A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
17.07.2019 в 04:05:53

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Рёдактируём Ja2 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: ThunderBird, Снайпер, Satan`s Claws, Shico, Eug)
   Рёдактируём Ja2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Рёдактируём Ja2             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20  ...  43Прочитано 149669 раз
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #200 от 19.08.2003 в 12:21:39 »

2Raty: Мда... Жаль, конечно :) Значит, к терапевту :)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #201 от 19.08.2003 в 12:24:33 »

2COBRA:  
Скорее сразу в морг:)
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Skeletal
[таинственный остов]
Рандомный Чемпион

Не грузи - да незагрузим будешь!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +322
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #202 от 19.08.2003 в 15:32:16 »

Терапевт, к тебе вопрос.
Раз уж ты ухитрился как-то внедрить в джагу биокль, мабуть прописать те же свойства для оптики?
Зарегистрирован

Шушпасен шушпанчик, шустро шушпальцами шушпающий!

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #203 от 19.08.2003 в 15:55:18 »

Quote:
Терапевт, к тебе вопрос.  
Раз уж ты ухитрился как-то внедрить в джагу биокль, мабуть прописать те же свойства для оптики?

Да, Терапевт, точно. И весь мой бред про робота тоже к тебе...
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +182
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #204 от 19.08.2003 в 16:42:27 »

Skeletal: Quote:
Раз уж ты ухитрился как-то внедрить в джагу биокль, мабуть прописать те же свойства для оптики?
Не хотить он. Уже не раз предлагалось. Может отдельным патчиком выпустили бы, а ...
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
Skeletal
[таинственный остов]
Рандомный Чемпион

Не грузи - да незагрузим будешь!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +322
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #205 от 19.08.2003 в 16:55:10 »

2Psyho: ну дык епть... Бинокель же есть отдельным патчем.
Зарегистрирован

Шушпасен шушпанчик, шустро шушпальцами шушпающий!

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #206 от 19.08.2003 в 22:51:01 »

Бедный Терапевт... И все-то его терзают. Нет бы "Эй, дарагой, два штука плачю, да? Зыделай мнэ рэзыновый девушка с ба-алшой груд - вмэсто робота"
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #207 от 20.08.2003 в 08:20:37 »

2COBRA:
Quote:
Бедный Терапевт... И все-то его терзают

Ну так если бы у самих всё получалось и не терзали бы. Что смогли - своими рученками, что не вышло - спросим у профессионалов или попросим(намек типа). Ведь сам я никогда РГ-6 не сделал бы, а Терапевт реализовал, да еще и подробной инфой поделился, за что опять же ему спасибо. Так что главное заинтересовать.
 
И потом Quote:
девушка с ба-алшой груд
есть в Моне в борделе:) :)
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Terapevt
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #208 от 20.08.2003 в 12:11:44 »

2Susami:
Quote:
В MyWeapons.txt между столбцами Burst Pen и Damage есть еще какой-то Velocity. Я его значения в документации не нашел. Это что за параметр?  
 

Визуальная скорость полёта пули на экране при выстреле из данного оружия.
Чем меньше значение, тем быстрее летит пуля.
 
2COBRA:
Quote:
2Raty: Мда... Жаль, конечно  Значит, к терапевту  

2Raty:
Quote:
2COBRA:  Скорее сразу в морг

Конечно, лучше сразу в морг. Переделывать код анимации без исходников дело дохлое.
Я как-то пытался там кое в чём разобраться, с тех пор особого желания лезть туда повторно нет. Но может найдутся добровольцы, которые этим займутся? ;)
Да и отдохнуть хочется. Уже пол года "диггером" прикидываюсь. :)
 
2Skeletal:
Quote:
вопрос.  
Раз уж ты ухитрился как-то внедрить в джагу биокль, мабуть прописать те же свойства для оптики?

Это уже когда-то просили, я отказался. Причина в том, что это изменение приведёт к значительному облегчению игрового процесса, как в своё время  введение ночного прицела, которое пришлось компенсировать отдельным патчем увеличения дальности ночного зрения противника.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #209 от 20.08.2003 в 13:55:21 »

2Terapevt:
  Quote:
Переделывать код анимации без исходников дело дохлое.

Так анимация-то есть практически. Правда пока в оригинальной "психоделической" палитре(кожа фиолетовая, майка синяя, штаны зеленые). Но это вопрос времени, главное, что раскадровка нормальная. Загвоздка в том, что непонятно откуда беруться параметры тел робота и амбала. Стишки с телом (как у хаммера - HMMV.sti) для робота и амбала я не нашел. Видимо их ваще нет. Вот я и хочу, чтоб меня носом ткнули туда, откуда хотя бы высота этих чёртовых тел берется. Задолбал бейдж у робота на груди. А вот анимация полета пули ИМХО быть где-то должна, но ее я тоже не нашел. А то что у терминатора нет звуков шагов и прочее, пока хрен с ним. Пока по крайней мере. Для меня важнее научить стрелять железного не из коленки а из пушки его.
 
Quote:
может найдутся добровольцы

Я - доброволец:) Только я нихрена не умею:(  
Впрочем если пальцем покажете где покапаться, я могу и котлован выкопать...
« Изменён в : 20.08.2003 в 13:55:59 пользователем: Raty » Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Skeletal
[таинственный остов]
Рандомный Чемпион

Не грузи - да незагрузим будешь!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +322
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #210 от 20.08.2003 в 16:43:57 »

2Terapevt:  
Quote:
Это уже когда-то просили, я отказался. Причина в том, что это изменение приведёт к значительному облегчению игрового процесса, как в своё время  введение ночного прицела, которое пришлось компенсировать отдельным патчем увеличения дальности ночного зрения противника

Так может ввести в виде отдельного патча? Тем более опика у фрагов очень часто встречается...
Зарегистрирован

Шушпасен шушпанчик, шустро шушпальцами шушпающий!

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #211 от 20.08.2003 в 16:45:44 »

2Raty: Да тебе цены нет тогда! Десять пальцев - десять котлованов :) Находка для строительных подрядчиков
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #212 от 20.08.2003 в 16:48:14 »

2Skeletal: Была б она у каждого - другое дело. В лучшем случае - два-три противника с оптикой. Остальные окончательно превратятся в "мясо".  
 
Лучше бы найти возможность сделать зависимость АР от наличия оптики. +2 экшн-пойнта, например.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #213 от 23.08.2003 в 01:11:26 »

Здравствуйте!
 
Допоможите люды добрые!
Я почему сюда - тут, я думаю, у всех есть slf-экстрактор, да? :) Так вот, у меня в квадрате О3 игра вылетает. :( Требует Tilesets\33\p-out2s.sti . А у меня Tilesets.slf до конца не распаковывается даже - только ветка \0\. В других секторах все путем было... Я ей подсунул другой sti - не вылетает, но графика глючит ужасно, неиграбельно просто. Короче, не мог бы кто-нибудь мне его мылом прислать? susami.desu(a)pop.mtu.ru . Он, я думаю, не должен быть большим - кило 100-150 максимум.
Спасибо!
 
Теперь такой вопрос: как переконвертировать карты от английского 1.06 в формат буки 1.02?
 
Интересно, а на Голдпак NO ставиться будет?
 
Всего наилучшего!
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #214 от 23.08.2003 в 01:21:03 »

2COBRA:
Quote:
Была б она у каждого - другое дело. В лучшем случае - два-три противника с оптикой. Остальные окончательно превратятся в "мясо".  

Я не думаю, что все так безнадежно. Раз есть бинокль - нужно сделать подобный эффект и у прицелов, но на меньшую значительно дистанцию - этож не подзорная труба. Так, клеток на 4-5. Если сделали ночные прицелы с убойным эффектом, то нужно уровнять с ними и дневные. Или хотя бы встроить такое свойство в снайперские винтовки, у которых оптика встроенная.
 
Quote:
Лучше бы найти возможность сделать зависимость АР от наличия оптики. +2 экшн-пойнта, например.

Наоборот. -2АР надо. Тогда его перестанут на каждый ствол лепить.
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +427
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #215 от 23.08.2003 в 02:11:08 »

Quote:
Причина в том, что это изменение приведёт к значительному облегчению игрового процесса, как в своё время  введение ночного прицела, которое пришлось компенсировать отдельным патчем увеличения дальности ночного зрения противника.

Ночной прицел помоему вообще лишняя деталька... я его не юзаю выбрасываю в урну, идея в целом хорошая и оправдалась бы если бы он действовал только в сторону взгляда мерка, ну это я размечтался есессно
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #216 от 24.08.2003 в 01:20:21 »

Ммм... Отчего оружие может "не браться в руки"? То есть, при попытке его взять, игра вешается. Оно, вообще-то, уже в руках и даже описание правым кликом посмотреть можно, но мышкой его взять, что бы перенести, например, в другой слот, нельзя.
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Terapevt
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #217 от 25.08.2003 в 12:14:55 »

2Raty:
Quote:
Я - доброволец <...> если пальцем покажете где покапаться, я могу и котлован выкопать...

К сожалению у меня не сохранилось никаких бумажных записей по поводу раскопок анимации, а из подсознания вытаскивать не умею. :) Так что ничем помочь не смогу, если только общими советами.
 
Quote:
Загвоздка в том, что непонятно откуда беруться параметры тел робота и амбала.

Попробуй поискать параметры у тех моделей, для которые есть необходимые файлы. Через них выйдешь на недостающие.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #218 от 25.08.2003 в 13:41:47 »

2Terapevt:  
Quote:
поискать параметры у тех моделей, для которые есть необходимые файлы

Так только для хаммера вроде и есть. Он кстати в один из тайлсетов для карт включен. Подозреваю что копать в ЕХЕ придется, а я это себе слабо представляю. Но пока порыв души есть буду копать.
 
Кстати в ЕХЕ есть строки с сылкой на анимацию. Тупой поиск "J_r" показал всю анимацию нанятого робота, а "robot" тоже чего-то нашел, но что, я пока не понял. Очевидно события, связанные с роботом. Теоретически, можно ссылки заменить на людские. На практике делать не стал. Наемники все в майках, а я робота в косуху одеть хочу или ваще скелет металлический нарисовать, но это в самую последнюю очередь.
 
А что это за файлы *.JSD? что они делают?  Знаю-знаю про них уже спрашивали неоднократно, прошу прощения, отнесись с пониманием, понедельник всё-таки....
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #219 от 26.08.2003 в 22:58:41 »

2Terapevt:
Quote:
Причина в том, что это изменение приведёт к значительному облегчению игрового процесса, как в своё время  введение ночного прицела, которое пришлось компенсировать отдельным патчем увеличения дальности ночного зрения противника.

Что лишило смысла введение ночного прицела вообще.
 
Берете в руку бинокль, в другую - ружье. Дальнобойное. Видите врага. Поврачиваетесь к нему, изготавливаетесь для выстрела (садитесь/ложитесь), замещаете бинокль ружьем и  продолжаете видеть врага, пока не поменяете позицию. Целитесь. "БА-БАХ!" Легко и неинтересно.
 
Снайперская война. Скучно, когда такой прицел есть только у одной стороны. А вот если бы снайперы такие были и у противника, жизнь стала бы гораздо интереснее. Просто, мне кажется, нужно убрать бинокль, но такое свойство закрепить за снайперскими винтовками. И АР на прицеливание нехилое поставить, что бы не больше выстрела за ход. Тогда придется прятаться и от вражеских снайперов.
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #220 от 27.08.2003 в 09:25:41 »

Quote:
Просто, мне кажется, нужно убрать бинокль, но такое свойство закрепить за снайперскими винтовками.

Лучше не за винтовками, а за прицелами. ИМХО реальнее.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Terapevt
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #221 от 27.08.2003 в 10:16:55 »

2Susami:
Quote:
Что лишило смысла введение ночного прицела вообще.

Видишь ли, изначально ночной прицел задумывался мной исключительно для вооружения противника, чтобы играть ночю было тяжелее. Но его сделали доступным и для игрока. Поэтому пришлось придумать другой подход для получения изложенного выше результата, сохранив ночной прицел, к которому многие уже привыкли.
А бинокль я сделал по просьбе ПМа, чтобы просто поприкалываться. Поэтому в мод он по умолчанию не встроен.
 
Насчёт снайперов могу сказать следующее: В НО 1.0 со снайперами на крышах будет веселее. ;)
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

LDV
[Благие Намерения]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #222 от 27.08.2003 в 13:01:31 »

2Terapevt:
Quote: "мне кажется, нужно убрать бинокль, но такое свойство закрепить за снайперскими винтовками. И АР на прицеливание нехилое поставить, что бы не больше выстрела за ход. Тогда придется прятаться и от вражеских снайперов."
1)Мысль сделать "бинокленные" свойства для оптики вполне разумна. Ведь у опт. прицела поле зрения узкое при большой отн. дальности. Счас пока получается нелогично, что персонаж даже с пристегнутым опт.прицелом не видит цель, но его оружие технически до цели добивает(прицельное кольцо красное, не моргает). Пусть видит и целится с оптикой далеко, но в узкой полосе по напр.ствола(шириной 1 тайл, ну... не более 3-х). И немного увеличить ОД(АР) на 1-й, т.к. повернулся на другую мишень-целься заново, вот 2-й и следующие выстрелы по той же мишени, не сменившей место, пусть будут как есть, без штрафа, ибо прицеливание уже осуществлено.  
2)И разные св-ва "встроенных" прицелов у снайперок и всяких OICW(и "пристяжных" прицелов) ИМХО надо иметь, "встроенные" д.б. круче(дальнее), а то будут из OICW или АК-74М с прицелом лупить как из СВД или MSG, а вот  СКС-45 с прицелом не д.б. хуже OICW, не такая уж на ней мощная оптика.  8)
ЗЫ: если это реализуемо в принципе... :-/
« Изменён в : 27.08.2003 в 13:09:32 пользователем: LDV » Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #223 от 27.08.2003 в 16:28:13 »

Quote:
разные св-ва "встроенных" прицелов у снайперок и всяких OICW(и "пристяжных" прицелов) ИМХО надо иметь, "встроенные" д.б. круче(дальнее), а то будут из OICW или АК-74М с прицелом лупить как из СВД или MSG

ИМХО два разных прицела было бы самое оно. Первый крутой только для снайперок и СКС, второй похреновей для всего остального, но пусть тоже вешается на снайперки.
Кстати к вопросу о встроенных прицелах. В оригинальной Джа интегрированную, т.е. несъемную оптику должны иметь только G11 и Штырь. Как в реале. В остальные стволы интегрировать оптику (как в НО) ИМХО не реалистично. Правильнее чтоб снайперка, скажем СВД, всегда была укомплектована навесной оптикой(а за одно и ЛЦУ) как при рандомной раздаче врагу, так и при покупке у Боба, чтоб была возможность снять.
Аналогично и про сошки у пулеметов.
Но говорить, конечно, легко, а вот кто делать будет?
Да и сочтут ли нужным это делать?
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Terapevt
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #224 от 28.08.2003 в 12:50:11 »

2LDV:
Quote:
Пусть видит и целится с оптикой далеко, но в узкой полосе по напр.ствола(шириной 1 тайл, ну... не более 3-х).

Как игра работает с секторами обзора я не разобрался. Да и система координат в игре мне не совсем понятна. Реализовать без исходников возможность малого угла зрения через прицел мне не представляется возможным, а то бы уже давно так сделал для ночного прицела.
 
Quote:
И разные св-ва "встроенных" прицелов у снайперок и всяких OICW(и "пристяжных" прицелов) ИМХО надо иметь, "встроенные" д.б. круче(дальнее),

В жизни обычно встроенные прицелы довольно слабые 1,5х (AUG) - 3,5х (G36). Ну и на британской L85 и на G11 что-то между ними. А самый слабый (4х) прицел для снайперской винтовки это, пожалуй наш ПСО-1 (ну и его клоны типа югославского ОН-3). На западе снайперские винтовки оборудуются мощными (около 8х-10х) прицелами, бывает что с переменной кратностью. Примером могут быть прицелы на М21, М24, H&K PSG/MSG и пр.
Так что с подобным предложением я не соглашусь. :)
 
2Raty:
Quote:
ИМХО два разных прицела было бы самое оно. Первый крутой только для снайперок и СКС

Ну СКС в НО 1.0 не будет (да и нет на армейском СКС крепления для оптики), а прицелы на снайперских винтовках обеспечивают большую точность. Плюс просто с крыши видно клеток на 5 дальше.
 
Quote:
Правильнее чтоб снайперка, скажем СВД, всегда была укомплектована навесной оптикой <...> при покупке у Боба, чтоб была возможность снять.

Это конечно правильно, но ребятам из Sir-Tech это видимо было реализовывать влом, а я не смогу. :(
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +182
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #225 от 28.08.2003 в 13:14:11 »

Terapevt: Quote:
Ну СКС в НО 1.0 не будет
А что будет ? Кстати на СКС крепление для оптики есть. По крайней мере чечены с такими воюют. Да и по телеку как - то у арабов сей девайс видел. В качестве снайперки ближнего боя.
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #226 от 28.08.2003 в 14:28:22 »

2Terapevt:  
Quote:
Ну СКС в НО 1.0 не будет

Зато в Джа2 он есть, штука-то вроде не плохая. И на внешний вид ничего.
 
 
Quote:
Это конечно правильно, но ребятам из Sir-Tech это видимо было реализовывать влом, а я не смогу.

Значит не судьба:(    Да и хрен с ним:)  В конце концов сколько играл, все снайперки в отряде были трофейными. Так что при раздаче на карте можно навесить на СВД, Барретт, М24, ВСС (себе я такие сделал) ну и на СКС все что угодно. Для пущего веселья можно сделать чтоб ствол из мертвеца не выпадал, типа если надо - отнимай. А из рандомной раздачи их ваще убрать кроме опять же СКС, ибо какая же это снайперка без оптики.
 
Кстати про робота. Параметры тел-то где искать в ЕХЕ или RPOF.DAT? Подозреваю, что в последнем.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Terapevt
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #227 от 29.08.2003 в 16:28:04 »

2Psyho:
Quote:
А что будет ? Кстати на СКС крепление для оптики есть. По крайней мере чечены с такими воюют.

Будет югославская снайперская винтовка М76 на базе АК.
А к деревянному ложу СКС шурупами можно что угодно прикрутить. Я имел в виду, чта на советских СКС штатное крепление для дополнительных прицелов не предусмотрено. Хотя на тех, что продаются сейчас, как охотничьи, может крепление и появилось?
 
2Raty:
Quote:
Параметры тел-то где искать в ЕХЕ или RPOF.DAT?

Я бы искал в exe. Там очень много различных данных как в отдельных структурах, так и напрямую зашитых в коде.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

LDV
[Благие Намерения]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #228 от 29.08.2003 в 16:40:05 »

2Terapevt:
Можно ли реализовать на СВД встроенный послабже MSG, или в игре все встроенные одинаковые по ТТХ(мощные)? Чтоб встроенные на снайперках были бы разной крутости(близкой к реальному соотн. кратностей хотя б). Разве сейчас не выпускаются новые опт.прицелы для "РФ army", к-рые можно навесить на СВД, ВСС, ОЦ-14 и на прочее, что счас делают в РФ? PS: ПСО-1 я лично воспринимаю как штатный полевой опт.прицел для простого солдата-призывника(стрелка МС отделения), а снайперу-профи(офицеру) м.б. выдается что-нить покруче? К тому ж СВД вроде и задумывалась как тактическая полевая снаперка (до 800м) для усиления огня МСО.
« Изменён в : 29.08.2003 в 16:47:28 пользователем: LDV » Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Terapevt
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #229 от 01.09.2003 в 13:11:49 »

2LDV:
Quote:
Можно ли реализовать на СВД встроенный послабже MSG

Можно. Только это опять нарушит унификацию в патчах интегрированных аттачей, к которой я так долго стремился. Поэтому не нужно. :)
 
А прицелы может и выпускаются, только в армию не поставляются. Денег у армии на это нет.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #230 от 01.09.2003 в 14:57:09 »

Вопрос по картостроительству:
На гражданских в секторе есть какой-нибудь лимит?
Хочу их количество в городах увеличить, чтоб бегали и мешались под ногами во время боя.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
rifleman
[Мэн с ружжом]


Кто здесь??!!


WWW Ё-мэйл

Репутация: -20
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #231 от 03.09.2003 в 07:05:59 »

Да, ограничение существует.
Честно говоря, не помню точное число, но по-моему то же, что и максимальное число вражин. Еще до кучи можно милиции подбросить) Кошек опять же)
Зарегистрирован

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #232 от 06.09.2003 в 02:35:44 »

А нельзя ли, скажем, в виде патчика или руками скажите где в ехе-шнике подправить, что бы зрение всем - и меркам, и НПЦ - увеличить клеток на 10-15? В порядке эксперимента. (Без всяких биноклей, типа). Народ попробует и выскажет: хуже стало или лучше. Мне кажется, что увеличение дальнозоркости клеток на 10 сильнее дифференцирует оружие по дальнобойности: одно дело видеть врага на расстоянии 25 клеток и сразу палить из ПП или штурмовой винтовки - точность, конечно, будет сильно разная, но стрелять, в принципе, можно - и другое дело, если винтовка уже до противника достает, а с ПП еще бежать/ползти надо.
 
И вообще, это не дело, если днем стоящего человека видно с 25 клеток, то есть (по-человечески) ~ метров. Ну, ночью с 16 - это я могу понять, днем метров с 50 - глубоко вздохнув, тоже могу, но не с 25. Надо бы попробовать увеличить зрительную дистанцию и посмотреть, что получится. Как полагаете?
 
2Terapevt: Не подскажете, где копнуть на предмет повышения зоркости безотносительно предметов? Для дневного времени, к примеру.
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #233 от 06.09.2003 в 04:52:26 »

"Занимательная математика" или "Как вредно не спать по ночам". :)
 
Допустим, мы стреляем из ствола с максимальной прицельной дистанцией М в тушку, находящуюся на расстоянии L. Время дневное. Штраф будет складываться из штрафа на дальность (3*L-M)/1.7 и штрафа видимости (L-5)*2 . Устанавливаем снайперский прицел и целимся дополнительные 3 АР - уменьшаем штраф на 3*20=60%.
 
(3*L-M)/1.7+(L-5)*2-60=(3*L-M1)/1.7+(L-5)*2
M1=M+102
Или так: M1=M+34*Доп_АР
 
То есть, если изначально мы стреляли из СВД с дальнобойностью 80 клеток с установленным прицелом, то, увеличив дальнобойность на 102 клетки, мы как бы предустановим на СВД неснимаемый снайперский прицел. Только вот у Бобби Рея на сайте будут совсем уж дикие цифры в дайнобойности отражаться. :) (Как бы это поправить?) Ну, кто же верит всему, что пишут в Интернет-магазинах. :)
 
Я какие-нибудь еще штрафы не знаю? Не считая превышения дальнобойности и штрафа для стрельбы по выступающим из тушки частям тела. Какие-нибудь, в которых дальнобойность фигурирует?
 
Пойду-ка я лучше спать. :)
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #234 от 08.09.2003 в 11:32:39 »

Вопросик образовался:
А возможно ли как-то сделать чтоб стрелять из Баррета только лежа или на крайняк с колена? Результативный выстрел из подобной дуры стоя я себе не представляю. Можно как вариант немеряный штраф при стрельбе стоя сделать. Вопрос скорее к НОчникам, поскольку читал где-то здесь, что они со штрафом к пулеметам работали.
 
Заранее благодарен.
« Изменён в : 09.09.2003 в 08:22:12 пользователем: Raty » Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Тайд или кипячение?
« Ответ #235 от 09.09.2003 в 13:57:58 »

Идея сделать панели интерфейса более светлыми - благая, но в в лоб заменить панели нельзя - они не будут сочетаться с остальным темным интерфейсом. Перерисовывать весь интерфейс - кропотливо, долго и непредсказуемо для такого кривого художника, как я. Поэтому для начала я решил высветлить весь интерфейс. Оказывается, он довольно красивый, только в темном варианте этого не видно. :) Вот фрагменты образцов, на них видно, с какой проблемой я столкнулся: на светлых панелях не видно или видно плохо серые цифры. Какие есть варианты:
1. поменять цвет шрифта - я не знаю как, и потом, если для этого придется ехе-шник трогать, то это не универсальный вариант - для каждой версии ехе-шника адреса будут свои.
Тем не менее, я помню, что кто-то тут уже спрашивал про это и ему ответили, но не могу сейчас найти этот ответ. Какие там адреса надо редактировать?
2. отредактировать шрифт так, что бы вокруг него была темная кромка, как в SJ. Опять-таки, не знаю, как это сделать - Unnamed мне написал, что это получилось само. Возможно, от совпадения цветов панели и шрифта.
3. ну, есть еще способ - сделать в левом нижнем углу панель темнее. :)
 
Кстати, какой вариант больше нравится - верхний более светлый или нижний? Что интересно, на верхнем серые цифры видны лучше. :)
Вот прицепился!       frgmnt.gif
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Terapevt
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Тайд или кипячение?
« Ответ #236 от 10.09.2003 в 10:16:25 »

2Susami:
Quote:
2Terapevt: Не подскажете, где копнуть на предмет повышения зоркости безотносительно предметов?

Смотри патчик в привате.
 
Quote:
То есть, если изначально мы стреляли из СВД с дальнобойностью 80 клеток с установленным прицелом, то, увеличив дальнобойность на 102 клетки, мы как бы предустановим на СВД неснимаемый снайперский прицел.

Не совсем так. Оптика в игре сокращает зрительную дистанцию при выстреле в разы. Поэтому без неё никак. :)
 
Quote:
поменять цвет шрифта - я не знаю как, и потом, если для этого придется ехе-шник трогать, то это не универсальный вариант

Надо трогать экзешник.
Для оригинальной АВ v1.02 таблица цветов патронов выглядит так
(меняется первая колонка на вторую, по байту на цвет)
 
AF56E: DA DA // Цвет ББ (и СББ)
AF575: 18 18 // Цвет СЦ
AF579: 7D 7D // Цвет КД
AF57D: 4B 4B // Цвет Р
AF581: 4C 4C // Цвет БР
AF585: 88 88 // Цвет всего остального
 
А для NO - так
(Можно задать цвет для любого типа патронов)
 
AFAA8: 74 88 // Цвет обыкновенных
AFAA9: 01 18 // Цвет СЦ
AFAAA: 4B DA // Цвет ББ
AFAAB: 00 DA // Цвет СББ
AFAAC: 6D 7D // Цвет КД
AFAAD: 01 88
AFAAE: 4B 88
AFAAF: 00 88
AFAB0: 6D 88
AFAB1: 01 4B // Цвет Р
AFAB2: 4B 4C // Цвет БР
AFAB3: 00 88 // Цвет транквилизатора
 
2Raty:
Quote:
А возможно ли как-то сделать чтоб стрелять из Баррета только лежа или на крайняк с колена?

Скорее всего можно, но только для игрока. Компьютерному AI это вряд ли получится объяснить. :) Я это направление не исследовал.
Штраф к пулемётам - это немного другое. В игре есть отдельный параметр у оружия на рассеивание при автоматической стрельбе. Вот он-то и подменяется патчем при стрельбе из положения лёжа.
Подробнее обяснить не могу, т.к. не знаю какие у тебя представления о внутренних структурах данных в игре. Там много специфических заморочек.
 
По поводу дополнения разных обойм одного калибра.
Чтобы это реализовать, нужно кардинально переписать стандартный механихм "переливания" однотипных предметов.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Тайд или кипячение?
« Ответ #237 от 13.09.2003 в 15:22:44 »

2Terapevt:  
Спасибо огромное :) , сейчас буду экспериментировать. О результатах доложу. :)
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #238 от 15.09.2003 в 10:06:11 »

2Terapevt:
А если запретить ваще выстрел из барретта стоя, чтоб вместо курсора знак вопроса был. Или при выстреле стоя мерк сам ложился(приседал). Ведь при использовании противотанкового гранатомета сидя, мерк сам встает(или я путаю?).
 
2All:
Вопрос про редактор карт.
Где можно раздобыть редактор без встроенных ТТХ НО? Ну на крайняк подскажите, как свои ТТХ туда запихать?
А то надоели MP7, заряженные обоймой от РГ-6, и автоматные обоймы емкостью 100/30.:(
Заранее благодарен.
« Изменён в : 15.09.2003 в 10:07:35 пользователем: Raty » Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Terapevt
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #239 от 15.09.2003 в 10:28:35 »

2Raty:
Quote:
А если запретить ваще выстрел из барретта стоя, чтоб вместо курсора знак вопроса был.

Сделать такое может быть и можно, только как объяснить AI, что из Барретта стоя стрелять не получится. Барретт тогда в руках противника в лопату превратится. :)
 
Quote:
Или при выстреле стоя мерк сам ложился(приседал).

Это сложно.
 
Quote:
Где можно раздобыть редактор без встроенных ТТХ НО?

Редактор приложенный к НО до версии 0.6 включительно вполне пригоден для использования с чистым JA2. Посмотри его параметры коммандной строки. Им можно вытащить ТТХ из оригинального JA2 и исправить, как требуется.
 
Quote:
А то надоели MP7, заряженные обоймой от РГ-6, и автоматные обоймы емкостью 100/30.

Это наследие оригинальных карт.
« Изменён в : 15.09.2003 в 10:29:28 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #240 от 15.09.2003 в 11:27:01 »

2Terapevt:  
Quote:
Это наследие оригинальных карт.
\
Не-а. Открываю А9, наваливаю все оружие в рядок и все патроны тоже. Начинаю новую игру, прилетаю, подбираю с земли ну тот же MP7 и легким движением руки извлекаю из него гранаты или типа того. Т.е. колбасит все, что сдвинуто относительно линейки НО.
Так что это наследие НО ТТХ, ИМХО.
Quote:
Посмотри его параметры коммандной строки. Им можно вытащить ТТХ из оригинального JA2 и исправить, как требуется

О как! Спасибо огромное.
 
Блин, толи лыжи не едут, толи я ...
Как посмотреть-то?
« Изменён в : 15.09.2003 в 13:31:51 пользователем: Raty » Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Terapevt
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #241 от 16.09.2003 в 11:08:46 »

2Raty:
Quote:
Открываю А9, наваливаю все оружие в рядок и все патроны тоже.

Чем наваливаешь, в смысле каким редактором. Редактор должен поддерживать линейку НО. По этому вопросу лучше пообщайся с ПМом или Чингачгуком II.
 
Quote:
Как посмотреть-то?

Просто запусти файл NightOps.exe из каталога с НО и посмотри, что он напишет в окне.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #242 от 16.09.2003 в 12:03:38 »

2Terapevt:
  Quote:
Чем наваливаешь, в смысле каким редактором.

Немцем со встроенными ТТХ НО.
Quote:
Редактор должен поддерживать линейку НО

Так он ее и поддерживает. Редактирую-то я оригинальную Джа, а не НО. Отсюда и расколбас с патронами.
Quote:
Просто запусти файл NightOps.exe из каталога с НО и посмотри, что он напишет в окне.

Ну вот теперь лыжи поехали:)
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #243 от 16.09.2003 в 14:49:34 »

2Terapevt:  
БРРР... Щас мозги расплавятся!
Quote:
Просто запусти файл NightOps.exe из каталога с НО и посмотри, что он напишет в окне.

А причем тут NightOps.exe? Ну создает он файл NightOps.txt и все. Это ведь по сути REDIT c его MYWEAPON.txt. Наличие или отсутствие NightOps.txt никак не сказывается на немецком редакторе карт.
UB-шный редактор карт тянет ТТХ из JA2UB.exe, так?
А немец под НО(0.95 beta который) откуда ТТХ берет? Не иначе как внутри зашиты.  Я его на голую, только что установленную, джа влепил, и он уже был с ТТХ НО.
Вот и вопрос, как ТТХ, встроенные в немца изменить? Названия стволов - файл redactor.edt, это понятно, а остальное.
Прошу прощения, если глухо не врубаюсь, но объясни, плз, подробно.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Чингачгук II
[Молчаливый индеец]


Девочка, хочешь яблочка?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +27
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #244 от 16.09.2003 в 17:55:29 »

Quote:
Вот и вопрос, как ТТХ, встроенные в немца изменить?

 
Качай англицкий wedit и меняй. Линк на последнюю версию -  
http://members.shaw.ca/warren_forrest/index.htm
Зарегистрирован

: war :
FastFooD
[Медленный гамбургер]
Иван

Вежливость - главное. Это основа выживания.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #245 от 17.09.2003 в 05:01:20 »

2Terapevt: огромная просьба - поделись патчем увеличивающим для всех зрительную дистанцию, о котором говорил.
 
И кто знает гда раздобыть мануал по пользованию редитом - я несколько теряюсь в фиговой туче нулей  непонятных цифр и колонок.  В идеале раньше у меня, в плоть до 4 версии НО,  был итем вьювер Мичигана в 1.3 но с 0.6 НО не работает ни в какую.
Вернее работает но криво - правильно отбражает только характеристики оружия - названия, оприсания, аттачи, патроны и скрины - старые. Так что после редактирования получается черт знает что.  
Вотбы нашелся добрый дядя корорый бы сварганил редактор с дружественным графическим интерфейсом - типа для тех кто хочет, но не может. Редактировать :)))
 
И вот еще осмелюсь идейку предложить - пробовал сделать сам да невышло.
Хорошоб иметь вместо тесака, саперную лопатку - универсальный инструмент
рубить, метать и обязательный девайс для установки\снятия мин.
 
Зарегистрирован

ja2 Бука NO1.0 FT + alter ego(3)
Не путайте теплое с мягким...

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #246 от 17.09.2003 в 08:59:03 »

2Чингачгук II:
Да, видно не судьба нам друг друга понять...
Англицкий wedit, NightOps.exe, Redit - все они редактируют ТТХ в JA2.exe.
А немецкому редактору карт JA2BE.exe по х..., что там за ТТХ в JA2.exe, у него свои встроенные, НО-шные. Как-то их туда воткнули, значит и редактить можно, логично? А чем и главное как, не НЕХ-редактором же?
Опять же если глухо не врубаюсь, сорри. Я уже на грани депрессии...
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #247 от 17.09.2003 в 09:25:18 »

2FastFooD:
Quote:
Хорошоб иметь вместо тесака, саперную лопатку

А чего, идея прикольная.
А еще бы вот нож научить сетку кусать(об этом уже где-то упоминалось).
 
Я тут тоже от нефиг делать смастерил пару вещей:
Бутылка спиртного+Тряпка(бывшая банка)=Коктейль Молотова. На ранней стадии игры хорошая замена гранатам. Бухло в любом баре за копейки купить можно. Тряпки можно в ящике возле бара накидать.
 
TNT+Бикфордов шнур(бывш веревка)=Бомба(рабочее название). Кидаемый динамит типа. Убойная вещь получилась. Навеяно игрой DESPERADOS. Реализовано как комбинация, т.е неразъемная.
« Изменён в : 17.09.2003 в 09:25:58 пользователем: Raty » Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Terapevt
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #248 от 17.09.2003 в 09:51:40 »

2FastFooD:
Quote:
поделись патчем увеличивающим для всех зрительную дистанцию, о котором говорил.

Готового патча не существует. Если хочешь, могу прислать колонку адресов с байтиками, которые нужно поменять в экзешнике.  
 
Quote:
Хорошоб иметь вместо тесака, саперную лопатку - универсальный инструмент рубить, метать и обязательный девайс для установки\снятия мин.

Унификация предметов в JA2 невозможна.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Terapevt
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #249 от 17.09.2003 в 09:54:56 »

2Raty:
Если я правильно понял Чингачгука, то он предлагает с помощью английского wedita поправить параметры немецкого редактора карт.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20  ...  43 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 173836 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.