A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
23.07.2019 в 10:51:10

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93  ...  217Прочитано 563766 раз
Sarge
[Сержант]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3850 от 15.02.2012 в 03:54:10 »

2Komandos: Отключить NCTH через меню опций.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3851 от 15.02.2012 в 07:26:25 »

Да чем вам он не нравится? Красивый информативный прицел.
Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3852 от 15.02.2012 в 07:31:11 »

Дело вкуса конечно, я если честно плевался на него очень долго вначале, мне нравились предыдущие "полоски с вероятностью", но потом пригляделся и понял: информативно, вполне удобно и не настолько читерски понятна вероятность как в полосках.
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3853 от 16.02.2012 в 03:34:23 »

15.02.2012 в 07:31:11, KombaT писал(a):
информативно, вполне удобно и не настолько читерски понятна вероятность как в полосках.  
Полоски? Интересненько. Надо посмотреть. Вообще прицел реалистичен, но он непривычно большой, особенно на маленьком расширении экрана (а большое я не ставлю - не видно ничего), кроме того есть мнение, что он слишком информативен, по сравнению с оригинальным.
Offtop:
« Изменён в : 16.02.2012 в 03:35:11 пользователем: Lion » Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3854 от 16.02.2012 в 04:04:34 »

2Lion: Зато радует возможность примерно выбрать "длинну очереди" и возможность вести прицельный огонь очередями.
Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3855 от 16.02.2012 в 04:17:05 »

16.02.2012 в 03:34:23, Lion писал(a):
кроме того есть мнение, что он слишком информативен

согласен, но по сравнению с оригинальным - с любого мода более информативен, в оригинале ведь вообще ничего не выдавал. а полоски - еще более информативны были - это по сути был тот -же четкий процент, только в графическом виде, причем при очереди было 2е полосы, вторая еще и показывала вероятность последующих пуль.
 
вот - раз хотел посмотреть:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
пост 53 - моей забытой темы "любимое оружие"
« Изменён в : 16.02.2012 в 04:29:03 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3856 от 16.02.2012 в 04:43:33 »

16.02.2012 в 04:17:05, KombaT писал(a):
это по сути был тот -же четкий процент
Вижу, спасибо.
 16.02.2012 в 04:04:34, Kestrel писал(a):
возможность вести прицельный огонь очередями.  
Это не связано с внешним видом прицела - да это хорошо, и есть не только в 1.13.
 16.02.2012 в 04:04:34, Kestrel писал(a):
Зато радует возможность примерно выбрать "длинну очереди"
А потом мерк даст в 2 раза больше. : gigi :
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3857 от 16.02.2012 в 04:49:09 »

16.02.2012 в 04:43:33, Lion писал(a):
А потом мерк даст в 2 раза больше.  
И такое бывало. Все зависит от уровня мерка и его умений. :)
« Изменён в : 16.02.2012 в 04:49:27 пользователем: Kestrel » Зарегистрирован

Kirill
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3858 от 18.02.2012 в 21:12:40 »

подскажите как менять кол-во денег у торговцев в день? Есть ли такая возможность?
 
и как выбрать несколько лиц из картинок Ron-а для самостоятельно генерируемых наемников (пожалуйста по шагам объясните)?
 
+
подскажите какой надо выбрать в ini-editor  параметр чтобы видеть милицию всегда ?
 
параметр ниже - просто не понимаю
WE_SEE_WHAT_MILITIA_SEES_AND_VISE_VERSA
Default: TRUE
Disable visibility of enemy, if they see militia but don't see our mercs.
меня смущает комментарий совершенно, хотя я его возможно не верно перевожу, но:
"Отключить видимость врага, если они видят милицию, но не видят наших мерков." - где тут вариант по заглавию - мы_видим_то_что_видит_милиция_и_наоборот?
 
++
как сделать, чтобы при атаке сектора большими силами (84) чем максимум (64) - подкрепления к противнику подходили с каждым ходом, а не после того как последнего солдата прикончат?
« Изменён в : 20.02.2012 в 04:07:19 пользователем: Kirill » Зарегистрирован

Anji1
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3859 от 19.02.2012 в 03:41:23 »

Где можно скачать Гибриды Ja2UB-1.13?
Ссылка в 1 теме не рабочая.
Зарегистрирован

Falloutpoint
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3860 от 20.02.2012 в 10:02:22 »

Доброго времени суток камрады.
 
Может быть избитый вопрос, но на форуме нужной ветки я к сожалению сам так и не нашел.   :(  
Подскажите где-нибудь есть список/таблица/перечень оборудования которое можно создать из подручных средств? Я и в ванильной Джаге не сильно в это вник, но с тех пор как познакомился с 1.13 ситуация еще более осложнилась.  :)
Зарегистрирован

Grunge
Гамос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3861 от 25.02.2012 в 03:51:16 »

В папке со звуками есть файлы, например, для MG42, STG44, MP40, но в игре я это оружие никогда не видел. Оно вообще падает с кого-нибудь? покупается?
Зарегистрирован

Veles
Иван

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3862 от 25.02.2012 в 04:50:54 »

Начал играть в ja2/1.13 относительно недавно , и никогда не задумывался над тем куда и как уходят Очки Действия.
Из оружия брал то, что нравится и что подороже,так продолжалось до того момента пока я не понизил количество $ выдаваемых вначале...
 
Погода стояла тихая и не очень холодная.  
На рассвете, часам к четырем, пришла посылка...
 
Винторез я взял для того,чтобы обеспечить своим меркам хорошее прикрытие.
Главным критерием выбора винтовки было количество ОД на выстрел*1 и малошумность, теперь я понимаю что нужно было обратить внимание и на такую вещь как дальнобойность(40), но сейчас не об этом.
 
Пришло время вопросов.
1.Как рассчитывается количество ОД которые будут потрачены на выстрел?
2.Каков смысл использования ПП?Ведь Шт.Винтовки превосходят пп по хар-кам, так?
3.Что такое ОД на вскидку и как это работает?
 
Ниже скриншот, на котором наёмник с винторезом перехватил врага, выстрел стоит 42ОД (в хар-ках винтовки 30).
Как это работает?Я действительно не понимаю.

 
 
 
*1 Единственная автоматическая винтовка доступная на тот момент, и по моим тогдашним подсчётам я успевал сделать 3 выстрела за ход (30 ОД за выстрел) что было очень заманчиво.
Вот прицепился!       ja113.jpg
« Изменён в : 25.02.2012 в 04:55:59 пользователем: Veles » Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3863 от 25.02.2012 в 05:03:11 »

2Veles:  
 
Он у тебя целится уже?
Зарегистрирован

Veles
Иван

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3864 от 25.02.2012 в 07:21:02 »

25.02.2012 в 05:03:11, stariy_voyack писал(a):
Он у тебя целится уже?  

В данном случае мерк просто лежит на крыше и перехватывает врага.
Всё.
Никаких действий персонаж на крыше не совершал.
 
Его целью есть взять на перехват зайцев бегущих к ребятам у ящиков.
« Изменён в : 25.02.2012 в 07:22:09 пользователем: Veles » Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3865 от 25.02.2012 в 09:07:35 »

2Veles:  
В данном случае, тебе надо еще вскинуть оружие и прицелиться на 14 ОД. 14 + 30 = 44. 42 это еще мало.
Зарегистрирован

Veles
Иван

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3866 от 25.02.2012 в 09:27:43 »

Вскидка оружия это штраф на 1й выстрел?
Я имею ввиду что в таком случае все последующие выстрелы будут идти без наценки?
 
Запустил игру.
1й выстрел в торс обошелся в 42ОД,второй в 26.
НО
На следующем ходу Adler перехватывает врага идущего с запада, и выстрел стоит уже 26ОД...

Где логика?

Вот прицепился!       ja1132.jpg
« Изменён в : 25.02.2012 в 09:33:51 пользователем: Veles » Зарегистрирован

ganerals
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #3867 от 27.02.2012 в 04:16:03 »

Скачал и установил Jagged Alliance 2 Золотая серия . ПРОБЛЕМА !и в самом начале 1 квест: НЕ могу  дать письмо Фатиме! (Говорит нужно доккаазательство, письмо инвентаре есть, жму Дать придиалоге и ничего не происходит, что делать.? помогите плз
Зарегистрирован

coolberg
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #3868 от 27.02.2012 в 04:34:15 »

2ganerals: нужно кликнуть на письме в инвентаре, а потом на Фатиме - наёмник подойдет к ней и передаст предмет ей. Это стандартная механика игры - кнопка "Дать" сама ничего не делает.
Зарегистрирован

Compton
Полный псих

Цель без плана — не более чем пожелание.(с)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #3869 от 28.02.2012 в 10:36:15 »

Кто нибудь знает, планируется ли еще обновления для JA2 1.13 или в ближайшее время можно не ждать?
Зарегистрирован

92408130.png
ja2fan.gif

Komandos
[Командует Ос]
Псих

Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...


WWW

Репутация: +6
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #3870 от 01.03.2012 в 21:32:45 »

Уменьшил скорость прокачки по максимуму до предельно допустимого значения (делитель 10000 помоему).  
Но все равно скорость прокачки растет довольно таки быстро.
В первой же локации растреляв с пяток противников опытность выросла на единичку.
В предыдущих версиях 1.13 были еще  дополнительние настройки регулирующие скорость прокачки по отдельным навыкам.
Здесь же ничего уже не нашол.
Как еще можно уменьшить скорость прокачки?  
Необходимо раз в десять медленнее чем у оригинала. Существующие настройки помогают уменьшить только раз в пять.
 
Пример настроек которые были раньше в v1.13 и которых теперь нет
 
HEALTH_SUBPOINTS_TO_IMPROVE      Определяет, как много подпунктов должен получить персонаж, прежде чем его здоровье повысится на 1
STRENGTH_SUBPOINTS_TO_IMPROVE      Определяет, как много подпунктов должен получить персонаж, прежде чем его сила повысится на 1
DEXTERITY_SUBPOINTS_TO_IMPROVE      Определяет, как много подпунктов должен получить персонаж, прежде чем его ловкость повысится на 1
AGILITY_SUBPOINTS_TO_IMPROVE      Определяет, как много подпунктов должен получить персонаж, прежде чем его проворность- повысится на 1
WISDOM_SUBPOINTS_TO_IMPROVE      Определяет, как много подпунктов должен получить персонаж, прежде чем его мудрость повысится на 1
MARKSMANSHIP_SUBPOINTS_TO_IMPROVE      Определяет, как много подпунктов должен получить персонаж, прежде чем его меткость повысится на 1
MEDICAL_SUBPOINTS_TO_IMPROVE      Определяет, как много подпунктов должен получить персонаж, прежде чем его медицина повысится на 1
MECHANICAL_SUBPOINTS_TO_IMPROVE      Определяет, как много подпунктов должен получить персонаж, прежде чем его механика повысится на 1
EXPLOSIVES_SUBPOINTS_TO_IMPROVE      Определяет, как много подпунктов должен получить персонаж, прежде чем его взрывные работы повысится на 1
LEADERSHIP_SUBPOINTS_TO_IMPROVE      Определяет, как много подпунктов должен получить персонаж, прежде чем его лидерство повысится на 1
LEVEL_SUBPOINTS_TO_IMPROVE      Определяет, как много подпунктов должен получить персонаж (в любых умениях/параметрах) , прежде чем его уровень повысится на 1. Устанавливаемое число - множитель. Для каждого следующего уровня количество подпунктов увеличивается в арифметической прогресии
 
ВОПРОС: как теперь настраивается скорость прокачки?
« Изменён в : 01.03.2012 в 21:43:47 пользователем: Komandos » Зарегистрирован

Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
Lestan
[Лестанище]
Полный псих

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #3871 от 02.03.2012 в 13:53:45 »

2Komandos: Указанные тобой настройки находятся в Ja2_Options.INI.
Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #3872 от 02.03.2012 в 19:01:32 »

2Komandos:  
Просто открой файл, нажми contrl+F, скопируй название опции туда и нажми поиск. Это элементарно на самом деле и не так трудно как кажется, нужно просто подумать.
« Изменён в : 02.03.2012 в 19:02:58 пользователем: stariy_voyack » Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #3873 от 03.03.2012 в 12:03:43 »

2Compton:  
 
на беарспите постоянно модят.но там к сожалению все инглиш будет.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Grinya
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #3874 от 04.03.2012 в 00:24:07 »

Добрый день.
 
Хотелось бы внести несколько предложений:  
1 - сделать возможность строить укрепления из мешков с песком в игровом процессе. Я думаю, что было бы интересно иметь возможность укрепляться на важных пунктах или организовывать блок-посты с ополчением.
 
2 - сделать статистику населения страны и городов, а так же иметь возможность учитывать общее число населения лояльных, нейтральных и враждебных повстанцам. Исходя из этого формировать отряды ополчения и штурмовые отряды врага, т.е. становится важным сохранять каждую жизнь, дабы было чем сражаться потом. Например, если постоянно тренировать ополчение в Драссене, а его будут вырезать, то можно остаться вообще без ополчения вскоре.
 
Зарегистрирован

Marbod
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #3875 от 04.03.2012 в 01:29:28 »

Мод 1.13  очень порадовал. Однако ж удивило что гранаты как были петардами так и остались, использование осколочных гранат осталось бессмысленной тратой очков. Так же удивило убер СВДшка - делающая по точности все винтовки своего класса и имещая характеристику точности как у болтовок (М24 например). Такая уберСВД ставит крест на любой болтовке в отряде!
Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #3876 от 04.03.2012 в 02:01:37 »

2Marbod:  04.03.2012 в 01:29:28, Marbod писал(a):
Так же удивило убер СВДшка - делающая по точности все винтовки своего класса и имещая характеристику точности как у болтовок (М24 например). Такая уберСВД ставит крест на любой болтовке в отряде!  

Ты уверен, что это СВД это нечто отличное, в игре она довольна скромненькая (как в прочим и в реальности)
---
придется выложить тебе сравнение снайперских винтовок по 3ем базовым характеристикам:
ТОЧНОСТЬ-УРОН-ДИСТАНЦИЯ (од и прочие ттх не рассматриваем)
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3877 от 04.03.2012 в 02:02:41 »


93-42-137
89-51-110
84-39-78
87-38-76
Вот прицепился!       bezimeni-1.jpg
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3878 от 04.03.2012 в 02:05:25 »


87-39-78
70-30-40
88-39-79
92-41-129
Вот прицепился!       bezimeni-2.jpg
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3879 от 04.03.2012 в 02:10:53 »


70-32-40
76-49-60
92-60-120
84-39-79
Вот прицепился!       bezimeni-8.jpg
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3880 от 04.03.2012 в 02:14:29 »


84-38-77
90-60-120
88-39-80
84-38-75
----
все 36 снайп. винтовки выкладывать не буду, но уже есть с чем сравнить.
довольно слабенькие показатели (84 точность тоже не ахти для снайп.винтовки),
а если еще и учесть, что некоторые прочие винтовки используют калибры. имеющие более интересные пробивные коэффициенты...
 ;)  

Вот прицепился!       bezimeni-9.jpg
« Изменён в : 04.03.2012 в 02:15:54 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Marbod
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3881 от 04.03.2012 в 03:19:07 »

Хм... широкое разнобразие от меня ускользнуло. В обилии встречались лишь СВДшки (штук 10 наверно попалось) один раз попался Штрейр Скаут и М24 - обе болтовки в игре имеют характеристику хуже СВД (М24 в игре имеет ту же точность даже чутка большую убойность, но куда более низкую скорострельность)
Скажу так: когда попалась среди троффев М24 меня посетила радостная мысль ввести в отряд наемников снайперскую пару - снайпера с М24 и наблюдателя с СВД и биноклем. Эта радужная фантазия была жестоко разбита виртуальной действительностью: М24 не имеет преимущества в точности.
Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3882 от 04.03.2012 в 04:28:20 »

2Marbod:  
разговор о снайперской паре косвенно затрагивался в теме "любимое оружие 1.13" (советую полистать)
PS: насколько помню для основного снайпера выбиралась DSR-1, наблюдающему же скорострельную сн.винтовку с малой дистанцией.
 
на самом деле огромное разнообразие стволов воплотит любую фантазию игрока, просто ты зачем то выбрал однотипные стволы М24 и СВД (примерно на одном уровне и слабо различаются)
 
и еще у меня есть предположение, что стоит настройка в начале игры по лимиту моделей стволов, раз кроме тех что в базовой JA2 не используешь
« Изменён в : 04.03.2012 в 04:35:23 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3883 от 04.03.2012 в 18:30:37 »

2Marbod:  
На СВД крепиться максимум 8х, на М24 10х прицел. Со старой системой попадания у СВД точность 7, а у М24- 12. С новой же СВД - 84, М24 - 88.
Зарегистрирован

Akellich
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3884 от 07.03.2012 в 20:05:44 »

Подскажите пожалуйста, как включить отображение ополчения в бою. А то в инишке можно только включить, что видит ополчение, а само ополчение так и не видно.
В следующем секторе все нормально стало. Хм. Видимо глюк был
« Изменён в : 07.03.2012 в 21:05:07 пользователем: Akellich » Зарегистрирован

dcv
[Децивилизатор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3885 от 10.03.2012 в 22:13:11 »

Доброе утро.
Подскажите, пожалуйста, как прицельно стрелять из пулемётов, не имеющих возможности полуавтоматического огня? А то из-за этого бегаю с MG36 RAS со всеми наворотами, чтобы, прицелившись, веером перестрелять до 7-8 противников одной очередью патронов на 20-30 ;D Но он не так надёжен, как остальные пулемёты(или мне так кажется), да и всего 100 патронов, а хочется Миними с 200 :D
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3886 от 11.03.2012 в 00:36:04 »

2dcv:  
 
Колесом мыши.
Зарегистрирован

Akellich
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3887 от 11.03.2012 в 03:26:48 »

Простите за глупый вопрос, но как стрелять из подствольника (какой кнопкой переключить)? В хоткеях не нашел (
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3888 от 11.03.2012 в 04:14:29 »

Кнопка B(И) больше не работает?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
dcv
[Децивилизатор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3889 от 11.03.2012 в 07:07:13 »

11.03.2012 в 00:36:04, stariy_voyack писал(a):
Колесом мыши.
 

спасибо большое :)
Зарегистрирован

Olmat
[Омлет]
Прирожденный Джаец

Камикадзе-профи




Пол:
Репутация: +22
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #3890 от 12.03.2012 в 06:18:01 »

20.02.2012 в 10:02:22, Falloutpoint писал(a):
Подскажите где-нибудь есть список/таблица/перечень оборудования которое можно создать из подручных средств? Я и в ванильной Джаге не сильно в это вник, но с тех пор как познакомился с 1.13 ситуация еще более осложнилась.    

Есть такая страница - http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Num... ,только боюсь не все там сразу поймешь,что-то с оригинала помнится,некоторые(типа коктейля молотова) лежат на поверхности,что-то "методом тыка"находится,но про некоторые комбинации даже не предполагал и до сих пор еще не испробовал.
Зарегистрирован

В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
Nailz
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #3891 от 13.03.2012 в 04:46:05 »

2KombaT:  04.03.2012 в 02:01:37, KombaT писал(a):
придется выложить тебе сравнение снайперских винтовок по 3ем базовым характеристикам:  ТОЧНОСТЬ-УРОН-ДИСТАНЦИЯ (од и прочие ттх не рассматриваем)

Пардон, что вмешиваюсь, но как раз неучитываемые характеристики (а именно од) и делают СВД и М21 убер-оружием. Экономия ~18 од за ход часто позволяет делать дополнительный выстрел.
Зарегистрирован

Ejik_026
Неназываемый

Хороший спамер - мертвый спамер.




Пол:
Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #3892 от 13.03.2012 в 05:20:34 »

На средней дистанции, где и есть их ниша может быть. А на дальней они все равно не должны нормально работать.  
 
Если у вас СВД используется ближняя и средняя дистанция, так все правильно. Вон спецура морской пехоты СССР в Афгане, точно не знаю название части, так там у снайперов была возможность выбирать оружие. Знакомый отца вообще вместо СВД брал М16, как ни странно это звучит. Я лично был в шоке, а он объяснял так:
Для тех дистанций на которых приходилось работать, отличная машинка. Плюс использовалась только на отдельные операции, а не постоянно пребывала в поле. Так что загрязняемость была не столь актуальна, да и вроде уже от других слышал, что механизмы то М16 подправили, так что она стала более лояльна к загрязнениям.
 
В Игре мои снайпера стреляют только по головам и с дальней дистанции, потому и используют "болты", а не самозарядки. А ночь винторезы, вот там скорострельность и поворотливость действительно очень важна. А днем, лежа за пару экранов от целей, они с СВД ничего бы не сделали, а бить в тушку я не люблю. Для такой не квалифицированной работы обычных стрелков хватает.
Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #3893 от 13.03.2012 в 16:13:06 »

13.03.2012 в 04:46:05, Nailz писал(a):
делают СВД и М21 убер-оружием. Экономия ~18 од за ход часто позволяет делать дополнительный выстрел

Как уже было сказано, смотря как кто рыбачить любить - хороши они только на средних дистанциях. А что про ОД - так и болтовки есть шустрые, хороший снайпер DSR-1 успевает еще и "передернуть" в тот же ход, а второй выстрел с нее обычно уж и не требуется ;)
 
НО ТУТ ДЕЛО ВКУСА - на то и такое огромное разнообразие стволов, каждому свое, кто-то гонится за легкостью уничтожения врага, кто-то за антуражем, кто-то даже моделирует из своего отряда какие-нибудь реальные подразделения и соответственно экипируют по особому.
 
В дальнейшем - переносим обсуждения в тему "Любимое оружие JA2 1.13"!
« Изменён в : 13.03.2012 в 16:14:15 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Dopeplganger
Пакос

Viva la resistance


WWW

Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #3894 от 15.03.2012 в 07:49:35 »

1. Какой-нибудь заплатки для мин не вышло еще? В смысле что бы противник их не обнаруживал со 100% вероятностью вне зависимости от лежащих на них предметах и уровня мерка подрывника?
2. Что дает плеер, если его одеть вместо наушников? Для чего он еще нужен?
Зарегистрирован

Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно.
Дневник Ja2+1.13

Ejik_026
Неназываемый

Хороший спамер - мертвый спамер.




Пол:
Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #3895 от 15.03.2012 в 19:02:23 »

Так вроде шмотка/оружие должны быть очень ценные, чтобы солдат флаг не ставил, а сразу полез за приманкой. Или нет?
Зарегистрирован

Dopeplganger
Пакос

Viva la resistance


WWW

Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #3896 от 15.03.2012 в 19:12:43 »

Противник замечает мину вне зависимости ни от уровня умения ни от опытности ни от шмотки лежащей на мине.
 
3. Что такое PTS в ini?
« Изменён в : 16.03.2012 в 09:49:49 пользователем: Dopeplganger » Зарегистрирован

Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно.
Дневник Ja2+1.13

Dopeplganger
Пакос

Viva la resistance


WWW

Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #3897 от 16.03.2012 в 10:26:43 »

И еще вопрос и/или предложение. Можно ли сделать так, что бы была возможность продавать итемы населению в определенных квадратах и формировать ополчение с учетом проданных предметов и навыков тренеров, а не итемов в руках тренеров и навыков тренеров? Ибо это задротство какое-то имхо.
Зарегистрирован

Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно.
Дневник Ja2+1.13

Vailis
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #3898 от 20.03.2012 в 04:54:20 »

Такой вопрос: а как тут с такими вещами как бесконечные боеприпасы у НПС и невозможностью доступа ко всему инвентарю убитых?
Зарегистрирован

Dopeplganger
Пакос

Viva la resistance


WWW

Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #3899 от 20.03.2012 в 05:10:32 »

Боеприпасы кончаются. Доступ есть.
Зарегистрирован

Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно.
Дневник Ja2+1.13

Страниц: 1 ... 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93  ...  217 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 149905 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.