A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 01:06:33

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Рёдактируём Ja2 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Satan`s Claws, Eug, Снайпер, Shico, ThunderBird)
   Рёдактируём Ja2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Рёдактируём Ja2             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18  ...  45Прочитано 238812 раз
Randall
[WEDITирующий JAнтльмен]


Aiming High!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +90
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #100 от 13.07.2003 в 02:02:24 »

2stoik:  
Quote:
3.  Чем и где меняются название НПС и их биографии

 
Имя неписяя -- совершенно верно, за этим добро пожаловать в проф.дат посредством уважаемого товарища ПроЭдита :).  А что касается биографий -- то это файлики aimbios.edt унд mercbios.edt соответственно для эймовцев и мерковцев. Лежат в бинаридата.
Когда-то по заказу коллеги BravoMC мне приходилось вплотную заниматься этими самыми "биосами". Вот захотелось человеку увидеть в игре новые биографии -- чтож, это не вопрос. Работа велась для буковской версии, но "спицияльными инструментами" :), так проблема буковки "я" даже и не поднималась. Сразу оговорюсь, что тексты биосов он составлял сам и без его "добра" выложить скрины я не могу (такую штуку как netiquette еще никто не отменял).
 
Из существующих ограничений на биосы особо выделю два момента: это наличие художественного вкуса (то бишь умение расписать в двух-трёх строчках всю предыдущую жизнь наёмника) и размер самого описания (не должен превосходить оригинальный). Могу, конечно, впихнуть кусочек в раздел "Доп.информация", но место там очень и очень ограничено.
Так что дерзайте, кому это интересно. Насчет реализации замысла -- обращайтесь, чем смогу-помогу. Сроки найма стандартные -- 1день\1 неделя\2 недели ;D
Зарегистрирован

Vive la Mort, vive la guerre, Vive le sacre mercenaire
За смерть, войну и за их брата, бравого наемного солдата. (фр.).

Randall
[WEDITирующий JAнтльмен]


Aiming High!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +90
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #101 от 13.07.2003 в 12:02:03 »

2stoik:  
 
Quote:
5. Можно ли что-нибудь сделать с тем, чтобы команда как-нибудь реагировала на убийство или другие действия сгенерированного персонажа.

 
Канешна, дарагой! :) Если пропишешь КАЖДОМУ из наемников вот эту самую реакцию во-первых в проф.дат, а, во-вторых, в озвучке и в субтитрах. В едт-шках и вавах  есть диапазон (если очень надо, скажу тебе точные цифры), где мерсенарии как раз тем и занимаются, что выдают друг другу комплименты; где-то порядка двух или трёх фраз (в зависимости от количества "любимчиков" для каждого конкретного мерка"). Только вот не устанешь ли ты со всем этим возиться -- объём работы даже для одной фразы про то, какой крутой твой чар, уж очень немаленький -- это порядка 70 реплик... Многовато будет...
 
Quote:
2. Можно ли поменять озвучку этому НПС на то, что сделает Олесь, и если да, то где и как это нужно сделать

Это тоже можно. Технологию тебе Олесь в общих чертах объяснил, от себя добавлю только тот момент, что озвучкой перса заниматься не так просто, как может показаться на первый взгляд. Я когда делал свой "детский лепет на лужайке" :) для третьего голоса чара, так перелопатил порядка половины _всех_ озвучек _всех_ наемников (на большее просто терпения не хватило) только для того, чтобы при жестких рамках реакции на то или иное событие она не была похожа на кучу других. Так что это вопрос скорее творческий, чем технический :) Ну и не забывай про непосредственно запись и последующую обработку этой самой озвучки; это тоже вопрос объёмный. Чтобы не как у меня было -- за два часа наловчился с SoundForge хоть как-то управляться, а потом еще трое суток всё это записывал на кривом микрофоне и жутком формате (конвертация в формат, как у сиров, прошла безуспешно. Если интересуют подробности, то ходи сюда, пост #30). И про последующее ковыряние в едт-субтирах... Ну что, еще не отбил у тебя желание сделать собственную озвучку неписяя? ;) Тогда шагом марш в приват за инструкциями и разъяснениями 8).
 
 
2Sweed:  
Quote:
Папка Btlsound (за правильность названия не ручаюсь)
В ней находятся все охи, вздохи, стоны, крики и тд.
формат имени этих файлов я не помню, но оно точно связано с номером мерка/непеся.

И правильно, что не ручаешься. А то пришлось бы тебе ... чего-то там... чтобы в заблуждение новобранцев не вводил ;D
Ибо имя ей -- BattleSNDS (от BattleSNDS.slf). А формат имен -- да тот же самый. ХХХ_реакция.wav, где ХХХ есть порядковый номер мерка. Реакции -- окей, да, нет, круто, заперто, ха-ха-ха etc. В UB часто дублируются, т.е. для одного окея две разные озвучки. Ближе к концу файла идут охи и прочие ахи фрагов (bad0_hit1, bad1_die ... etc.). Я как в свое время полыхателевские вопли поставил на обе Джа, так уже и забыл, как слабенько оригинальные звучат :).
« Изменён в : 13.07.2003 в 13:44:17 пользователем: Randall » Зарегистрирован

Vive la Mort, vive la guerre, Vive le sacre mercenaire
За смерть, войну и за их брата, бравого наемного солдата. (фр.).

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #102 от 13.07.2003 в 12:48:03 »

2Randall: Ну наконец-то, хоть кто-то появился, кто профессионально разжевать умеет :) Где пропадал? :)
 
ЗЫ я тоже забыл, как раненные враги в оригинальной звучат - поменял вопли-то...
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Randall
[WEDITирующий JAнтльмен]


Aiming High!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +90
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #103 от 13.07.2003 в 13:34:11 »

2COBRA:  
Quote:
Ну наконец-то, хоть кто-то появился, кто профессионально разжевать умеет Где пропадал?

Ой, не спрашивай. Что тут скажешь? (С). Семимесячная "командировка" в филиппинию, страну вечного оффлайна, чтоб её растак и разэдак :). Главное, что я снова здесь и вижу родные морды лица :). Кстати, мой автоответчик выключен, у аппарата сам лично, так что жду запросов на контракт :D
Зарегистрирован

Vive la Mort, vive la guerre, Vive le sacre mercenaire
За смерть, войну и за их брата, бравого наемного солдата. (фр.).

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #104 от 13.07.2003 в 13:41:08 »

2Randall: Ишь ты 6)  Мы тоже рады видеть морду знакомую :) Загляни в "банановую" ветку, пожалуйста :) Нам требуется несколько толковых людей, у которых руки не связаны Найт-Опсом и Шейди-Джобом :)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
АИМ
« Ответ #105 от 13.07.2003 в 16:42:46 »

Извените, что прерываю. :) Я всегда хотел спросить, что означает ярлык аим у форумцев? То что данный юзверь в поте мыши приближает к нам SJ?
Зарегистрирован

Не верь в худо!

VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: АИМ
« Ответ #106 от 13.07.2003 в 17:12:32 »

2Clayman:  
Похоже на то..
« Изменён в : 13.07.2003 в 17:12:53 пользователем: VVA » Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #107 от 13.07.2003 в 17:25:01 »

2ВВА
Ну вот у тебя ярлык означает, что ты-ваятель NO. Просто может АИМ значит, что все они помогают сайту? Хотя врядли...
Зарегистрирован

Не верь в худо!

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #108 от 13.07.2003 в 22:58:52 »

2Clayman: Или вредят :) Во всяком случае, если не равнодушны к сайту :) :)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #109 от 14.07.2003 в 07:20:29 »

Насчет симпатий-антипатий мерков к сгенерированному чару у вас вряд ли что путное получится. Дело в том, что чар - это не один мерк, а несколько. В JA2 есть 6 болванок под чара - 3 женских и 3 мужских, в JA2UB их уже 7 - 3 женских и 4 мужских. Номера этих мерков можно посмотреть в prof.dat, они там обзываются PGMale1 и т.д.
Зарегистрирован

stoik
[Макаренко]
Мистер ЭЧ

Законный владелец Камбрийских территорий Сэр Стоик


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +206
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #110 от 14.07.2003 в 09:30:52 »

Друзья :), огромное спасибо, что набрались терпения, и это все здесь на форуме выложили!
Вернусь из отпуска в августе и попробую поэкспериментировать на данную тему. Задал вопросы зарання, чтобы у вас, было, достаточно времени все это здесь написать  :)(честно говоря, не думал, что так быстро и подробно мне здесь все объяснят, поэтому и сделал допуск на раскачку ;)). Еще раз, огромное всем спасибо :)!
2Randall: Quote:
Если пропишешь КАЖДОМУ из наемников вот эту самую реакцию во-первых в проф.дат, а, во-вторых, в озвучке и в субтитрах. В едт-шках и вавах  есть диапазон (если очень надо, скажу тебе точные цифры), где мерсенарии как раз тем и занимаются, что выдают друг другу комплименты; где-то порядка двух или трёх фраз (в зависимости от количества "любимчиков" для каждого конкретного мерка"). Только вот не устанешь ли ты со всем этим возиться -- объём работы даже для одной фразы про то, какой крутой твой чар, уж очень немаленький -- это порядка 70 реплик... Многовато будет...
Если прописывать действительно каждому, то это наверняка немереный фронт работ :o. А если скажем, у тебя есть стандартный набор симпатичных тебе наемников (6-7), можно ли прописать это только тем, кого потенциально и нанимаешь, не разбрасываясь на остальных, либо это необходимое условие – сделать ЭТО для всех :o. Но, если действительно это все достаточно сложно :(, то я наверняка «устану» и для нескольких наемников (хотел попробовать это все в первую очередь для Айры :), именно ее я и переделывал, см. картинку), тем паче практического опыта в этом плане у меня очень мало, а времени на эксперименты еще меньше. Задавал вопросы в первую очередь, чтобы оценить трудоемкость этой работы, ну и во вторую, что это действительно полезная информация и может пригодиться очень многим (если даже у меня ничего не выйдет, выйдет  у кого-то другого). Так что огромнейшее спасибо за предложение по поводу «точных цифр» :), но если это долго прописывать, то не надо - не хочу  напрягать по этому вопросу, тем паче, если эта задача в целом сложна в исполнении и достаточно трудоемка по времени (я ее просто не потяну :().

Вот прицепился!       SCREEN007-1.jpg
« Изменён в : 14.07.2003 в 09:48:14 пользователем: stoik » Зарегистрирован

Награжден орденом Почетного Арульканс. Легиона с синей лентой и титулом "Сэр" Указ его Величества Монарха от 25.12.03г. Награжден жовто-блакитной лентой и титулом «Пан» - Президент Tailor 30.04.04г.
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #111 от 14.07.2003 в 13:25:09 »

Вопрос: ты в фуражке, а Айра - твоя жена? :) :)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

stoik
[Макаренко]
Мистер ЭЧ

Законный владелец Камбрийских территорий Сэр Стоик


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +206
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #112 от 14.07.2003 в 14:12:25 »

14.07.2003 в 14:25:09, COBRA писал(a):
Вопрос: ты в фуражке, а Айра - твоя жена? :) :)

Ну, молодец, догадался :). Да, только там где я в фуражка мне 20 лет (то бишь это 14 лет назад). Упреждая возможный вопрос ;) скажу, что фото жены относительно свежее (4 года назад). А это "фуражка" в более полном виде

Вот прицепился!       SCREEN005.jpg
Зарегистрирован

Награжден орденом Почетного Арульканс. Легиона с синей лентой и титулом "Сэр" Указ его Величества Монарха от 25.12.03г. Награжден жовто-блакитной лентой и титулом «Пан» - Президент Tailor 30.04.04г.
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #113 от 14.07.2003 в 17:38:39 »

2stoik: Заба-авно :) Глюков со съехавшими глазами во время сна не было? Можешь анимацию своей головы в .гиф здесь разместить? :)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

stoik
[Макаренко]
Мистер ЭЧ

Законный владелец Камбрийских территорий Сэр Стоик


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +206
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #114 от 14.07.2003 в 18:07:16 »


2COBRA: Quote:
2stoik: Заба-авно  Глюков со съехавшими глазами во время сна не было? Можешь анимацию своей головы в .гиф здесь разместить?  
Ты знаешь по-моему все нормально. Если расскажешь как и чем это сделать, то попробую это выложить.
Зарегистрирован

Награжден орденом Почетного Арульканс. Легиона с синей лентой и титулом "Сэр" Указ его Величества Монарха от 25.12.03г. Награжден жовто-блакитной лентой и титулом «Пан» - Президент Tailor 30.04.04г.
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #115 от 15.07.2003 в 01:08:38 »

А вот и не расскажу :) Не помню. :) Но наверняка знатоки имеются здесь - подскажут, когда прочтут
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Randall
[WEDITирующий JAнтльмен]


Aiming High!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +90
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #116 от 15.07.2003 в 01:46:55 »

2stoik: Quote:
Если прописывать действительно каждому, то это наверняка немереный фронт работ . А если скажем, у тебя есть стандартный набор симпатичных тебе наемников (6-7), можно ли прописать это только тем, кого потенциально и нанимаешь, не разбрасываясь на остальных, либо это необходимое условие – сделать ЭТО для всех . Но, если действительно это все достаточно сложно , то я наверняка «устану» и для нескольких наемников (хотел попробовать это все в первую очередь для Айры , именно ее я и переделывал...

 
Хорошо, давай определяться с приоритетами :). Всех мерсенариев осилить IMHO не получится (да и, по большому счету, совсем не обязательно), а вот выборку сделать вполне можно. Так что, если всерьёз решишь этим заняться, велкам в приват, буду тебя консультировать, чАго именно и как делать. Да, еще момент -- как уже упоминал коллега Neyros, будем затачивать дифирамбы в адрес твоего аватара под конкретный номер (смысл в том, какой именно _голос_ ты выбираешь при генерации; это и определяет номер чара из диапазона с #51 по #53 в АВ). Кстати, не хочу заранее наводить панику (нет возможности посмотреть точно),  но с Иркой могут возникнуть сложности. Она в этом отношении плотно "завязана" на Димку с Мигелем. Да и ладно, подвинем в случае чего Михал Сордоныча, надеюсь, он не обидится :) С остальными вопрос точно так же решим, лиха беда начало :)
Слушай, только что пришло в голову... как будешь реализовывать озвучку? Я в том смысле, что на фоне бучьих фраз для каждого конкретного мерка она будет довольно резко выделяться, а это не зер гуд. Сам ты всё это не озвучишь, слишком похоже будет. А приглашать 6-7 человек для записи тоже не выход. ЧД ?
Зарегистрирован

Vive la Mort, vive la guerre, Vive le sacre mercenaire
За смерть, войну и за их брата, бравого наемного солдата. (фр.).

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #117 от 15.07.2003 в 07:13:29 »

Randall:
Михал Сордоныча я вам трогать не советую. На него (точнее на его номер NPC) в ЕХЕ-шнике куча триггеров завязана, соответственно работа скриптов повтанцев от этого же зависит...
Зарегистрирован

stoik
[Макаренко]
Мистер ЭЧ

Законный владелец Камбрийских территорий Сэр Стоик


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +206
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #118 от 15.07.2003 в 09:34:01 »

2Randall Да, честно говоря, я даже растерялся :o... Не в том плане, что не могу определиться с симпатиями :), а в том насколько оперативно пошел сам процесс :). В силу сложившихся привычек играю в основном Совой, Волком, Иваном и Игорем - это из АИМовцев ну и по ходу подключаю естественно Айру, Диму, Гамоса. Но я думаю, что парочки для обкатки этого процесса вполне хватило бы, скажем Совы и Айры (как раз один из АИМ, один из местных). Но как оперативно это я все буду делать, я даже сам не знаю  :(. Я сегодня уезжаю в командировку на неделю, а с 27 июля ухожу в отпуск (едим с семьей в Крым). Так что до компа я доберусь в лучшем случае после 15 августа :-[. Quote:
Так что, если всерьёз решишь этим заняться, велкам в приват, буду тебя консультировать, чАго именно и как делать.

огромное спасибо, как только соберусь с силами обязательно начну писать :)!
Quote:
Да, еще момент -- как уже упоминал коллега Neyros, будем затачивать дифирамбы в адрес твоего аватара под конкретный номер (смысл в том, какой именно _голос_ ты выбираешь при генерации; это и определяет номер чара из диапазона с #51 по #53 в АВ).
если я конечно правильно понял, это наверно не проблема. Я тут попрактиковался и сделал  свои варианты и под сти 203 ("Пора мусор выносить!"и под сти 207 (под матерную озвучку Олеся). Так что можно использовать либо один из этих вариантов, либо сделать под какой-либо другой, что проще, а уж картинку я уже смогу переделать (опыт уже в этом какой-то есть).
Quote:
Кстати, не хочу заранее наводить панику (нет возможности посмотреть точно),  но с Иркой могут возникнуть сложности. Она в этом отношении плотно "завязана" на Димку с Мигелем.
я вообще хотел пойти по легчайшему варианту. Она как правило реагирует на Диму ("Отлично Дмитрий!", так вот то что она скажем, говорит Диме говорила бы просто и мне - если можно такое, либо только мне, а Дима пролетал бы вообще). Я конечно в этом вопросе полный чайник, может это совершенно невозможно - но думал что можно вместо Димы там проставить где-то себя, а озвучку как-нибудь просто порезать (я ведь совершенно не знаю чем это и как делается и насколько это сложно, возможно для этого и техника соответствующая нужна, тогда это вообще дело гиблое), но самостоятельно не озвучивать - нет у меня таких талантов, просто выдернуть чьи-либо наиболее подходящие фразы и на этом остановиться, не больше. Может из того что Олесь сделает использовать (там ведь 4 озвучки мужских готовится  и 3 женских - сразу всеми вариантами играть не будешь, так что одну из них можно было бы смело задействовать).  
Quote:
Слушай, только что пришло в голову... как будешь реализовывать озвучку? Я в том смысле, что на фоне бучьих фраз для каждого конкретного мерка она будет довольно резко выделяться, а это не зер гуд. Сам ты всё это не озвучишь, слишком похоже будет. А приглашать 6-7 человек для записи тоже не выход. ЧД ?
частично я на это уже ответил. Поскольку берем два женских персонажа (Сова и Айра), то можно использовать, то, что напишет Олесь для женского автора и выдернуть у какого-то женского НПС, который не задействуется (Вики, Паук и т.д. - у кого голос поприятней). А фразы можно брать нейтральные либо порезать имеющиеся  (не обязательно "Отлично Стоик!", а просто "Отлично", ну это я для примера). То есть я предлагаю наиболее легкий вариант - взять готовое и попробовать подкорректировать для используемых сти. Если нельзя задействовать Айру - можно будет сделать это под кого-то из АИМ (Стрелка, Вики), а картинку я тоже в этом случае переделаю (главное отработать сам алгоритм, а остальное это уже детали).
[b]2neyros:
Quote:
Randall:  
Михал Сордоныча я вам трогать не советую. На него (точнее на его номер NPC) в ЕХЕ-шнике куча триггеров завязана, соответственно работа скриптов повтанцев от этого же зависит...

Кстати в Рубиконе, я тоже заменил стишку и с 203 аватором и с Айрой  ;)(49), причем изначально я это делал именно под Рубикон. Попробовал, эту же стишку задействовать в АВ (59), но не тут то было :o - пошли смещения, так что пришлось под АВ по новой с Айрой играться. Так что если не получится все это проделать с Айрой в АВ - не страшно, возьмем другой женский НПС и сделаем с ним. Напишите что для этого всего нужно - какие программные средства, чтобы был инструментарий. И после 15 августа (если все будет нормально) постараюсь заняться всем этим. Еще раз огромное спасибо и вам и всем нашим коллегам, кто откликнулся и прокомментировал мои вопросы :). Теперь главное набраться сил и терпения все это реализовать :-[.
« Изменён в : 15.07.2003 в 09:45:07 пользователем: stoik » Зарегистрирован

Награжден орденом Почетного Арульканс. Легиона с синей лентой и титулом "Сэр" Указ его Величества Монарха от 25.12.03г. Награжден жовто-блакитной лентой и титулом «Пан» - Президент Tailor 30.04.04г.
stoik
[Макаренко]
Мистер ЭЧ

Законный владелец Камбрийских территорий Сэр Стоик


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +206
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #119 от 15.07.2003 в 09:52:06 »

2COBRA: Quote:
А вот и не расскажу  Не помню.  Но наверняка знатоки имеются здесь - подскажут, когда прочтут
Ну когда напишут, тогда и изобразим. Тут на тебя большая ответсвенность возлагается по поводу продолжения твоих озвучек. Видишь, возможно в августе эксперементировать начнем, так что ты старайся (и если будет возможность делай ее универсальной, чтобы можно было использовать с любым НПС - шучу).
Зарегистрирован

Награжден орденом Почетного Арульканс. Легиона с синей лентой и титулом "Сэр" Указ его Величества Монарха от 25.12.03г. Награжден жовто-блакитной лентой и титулом «Пан» - Президент Tailor 30.04.04г.
stoik
[Макаренко]
Мистер ЭЧ

Законный владелец Камбрийских территорий Сэр Стоик


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +206
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #120 от 15.07.2003 в 14:20:05 »

Еще раз перечитал, что здесь было написано и решил уточнить Quote:
Напишите что для этого всего нужно - какие программные средства, чтобы был инструментарий.
Это я писал насчет того, чем можно будет править .wav формат (по-моему, он используется непосредственно в озвучке). То есть какими средствами лучше всего править (резать, добавлять и т.д.) и есть ли они вообще в природе и если есть откуда можно их вытащить (скачать).
Зарегистрирован

Награжден орденом Почетного Арульканс. Легиона с синей лентой и титулом "Сэр" Указ его Величества Монарха от 25.12.03г. Награжден жовто-блакитной лентой и титулом «Пан» - Президент Tailor 30.04.04г.
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #121 от 15.07.2003 в 16:09:11 »

Sound Forge 6.0 - самый удобный звуковой редактор. Купить его чаще всего можно на сборниках аудиопрограмм. Это - все, что тебе нужно для резки. Для озвучивания - нужна хорошая звуковая плата и хороший микрофон.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #122 от 15.07.2003 в 16:33:38 »

2COBRA:  
А хорошие микрофоны делает Sennhеiser, в частности.
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #123 от 15.07.2003 в 19:35:57 »

Ага. Еще "ШурЫ" есть.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #124 от 15.07.2003 в 19:52:33 »

2COBRA:  
А это кто такие?
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #125 от 15.07.2003 в 20:11:47 »

"Shure существует более 70 лет и логотип этой фирмы отлично известен как в России, так и во всем мире.
 
Множество известных музыкантов и звукорежиссеров говорят массу теплых слов о микрофонах Shure.  
 
 
И не следует подозревать их в преднамеренной лести и лицемерии - сколько раз эти "рабочие лошадки" вывозили их из самых безнадежных и, казалось бы, безвыходных ситуаций. Такое не забывается.  
 
 
------------------------------------------------------------------------ --------
 
Продукция Shure присутствует во всех нишах "микрофонного рынка" от микрофонов и микшеров до персональных стереофонических мониторов и систем обработки звукового сигнала Причем ценовая категория выпускаемых продуктов также самая разная - от недорогих широкораспространенных моделей до престижных элитных модификаций. И все это звуковое оборудование имеет действительно великолепное качество.
 
 
Поразительно прочные и надежные, продукты Shure выбираются самыми знаменитыми исполнителями, общественными деятелями, концертными и спортивными залами теле-радио компаниями, звукозаписывающими студиями - теми, кто нуждается в исправно работающем оборудовании и достоверном воспроизведении звука."
 
Вот ссылка http://web.vrn.ru/grav/mw/microphone/shure.htm
 
 
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #126 от 15.07.2003 в 20:28:50 »

2COBRA:  
Спасибо, буду знать! А то окромя сеннов, мне ничего не втречалось - так получилось.
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
stoik
[Макаренко]
Мистер ЭЧ

Законный владелец Камбрийских территорий Сэр Стоик


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +206
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #127 от 18.07.2003 в 11:23:14 »

2COBRA: 2VVA: спасибо друзья за консультацию! Попробую достать этот Sound Forge 6.0 и если достану, то попрактикуюсь в нарезке звуков (записывать не буду сто процентно - так далеко я еще до этого не созрел). Просто удовлетворю свой детский каприз в этом деле и успокоюсь. На глобальное копание этого дела даже не хочу замахиваться, так что звукового редактора вполне хватит.
Зарегистрирован

Награжден орденом Почетного Арульканс. Легиона с синей лентой и титулом "Сэр" Указ его Величества Монарха от 25.12.03г. Награжден жовто-блакитной лентой и титулом «Пан» - Президент Tailor 30.04.04г.
VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #128 от 20.07.2003 в 21:46:58 »

Вопрос ко всем кто работал с STI файлами.
Для мода Night Ops требуются плавсредства. Уже нашли подходящие картинки катеров и лодок, а Cobra даже отрисовал один катер. Но как дальше, ГРАМОТНО, разместить его в STI не совсем ясно.
Как объяснил Олесь:
Quote:
Скажем, изображение вертолета содержит: 1. Корпус. 2. Надстройку с воздухозаборником. 3. Балку малого винта. 4. Первая лопасть большого винта. 5. Вторая лопасть. 6 Малый винт. 7 Тень, отбрасываемая вертолетом. Подобным образом надо рассчитать "выкройку", по которой необходимо разрезать этот глиссер.  

Кто подскажет, как это сделать грамотно? Чтобы всё состыковывалось!
По зарез нужны: лодка с вёслами, промысловый баркас, патрульный катер. В идеале бы ещё небольшой катерок, но не до жиру - хотя бы это, вообще ничего нет.
Уважаемые коллеги, помогите пожалуйста, кто чем может...  зарождающемуся флоту Арулько!
« Изменён в : 20.07.2003 в 21:49:30 пользователем: VVA » Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #129 от 20.07.2003 в 21:59:17 »

VVA:  
Не редактировал СТИ-шки -- не знаю.
Но думаю, что модульное построение надстроек второго этажа организовано по принципу крыш, только без свойств пола -- дабы верхняя часть не исчезала, а всегда присутствовала.
Установка конструкции на карте, вероятно, производится также по частям: наземная часть, затем верхняя. Только привязку базовых деталей необходимо правильно прописать -- чтобы не было попадания базового блока одной детали на ББ другой. Инача вероятны затирания изображения.
Зарегистрирован

VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #130 от 20.07.2003 в 22:06:08 »

2Serj_PSG:  
Дык это всё понятно! Не понятно только одно, КАК это делать?! Чтобы фигни не получилось...
 
Может подскажут те, кто ваял для SJ лёгкие танкетки? :)
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #131 от 20.07.2003 в 22:27:56 »

VVA:  
   Тогда надо наверное подробнее свойства СТИ ковырять. В частности где прописывается площадь рисунка, какой тайл является базовым и где указываются свойства запрета наложения другого изображения на небазовых тайлах рисунка.
Бум ждать ответа!
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #132 от 21.07.2003 в 03:29:12 »

2Serj_PSG: 2VVA:  
Это надо у С-Вертала спросить, наверное. Он танкетки рисовал
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Evil_DeaD
[R.I.P. по призванию]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #133 от 21.07.2003 в 03:33:50 »

Господа, вопрос следующий:
Удалось ли кому-нибудь разобраться с пределом количества оружия в игре?  
Если нет - то в каком направлении копать нужно, чтобы этот предел преодалеть...
Насколько я знаю, это самое количество прописано где-то в EXEшнике... В общем, интересно снова поднять эту тему.
 
И вопрос второй - как изменять снаряжение войск дэйдры? Я имею в виду патрули и прочие мобильные отряды...  
 
Заранее благодарен, в случае ответа.
Зарегистрирован

Terapevt
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #134 от 22.07.2003 в 09:09:07 »

2Evil_DeaD:
Quote:
как изменять снаряжение войск дэйдры? Я имею в виду патрули и прочие мобильные отряды...

Вот, что я когда-то писал по этому поводу ещё на АГФЦ.
Раздача оружия в руки противника при загрузке сектора с "бродячим" отрядом происходит согласно двум таблицам. Одна для режима "малый выбор оружия" начинается в ja2.exe v1.02 rus с адреса 205BA0, вторая для режима "большой выбор оружия" начинается с адреса 205BE8. Каждая таблица состоит из 11 частей (как бы этапов). Каждая часть представляет собой массив из 6 байтов. Первый байт в массиве показывает число далее задействованных байтов от 1 до 5. Эти байты являются порядковыми номерами итемов оружия, появляющихся у противника на протяжении игры. Незанятые места в массиве заполнены FF. Как можно заметить, шансы на рандомное вооружение противника уникальным оружием (FN P90, H&K G11, АРР) без внесения его в эту таблицу равны 0. В JA2UB существует аналогичная таблица.
 
205BA0:  02 05 07 FF-FF FF 02 01-04 FF FF FF-02 1F 09 FF
205BB0:  FF FF 01 16-FF FF FF FF-02 0A 0C FF-FF FF 01 15
205BC0:  FF FF FF FF-01 13 FF FF-FF FF 02 1B-17 FF FF FF
205BD0:  01 1C FF FF-FF FF 01 22-FF FF FF FF-01 37 FF FF
205BE0:  FF FF 00 00-00 00 00 00-05 05 06 07-01 08 04 02
205BF0:  04 03 1F FF-05 10 0B 0D-09 20 02 16-11 FF FF FF
205C00:  03 0A 0E 0C-FF FF 04 1A-1D 15 19 FF-02 12 13 FF
205C10:  FF FF 04 18-1B 14 17 FF-01 1C FF FF-FF FF 03 22
205C20:  23 24 FF FF-01 37 FF FF-FF FF 00 00-00 00 00 00
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
shami
[ш ушами]
Мигель

КПСС безсмертно


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
помогите с Ценой Свободы
« Ответ #135 от 22.07.2003 в 11:35:33 »

Всем привет. Я не давно купил диск с ценой свободы. Я на радостях на диск забыл посмотреть. А там царапина и во время установке файл npc_speech.slf  не читается. Но ето я обошёл теперь я вгороде и не с кеи поговорить не могу.
Кто-нибудь вышлете пожалуйста мне на мыло етот файл. Он находится в папке Data на диске или в папке с игрой на винте. Заранее блогодарен. Моё мыло Здесь был email, для просмотра необходимо зарегистрироваться  
Извините что не по теме.
Зарегистрирован

Стйелять их всех - капиталистов долбаных, Товайищи!
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #136 от 31.07.2003 в 15:02:58 »

На отрисованной карте ставлю всем врагам "появляться всегда", а в игре их нету нихрена. В ЦС вроде все нормально, а в АВ такая вот неприятность. Это штучки ЕХЕ?
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #137 от 31.07.2003 в 15:36:30 »

2Raty: Точно. В Агонии появление врагов зависит не от картостроения, а от взлома екзешника
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #138 от 31.07.2003 в 20:26:22 »

2Raty:
В АВ есть список секторов со стационарными отрядами - там один из байтов структуры отвечает за количество фрагов в секторе. Это имеет приоритет перед картой.
Наподобие есть табличка и для патрулей.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #139 от 01.08.2003 в 00:08:01 »

Вопрос такой есть. Можно ли сделать небейджатых неписей нанимаемыми? Типа, создать соответствующие civxx.npc или "сектор".npc файлы. Я пытался, у меня не получилось. Бейджатые нанимаются после правки нпц-файлов и проф.дат на раз, хоть все пять барменов во главе с дранькой.
Проблема состоит в том, что после найма "непредусмотренных" неписей обламываются местные торгаши - после клика продать/купить не вываливается торговой менюшки. Все мыслимые способы правки самих торгашей, (переименовки, даже новые нпц-файлы с "нуля") не привели к результату. Выбрасываешь "левого" непися из команды, всё в норме, торговля идёт.
Помогите, кто может. В Джа около 30 ненужных нпц, можно целый взвод пушечного мяса сделать. А если удастся нанять небейджатых, то вообще можно сделать мод "гражданская война", в которой управлять можно будет даже ополченцами, десятками кладя их в бою и нанимая потом новых.
Я предполагаю осуществимость этой идеи. По моим прикидкам, в игре бейджатые и небейджатые принципиально не делятся. У всех есть номера. При найме непися без единой анимашки и фразы он всё равно нормально воюет. Есть чёрная дыра вместо рожи и "Ya!" "All right!" вместо сотни реплик. Параметры те же, что и у нормальных. Кто ломал, тот знает. То есть принципиально игра ИМХО это позволит.
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #140 от 01.08.2003 в 08:21:23 »

Хм, торговать с нанятыми торгошами все же можно. Я сам это неоднократно проделывал на примере Девина. Надо просто в тактическом экране передать ему какую-нибудь вещь и тогда открывается окно торговли.
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #141 от 01.08.2003 в 08:33:49 »

По поводу плавсредств.  
 
Проще всего будет, если рисунки лодок будут состоять из одного STI, как например танки или автомашины. Ширина - 2 или 3 тайла, длина до 6 тайлов.
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #142 от 01.08.2003 в 09:38:09 »

2neyros:  С нанятыми торговать можно. А вот со свободными после найма "не предусмотренных" игрой неписей типа барменов (после правки их нпц-файлов) торговля обламывается. непись просто берёт вещь, а торговое окно не открывается.
2COBRA: Олесь, а где картинки. Ящик пуст, я весь во внимании: S-Vertal@yandex.ru
   intervvd@rambler.ru
   svertal1@rambler.ru  
Зарегистрирован

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #143 от 01.08.2003 в 11:19:39 »

Есть предложение: отмычки сделать аттачами к набору инструментов. Отмычки ведь своего рода тоже инструменты. У себя я при помощи ВЕдита сделал. Но из аттача отмычки не работают(надо в инвентарь перекладывать).
Хотелось бы реализовать ето дело не ВЕдитом(места в таблице мало, а жертвовать чем-то не охота) и чтоб работали из атача. Можно еще и ломик к инструментам аттачить, но он большой слот занимает.
И вообще, что в реале может включать в себя полевой набор для ремонта. Если для оружия, то ИМХО что-то вроде швейцарского ножа, или ножа-плоскогубцев + масло, тряпку и т.д. Ну в любом случае не больше барсетки. Может стоит инструменты перерисовать для маленького слота? Правда ими еще и Хаммер ремонтируют, значит там еще и ключи какие-нить должны присутствовать. Жду предложений.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #144 от 01.08.2003 в 12:12:14 »

2S-Vertal: Высылаю повторно, на два адреса
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #145 от 01.08.2003 в 14:06:56 »

2COBRA: ОК, скакалось. Буду смотреть.
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #146 от 04.08.2003 в 07:29:49 »

S-Vertal:
Бармены в этом плане не показатель. Дело в том, что все бармены (кроме Мэнни) не являются полноценными НПС. У них 1 общий скрипт на четверых.
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #147 от 04.08.2003 в 09:12:08 »

2neyros: 2 Терапевт :
 
Можно ли сделать так, чтобы от гранаты во все четыре стороны разлетались осколки - как дробинки веером?
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #148 от 04.08.2003 в 11:34:56 »

2COBRA: Если только вид, то можно. Там анимация взрыва. Ее можно заменить на разлет осколков. Но все взрывы тогда такие будут. Что касается балистики, то тут ???
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Редактируем Ja2
« Ответ #149 от 04.08.2003 в 14:44:01 »

Полагаю, что можно, но очень сложно. По-моему, алгоритм действия гранат (и ВВ в целом) в ДЖА следующий:
у всех живых существ, оказавшихся в радиусе взрыва гранаты отнимается из жизни урон, равный значению EXP DAMAGE минус то, что приняла на себя броня. (Если у человеческого существа жизни было меньше, чем причиненный урон, то включается процесс анимации испепеления тела.) Из энергии тоже вычитается соответсвующая величина EXP BREATH, но здесь броня уже ничего не компенсирует. Ну и, конечно, все человеческие существа сбиваются с ног (соответствующая анимация). Весь этот процесс сопровождается анимацией и звуком взрыва. Никакие осколки при взрыве гранаты в данном случае не разлетаются.
А вообще, лучше тебе пусть Терапевт ответит.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18  ...  45 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 169382 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.