Terapevt [Человек в чёрном]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Длина очереди « Ответ #350 от 13.10.2003 в 20:28:56 » |
|
2FastFooD: Quote:2Terapevt: А что с удорожанием ополчения? Идея стоит реализации? |
| Поживём, увидим.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: Длина очереди « Ответ #351 от 13.10.2003 в 21:10:39 » |
|
Да раза в три дороже можно сделать, - не больше. Вместо 750 - полторы-две штуки сектор.
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
Susami [Сам Сусамыч]
Полный псих
Пол: Репутация: +144
|
|
Re: Длина очереди « Ответ #352 от 14.10.2003 в 00:32:59 » |
|
Не надо забывать, что ополчение - это не наемники, а "народная дружина" из местных добровольцев. Так что они денег не получают, а на что идут 750 монет - не понятно, но не на зарплату ополченцам. Откуда они оружие берут - тоже непонятно. Может, деньги на обмундирование идут? Синие майки там, все такое. Так что 30000 там и не пахнет. Даже стволы столько не стоят. Особенно в начале. Конечно, система подготовки ополчения в игре реализована хреново. Должно быть так: принес 10 трофейных стволов - воспитал 10 ополченцев. Пусть бы даже реально у них в руках были бы другие стволы, все равно интереснее было бы. Но это так - "плач Ярославны".
|
|
Зарегистрирован |
Осторожно: злой как собака!
|
|
|
Sherhan [Львёнок]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +51
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #353 от 14.10.2003 в 00:34:56 » |
|
А где лежат записи "журнала", не являющиеся квестами (типа "нашел стрьевщика по имени Джейк")? В файлах из binarydata их, кажется, нет.
|
« Изменён в : 14.10.2003 в 00:40:40 пользователем: Sherhan » |
Зарегистрирован |
|
|
|
FastFooD [Медленный гамбургер]
Иван
Вежливость - главное. Это основа выживания.
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #354 от 14.10.2003 в 03:33:58 » |
|
2Susami: 2COBRA: Если исходить из предположения что деньги идут на оптовую закупку оружия и амуниции - давайте посмотрим аналогичные цифры в АИМе - Бык. Бронь1кл, Кольт,4обоймы,кастет - 605$ ЭмДи. Бронь1кл, Кольт,3 обоймы, две аптечки - 680$ Хряп. Бронь1кл,Р226,3обоймы,2фляги - 1775$ Игорь. Бронь1кл,Вектор,4обоймы,нож,2РГД - 1260$ Гризли. Бронь1кл, Кольт,4обоймы,тесак - 910$ Моника. Бронь1кл,Р226,3обоймы,очки - 1925$ Это самые дешевые наборы. При тренинге зеленых ментов стоимость экипировки одного составит 750$. Синего - 1500$ Согласен, в начале игры 1500$ - может и неокупиться (в том плане что фиговые сволы будут) Но можно вполне ограничиться 750$ - эта сумма, как я надеюсь вы видете, будет оправдана всегда. К тому же зеленый ополченец сам станет синим и перевооружится. После боя. Если выживет Quote:Конечно, система подготовки ополчения в игре реализована хреново. Должно быть так: принес 10 трофейных стволов - воспитал 10 ополченцев. Пусть бы даже реально у них в руках были бы другие стволы, все равно интереснее было бы. Но это так - "плач Ярославны". |
| Я тоже думаю такой вариант был бы лучше, а еще лучше возможность постоянного конроля за передачей оружия. Увы и ах. Quote:Вы не обращали внимания на то, сколько после этого АР остается? Давно было, не помню сейчас точно, но, кажется, их оставалось столько же, сколько при штрафе 3 АР. |
| Специально проверил - вы правы. Штраф более 3 работает не всегда. Если выстрел производится из положения лежа или сидя и требует разворота в сторону противника - штрафа нет(((.Он подменяется обычным. Полностью корректно работает только при стрельбе стоя в любом направлении.
|
« Изменён в : 14.10.2003 в 03:36:58 пользователем: FastFooD » |
Зарегистрирован |
ja2 Бука NO1.0 FT + alter ego(3) Не путайте теплое с мягким...
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #355 от 14.10.2003 в 11:35:49 » |
|
14.10.2003 в 01:34:56, Sherhan писал(a):А где лежат записи "журнала", не являющиеся квестами (типа "нашел стрьевщика по имени Джейк")? В файлах из binarydata их, кажется, нет. |
| Эти сообщения хранятся в самом ЕХЕ-шнике. Кодировка win-1251, уникод (1 буква - 2 байта).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sherhan [Львёнок]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +51
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #356 от 15.10.2003 в 00:24:17 » |
|
2neyros: Спасибо, нашел. Никогда бы не подумал, что это там надо искать. Там еще много полезных текстов обнаружилось.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Susami [Сам Сусамыч]
Полный псих
Пол: Репутация: +144
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #357 от 15.10.2003 в 01:22:36 » |
|
Все забываю спросить. Значит, изменить статус сектора "можно/нельзя создавать ополчение" не получается. Наверное, в игре количество таких секторов жестко прописано, как и количество патрулей. А можно ли изменять/перемещать эти сектора? Скажем, перенести Драссен на другое место и т.п.? А где в ехе-шнике находится информация по секторам: патрули там, дороги и прочие параметры?
|
|
Зарегистрирован |
Осторожно: злой как собака!
|
|
|
Susami [Сам Сусамыч]
Полный псих
Пол: Репутация: +144
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #358 от 15.10.2003 в 02:37:16 » |
|
Если на картинке стратегической карты нарисовать реку со множеством притоков, а на тактических картах соответствующих секторов нарисовать водные преграды, в игре никаких глюков не начнется? Покрыть бы Арулько сетью рек и ирригационных каналов. А то одни пруды да болота.
|
|
Зарегистрирован |
Осторожно: злой как собака!
|
|
|
Raynor [John Raynor]
Мистер ЭЧ
ex-nexus7
Пол: Репутация: +11
|
|
отучалка ЦС « Ответ #359 от 16.10.2003 в 14:28:37 » |
|
Уважаемые! Что-то меня плющит. Потерял no-cd к ЦС 1.01 Найти не могу в инете вообще, по форумам тоже. Помогите. АВ, АВЗC - все ок Спасибо!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Стегоман [СЛИМП]
Прирожденный Джаец
Горыныч
Пол: Репутация: +183
|
|
Re: отучалка ЦС « Ответ #360 от 16.10.2003 в 19:01:48 » |
|
2Терапевт: а можно ли реализовать гранаты, которые будут иметь низкий дамаж, но зато очень сильно повреждать предметы?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Raynor [John Raynor]
Мистер ЭЧ
ex-nexus7
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: отучалка ЦС « Ответ #362 от 17.10.2003 в 09:23:49 » |
|
большое спасибо! btw замечу, что на вольном стрелке я не нашел ЦС no-cd, хотя на форумах отсылка туда. для АВ - есть, но для ЦС - или был и убрали или что-то я не там смотрю. смотрел в разделах файлики - как для АВ так и для ЦС.
|
« Изменён в : 17.10.2003 в 09:29:53 пользователем: Raynor » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Susami [Сам Сусамыч]
Полный псих
Пол: Репутация: +144
|
|
Re: отучалка ЦС « Ответ #363 от 17.10.2003 в 15:02:38 » |
|
2ПМ: Можно городской сектор перенести в другое место или нельзя? Скажем, аэропорт сделать в С12, а в В13 - лес без признаков жизни. У кого спросить?
|
|
Зарегистрирован |
Осторожно: злой как собака!
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: отучалка ЦС « Ответ #364 от 17.10.2003 в 16:13:35 » |
|
Теоретически можно. Практически - вряд ли. Множество игровых моментов жестко привязано в ЕХЕ-шнике к координатам этого сектора - вертолет, доставка грузов, препровождение квестовых НПС (пилот, чета Кульба) и т.д. и т.п.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sherhan [Львёнок]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +51
|
|
Re: отучалка ЦС « Ответ #365 от 17.10.2003 в 21:14:41 » |
|
Здорово было бы не только переносить, но и создавать новые объекты городского типа. В игре достаточно неиспользованных пространств, которые могли бы вместить еще несколько городов. Да и просто тренировать ополчение на тех же перекрестках дорог, как на пво, было бы очень полезно. Но как я понял, для редактирования в этом направлении много непреодолимых трудностей Хотя может со временем кто-нибудь и докопается до такого...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Susami [Сам Сусамыч]
Полный псих
Пол: Репутация: +144
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #366 от 20.10.2003 в 01:20:45 » |
|
У меня просьба. Я не могу сейчас поставить JA2:Gold, поэтому не могу сделать себе радармапы. Если не трудно, не мог бы кто-нибудь скачать приаттаченные карты, сделать к ним радармапы и прислать мне? Это Драссен, Камбрия и ПВО в D15. А то мне приходится делать скриншоты и потом их через СТИЭдит вставлять, но получается не очень хорошо, мягко выражаясь. Спасибо.
|
|
Зарегистрирован |
Осторожно: злой как собака!
|
|
|
Susami [Сам Сусамыч]
Полный псих
Пол: Репутация: +144
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #367 от 20.10.2003 в 01:28:37 » |
|
Камбрия, часть 1.
|
|
Зарегистрирован |
Осторожно: злой как собака!
|
|
|
Susami [Сам Сусамыч]
Полный псих
Пол: Репутация: +144
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #368 от 20.10.2003 в 01:43:33 » |
|
Камбрия, часть 2
|
|
Зарегистрирован |
Осторожно: злой как собака!
|
|
|
Susami [Сам Сусамыч]
Полный псих
Пол: Репутация: +144
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #369 от 20.10.2003 в 01:49:27 » |
|
Собственно, D15 я когда-то уже выкладывал. Никто так и не прокомментировал ничего. Может, сейчас кто-нибудь поиграет.
|
|
Зарегистрирован |
Осторожно: злой как собака!
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #370 от 20.10.2003 в 02:56:27 » |
|
2Susami: Насчет D15 я ее смотрел, не играл сейва близлежайшего не оказалось, на вид очень ничего, но только на вид , и еще скажу тебе как профессиональный зенитчик - не обноси пусковые установки оградой, их обслуживать неудобно, и простая перезарядка превращается в сплошную муку, не говорю уже что нормативы все к чертям летят
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Zmey [Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +156
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #371 от 20.10.2003 в 10:41:27 » |
|
У меня неслолько вопросов по файлу-редактору предметов в НочныхОперах 0.6 какой столбец чисел что означает, и будет ли файл работать, если столбцы чисел раскидать по соответствующим названиям? И если не трудно, кинте ссылочку на версию 1.0 или лучше на патч к 0.6 Каким образом для оружия можно нарисовать свой скин, возможно ли одеть своих бойцов в нормальный армейский камуфляж с вещмешком (я знаю что картинок при этом придется рисовать дох%я) и еще возможно ли сделать установку на некоторые стволы (АК-74М например) штыка (а товсе время с обой ножичек таскать) также хорошо бы сделать массу сумки для гольфа не 10кг а 1-2, а то нафига попу гармонь в версии 0.6 на броник 5 уровня нельзя одеть аптечку, и вообще возможно ли сделать карманы для аптечки(маленькой) и щприц-тюбика (тонизатор или допинг) на все броники, и увеличить второй столбик в инвентаре до размеров третьего по емкости(чтоб не 2 а 4 магазина к автомату входило, а стволы только в 3) а то магазинов нада много, большие слоты заняты стволами, и предметов мелких много предлагаю также вместо обычных 7,62*39 ввести дозвуковые бронебойные и ПБС для оружия под этот патрон, и чтоб ПБС собирался из глушителя и трубки на клею (клей присоединять к трубке) и ввести лазерный дальномер (присоединяется только после установки оптики или на снайперские винтовки) и о багах Г3А4К определяет как снайперку и не дает поставить оптику
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #372 от 20.10.2003 в 11:41:33 » |
|
Коллеги! У кого есть WEDIT (или аналогичная программа), понимающая ЕХЕ голдовской UB v1.02 от Буки? Киньте мне на мыло neyros@newmail.ru. Заранее спасибо! Терапевт: Я в письме ошибся. Адрес массива секторов 23ead0.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Павел [Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец
Si vis pacem, para bellum
Пол: Репутация: +70
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #373 от 20.10.2003 в 12:12:03 » |
|
2neyros: можно ли сделать доступной тренировку ополчения в Тиксе и Орте?
|
|
Зарегистрирован |
Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
|
|
|
Sherhan [Львёнок]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +51
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #374 от 20.10.2003 в 22:17:45 » |
|
2Zmey: В посте 340 в этой ветке выложен мануал по wedit, там написано какой столбец за что отвечает. Если имеется в виду, чтобы вещмешки и военная форма одного типа появились на тактическом экране на людях, то мне кажется, это невозможно. Насколько мне известно, штык-нож не реализовать пока кто-нибудь не научится приписывать 1 объекту более 1 типа атаки (автомату - выстрел и удар ножом). Плюс еще анимация нужна, которой нет. Вес клюшек для гольфа – в файле TTX строка 267 столбец weight поставить 10 (=1 кг). Чтобы в слот влезало больше магазинов (или других предметов), можно в файле ТТХ поправить для соответствующего предмета значение в столбце size. G3КА4 – в столбце class 2 поставить 6 вместо 5.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #375 от 21.10.2003 в 11:46:55 » |
|
Павел: Наверно, можно, так как по сути дела Тикса и Орта являются городами (в понимании ja2). Только я не знаю как.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
steltsy [Падучий невидимка.]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #376 от 21.10.2003 в 14:06:43 » |
|
Ножик к стволу присоединить конечно можно, только для того чтоб его попользовать прийдется со ствола снимать
|
|
Зарегистрирован |
Прицел тоже является чьей-то точкой зрения. Снайпер (с)
|
|
|
Zmey [Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +156
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #377 от 23.10.2003 в 12:03:59 » |
|
2шерхан А если прописать возможность присоединения ножа к автомату(как подствольник)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
aksu [АКС-74у рулез форева!]
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #378 от 23.10.2003 в 17:49:12 » |
|
2Terapevt: Quote:В открытом в Excel'e файле с характеристиками оружия в колонке Unknown (перед колонкой Loudness) закодировать в седьмом и восьмом битах байта нужное число (от 1 до 3) в двоичной форме. (нумерация битов 87654321) Если записать в оба бита 0, затраты на очередь составят стандартные +4 АР. |
| Извиняюсь, меня этот вопрос тоже заинтересовал. Но я не врубился, что значит: в открытом в Екселе файле закодировать в битах байта число. Открыл файл (в екселе, естественно), в колонке Unknown перед Loadness значение для всех стволов = 0. Что нужно менять? Можно поподробнее, пожалйста.
|
|
Зарегистрирован |
Наша Цель - коммунизм. (Девиз минометчика)
|
|
|
Чингачгук II [Молчаливый индеец]
Девочка, хочешь яблочка?
Пол: Репутация: +27
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #379 от 23.10.2003 в 18:11:03 » |
|
2aksu: Это всё только в тестовой версии НО 1.0. В 0.6 такой фичи еще не было.
|
« Изменён в : 23.10.2003 в 18:11:52 пользователем: Чингачгук II » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Sherhan [Львёнок]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +51
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #380 от 23.10.2003 в 21:25:34 » |
|
2Zmey: Quote:А если прописать возможность присоединения ножа к автомату(как подствольник) |
| И чтобы оно переключалось одиночный/очередь/нож? Ну не знаю, может и возможно такое... реализовали же встроенный подствольник. Только как это будет выглядеть внешне? Как удар обычным ножом?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #381 от 23.10.2003 в 21:28:40 » |
|
2Zmey: А толку-то? В лучшем случае, при двойном нажатии кнопочки "В" (подствольник) оружие будет превращаться в нож, - я имею в виду анимацию. ПРоще не париться, и оставить возможность драться ножом в привычном варианте.
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
FastFooD [Медленный гамбургер]
Иван
Вежливость - главное. Это основа выживания.
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #382 от 24.10.2003 в 02:39:49 » |
|
Вводить штык-нож для длиноствольного оружия, если по уму, нужно паралельно с новой анимацией и функцией "удар через клетку" - что непросто геморойно, а прямо скажем нереально. Но ведь помечтать то можно Вдруг да появиться добрый дядя и допетрит как ето дело провернуть. Сам я эксперементировал с тесаком, переделал его в малую саперную лопатку двойнго применения - рубить\метать. Только после броска получем вместо лопатки окровавленный нож, да и просто глючит игра после этого эксперемента.
|
|
Зарегистрирован |
ja2 Бука NO1.0 FT + alter ego(3) Не путайте теплое с мягким...
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #383 от 24.10.2003 в 20:54:48 » |
|
2FastFooD: Правильно. Ты еще мет. нож переделай в саперную - и нормально будет...
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
tormozz [Медленный газ]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #384 от 25.10.2003 в 21:13:20 » |
|
тута у меня мысля созрела... навеяло одной игрушкой... а что если из радиоуправляемого робота сделать точно такой же радиоуправлаемый вертолет... хотелось бы выслушать мнения по поводу реализации этой идеи.. З.Ы. окромя/вместо ствола предлагаю гранаты... штук пять...
|
|
Зарегистрирован |
Это что еще за хрен!!!! © Иван ДолвичЪ
|
|
|
Serj_PSG [Serj_PSG]
Прирожденный Джаец
Когда-то я любил сей форум
Репутация: +612
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #385 от 26.10.2003 в 00:34:29 » |
|
2tormozz: Если ему РГ-6 из НО дать, то почти вертолёт будет. А если серьёзно, то как ты представляешь себе вертолёт в деле: - уровень полёта - размеры - при больших размерах (больше 1 тайла), как рассчитывать очки хода и их затраты Это не говоря уже про прорисовку новой анимации движения во всех направлениях.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Susami [Сам Сусамыч]
Полный псих
Пол: Репутация: +144
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #386 от 26.10.2003 в 01:46:27 » |
|
2Serj_PSG: Может, он имеет в виду радиоуправляемую игрушку? Маленькую такую. Типа, будет летать на уровне второго этажа и высвечивать врагов. И гранаты ронять. Даже если это можно сделать, живучесть у нее должна быть - до первой пули. Смысла нет.
|
|
Зарегистрирован |
Осторожно: злой как собака!
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #387 от 26.10.2003 в 01:47:45 » |
|
В войс сити переиграл похоже <tank>
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Susami [Сам Сусамыч]
Полный псих
Пол: Репутация: +144
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #388 от 26.10.2003 в 02:42:21 » |
|
Просьба прежняя: сделать мне радармап, если не трудно, и поиграть и высказаться, если будет возможность.
|
|
Зарегистрирован |
Осторожно: злой как собака!
|
|
|
Susami [Сам Сусамыч]
Полный псих
Пол: Репутация: +144
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #389 от 26.10.2003 в 02:44:47 » |
|
Пусто как-то, м?
|
|
Зарегистрирован |
Осторожно: злой как собака!
|
|
|
Zmey [Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +156
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #390 от 26.10.2003 в 08:08:21 » |
|
2 тормоз а может еще шестиствольный пулемет добавить, а? (для вертолета)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zmey [Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +156
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #391 от 26.10.2003 в 08:14:43 » |
|
как перевести галил АРМ в класс пулеметов, 30 зарядный магазин и калибр 5,56? Какое число в редакторе отвечает за кучность очереди, и какое за точность выстрела (например в голову)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
tormozz [Медленный газ]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #392 от 27.10.2003 в 17:47:58 » |
|
2Serj_PSG, Susami: вообще-то я серьезно спросил... ведь есть же превращение жуков в танкетки... идея исчо сырая: - уровень полета - второй этаж (только будет ли игрушка пропускать его над домиком) - убиваться из LAW (под вопросом), снайперки или автоматной очередью (одиночным выстрелом не представляю возможным сбить радиоуправляемую игрушку с высоты ~ 50-100 метров) - размер такой же как и у робота - с прорисовкой у меня проблематично (озвучка легче) , но сделать можно... 2arheolog: "Недетские гонки" идею подкинули... 2ALL: не знаю как технически реализовать идею... если кто знает - подсобите советом...
|
|
Зарегистрирован |
Это что еще за хрен!!!! © Иван ДолвичЪ
|
|
|
Чингачгук II [Молчаливый индеец]
Девочка, хочешь яблочка?
Пол: Репутация: +27
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #393 от 27.10.2003 в 20:15:30 » |
|
2tormozz: В моде "Bloody Grounds" есть верталет (из маленького жучка кажется). Мод этот для немецкой версии игры, найти можно на http://ja.gamigo.de . Я сам лично ни хрена не врубаю по немецки, но мод кажется лажеват... но в нем представлено несколько новых фич. Верталет, новая анимация робота, анимация для огнемета, новая анимация для танка (?)... Как бы и всё. Ах да, дождь. Он то мне более всего и понравился. Только тормозит страшно на моем 550 MHz . А Джалко. Правда для большинства это давно не проблема... Советую посмотреть. 23Мб весит однако...
|
« Изменён в : 27.10.2003 в 20:38:19 пользователем: Чингачгук II » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Clayman [Наш человек!]
Прирожденный Джаец
back into the game
Пол: Репутация: +440
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #394 от 27.10.2003 в 20:45:12 » |
|
В смысле дождь? И как это выглядит?
|
|
Зарегистрирован |
Не верь в худо!
|
|
|
Serj_PSG [Serj_PSG]
Прирожденный Джаец
Когда-то я любил сей форум
Репутация: +612
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #395 от 27.10.2003 в 21:01:28 » |
|
2tormozz: В проекте Джаггед Экшен (JAc) или в списке пользователей S-Vertal-я поспрашай: он танкетки для джобика на базе робота делал (по слухам). Может чего путного и подскажет. А вот с крышами -- покатые облетать придётся однозначно. 2Чингачгук II: А "Bloody Grounds" на англофицированную АВ станет или надо немецкую?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #396 от 27.10.2003 в 21:04:28 » |
|
2Serj_PSG: Да и по плоским такой вертолет, в лучшем случае, ползать будет.
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
Serj_PSG [Serj_PSG]
Прирожденный Джаец
Когда-то я любил сей форум
Репутация: +612
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #397 от 27.10.2003 в 21:23:25 » |
|
2COBRA: Но по плоской-то крыше он пролетит. А вот в скатную врежется и заказывай новый.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Чингачгук II [Молчаливый индеец]
Девочка, хочешь яблочка?
Пол: Репутация: +27
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #398 от 28.10.2003 в 01:21:30 » |
|
2Serj_PSG: Quote:А "Bloody Grounds" на англофицированную АВ станет или надо немецкую? |
| На любую версию можно поставить, если только захотеть. А на англофицированную АВ станет без проблем. Я кстати, так и сделал. Экзе германский прилагается в моде. Еще надо german.slf - он есть в редакторе карт (бете), ссылка на которого есть в ветке Карты НО. 2Clayman: Quote:В смысле дождь? И как это выглядит? |
| В смысле как дождь. Заходишь в сектор, а в нём идет дождь. Вечный дождь. Анимация такая. Остроумно сделано - отредактировали тайлсет, заменив стишку одной из крыш многостраничной стишкой "типа идет дождь". Потом такую крышу натянули на весь сектор... Вот вам и дождик.
|
« Изменён в : 28.10.2003 в 01:39:33 пользователем: Чингачгук II » |
Зарегистрирован |
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #399 от 28.10.2003 в 09:59:29 » |
|
2Чингачгук II: Забавно... Для болотистого сектора - самое то. еще бы сделать так, чтобы в нем видимость была ограниченная.
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
|