A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.08.2019 в 15:12:12

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « New CTH system - Presentation »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   New CTH system - Presentation
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  New CTH system - Presentation             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Прочитано 105764 раз
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #200 от 24.01.2011 в 01:20:59 »

Да нет... тайл - это клетка, вот и всё
Зарегистрирован

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #201 от 24.01.2011 в 06:43:44 »

23.01.2011 в 20:19:41, Watson писал(a):
да ребят, кто-то очень перемудрил с шансами и цифрами.
стрельба с чего угодно, кроме снайперской винтовки с 7 или 10-х оптики лёжа с сошек с расстояния больше или меньше 20-25 шагов(тайлов, как вы любите их называть), теперь стала абсолютно бесполезна. А особенно стрельба очередями.
 
Решил протестировать. Дал Сове в руки H&K21 и поставил в 3-х шагах от врага, выставил очередь в 9 патронов и "нажал на спуск", первая пуля попала, все остальные в воздух, десять переписываний привели к аналогичным результатам, а порой она не попадала ни разу вообще, причем, как лёжа, так и как сидя. Лёжа, например, не могла попасть очередями вообще никуда ни с какого расстояния, ни в 5, ни в 15 клеток.
 
1) главная проблема, IMHO, в NCTH, это то, что клетка принята за 10 метров. Играй бы мы в какой-нибудь "7.62", то там подобное было бы гораздо красивее. Но как ни крути, в JA2, хоть это и официально принято иначе, клетка равняется отсилы трём-четырём метрам, но никак не десяти.
1.5) Касаемо модификаторов и штрафов на точность. ношение любой брони, кроме зилоновой куртки, понижает меткость настолько, что эта самая броня становится абсолютно бесполезна.
Ни говоря уже о том, что любые патроны кроме синих и зелёных пробивают Спектру и Дайниму как бумагу, Из-за чего в целом опять же-таки, броня больше отягощает, чем спасает.
2) также осталось загадкой, как при полном отключении NCTH в ini обстоят дела с количеством "доцеливаний" правой кнопкой. Ни одно оружие не позволяет больше четырёх, что соответственно сказывается на шансах и делает бесполезными уже чуть ли даже не снайперские винтовки.
 
Нет, конечно, я не хочу 100% попадания в голову с 40 клеток, как это было в 1.13 два года назад, но уж сделать что-нибудь, чтобы вообще во врагов можно было попадать ближе, чем в упор, можно?  

 
весело ...  :)
 
 
кто-то уже говорил что до добра эти модификации не доведут ...  
 : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

coolberg
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #202 от 24.01.2011 в 06:55:35 »

Блин, всего пару значений подкрутить, и всё будет ок. На это и существует бета-тестирование. А вы тут паниковать начинаете - "Джагу поломали! Царь не настоящий!"...
Зарегистрирован

Airbus
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #203 от 24.01.2011 в 07:06:44 »

Что-ж... посмотрел и я на это чудо... До больших винтовок пока не дошел, но:
Шансы попасть из пистолета - грубо говоря такие же, как в джа. Плюс - промах не просто уходит на N градусов в сторону, а уходит еще и по вертикали - и можно стреляя в пузо попасть в голову... или соседнюю голову...
Шансы попасть из 60%-ной спортивной винтовки и 50%-ной Кольты Комманды - о каких шансах может быть речь?? :)
Шансы попасть из 10мм MP5... Ну, пистолетная толстая пуля - на пистолетных дистанциях заруливает (а особенно с глушителем и ночью), на винтовочных конечно мажет.
Вот СКС не понравился - но он у меня тоже побитый очень. Починю - отпишусь.
 
А, очереди не использую. Во-первых, патроны экономлю, во-вторых, попасть нельзя, кроме как в пузо с трех тайлов.
Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #204 от 24.01.2011 в 18:06:47 »

Может у меня как-то удачно всё сломано, но в NCTH+STOMP у меня автоматическое оружие сильно рулит. Типичная ситуация - когда мерк говорит "Нет, отсюда не попаду", а потом засаживает всю очередь в пузо. Непрокачанная Айра веером из АПС поставила 3-м человекам хедшоты. Насколько убого неавтоматическое оружие пришлось оценить при сталинградской обороне Драссена, когда к автоматическому кончились патроны. При этом не сказать чтобы оно было очень косое, неприцельный хедшот из пистолета ставится с 3-5 тайлов, при том что его дальность всего 11. А вот дальше стрелять практически невозможно - пули резко летят навесом, если Хедрок хотел нагнать реализму, то пули которые летят по дуге и шлёпаются в 15 клетках от игрока - это фейл. Тогда же подобрал скс и не понял задумку - прицеливание занимает весь ход, а попасть можно только чудом, за этот же ход можно длинной очередью из какой нибудь короткоствольной поливалки накрыть всё живое.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #205 от 24.01.2011 в 18:17:34 »

24.01.2011 в 18:06:47, bugmonster писал(a):
Может у меня как-то удачно всё сломано

Видимо так  ;D
ибо у остальных, в том числе и у меня, пули летают куда хотят, но лишь-бы не в цель
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Ксюша
[Юбочка из плюша]
Полный псих

Gama Jagalina non penis canina!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +160
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #206 от 24.01.2011 в 18:22:02 »

Кто-нибудь собирается довести до ума эту систему? :(
Зарегистрирован

Девушка, похоже, уже и подраться не может, чтобы ее тут же не пощупали!
pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #207 от 24.01.2011 в 21:25:57 »

Дошло до того, что четверо наемников сидя из мп5 вместе не могли с 5 клеток попасть в стоящего врага. После чего тот решил не париться с пистолетом и просто бросил гранату...
 
Пистолеты тоже стали намного косее.. Интересно метательный нож переделан? или он теперь метче, чем пистолет-пулемет даже для не специалиста по броскам?
Зарегистрирован

Ксюша
[Юбочка из плюша]
Полный псих

Gama Jagalina non penis canina!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +160
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #208 от 24.01.2011 в 22:27:10 »

24.01.2011 в 21:25:57, pasetchnik писал(a):
Дошло до того, что четверо наемников сидя из мп5 вместе не могли с 5 клеток попасть в стоящего врага.  

Подобные вещи сначала вызывали недоумение, а потом стали просто раздражать. : angry : Игра превратилась непонятно во что. Логики в упор не вижу.
Зарегистрирован

Девушка, похоже, уже и подраться не может, чтобы ее тут же не пощупали!
pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #209 от 24.01.2011 в 23:17:30 »

Может где-то есть параметр (типа мультипликатора/коэффициента) на эту всю шляпу? чтобы сузил радиус прицела для всего и вся в 1.5 раза, например?...
 
Просто, даже по картинке,  угол разброса 45 градусов - это многовато. Даже самый косорукий и больной наемник не будет целиться так криво даже навскидку, без прицеливания. (Только если в страхе, когда на него из-за угла выскочил огромный жук или кошечка..)
 
Мы же тратим-таки ОД на подъем оружия... А значит, стреляем не совсем от бедра..
« Изменён в : 24.01.2011 в 23:18:10 пользователем: pasetchnik » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #210 от 25.01.2011 в 01:14:44 »

На метательном ноже теперь три степени прицеливания. Пробовал доком Кью, ранее опытным метателем, мажет практически в упор, похоже без спец. навыка в СТОМПе ими можно даже не пользоваться. Лен, тоже без спец. навыка, с макс. прицеливанием попал сидящему спиной подранку в голову в расстояния в 5-6 тайлов, хороший критикал не получился.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Watson
Гас Тарболс

Время мусор выносить...




Репутация: +5
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #211 от 25.01.2011 в 02:03:27 »

в завершение добавлю
ранее любил проходить игру по принципу "без единого выстрела"
1)То есть, главное оружие -- бойцы с "night ops" и главное, свой персонаж с "night ops expert". Все завешаны метательными ножами во все свободные слоты.
*Говоря про классическую джагу, если кто не знает, то ночью, если враг не видит кидающего, был очень большой шанс убить с 1(одного) ножа в тело. Сразу "-100" и тишина.*
2) то, что не было пересчёта шансов попаданий, придавало игре особенный "шахматный" шарм, когда ты знал, что если сначала выстрелить, а потом присесть, то промажешь, а если сначала присесть и пройти один шаг, то попадёшь. И это не менялось после переписывания. В больших и сложных ситуациях именно это вариентирование "для нахождения оптимального пути" и было чуть-ли не самым забавным в JA2.
Теперь же, нет ни ночных экспертов, ни шансов попасть с ножа с 15 шагов, ни возможность переписаться и отыграть заново, ибо каждый выстрел постоянно обсчитывается заново.
 
Да, ребят, как было сказано несколькими постами назад "Вы сломали джагу, царь не настоящий!".
 
в текущей джаге выйграть можно только войдя в сектор 12-ю человеками с DSR-100 или пулемётами. Ибо иначе попасть куда-либо бесполезно.
 
Да, кстати, и еще фишка про "забывание" о количестве патронов в обойме порой приводит к тому (хотя тут я могу и ошибаться, но всё-же), что боец выстреливает из 20 патронов примерно 10 и у него загорается "0"... Вопрос, а остальные патроны что, дезинтегрировались из обоймы, что ли? Одно дело -- не знать точное количество, и другое -- стирать цифру патронов. Странно всё это.
 
Честно, никакого удовольствия от игры.
Зарегистрирован

pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #212 от 25.01.2011 в 02:26:23 »

25.01.2011 в 02:03:27, Watson писал(a):
из 20 патронов примерно 10 и у него загорается "0"

Ни разу не встречал.. какое было оружие?
 
Кстати, эта фича отключается в ини.
 
А мне нравится. Для пистолетов шестизарядных, конечно, странно, а для пулеметов - вообще бы сделал постоянной. Как можно посчитать в горячке боя, сколько ты выстрелил патронов 30 или 50?
Зарегистрирован

Sarge
[Сержант]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #213 от 25.01.2011 в 04:09:35 »

Со всем этим надо что-то делать... :) Стрельба очередями, ближе, чем в упор стала бесполезным занятием. Да и в упор не всегда попадает. Калаш (да и много чего еще) стал вообще бесполезным оружием - даешь очередь, пули вообще в двух тайлах от цели пролетают : angry : Никто не копал константы? Поправить бы...
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #214 от 25.01.2011 в 04:30:20 »

Там есть константы, отвечающие за увод оружия в сторону по х и по у.
 
Кстати, не пробовал кем-нибудь опытным и сильным очередь давать?... Например, Гасом. Там, вроде как, опыт должен помогать компенсировать увод оружия при  очередях.
Зарегистрирован

Sarge
[Сержант]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #215 от 25.01.2011 в 04:34:28 »

2pasetchnik: Дело не в опыте, а в диких штрафах. Как бы ужать расстояние, чтобы одна клетка была не за 10 метров, а за 3:) Ну или, чтобы пушку так не колбасило при стрельбе дико. Вся игра сейчас сводится к унылому перестреливанию пока кто-нибудь таки не попадет. Скучно...:)
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #216 от 25.01.2011 в 04:38:21 »

25.01.2011 в 04:34:28, Sarge писал(a):
тобы одна клетка была не за 10 метров, а за 3

Если бы можно было сделать так (или если бы знать, как), мне кажется, NCTH сразу заработала бы как положено и на всю катушку :)
Зарегистрирован

Sarge
[Сержант]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #217 от 25.01.2011 в 04:43:34 »

2pasetchnik: Сейчас это не особо играбельно :( До тех пор пока "не починят" вернулся на Ja2005, вот там точно все в порядке ;)
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Max83
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #218 от 25.01.2011 в 06:00:05 »

24.01.2011 в 23:17:30, pasetchnik писал(a):
Может где-то есть параметр (типа мультипликатора/коэффициента) на эту всю шляпу? чтобы сузил радиус прицела для всего и вся в 1.5 раза, например?...  

Попробуйте поиграться с параметром "DEGREES_MAXIMUM_APERTURE"  в  
Data-1.13\CTHConstants.ini
Зарегистрирован

alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #219 от 25.01.2011 в 07:29:53 »

23.01.2011 в 20:19:41, Watson писал(a):
главная проблема, IMHO, в NCTH, это то, что клетка принята за 10 метров. Играй бы мы в какой-нибудь "7.62", то там подобное было бы гораздо красивее.

 
Это правится в ини  
 
23.01.2011 в 20:19:41, Watson писал(a):
Касаемо модификаторов и штрафов на точность. ношение любой брони, кроме зилоновой куртки, понижает меткость настолько, что эта самая броня становится абсолютно бесполезна.

 
А это - в айтемс.xml
 
 24.01.2011 в 06:43:44, Kirill_OverK писал(a):
кто-то уже говорил что до добра эти модификации не доведут ...  

 
Систему нужно настроить, она это позволяет. Я сразу снес настройки по умолчанию и начал ковыряться в ини и xml.
 
 24.01.2011 в 23:17:30, pasetchnik писал(a):
Может где-то есть параметр (типа мультипликатора/коэффициента) на эту всю шляпу? чтобы сузил радиус прицела для всего и вся в 1.5 раза, например?

 
Их есть, но нужно править вместе.
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #220 от 25.01.2011 в 07:32:38 »

25.01.2011 в 04:09:35, Sarge писал(a):
Со всем этим надо что-то делать...  Стрельба очередями, ближе, чем в упор стала бесполезным занятием. Да и в упор не всегда попадает. Калаш (да и много чего еще) стал вообще бесполезным оружием - даешь очередь, пули вообще в двух тайлах от цели пролетают  Никто не копал константы? Поправить бы...

 
Перекопал, 3 месяца в хвост и в гриву во время закрытого альфа теста. Могу выложить всой вариант - он играется совсем по-другому. Там все показатели правятся разом, (а некоторые - отключаются совсем или даже ставяться с другим знаком :) т.к. сбалансировать систему довольно сложно
« Изменён в : 25.01.2011 в 07:34:50 пользователем: alex_spb » Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
Sarge
[Сержант]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #221 от 25.01.2011 в 07:50:42 »

2alex_spb: "Свой вариант" в студию!
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #222 от 25.01.2011 в 08:23:43 »

Быстрый рецепт (не предполагает изменений в items.xml/weapons.xml):
 
NORMAL_SHOOTING_DISTANCE = 160 (по вкусу можно чуть меньше - чуть больше)
 
Влияет на дистанцию, на которой расчитываются значения штрафов для очередей. Увеличение этой дистанции уменьшает разброс для очерей. К сожалению, меняет также расчет всей математики (эффективного расстояния) для прицелов. Сбитые прицелы компенсируем параметром SCOPE_RANGE_MULTIPLIER (увеличили NORMAL_SHOOTING_DISTANCE в 2 раза - ставим мультипликатор 0.5 для получения баланса по умолчанию). Кстати, чем больше значение NORMAL_SHOOTING_DISTANCE - тем большие отличие в стрельбе очередями мы сможем задать для каждого ствола, но это актуально, когда мы правим xml.
 
Модификаторы, которые влияют на эффективность одного клика
 
AIM_DRAW_COST = -0.1  
 
Хедрок считает, что чем тяжелее ствол, тем из него сложнее целиться. На практике, чем тяжелее ствол, тем, как правило, длиннее прицельная линия, и целиться легче (дольше, но более метко).  
 
По системе Хедрока на дистанции в 11 тайлов обрез можно нацелить точнее, чем М 16.  Короче - ересь, ставим по минимуму. Вообще-то эту дрянь нужно убирать в 0, но тогда поломается чать математики, и оружие станет очень метким.  Компенсировать это можно только через поправки items.xml, но специальный штраф придется выставлять для каждого ствола, что есть гемор. Потому на первое время ставим -0.1
 
AIM_STANDING_STANCE = 32.5
AIM_CROUCHING_STANCE = 25.5
AIM_PRONE_STANCE = 19.0
 
Эти показатели нужно увеличить, т.к. мы уменьшили влияние веса оружия на эффективность прицеливания ("aim draw cost") и сделали стволы очень меткими. Предлагаю примерно эти значения, меняем по вкусу ,чем меньше - тем точнее. Тем, кому хочется более меткие стволы предлагаю вычесть по 5 или 7 из значений, приведенных выше.
 
VERTICAL_BIAS = 1
 
Просто не люблю овалы :)
 
П.С. пока не тестировал новую версию на баги. Я их опасаюсь.
 
П.П.С. настоящий баланс живет в items.xml  и weapons.xml, но это - тема очень длинного поста. Выше - очень скорый рецепт для быстрого изменения системы.
 
« Изменён в : 25.01.2011 в 08:37:57 пользователем: alex_spb » Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
Sarge
[Сержант]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #223 от 25.01.2011 в 09:08:20 »

2alex_spb: А на Медведях его собираются допиливать, или там считают, что все идеально?:)
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #224 от 25.01.2011 в 10:09:16 »

25.01.2011 в 09:08:20, Sarge писал(a):
А на Медведях его собираются допиливать, или там считают, что все идеально?

 
Нет, кроме того, Хедрок вернулся, а его представления о балансе с моими не совпадают :( Чем пытаться лоббировать изменения - легче и быстрее поправить самому. Думаю, что править нужно следующее:
 
балансировать систему исходя из NORMAL_SHOOTING_DISTANCE = 200, тогда можно смоделировать даже различия в отдаче между АК47 и АКМ, не говоря про М4 и АК74
 
Балансировать штрафы на очередь исходя из калибра, длинны ствола и особенностей работы автоматики (weapons.xml)
 
Увеличить дальность всех стволов, особенно пистолетов и обрезов. Это позволит АИ не тупить в начале игры (weapons.xml)
 
Убрать в 0 AIM_DRAW_COST и смоделировать эффективность клика в зависимости от длинны прицельной лнии каждого ствола через items.xml
 
наконец найти правильный баланс для прицелов (было проблемой, но с введением SCOPE_RANGE_MULTIPLIER проблема стала решаемой)
 
В зависимости от веса навесить разное количество аим-кликов на каждый ствол, заставить прицелы и другие аттачи увеличивать/уменьшать количество аим кликов (теперь эффективность прицеливания не зависит от максимального количества кликов и чем их меньше - тем лучше). Правим через Weapons.xml и items.xml
 
Сбалансировать противоотдачную силу и штрафы на очередь, чтобы получить более случайный характер рассеивания при стрельбе очередями (cthconstants.ini, weapons.xml)
 
Сбалансировать другие аттачи
 
Сбалансировать оружие (не стреляем с рук держа печенег - не попадем, лежа с сошек - лупим с очень маленьким рассеиванием) - (cthconstants.ini, weapons.xml, items.xml)
 
 
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #225 от 25.01.2011 в 10:28:29 »

Коллеги,
 
Обновлять версии нужно отсюда http://www.mediafire.com/?q60png3nestk8ss, то, что я описал, работает на самой последней версии и не работает на версии из сингл-клик инсталлера
« Изменён в : 25.01.2011 в 10:30:43 пользователем: alex_spb » Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
Watson
Гас Тарболс

Время мусор выносить...




Репутация: +5
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #226 от 25.01.2011 в 11:48:57 »

короче, удачи вам ребят.
через полгодика загляну снова, может быть доведёте до ума...
Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #227 от 25.01.2011 в 16:03:04 »

Как показывает статистика, споры касаемо NCTH разделили джайцев на 2 фланга, причем неравных: с одной стороны 1-2 бойца, пытающихся отбиться от толпы, размихивающей палками и издающей гневные крики в адрес в адрес NCTH, со второй стороны  :)
хм.. а кому бы примкнуть мне...
....пожалуй, возьму-ка и я палку   ;D
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #228 от 25.01.2011 в 20:32:19 »

Стукни этой самой палкой хедроку по голове, чтобы он изменил мнение о балансе..
 
Мне очень понравилась идея NCTH и реализация - тоже более\менее, но чтобы ТАК скрутить баланс в глубокую ж...
Не очень-то хочется при каждом шевелении править все хмл... Хочется играть, а не настраивать..
Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #229 от 25.01.2011 в 20:41:24 »

2pasetchnik:  
вот вот и я про тоже, мы все тут за NCTH, но не за такой ......,
а править раз в неделю при каждом изменении версии так же не хочется  : death :
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #230 от 25.01.2011 в 21:36:06 »

25.01.2011 в 10:09:16, alex_spb писал(a):
Увеличить дальность всех стволов, особенно пистолетов и обрезов. Это позволит АИ не тупить в начале игры (weapons.xml)  

можно просто покрутить gun_range_modifier и на сколько? (в районе 150-200  мерки вроде как попадают на дистанциях ~20 клеток )
Зарегистрирован

Offtop:

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #231 от 25.01.2011 в 22:18:51 »

Просто покрутить неприкольно - ибо подкрутится глобально у всего сразу, и у иной снайперки дальность станет за 250 тайлов. Надежнее все-таки раз и навсегда обработать по списку избирательно handguns и shotguns.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #232 от 25.01.2011 в 23:52:18 »

это понятно, но как временное решение имхо пойдет (главное, чтобы это временное не переросло в постоянное ;) )
Зарегистрирован

Offtop:

Ted
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #233 от 26.01.2011 в 00:04:32 »

Здравствуйте. Пишу в первый раз. Вернулся к Джа с конца 90-х в связи с приобретением нетбука (вопросов что ставить не возникало - 2-й Фол и джагу). Большое спасибо за форум, очень помог заново втянуться.  
Ветку прочел с огромным интересом. Зря вы, ребята, Anthrax`a засмеяли тогда. Даже в троллинге обвинили. Подозрение закралось еще в начале чтения, когда возразить на его обоснованные подозрения по существу было нечего. Перемудрил Хэдрок похоже маленько :( Потихоньку тоже постараюсь разобраться. Начал читать с восторгом, закончид в недоумении... :(
Зарегистрирован

pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #234 от 26.01.2011 в 00:13:37 »

26.01.2011 в 00:04:32, Ted писал(a):
ачал читать с восторгом, закончид в недоумении...

Метко выразился :)  Идея, на самом деле, была почти гениальной.. я ждал NCTH затаив дыхание... Но то что получилось...
Зарегистрирован

Ксюша
[Юбочка из плюша]
Полный псих

Gama Jagalina non penis canina!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +160
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #235 от 26.01.2011 в 00:17:52 »

Может быть, уже кто-нибудь что-нибудь накопает-изменит и выложит на всеобщее обозрение?:) Ждать, пока это сделают забугорные буржуи-медведи слишком долго - их "внутрипартийная" борьба вряд ли позволит им договориться ;D
Зарегистрирован

Девушка, похоже, уже и подраться не может, чтобы ее тут же не пощупали!
Ted
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #236 от 26.01.2011 в 00:23:49 »

Если создателю нравится, то что он сделал (а ему, как говорят,да), это обычно тупик. У него всегда последний аргумент: "я так вижу". Остальные могут пойти и убитьсебяапстену.
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #237 от 26.01.2011 в 00:27:23 »

26.01.2011 в 00:17:52, Ксюша писал(a):
Может быть, уже кто-нибудь что-нибудь накопает-изменит и выложит на всеобщее обозрение?

Сие маловероятно, ибо "что такое счастье - каждый понимал по-своему" © Я лично непременно буду вылизывать все это дело под себя, но имею сильное подозрение, что мой идеал вызовет в широких рядах недоумение еще большее, нежели нынешняя база. На вкус и цвет все фломастеры разные.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #238 от 26.01.2011 в 00:28:21 »

2Ксюша:  
Попробуй настройки, которые предложил alex_spb
Зарегистрирован

Ксюша
[Юбочка из плюша]
Полный псих

Gama Jagalina non penis canina!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +160
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #239 от 26.01.2011 в 00:29:54 »

Теперь, вместо того, чтобы выпустить "финальную версию" - будут разгребать и доделывать эту "систему". Немыслимый долгострой получается, джаспода:)
Нет, ну правда, выложите, кто-нибудь свои "наработки" в готовом виде. Самой ковыряться в этих константах нет никакого желания. Да и не понимаю я в этом ничего...:(
Зарегистрирован

Девушка, похоже, уже и подраться не может, чтобы ее тут же не пощупали!
pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #240 от 26.01.2011 в 00:35:58 »

В принципе, пистолеты работают нормально: мой мерк, со специализацией ковбоя, попадает во врага с 6 тайлов в 8 случаях из 10 /*из  Raging Bull*/. А с 5 тайлов, даже 50/50 попадает в голову /*Raging Bull и с 4тайлов для SpringfieldXD*/.  А вот начиная с пистолет-пулеметов и всего, что должно стрелять дальше - полный косяк..  А вот дробовики-наоборот-неестественно меткие. /*Итака и spas15*/
 
P.S. Кто знает как теперь отключить "одиночный трассер". мне больше нравились маленькие кругленькие пульки.
« Изменён в : 26.01.2011 в 00:37:35 пользователем: pasetchnik » Зарегистрирован

Ted
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #241 от 26.01.2011 в 00:39:57 »

Вопросик для понимания реализма, надеюсь это не будет сильным офтопом. Я сам как и многие, здесь "стрелял из АК только одиночными" (угадайте, где). А для чего в реале нужна очередь? Да-да, такой тупой вопрос. В джаге она нужна для выпиливания одним махом (ну в ванилле в основном только для этого). А в жизни? Не для одновременного ли поражения нескольких противников? А также для введения в состояние шока вплоть до полного исчезновения "синей полоски", которая есть и в реале тоже. Но ведь это принципиально разные подходы. Это к холивару "пулеметы-снайперки".
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #242 от 26.01.2011 в 00:53:06 »

26.01.2011 в 00:35:58, pasetchnik писал(a):
Кто знает как теперь отключить "одиночный трассер"

Ja2_Settings -> TOPTION_TRACERS_FOR_SINGLE_FIRE = FALSE, можно выключить прямо в игре на экране опций.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #243 от 26.01.2011 в 00:56:10 »

Еще недлинные очереди нужны для того, чтобы без долгого прицеливания и в условиях легкого испуга увеличить шансы попасть по противнику на небольшой дистанции.
Зарегистрирован

pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #244 от 26.01.2011 в 00:59:56 »

26.01.2011 в 00:53:06, Blount писал(a):
можно выключить прямо в игре на экране опций.

В условиях NCTH, эта галочка больше на это не влияет. Все равно летит размазанный патрон. Часто определить, выстрелили ли одиночным, очередью или из дробовика можно только по звуку.
 
В инишке не пробовал пока.
« Изменён в : 26.01.2011 в 01:00:42 пользователем: pasetchnik » Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #245 от 26.01.2011 в 02:43:29 »

а вроде ничего эта штука НЦТЦ  ;D
Зарегистрирован

Offtop:

pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #246 от 26.01.2011 в 03:07:38 »

Странные параметры в CTHConstants.ini:
 
(насколько я понял - влияние навыков на базовый шанс попадания.  Причем, это - важность навыков.)
BASE_EXP = 3.0
BASE_MARKS = 1.0
BASE_WIS = 1.0
BASE_DEX = 1.0
 
Во первых, не слишком ли большое значение опыту?
Во-вторых, он, что, приравнял меткость к интеллекту и ловкости(проворности)?
 
 
Пардон. Прочитал дальше - это влияет на неприцельный выстрел. Для прицельного - отдельные характеристики:
AIM_EXP = 1.0
AIM_MARKS = 3.0
AIM_WIS = 1.0
AIM_DEX = 2.0
 
Всё-таки dexterity -это ловкость или проворность?
« Изменён в : 26.01.2011 в 03:40:47 пользователем: pasetchnik » Зарегистрирован

alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #247 от 26.01.2011 в 04:00:38 »

25.01.2011 в 21:36:06, ddd писал(a):
можно просто покрутить gun_range_modifier и на сколько? (в районе 150-200  мерки вроде как попадают на дистанциях ~20 клеток )

 
Да, я совсем забыл, что DDD мод теперь в основном коде
 
 26.01.2011 в 02:43:29, ddd писал(a):
а вроде ничего эта штука НЦТЦ

 
Да, я знал, что ты за наших, буржуинских. Третьим будешь? ;D А вот мы ее еще чуть-чуть подправим (как только выйдет новый билд)...
« Изменён в : 26.01.2011 в 04:05:33 пользователем: alex_spb » Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #248 от 26.01.2011 в 04:24:53 »

AIM_DRAW_COST = -1.5
AIM_STANDING_STANCE = 2.5
AIM_CROUCHING_STANCE = 1.5
AIM_PRONE_STANCE = 1.0
AIM_TWO_GUNS = 4.0
AIM_ONE_HANDED = 2.5
AIM_HEAVY_WEAPON = 2.0
 
Что делают эти параметры?
Если облегчают прицеливание, почему для двух пистолетов такое высокое значение?
Если усложняют прицеливание, почему сидя целиться труднее, чем стоя?
 
П.С. склоняюсь к лагерю NCTHшников, (если удастся подпилить напильником)
« Изменён в : 26.01.2011 в 04:29:43 пользователем: pasetchnik » Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #249 от 26.01.2011 в 04:28:44 »

По моему увеличивать ган рейндж для пистолетов\обрезов неверно решение, а верное - отредактировать enemyitemcoices.xml раздав уже врагам нормальное оружие (автоматы)! А то получается у Драньки не пехота, а одна шпана с оружием гангстеров и рэкетиров :)  
PS Хотя ИИ настолько туп, что даже этот вариант мало что меняет  :P
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 154488 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.