A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.04.2024 в 20:23:06

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Jaggёd Alliancё 3 »
   A.I.M.
   Jagged Alliance 3 и другие приключения Шурика
   Jagged Alliance: Back in Action / Crossfire
(Модераторы: KombaT, Ксюша)
   Jaggёd Alliancё 3
« Предыдущая Тема | Нет темы »
  Тема:  Jaggёd Alliancё 3             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20  ...  28Прочитано 86542 раз
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #200 от 02.02.2007 в 09:42:19 »

2Ushwood: в ja 2 было тоже нереалистично, но болного комизма дело доходило редко. Там просто есть некая условность что расстояние измеряется в ТАЙЛАХ :) а не в метрах и при игре метры с тайлами не сопоставляются :)
 
Что касается современных возможностей комьпьютеров... ну как-то не совсем я согласен, в упомянутых Санитарах подземелий уровни конечно не таких размерностей как в ja2, но раз в пять побольше, чем в СС. Когда там дело доходит до нормального оружия бои выглядят вполне натуралистично. Здания многоуровневые тоже есть правда ИИ не очень ими пользуется. В общем основное ограничение это разрушаемость объектов при таких уровнях. Хотя блин там ведь при этом риалтайм... походвка по идее должна меньше ресурсов требовать...
 
Учитывая, что здесь многие хотят полностью реалистичной разрушаемости объектов, да еще и реальной физики разлета кусков во все стороны, конечно это нагрузка, но лично я в этом деле готов на некоторые компромиссы лишь бы не было стрельбы из пистолетов с приставлением их к голове противника и при этом промахов :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #201 от 02.02.2007 в 10:07:08 »

Quote:
Ну чтобы 3Д-уровни достигли таких же размеров, как 2Д, с такой же степенью детализации, еще немало времени должно пройти. Это ж огромная нагрузка и на проц, и на память, и на видеокарту, да и на винте нужна куча места, чтобы все это хранить...

Я знаю где взять ресурсы.  :) Надо зафиксировать морды в панели управления. Чтоб не вертелись.  ;D
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #202 от 02.02.2007 в 10:55:35 »

2Dimitr: Я в Санитаров пока не играл, к сожалению, но, судя по роликам, там тоже стрельба в упор в изобилии... : rolleyes :
 
А 3д-рельф в Санитарах есть? а разрушаемость? конечно, она большие требования накладывает...
 
ИМХО стрельба на близких дистанциях - это скорее благо; она повзоляет свести к минимуму скроллинг карты, при этом отрисовывая фигурки бойцов нормального размера.
 
2pipetz:   Quote:
Я знаю где взять ресурсы.   Надо зафиксировать морды в панели управления. Чтоб не вертелись.
Это скока ж морд придется фиксировать, чтоб нужное количество ресурсов высвободилось :o
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 23.04.24

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #203 от 02.02.2007 в 11:03:57 »

Quote:
А 3д-рельф в Санитарах есть? а разрушаемость? конечно, она большие требования накладывает...  

Рельеф вроде есть, разрушаемости нет, боевка в целом отвратная. Сильная сторона игры не в этом.
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #204 от 02.02.2007 в 11:52:08 »

2Ushwood:   Quote:
но, судя по роликам, там тоже стрельба в упор в изобилии
так и есть. Единственно, что она там обусловленна ситуациями когда у кого-то заканчиваются патроны и он налетает с холодным оружием, а другой хлещет ему в башку и огнестрела.
 
Рельеф есть, но он мало используется т.е. горы это в основном перпятствия и подняться на них редко бывает возможно.
 
В целом Novik прав. Боевка достаточно отвратительна. Там реалтайм причем первую половину игры конкретно скучный - убогие пинки удары и выстрелы нужно повторить раз по 15-20 что бы уничтожить одного противника. Потом становится бодрее, но реалистичности мало.
 
Хотя надо сказать по гейплэю в целом вполне захватывает. Хотя ... там помиссионость работает в основном только ветки развития могут быть разные.
 
« Изменён в : 02.02.2007 в 11:55:31 пользователем: Dimitr » Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Lm
[Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +110
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #205 от 02.02.2007 в 12:26:07 »

я знаю где были 3d уровни довольно большие  :)
и ландшафт был
в бригаде е5
 
а в 7.62 еще и разрушаемость обещают добавить
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #206 от 02.02.2007 в 12:40:58 »

ну вот кстати там они достаточного размера
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #207 от 08.02.2007 в 16:48:26 »

2Macbeth: Тоже заметил? Это похоже тактика такая (точнее PR-стратегия), что у одних, что других: обос%%ть то что было, чтобы потом свой продукт на этом фоне очевидным говном не выделялся.
Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #208 от 08.02.2007 в 19:58:45 »

2Strax5:  
Ну мотивы имхо у обоих разрабов разные, но в целом согласен.  
 
Акелла, видимо, просто не хочет маяться с экономикой, да еще и на чужом движке. Проще, конечно, сказать, что это никому не надо и это был главный минус Ja2, а все Джайцы - хардкорщики, ничего не понимающие в современных играх. А в итоге устроить банальную бойню за каждый сектор а-ля SS с частичным использованием опыта СиМа (по части квестов и разветвлений).
 
О Мистах и их шестерках всё сказано в соответствующей ветке.
 
Но может что-то стоящее хотя бы из одного из этих проектов и выйдет. Но до уровня Джа2 не дойдет точно.
Одни новички (на сколько мне известно). У других репутация мягко сказать сомнительная и неоднозначная.
 
P.S. Обе игры еще не вышли, а Мисты уже начали обкладывать конкурентов. То ли еще будет, когда обе выйдут. Там уже Шутов с желчью и пеной на губах доказывать начнет. Так что все только начинается.  :(
P.P.S. Странно, что со стороны Акеллы пока не слышно ответных ударов...
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #209 от 09.02.2007 в 12:09:33 »

2Macbeth: Что-то не вижу "обкладываний". Есть только одна запись в блоге, сделанная Шутовым несколько месяцев назад. И то там он перекладывет на SFI+F3 то, что наложили ранее на них самих ;D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Swine
[тушенка]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #210 от 09.02.2007 в 12:25:04 »

2bugmonster:
Не скажите, уважаемый. Есть далеко не одна запись в блоге мистов.
Последняя(на данный момент) как раз сочинение на тему "сравниваем 2 игры и понимаем что у нас будет шедевр, а у акеллы - г...о" базирующееся исключительно на "заявленных фичах".
 
Понятно что сейчас в основном идет пеар от тех и от других.
Конечно неприятно, когда заявляют : "минометов не будет, так как их использование нехарактерно для наемников", ну так у пеарщиков работа такая, не будут же они заявлять : "введение тяжелого вооружения потребует серьезной доработки движка, на которую у нас сейчас нет времени и ресурсов".
 
В плане пеар заявлений мисты уже давно, на мой взгляд, перегнули палку в рассказывании о том, какое чудо они вот-вот сотворят и в какой отстой будет играть потребитель, если он выберет продукт конкурентов.
Это еще с "Бригады Е5" пошло.
 
Зарегистрирован

Swine
[тушенка]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #211 от 09.02.2007 в 12:32:00 »

И вообще, по моему, лучше, если разработчики честно скажут что игра будет помиссионной и эту помиссионность нормально реализуют - чтоб играть было интересно и проходилось все не за день, чем будут разглагольствовать о "возрождении подлинного духа настоящего джаггед альянса".
 
Я в помиссионности какого-либо глобального минуса не вижу - было дохрена качественных и интересных тактических игр такого плана.
Зарегистрирован

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #212 от 09.02.2007 в 13:01:43 »

2Macbeth:   Quote:
P.P.S. Странно, что со стороны Акеллы пока не слышно ответных ударов...  
Это им только в плюс.
Возможно, ребята понимают, что надо меньше работать языком и больше руками.
Хотя, конечно, не исключено, что у их просто пиар-отдел спит :).
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 23.04.24

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #213 от 09.02.2007 в 13:35:18 »

2Ushwood: Quote:
Возможно, ребята понимают, что надо меньше работать языком и больше руками.

На сайте DTF было уже заявление от Акеллы, что только они одни, единственные в мире, могли спасти серию JA ;D!
 
Quote:
Хотя, конечно, не исключено, что у их просто пиар-отдел спит :).

Скорее всего так и есть ;)!
« Изменён в : 09.02.2007 в 13:36:43 пользователем: Docent » Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #214 от 09.02.2007 в 13:40:15 »

2Swine:   Quote:
Конечно неприятно, когда заявляют : "минометов не будет, так как их использование нехарактерно для наемников", ну так у пеарщиков работа такая, не будут же они заявлять : "введение тяжелого вооружения потребует серьезной доработки движка, на которую у нас сейчас нет времени и ресурсов".  
а почему бы так и не заявить? вот не пойму я. В свое время strategy first вполне себе открыто заявляла, что сначал будет ja3d - что бы откатать движок как следует и уже потом стратегическая часть. И мне лично это виделось вполне нормальным заявлением людей которые понимают, что за год разработки такой шедевр как ja2 не повторить и поэтому надо сделать сначала "поделку на тему", потом выслушать пользователей и разработчиков, а уже потом сделать что-то более или менее.
 
А то что происходит теперь выглядит странно. Ну вот глупо заявлять, что у игры где стратегическая часть составляла чуть ли не половину всех проблем игрока, она оказывается была не нужна. Что минометы, которыми все пользовались в ДЖА 2 и без них было не обойтись тоже не нужны и т.п.
 
Имхо вопро будет ли движок СС переработан на столько серьезно, что бы продукт стал самостоятельным произведением, а не как тут говорят СС в сеттинге джа. Если нет, то остается только надеяться, что будет и джа 3.5 в котором стратегической части и новым фичам уделят внимание.
 
Хочу заметить что для западного рынка вариант сс в сеттинге джа с минимальными изменениями движка, которые позволяют более соверменные машины это коммерчески очень даже нормальный вариант. Сроки разработки сравнительно небольшие, СС в забугорье я думаю мало кто видел ( по сравнени с ДЖА) и раскрученный брэнд на коробку - успех обеспечен. И плевать что фанаты всех стран, а российские особенности будут плеваться несколько лет. Зато денги в кассе и SF может даже не обанкротится. :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #215 от 09.02.2007 в 17:20:25 »

Quote:
СС в забугорье я думаю мало кто видел ( по сравнени с ДЖА)

Что-то вроде этого, только это в какой-то буржуйской статье называлось так: "Лучшая тактическая игра такого-то года, в которую никто не играл". Как-то так ЕМНИП.
 
Про СиМ - там вообще хохма. Или клеймили как неудачную игру (это те дебилы, у кого мозгов не хватило не убивать всех подряд и у которых из-за этого конец игры наступил очень быстро) или говорили, что чуть ли не шедевр. Первых было подавляющее большинство. В среднем где-то давали 3/5. Я думаю Новик знает об этом больше.
« Изменён в : 09.02.2007 в 17:21:16 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #216 от 09.02.2007 в 17:30:25 »

2Macbeth:   Quote:
"Лучшая тактическая игра такого-то года, в которую никто не играл"
 2004 год, GameSpot. Вот линк:
http://www.dtf.ru/news/read.php?id=34839
 
Про СиМ - согласен, но игра построена так, что не требует сразу и настойчиво более вдумчивого прохождения. Потому в первый раз многие даже не дебилы, а просто ветераны S2 прошли по "плохому сценарию". Просто по привычке выносили всё живое...:)
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #217 от 10.02.2007 в 09:49:03 »

Quote:
2004 год, GameSpot. Вот линк:  

Для 2004 года это, скорее всего, так и есть. Т.к. на американский рынок игра попала год спустя. Теперь она вряд ли заслуживает подобной характеристики. Quote:
Или клеймили как неудачную игру (это те дебилы, у кого мозгов не хватило не убивать всех подряд  

Дебилы там, вообщем, не при чем. При чем ошибочная концепция - "сделать игру, в которую мне любимому играть было бы интересно" а не "сделать игру, которая бы хорошо продавалась". В смысле, это я теперь такой умный, два года назад мне эти мысли в голову не особо приходили.
Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #218 от 10.02.2007 в 10:56:38 »

Quote:
Дебилы там, вообщем, не при чем.

Разве не кричали, что игра короткая?
 
Для прохождения без лишних жертв по-моему вполне себе не маленькая, уж точно подлиннее всяких Колл оф Дьюти...
 
  Quote:
сделать игру, которая бы хорошо продавалась

Имхо идея перевода СиМа и продажа за дальним бугром была неудачной. И в первую очередь по продажам. Не знаю как с этим получилось в итоге, но не думаю, что очень хорошо продалась...
« Изменён в : 10.02.2007 в 10:57:41 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #219 от 10.02.2007 в 11:19:05 »

2Novik:  :)
Нет, ну почему, мне в СиМ играть было тоже интересно. Так что, вероятно, дебиллы тоже "при чём" :). И их много, очень много, и игры покупают - в основном они. Так что, конечно, надо делать игру   Quote:
которая бы хорошо продавалась
. Но вот трудно это - в массовый спрос попасть. вероятно баланс нужен, а то как с Фоллом и Джа получится - "очень широко известные игры в очень узком кругу игроков в них"
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
sakhalinec
[Мыльчик хочет в Тамбов...]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #220 от 23.02.2007 в 04:15:04 »

Журнал "игромания"  в номере за февраль написала что JA 3 выйдет в этом году. это правда?
Зарегистрирован

DJ-Glock
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #221 от 23.02.2007 в 09:38:55 »

2sakhalinec: это номер за первое апреля :D ;D :P :P :P
Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #222 от 26.02.2007 в 11:08:11 »

2sakhalinec: Так заявляют разработчики. Есть большая вероятность что врут.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #223 от 26.02.2007 в 12:22:50 »

В новой "Игромании" (27-го февраля выходит) должны быть обзорные статьи о "Джазе" и JA 3. В какой форме - не знаю, но наверняка что-то новое должно быть известно.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #224 от 01.03.2007 в 12:46:27 »

All:  
 
Почитал интервью в журнале "Игромания" ;).
Узнал не сильно много полезной информации, но негативное впечатление от игры у меня ещё сильнее окрепло :(!
 
Моменты, которые мне сильно не понравились:
- Отсутствие тренировки ополчения;
- Сильное упрощение микроменеджмента;
- Ограничение наёмников единственным отрядом в 6 человек, который нельзя разделять ни при каких условиях;
- Существенное ускорение и упрощение всего процесса игры - теперь не будет повторных боёв за один и тот же сектор;  
Quote:
Мы скорректировали динамику - действие несётся на всех парусах. В Jagged Alliance 3 нельзя тренировать ополчение, на смену повторяющимся перепалкам за один и тот же посёлок придут платные миссии...

Вывод такой, что удержания захваченных секторов также не будет, нет ополчения, нет разделения отряда, и нет повторных боёв :(!
- Рекламируемая линейная помиссионная структура игры (смотри цитату выше);
- Упрощение и серьёзное сужение тактик захвата секторов;
Quote:
Помните, как вы отсиживались на крышах и снимали врагов одного за одним? Мы убрали все ультимативные тактики. Крышу можно подорвать и таким образом выбить засевшего на высоте снайпера.

Далее описывается, что специалистам по ночным боям теперь тоже в игре почти не будет места :o!
Снайпера и специалисты по ночным боям теперь окажутся практически не нужными, на их массовом использовании нельзя будет построить тактику боевых действий :(!
 
В целом, ожидается существенное упрощение всего геймплея игры для придания игре динамизма и привлечения к игре казуалов : rolleyes :!
 
Общий вывод:  
Такой свободы действий, которая была в JA2, теперь не будет не только на стратегической, но даже на тактической карте : angry :!
Игра Jagged Alliance 3 станет динамичной, практически линейной (помиссионной) и с сильно упрощённым геймплеем :o!
 
« Изменён в : 01.03.2007 в 20:44:41 пользователем: Docent » Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #225 от 01.03.2007 в 13:06:45 »

Quote:
Общий вывод:  
Такой свободы действий, которая была в JA2, теперь не будет не только на стратегической, но даже на тактической карте !
Игра Jagged Alliance 3 станет динамичной, практически линейной (помиссионной) и с сильно упрощённым геймплеем  

Аркада чтоли ? :)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #226 от 01.03.2007 в 14:52:18 »

  JA2 -- на веки векоff !!!  :D :D :D :D :D
« Изменён в : 01.03.2007 в 14:53:24 пользователем: Чертовска Вражiна » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #227 от 01.03.2007 в 15:22:36 »

2zed: Почему же аркада. Silent Storm в сеттинге JA.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #228 от 01.03.2007 в 19:06:35 »

2bugmonster: В Silent Storm можно было строить игру на снайпере, на гренадёре, на разведчике-ночнике, на тихушнике-ножевике, короче - применять различные тактики с раскачкой различных специальностей. Здесь же однако хотят упростить - сократить даже ту специализацию, что была в Silent Storm. В угоду естественно массовому игроку. Нет, не Дум конечно получается, но вот на пошаговое воплощение  Халф Лайф - похоже :)
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #229 от 01.03.2007 в 19:09:18 »

>...Почитал интервью в журнале "Игромания" .  
Узнал не сильно много полезной информации, но негативное впечатление от игры у меня ещё сильнее окрепло
 
Аналогично! Господинчик из "Акеллы" у которого брали интервью с понтом говорил, что "многие виды оружия лично держал в руках". Сильно в этом сомневаюсь! Особенно убила фраза "уважающий себя стрелок с револьвером 38-го калибра на задание не пойдет" :o Дальше по-моему ехать уже некуда. Если остальные "специалисты" там такие же, то ничего хорошего ждать не стоит. Впрочем, это только мое мнение, никому его не навязываю. Скрины в журнале очень даже ничего.
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #230 от 01.03.2007 в 19:45:58 »

2redson:   Quote:
Скрины в журнале очень даже ничего.

Скрины, по существу, абсолютно ничем не отличаются от тех, которые были приведены в журнале "Навигатор Игрового Мира" №12 декабрь 2006 г. :(!
Игрового интерфейса экрана на них также нет :(.
 
Скрины к игре лучше смотреть по ссылке:
http://www.ag.ru/screenshots/jagged_alliance_3
Там хоть есть и интефейс экрана и глобальная карта ;).
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #231 от 01.03.2007 в 19:46:28 »

Статью пока не читал, но описанный негатив читавших перешел и на меня.
 
  Quote:
Скрины в журнале очень даже ничего.

Видимо на это и будет ВЕСЬ упор. К черту менеджмент, к черту тактику, к черту нелинейность, да здравствует красивая обертка.
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #232 от 01.03.2007 в 20:11:43 »

2Docent:
"Навигатор Игрового Мира" №12 декабрь 2006 г. я не читал. А за ссылочку большое спасибо!
 
2Macbeth:
Уважаемый, скриншоты - это пока единственное что у нас есть. Разговоры о менеджменте, тактике, нелинейности и проч. нужно отложить до выхода демо-версии. Игру надо "потрогать"! Может не все так плохо…
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #233 от 01.03.2007 в 20:41:31 »

2redson:   Quote:
А за ссылочку большое спасибо!

Пожалуйста :).
Quote:
Разговоры о менеджменте, тактике, нелинейности и проч. нужно отложить до выхода демо-версии. Игру надо "потрогать"! Может не все так плохо…  

А вот по поводу того, что нельзя обсуждать игру пока сам демку не потрогаешь, я совсем не согласен ;)!
Игру как раз можно и даже нужно обсуждать до выхода демки, а потом уже будет поздно ;)!
 
Кстати на форумах AG, обсуждают опубликованное интервью довольно активно, и можно почитать немало любопытной информации по ссылке, начиная с поста камрада Alex84 "Re: Jagged Alliance 3 (Ответ #290) от 28 февраля 2007, 09:42":
Ветка по Jagged Alliance 3
Всем кому интересна судьба проекта, рекомендую ознакомиться ;).
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #234 от 01.03.2007 в 20:51:05 »

2Docent:
>...Игру как раз можно и даже нужно обсуждать до выхода демки, а потом уже будет поздно
 
А разве от того что мы будем ее тут очень яростно обсуждать до выхода демки, в игре что-то изменится? Сильно сомневаюсь! Игру хоть и разрабатывают наши, но финансируют-то канадцы, стало быть они и музыку заказывают. Им наши обсуждения до одного места. А если "Акелла" свою линию гнуть будет, с ними не согласную, передадут право на разработку кому-нибудь другому и выйдет какой-нибудь самостоятельный проект "Джа на нашей стороне" или что-то в этом роде!
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #235 от 01.03.2007 в 21:22:11 »

2redson:   Quote:
А разве от того что мы будем ее тут очень яростно обсуждать до выхода демки, в игре что-то изменится? Сильно сомневаюсь! Игру хоть и разрабатывают наши, но финансируют-то канадцы, стало быть они и музыку заказывают. Им наши обсуждения до одного места.

А вот это ты зря считаешь, что обсуждение на форумах не даёт абсолютно никаких результатов ;)!
Сейчас уже времена несколько изменились, и за обсуждением на форумах игровых проектов, может быть и не очень внимательно, но следят :)!
Даже если и не сами разработчики, так журналисты игровых журналов посматривают ;).
Вот увидишь, что уже в следующем интервью в "Игромании" по этому проекту обязательно будут вопросы типа: "А вот эту фичу в игре фанаты на форумах очень отрицательно восприняли, что вы предприняли, чтобы изменить сию печальную ситуацию?"
И разработчики проекта просто вынуждены будут хоть как-то реагировать :P!
 
Аналогичные вопросы, связанные с мнением фанатов, по нескольким новым проектам встречаю сейчас в различных интервью регулярно ;).
Да и разработчики из F3 Games о существовании нашего форума тоже знают, о чём сами заявляли, в частности, на форумах AG :)!
 
Но ещё лучше постить прямо на форуме студии F3 Games, когда они откроют свой сайт, как обещали ;). Там они волей неволей вынуждены будут реагировать на недовольство фанатов :)!
 
А вот если девелоперов никогда не пинать абсолютно, так они и будут продолжать думать, что "идут верной дорогой", как сказано в интервью :P!
« Изменён в : 01.03.2007 в 21:40:01 пользователем: Docent » Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #236 от 01.03.2007 в 21:40:49 »

Offtop:
« Изменён в : 01.03.2007 в 21:44:39 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #237 от 01.03.2007 в 21:48:27 »

2zed:   Quote:
В сайлент сторме нелинейность была(пусть и весьма условная), тут же судя по всему и такой не будет.

Определённую нелинейность обещают и в Jagged Alliance 3, примерно такую же как в "Операции Silent Storm", тоже весьма условную ;)!
Quote:
Более 20 нелинейных сценарных миссий, проходящих при различных погодных условиях, в различное время суток

На мой взгляд, будет реализовано разветвляющееся дерево миссий с возможностью выбора порядка их прохождения, примерно так как это было в "Операции Silent Storm" ;).
« Изменён в : 01.03.2007 в 21:49:57 пользователем: Docent » Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #238 от 01.03.2007 в 21:48:30 »

2redson:   Quote:
но финансируют-то канадцы
очень в этом сомневаюсь;) , а вот в этом   Quote:
стало быть они и музыку заказывают
- уверен.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #239 от 01.03.2007 в 22:21:49 »

2zed:
Offtop:
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #240 от 01.03.2007 в 22:31:13 »

Quote:
Разговоры о менеджменте, тактике, нелинейности и проч. нужно отложить до выхода демо-версии. Игру надо "потрогать"! Может не все так плохо…

Читал я уже доводы разработчиков. Не последние, а более старые. Уверяю, ничего серьезного не изменится. Концепцию заложили.
За одно заявление про "некому не нужный" менеджмент их надо высечь. Это ересь. Так одной фразой можно опустить целый проект.
 
Ну и тенденции к упрощению всего налицо.
 
На сколько я понял, во втором интервью они подтвердили то, что было сказано ранее. По поводу остального ответил Доцент.
 
Хотя думаю, игру все равно купят. Даже большинство здешних джайцев. Ругать будут, но купят. А что еще надо?
« Изменён в : 01.03.2007 в 22:32:49 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #241 от 01.03.2007 в 23:31:33 »

Quote:
Хотя думаю, игру все равно купят. Даже большинство здешних джайцев. Ругать будут, но купят. А что еще надо?

А я, например, не был бы так уверен, так как давно уже не покупаю игру предварительно не поиграв в нее, кстати по этой причине уже довольно приличная стопка лицензий нераспечатанных лежит.
Offtop:
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #242 от 01.03.2007 в 23:46:48 »

Quote:
А я, например, не был бы так уверен

Посмотрим  ;)
 
  Quote:
приличная стопка лицензий нераспечатанных лежит.  

Издателю пофиг, играл ты или нет. Главное купил.  8)
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #243 от 02.03.2007 в 00:18:31 »

Quote:
Издателю пофиг, играл ты или нет. Главное купил.  

Ты мысль неправильно понял, то что лежит нераспечатанным, это куплено после прохождения понравившихся "прираток" ака копии с лицензии, так что при таком подходе издателю не пофиг понравилось мне или нет :)
А вообще мы(СНГ) не целевая аудитория так что бесполезно бузить, плевать издатель хотел на нас :) только если прикинутся обитателем "лапландии" и бузить на форуме у издателя :)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #244 от 02.03.2007 в 01:13:35 »

2zed: Думаю, что Россия и русскоязычный рынок вокруг - это как раз целевая аудитория. Здесь цена ниже - но продажи однозначно будут больше, чем на Западе. Что и показала история Героев 5.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #245 от 02.03.2007 в 10:05:59 »

  Quote:
 
Quote:но финансируют-то канадцы  
 
очень в этом сомневаюсь , а вот в этом  
 Quote:стало быть они и музыку заказывают  
 
- уверен.  

 
Не совсем понял. В чём уверен?  
В том, что музыку заказывают Канадцы?
или В том, что музыку заказывают те кто финансирует?  :)
И кто тогда финансирует если не Канадцы?
 
Да и вообще, кто такие Канадцы в нашем космополитичном мире транснациональных корпораций и террористических организаций. ИМХО, надо выражаться конкретней: "Создаение игры финансирует Газпром" или Микрософт, или Алькаида например  ;D.
« Изменён в : 02.03.2007 в 10:08:33 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #246 от 02.03.2007 в 10:39:28 »

Quote:
А вообще мы(СНГ) не целевая аудитория

Угу... расскажи это разработчикам и издателям Санитаров Подземелий. Говорят, успех был огромный. А за пределами СНГ ими и не пахло, разве что кто-то купили здесь и привезли туда русским эмигрантам показать...
 
  Quote:
Не совсем понял. В чём уверен?

В том, что канадцы курируют, но денег на дают.
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #247 от 02.03.2007 в 11:17:27 »

2pipetz:   Quote:
В том, что канадцы курируют, но денег на дают.
Вот именно в этом, верно.
 
2Macbeth:   Quote:
Угу... расскажи это разработчикам и издателям Санитаров Подземелий. Говорят, успех был огромный. А за пределами СНГ ими и не пахло, разве что кто-то купили здесь и привезли туда русским эмигрантам показать...
 
Некорректный пример. СП - это русский проект на русском менталитете. Да, юмористы и пародисты есть есть везде, но у Гоблина свой уникальный стиль - и он слабо переводится. Этот стиль - главное достоинство игры (тактика там никакая, местами даже неудобная, ничего уникального нет).
Так что СП - это проект хоть и по лицензии, но нацеленый изначально и ТОЛЬКО (!) на Россию. Можно еще вспомнить "русский квест", бессмысленный и беспощадный. Тиражи "Штырлица" или "ПиВИЧ" побить сейчас почти невозможно. Но никто не собирается выводить их на Запад. Они и здесь неплохо отбиваются.
 
Я просто говорю о том, что глобальная мировая популярность JA, как бренда, слегка преувеличена на этом форуме. Причем - независимо от качества игр, которые под этим брендом выходили. Нишевый проект, как говорят в таких случаях.
Это не хорошо и не плохо. Это факт. Именно поэтому SFI хочет расширить эту нишу, отказываясь от некоторых сложных для разработки и понимания казуалами моментов. Быстро, дешево, симпатично - вот главные критерии.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #248 от 02.03.2007 в 11:57:35 »

2SSSVOLOCH:  
Quote:
СП - это русский проект на русском менталитете. Да, юмористы и пародисты есть есть везде, но у Гоблина свой уникальный стиль - и он слабо переводится. Этот стиль - главное достоинство игры (тактика там никакая, местами даже неудобная, ничего уникального нет).
Так что СП - это проект хоть и по лицензии, но нацеленый изначально и ТОЛЬКО (!) на Россию.

Однако, если бы СП получился говёный - это бы его не спасло. А покамест СП для готовящегося JA3 - недостижимая вершина.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #249 от 02.03.2007 в 12:02:46 »

Quote:
Угу... расскажи это разработчикам и издателям Санитаров Подземелий. Говорят, успех был огромный. А за пределами СНГ ими и не пахло, разве что кто-то купили здесь и привезли туда русским эмигрантам показать...  

Целевую аудиторию определяет тот кто собирается на этом зарабатывать. Гоблин эту игру делал не столько для денег сколько для удовольствия.
А вообще то что ты процитировал сказано про западных издателей.
 
2SSSVOLOCH:   Quote:
Что и показала история Героев 5.
Просто интересно 2 момента: 1. Юбисофт этим доволен ? 2. Нивал доволен продажами ?
Кстати мне жутко интересно как СНГ мог являться целевой аудиторией если русская версия игры была  переводом низкого качества английского варианта ? :)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20  ...  28 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Нет темы »

Статистика. Размер данных: 169918 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.