Тема: Xenonauts Страниц: 1 2 3 4 5 6 | Прочитано 70607 раз |
Nikto, кто кто ? [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #203 от 07.06.2015 в 01:06:21 » |
|
в 0.33 билде от сообщества есть интересные фичи АИ и стратегии .. - Opening door can now trigger reaction fire - открывание дверей может вызвать огонь как пришельцев по открывшему так и тех кто наготове у тарелки .. It is no longer possible to fly while carrying a shield - летать и нести одновременно щит - теперь нельзя. AI: Make AI use estimated accuracy (includes a chance a missed shot will still hit if it doesn't scatter enough). промахи теперь не просто промахи не туда и всё ... могут нанести урон .. кому-то другому .. __
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Sarge [Контра]
Прирожденный Джаец
Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.
Пол: Репутация: +308
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #204 от 05.07.2015 в 00:17:53 » |
|
Гамает кто в сию игрулю? Я тут ее распробовал на днях, после прохождения оригинального UFO, и очень доволен остался. Нагромоздил еще мод Ксенофобию, но она требует версию игры 1.09, ее уже фих найдешь, везде 1.59. Несильно она отличается от 1.09? Автор Ксенофобии забил на дальнейшую работу над модом к сожалению.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #205 от 06.07.2015 в 20:33:05 » |
|
Я прошел раз до финальной миссии, но ее одолеть не смог. В целом неплохо сделанная игра, но проходить по второму разу не потянуло. Не хватает чего-то такого, что было в первых UFO.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Nikto, кто кто ? [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #206 от 08.07.2015 в 04:14:35 » |
|
05.07.2015 в 00:17:53, Sarge писал(a):Автор Ксенофобии забил на дальнейшую работу над модом к сожалению. |
| есть же его продолжатель и дополнятель ... а автор итак дохрена сделал ! ____
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Decoherence
Раскачавшийся Шэнк
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #207 от 31.07.2015 в 12:12:43 » |
|
Quote: Играл, понравилась в общем. Но не понравился ИИ, слишком однообразный. Вышел из корабля, ребята разбежались по двое-трое, прочесали местность, собрались под дверями звездолёта. Открыли двери, выстрелили, закрыли. Открыли, выстрелили, закрыли. И так до полной победы, только продвигаясь по дверям вглубь НЛО. Единственный вариант реально пострадать - reaction shot... самый ужас, когда враг стоит впритык к десантнику и не стреляет на своём ходу, но даёт ответку на ходу игрока... Или ещё, изредка, когда в толпу солдат гранатой кинут.
|
« Изменён в : 31.07.2015 в 12:13:45 пользователем: Decoherence » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Shy [Мастер ШИ]
Полный псих
Мигель мне почему-то больше нравился :)
Пол: Репутация: +93
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #208 от 31.07.2015 в 14:44:10 » |
|
31.07.2015 в 12:12:43, Decoherence писал(a):Играл, понравилась в общем. Но не понравился ИИ, слишком однообразный. Вышел из корабля, ребята разбежались по двое-трое, прочесали местность, собрались под дверями звездолёта. Открыли двери, выстрелили, закрыли. Открыли, выстрелили, закрыли. И так до полной победы, только продвигаясь по дверям вглубь НЛО. Единственный вариант реально пострадать - reaction shot... самый ужас, когда враг стоит впритык к десантнику и не стреляет на своём ходу, но даёт ответку на ходу игрока... Или ещё, изредка, когда в толпу солдат гранатой кину |
| Все как в первом УФО
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Decoherence
Раскачавшийся Шэнк
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #209 от 05.08.2015 в 11:00:35 » |
|
Все как в первом УФО ----- не совсем. В первом УФО враги хорошо прятались (не всегда понятно зачем) и ожидать удара с тыла было вполне естественно. Или тратить минут 15 на поиски прячущегося врага - несколько миссий приходилось просто бросать, потому что надоедали эти прятки. Тут же ... За 6-8 ходов реально прочесать всю карту, а больше половина врагов сидят в летающей тарелке (или комнате управления на базе) и не высовываются даже когда двери открываешь и по ним стреляешь в течении нескольких ходов (открыл двери-выстрелил-закрыл-открыл-выстрелил-закрыл... и только изредка можно нарваться на ответный выстрел).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Shy [Мастер ШИ]
Полный псих
Мигель мне почему-то больше нравился :)
Пол: Репутация: +93
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #210 от 05.08.2015 в 23:57:40 » |
|
05.08.2015 в 11:00:35, Decoherence писал(a):потому что надоедали эти прятки. |
| Помню, как дырявил здания лазерными винтовками, отыскивая последнего пришельца))) Кстати, действительно эффективный способ оказался
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Decoherence
Раскачавшийся Шэнк
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #211 от 10.08.2015 в 15:23:54 » |
|
В Xenonauts рекоммендуют дырявить здания с помощью ракетниц... Правда, ни разу не понадобилось.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Кардинал Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #212 от 11.08.2015 в 08:42:04 » |
|
А я в первом уфо расчищал полностью всю карту. Спецом качал метание и взрывпакетами сносит первые этажи и всего и вся. Ав миссиях террор города лазерными винтовками зачищал стены зданий Занимал место на вторых этажха и утюэил всю улицу насквозь
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Shy [Мастер ШИ]
Полный псих
Мигель мне почему-то больше нравился :)
Пол: Репутация: +93
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #213 от 12.08.2015 в 21:26:15 » |
|
11.08.2015 в 08:42:04, Shico писал(a):А я в первом уфо расчищал полностью всю карту. |
| До такого у меня не доходило, но пальнуть в стену вместо того, чтобы идти до двери, считал нормальным)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Shy [Мастер ШИ]
Полный псих
Мигель мне почему-то больше нравился :)
Пол: Репутация: +93
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #214 от 06.10.2016 в 12:53:49 » |
|
Кто знает, проект еще жив?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sarge [Контра]
Прирожденный Джаец
Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.
Пол: Репутация: +308
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #215 от 06.10.2016 в 16:01:15 » |
|
06.10.2016 в 12:53:49, Shy писал(a):Кто знает, проект еще жив? |
| Я с полгода назад качал, игра вроде как развивалась. Моды пилятся до сих пор. Я ставил вместе с нашим модом "Ксенофобия" - компиляция всего по чуть-чуть. Игра хорошая, но до сих пор поиграть толком руки не дошли.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
|
|
|
Shy [Мастер ШИ]
Полный псих
Мигель мне почему-то больше нравился :)
Пол: Репутация: +93
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #217 от 06.10.2016 в 18:06:58 » |
|
06.10.2016 в 17:46:37, Махновский писал(a):уже заявили выпуск вторых ксенонавтов |
| А первых-то хоть додели?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Shy [Мастер ШИ]
Полный псих
Мигель мне почему-то больше нравился :)
Пол: Репутация: +93
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #219 от 06.10.2016 в 21:20:43 » |
|
Вот в этом и беда современных игр :/
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Shy [Мастер ШИ]
Полный псих
Мигель мне почему-то больше нравился :)
Пол: Репутация: +93
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #221 от 06.10.2016 в 21:31:24 » |
|
2Seven: дык она все равно вылетала на ура и больше половины обещанных фич там так и не ввели :/
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #222 от 06.10.2016 в 21:48:18 » |
|
06.10.2016 в 21:31:24, Shy писал(a):дык она все равно вылетала на ура |
| В какой момент? Вроде по отзывам давно все стабильно, хотя я мало играл. 06.10.2016 в 21:31:24, Shy писал(a):больше половины обещанных фич там так и не ввели |
| Например? На мой взгляд, отличная игрушка.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #223 от 07.10.2016 в 10:15:39 » |
|
06.10.2016 в 12:53:49, Shy писал(a): Кто знает, проект еще жив? |
| Официально проект не развивается. Но код открыли и пока шевеления вроде наблюдаются. Но изначальная команда таки делает вторую часть. 06.10.2016 в 21:31:24, Shy писал(a): дык она все равно вылетала на ура |
| Я вылеты решил кардинально - поменял видеокарту с AMD на Nvidia.
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
Shy [Мастер ШИ]
Полный псих
Мигель мне почему-то больше нравился :)
Пол: Репутация: +93
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #224 от 10.10.2016 в 18:09:58 » |
|
Поставил 1.65 Ну что ж, за два дня ни разу не вылетела. Почему-то почти исчез скролл в тактике и изменился интерфейс. Мини-карта не появилась :/
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Shy [Мастер ШИ]
Полный псих
Мигель мне почему-то больше нравился :)
Пол: Репутация: +93
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #225 от 06.11.2016 в 20:36:04 » |
|
Только хотел порадоваться, что больше не вылетает - оказалось, что всё-таки вылетает при сложных многоступенчатых действиях на стратегической карте Некоторые вещи мне непонятны - почему нельзя собирать плазменное оружие, если им все равно можно пользоваться? Как поступать с воздушными ударами по городам, находящимся за радиусом действия перехватчиков?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Shy [Мастер ШИ]
Полный псих
Мигель мне почему-то больше нравился :)
Пол: Репутация: +93
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #226 от 08.11.2016 в 18:57:19 » |
|
А есть ли у этого проекта русскоязычный сайт-форум?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Shy [Мастер ШИ]
Полный псих
Мигель мне почему-то больше нравился :)
Пол: Репутация: +93
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #227 от 11.11.2016 в 22:26:15 » |
|
Круто... Пропали разом все сохраненки)) Раньше портились по одной
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Shy [Мастер ШИ]
Полный псих
Мигель мне почему-то больше нравился :)
Пол: Репутация: +93
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #228 от 06.12.2016 в 11:41:32 » |
|
С сэйвами разобрался, их утащил к себе в норку антивирус)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #229 от 28.03.2017 в 12:47:47 » |
|
Пилят продолжение, уже демки тактики выкладывают: https://www.gog.com/game/xenonauts_2_demo https://www.youtube.com/watch?v=JD-Or8ss6fQ Обновили движок на Unity, выглядит неплохо, можно смотреть с разных сторон, в остальном все то же самое, обещают небольшие доработки тут и там. Вот почему нельзя было то же самое сделать с Jagged Alliance 2, ничего не выдумывая и не изобретая велосипед с квадратными колесами?
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #231 от 28.03.2017 в 14:00:58 » |
|
2Махновский: Возможно, связано с нежеланием лишних переделок - с квадратными клетками можно использовать и старый AI, и поиск пути, расчет столкновений и все такое. Вообще, такой подход выглядит гораздо разумнее, чем создавать с нуля новую игру, имея крайне ограниченный бюджет. Авторы писали, что для оригинального Xenonauts выбрали неудачный движок, в котором в процессе вылезли ограничения. Соответственно, с новым движком смогут реализовать все задумки, которые раньше не работали, будет отлично, я считаю. С первой частью они вообще оригинально поступили - отдали энтузиастам исходники, те пилят Community Edition с новыми фичами и полезными исправлениями, часть из этих доработок попадает в официальную версию в виде патчей.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #232 от 03.08.2017 в 01:14:42 » |
|
Кто нибудь играет в эту игру сегодня? Пробует её модифицировать? Не могу найти живого форума по ней. А жаль... Игра классная.
|
« Изменён в : 03.08.2017 в 01:15:11 пользователем: sunnymite » |
Зарегистрирован |
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #234 от 03.08.2017 в 17:55:05 » |
|
2Seven: официальный форум на работе заблокирован и там как-то... маловато информации и народу, что ли... относительно форумов по той же джаге например. а русскоязычные форумы я не нашёл У меня игра работает просто отлично. Одна из самых безбаговых игр.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #236 от 04.08.2017 в 20:28:38 » |
|
2Махновский: Да хоть на четвертый Там справа указатель выбранного уровня.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #238 от 07.08.2017 в 10:52:30 » |
|
2Махновский: Ты без модов играешь? Вроде баги давно должны были пофиксить все.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #241 от 08.08.2017 в 22:58:50 » |
|
08.08.2017 в 22:47:28, Махновский писал(a):очень понравился взрыв осколочной гранаты, интересно его возможно выдрать для джа |
| Разбить на кадры, запихать в сти с правильной палитрой, прописать смещения и засунуть в ExplosionData.xml Только джа прозрачность не поддерживает, так что может выглядеть несколько иначе.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #242 от 08.08.2017 в 23:27:41 » |
|
2Махновский: там самое интересное начинается с 3-4го месяца, когда денег становится катастрофически мало.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1191
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #243 от 08.08.2017 в 23:58:28 » |
|
08.08.2017 в 22:58:50, Seven писал(a):Только джа прозрачность не поддерживает, так что может выглядеть несколько иначе. |
| Для взрывов в коде есть настройка, задающая номер кадра, с которого анимация становится полупрозрачной.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #246 от 09.08.2017 в 08:13:17 » |
|
08.08.2017 в 23:58:28, Терапевт писал(a):Для взрывов в коде есть настройка, задающая номер кадра, с которого анимация становится полупрозрачной. |
| А где ее можно найти?
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Махновский [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #248 от 09.08.2017 в 08:50:09 » |
|
2Seven: играл на нормальном и сложном уровне. на сложном - врагов стало на 1 больше, шкуры их толще, убивают с одного выстрела, и они перестали промахиваться. вот и вся разница в их интеллекте. враги не просто тупы. они - короли тупизны, с настолько предсказуемым алгоритмом поведения, что каждый бой превращается в де жа вю. все бои можно проходить по одной схеме, так как враги если и "удивляют" иногда, то только случайными выстрелами со спины или с 6 этажа, куда аленя любезно поставили распределением перед началом боя.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #249 от 09.08.2017 в 08:54:53 » |
|
2Махновский: Они там еще телепортироваться вроде умеют. В модах типа X-Division или XNT AI сильно правили, может там получше. Ну и еще фанатский XCE есть, типа неофициальный патч. У меня интерес специфический - можно ли оттуда какие придумки взять и в Ja2 реализовать для интересности. Кстати, что касается предсказуемости поведения - это вопрос фундаментального подхода к AI - попытка сделать его максимально эффективным путем просчета ситуации может приводить к обратному результату - он становится предсказуемым, а полного просчета вариантов тут добиться нельзя принципиально, в итоге AI становится для игрока слишком простым именно из-за своей предсказуемости. В Ja2, например, AI изначально не пытается просчитывать варианты и выбирать жестко оптимальное решение, а действует больше исходя из вероятностного подхода, распределяя действия по некоторому пространству случайным образом в соответствии с определенными коэффициентами, в итоге отдельный солдат может часто ошибаться, но AI в целом действует довольно эффективно именно за счет случайности действий. Не знаю, есть ли такое в Xenonauts.
|
« Изменён в : 09.08.2017 в 09:18:47 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
|