A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 01:05:03

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « МОДы "WildFire" »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Eug, KombaT, Снайпер)
   МОДы "WildFire"
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  МОДы "WildFire"             Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Прочитано 118211 раз
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #1200 от 28.06.2012 в 17:44:31 »

28.06.2012 в 16:28:39, RadicalRex писал(a):
В той пиратке возможность же была вернуть полностью английскую версию, запустив ярлык в меню Пуск или напрямую bat-файл в папке с модом.  
Ну была. А у Вас английский - родной язык?  
Вот сейчас я играю в некоторые игры на английском, но раньше разница была для меня заметной.
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #1201 от 28.06.2012 в 20:17:38 »

Да я не спорю, с нуля играть в английскую версию тяжело, но ведь Агония власти вышла в 1999, за 5 лет (до выхода мода) все диалоги игроки наверное уже наизусть запомнили. А в Wildfire диалоги остались прежними.
 
Что меня удивляет: за 8 лет с момента выхода этого мода никто не исправил профили наёмников в русской версии - ни в пиратке, ни в руссобитовском "Возвращении в Арулько".
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #1202 от 30.06.2012 в 02:55:55 »

Для русско-английской пиратки (русский текст, английская озвучка, версия 5.0, билд 02.14.04), сделал патчик, заменив имена наёмников и NPC в ресурсах на русскоязычные (патч должен подойти и к изданию от Руссобит-М "Возвращение в Арулько").
Теперь у всех наёмников и NPC навыки и экипировка такие же, как в оригинальной английской версии Wildfire;
татуировщик Кайл отдаёт за купчую не 60 баксов, а положенные 8640.
 
Перезалито, см. ниже (сообщение #1206 от 14.04.2014)
« Изменён в : 04.07.2014 в 13:35:28 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #1203 от 03.07.2012 в 00:51:14 »

Оружейная линейка шикарная, явного вундерваффе нет. Сперва были АКМ, Ругер Мини-14 и Мини-30, потом выкинул их почти все, заменив на Colt M4 и M16A2. И вот сейчас после появления оптики Ругеры снова на коне: у них минимальное время на вскидывание - всего 2 ОД, на выстрел - такое же как у M4 - 5 ОД.


В отличии от оригинала Блада можно оставить в Сан-Моне одного для боёв на ринге. Его лидерства конечно не хватает чтобы зайти в клуб через парадный вход, но пара дверей в его северо-восточной части легко поддаётся ломику, и вот он, свободный доступ к рингу.
А вот к Тони его всё равно не пустят, нужно эффективное лидерство 34.
« Изменён в : 03.07.2012 в 09:30:50 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #1204 от 15.04.2014 в 04:55:54 »

Сборный патч для английской версии Wildfire 5.0:
 
исправлен один из навыков Bull'а (навык "боевые искусства", недоступный для качка, заменён на "владение ножом");
запасные магазины в стартовой экипировке Static'а теперь подходят к его оружию;
убрана принадлежность Terry к одной из гражданских групп;
теперь Кэльвина можно прямым разговором уговорить отдавать игроку доход от шахты, даже если случайно поговорили с ним по-дружески;
пол альтер-эго (для всех трёх вариантов голоса) женского пола исправлен на женский;
пол Ольги - киллерши Босса - исправлен на женский;
 
Список исправленных ошибок в скриптах:
Шенк автоматически нанимался при длительном разговоре с ним;
при нахождении Кармена в Камбрии пастор сообщал, будто тот в Сан-Моне;
при длительном прямом разговоре с Гансом, тот пускал игрока к Тони даже в присутствии Бренды в магазине;
Ганс пускал игрока в комнату Тони, даже когда последнего не было на месте.
Добавлены подкорректированные файлы скриптов Дэррена, Всадника и Арманда.
 
Также в архив добавлены 4 обновлённые карты секторов от разработчика мода (в которых исправлены некоторые баги/устранён дисбаланс): аэропорт Драссена, ЦПВО и пара секторов в Медуне.

Вот прицепился!       Patch_Wildfire5_Eng.7z
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #1205 от 15.04.2014 в 05:00:13 »

15.04.2014 в 04:55:54, RadicalRex писал(a):
аэропорт Драссена, ЦПВО

 
Отлично помню как игра на этих картах зависала. Ничего не помогало. ;D
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #1206 от 15.04.2014 в 05:12:43 »

То же самое для пиратской версии 5.0 с русским текстом.
 
Дополнительно исправлены ошибки в пиратке:
характеристики, навыки и экипировка наёмников соответствовали оригинальной JA2, а не Wildfire;
пустые строчки в журнале, соответствующие некоторым квестам;
отсутствие субтитров у Ивана по прибытию в какой-либо сектор ("Готов выполнять приказы");
отсутствие субтитров у Пабло при нападении игрока на него;
фразы Лоры дублировались субтитрами Арманда.
Вот прицепился!       Patch_Wildfire5_Rus.7z
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #1207 от 15.04.2014 в 05:33:54 »

2RadicalRex:  
А там еще беретта в маленький слот влазила, хотя размер был для большого и в кольте 50 патронов было. Может и это еще поправить, чтобы все в одном месте было. Придется играть  :)
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #1208 от 15.04.2014 в 06:14:38 »

15.04.2014 в 05:00:13, stariy_voyack писал(a):
Отлично помню как игра на этих картах зависала. Ничего не помогало.

Странно. В "Возвращении в Арулько", в которое вы играли, карта ЦПВО была из патча разработчиков. В отличии от всех прочих карт, которые являлись бета-версией. Забавно: в этом издании не было ни одной релизной карты. ;D
 
Я порылся в старых сообщениях в темах про Wildfire здесь и на ag.ru: у кого-то аэропорт Драссена зависал при попытке посмотреть на середину сектора, причём карта была с вышками, т.е. непатченная.
 15.04.2014 в 05:33:54, stariy_voyack писал(a):
А там еще беретта в маленький слот влазила, хотя размер был для большого и в кольте 50 патронов было.

Так было только в "Возвращении в Арулько".
По уму, чтобы нормально играть в "Возвращение в Арулько", нужно заменить практически все файлы (кроме анимации, портретов, роликов, музыки, озвучки) на файлы от английской версии. Получится английская версия 5.0, но с русской озвучкой.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #1209 от 15.04.2014 в 06:36:46 »

2RadicalRex:  
ну да, я в русскую играл от Руссобит-М, покупал ее в магазине еще. Других тогда не было  ;D. Да собственно кроме этих багов с картами, ничего и не мешало играть. У Даррелла Хихикоса еще файлы озвучки не воспроизводятся, да у наемников инвентарь странный, ну кольт с береттой еще, да и все. Ну это мелочи. Спасибо.
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #1210 от 04.07.2014 в 13:33:01 »

Баг пятой версии: файлы с озвучкой стрельбы очередями с глушителем имеют вид silencer_burst ?.wav , а должны иметь silencer burst ?.wav
(имена править в папке Data\Sounds\Weapons)
« Изменён в : 26.08.2014 в 05:57:30 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #1211 от 02.10.2016 в 13:02:11 »

Подскажите, а английская версия WF 5 - это такая же кривая недоделка, как русская? Или там действительно есть обещанные фишки?
« Изменён в : 02.10.2016 в 13:02:24 пользователем: Shy » Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #1212 от 02.10.2016 в 15:01:39 »

02.10.2016 в 13:02:11, Shy писал(a):
Или там действительно есть обещанные фишки?  

Что вам обещали?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #1213 от 02.10.2016 в 15:17:33 »

02.10.2016 в 15:01:39, RadicalRex писал(a):
Что вам обещали?

 
Абсолютно другой сюжет, другие наемники и NPC, работоспособная сбалансированная оружейная линейка, не глючащие и стыкующиеся между собой сектора.
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #1214 от 02.10.2016 в 18:12:25 »

02.10.2016 в 15:17:33, Shy писал(a):
Абсолютно другой сюжет

Наркомафия есть.
 02.10.2016 в 15:17:33, Shy писал(a):
другие наемники

Только в Wildfire 6.0x. В пятой версии других наёмников нет, но зато у них изменены характеристики и навыки.
 02.10.2016 в 15:17:33, Shy писал(a):
и NPC

Этого нет даже в Wildfire 6.0x.
 02.10.2016 в 15:17:33, Shy писал(a):
работоспособная сбалансированная оружейная линейка

Оружейная линейка отличается от оригинала: другие стволы, другая дальность, другой (повышенный урон), но это не революционные отличия.
А в Wildfire 6.0x:
1) глушитель снижает прицельную дальность примерно в полтора раза;
1.1) глушитель увеличивает затраты ОД на выстрел;
2) глушители изнашиваются;
3) под каждый калибр - свой глушитель;
4) оптика увеличивает затраты ОД на выстрел на 2;
5) шанс попадания в голову снижен, зато повышен урон;
6) встроенная оптика (1,5x, 4x, 10x);
7) попадание из снайперки в голову смертельно;
8 ) коллиматор даёт бонус к шанс попадания.
 02.10.2016 в 15:17:33, Shy писал(a):
не глючащие и стыкующиеся между собой сектора.

Глючащих секторов куда меньше чем в "Возвращении в Арулько".
Если игра в каком-то секторе зависла (у меня такое было в WF5 в секторах G3 и обновлённом B13 (в котором разработчик убрал вышки)), то нужно удалить содержимое папки Data\ShadeTables - в этой папке игра хранит временные файлы.
« Изменён в : 21.02.2018 в 15:11:06 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #1215 от 02.10.2016 в 18:37:05 »

2RadicalRex:  02.10.2016 в 18:12:25, RadicalRex писал(a):
6) встроенная оптика (1,5x, 4x, 10x);  

Я так и не понял с прошлого раза, вы мил человек в код WF6 залезли штоле, чтоб утверждать, что там разнократная оптика есть? Или вы просто из текстового описания предмета так решили? Так я вам могу редактором .edt подправить. Заглушка там у снайперок и ШВ с "типа встроенной оптикой", свойств оптического прицела эти стволы не имеют.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #1216 от 02.10.2016 в 19:11:47 »

02.10.2016 в 18:37:05, Баюн писал(a):
Заглушка там у снайперок и ШВ с "типа встроенной оптикой", свойств оптического прицела эти стволы не имеют.

Если бы не было встроенной оптики, процент попаданий был бы как у обычных стволов. И из MSG90 практически никогда нельзя было бы попасть в голову.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #1217 от 02.10.2016 в 20:27:34 »

2RadicalRex: у нее дальность 95, за счет чего и живет. а фактический шанс попадания в чан меньше, чем из фалки с оптикой.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #1218 от 02.10.2016 в 21:22:10 »

2Баюн: большая прицельная дальность не даст штрафа, с ней связанного, но она никак не убирает большой штраф на оптическую дальность и особенно гигантский штраф на выстрел в голову.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #1219 от 02.10.2016 в 21:53:18 »

02.10.2016 в 21:22:10, RadicalRex писал(a):
большая прицельная дальность не даст штрафа, с ней связанного, но она никак не убирает большой штраф на оптическую дальность и особенно гигантский штраф на выстрел в голову.

именно поэтому у снайперок с "типа встроенной оптикой" он ничем не отличается от обычных винтовок. в чаны что из AUG, что из G36, что из СВД/СВУ, что из МСГ90, что из ОСВ-96 наемники безбожно мажут при максимальном прицеливания на таких дистанциях, откуда они же попадают из обычных винтовок и пулеметов с навешенным льюпольдом. Что доказывает отсутствие на них прицелов с точки зрения механики игры. а наличие только на картинке и в описании.
 
Второй момент - для того чтобы реализовать, как вы говорите разные кратности прицелов, нужно иметь в игре на каждую кратность прицела свой предмет со своим коэффициентом снижения зрительной дальности. Как это сделано в последних билдах НО.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #1220 от 02.10.2016 в 22:02:08 »

2Баюн: достаточно в коде написать, что если в руках Steyr AUG или HK G36E, то коэффициент такой-то, если СВД - такой то и т.д..
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #1221 от 02.10.2016 в 22:19:49 »

2RadicalRex: сделано ли это, мы знать не можем. Исходников вф6 не открыто.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #1222 от 13.10.2016 в 14:42:44 »

Знаете ли вы, что сейв из Wildfire 5.0 можно импортировать в Unfinished Business? ;) В результате все наёмники получат навыки как в WF5.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
слегка поправлены навыки, особеRe: МОДы "Wild
« Ответ #1223 от 23.10.2016 в 15:43:16 »

Причина, по которой Айра, Биф и Фло лишились навыка "обучение":
Quote:
слегка поправлены навыки, особенно навык обучения - чтобы учить убивать нужно уметь убивать. Товарищи вроде Иры Смит или Флоренс Габриель владеют оружием на уровне достаточном, чтобы застрелиться, чему такие инструктора могут учить ополчение, я могу только смутно догадываться - отрезано...

http://ja2.ideal-games.com/warfare/info_r.htm
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 81636 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.