A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
16.09.2019 в 03:40:53

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Глюки и проблемы »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, maks_tm, ПМ)
   Глюки и проблемы
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Глюки и проблемы             Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 Прочитано 93010 раз
Xoxo_JI
[Йо-хо-хо!!!]
Полный псих

Hail to you, Champion!




Пол:
Репутация: +61
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1600 от 22.07.2008 в 17:02:54 »

2Дядя Боря: на скрине надпись "40 мм" выглядит как "чо"  ;D
Зарегистрирован

И в моде мнение, что вся суть наших бед - низкое качество асфальта и невысокий населения интеллект.
servantes
[сервант]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1601 от 22.07.2008 в 17:42:24 »

Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1599 от Сегодня в 13:56:58 »  Цитата  
 
------------------------------------------------------------------------ --------
2servantes: Кирдык настал твоему сейву. Почаще делай бэкапы в соседних слотах. А если их нет - ну, тут только новая игра поможет.  
 
 
Все слоты так залил...постоянно сохранялся в разных слотах кода начало глючить....постепенно ни один сейв не стал запускаться....день 105...до этого проблем вообще не было....один раз как-то на дне 64...по-моему или гдето около перестал грузить ..с тех пор и начал в разные слоты записывать...а постепенно и старые и сейвы где день 5,  20 перестали грузиться...вообщем жопа!!!
Зарегистрирован

Xoxo_JI
[Йо-хо-хо!!!]
Полный псих

Hail to you, Champion!




Пол:
Репутация: +61
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1602 от 22.07.2008 в 17:44:50 »

2servantes:  
я всегда после как-нть важного момента (взятия города) делал отдельную папку с сейвом :(
Зарегистрирован

И в моде мнение, что вся суть наших бед - низкое качество асфальта и невысокий населения интеллект.
servantes
[сервант]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1603 от 22.07.2008 в 17:49:35 »

Я папку со всемы сейвами которые работали еще переписал в отдельную папку...потом....заиграешься и забываешь каждый раз переписывать....просто если б  быть уверенным что это поможет...а то щас пройду дохрена...перезапишу ...а там опять как встрянет...обидно....раньше такого не было..не припомню....в игрулю гонюся уж лет 8 точно....клевая..лучше нет!!!
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1604 от 22.07.2008 в 18:50:46 »

2servantes:  
Как уже было замечено ранее:  
  Quote:
слышал, что это из-за антивиря включенного бывает.  

Если одновременно с игрой запущен антивирус, возможна порча сейвов.
Особенно часто это замечено за антивирусом касперского.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1605 от 23.07.2008 в 17:12:16 »

А у меня такая проблема. Игра в один прекрасный момент вылетает в Винду в определенное игровое время (в последний раз было в 17:45). Обычно это происходит, когда один из отрядов куда-то направляется. Вылет происходит "в пути". Приходится начинать игру сначала. :P Рецепт какой-нибудь от этого есть?
« Изменён в : 23.07.2008 в 17:12:35 пользователем: Redson » Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1606 от 23.07.2008 в 17:45:57 »

2Redson: Загрузить сейв в другую версию игры (хотя бы оригинал), промотать критическое время, вернуть сейв на место.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1607 от 23.07.2008 в 22:39:27 »

2Legend
А это точно поможет?
Во всяком случае спасибо за совет.
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1608 от 24.07.2008 в 01:03:30 »

2Redson: Как вариант - промотай это время в тактическом экране, и чтобы групп на марше не было.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1609 от 24.07.2008 в 16:58:28 »

2Дядя Боря
Промотку в тактическом экране пробовал - не помогло - группа была на марше, а остановить не было никакой возможности.
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

Xoxo_JI
[Йо-хо-хо!!!]
Полный псих

Hail to you, Champion!




Пол:
Репутация: +61
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1610 от 24.07.2008 в 17:40:14 »

Quote:
а остановить не было никакой возможности.

как так? можно же назад в сектор направить: confus :
Зарегистрирован

И в моде мнение, что вся суть наших бед - низкое качество асфальта и невысокий населения интеллект.
Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1611 от 25.07.2008 в 08:32:55 »

2Xoxo_JI: Если группа прошла полпути между не городскими секторами, то обратно она около часа игрового времени будет возвращаться.
Зарегистрирован

Kolovrat
[брат зимней удочки и ящика]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1612 от 25.07.2008 в 12:47:43 »

Привет всем.
 
1) Сергей Громов отображается как робот (при расстановке мерков на карте, в автобое, при лечении).
Поправимо ?
2) Чем стреляет арбалет ???
Купил его у Бобби-рея, а снарядов к нему - не вижу...
(День 9, взята Камбрия, Драссен, ПВО около Драссена)...
Когда появятся и появятся ли вообще ?
Зарегистрирован

Kolovrat
[брат зимней удочки и ящика]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1613 от 25.07.2008 в 14:09:33 »

+1 Встретил Майка на ПВО Камбрии. Это был мой 4-ый объект...
Не рано ли ?
Зарегистрирован

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1614 от 25.07.2008 в 16:19:31 »

2Kolovrat: 1) Что-то у тебя с Громовым не то, вроде нормально всегда отображался.
2) Стреляет он дротиками простыми или со снотворным. Найти удавалось в разных местах: был когда-то на карте Ах сектора (х между Омертой и Читзеной). А потом и покупать уже можно будет, где-то после половины игры. Хочеш быстрее, пошарся в ТТХ файлах, поставь низкую крутость.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
Kolovrat
[брат зимней удочки и ящика]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1615 от 25.07.2008 в 16:46:36 »

C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\Мои рисунки\screen1.jpg[/attach]
Вот прицепился!       screen1-1.jpg
Зарегистрирован

Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1616 от 25.07.2008 в 18:06:52 »

2Kolovrat
Насчет Громова. Я это как-то правил, а как забыл. Есть какая-то папка, где эти картинки отображаются. По-моему Data/FACES/65face, если не ошибаюсь... Маленького Громова брал из SJ. Вспомню - напишу. .. Или другие подскажут... В принципе не так это и критично...
А Майка я встретил на блок-посту между Альмой и Драссеном. Тоже четвертый объект был.
 
2Xoxo_JI
>...Если группа прошла полпути между не городскими секторами, то обратно она около часа игрового времени будет возвращаться
 
К сожалению все было именно так!
« Изменён в : 25.07.2008 в 18:49:23 пользователем: Redson » Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1617 от 25.07.2008 в 18:42:29 »

2feuer
Лучше поздно чем никогда... Насчет Громова... У меня он появился только после находки и доставки пилота!. У тебя пилот был найден или нет?
 
Также заметил следующие баги:
В городах отсутствует полиция (синие).
Ополчение в секторе D10 не отображается на мини-карте.
Дорин не уходит после уговора.
При возвращении в сектор некоторые предметы, которые были до этого вынесены, могут респауниться.
В диске пулемета РПК-74 90 патронов вместо 75.  
В секторе D14 (где засада), при задержке в нем отряда (например, для сна) возможно предупреждение об атаке. Врагов при этом нулевое количество. При выборе "автобитвы" игра вылетает в Windows (такое не исключено и в других секторах, особенно с засадами).
Игра вылетает в случае проигрыша "автобитвы".
Происходят частые зависания на экране выбора предметов (особенно если сектор не загружен).
При входе в некоторые сектора с врагом режим "автобитвы" включается автоматически. При входе в сектор, в котором на мини-карте указывается более 30 врагов, режим "автобитвы" также включается автоматически, а врагов оказывается 96. Игра зависает, появляется следующее сообщение: Debug error! Program: [каталог игры]/JA2.exe. Damage: after normal block (#111341) at 0x020F6D30.
Кейт не дает квест на фермеров.
Из подбитых танков вываливаются "танковые орудия", из некоторых солдат - "имячко".
 
"Понятные" баги:
Если положить в "карманы" бронежилета пистолеты со спецпатронами (бронебойные, экспансивные), то при извлечении патроны становятся обычными (при этом если обойма в пистолете была неполной, то она становиться полной). Также могут исчезнуть установленные аттачи (например, детонатор со взрывчатки или глушитель с пистолета).
При разговоре о побеге ученого, в журнале появляется квест "Отряд заражен неизвестным вирусом", хотя режим "Эпидемия" не установлен.
Попытка положить детонатор в "карман" приравнивается к попытке установки его на взрывчатку - возможно повреждение детонатора и бронежилета.
 
Это фичи?:
При выходе из укрытия повстанцев (первый разговор с Мигелем), становятся видны отряды врагов рядом с Омертой. То же самое происходит при входе в сектор с Мануэлем
"Засады" срабатывают в некоторых городских секторах.
« Изменён в : 25.07.2008 в 18:51:19 пользователем: Redson » Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

Вaмпиp
[Родич комара]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1618 от 25.07.2008 в 22:30:12 »

Redson, акабы есть, у тебя скорей всего включена опция "показывать броники". хотя у меня и при ней в аэропорту Драссена было несколько синих - они вообще без брони были.
 
про эпидемию - просто надпись. роли не играет.
 
про РПК вроде уже писали))) недоделанный на 90 патронов :)
 
мне Кейт квест давал. ты днем подходил к нему? я думаю, если ночью выломать дверь в его магазинчик, он не сильно будет тебе рад :)
 
детонатор.... занятный баг))) я встречался с похожим - если ИСПОЛЬЗОВАТЬ заряд взрывчатки (который направленный, двери вышибать), находящийся в кармане броника, про броник и все что в нем лежало можно забыть, он испаряется :) направленно  ;D - ибо ни балла повреждений при этом не получаешь :))))))))))))
 
то что видны отряды шакалов неверных - ну видимо фича, типа Мигель поделился инфой ;)
засады в городе - тоже фича. потому что по еще не занятому тобой городу нефиг парадом ходить по главной дороге  8) на корточках, мимо деревьев и кустарников, с автоматами наготове.... ну в тактике короче переходи из сектора в сектор, если не осилил мою пламенную речь :)
Зарегистрирован

Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1619 от 26.07.2008 в 19:15:43 »

2Вампир
"Показывать броники" не включал. Предпочитаю видеть сразу, по форме, с кем имею дело и кого валить в первую очередь.
Насчет надписи я понял, поэтому и поставил в "понятные" баги. Просто убрали квест на ученого, а отметка в журнале появляется. Но когда первый раз увидел - несколько занервничал.: nervous :
РПК я сам доделал. Поменял в описании 75 на 90
К Кейту подходил днем. Ночью двери в его магазин не выламывал. За кого ты меня держишь? Я человек приличный. ;D
Насчет перехода в тактике - спасибо за совет. Учту.
« Изменён в : 27.07.2008 в 08:33:36 пользователем: Redson » Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1620 от 27.07.2008 в 17:31:29 »

Quote:
несколько синих  

Это как бы морпехи )
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Вaмпиp
[Родич комара]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1621 от 28.07.2008 в 14:27:08 »

Scholez: в Драссене?)))))))))))) неплохо загуляли)
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1622 от 28.07.2008 в 18:23:35 »

Это Дранька муниципалов переодела из красных рубашек в синие. Морпехов в Драссене нет.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1623 от 28.07.2008 в 19:28:17 »

Загуляли или нет - не ясно - помню написано: в синем - морпехи.
Только не надо мне про заборы )
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Kolovrat
[брат зимней удочки и ящика]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1624 от 28.07.2008 в 21:19:54 »

Народ помогите)))
Балайм, комнатка с минами...
Переключатель второй нашел - КАК ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ?
Жму на него - мерк входит в комнату.... взрыф.... мерка нет)
Зарегистрирован

Kolovrat
[брат зимней удочки и ящика]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1625 от 28.07.2008 в 21:29:37 »

ЗЫ - Плюшка этой комнатки в СВУ-А ???
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1626 от 29.07.2008 в 01:13:21 »

В другой комнате рядом другой выключатель, его надо жать, а не тот, что в комнате с сундуком. Сразу за дверью, видно плохо. В Балайме два сектора, и в каждом - такой домик есть, с плюшкой. В одном из них доступ к переключателю закрыт стулом - взорви стул гранатой.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Kolovrat
[брат зимней удочки и ящика]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1627 от 29.07.2008 в 09:21:00 »

2Дядя Боря:  
Спасибо :)
Буду знать.
 
А так - открыл просто из РПГ =)
Зарегистрирован

Kolovrat
[брат зимней удочки и ящика]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1628 от 29.07.2008 в 09:32:25 »

+1 - (хотя такое было и в оригинале).
 
Если при атаке жуков сначала с ними войти в тактику, а после этого сделать автобой - жуки просто исчезнут из сектора).
Зарегистрирован

Вaмпиp
[Родич комара]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1629 от 29.07.2008 в 10:57:27 »

Scholez: а морпехи не в черно-синем?)
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1630 от 29.07.2008 в 12:51:05 »

2Scholez: 2Вaмпиp:  
В голубом морпехи.  
В синем - админы или полиция их еще называют.
Зарегистрирован

Вaмпиp
[Родич комара]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1631 от 29.07.2008 в 14:39:03 »

админы))))))))
 
MAn: спасиб за разъяснение)
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1632 от 30.07.2008 в 19:31:43 »

Quote:
В голубом морпехи.  

Извините дальтоника ))) как в игре то синий от голубого отличать )))
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1633 от 31.07.2008 в 12:08:28 »

2Scholez:  
Ну, синий темнее.  :)   На Потрошителя посмотри - он в голубом.
Зарегистрирован

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1634 от 01.08.2008 в 15:26:30 »

Quote:
На Потрошителя посмотри - он в голубом.
Надеюсь не в обтягивающем? ;D
Зарегистрирован

Xoxo_JI
[Йо-хо-хо!!!]
Полный псих

Hail to you, Champion!




Пол:
Репутация: +61
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1635 от 01.08.2008 в 17:34:47 »

Quote:
адеюсь не в обтягивающем?  

 ;D ;D ;D
Рысь тоже
Зарегистрирован

И в моде мнение, что вся суть наших бед - низкое качество асфальта и невысокий населения интеллект.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1636 от 02.08.2008 в 19:38:21 »

Quote:
На Потрошителя посмотри - он в голубом.  

 Не перевариваю данного мерка )))
Вот недавно письмо счастье прижло - сабжа замочили на филлипинах!
Наступление на Медуну остановлено - 18 мерков третий день пьют )))
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Вaмпиp
[Родич комара]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1637 от 02.08.2008 в 23:13:50 »

ага, мне тоже приходило - через минуту после того, как я его лично замочил в Арулько :)))))))))
Зарегистрирован

Leshij
[Чортъ]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1638 от 07.09.2008 в 11:47:50 »

Задам вопросик тут:
Взял OISW с газовыми боеприпасами. Интересная вещь получается. Стреля в товарища на крыше, и попадая в него - газ который должен был его окутать, рспространяется на первом этаже, не причиняя вреда товарищу. Такой же вариант и со стрельбой из миномета по крыше. Солдат на крыше не страдает, в то время как под ним все взрывается.  
Забавно получается... на человека на крыше не действует ни газ, ни мины, ни световые палочки... ничего, кроме прямого попадания пули.
Так и должно быть?
Да, еще... если стрелять из OISW газовыми патронами - при условии стрельбы очередями и попадания, игра начинает "думать" примерно минуту, потом все нормально.
Зарегистрирован

Ghaydn
[Композитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1639 от 07.09.2008 в 13:30:16 »

2Leshij: ну да, это баги мсходной версии EXEшника, не исправимые без перекомпиляции. Вот мне интересно, в новой версии как обстоит дело, она ведь на исходниках...
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Leshij
[Чортъ]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1640 от 07.09.2008 в 14:53:48 »

Quote:
ну да, это баги мсходной версии EXEшника, не исправимые без перекомпиляции. Вот мне интересно, в новой версии как обстоит дело, она ведь на исходниках...  

 
Вот оно как.
Ясно. Ну за то моим перкам тоже халява, их на крышах ничего не берет  ;D
Зарегистрирован

Вaмпиp
[Родич комара]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1641 от 07.09.2008 в 21:13:20 »

хм, странно) с OICW есть такая лажа, а вот минометом я шакалов на крышах накрывал постоянно)))))))))))))))) так что "проблема с вашей стороны" (с) техподдержка  ;D
Зарегистрирован

Leshij
[Чортъ]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1642 от 07.09.2008 в 23:43:18 »

Ну вот уж не знаю.
Кидаешь любую газовую гранату - работает "под крышей" в прямом смысле этого слова. Миномет - если в угол дома попадает - результат есть, центр - "проваливается".
"выстрел сделали, проблема с вашей стороны" (с) техподдержка  ;D
Зарегистрирован

ShrikeSSS
[Ыыы]
Прирожденный Джаец






Репутация: +1
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1643 от 07.09.2008 в 23:44:00 »

меня отаварили газовой гранатой.... со слезогонкой и газ растёкся по крыше как нада.... а вот у меня никак не получается закинуть грену на крышу :(
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1644 от 07.09.2008 в 23:45:58 »

2ShrikeSSS:  
Таб тыкни перед броском и не в упор к крыше стой а на 1-2 тайтла от стены.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Leshij
[Чортъ]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1645 от 07.09.2008 в 23:46:31 »

Quote:
меня отаварили газовой гранатой.... со слезогонкой и газ растёкся по крыше как нада.... а вот у меня никак не получается закинуть грену на крышу

Хм... не везет.
Грену надо кидать через "трехмерку", с достаточно близкой дистанции.
Тогда нормально. А, собственно лучше кидать Дмитрием, он кидает очень хорошо.
Зарегистрирован

ShrikeSSS
[Ыыы]
Прирожденный Джаец






Репутация: +1
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1646 от 08.09.2008 в 19:48:35 »

нет само собой с табом.... но крест не становится красным... тока тёмный и не факт куда попадёт....
Зарегистрирован

Leshij
[Чортъ]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1647 от 08.09.2008 в 20:18:02 »

Quote:
нет само собой с табом.... но крест не становится красным... тока тёмный и не факт куда попадёт....  

 
Дистанция значит не та. Варьируйте.
Зарегистрирован

Leshij
[Чортъ]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1648 от 19.09.2008 в 14:09:12 »

Вопрос...
У меня Грааме ополчения 71 человек в каждой клетке. 20 синих тренированных, и 51 зеленый - это нормально?  ;D
А еще в одной клетке, была машина, при уничтожении которой - игра вылетала. При прохождении этой же мисии на ноутбуке - проблем не возникло.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1649 от 19.09.2008 в 14:22:42 »

И что сектор с таким кол-вом ополченов нормально загружается?
Попробуй на страткарте выделить сектор с ополченами и нажать Z
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 136103 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.