A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
06.07.2020 в 23:45:18

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, Seven, iншы)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 Прочитано 807959 раз
JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +113
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11950 от 28.05.2020 в 19:21:30 »

2gzip: уже не помню норматив по окапыванию, но, кажется, дается 8 минут, чтобы из ямы торчали только уши. И окапывание происходит до того, как начали свистеть пули. Когда уже свистят - уже поздно пить боржоми, уже только вспоминать "Отче наш иже еси на небеси"...
В 1.13 эквивалентом окапывания выступает установка мешков с песком, вполне в духе реалистичности процесса подготовки укрытия. То есть, попал в засаду = или ищи укрытие, или в руки бери лопату и мешок и "колдуй" ими укрытие.
И не забывать обмазываться соответствующим камуфляжем и пользоваться дымовой завесой - это резко снижает зрение противника.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

San-Cat
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11951 от 29.05.2020 в 14:18:18 »

Подскажите, пожалуйста, по поводу русификации.
Скачал SCI_JA2v1.13_Revision_8796_on_GameDir_2531, закинул сверху файлы русификации, как сказано вот в этой теме: http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
 
С виду файлы легли как надо, но чуда не произошло. Это возможно, совместить перевод с нестабильными версиями? Если да, то что надо сделать для правильного результата?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +283
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11952 от 29.05.2020 в 14:23:12 »

2San-Cat:  
Помимо файлов, нужна русская версия Ja2.exe, ну и ставить нужно на русский оригинал.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
San-Cat
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11953 от 29.05.2020 в 14:54:55 »

Екзешник должен быть версии 8796, так? Но последний русский, который я встречал, это 7609, а он с новой сборкой несовместим. Посмотрел на твоем Я.Диске, тоже ничего новее не нашел (однако, нашел +AI_r1526, за что - спасибо!). Где-то можно взять подходящий русский экзешник?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +283
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11954 от 29.05.2020 в 15:01:32 »

29.05.2020 в 14:54:55, San-Cat писал(a):
Где-то можно взять подходящий русский экзешник?

Можно скомпилировать самостоятельно, при наличии Visual Studio.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +113
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11955 от 30.05.2020 в 12:36:22 »

Как высчитываются ОД на выстрел навскидку? Если у меня тяжелое оружие без отдачи, у которого выстрел, допустим, =25 ОД, а вскидка =50 ОД, и у него прописано "HeavyWeapon", как у него будет высчитываться Sshot?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

San-Cat
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11956 от 30.05.2020 в 20:04:46 »

29.05.2020 в 15:01:32, Seven писал(a):
Можно скомпилировать самостоятельно, при наличии Visual Studio.

 
Смотрю тему по компиляции исходников:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=gravediggers;action=displ...
 
Советы в этой теме, которые начинаются с пункта 7, еще актуальны?  
Там ничего не сказано про то, как определить язык экзешника при компиляции. Это сложно? Есть ли написанные инструкции на эту тему?
 
Я не занимался такими вещами, потому мои вопросы могут выглядеть глупо, однако, если это не  требует особых навыков программирования, то хочу попробовать.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +283
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11957 от 30.05.2020 в 20:13:13 »

2San-Cat:  
1. Скачать исходники:
Актуальная версия
Стабильный релиз 7609
2. Установить Visual Studio, версия 2010-2019
3. Открыть файл ja2_VSXXXX.sln, соответствующий версии VS.
4. В свойствах проекта Ja2 поменять тип проекта Debug на Release.
5. Открыть Language Defines.h, задать там нужный язык (должен быть активен только один из #define ENGLISH, #define RUSSIAN и т.д., остальные закомментированы)
6. Скомпилировать проект, ja2.exe будет по пути, прописанному в проекте
 
Древние советы про компиляцию игры из исходников 1.12 читать не надо.
Сам по себе процесс компиляции навыков не требует, но нужно представлять себе, как работать в Visual Studio, и что там где задается, подробной инструкции с картинками у меня нет, к сожалению.
« Изменён в : 30.05.2020 в 20:20:20 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +283
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11958 от 30.05.2020 в 20:19:00 »

30.05.2020 в 12:36:22, JAggernaut писал(a):
Как высчитываются ОД на выстрел навскидку?  

Там же вроде прямо в ini прописано, сколько процентов AP используется.
 30.05.2020 в 12:36:22, JAggernaut писал(a):
Если у меня тяжелое оружие без отдачи

Отдача на AP не влияет.
 30.05.2020 в 12:36:22, JAggernaut писал(a):
и у него прописано "HeavyWeapon"

Тоже на AP не влияет.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +113
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11959 от 31.05.2020 в 12:46:17 »

Пришла в голову очередная безумная идея в стиле Флюгета: "Карта минных полей". Создается триггер, который ставит флажки или меняет принадлежность установленных мин (соответственно, они становятся видны по гор.кнопкам). Мерк может подойти к, например, переключателю триггера в виде карты на стене, жмякнуть его и активировать экшн на вскрытие всех вражеских мин в секторе.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

San-Cat
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11960 от 01.06.2020 в 08:47:23 »

30.05.2020 в 20:13:13, Seven писал(a):
1. Скачать исходники: ...

Спасибо, общий принцип понятен.
Попробовал собрать версию 8814 (именно эта сейчас доступна по указанной ссылке), однако в процессе обнаружились ошибки. Одну ошибку победить смог своими силами (исправление синтаксиса), а дальше моих знаний уже не хватает.
 
Кстати, файлы ja2_VSXXXX.sln я вижу только для 2005, 2008, 2010 и 2013. Если я использую VS2015 или VS2019 и запускаю файл ja2_VS2013.sln, это должно работать корректно?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +283
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11961 от 01.06.2020 в 10:02:05 »

01.06.2020 в 08:47:23, San-Cat писал(a):
Попробовал собрать версию 8814 (именно эта сейчас доступна по указанной ссылке), однако в процессе обнаружились ошибки.  

В исходниках никаких ошибок компиляции нет, только предупреждения.
 
 01.06.2020 в 08:47:23, San-Cat писал(a):
файлы ja2_VSXXXX.sln я вижу только для 2005, 2008, 2010 и 2013

Значит, что-то не то скачал или не туда. В нормальной версии есть 2017 и 2019.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
San-Cat
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11962 от 01.06.2020 в 14:26:20 »

01.06.2020 в 10:02:05, Seven писал(a):
Значит, что-то не то скачал

Твоя правда! Сначала залез в "branches", а не в "trunk". Пришлось немного подсуетиться с созданием диска Н, именно на него хотел выкладываться готовый экзешник, но цель достигнута :-)  
Благодарю!
Зарегистрирован

gzip
[gzip-gzip - УРА!]
Прирожденный Джаец

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11963 от 02.06.2020 в 01:44:18 »

Такой вопрос, а где хранится значение выкупа для пленных, когда их в тюрьму садишь и они потом могут либо выкуп дать, либо расположение врагов засветить... - ?
Зарегистрирован

Играю: в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)
Любопытствую: в Ja2 7609 SoA_0.6.90 Аи+

BlackWing
[Большие КЛЕШНИ]
Полный псих

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +46
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11964 от 02.06.2020 в 08:01:41 »

02.06.2020 в 01:44:18, gzip писал(a):
а где хранится значение выкупа для пленных

В журнале финансов обычно пишется.
 02.06.2020 в 01:44:18, gzip писал(a):
могут либо выкуп дать, либо расположение врагов засветить...

Либо присоединиться к твоему ополчению.
Зарегистрирован

https://ficbook.net/readfic/3460589 - фанфик по JA 2
https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)

gzip
[gzip-gzip - УРА!]
Прирожденный Джаец

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11965 от 02.06.2020 в 08:16:37 »

02.06.2020 в 08:01:41, BlackWing писал(a):
В журнале финансов обычно пишется.

 
Я имею в виду  можно ли найти это значение в каком нибудь настроечном файле и изменить его я вроде пересмотрел их все, но не зная броду...
 
Мне хотелось бы изменить этот параметр в своей игре, так как натрамбовал полную тюрьму офицеров, вижу по сообщениям что "пленный такой то заплатил выкуп", а на балансе счете сказывается слабо. что ж там за три копейки то такие.  
 
бегаешь за ним по всей карте, чтобы словить с риском для жизни. пули свистят. а он тебе потом три копейки?!  Хотя у него, по сути, вторая жизнь начинается.... :)) ну хотя бы 1500 б дал :)    
 
Файлик фасилити.xml - это не то там просто описание возможностей  для каждого сектора.
 
==
 
два рац.предложения:
 
1. сделать величину выкупа настраиваемой. в ИНИ-файлах есть переключатели которые регулируют шансы для заключенных, вот там еще один бы для наличного рассчёта б сделать...  Важная статья бюджета всё ж таки. :)
 
2.  можно ли строить мешки с песком друг на дружку? тоже не хватает. в найтопс это сделали как то...
« Изменён в : 02.06.2020 в 12:18:28 пользователем: gzip » Зарегистрирован

Играю: в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)
Любопытствую: в Ja2 7609 SoA_0.6.90 Аи+

JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +113
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11966 от 02.06.2020 в 12:40:32 »

Прочитал про уникальную фишку всяких дешевых ПП: при падении на землю они слетают с затвора и начинают палить, пока патроны не кончатся, по инерции вращаясь вокруг своей оси. Израильтяне использовали свои Узи, кидая их в окна вместо гранат. Идея вроде есть, а как реализовать, неизвестно.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

San-Cat
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11967 от 02.06.2020 в 12:47:30 »

02.06.2020 в 12:40:32, JAggernaut писал(a):
Идея вроде есть, а как реализовать, неизвестно.

Трансформация в гранату с нулевым радиусом "фугасного" взрыва, но большим радиусом на 30 осколков? :-)
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +113
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11968 от 02.06.2020 в 13:01:44 »

2San-Cat: Пока так же думал - самое простое решение и с упрощенной механикой - но оружие при этом исчезнет. )
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

San-Cat
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11969 от 02.06.2020 в 13:12:16 »

2JAggernaut: Твоя правда! Об этом не подумал. Возможно, стоит посмотреть в сторону механики ловушек из оружия?
 
2Seven: Чисто теоретически, можно ли предложить свою версию частично переведенного файла INIEditorJA2Options.xml в очередную сборку? Пока ковырял настройки, я перевел два-три десятка позиций для новых возможностей. Это, конечно, малая часть того, что есть не переведенного на текущий момент, но лучше, чем ничего.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +283
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11970 от 02.06.2020 в 13:23:36 »

2San-Cat:  
Можно, почему нет.
А что за новые возможности и что именно переведено?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
gzip
[gzip-gzip - УРА!]
Прирожденный Джаец

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11971 от 02.06.2020 в 13:58:37 »

02.06.2020 в 13:01:44, JAggernaut писал(a):
Пока так же думал - самое простое решение и с упрощенной механикой - но оружие при этом исчезнет. )

 
в трансформации до 10 параметров можно указывать. Отчего бы узи не трансформировать в гранату с осколками  и... ещё один такой же узи? Граната взорвётся, узи покоцается. но если он беспорадочно будет палить и кататься по земле, то вё равно покоцается.
Зарегистрирован

Играю: в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)
Любопытствую: в Ja2 7609 SoA_0.6.90 Аи+

San-Cat
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11972 от 02.06.2020 в 14:28:41 »

02.06.2020 в 13:23:36, Seven писал(a):
А что за новые возможности и что именно переведено?

Возможность ездить на автомобилях в тактическом режиме, использование техники противником, вынесенные общеигровые настройки с экрана новой игры, динамические отношения наемников, динамические разговоры, новые укрытия - все в том же духе.
 
Чек-лист перевода я не делал, так как переводил для себя то, что заинтересовало. Что-то не переводил, потому что не заинтересовало, что-то - потому что не был уверен, что правильно понял.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +283
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11973 от 02.06.2020 в 14:31:21 »

2San-Cat:  
Если это для unstable, то по идее нужно добавлять в svn, если файл основан на актуальной версии.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +113
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11974 от 02.06.2020 в 15:15:15 »

02.06.2020 в 13:58:37, gzip писал(a):
в трансформации до 10 параметров можно указывать. Отчего бы узи не трансформировать в гранату с осколками  и... ещё один такой же узи? Граната взорвётся, узи покоцается. но если он беспорадочно будет палить и кататься по земле, то вё равно покоцается.

Возникают следующие нерешенные задачи:
Если преобразовать оружие в гранату с "вложенным" оружием, то граната появляется без оружия. Вариант, что при трансформации появляются отдельно оружие и граната, и потом оружие нужно вложить в гранату (или не вкладывать) - тоже будет неправильно: кто-то будет просто через оружие порождать халявные гранаты в неограниченном количестве.
В случае падения гранаты прямо под ноги противника - противник ловит все осколки на себя.
Также, если трансформировать оружие в гранату, то в ней осколки всегда будут равны патронам в полном магазине, даже если преобразовывать оружие с пустым магазином.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

gzip
[gzip-gzip - УРА!]
Прирожденный Джаец

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11975 от 02.06.2020 в 15:46:54 »

2JAggernaut:  я имел в виду несколько другое. Наемник, желая удивить врага, выкидывает из окна узи поставленный на автоматический огонь. он шмякается об землю и трансформируется (программно) в гранату с задержкой (такая есть в Итемах и еще один узи. граната взорвётся, узи, правда покоцанный, останется....
 
Полагаю, что с точки зрения программы одинаково, что обработать клик пользователя на трансформацию, что запустить эти же самые события от другого действа.  
 
но это ведь залипуха. :) и что мешает  наемнику кинуть под ноги, пока граната отсчитывает задержку - быстренько это всё разминировать. да, здесь ты прав, получаем ксерокс.
 
Иначе, чтобы реализовать эту фишку придется править все моды т.к это новая графика (крутится вокруг оси, расстреливая магазин)  и всё новое..
Зарегистрирован

Играю: в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)
Любопытствую: в Ja2 7609 SoA_0.6.90 Аи+

JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +113
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11976 от 02.06.2020 в 16:24:45 »

2gzip: Я уже попробовал сделать гранатой магазин внутри оружия, но такие "гранаты", вложенные в оружие (или любой другой предмет), не взрываются с задержкой, они просто не взводятся, как при броске самой гранаты. Пока гранату с delayed mode не достанешь из оружия и не бросишь сам, подрыва не происходит.
 02.06.2020 в 15:46:54, gzip писал(a):
он шмякается об землю и трансформируется (программно)
Я такой код не знаю. Или шмякается, или трансформируется
« Изменён в : 02.06.2020 в 16:27:25 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

gzip
[gzip-gzip - УРА!]
Прирожденный Джаец

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11977 от 03.06.2020 в 10:31:18 »

Вопрос про прогресс. в ини-файлах я увидел, что можно выбрать типовой рассчёт (выбрав самостоятельно распределение) либо альтернативный. И прогресс пересчитывается  при запуске игры в зависимости от выбранного  типа.  
 
сам вопрос: если я изменю коэфф для рассчёта типового прогресса, допустим убийства и исследования карты дадут по 1% а захват шах - 99% - мой текущий прогресс  также пересчитается при запуске?  
 
а то хрень получается, я провел два три масштабных  боя. открыл два города (СанМону и Эстом) .. толком с дробовиков не настрелялся, а уже гранотомёты прут и прогресс под 20%.  
 
танунафиг!  
 
Зарегистрирован

Играю: в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)
Любопытствую: в Ja2 7609 SoA_0.6.90 Аи+

gzip
[gzip-gzip - УРА!]
Прирожденный Джаец

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11978 от 07.06.2020 в 11:50:44 »

Какое соотношение игровых AP и секунд реального времени? :)
 
нашёл только 1 параметр который определяет их использование AP_HANDCUFF - определяет стоимость связывания. она равна 50 ап, но!
 
можно связывать верёвкой, а можно наручниками. веревку таскать проще, но вязать дольше. наручники - тяжелее, им нужен карман.  но ими быстрее и они многоразовые.  
 
 Наверное в игре нельзя их по времени разделить?
 
Хотя наручники должны быть быстрее (норматив 25 секунд) и против веревки должны давать  
троекратное преимущество.  
 
веревку бы вообще одноразовую сделать, как и растяжку. (они в игре многоразовые)
 
ну вот и предложение :)
 
=
кстати, в игре есть портативный ТВ и народ в теме жаловался, что абсолютно бесполезная вещь. ан нет, телевизор то явно ЭЛТшный. а там, чтобы изображение показывало нужно на электронно-лучевую трубку подать 17кВ. Вот вам и станнер :) вещь суперполезная.  
 
 
Зарегистрирован

Играю: в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)
Любопытствую: в Ja2 7609 SoA_0.6.90 Аи+

JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +113
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11979 от 07.06.2020 в 13:45:31 »

07.06.2020 в 11:50:44, gzip писал(a):
Какое соотношение игровых AP и секунд реального времени?

исключительно условности: от 1 до 30 секунд на действие.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

vrv3433
[Варвар]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11980 от 08.06.2020 в 07:24:24 »

подскажите, где настраивать дроп брони\оружия? а то чо-то вначале в настройках отключено выпадение всех предметов, а пушки походу каждый раз выпадают, я слишком богатый так стану, у меня врагов очень много))
Зарегистрирован

SerTi
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11981 от 08.06.2020 в 15:43:03 »

2vrv3433:  
в папке \Data-User\TableData\Inventory\ файлы EnemyWeaponDrops, EnemyArmourDrops
Зарегистрирован

gzip
[gzip-gzip - УРА!]
Прирожденный Джаец

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11982 от 09.06.2020 в 12:34:18 »

На ютубе много стримеров на ДЖА2, поглядываю "достижения" очередного такого "проходимца" ( :)  или "прохождюка"?)  который  стримил на версии 1.13 на картах валдфаер на моде SDO, заметил что в Камбрии в госпитале -у него был открыт подвал.  
 
Это чё такое было?!?!  у самого такая же комбинация, но подвалов я там не видел. и как нагрех не могу найти тот стрим заново. Помню чувак бородатый, а серия называлась "чето там 4я серия"
 
по подвал в госпитале?!  
 
корифеи джа, просветите на этот счёт? может я чего не доглядел ?! :)
 
==
 
кстати вопрос:  
 
1. пленный юнит считается за убитого? (растет мораль и прогресс?)
2. сохраняет ли пленный свои навыки если переходит служить мне?
3. стратегическая карта. в оригинале секторы красного цвета если королевские и зеленые, если мои. Видел в ини-файле переключатель, который выбирает альтернативную расцветку - черно белую. Он у меня в состоянии фалсе. файл data-user.ini  
 
но расцветка стратегической карты не возвращается к привычной.  Есть ли еще какое то условие для этого?  
мне хотелось бы вернуться к привычной, красно-зелёной  расцветке карты
« Изменён в : 09.06.2020 в 12:43:47 пользователем: gzip » Зарегистрирован

Играю: в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)
Любопытствую: в Ja2 7609 SoA_0.6.90 Аи+

JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +113
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11983 от 09.06.2020 в 13:25:41 »

09.06.2020 в 12:34:18, gzip писал(a):
в Камбрии в госпитале -у него был открыт подвал.
это в фантастическом режиме.
 09.06.2020 в 12:34:18, gzip писал(a):
2. сохраняет ли пленный свои навыки если переходит служить мне?  
Нет, навыки генерируются заново при каждом бое. Просто еще один статист-ополченец.
 09.06.2020 в 12:34:18, gzip писал(a):
расцветка стратегической карты не возвращается к привычной.  Есть ли еще какое то условие для этого?  
мне хотелось бы вернуться к привычной, красно-зелёной  расцветке карты  
попробуй прямо в игре открыть страничку НАСТРОЙКИ и там выбрать "Обычную карту".
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

gzip
[gzip-gzip - УРА!]
Прирожденный Джаец

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11984 от 09.06.2020 в 13:59:38 »

09.06.2020 в 13:25:41, JAggernaut писал(a):
попробуй прямо в игре открыть страничку НАСТРОЙКИ и там выбрать "Обычную карту".

 
перепробовал всё. вот такой итог:
 
d680f9ab0a5et.jpg
 
У меня много красных параметров при запуске игры, может какая то настройка включается "по умолчанию!?! но я уже не знаю где это поискать. (сборка 7906ru+mod.z - последнее).  
 
 09.06.2020 в 13:25:41, JAggernaut писал(a):
Нет, навыки генерируются заново при каждом бое. Просто еще один статист-ополченец

 
понятно. а то мне порой АИМовцы попадаются. крепкие заразы. всем отрядом приходится бить.... Так бы тумаков надавать да перевербовать в свои ряды за 10 долл в день :)))
 
 09.06.2020 в 13:25:41, JAggernaut писал(a):
это в фантастическом режиме.

 
ах вон чего. давно не тграю в фантастику... жуки остались? говорят квест с жуками убрали. вместо него другое что то
Зарегистрирован

Играю: в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)
Любопытствую: в Ja2 7609 SoA_0.6.90 Аи+

JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +113
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11985 от 09.06.2020 в 14:31:17 »

09.06.2020 в 13:59:38, gzip писал(a):
а то мне порой АИМовцы
ты перепутал найт Опс и Вайлдфаер.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

gzip
[gzip-gzip - УРА!]
Прирожденный Джаец

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11986 от 09.06.2020 в 14:59:53 »

Нет. в НайтОпс я не играю.  
 
 Известно что наемники из АИМ могут "погибнуть на филиппинах", особенно после взятия какого нибудь важного сектора. особенно если взятие - это "ручная работа" и каждого приходится буквально пестовать, чтобы повязать.  АИМовцы крепче элитчиков.  То есть даже если они нигде не светятся, а пришлось раскусить такой орешек и следом письмо прилетает, что мол  такой то и такой то, вот безвозвратная утрата в неизвестной стране - тут то пазл и складывается.
Зарегистрирован

Играю: в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)
Любопытствую: в Ja2 7609 SoA_0.6.90 Аи+

vrv3433
[Варвар]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11987 от 09.06.2020 в 17:32:23 »

братаны, подскажите, как убрать этот эффект болотного окраса персонажа при определенном проценте камуфляжа? мешает быстро по одёже наёмников различать)
Зарегистрирован

Tixon
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11988 от 10.06.2020 в 14:11:59 »

Подскажите, почему когда хожу шпионом в секторе с врагами игра переходит в пошаговый режим, хотя свободно могу стоять рядом с ними?
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +113
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11989 от 10.06.2020 в 15:41:56 »

Есть предложение отключить подавление (или шок; я уже перестал понимать, что там за что отвечает) у бегущих, когда они после того приседают на месте. В реальности, думаю, бегущий под обстрелом, наоборот, ставит рекорды по скорости бега, а не садится на землю на открытой местности. В обычном 1.13 это приседание на землю нужно было, чтобы имитировать типа снижение точности по бегущему, в AI - это уже не нужно, так как уже есть штраф при стрельбе по бегущему. Бегуну, наоборот, в этом случае можно прописать "адреналин". На мой взгляд, это было реалистичнее.
« Изменён в : 10.06.2020 в 15:42:18 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

BlackWing
[Большие КЛЕШНИ]
Полный псих

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +46
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11990 от 10.06.2020 в 15:46:01 »

10.06.2020 в 15:41:56, JAggernaut писал(a):
В реальности, думаю, бегущий под обстрелом, наоборот, ставит рекорды по скорости бега, а не садится на землю на открытой местности.

Зависит от психики. Инстинкт самосохранения никто не отменял. Проще отрубить подавление для психопатов.
Зарегистрирован

https://ficbook.net/readfic/3460589 - фанфик по JA 2
https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)

vrv3433
[Варвар]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11991 от 10.06.2020 в 18:08:38 »

10.06.2020 в 15:41:56, JAggernaut писал(a):
Бегуну, наоборот, в этом случае можно прописать "адреналин". На мой взгляд, это было реалистичнее.

игровой момент убьёшь ради этой реалистичности, когда из пулемёта фигачишь по толпе, и она ложится
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +113
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11992 от 10.06.2020 в 18:17:06 »

10.06.2020 в 18:08:38, vrv3433 писал(a):
игровой момент убьёшь ради этой реалистичности, когда из пулемёта фигачишь по толпе, и она ложится
ложатся те, кто сидел, а бегуны - присаживаются и накрывают голову руками. Интересно, когда в Великую Отечественную бежали в атаку, так же поступали под пулями? Или там политрук запрещал присаживаться?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

vrv3433
[Варвар]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11993 от 10.06.2020 в 19:06:40 »

10.06.2020 в 18:17:06, JAggernaut писал(a):
ложатся те, кто сидел, а бегуны - присаживаются и накрывают голову руками. Интересно, когда в Великую Отечественную бежали в атаку, так же поступали под пулями? Или там политрук запрещал присаживаться?

а, эта фича с прикрыванием башки... ну эта да, какая-то нелепая; а она вообще в какой версии появилась?
Зарегистрирован

vrv3433
[Варвар]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11994 от 13.06.2020 в 11:17:50 »

охренеть, кто так дробовики в сдо испоганил? достал себе neosted, мерк с навыком охотника тратит весь ход на дозарядку этого дробаша двумя патронами, используя полную обойму из семи, то есть это порнография какая-то, а не перезарядка))
Зарегистрирован

gzip
[gzip-gzip - УРА!]
Прирожденный Джаец

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11995 от 13.06.2020 в 11:51:27 »

Предложение:
вывести переключатель ускорения хода на страницу настройки.
 
вот такое предложение.
Зарегистрирован

Играю: в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)
Любопытствую: в Ja2 7609 SoA_0.6.90 Аи+

JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +113
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11996 от 13.06.2020 в 12:01:21 »

13.06.2020 в 11:51:27, gzip писал(a):
Предложение:  
вывести переключатель ускорения хода на страницу настройки.  
В Настройках есть ускорение хода ботов для слабых ПК ("Медленный компьютер"). Еще можно единоразово в файле опций включить постоянное ускорение или минусом на клавиатуре, когда необходимо.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +283
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11997 от 13.06.2020 в 12:16:24 »

13.06.2020 в 11:51:27, gzip писал(a):
вывести переключатель ускорения хода на страницу настройки.

Автоускорение хода противника и так в игровых настройках находится, или о чем речь вообще?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
gzip
[gzip-gzip - УРА!]
Прирожденный Джаец

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11998 от 13.06.2020 в 14:59:52 »

Речь о том, чтобы переключать его на лету, не выходя и игры, заходя в ини-едит, переключая туда сюда требуемые параметры для ополчения, цивилов и милиции. Как бы, оно конечно можно и так, но когда у тебя одно сражение какое то местечковое с небольшим количеством участников - там быстрая беготня неудобна. а при масштабном махаче когда с каждой из сторон по 30 участников и "за картой" еще столько же - уже неудобна медленная скорость. Можно и через ини, но почему бы не делать то через меню настройки, вызываемого через букву "О"?  Да я видел там режим для медленных машин, но это ж не то.
 
ну это в рамках рац.предложения.  
 
я то и так конечно переключу....
Зарегистрирован

Играю: в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)
Любопытствую: в Ja2 7609 SoA_0.6.90 Аи+

vrv3433
[Варвар]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11999 от 13.06.2020 в 19:40:00 »

кто-нибудь объяснит, что за херня с дробовиками в сдо? специально снизил ар на перезарядку, но это количество удваивается, когда совсем с пустым магазином перезаряжаешься, и почему при перезарядке мерк не целенькую обойму 7 патронную суёт, а два патрона из неё? что за чушь
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 166064 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.