COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #200 от 19.08.2003 в 12:21:39 » |
|
2Raty: Мда... Жаль, конечно Значит, к терапевту
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #201 от 19.08.2003 в 12:24:33 » |
|
2COBRA: Скорее сразу в морг
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Skeletal [таинственный остов]
Рандомный Чемпион
Не грузи - да незагрузим будешь!
Пол: Репутация: +322
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #202 от 19.08.2003 в 15:32:16 » |
|
Терапевт, к тебе вопрос. Раз уж ты ухитрился как-то внедрить в джагу биокль, мабуть прописать те же свойства для оптики?
|
|
Зарегистрирован |
Шушпасен шушпанчик, шустро шушпальцами шушпающий!
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #203 от 19.08.2003 в 15:55:18 » |
|
Quote:Терапевт, к тебе вопрос. Раз уж ты ухитрился как-то внедрить в джагу биокль, мабуть прописать те же свойства для оптики? |
| Да, Терапевт, точно. И весь мой бред про робота тоже к тебе...
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Psyho [ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец
Я сказал в морг, значит в морг
Пол: Репутация: +184
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #204 от 19.08.2003 в 16:42:27 » |
|
Skeletal: Quote:Раз уж ты ухитрился как-то внедрить в джагу биокль, мабуть прописать те же свойства для оптики? |
| Не хотить он. Уже не раз предлагалось. Может отдельным патчиком выпустили бы, а ...
|
|
Зарегистрирован |
Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
|
|
|
Skeletal [таинственный остов]
Рандомный Чемпион
Не грузи - да незагрузим будешь!
Пол: Репутация: +322
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #205 от 19.08.2003 в 16:55:10 » |
|
2Psyho: ну дык епть... Бинокель же есть отдельным патчем.
|
|
Зарегистрирован |
Шушпасен шушпанчик, шустро шушпальцами шушпающий!
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #206 от 19.08.2003 в 22:51:01 » |
|
Бедный Терапевт... И все-то его терзают. Нет бы "Эй, дарагой, два штука плачю, да? Зыделай мнэ рэзыновый девушка с ба-алшой груд - вмэсто робота"
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #207 от 20.08.2003 в 08:20:37 » |
|
2COBRA: Quote:Бедный Терапевт... И все-то его терзают |
| Ну так если бы у самих всё получалось и не терзали бы. Что смогли - своими рученками, что не вышло - спросим у профессионалов или попросим(намек типа). Ведь сам я никогда РГ-6 не сделал бы, а Терапевт реализовал, да еще и подробной инфой поделился, за что опять же ему спасибо. Так что главное заинтересовать. И потом Quote: есть в Моне в борделе
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Terapevt [Человек в чёрном]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #208 от 20.08.2003 в 12:11:44 » |
|
2Susami: Quote:В MyWeapons.txt между столбцами Burst Pen и Damage есть еще какой-то Velocity. Я его значения в документации не нашел. Это что за параметр? |
| Визуальная скорость полёта пули на экране при выстреле из данного оружия. Чем меньше значение, тем быстрее летит пуля. 2COBRA: Quote:2Raty: Мда... Жаль, конечно Значит, к терапевту |
| 2Raty: Quote:2COBRA: Скорее сразу в морг |
| Конечно, лучше сразу в морг. Переделывать код анимации без исходников дело дохлое. Я как-то пытался там кое в чём разобраться, с тех пор особого желания лезть туда повторно нет. Но может найдутся добровольцы, которые этим займутся? Да и отдохнуть хочется. Уже пол года "диггером" прикидываюсь. 2Skeletal: Quote:вопрос. Раз уж ты ухитрился как-то внедрить в джагу биокль, мабуть прописать те же свойства для оптики? |
| Это уже когда-то просили, я отказался. Причина в том, что это изменение приведёт к значительному облегчению игрового процесса, как в своё время введение ночного прицела, которое пришлось компенсировать отдельным патчем увеличения дальности ночного зрения противника.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #209 от 20.08.2003 в 13:55:21 » |
|
2Terapevt: Quote:Переделывать код анимации без исходников дело дохлое. |
| Так анимация-то есть практически. Правда пока в оригинальной "психоделической" палитре(кожа фиолетовая, майка синяя, штаны зеленые). Но это вопрос времени, главное, что раскадровка нормальная. Загвоздка в том, что непонятно откуда беруться параметры тел робота и амбала. Стишки с телом (как у хаммера - HMMV.sti) для робота и амбала я не нашел. Видимо их ваще нет. Вот я и хочу, чтоб меня носом ткнули туда, откуда хотя бы высота этих чёртовых тел берется. Задолбал бейдж у робота на груди. А вот анимация полета пули ИМХО быть где-то должна, но ее я тоже не нашел. А то что у терминатора нет звуков шагов и прочее, пока хрен с ним. Пока по крайней мере. Для меня важнее научить стрелять железного не из коленки а из пушки его. Quote:может найдутся добровольцы |
| Я - доброволец Только я нихрена не умею Впрочем если пальцем покажете где покапаться, я могу и котлован выкопать...
|
« Изменён в : 20.08.2003 в 13:55:59 пользователем: Raty » |
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Skeletal [таинственный остов]
Рандомный Чемпион
Не грузи - да незагрузим будешь!
Пол: Репутация: +322
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #210 от 20.08.2003 в 16:43:57 » |
|
2Terapevt: Quote:Это уже когда-то просили, я отказался. Причина в том, что это изменение приведёт к значительному облегчению игрового процесса, как в своё время введение ночного прицела, которое пришлось компенсировать отдельным патчем увеличения дальности ночного зрения противника |
| Так может ввести в виде отдельного патча? Тем более опика у фрагов очень часто встречается...
|
|
Зарегистрирован |
Шушпасен шушпанчик, шустро шушпальцами шушпающий!
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #211 от 20.08.2003 в 16:45:44 » |
|
2Raty: Да тебе цены нет тогда! Десять пальцев - десять котлованов Находка для строительных подрядчиков
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #212 от 20.08.2003 в 16:48:14 » |
|
2Skeletal: Была б она у каждого - другое дело. В лучшем случае - два-три противника с оптикой. Остальные окончательно превратятся в "мясо". Лучше бы найти возможность сделать зависимость АР от наличия оптики. +2 экшн-пойнта, например.
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
Susami [Сам Сусамыч]
Полный псих
Пол: Репутация: +144
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #213 от 23.08.2003 в 01:11:26 » |
|
Здравствуйте! Допоможите люды добрые! Я почему сюда - тут, я думаю, у всех есть slf-экстрактор, да? Так вот, у меня в квадрате О3 игра вылетает. Требует Tilesets\33\p-out2s.sti . А у меня Tilesets.slf до конца не распаковывается даже - только ветка \0\. В других секторах все путем было... Я ей подсунул другой sti - не вылетает, но графика глючит ужасно, неиграбельно просто. Короче, не мог бы кто-нибудь мне его мылом прислать? susami.desu(a)pop.mtu.ru . Он, я думаю, не должен быть большим - кило 100-150 максимум. Спасибо! Теперь такой вопрос: как переконвертировать карты от английского 1.06 в формат буки 1.02? Интересно, а на Голдпак NO ставиться будет? Всего наилучшего!
|
|
Зарегистрирован |
Осторожно: злой как собака!
|
|
|
Susami [Сам Сусамыч]
Полный псих
Пол: Репутация: +144
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #214 от 23.08.2003 в 01:21:03 » |
|
2COBRA: Quote:Была б она у каждого - другое дело. В лучшем случае - два-три противника с оптикой. Остальные окончательно превратятся в "мясо". |
| Я не думаю, что все так безнадежно. Раз есть бинокль - нужно сделать подобный эффект и у прицелов, но на меньшую значительно дистанцию - этож не подзорная труба. Так, клеток на 4-5. Если сделали ночные прицелы с убойным эффектом, то нужно уровнять с ними и дневные. Или хотя бы встроить такое свойство в снайперские винтовки, у которых оптика встроенная. Quote:Лучше бы найти возможность сделать зависимость АР от наличия оптики. +2 экшн-пойнта, например. |
| Наоборот. -2АР надо. Тогда его перестанут на каждый ствол лепить.
|
|
Зарегистрирован |
Осторожно: злой как собака!
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #215 от 23.08.2003 в 02:11:08 » |
|
Quote:Причина в том, что это изменение приведёт к значительному облегчению игрового процесса, как в своё время введение ночного прицела, которое пришлось компенсировать отдельным патчем увеличения дальности ночного зрения противника. |
| Ночной прицел помоему вообще лишняя деталька... я его не юзаю выбрасываю в урну, идея в целом хорошая и оправдалась бы если бы он действовал только в сторону взгляда мерка, ну это я размечтался есессно
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Susami [Сам Сусамыч]
Полный псих
Пол: Репутация: +144
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #216 от 24.08.2003 в 01:20:21 » |
|
Ммм... Отчего оружие может "не браться в руки"? То есть, при попытке его взять, игра вешается. Оно, вообще-то, уже в руках и даже описание правым кликом посмотреть можно, но мышкой его взять, что бы перенести, например, в другой слот, нельзя.
|
|
Зарегистрирован |
Осторожно: злой как собака!
|
|
|
Terapevt [Человек в чёрном]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #217 от 25.08.2003 в 12:14:55 » |
|
2Raty: Quote:Я - доброволец <...> если пальцем покажете где покапаться, я могу и котлован выкопать... |
| К сожалению у меня не сохранилось никаких бумажных записей по поводу раскопок анимации, а из подсознания вытаскивать не умею. Так что ничем помочь не смогу, если только общими советами. Quote:Загвоздка в том, что непонятно откуда беруться параметры тел робота и амбала. |
| Попробуй поискать параметры у тех моделей, для которые есть необходимые файлы. Через них выйдешь на недостающие.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #218 от 25.08.2003 в 13:41:47 » |
|
2Terapevt: Quote:поискать параметры у тех моделей, для которые есть необходимые файлы |
| Так только для хаммера вроде и есть. Он кстати в один из тайлсетов для карт включен. Подозреваю что копать в ЕХЕ придется, а я это себе слабо представляю. Но пока порыв души есть буду копать. Кстати в ЕХЕ есть строки с сылкой на анимацию. Тупой поиск "J_r" показал всю анимацию нанятого робота, а "robot" тоже чего-то нашел, но что, я пока не понял. Очевидно события, связанные с роботом. Теоретически, можно ссылки заменить на людские. На практике делать не стал. Наемники все в майках, а я робота в косуху одеть хочу или ваще скелет металлический нарисовать, но это в самую последнюю очередь. А что это за файлы *.JSD? что они делают? Знаю-знаю про них уже спрашивали неоднократно, прошу прощения, отнесись с пониманием, понедельник всё-таки....
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Susami [Сам Сусамыч]
Полный псих
Пол: Репутация: +144
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #219 от 26.08.2003 в 22:58:41 » |
|
2Terapevt: Quote:Причина в том, что это изменение приведёт к значительному облегчению игрового процесса, как в своё время введение ночного прицела, которое пришлось компенсировать отдельным патчем увеличения дальности ночного зрения противника. |
| Что лишило смысла введение ночного прицела вообще. Берете в руку бинокль, в другую - ружье. Дальнобойное. Видите врага. Поврачиваетесь к нему, изготавливаетесь для выстрела (садитесь/ложитесь), замещаете бинокль ружьем и продолжаете видеть врага, пока не поменяете позицию. Целитесь. "БА-БАХ!" Легко и неинтересно. Снайперская война. Скучно, когда такой прицел есть только у одной стороны. А вот если бы снайперы такие были и у противника, жизнь стала бы гораздо интереснее. Просто, мне кажется, нужно убрать бинокль, но такое свойство закрепить за снайперскими винтовками. И АР на прицеливание нехилое поставить, что бы не больше выстрела за ход. Тогда придется прятаться и от вражеских снайперов.
|
|
Зарегистрирован |
Осторожно: злой как собака!
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #220 от 27.08.2003 в 09:25:41 » |
|
Quote:Просто, мне кажется, нужно убрать бинокль, но такое свойство закрепить за снайперскими винтовками. |
| Лучше не за винтовками, а за прицелами. ИМХО реальнее.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Terapevt [Человек в чёрном]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #221 от 27.08.2003 в 10:16:55 » |
|
2Susami: Quote:Что лишило смысла введение ночного прицела вообще. |
| Видишь ли, изначально ночной прицел задумывался мной исключительно для вооружения противника, чтобы играть ночю было тяжелее. Но его сделали доступным и для игрока. Поэтому пришлось придумать другой подход для получения изложенного выше результата, сохранив ночной прицел, к которому многие уже привыкли. А бинокль я сделал по просьбе ПМа, чтобы просто поприкалываться. Поэтому в мод он по умолчанию не встроен. Насчёт снайперов могу сказать следующее: В НО 1.0 со снайперами на крышах будет веселее.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол: Репутация: +447
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #222 от 27.08.2003 в 13:01:31 » |
|
2Terapevt: Quote: "мне кажется, нужно убрать бинокль, но такое свойство закрепить за снайперскими винтовками. И АР на прицеливание нехилое поставить, что бы не больше выстрела за ход. Тогда придется прятаться и от вражеских снайперов." 1)Мысль сделать "бинокленные" свойства для оптики вполне разумна. Ведь у опт. прицела поле зрения узкое при большой отн. дальности. Счас пока получается нелогично, что персонаж даже с пристегнутым опт.прицелом не видит цель, но его оружие технически до цели добивает(прицельное кольцо красное, не моргает). Пусть видит и целится с оптикой далеко, но в узкой полосе по напр.ствола(шириной 1 тайл, ну... не более 3-х). И немного увеличить ОД(АР) на 1-й, т.к. повернулся на другую мишень-целься заново, вот 2-й и следующие выстрелы по той же мишени, не сменившей место, пусть будут как есть, без штрафа, ибо прицеливание уже осуществлено. 2)И разные св-ва "встроенных" прицелов у снайперок и всяких OICW(и "пристяжных" прицелов) ИМХО надо иметь, "встроенные" д.б. круче(дальнее), а то будут из OICW или АК-74М с прицелом лупить как из СВД или MSG, а вот СКС-45 с прицелом не д.б. хуже OICW, не такая уж на ней мощная оптика. ЗЫ: если это реализуемо в принципе...
|
« Изменён в : 27.08.2003 в 13:09:32 пользователем: LDV » |
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #223 от 27.08.2003 в 16:28:13 » |
|
Quote:разные св-ва "встроенных" прицелов у снайперок и всяких OICW(и "пристяжных" прицелов) ИМХО надо иметь, "встроенные" д.б. круче(дальнее), а то будут из OICW или АК-74М с прицелом лупить как из СВД или MSG |
| ИМХО два разных прицела было бы самое оно. Первый крутой только для снайперок и СКС, второй похреновей для всего остального, но пусть тоже вешается на снайперки. Кстати к вопросу о встроенных прицелах. В оригинальной Джа интегрированную, т.е. несъемную оптику должны иметь только G11 и Штырь. Как в реале. В остальные стволы интегрировать оптику (как в НО) ИМХО не реалистично. Правильнее чтоб снайперка, скажем СВД, всегда была укомплектована навесной оптикой(а за одно и ЛЦУ) как при рандомной раздаче врагу, так и при покупке у Боба, чтоб была возможность снять. Аналогично и про сошки у пулеметов. Но говорить, конечно, легко, а вот кто делать будет? Да и сочтут ли нужным это делать?
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Terapevt [Человек в чёрном]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #224 от 28.08.2003 в 12:50:11 » |
|
2LDV: Quote:Пусть видит и целится с оптикой далеко, но в узкой полосе по напр.ствола(шириной 1 тайл, ну... не более 3-х). |
| Как игра работает с секторами обзора я не разобрался. Да и система координат в игре мне не совсем понятна. Реализовать без исходников возможность малого угла зрения через прицел мне не представляется возможным, а то бы уже давно так сделал для ночного прицела. Quote:И разные св-ва "встроенных" прицелов у снайперок и всяких OICW(и "пристяжных" прицелов) ИМХО надо иметь, "встроенные" д.б. круче(дальнее), |
| В жизни обычно встроенные прицелы довольно слабые 1,5х (AUG) - 3,5х (G36). Ну и на британской L85 и на G11 что-то между ними. А самый слабый (4х) прицел для снайперской винтовки это, пожалуй наш ПСО-1 (ну и его клоны типа югославского ОН-3). На западе снайперские винтовки оборудуются мощными (около 8х-10х) прицелами, бывает что с переменной кратностью. Примером могут быть прицелы на М21, М24, H&K PSG/MSG и пр. Так что с подобным предложением я не соглашусь. 2Raty: Quote:ИМХО два разных прицела было бы самое оно. Первый крутой только для снайперок и СКС |
| Ну СКС в НО 1.0 не будет (да и нет на армейском СКС крепления для оптики), а прицелы на снайперских винтовках обеспечивают большую точность. Плюс просто с крыши видно клеток на 5 дальше. Quote:Правильнее чтоб снайперка, скажем СВД, всегда была укомплектована навесной оптикой <...> при покупке у Боба, чтоб была возможность снять. |
| Это конечно правильно, но ребятам из Sir-Tech это видимо было реализовывать влом, а я не смогу.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Psyho [ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец
Я сказал в морг, значит в морг
Пол: Репутация: +184
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #225 от 28.08.2003 в 13:14:11 » |
|
Terapevt: Quote: А что будет ? Кстати на СКС крепление для оптики есть. По крайней мере чечены с такими воюют. Да и по телеку как - то у арабов сей девайс видел. В качестве снайперки ближнего боя.
|
|
Зарегистрирован |
Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #226 от 28.08.2003 в 14:28:22 » |
|
2Terapevt: Quote: Зато в Джа2 он есть, штука-то вроде не плохая. И на внешний вид ничего. Quote:Это конечно правильно, но ребятам из Sir-Tech это видимо было реализовывать влом, а я не смогу. |
| Значит не судьба Да и хрен с ним В конце концов сколько играл, все снайперки в отряде были трофейными. Так что при раздаче на карте можно навесить на СВД, Барретт, М24, ВСС (себе я такие сделал) ну и на СКС все что угодно. Для пущего веселья можно сделать чтоб ствол из мертвеца не выпадал, типа если надо - отнимай. А из рандомной раздачи их ваще убрать кроме опять же СКС, ибо какая же это снайперка без оптики. Кстати про робота. Параметры тел-то где искать в ЕХЕ или RPOF.DAT? Подозреваю, что в последнем.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Terapevt [Человек в чёрном]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #227 от 29.08.2003 в 16:28:04 » |
|
2Psyho: Quote:А что будет ? Кстати на СКС крепление для оптики есть. По крайней мере чечены с такими воюют. |
| Будет югославская снайперская винтовка М76 на базе АК. А к деревянному ложу СКС шурупами можно что угодно прикрутить. Я имел в виду, чта на советских СКС штатное крепление для дополнительных прицелов не предусмотрено. Хотя на тех, что продаются сейчас, как охотничьи, может крепление и появилось? 2Raty: Quote:Параметры тел-то где искать в ЕХЕ или RPOF.DAT? |
| Я бы искал в exe. Там очень много различных данных как в отдельных структурах, так и напрямую зашитых в коде.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол: Репутация: +447
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #228 от 29.08.2003 в 16:40:05 » |
|
2Terapevt: Можно ли реализовать на СВД встроенный послабже MSG, или в игре все встроенные одинаковые по ТТХ(мощные)? Чтоб встроенные на снайперках были бы разной крутости(близкой к реальному соотн. кратностей хотя б). Разве сейчас не выпускаются новые опт.прицелы для "РФ army", к-рые можно навесить на СВД, ВСС, ОЦ-14 и на прочее, что счас делают в РФ? PS: ПСО-1 я лично воспринимаю как штатный полевой опт.прицел для простого солдата-призывника(стрелка МС отделения), а снайперу-профи(офицеру) м.б. выдается что-нить покруче? К тому ж СВД вроде и задумывалась как тактическая полевая снаперка (до 800м) для усиления огня МСО.
|
« Изменён в : 29.08.2003 в 16:47:28 пользователем: LDV » |
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
Terapevt [Человек в чёрном]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #229 от 01.09.2003 в 13:11:49 » |
|
2LDV: Quote:Можно ли реализовать на СВД встроенный послабже MSG |
| Можно. Только это опять нарушит унификацию в патчах интегрированных аттачей, к которой я так долго стремился. Поэтому не нужно. А прицелы может и выпускаются, только в армию не поставляются. Денег у армии на это нет.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #230 от 01.09.2003 в 14:57:09 » |
|
Вопрос по картостроительству: На гражданских в секторе есть какой-нибудь лимит? Хочу их количество в городах увеличить, чтоб бегали и мешались под ногами во время боя.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
rifleman [Мэн с ружжом]
Кто здесь??!!
Репутация: -20
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #231 от 03.09.2003 в 07:05:59 » |
|
Да, ограничение существует. Честно говоря, не помню точное число, но по-моему то же, что и максимальное число вражин. Еще до кучи можно милиции подбросить) Кошек опять же)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Susami [Сам Сусамыч]
Полный псих
Пол: Репутация: +144
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #232 от 06.09.2003 в 02:35:44 » |
|
А нельзя ли, скажем, в виде патчика или руками скажите где в ехе-шнике подправить, что бы зрение всем - и меркам, и НПЦ - увеличить клеток на 10-15? В порядке эксперимента. (Без всяких биноклей, типа). Народ попробует и выскажет: хуже стало или лучше. Мне кажется, что увеличение дальнозоркости клеток на 10 сильнее дифференцирует оружие по дальнобойности: одно дело видеть врага на расстоянии 25 клеток и сразу палить из ПП или штурмовой винтовки - точность, конечно, будет сильно разная, но стрелять, в принципе, можно - и другое дело, если винтовка уже до противника достает, а с ПП еще бежать/ползти надо. И вообще, это не дело, если днем стоящего человека видно с 25 клеток, то есть (по-человечески) ~ метров. Ну, ночью с 16 - это я могу понять, днем метров с 50 - глубоко вздохнув, тоже могу, но не с 25. Надо бы попробовать увеличить зрительную дистанцию и посмотреть, что получится. Как полагаете? 2Terapevt: Не подскажете, где копнуть на предмет повышения зоркости безотносительно предметов? Для дневного времени, к примеру.
|
|
Зарегистрирован |
Осторожно: злой как собака!
|
|
|
Susami [Сам Сусамыч]
Полный псих
Пол: Репутация: +144
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #233 от 06.09.2003 в 04:52:26 » |
|
"Занимательная математика" или "Как вредно не спать по ночам". Допустим, мы стреляем из ствола с максимальной прицельной дистанцией М в тушку, находящуюся на расстоянии L. Время дневное. Штраф будет складываться из штрафа на дальность (3*L-M)/1.7 и штрафа видимости (L-5)*2 . Устанавливаем снайперский прицел и целимся дополнительные 3 АР - уменьшаем штраф на 3*20=60%. (3*L-M)/1.7+(L-5)*2-60=(3*L-M1)/1.7+(L-5)*2 M1=M+102 Или так: M1=M+34*Доп_АР То есть, если изначально мы стреляли из СВД с дальнобойностью 80 клеток с установленным прицелом, то, увеличив дальнобойность на 102 клетки, мы как бы предустановим на СВД неснимаемый снайперский прицел. Только вот у Бобби Рея на сайте будут совсем уж дикие цифры в дайнобойности отражаться. (Как бы это поправить?) Ну, кто же верит всему, что пишут в Интернет-магазинах. Я какие-нибудь еще штрафы не знаю? Не считая превышения дальнобойности и штрафа для стрельбы по выступающим из тушки частям тела. Какие-нибудь, в которых дальнобойность фигурирует? Пойду-ка я лучше спать.
|
|
Зарегистрирован |
Осторожно: злой как собака!
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #234 от 08.09.2003 в 11:32:39 » |
|
Вопросик образовался: А возможно ли как-то сделать чтоб стрелять из Баррета только лежа или на крайняк с колена? Результативный выстрел из подобной дуры стоя я себе не представляю. Можно как вариант немеряный штраф при стрельбе стоя сделать. Вопрос скорее к НОчникам, поскольку читал где-то здесь, что они со штрафом к пулеметам работали. Заранее благодарен.
|
« Изменён в : 09.09.2003 в 08:22:12 пользователем: Raty » |
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Susami [Сам Сусамыч]
Полный псих
Пол: Репутация: +144
|
|
Тайд или кипячение? « Ответ #235 от 09.09.2003 в 13:57:58 » |
|
Идея сделать панели интерфейса более светлыми - благая, но в в лоб заменить панели нельзя - они не будут сочетаться с остальным темным интерфейсом. Перерисовывать весь интерфейс - кропотливо, долго и непредсказуемо для такого кривого художника, как я. Поэтому для начала я решил высветлить весь интерфейс. Оказывается, он довольно красивый, только в темном варианте этого не видно. Вот фрагменты образцов, на них видно, с какой проблемой я столкнулся: на светлых панелях не видно или видно плохо серые цифры. Какие есть варианты: 1. поменять цвет шрифта - я не знаю как, и потом, если для этого придется ехе-шник трогать, то это не универсальный вариант - для каждой версии ехе-шника адреса будут свои. Тем не менее, я помню, что кто-то тут уже спрашивал про это и ему ответили, но не могу сейчас найти этот ответ. Какие там адреса надо редактировать? 2. отредактировать шрифт так, что бы вокруг него была темная кромка, как в SJ. Опять-таки, не знаю, как это сделать - Unnamed мне написал, что это получилось само. Возможно, от совпадения цветов панели и шрифта. 3. ну, есть еще способ - сделать в левом нижнем углу панель темнее. Кстати, какой вариант больше нравится - верхний более светлый или нижний? Что интересно, на верхнем серые цифры видны лучше.
|
|
Зарегистрирован |
Осторожно: злой как собака!
|
|
|
Terapevt [Человек в чёрном]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Тайд или кипячение? « Ответ #236 от 10.09.2003 в 10:16:25 » |
|
2Susami: Quote:2Terapevt: Не подскажете, где копнуть на предмет повышения зоркости безотносительно предметов? |
| Смотри патчик в привате. Quote:То есть, если изначально мы стреляли из СВД с дальнобойностью 80 клеток с установленным прицелом, то, увеличив дальнобойность на 102 клетки, мы как бы предустановим на СВД неснимаемый снайперский прицел. |
| Не совсем так. Оптика в игре сокращает зрительную дистанцию при выстреле в разы. Поэтому без неё никак. Quote:поменять цвет шрифта - я не знаю как, и потом, если для этого придется ехе-шник трогать, то это не универсальный вариант |
| Надо трогать экзешник. Для оригинальной АВ v1.02 таблица цветов патронов выглядит так (меняется первая колонка на вторую, по байту на цвет) AF56E: DA DA // Цвет ББ (и СББ) AF575: 18 18 // Цвет СЦ AF579: 7D 7D // Цвет КД AF57D: 4B 4B // Цвет Р AF581: 4C 4C // Цвет БР AF585: 88 88 // Цвет всего остального А для NO - так (Можно задать цвет для любого типа патронов) AFAA8: 74 88 // Цвет обыкновенных AFAA9: 01 18 // Цвет СЦ AFAAA: 4B DA // Цвет ББ AFAAB: 00 DA // Цвет СББ AFAAC: 6D 7D // Цвет КД AFAAD: 01 88 AFAAE: 4B 88 AFAAF: 00 88 AFAB0: 6D 88 AFAB1: 01 4B // Цвет Р AFAB2: 4B 4C // Цвет БР AFAB3: 00 88 // Цвет транквилизатора 2Raty: Quote:А возможно ли как-то сделать чтоб стрелять из Баррета только лежа или на крайняк с колена? |
| Скорее всего можно, но только для игрока. Компьютерному AI это вряд ли получится объяснить. Я это направление не исследовал. Штраф к пулемётам - это немного другое. В игре есть отдельный параметр у оружия на рассеивание при автоматической стрельбе. Вот он-то и подменяется патчем при стрельбе из положения лёжа. Подробнее обяснить не могу, т.к. не знаю какие у тебя представления о внутренних структурах данных в игре. Там много специфических заморочек. По поводу дополнения разных обойм одного калибра. Чтобы это реализовать, нужно кардинально переписать стандартный механихм "переливания" однотипных предметов.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Susami [Сам Сусамыч]
Полный псих
Пол: Репутация: +144
|
|
Re: Тайд или кипячение? « Ответ #237 от 13.09.2003 в 15:22:44 » |
|
2Terapevt: Спасибо огромное , сейчас буду экспериментировать. О результатах доложу.
|
|
Зарегистрирован |
Осторожно: злой как собака!
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #238 от 15.09.2003 в 10:06:11 » |
|
2Terapevt: А если запретить ваще выстрел из барретта стоя, чтоб вместо курсора знак вопроса был. Или при выстреле стоя мерк сам ложился(приседал). Ведь при использовании противотанкового гранатомета сидя, мерк сам встает(или я путаю?). 2All: Вопрос про редактор карт. Где можно раздобыть редактор без встроенных ТТХ НО? Ну на крайняк подскажите, как свои ТТХ туда запихать? А то надоели MP7, заряженные обоймой от РГ-6, и автоматные обоймы емкостью 100/30. Заранее благодарен.
|
« Изменён в : 15.09.2003 в 10:07:35 пользователем: Raty » |
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Terapevt [Человек в чёрном]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #239 от 15.09.2003 в 10:28:35 » |
|
2Raty: Quote:А если запретить ваще выстрел из барретта стоя, чтоб вместо курсора знак вопроса был. |
| Сделать такое может быть и можно, только как объяснить AI, что из Барретта стоя стрелять не получится. Барретт тогда в руках противника в лопату превратится. Quote:Или при выстреле стоя мерк сам ложился(приседал). |
| Это сложно. Quote:Где можно раздобыть редактор без встроенных ТТХ НО? |
| Редактор приложенный к НО до версии 0.6 включительно вполне пригоден для использования с чистым JA2. Посмотри его параметры коммандной строки. Им можно вытащить ТТХ из оригинального JA2 и исправить, как требуется. Quote:А то надоели MP7, заряженные обоймой от РГ-6, и автоматные обоймы емкостью 100/30. |
| Это наследие оригинальных карт.
|
« Изменён в : 15.09.2003 в 10:29:28 пользователем: Терапевт » |
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #240 от 15.09.2003 в 11:27:01 » |
|
2Terapevt: Quote:Это наследие оригинальных карт. |
| \ Не-а. Открываю А9, наваливаю все оружие в рядок и все патроны тоже. Начинаю новую игру, прилетаю, подбираю с земли ну тот же MP7 и легким движением руки извлекаю из него гранаты или типа того. Т.е. колбасит все, что сдвинуто относительно линейки НО. Так что это наследие НО ТТХ, ИМХО. Quote:Посмотри его параметры коммандной строки. Им можно вытащить ТТХ из оригинального JA2 и исправить, как требуется |
| О как! Спасибо огромное. Блин, толи лыжи не едут, толи я ... Как посмотреть-то?
|
« Изменён в : 15.09.2003 в 13:31:51 пользователем: Raty » |
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Terapevt [Человек в чёрном]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #241 от 16.09.2003 в 11:08:46 » |
|
2Raty: Quote:Открываю А9, наваливаю все оружие в рядок и все патроны тоже. |
| Чем наваливаешь, в смысле каким редактором. Редактор должен поддерживать линейку НО. По этому вопросу лучше пообщайся с ПМом или Чингачгуком II. Quote: Просто запусти файл NightOps.exe из каталога с НО и посмотри, что он напишет в окне.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #242 от 16.09.2003 в 12:03:38 » |
|
2Terapevt: Quote:Чем наваливаешь, в смысле каким редактором. |
| Немцем со встроенными ТТХ НО. Quote:Редактор должен поддерживать линейку НО |
| Так он ее и поддерживает. Редактирую-то я оригинальную Джа, а не НО. Отсюда и расколбас с патронами. Quote:Просто запусти файл NightOps.exe из каталога с НО и посмотри, что он напишет в окне. |
| Ну вот теперь лыжи поехали
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #243 от 16.09.2003 в 14:49:34 » |
|
2Terapevt: БРРР... Щас мозги расплавятся! Quote:Просто запусти файл NightOps.exe из каталога с НО и посмотри, что он напишет в окне. |
| А причем тут NightOps.exe? Ну создает он файл NightOps.txt и все. Это ведь по сути REDIT c его MYWEAPON.txt. Наличие или отсутствие NightOps.txt никак не сказывается на немецком редакторе карт. UB-шный редактор карт тянет ТТХ из JA2UB.exe, так? А немец под НО(0.95 beta который) откуда ТТХ берет? Не иначе как внутри зашиты. Я его на голую, только что установленную, джа влепил, и он уже был с ТТХ НО. Вот и вопрос, как ТТХ, встроенные в немца изменить? Названия стволов - файл redactor.edt, это понятно, а остальное. Прошу прощения, если глухо не врубаюсь, но объясни, плз, подробно.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Чингачгук II [Молчаливый индеец]
Девочка, хочешь яблочка?
Пол: Репутация: +27
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #244 от 16.09.2003 в 17:55:29 » |
|
Quote:Вот и вопрос, как ТТХ, встроенные в немца изменить? |
| Качай англицкий wedit и меняй. Линк на последнюю версию - http://members.shaw.ca/warren_forrest/index.htm
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
FastFooD [Медленный гамбургер]
Иван
Вежливость - главное. Это основа выживания.
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #245 от 17.09.2003 в 05:01:20 » |
|
2Terapevt: огромная просьба - поделись патчем увеличивающим для всех зрительную дистанцию, о котором говорил. И кто знает гда раздобыть мануал по пользованию редитом - я несколько теряюсь в фиговой туче нулей непонятных цифр и колонок. В идеале раньше у меня, в плоть до 4 версии НО, был итем вьювер Мичигана в 1.3 но с 0.6 НО не работает ни в какую. Вернее работает но криво - правильно отбражает только характеристики оружия - названия, оприсания, аттачи, патроны и скрины - старые. Так что после редактирования получается черт знает что. Вотбы нашелся добрый дядя корорый бы сварганил редактор с дружественным графическим интерфейсом - типа для тех кто хочет, но не может. Редактировать )) И вот еще осмелюсь идейку предложить - пробовал сделать сам да невышло. Хорошоб иметь вместо тесака, саперную лопатку - универсальный инструмент рубить, метать и обязательный девайс для установки\снятия мин.
|
|
Зарегистрирован |
ja2 Бука NO1.0 FT + alter ego(3) Не путайте теплое с мягким...
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #246 от 17.09.2003 в 08:59:03 » |
|
2Чингачгук II: Да, видно не судьба нам друг друга понять... Англицкий wedit, NightOps.exe, Redit - все они редактируют ТТХ в JA2.exe. А немецкому редактору карт JA2BE.exe по х..., что там за ТТХ в JA2.exe, у него свои встроенные, НО-шные. Как-то их туда воткнули, значит и редактить можно, логично? А чем и главное как, не НЕХ-редактором же? Опять же если глухо не врубаюсь, сорри. Я уже на грани депрессии...
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #247 от 17.09.2003 в 09:25:18 » |
|
2FastFooD: Quote:Хорошоб иметь вместо тесака, саперную лопатку |
| А чего, идея прикольная. А еще бы вот нож научить сетку кусать(об этом уже где-то упоминалось). Я тут тоже от нефиг делать смастерил пару вещей: Бутылка спиртного+Тряпка(бывшая банка)=Коктейль Молотова. На ранней стадии игры хорошая замена гранатам. Бухло в любом баре за копейки купить можно. Тряпки можно в ящике возле бара накидать. TNT+Бикфордов шнур(бывш веревка)=Бомба(рабочее название). Кидаемый динамит типа. Убойная вещь получилась. Навеяно игрой DESPERADOS. Реализовано как комбинация, т.е неразъемная.
|
« Изменён в : 17.09.2003 в 09:25:58 пользователем: Raty » |
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Terapevt [Человек в чёрном]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #248 от 17.09.2003 в 09:51:40 » |
|
2FastFooD: Quote:поделись патчем увеличивающим для всех зрительную дистанцию, о котором говорил. |
| Готового патча не существует. Если хочешь, могу прислать колонку адресов с байтиками, которые нужно поменять в экзешнике. Quote:Хорошоб иметь вместо тесака, саперную лопатку - универсальный инструмент рубить, метать и обязательный девайс для установки\снятия мин. |
| Унификация предметов в JA2 невозможна.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Terapevt [Человек в чёрном]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Редактируем Ja2 « Ответ #249 от 17.09.2003 в 09:54:56 » |
|
2Raty: Если я правильно понял Чингачгука, то он предлагает с помощью английского wedita поправить параметры немецкого редактора карт.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
|