в 01:22:36 »

Все забываю спросить.
Значит, изменить статус сектора "можно/нельзя создавать ополчение" не получается. Наверное, в игре количество таких секторов жестко прописано, как и количество патрулей. А можно ли изменять/перемещать эти сектора? Скажем, перенести Драссен на другое место и т.п.?
 
А где в ехе-шнике находится информация по секторам: патрули там, дороги и прочие параметры?
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #358 от 15.10.2003 в 02:37:16 »

Если на картинке стратегической карты нарисовать реку со множеством притоков, а на тактических картах соответствующих секторов нарисовать водные преграды, в игре никаких глюков не начнется? Покрыть бы Арулько сетью рек и ирригационных каналов. А то одни пруды да болота. :)
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Raynor
[John Raynor]
Мистер ЭЧ

ex-nexus7




Пол:
Репутация: +11
отучалка ЦС
« Ответ #359 от 16.10.2003 в 14:28:37 »

Уважаемые!
Что-то меня плющит.
Потерял no-cd к ЦС 1.01
Найти не могу в инете вообще, по форумам тоже.
Помогите.
АВ, АВЗC - все ок :)
Спасибо!
Зарегистрирован

Стегоман
[СЛИМП]
Прирожденный Джаец

Горыныч


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +183
Re: отучалка ЦС
« Ответ #360 от 16.10.2003 в 19:01:48 »

2Терапевт:  а можно ли реализовать гранаты, которые будут иметь низкий дамаж, но зато очень сильно повреждать предметы?
Зарегистрирован

sd
[Сам себе программёр]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +65
Re: отучалка ЦС
« Ответ #361 от 17.10.2003 в 08:09:58 »

Raynor:
Воть...
http://sd-soft.narod.ru/soft/Ja2UB-nocd.rar
Зарегистрирован

Raynor
[John Raynor]
Мистер ЭЧ

ex-nexus7




Пол:
Репутация: +11
Re: отучалка ЦС
« Ответ #362 от 17.10.2003 в 09:23:49 »

большое спасибо!
btw замечу, что на вольном стрелке я не нашел ЦС no-cd, хотя на форумах отсылка туда. для АВ - есть, но для ЦС - или был и убрали или что-то я не там смотрю. смотрел в разделах файлики - как для АВ так и для ЦС.
« Изменён в : 17.10.2003 в 09:29:53 пользователем: Raynor » Зарегистрирован

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: отучалка ЦС
« Ответ #363 от 17.10.2003 в 15:02:38 »

2ПМ:  
Можно городской сектор перенести в другое место или нельзя? Скажем, аэропорт сделать в С12, а в В13 - лес без признаков жизни. У кого спросить?
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: отучалка ЦС
« Ответ #364 от 17.10.2003 в 16:13:35 »

Теоретически можно. Практически - вряд ли. Множество игровых моментов жестко привязано в ЕХЕ-шнике к координатам этого сектора - вертолет, доставка грузов, препровождение квестовых НПС (пилот, чета Кульба) и т.д. и т.п.
Зарегистрирован

Sherhan
[Львёнок]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +51
Re: отучалка ЦС
« Ответ #365 от 17.10.2003 в 21:14:41 »

Здорово было бы не только переносить, но и создавать новые объекты городского типа. В игре достаточно неиспользованных пространств, которые могли бы вместить еще несколько городов. Да и просто тренировать ополчение на тех же перекрестках дорог, как на пво, было бы очень полезно.  
Но как я понял, для редактирования в этом направлении много непреодолимых трудностей :(
Хотя может со временем кто-нибудь и докопается до такого...
Зарегистрирован

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #366 от 20.10.2003 в 01:20:45 »

У меня просьба.
Я не могу сейчас поставить JA2:Gold, поэтому не могу сделать себе радармапы. Если не трудно, не мог бы кто-нибудь скачать приаттаченные карты, сделать к ним радармапы и прислать мне? Это Драссен, Камбрия и ПВО в D15. А то мне приходится делать скриншоты и потом их через СТИЭдит вставлять, но получается не очень хорошо, мягко выражаясь.
 
Спасибо.
Вот прицепился!       Drassen.rar
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #367 от 20.10.2003 в 01:28:37 »

Камбрия, часть 1.
Вот прицепился!       Kambr1.rar
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #368 от 20.10.2003 в 01:43:33 »

Камбрия, часть 2
Вот прицепился!       Kambr2.rar
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #369 от 20.10.2003 в 01:49:27 »

Собственно, D15 я когда-то уже выкладывал. Никто так и не прокомментировал ничего. Может, сейчас кто-нибудь поиграет.
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #370 от 20.10.2003 в 02:56:27 »

2Susami: Насчет D15 я ее смотрел, не играл сейва близлежайшего не оказалось, на вид очень ничего, но только на вид ;), и еще скажу тебе как профессиональный зенитчик - не обноси пусковые установки оградой, их обслуживать неудобно, и простая перезарядка превращается в сплошную муку, не говорю уже что нормативы все к чертям летят :)
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #371 от 20.10.2003 в 10:41:27 »

У меня неслолько вопросов по файлу-редактору предметов в НочныхОперах 0.6  
какой столбец чисел что означает, и будет ли файл работать, если столбцы чисел раскидать по соответствующим названиям? И если не трудно, кинте ссылочку на версию 1.0 или лучше на патч к 0.6
 
Каким образом для оружия можно нарисовать свой скин,
 
возможно ли одеть своих бойцов в нормальный армейский камуфляж с вещмешком (я знаю что картинок при этом придется рисовать дох%я)
 
и еще возможно ли сделать установку на некоторые стволы (АК-74М например) штыка (а товсе время с обой ножичек таскать)
 
также хорошо бы сделать массу сумки для гольфа не 10кг а 1-2, а то нафига попу гармонь
 
в версии 0.6 на броник 5 уровня нельзя одеть аптечку, и вообще возможно ли сделать карманы для аптечки(маленькой) и щприц-тюбика (тонизатор или допинг) на все броники, и увеличить второй столбик в инвентаре до размеров третьего по емкости(чтоб не 2 а 4 магазина к автомату входило, а стволы только в 3) а то магазинов нада много, большие слоты заняты стволами, и предметов мелких много предлагаю также вместо обычных 7,62*39 ввести дозвуковые бронебойные и ПБС для оружия под этот патрон, и чтоб ПБС собирался из глушителя и трубки на клею (клей присоединять к трубке)
и ввести лазерный дальномер (присоединяется только после установки оптики или на снайперские винтовки)
 
и о багах    Г3А4К определяет как снайперку и не дает поставить оптику
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #372 от 20.10.2003 в 11:41:33 »

Коллеги!
У кого есть WEDIT (или аналогичная программа), понимающая ЕХЕ голдовской UB v1.02 от Буки? Киньте мне на мыло neyros@newmail.ru. Заранее спасибо!
 
Терапевт:
Я в письме ошибся. Адрес массива секторов 23ead0.
Зарегистрирован

Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #373 от 20.10.2003 в 12:12:03 »

2neyros:  
можно ли сделать доступной тренировку ополчения в Тиксе и Орте?
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
Sherhan
[Львёнок]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +51
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #374 от 20.10.2003 в 22:17:45 »

2Zmey:
В посте 340 в этой ветке выложен мануал по wedit, там написано какой столбец за что отвечает.
Если имеется в виду, чтобы вещмешки и военная форма одного типа появились на тактическом экране на людях, то мне кажется, это невозможно.
Насколько мне известно, штык-нож не реализовать пока кто-нибудь не научится приписывать 1 объекту более 1 типа атаки (автомату - выстрел и удар ножом). Плюс еще анимация нужна, которой нет.
Вес клюшек для гольфа – в файле TTX строка 267 столбец weight поставить 10 (=1 кг).  
Чтобы в слот влезало больше магазинов (или других предметов), можно в файле ТТХ поправить для соответствующего предмета значение в столбце size.
G3КА4 – в столбце class 2 поставить 6 вместо 5.
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #375 от 21.10.2003 в 11:46:55 »

Павел:
Наверно, можно, так как по сути дела Тикса и Орта являются городами (в понимании ja2). Только я не знаю как. ;)
Зарегистрирован

steltsy
[Падучий невидимка.]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #376 от 21.10.2003 в 14:06:43 »

Ножик к стволу присоединить конечно можно, только для того чтоб его попользовать прийдется со ствола снимать ;-)
Зарегистрирован

Прицел тоже является чьей-то точкой зрения. Снайпер (с)
Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #377 от 23.10.2003 в 12:03:59 »

2шерхан
А если прописать возможность присоединения ножа к автомату(как подствольник)
Зарегистрирован

aksu
[АКС-74у рулез форева!]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #378 от 23.10.2003 в 17:49:12 »

2Terapevt: Quote:
В открытом в Excel'e файле с характеристиками оружия в колонке Unknown (перед колонкой Loudness) закодировать в седьмом и восьмом битах байта нужное число (от 1 до 3) в двоичной форме. (нумерация битов 87654321) Если записать в оба бита 0, затраты на очередь составят стандартные +4 АР.

Извиняюсь, меня этот вопрос тоже заинтересовал. Но я не врубился, что значит: в открытом в Екселе файле закодировать в битах байта число. Открыл файл (в екселе, естественно), в колонке Unknown перед Loadness значение для всех стволов = 0. Что нужно менять? Можно поподробнее, пожалйста.
Зарегистрирован

Наша Цель - коммунизм. (Девиз минометчика)
Чингачгук II
[Молчаливый индеец]


Девочка, хочешь яблочка?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +27
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #379 от 23.10.2003 в 18:11:03 »

2aksu:  
Это всё только в тестовой версии НО 1.0.  
В 0.6 такой фичи еще не было.
« Изменён в : 23.10.2003 в 18:11:52 пользователем: Чингачгук II » Зарегистрирован

: war :
Sherhan
[Львёнок]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +51
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #380 от 23.10.2003 в 21:25:34 »

2Zmey:  
Quote:
А если прописать возможность присоединения ножа к автомату(как подствольник)

И чтобы оно переключалось одиночный/очередь/нож? Ну не знаю, может и возможно такое... реализовали же встроенный подствольник. Только как это будет выглядеть внешне? Как удар обычным ножом?
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #381 от 23.10.2003 в 21:28:40 »

2Zmey: А толку-то? В лучшем случае, при двойном нажатии кнопочки "В" (подствольник) оружие будет превращаться в нож, - я имею в виду анимацию. ПРоще не париться, и оставить возможность драться ножом в привычном варианте.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

FastFooD
[Медленный гамбургер]
Иван

Вежливость - главное. Это основа выживания.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #382 от 24.10.2003 в 02:39:49 »

Вводить штык-нож для длиноствольного оружия,  если по уму, нужно паралельно с новой анимацией и функцией "удар через клетку" - что непросто геморойно, а прямо скажем  нереально. Но ведь помечтать то можно :) Вдруг да появиться добрый дядя и допетрит как ето дело провернуть.
 
Сам я эксперементировал с тесаком,  переделал его в малую саперную лопатку двойнго применения - рубить\метать. Только после броска получем вместо лопатки окровавленный нож, да и просто глючит игра после этого эксперемента.
Зарегистрирован

ja2 Бука NO1.0 FT + alter ego(3)
Не путайте теплое с мягким...

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #383 от 24.10.2003 в 20:54:48 »

2FastFooD: Правильно. Ты еще мет. нож переделай в саперную - и нормально будет...
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

tormozz
[Медленный газ]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +1
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #384 от 25.10.2003 в 21:13:20 »

тута у меня мысля созрела... навеяло одной игрушкой...
а что если из радиоуправляемого робота сделать точно такой же радиоуправлаемый вертолет...
хотелось бы выслушать мнения по поводу реализации этой идеи..
З.Ы. окромя/вместо ствола предлагаю гранаты... штук пять...
Зарегистрирован

Это что еще за хрен!!!! © Иван ДолвичЪ
Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #385 от 26.10.2003 в 00:34:29 »

2tormozz:  
   Если ему РГ-6 из НО дать, то почти вертолёт будет. :)
А если серьёзно, то как ты представляешь себе вертолёт в деле:
- уровень полёта
- размеры
- при больших размерах (больше 1 тайла), как рассчитывать очки хода и их затраты
 
Это не говоря уже про прорисовку новой анимации движения во всех направлениях. ;)
Зарегистрирован

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #386 от 26.10.2003 в 01:46:27 »

2Serj_PSG:  
Может, он имеет в виду радиоуправляемую игрушку? Маленькую такую. Типа, будет летать на уровне второго этажа и высвечивать врагов. И гранаты ронять.
 
Даже если это можно сделать, живучесть у нее должна быть - до первой пули. Смысла нет.
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #387 от 26.10.2003 в 01:47:45 »

В войс сити переиграл похоже <tank>
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #388 от 26.10.2003 в 02:42:21 »

Просьба прежняя: сделать мне радармап, если не трудно, и поиграть и высказаться, если будет возможность.
Вот прицепился!       i8.rar
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #389 от 26.10.2003 в 02:44:47 »


Пусто как-то, м?
Вот прицепился!       I8.jpg
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #390 от 26.10.2003 в 08:08:21 »

2 тормоз  
а может еще шестиствольный пулемет добавить, а?
(для вертолета)
Зарегистрирован

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #391 от 26.10.2003 в 08:14:43 »

как перевести галил АРМ в класс пулеметов, 30 зарядный магазин и калибр 5,56?
Какое число в редакторе отвечает за кучность очереди, и какое за точность выстрела (например в голову)
Зарегистрирован

tormozz
[Медленный газ]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +1
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #392 от 27.10.2003 в 17:47:58 »

2Serj_PSG, Susami:
вообще-то я серьезно спросил... ведь есть же превращение жуков в танкетки...
идея исчо сырая:
 - уровень полета - второй этаж (только будет ли игрушка пропускать его над домиком)
 - убиваться из LAW (под вопросом), снайперки или автоматной очередью (одиночным выстрелом не представляю возможным сбить радиоуправляемую игрушку с высоты ~ 50-100 метров)
 - размер такой же как и у робота
 - с прорисовкой у меня проблематично (озвучка легче) , но сделать можно...
 
2arheolog:
"Недетские гонки" идею подкинули...
 
2ALL:
не знаю как технически реализовать идею...
если кто знает - подсобите советом...
Зарегистрирован

Это что еще за хрен!!!! © Иван ДолвичЪ
Чингачгук II
[Молчаливый индеец]


Девочка, хочешь яблочка?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +27
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #393 от 27.10.2003 в 20:15:30 »

2tormozz:  
В моде "Bloody Grounds" есть верталет (из маленького жучка кажется). Мод этот для немецкой версии игры, найти можно на http://ja.gamigo.de .
Я сам лично ни хрена не врубаю по немецки, но мод кажется лажеват... но в нем представлено несколько новых фич. Верталет, новая анимация робота, анимация для огнемета, новая анимация для танка (?)... Как бы и всё. Ах да, дождь. Он то мне более всего и понравился. Только тормозит страшно на моем 550 MHz  :-[. А Джалко. Правда для большинства это давно не проблема...
Советую посмотреть. 23Мб весит однако...
« Изменён в : 27.10.2003 в 20:38:19 пользователем: Чингачгук II » Зарегистрирован

: war :
Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #394 от 27.10.2003 в 20:45:12 »

В смысле дождь? И как это выглядит? :o ???
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #395 от 27.10.2003 в 21:01:28 »

2tormozz:  
   В проекте Джаггед Экшен (JAc) или в списке пользователей S-Vertal-я поспрашай: он танкетки для джобика на базе робота делал (по слухам). Может чего путного и подскажет. А вот с крышами -- покатые облетать придётся однозначно.
 
 
2Чингачгук II:  
   А "Bloody Grounds" на англофицированную АВ станет или надо немецкую?
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #396 от 27.10.2003 в 21:04:28 »

2Serj_PSG: Да и по плоским такой вертолет, в лучшем случае, ползать будет.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #397 от 27.10.2003 в 21:23:25 »

2COBRA:  
   Но по плоской-то крыше он пролетит. ;)
А вот в скатную врежется и заказывай новый. :)
Зарегистрирован

Чингачгук II
[Молчаливый индеец]


Девочка, хочешь яблочка?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +27
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #398 от 28.10.2003 в 01:21:30 »

2Serj_PSG: Quote:
А "Bloody Grounds" на англофицированную АВ станет или надо немецкую?

На любую версию можно поставить, если только захотеть.  ;)  А на англофицированную АВ станет без проблем. Я кстати, так и сделал. Экзе германский прилагается в моде. Еще надо german.slf - он есть в редакторе карт (бете), ссылка на которого есть в ветке Карты НО.  
 
2Clayman: Quote:
В смысле дождь? И как это выглядит?  

В смысле как дождь.  ;D Заходишь в сектор, а в нём идет дождь. Вечный дождь. Анимация такая. Остроумно сделано - отредактировали тайлсет, заменив стишку одной из крыш многостраничной стишкой "типа идет дождь". Потом такую крышу натянули на весь сектор... Вот вам и дождик.
« Изменён в : 28.10.2003 в 01:39:33 пользователем: Чингачгук II » Зарегистрирован

: war :
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #399 от 28.10.2003 в 09:59:29 »

2Чингачгук II: Забавно... Для болотистого сектора - самое то. еще бы сделать так, чтобы в нем видимость была ограниченная.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23  ...  45 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 146383 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.