A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.04.2024 в 14:40:43

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Xenonauts »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Zed, Снайпер, Shico, Ios, Macbeth)
   Xenonauts
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Xenonauts             Страниц: 1 2 3 4 5 6 Прочитано 70470 раз
Nikto, кто кто ?
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Xenonauts
« Ответ #200 от 29.03.2015 в 07:33:22 »


 
===
пилка продолжается !!! -
 
http://www.goldhawkinteractive.com/forums/forumdisplay.php/32-X-CE-Relea...
 
 
улучшают и улучшают !!
 
 
так же вышел официальный билд игры 1.58 !
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Nikto, кто кто ?
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Xenonauts
« Ответ #201 от 07.06.2015 в 00:47:04 »


===
X:CE 0.33 Release Candidate
 
http://www.goldhawkinteractive.com/forums/showthread.php/13074-X-CE-0-33...
 
 
 
скоро как бы х-ком 2 выйти должен ..  
а эти всё пилят своё !!
 ;D ;D
 
 
___
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Nikto, кто кто ?
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Xenonauts
« Ответ #202 от 07.06.2015 в 00:50:12 »

так же имеется новая сборка мега-мода для игры выпуска 2015,
подходит для версий 1.58-59 .. -
 
http://forums.ag.ru/?board=fl_xcom&action=display&s=0&num=14...
 
 
___
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Nikto, кто кто ?
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Xenonauts
« Ответ #203 от 07.06.2015 в 01:06:21 »

в 0.33 билде от сообщества есть интересные фичи АИ и стратегии .. -
 
Opening door can now trigger reaction fire - открывание дверей может вызвать
огонь как пришельцев по открывшему так и тех кто наготове у тарелки ..
 
 
It is no longer possible to fly while carrying a shield  - летать и нести одновременно
щит - теперь нельзя.
 
 
 
AI:
 Make AI use estimated accuracy (includes a chance a missed shot will still hit if it doesn't scatter enough).
 
промахи теперь не просто промахи не туда и всё ... могут нанести урон ..  
кому-то другому ..  :)
 
 
 
 
__
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: Xenonauts
« Ответ #204 от 05.07.2015 в 00:17:53 »

Гамает кто в сию игрулю? Я тут ее распробовал на днях, после прохождения оригинального UFO, и очень доволен остался. Нагромоздил еще мод Ксенофобию, но она требует версию игры 1.09, ее уже фих найдешь, везде 1.59. Несильно она отличается от 1.09? Автор Ксенофобии забил на дальнейшую работу над модом к сожалению.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Xenonauts
« Ответ #205 от 06.07.2015 в 20:33:05 »

Я прошел раз до финальной миссии, но ее одолеть не смог. В целом неплохо сделанная игра, но проходить по второму разу не потянуло. Не хватает чего-то такого, что было в первых UFO.
Зарегистрирован

Nikto, кто кто ?
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Xenonauts
« Ответ #206 от 08.07.2015 в 04:14:35 »

05.07.2015 в 00:17:53, Sarge писал(a):
Автор Ксенофобии забил на дальнейшую работу над модом к сожалению.

 
есть же его продолжатель и дополнятель ...
 
а автор итак дохрена сделал !
 
 
 
____
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Decoherence
Раскачавшийся Шэнк






Пол:
Репутация: ---
Re: Xenonauts
« Ответ #207 от 31.07.2015 в 12:12:43 »

Quote:
Re: Xenonauts

Играл, понравилась в общем. Но не понравился ИИ, слишком однообразный. Вышел из корабля, ребята разбежались по двое-трое, прочесали местность, собрались под дверями звездолёта. Открыли двери, выстрелили, закрыли. Открыли, выстрелили, закрыли. И так до полной победы, только продвигаясь по дверям вглубь НЛО. Единственный вариант реально пострадать - reaction shot... самый ужас, когда враг стоит впритык к десантнику и не стреляет на своём ходу, но даёт ответку на ходу игрока... Или ещё, изредка, когда в толпу солдат гранатой кинут.
« Изменён в : 31.07.2015 в 12:13:45 пользователем: Decoherence » Зарегистрирован

Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Xenonauts
« Ответ #208 от 31.07.2015 в 14:44:10 »

31.07.2015 в 12:12:43, Decoherence писал(a):
Играл, понравилась в общем. Но не понравился ИИ, слишком однообразный. Вышел из корабля, ребята разбежались по двое-трое, прочесали местность, собрались под дверями звездолёта. Открыли двери, выстрелили, закрыли. Открыли, выстрелили, закрыли. И так до полной победы, только продвигаясь по дверям вглубь НЛО. Единственный вариант реально пострадать - reaction shot... самый ужас, когда враг стоит впритык к десантнику и не стреляет на своём ходу, но даёт ответку на ходу игрока... Или ещё, изредка, когда в толпу солдат гранатой кину

 
Все как в первом УФО :)
Зарегистрирован

Decoherence
Раскачавшийся Шэнк






Пол:
Репутация: ---
Re: Xenonauts
« Ответ #209 от 05.08.2015 в 11:00:35 »

Все как в первом УФО :) ----- не совсем. В первом УФО враги хорошо прятались (не всегда понятно зачем) и ожидать удара с тыла было вполне естественно. Или тратить минут 15 на поиски прячущегося врага - несколько миссий приходилось просто бросать, потому что надоедали эти прятки. Тут же ... За 6-8 ходов реально прочесать всю карту, а больше половина врагов сидят в летающей тарелке (или комнате управления на базе) и не высовываются даже когда двери открываешь и по ним стреляешь в течении нескольких ходов (открыл двери-выстрелил-закрыл-открыл-выстрелил-закрыл... и только изредка можно нарваться на ответный выстрел).
Зарегистрирован

Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Xenonauts
« Ответ #210 от 05.08.2015 в 23:57:40 »

05.08.2015 в 11:00:35, Decoherence писал(a):
потому что надоедали эти прятки.  

 
Помню, как дырявил здания лазерными винтовками, отыскивая последнего пришельца))) Кстати, действительно эффективный способ оказался
Зарегистрирован

Decoherence
Раскачавшийся Шэнк






Пол:
Репутация: ---
Re: Xenonauts
« Ответ #211 от 10.08.2015 в 15:23:54 »

В Xenonauts рекоммендуют дырявить здания с помощью ракетниц... Правда, ни разу не понадобилось.
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Xenonauts
« Ответ #212 от 11.08.2015 в 08:42:04 »

А я в первом уфо расчищал полностью всю карту. Спецом качал метание и взрывпакетами сносит первые этажи и всего и вся.
Ав миссиях террор города лазерными винтовками зачищал стены зданий
 Занимал место на вторых этажха и утюэил всю улицу насквозь
Зарегистрирован

Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Xenonauts
« Ответ #213 от 12.08.2015 в 21:26:15 »

11.08.2015 в 08:42:04, Shico писал(a):
А я в первом уфо расчищал полностью всю карту.

 
До такого у меня не доходило, но пальнуть в стену вместо того, чтобы идти до двери, считал нормальным)
Зарегистрирован

Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Xenonauts
« Ответ #214 от 06.10.2016 в 12:53:49 »

Кто знает, проект еще жив?
Зарегистрирован

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: Xenonauts
« Ответ #215 от 06.10.2016 в 16:01:15 »

06.10.2016 в 12:53:49, Shy писал(a):
Кто знает, проект еще жив?  
Я с полгода назад качал, игра вроде как развивалась. Моды пилятся до сих пор. Я ставил вместе с нашим модом "Ксенофобия" - компиляция всего по чуть-чуть. Игра хорошая, но до сих пор поиграть толком руки не дошли.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Xenonauts
« Ответ #216 от 06.10.2016 в 17:46:37 »

уже заявили выпуск вторых ксенонавтов
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Xenonauts
« Ответ #217 от 06.10.2016 в 18:06:58 »

06.10.2016 в 17:46:37, Махновский писал(a):
уже заявили выпуск вторых ксенонавтов

 
А первых-то хоть додели?
Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Xenonauts
« Ответ #218 от 06.10.2016 в 20:04:41 »

2Shy: а зачем? там бабла же срубили и опыта набрались. теперь будут косить деньги на вторых ксенонавтах.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Xenonauts
« Ответ #219 от 06.10.2016 в 21:20:43 »

Вот в этом и беда современных игр :/
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Xenonauts
« Ответ #220 от 06.10.2016 в 21:28:54 »

06.10.2016 в 18:06:58, Shy писал(a):
А первых-то хоть доделали?

2 года назад
http://store.steampowered.com/app/223830/?l=russian
Актуальная версия со всеми исправлениями - 1.65.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Xenonauts
« Ответ #221 от 06.10.2016 в 21:31:24 »

2Seven: дык она все равно вылетала на ура и больше половины обещанных фич там так и не ввели :/
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Xenonauts
« Ответ #222 от 06.10.2016 в 21:48:18 »

06.10.2016 в 21:31:24, Shy писал(a):
дык она все равно вылетала на ура

В какой момент?
Вроде по отзывам давно все стабильно, хотя я мало играл.
 06.10.2016 в 21:31:24, Shy писал(a):
больше половины обещанных фич там так и не ввели

Например? На мой взгляд, отличная игрушка.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Zed
[SIG edition ;)]

A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Xenonauts
« Ответ #223 от 07.10.2016 в 10:15:39 »

06.10.2016 в 12:53:49, Shy писал(a):
Кто знает, проект еще жив?  

Официально проект не развивается. Но код открыли и пока шевеления вроде наблюдаются.
Но изначальная команда таки делает вторую часть.  
06.10.2016 в 21:31:24, Shy писал(a):
дык она все равно вылетала на ура

Я вылеты решил кардинально - поменял видеокарту с AMD на Nvidia.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Xenonauts
« Ответ #224 от 10.10.2016 в 18:09:58 »

Поставил 1.65 :) Ну что ж, за два дня ни разу не вылетела. Почему-то почти исчез скролл в тактике и изменился интерфейс. Мини-карта не появилась :/  
 
Зарегистрирован

Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Xenonauts
« Ответ #225 от 06.11.2016 в 20:36:04 »

Только хотел порадоваться, что больше не вылетает - оказалось, что всё-таки вылетает при сложных многоступенчатых действиях на стратегической карте :)  
 
Некоторые вещи мне непонятны - почему нельзя собирать плазменное оружие, если им все равно можно пользоваться?
 
Как поступать с воздушными ударами по городам, находящимся за радиусом действия перехватчиков?
Зарегистрирован

Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Xenonauts
« Ответ #226 от 08.11.2016 в 18:57:19 »

А есть ли у этого проекта русскоязычный сайт-форум?
Зарегистрирован

Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Xenonauts
« Ответ #227 от 11.11.2016 в 22:26:15 »

Круто... Пропали разом все сохраненки)) Раньше портились по одной  8)
Зарегистрирован

Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Xenonauts
« Ответ #228 от 06.12.2016 в 11:41:32 »

С сэйвами разобрался, их утащил к себе в норку антивирус)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Xenonauts
« Ответ #229 от 28.03.2017 в 12:47:47 »

Пилят продолжение, уже демки тактики выкладывают:
https://www.gog.com/game/xenonauts_2_demo
https://www.youtube.com/watch?v=JD-Or8ss6fQ
 
Обновили движок на Unity, выглядит неплохо, можно смотреть с разных сторон, в остальном все то же самое, обещают небольшие доработки тут и там.
Вот почему нельзя было то же самое сделать с Jagged Alliance 2, ничего не выдумывая и не изобретая велосипед с квадратными колесами?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Xenonauts
« Ответ #230 от 28.03.2017 в 13:54:10 »

графика демки очень приятная. автор игры учёл все ошибки прошлой игры, что только радует. правда, не совсем понимаю его любовь к клеткам, ведь гексагонный тайл правильнее с точки зрения механики движений. но всё равно, видно, что игра будет отличной.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Xenonauts
« Ответ #231 от 28.03.2017 в 14:00:58 »

2Махновский:  
Возможно, связано с нежеланием лишних переделок - с квадратными клетками можно использовать и старый AI, и поиск пути, расчет столкновений и все такое.
Вообще, такой подход выглядит гораздо разумнее, чем создавать с нуля новую игру, имея крайне ограниченный бюджет.
Авторы писали, что для оригинального Xenonauts выбрали неудачный движок, в котором в процессе вылезли ограничения. Соответственно, с новым движком смогут реализовать все задумки, которые раньше не работали, будет отлично, я считаю.
С первой частью они вообще оригинально поступили - отдали энтузиастам исходники, те пилят Community Edition с новыми фичами и полезными исправлениями, часть из этих доработок попадает в официальную версию в виде патчей.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Xenonauts
« Ответ #232 от 03.08.2017 в 01:14:42 »

Кто нибудь играет в эту игру сегодня? Пробует её модифицировать?
Не могу найти живого форума по ней. А жаль... :( Игра классная.
« Изменён в : 03.08.2017 в 01:15:11 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Xenonauts
« Ответ #233 от 03.08.2017 в 11:57:10 »

2sunnymite:  
А чем не устраивает официальный форум игры?
https://www.goldhawkinteractive.com/forums/index.php?/forum/4-xenonauts-...
И моды пилят, и движок дорабатывают.
 
У меня она почему-то тормозит временами сильно, возможно из-за видеокарты встроенной, а так игрушка интересная.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Xenonauts
« Ответ #234 от 03.08.2017 в 17:55:05 »

2Seven:  
официальный форум на работе заблокирован  ;D
и там как-то... маловато информации и народу, что ли... относительно форумов по той же джаге например.
а русскоязычные форумы я не нашёл :(
 
У меня игра работает просто отлично. Одна из самых безбаговых игр.
Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Xenonauts
« Ответ #235 от 04.08.2017 в 19:34:05 »

в ксенонавтах можно забираться на второй этаж?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Xenonauts
« Ответ #236 от 04.08.2017 в 20:28:38 »

2Махновский:  
Да хоть на четвертый :-) Там справа указатель выбранного уровня.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Xenonauts
« Ответ #237 от 07.08.2017 в 10:51:06 »

04.08.2017 в 20:28:38, Seven писал(a):
Да хоть на четвертый  Там справа указатель выбранного уровня.

спасибо.  
по личным ощущениям, игра интересная, но багов - море, даже в последней версии 1,65.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Xenonauts
« Ответ #238 от 07.08.2017 в 10:52:30 »

2Махновский:  
Ты без модов играешь? Вроде баги давно должны были пофиксить все.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Xenonauts
« Ответ #239 от 07.08.2017 в 11:05:09 »

2Seven: играю без модов. пока хочу на оригинал посмотреть. из тех багов, что запомнил, сначала выкинул 500т. за постройку радаров, а вместо них построились склады. баг был также с окнами: неразбитое окно не дает штраф преграды, а разбитое - уже считается как преграда. ещё вчера также словил какой-то мелкий баг во время боя. но его уже не помню.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Xenonauts
« Ответ #240 от 08.08.2017 в 22:47:28 »

более менее разобрался в ксенонавтах. начало вроде интересное, задумки тоже, но бои крайне скучные и однообразные. при этом воевать приходится много и часто, так как пользы с каждого боя - кот наплакал. как ни грустно, но удалил игру, не дойдя до конца.
очень понравился взрыв осколочной гранаты, интересно его возможно выдрать для джа???
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Xenonauts
« Ответ #241 от 08.08.2017 в 22:58:50 »

08.08.2017 в 22:47:28, Махновский писал(a):
очень понравился взрыв осколочной гранаты, интересно его возможно выдрать для джа

Разбить на кадры, запихать в сти с правильной палитрой, прописать смещения и засунуть в ExplosionData.xml
p7NGzD3.png
Только джа прозрачность не поддерживает, так что может выглядеть несколько иначе.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Xenonauts
« Ответ #242 от 08.08.2017 в 23:27:41 »

2Махновский:  
там самое интересное начинается с 3-4го месяца, когда денег становится катастрофически мало.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Xenonauts
« Ответ #243 от 08.08.2017 в 23:58:28 »

08.08.2017 в 22:58:50, Seven писал(a):
Только джа прозрачность не поддерживает, так что может выглядеть несколько иначе.

Для взрывов в коде есть настройка, задающая номер кадра, с которого анимация становится полупрозрачной.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Xenonauts
« Ответ #244 от 09.08.2017 в 00:21:58 »

2Seven: спасибо. уже разобрался, где там что искать. нужет был маленький взрыв.   :)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Xenonauts
« Ответ #245 от 09.08.2017 в 00:34:42 »

08.08.2017 в 23:27:41, sunnymite писал(a):
там самое интересное начинается с 3-4го месяца, когда денег становится катастрофически мало.

сюжет мне нравится, развитие и идеи миссий тоже, но однообразные тактические бои, беспощадно тупой AI инопланетян и странное поведение некоторых действий убивают весь геимплей. Если в джаге каждый бой - это шахматы, восторг и азарт, то в ксенонавтах - рутина.
Попробую как-нибудь поиграться с модом Ксенофобия, может, хоть там все будет веселее.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Xenonauts
« Ответ #246 от 09.08.2017 в 08:13:17 »

08.08.2017 в 23:58:28, Терапевт писал(a):
Для взрывов в коде есть настройка, задающая номер кадра, с которого анимация становится полупрозрачной.

А где ее можно найти?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Xenonauts
« Ответ #247 от 09.08.2017 в 08:20:53 »

09.08.2017 в 00:34:42, Махновский писал(a):
беспощадно тупой AI инопланетян

Может ты на низкой сложности играл? Там AI специально ограничен.
Вообще, пишут что там довольно круто все сделано:
http://codepoke.net/2012/08/18/xenonauts-a-i-starting-blocks/
http://codepoke.net/2012/08/18/xenonauts-a-i-knowledge-systems-pt-1/
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Xenonauts
« Ответ #248 от 09.08.2017 в 08:50:09 »

2Seven: играл на нормальном и сложном уровне.  
на сложном - врагов стало на 1 больше, шкуры их толще, убивают с одного выстрела, и они перестали промахиваться. вот и вся разница в их интеллекте. враги не просто тупы. они - короли тупизны, с настолько предсказуемым алгоритмом поведения, что каждый бой превращается в де жа вю. все бои можно проходить по одной схеме, так как враги если и "удивляют" иногда, то только случайными выстрелами со спины или с 6 этажа, куда аленя любезно поставили распределением перед началом боя.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Xenonauts
« Ответ #249 от 09.08.2017 в 08:54:53 »

2Махновский:  
Они там еще телепортироваться вроде умеют.
В модах типа X-Division или XNT AI сильно правили, может там получше. Ну и еще фанатский XCE есть, типа неофициальный патч.
 
У меня интерес специфический - можно ли оттуда какие придумки взять и в Ja2 реализовать для интересности.
 
Кстати, что касается предсказуемости поведения - это вопрос фундаментального подхода к AI - попытка сделать его максимально эффективным путем просчета ситуации может приводить к обратному результату - он становится предсказуемым, а полного просчета вариантов тут добиться нельзя принципиально, в итоге AI становится для игрока слишком простым именно из-за своей предсказуемости.
В Ja2, например, AI изначально не пытается просчитывать варианты и выбирать жестко оптимальное решение, а действует больше исходя из вероятностного подхода, распределяя действия по некоторому пространству случайным образом в соответствии с определенными коэффициентами, в итоге отдельный солдат может часто ошибаться, но AI в целом действует довольно эффективно именно за счет случайности действий. Не знаю, есть ли такое в Xenonauts.
« Изменён в : 09.08.2017 в 09:18:47 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Страниц: 1 2 3 4 5 6  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 150042 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.