A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
15.09.2019 в 21:31:06

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Авиация - самолеты, вертолеты »
   A.I.M.
   Генерал
   Арсенал
(Модераторы: Satan`s Claws, MicDoc, Снайпер)
   Авиация - самолеты, вертолеты
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Авиация - самолеты, вертолеты             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 Прочитано 31690 раз
ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +62
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #350 от 22.08.2019 в 19:05:00 »

2pipetz:  
https://mash.ru/story/5928
Вот ещё статейка (с видюшками и одной фоткой)
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #351 от 22.08.2019 в 19:26:18 »

22.08.2019 в 18:36:51, pipetz писал(a):
люди захотят платить больше за билет при уменьшении вероятности крушения.
Это вряд ли. Вероятность уменьшится, но нулевой не станет, от слова "никогда". Невозможно сделать (на нынешнем уровне техники) абсолютно надёжное транспортное средство, ни самолёт, ни поезд, ни автомобиль, ни корабль, садясь на транспорт ты всегда получаешь 50% вероятности - либо убъёшься, либо не убъёшься. На самом деле людям глубоко плевать на надёжность, им гораздо важнее цена на билет. А уж эксплуатирующим компаниям тем более важна именно рентабельность, и снижение её не может оправдать никакая "супернадёжность", то есть всегда ищется компромисс.  
Давай рассмотрим твой пример с третьим (или пятым, седьмым), в общем, с резервным двигателем. Недавняя посадка на кукурузное поле, например. Самолёт на взлёте получает птиц в двигатели и они заглыхают. Скорость 250 км/час, высота 250 метров. Время на запуск третьего двигателя - несколько секунд, а раскручивается современный авиадвигатель десяток минут. То есть он ничем не помог бы. А если бы он был в рабочем состоянии - то и в него бы попали птицы. Собственно, полно летало трёхмоторных самолётов, летают четырёх, и даже шестимоторные - и это ну никак не спасает их от аварийных посадок и падений. Ну, например, ТУ154 (три двигателя, и в хвосте, кстати) приземляется на старую нерабочую полосу, которую много лет чистил энтузиаст - а просто отказало электропитание, и грозили остановиться все три движка. Или попала молния, самолёт в принципе работоспособен, отказала только автоматика, и его вполне можно посадить в ручном режиме (как это, кстати, сделал лётчик, садившийся на кукурузное поле), но экипаж просто не умеет толком работать в этом самом ручном режиме, да и инструкции плохо знает - паникует, торопится, не срабатывает топливо перед посадкой, и в результате - грубое касание полосы, "козление", обламывание шасси и полсамолёта сгорает, вместе с пассажирами. Чем бы тут третий движок помог, даже если бы работал? Да оба родных движка ведь работали, совершенно штатно, и не помогли...  
 22.08.2019 в 18:36:51, pipetz писал(a):
понятно, что реактивные двигатели были бы менее чувствительны к попаданию в них птиц.  
Это ты какие такие "реактивные" двигатели имеешь в виду? С окислителем на борту, без забора воздуха, то есть ракетные? Или прямоточные, без турбины? Хммм... Учите матчасть. Прямоточному двигателю для работы нужен набегающий поток воздуха, поэтому они работают только на высоких скоростях. Ни взлететь, ни сесть с ними невозможно. Реально их применяют только во вторых ступенях ракет (зенитных или крылатых), которые стартуют на реактивных твердотопливных или двухкомпонентных реактивных движках, и которые не предполагается возвращать на землю целыми. На самолётах же - только турбореактивные, разные - раньше одноконтурные, сейчас в основном двухконтурные, но не суть - две и более турбин есть во всех, а лопатки у турбин вполне могут быть поломаны птичками.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #352 от 22.08.2019 в 19:37:36 »

22.08.2019 в 19:26:18, Дядя Боря писал(a):
Это ты какие такие "реактивные" двигатели имеешь в виду?

Это не я имею, это они. Вот цитата из статьи
Quote:
Расцвет гражданской авиации пришелся на послевоенные годы, и некоторое время турбореактивные (без пропеллера) и турбовинтовые (с пропеллером) двигатели соперничали друг с другом.
 
Первые позволяли самолетам летать быстро, вторые - экономить топливо. Сегодня средне- и дальнемагистральные самолеты летают на турбовентиляторных реактивных двигателях, которые становятся все более экономичными, надежными и, что немаловажно, более тихими.  
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #353 от 22.08.2019 в 20:00:33 »

2pipetz: Они, говоришь? А слово "турбо" в названии всех авиадвигателей тебя не смущает? Они всё правильно написали, а вот ты - немного ошибся, опустив слово "турбо".  
А, да, ты ещё и ошибся в названии "турбовинтовой". Турбовинтовых самолётов сейчас практически не делают, это такие самолёты, как Ил-18 и Ту-114 (летал я на них, это тихий, точнее - громкий ужас). Все большие современные самолёты - турбовентиляторные. В общем то, вероятно, что турбовинтовые были лучше при встрече с птицами, но не факт, а вот летали они хуже и значительно громче и турбореактивных, и турбовентиляторных.
« Изменён в : 22.08.2019 в 20:58:31 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #354 от 22.08.2019 в 21:31:50 »

22.08.2019 в 20:00:33, Дядя Боря писал(a):
А, да, ты ещё и ошибся в названии "турбовинтовой". Турбовинтовых самолётов сейчас практически не делают, это такие самолёты

Да, да всё попутал я. В терминах, но не по сути! "Птичья" проблема стала следствием череды конструкторских решений направленных на повышение экономичности.  
 
Зы. Тут ещё сказывается, что транспортные и пассажирские самолёты делают по одним шаблонам. Это, очевидно, сильно удешевляет и процесс проектирования и производства и всё равно что на этих самолётах будут возить людей или дрова.
« Изменён в : 22.08.2019 в 21:36:31 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #355 от 22.08.2019 в 22:10:56 »

22.08.2019 в 21:31:50, pipetz писал(a):
"Птичья" проблема стала следствием череды конструкторских решений направленных на повышение экономичности.  

Полный бред. Птичья проблема возникла на заре авиастроения. Птицы практически одинаково опасны для всех типов самолётных двигателей.  
 22.08.2019 в 21:31:50, pipetz писал(a):
транспортные и пассажирские самолёты делают по одним шаблонам.  

Ну, ещё один бред. Где ты это читаешь? Есть множество специально сконструированных транспортных самолётов. Правда, также существует и множество гражданских транспортных самолётов, переделанных из пассажирских. Это обычно происходит с самолётом тогда, когда он устаревает, а списывать его ещё рано и жалко. Так это - не "по одним шаблонам", а одни и те же самолёты с небольшими изменениями салонов, скажем так - продление жизни самолёта. А изначально они делались как пассажирские. А вот пример переделки бомбардировщиков в пассажирские самолёты есть, и он именно В СССР был, это из Ту-95 сделали Ту-114, да и Ту-104 был переделкой Ту-16.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Artem13
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #356 от 26.08.2019 в 08:58:05 »

22.08.2019 в 18:36:51, pipetz писал(a):
Однако, очевидно, что если бы двигатели были в хвосте, то птицы гораздо реже бы попадали в них.

С хрена ли? Как указал уважаемый ДБ, забор воздуха нужен в любом случае, значит в любом случае двиг выступает за габариты корпуса, значит может поймать псису
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

MicDoc
[Злой доктор Айболит]
Кардинал


48:) 107over




Пол:
Репутация: +548
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #357 от 26.08.2019 в 13:57:18 »

2-4 двигуна и вера в то что не все поймают птиц. Запасной - в условиях коммерческой эксплуатации не окупится, ибо страховка самолёта дешевле и всеобъемлюще.
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #358 от 27.08.2019 в 20:58:10 »

2MicDoc:  
Похоже я тут один не владею авиакомпанией.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Авиация - самолеты, вертолеты
« Ответ #359 от 28.08.2019 в 18:42:45 »

27.08.2019 в 20:58:10, pipetz писал(a):
я тут один не владею авиакомпанией.

Ну, извини, но чтобы оценить вздорность предложения "запасного" двигателя не надо владеть авиакомпанией, достаточно только здравого смысла.  :)
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 42938 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.