Тема: Xenonauts Страниц: 1 2 3 4 5 6 | Прочитано 70648 раз |
Kestrel [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #150 от 15.04.2014 в 20:27:02 » |
|
2Nikto: А добавили новых бронемашин кроме феррета?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Negredo [Just do it, nigga!]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #151 от 24.06.2014 в 05:33:03 » |
|
Есть ли здесь люди, пилящие моды для этой великолепной игры ? Есть куча идей и энтузиазм.
|
|
Зарегистрирован |
Funky monkey on keys.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #152 от 24.06.2014 в 06:29:39 » |
|
24.06.2014 в 05:33:03, Negredo писал(a):Есть ли здесь люди, пилящие моды для этой великолепной игры ? Есть куча идей и энтузиазм. |
| - дыке игра еще даже официально не вышла вроде как. Offtop:Моды пилим, но не для нее. Пилим джагу по чуток. Тангчиги всяческие, человечги и прочее. Идей нет, интузазизм один и листа два-три того, что надо допилить. |
|
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #153 от 24.06.2014 в 06:38:29 » |
|
Вопрос к тем, кто играл - можно ли в зенонавтах AI сравнить с джашным? В оригинале, емнип AI вообще был заменен рэндомом чуть меньше чем полностью.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Negredo [Just do it, nigga!]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #154 от 24.06.2014 в 07:22:33 » |
|
24.06.2014 в 06:29:39, Green Eyes писал(a):игра еще даже официально не вышла вроде как |
| Вышла. Числа 15-го. 24.06.2014 в 06:38:29, Seven писал(a):Вопрос к тем, кто играл - можно ли в зенонавтах AI сравнить с джашным? |
| На среднем уровне враги окружают, прячутся за укрытия, наказывают за слишком длинные забеги. В целом, ИИ хороший.Опять же, есть простор для модификаций.
|
|
Зарегистрирован |
Funky monkey on keys.
|
|
|
Negredo [Just do it, nigga!]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #155 от 24.06.2014 в 07:30:45 » |
|
Стрельнула мне в голову идея реализации оружейной линейки варшавского договора и некоторых стран блока нато в игре. Реализуема ли идея привязать оружие к нации мерка ? Т.е. Русский бегает с Акм и прочими отечественными разработками, бельгиец с FN , Немец с продукцией Хеклера и Коха. Ну и заменить разработку фантастического оружия на модификации начального. Например реализация бронебойных, экспансивных, зажигательных патронов. Перепилки 5.56 на 7.62. Снайперские винтовки до 12.7 калибра. Замены сердечника из обычных материалов на обеднённый уран, а далее на инопланетные сплавы.
|
|
Зарегистрирован |
Funky monkey on keys.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #156 от 24.06.2014 в 07:37:34 » |
|
24.06.2014 в 07:30:45, Negredo писал(a):Ну и заменить разработку фантастического оружия на модификации начального. |
| - а почему бы не совместить? Причем даже сделать круче, возможность как использовать оружие пришлых (но со штрафом - из-за неудобной для хуманов конструкции), так и изучения на их основе новых пушек. Ну еще и бронетехнику разнообразить - но тут много графики рисовать. Я как закончу с джагой, могу модельки выслать, или сайт подсказать - где другие скачать можно.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Negredo [Just do it, nigga!]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #157 от 24.06.2014 в 07:40:37 » |
|
24.06.2014 в 07:37:34, Green Eyes писал(a):могу модельки выслать, или сайт подсказать - где другие скачать можно. |
| Опыта в участии никогда не было. Я не знаю что к чему. Красивый концепт могу построить, не хватает навыков для реализации Гайдик бы. На русском желательно.
|
|
Зарегистрирован |
Funky monkey on keys.
|
|
|
Negredo [Just do it, nigga!]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #158 от 24.06.2014 в 07:42:47 » |
|
Поможите мануалами всякими.
|
|
Зарегистрирован |
Funky monkey on keys.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #159 от 24.06.2014 в 07:43:31 » |
|
24.06.2014 в 07:40:37, Negredo писал(a):Опыта в участии никогда не было. Я не знаю что к чему. Красивый концепт могу построить, не хватает навыков для реализации Гайдик бы. На русском желательно. |
| - у меня только гадик есть. А если серьезно, то много идей возникает часто. И вроде идеи-то хорошие, но как их реализовать - не ведано.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Negredo [Just do it, nigga!]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #160 от 24.06.2014 в 07:59:43 » |
|
Черкните, если кто готов подписаться на разработку мода. Завтра я с тулзами разбираться уже начну. Один я не потяну.
|
|
Зарегистрирован |
Funky monkey on keys.
|
|
|
Negredo [Just do it, nigga!]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #161 от 24.06.2014 в 08:26:20 » |
|
Видимо игра модифицируется путём редактирования XML и привязки команд к картинкам. Что хорошо, имена чётко распределяются по нациям, а значит, теоретически можно сделать привязку оружия к имени.
|
|
Зарегистрирован |
Funky monkey on keys.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #162 от 24.06.2014 в 08:40:43 » |
|
24.06.2014 в 08:26:20, Negredo писал(a): Что хорошо, имена чётко распределяются по нациям, а значит, теоретически можно сделать привязку оружия к имени. |
| - а смысл? Можно ли в игре сделать бонусы от использования того, или иного оружия той или иной нацией? Иммо, это лучше, чем насильная привязка.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Negredo [Just do it, nigga!]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #163 от 24.06.2014 в 09:57:37 » |
|
24.06.2014 в 08:40:43, Green Eyes писал(a):Можно ли в игре сделать бонусы от использования того, или иного оружия той или иной нацией? |
| Не знаю. В случае чего смысл сугубо декоративный.
|
|
Зарегистрирован |
Funky monkey on keys.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #164 от 28.06.2014 в 22:34:05 » |
|
В связи с появлением версий 1.х решил посмотреть, что получилось. Потенциал у игры весьма неплох, но допиливать еще много. Этакая ufo extraterrestrials, только на гораздо более симпатичном (графически) движке. Физически (разрушаемость объектов) движок тоже вроде получше. Такой движок Джаге бы - изометрия с 5 уровнями по высоте, все разрушаемо, симпатичная графика... Тактический ИИ явно в процессе допила, на мой взгляд излишне пассивный. Да и тактическая составляющая по сравнению с Джа так себе. Пришельцы при графическом разнообразии тактические клоны (нечто с плазменной пулялкой), исключений (типа криссалида, превращает в зомби и самих себя) очень мало. Стратегическая составляющая излишне затянута, в итоге между сменой поколений НЛО всегда есть промежуток времени, когда нечего изучать. Ну и в итоге куча совершенно одинаковых боев начинает доставать. Можно конечно не зачишать тарелки, а уничтожать авиаударами, но тогда будут проблемы с расходными материалами. Резюме. Пожалуй потенциально лучшее УФО из современных, но при грамотном допиле. Пока же геймплей откровенно слаб. Зато движок хорош.
|
« Изменён в : 28.06.2014 в 22:38:24 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Anthrax [Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец
Лимонадный Джо
Пол: Репутация: +20
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #165 от 29.06.2014 в 04:58:51 » |
|
А что у них за движок? Собственного производства, или чей-то?
|
|
Зарегистрирован |
Будте реалистами - требуйте невозможного!
|
|
|
Negredo [Just do it, nigga!]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #166 от 29.06.2014 в 12:28:35 » |
|
29.06.2014 в 04:58:51, Anthrax писал(a):А что у них за движок? Собственного производства, или чей-то? |
| Playground SDK5.
|
|
Зарегистрирован |
Funky monkey on keys.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #167 от 03.07.2014 в 02:18:36 » |
|
Мне понравилось частичное разрушение объектов, можно бы и для джаги реализовать (правда рисовать много, но это реально).
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #168 от 03.07.2014 в 03:17:27 » |
|
Было бы круто делать в стене типа небольшого окошка-амбразуры с помощью накладного заряда. Мой дом - моя крепость! Или наоборот, закладывать окно мешками с песком.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Nikto [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #169 от 10.07.2014 в 23:38:48 » |
|
03.07.2014 в 02:18:36, Green Eyes писал(a):Мне понравилось частичное разрушение объектов, можно бы и для джаги реализовать (правда рисовать много, но это реально). |
| да, я про это ещё с годик назад говорил .. движ интересный и как мне кажется вроде простой .. XML+png 24b с альфаканалом .. то о чём мечтают разрабы 1.13 в будущем ... но тут и этажей больше ... и спрайтики красивые готовы ... нет лишь анимации простоя ... но ещё много чего ... лечь нельзя, двигаться сидя ... залазить на крышу .... перекат ... и пр. баллистика тоже ... на x-com уровне ближе к аркадно\простой .. чем к боевой, реалистичной ... а уровней разбития объекта может быть и 5ть ... и 6 ... .. чуть бы не мнущийся металл двери от попаданий можно прорисовать ...
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Nikto [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #170 от 10.07.2014 в 23:39:48 » |
|
03.07.2014 в 03:17:27, Seven писал(a):Было бы круто делать в стене типа небольшого окошка-амбразуры с помощью накладного заряда. Мой дом - моя крепость! Или наоборот, закладывать окно мешками с песком. |
| тема так же активно обсуждается тут .. - http://forums.ag.ru/?board=fl_xcom&action=display&num=1271802406... вышла версия игры 1.08 .. ======== к 2.0 может допилят все баги ... ___
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Nikto [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #171 от 10.07.2014 в 23:51:58 » |
|
14.05.2011 в 23:38:49, Shico писал(a):2Ushwood: и расстояния до цели тебя обманули. в первой и второй уфошках мерки стреляли по аленям с одинаковым шансом что в упор что на край карты. поэтому можно было читерить расставив снайперов вокруг подлодки и посылать на разведку одного-двух солдат или танков, а расстреливать теми, кто на старте. |
| ага щаз .. особенно где горки и куча объектов .. - сразу вылезло бы НЕ на линии огня ...
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Nikto [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #173 от 16.07.2014 в 23:15:51 » |
|
== новые карты ... смотрится очень прилично ... http://www.goldhawkinteractive.com/forums/showthread.php/10980-V1-07-Ski... эх .. ja2 такой бы графончик и спрайты ... ---------
|
« Изменён в : 16.07.2014 в 23:18:17 пользователем: Nikto, кто кто ? » |
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #175 от 17.07.2014 в 00:08:58 » |
|
Да лес красив, не чета джаговскому подлеску. Но по личному опыту знаю, что высокие деревья - тот еще геморой (в джаге приходится верхушки деревьев отключать, что бы врагов рассмотреть). А вот сжигание деревьев - это знатно. Графика в игре чуток мультяшная. В принципе ничего не мешает в джаге сделать приличный набор тайлсетов на все случаи жизни. Я в мусомном амбаре уже начал эстафету, но там много еще нужно добавлять, да jsd делать.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #176 от 17.07.2014 в 00:11:12 » |
|
2Green Eyes: А как насчет подобного интерфейса (team panel) в джаге? Или джаговский много лучше?
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #177 от 17.07.2014 в 00:25:19 » |
|
17.07.2014 в 00:11:12, Seven писал(a): Или джаговский много лучше? |
| - скорее привычнее.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
stariy_voyack [оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #178 от 17.07.2014 в 00:29:33 » |
|
2Seven: то же самое: вот тебе список бойцов, вот тебе фотка, вот тебе кнопочки управления.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #179 от 17.07.2014 в 00:34:22 » |
|
2stariy_voyack: Не совсем - тут просто циферки, а в джаге большие фотки с говорящими головами, но маленькие картинки оружия. Мне интересно, как бы смотрелся в джаге подобный интерфейс - большая картинка оружия, увеличенная карта, дополнительные слоты и все такое, а перечисление наемников просто циферками или уменьшенными картинками. Плюс одновременное отображение всех, кто в секторе, независимо от отряда. Вот мне и интересно, что лучше. Или это убьет всю атмосферу?
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
stariy_voyack [оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #180 от 17.07.2014 в 00:37:59 » |
|
2Seven: Абсолютно одинаково, в джаговском интерфейсе есть все что нужно. ты делал уже большие картинки оружия для 1.13, вот и посмотри.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Nikto [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #181 от 17.07.2014 в 23:20:37 » |
|
17.07.2014 в 00:08:58, Green Eyes писал(a):еще нужно добавлять, да jsd делать. |
| я вот что думал ... а что если все спрайты и JSD файлы через бэчь-конвертов, тупо увеличить в 2а раза, те что бы оригинальная графика жа, стала размером 1280*960 ... ? (бэчер конечно писать нужно будет) (и конечно если все текстурки потянуть, они потеряют в качестве, при масштабировании, нужно накинуть койнить фильтр ...) ________
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #182 от 18.07.2014 в 00:03:52 » |
|
17.07.2014 в 23:20:37, Nikto писал(a):а что если все спрайты и JSD файлы через бэчь-конвертов, тупо увеличить в 2а раза, |
| - да ну наф. Работа долгая и неблагодарная. Да и зачем оно в самом деле. В принципе с существующим размером все ок. Ну и если что-то и менять, то просто накладывать на движок всяческие шейдеры, да привести в порядок интерфейс (что бы при изменении разрешения он растягивался, не оставляя некрасивые черные области). Хотя с шейдарами вопрос сложный. Они требовательны к ресурсам, а толку от них не много.
|
« Изменён в : 18.07.2014 в 00:07:18 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Nikto [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #183 от 20.07.2014 в 00:17:55 » |
|
ну и тварюга здоровая вышла ... 4я минута ! - https://www.youtube.com/watch?v=LVG_CD5J19k _______
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #184 от 20.07.2014 в 00:42:29 » |
|
Зерги, млин.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Кардинал Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #185 от 20.07.2014 в 03:17:20 » |
|
на ютубе какой-то мод In to the Darkness. Видео посмотрел - мне понравилось. Если у врага хороший ИИ, то я бы поиграл !
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Nikto [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #186 от 27.07.2014 в 09:49:30 » |
|
20.07.2014 в 03:17:20, Shico писал(a):Если у врага хороший ИИ, то я бы поиграл ! |
| говорят страшнее оригинала на самом жёстком, тут на начальном звери. короче типа классики на последнем уровне. с кораблика тока вышел укладывают штабелями .... на выстрелы сбегаются и жёстко наказывают ... про игру без сэйвов можно забыть. часто может не хватать патронов\гранат. ___
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #188 от 30.07.2014 в 04:05:33 » |
|
2Nikto, кто кто ?: А можно ссылку, а то вломак на их форуме регится?
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Nikto, кто кто ? [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #189 от 31.07.2014 в 04:54:14 » |
|
неа ... не заливал никуда ...
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Nikto, кто кто ? [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #191 от 01.09.2014 в 07:35:20 » |
|
X-com TFD оригинальные саунд-треки, в ВЫСОКОМ качестве, на базе большого банка миди, околого 500мб, вместо встроенного в винду ~3мб GM. (новый банк делался около 2ух лет, с разных сайтов выбирались ЛУЧШИЕ инструменты для банка) Слушать всем ! https://yadi.sk/d/u00DE_e5akkHU ___
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Кардинал Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #192 от 04.09.2014 в 04:49:08 » |
|
Только музыка что ли? нах она нужна? я думал они тактику заново сделали. или ИИ поправили.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Nikto, кто кто ? [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #195 от 05.11.2014 в 15:04:19 » |
|
официально вышла так же версия самой игры 1.52 ! на основе CE версии ... - версии программеров из игрового сообщества кому дали доступ к исходному коду ... запилили через моды уже очень много ... даже 2а танка добавили ... _____
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #196 от 06.11.2014 в 09:18:54 » |
|
05.11.2014 в 15:04:19, Nikto, кто кто ? писал(a):даже 2а танка добавили ... |
| - хде? В общем я поставил этот мод на последнюю версию игры. Сложность зашкаливает. Первый бой просто проиграл подчистую - сразу ящеры и дети-мутанты. Второй вывел на максимальных потерях (в живых остался только один и трое в реанимации). Яица, стреляющие лицехватами - это жуть. И все инопланетники бронированные (то же яйцо получило впритык десять очередей, положило трех человек и только тогда сдулось). А так, пока очень достойно. Игрушка, к слову, очень на Джа местами похоже (разве что сетчатый забор почему-то препятствием считается для стрельбы из оружия). Да солдаты чаще друг в друга попадают, нежели во врагов.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #198 от 08.11.2014 в 18:34:25 » |
|
Я думал, приличные танки, а не штурмовые орудия на гусеницах. Бог с ними - тем, что в игре есть обойдемся.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
|