Zeel_MadCat [Энтузазист!]
Прирожденный Джаец
Das ist Jagd ;)
Пол: Репутация: +103
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #1250 от 10.04.2006 в 20:26:59 » |
|
08.04.2006 в 13:57:30, D.Capone писал(a):2Zeel_MadCat: Какие-то у тебя глюки доисторические И после третьего фикса такого уж точно не должно быть |
| ыыы..(( а вот нет. точнее вылетает стабильно на танкетках. на живых целях - изредка.. 3й фикс стоит - т.к. я без него вообще навреное игратть бы не смог от глюков! =)
|
|
Зарегистрирован |
"Оставь надежду всяк сюда входящий" (Фаллаут)
|
|
|
Aen_Sidhe [Сотрудник Ushwood`а]
Раскачавшийся Шэнк
Всем им будет щастье... С пулей в голове
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #1251 от 12.04.2006 в 10:21:57 » |
|
2Zeel_MadCat: Ну не вылетает у меня при юзаньи РПГ-16, ну не вылетает. Windows XP Professional Service Pack 2
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Чертовска Вражiна [Serj_PSG]
Прирожденный Джаец
Когда-то я любил сей форум
Репутация: +612
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #1252 от 13.04.2006 в 15:45:37 » |
|
Aen_Sidhe: "У тебя МОД не той системы! (версии)" А для гранатомёта в ФиналТест-варианте (которым большинство сейчас пока ещё пользуется) была такая проблема. Лечилась соответствующим патчем. АллФикс-2 включал в себя. Значит и АллФикс-3 тоже д. включать. М.б. одна из версий мода непропатчена?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Aen_Sidhe [Сотрудник Ushwood`а]
Раскачавшийся Шэнк
Всем им будет щастье... С пулей в голове
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #1253 от 13.04.2006 в 16:19:33 » |
|
2Чертовска Вражiна: Опять забыл, опять забыл (с) Про версии мода меня лучше не спрашивать, потому что в данном случае я - тупой юзер. Что дали, в то и играю ))
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Кардинал Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #1254 от 13.04.2006 в 16:46:18 » |
|
2Aen_Sidhe: У тебя уже не Финал Тест, а следующая версия
|
|
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
Zeel_MadCat [Энтузазист!]
Прирожденный Джаец
Das ist Jagd ;)
Пол: Репутация: +103
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #1255 от 14.04.2006 в 19:24:16 » |
|
13.04.2006 в 15:45:37, Чертовска Вражiна писал(a): А для гранатомёта в ФиналТест-варианте (которым большинство сейчас пока ещё пользуется) была такая проблема. Лечилась соответствующим патчем. |
| а какие еще есть , ПОСЛЕ 1.0 ФТ ? у меня именно такая проблема , особо актуальная при борьбе с танкетками ... не шахидами же брать их ... (и кулемет у них злой )
|
|
Зарегистрирован |
"Оставь надежду всяк сюда входящий" (Фаллаут)
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #1256 от 14.04.2006 в 20:45:12 » |
|
2Zeel_MadCat: Внимательней ветки читать надо Скоро (+- пару лет ) выйдет релиз.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Kesselberg [Горный котел?]
Прирожденный Джаец
Лучше Джаги может быть только мод под Джагу
Пол: Репутация: +21
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #1257 от 04.05.2006 в 07:58:07 » |
|
Мдя. А я вот вчера в НО огреб такой баг, что аж взбесился и сэйвы стёр к бесу. В определенное время (игровое) игра вылетает в Винды с гарантией 102%. Пробовал подогнать к этому времени и потом переждать его не в режиме "карта" (сорри, ни как не врублюсь, какой режим "тактический", какой - "стратегический", в общем в том, в котором бой проходит) - бесполезняк. Вышибает точно так же. Пробовал переждать в соседнем квадрате - та же фигня. В крэш-репортах ничего умного. Только номер версии. Фиксы вроде бы все стоят, и раньше такого не бывало. Никто не в курсе, что это может быть за фигня?
|
|
Зарегистрирован |
Против кого дружите?
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #1258 от 04.05.2006 в 08:04:22 » |
|
2Kesselberg: "Стандартный" глюк, не лечим, кроме как запустить сейв с другого экзешника и промотать там время, а потом назад. Тактическая - где бой идет. Стратегическая - где карта. Разницу между терминами стратегия-тактика объяснять?
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Кардинал Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #1259 от 04.05.2006 в 08:33:48 » |
|
2Kesselberg: Все правильно тебе Алексей обьяснил. Попробуй в чистой джаге загрузить сэйв, промотать время, сохраниться, а потом снова загрузиться в НО.
|
|
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
Kesselberg [Горный котел?]
Прирожденный Джаец
Лучше Джаги может быть только мод под Джагу
Пол: Репутация: +21
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #1260 от 04.05.2006 в 08:50:35 » |
|
2Zar XaplYch: Разницу объяснять не надо. В чистой джаге - это в смысле - в классике безо всяких примочек?
|
|
Зарегистрирован |
Против кого дружите?
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Кардинал Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #1261 от 04.05.2006 в 08:52:37 » |
|
2Kesselberg: Quote:В чистой джаге - это в смысле - в классике безо всяких примочек? |
| Да, без установленных модов и патчей.
|
|
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
Kesselberg [Горный котел?]
Прирожденный Джаец
Лучше Джаги может быть только мод под Джагу
Пол: Репутация: +21
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #1262 от 04.05.2006 в 09:05:32 » |
|
2maks_tm: Хм... Там же и карты и оружие другое? Оно потом не взглюкнет ВАЩЕ по дикому?
|
|
Зарегистрирован |
Против кого дружите?
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Кардинал Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #1263 от 04.05.2006 в 09:28:08 » |
|
2Kesselberg: Quote:Оно потом не взглюкнет ВАЩЕ по дикому? |
| Не должно, если ты не будешь совершать никаких действий. Так как другая альтернатива - новая игра, то я бы на твоем месте попробовал
|
|
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
Kesselberg [Горный котел?]
Прирожденный Джаец
Лучше Джаги может быть только мод под Джагу
Пол: Репутация: +21
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #1264 от 04.05.2006 в 18:53:45 » |
|
Мдя. Надо будет попробовать Только сэйвы восстанавливать придется. Я ж писал, что взъярившись, их грохнул.
|
|
Зарегистрирован |
Против кого дружите?
|
|
|
ThunderBird [Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #1265 от 05.05.2006 в 15:46:49 » |
|
2Kesselberg: дыши глубже во время приступа ярости - помогает еще как!!!! (просто совет, не прикол)
|
|
Зарегистрирован |
Правила форума, F.A.Q.
|
|
|
Ларсен [Лыжник-убийца]
Псих
Будем жить! По возможности регулярнее...
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #1266 от 07.05.2006 в 00:41:14 » |
|
Четыре вопроса: 1. Прохожу по N-ному разу Final Test. Обратил внимание, что в подобранном хламе есть полный набор комплектующих для рентгеновского детектора движения. Но он не собирается. Только провод аттачится к экрану. Ни рентген, ни батарейки ни жевачка не аттачатся. В NO FT детектор вообще не существует или собирается как то по другому. 2. Разнес блок-пост на перекрестке над помойкой. Завалил минометом два патрульных хаммера. При разрядке выпавших из них М60 извлеклись две обоймы химических патронов для OICW со статусом 100/20. Душевно. Глюк или фича? 3. В секторе М13 нашел фазенду Тэйлора. Чего с ним делать? Валить или как ))) 4. Напомните, плиз, в каком секторе эта чертова электростанция от заборов? Заранее благодарен.
|
|
Зарегистрирован |
Ночь, УФ ПНВ, хороший ствол с глушаком... Что еще нужно человеку, чтобы встретить старость?
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #1267 от 13.05.2006 в 21:05:34 » |
|
2Ларсен: 1. Насколько я понял, им пожертвовали в угоду другим комбинациям, напр. Штырь и Орел, и чинимые броники 4-го класса. 3. Ты шо!!! Тейлор, как и Ча, чисто для прикола
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Kesselberg [Горный котел?]
Прирожденный Джаец
Лучше Джаги может быть только мод под Джагу
Пол: Репутация: +21
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #1268 от 15.05.2006 в 07:43:02 » |
|
2Ларсен: С этой электростанцией вобще какя-то трабла. Вроде бы это то, что на пару секторов выше шахты Грама. Только ее захват мне лично ничего не дал - вырубил все рубильники, а забор один ляд током хлещет. Попытак чего нить взорвать рядом с выключателями - стопудовый вылет в Винды.
|
|
Зарегистрирован |
Против кого дружите?
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #1269 от 15.05.2006 в 08:04:10 » |
|
2Kesselberg: Электростанцию нужно только захватить - всё. Если у тебя не работает, то нужен патч, ставил? Не уверен, но кажись он есть уже в третьем сборнике. Но есть также отдельный только для ГЭС.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Kesselberg [Горный котел?]
Прирожденный Джаец
Лучше Джаги может быть только мод под Джагу
Пол: Репутация: +21
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #1270 от 15.05.2006 в 11:31:19 » |
|
2Zar XaplYch: Тэкс. А если я его поставлю, мне надо по новой проходить? Или факт того, что она уже захвачена, свою роль сыграет?
|
|
Зарегистрирован |
Против кого дружите?
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #1271 от 15.05.2006 в 17:17:34 » |
|
2Kesselberg: Желательно, чтобы ты еще не был на ГЭС. В противном случае могут быть глюки или не-работание патча.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Kesselberg [Горный котел?]
Прирожденный Джаец
Лучше Джаги может быть только мод под Джагу
Пол: Репутация: +21
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #1272 от 16.05.2006 в 06:15:56 » |
|
2Zar XaplYch: Мдя. Радостное известие. Насчет глюков - не знаю, но вот стойкое чувство предвидения, что работать патч не будет. Ладно, не буду до нового прохождения ставить...
|
|
Зарегистрирован |
Против кого дружите?
|
|
|
HungryMouZ [Сожру всех!!!]
Небесный Всадник
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #1273 от 19.05.2006 в 08:54:56 » |
|
1. Самый-самый последний сектор Р3 убежище - не могу в него войти из дворца, игра вылетает в десктоп. Проблема с картой? Все патчи установлены. Читал, что иногда нужно все их вручную по одному переставить, поможет ли это? 2. Как войти в тот же самый Р3 сектор из Р2? Пульт нашел, юзаю его около обрубленной статуи, но эффект ноль. Это фича мода или у меня руки кривые? 3. Желтые патроны для СВД имеют худшую убиваемость для бронированных врагов, чем красные или нет? То, что красные бронебойные и в принципе против брони должны работать лучше, чем желтые это я знаю, но желтые - разрывные. 4. Гранаты из хим.винтовки летят кривее, чем из ГМ-94, или мне это только кажется?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
LoneWolf [Отдельно стоящее животное]
Небесный Всадник
Да пребудет с тобой Сила
Пол: Репутация: +10
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #1274 от 22.05.2006 в 23:03:42 » |
|
Это не глюк, но исправить стоит. Суть вот в чём. Играю "фантастический режим". И впервые за все годы жуки появились в Альме. А сектор H13(тот, где Конрад, генерал) перепланирован и верхний правый угол отделён от остальной части сектора забором. Оказалось, что точка входа монстров в сектор приходится как раз на этот угол. В итоге они стоят там, бедные, как в загоне, и их может растрелять даже Винс с его фантастической меткостью, ничем при этом не рискуя. Не правильно это как-то.
|
|
Зарегистрирован |
Все мы умрем. К сожалению, не мы решаем, когда и как. Но мы можем сделать так, что-бы нас запомнили мужчинами!
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #1275 от 23.05.2006 в 09:20:21 » |
|
LoneWolf: Реализм, однако! Жуки сквозь забор не ходят, двери в домах открывать не умеют.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
LoneWolf [Отдельно стоящее животное]
Небесный Всадник
Да пребудет с тобой Сила
Пол: Репутация: +10
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #1276 от 23.05.2006 в 16:15:33 » |
|
Но ведь жалко скотину Может им точку входа изменить?
|
|
Зарегистрирован |
Все мы умрем. К сожалению, не мы решаем, когда и как. Но мы можем сделать так, что-бы нас запомнили мужчинами!
|
|
|
nikandrus [Никанор]
Небесный Всадник
Свистать всех наверх!
Пол: Репутация: +101
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #1277 от 03.06.2006 в 10:40:27 » |
|
Братцы-джайцы, помогите, плз! Начал биться в NO v1.0, патченая, но словил глюк в Драссене (в секторе С13): как завалю последнего вражину - меня тут же в форточки выкидывает. Пытался обмануть и переполз в сектор D13 - та же фигня. От расстройства перешел биться в B2B, тоже штучка занятная, но оооччччень хочется пройти NO. Полазил на форумах, поискал патч - ничего не нашел. Подскажите или киньте линк. Оч буду признателен.
|
|
Зарегистрирован |
Кто над нашим миролюбием посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся... (Борец за мир)
|
|
|
butterfly [летающее масло]
Captain Obvious
You take my breathe away..
Пол: Репутация: +370
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #1278 от 03.06.2006 в 18:06:08 » |
|
2nikandrus: Ага, тока щаз с такой же траблой столкнулся. Сперва последнего врага отыскать никак не мог - исчез он. Второй раз захватил - на последнем игра вылетает. Народ, на ЖВ и со слабыми мерками это муки натуральные так играть. Сильно грешу на общий патч fix3. ИМХО, fix2 гораздо устойчивее был .
|
|
Зарегистрирован |
- Вставай сынок, на работу пора. - Мама, какая работа? Сегодня же выходной?! - Какой выходной! Мы же негры!!!
|
|
|
St-RaVeN [Старший ревень]
Раскачавшийся Шэнк
RVN спасет мир
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #1279 от 04.06.2006 в 21:47:09 » |
|
Товаристчи, пожалуйста верните на место детектор (я как понял с этой же страницы - его убрали). Очень крутая тактика получается - копишь всю игру монометные снаряды... А в Медуне... (я только вчера прошел игру с NO06, сейчас начну с NO10FT). У меня было 2 отряда по 6 бойцов (и еще один из небойцов (Ира, Винс, Шенк...) с детекторами - и с монометами, так от зверинца, ПВО и аэропорты остались одни обуглины. Мне понравилось.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
HungryMouZ [Сожру всех!!!]
Небесный Всадник
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #1280 от 07.06.2006 в 13:42:41 » |
|
2nikandrus: Такой глюк я решал самым очевидным способом, а именно переустановкой. Другое ничего не помогло.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Tiny_man [Нехилый такой мужичок! ;)]
Полный псих
=|| ||--------|| ||=
Пол: Репутация: +119
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #1281 от 08.06.2006 в 01:14:01 » |
|
2HungryMouZ: 2butterfly: 2nikandrus: Я для себя нашел такой выход из ситуации - поставил чистую АВ и если ловлю какой-нибудь непроходимый глюк в НО, запускаю сейв на чистой. Если вылет в определенное время, проматываю, если вылет при последнем фраге - валю С ЖВ конечно посложнее такое провернуть, но я думаю выкрутиться можно.
|
|
Зарегистрирован |
И немедленно выпил.
|
|
|
HungryMouZ [Сожру всех!!!]
Небесный Всадник
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #1282 от 08.06.2006 в 09:54:12 » |
|
2Tiny_man: Такой фокус проходит только на стратегической карте, то есть когда существует проблема с вылетом игры в определенное время. Если же загрушать сейв с НО в АВ в тактическом режиме, то будут дикие глюки с картой, у меня например сектор Драссена выглядел как пустая равнина без ничего.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Чертовска Вражiна [Serj_PSG]
Прирожденный Джаец
Когда-то я любил сей форум
Репутация: +612
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #1283 от 08.06.2006 в 12:21:45 » |
|
St-RaVeN: Детектор вроде д.б. Помню я его себе читерил в Омерте в эксперементальных целях. Может ты его собрать не можешь?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Tiny_man [Нехилый такой мужичок! ;)]
Полный псих
=|| ||--------|| ||=
Пол: Репутация: +119
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #1284 от 08.06.2006 в 15:28:43 » |
|
2HungryMouZ: Ну и фиг с ним. Зато не надо игру заново начинать!
|
|
Зарегистрирован |
И немедленно выпил.
|
|
|
St-RaVeN [Старший ревень]
Раскачавшийся Шэнк
RVN спасет мир
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #1285 от 09.06.2006 в 22:05:04 » |
|
2Чертовска Вражiна: А черт его знает - че то не клеится (к жвачке с приставкой трубка)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
mirage [Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих
редкий исчезающий вид.
Пол: Репутация: +218
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #1286 от 05.07.2006 в 15:44:06 » |
|
2St-RaVeN: а в какой последовательности ты их собираешь?
|
« Изменён в : 05.07.2006 в 15:44:29 пользователем: mirage » |
Зарегистрирован |
|
|
|
The_Brain [МозгЪ]
Пакос
Слава Яйцам!
Репутация: ---
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #1287 от 07.07.2006 в 10:00:17 » |
|
Всем привет! 1. При наведении РПГ-16 (тот что у Громова) на танк (блокпост G12) - игра вылетает. Патч fix02 ставил, правда он как-то очень быстренько ставился: разархивировал, запустил - на экране буквально мелькнуло какое-то окошко и все. Как ничего и не было (большинству патчей показываешь файл ja.exe, нажимаешь Patch!, и т.д.). Может он поломаный? 2. Можно ли как-нибудь увеличить разрешение экрана JA2NO?
|
|
Зарегистрирован |
Тяжелый - значит надежный. Если не будет стрелять - можно дать им по голове.
|
|
|
mirage [Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих
редкий исчезающий вид.
Пол: Репутация: +218
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #1288 от 07.07.2006 в 10:56:52 » |
|
2The_Brain: попробуй более ранний сейв и/или другим наемником.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол: Репутация: +447
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #1289 от 07.07.2006 в 11:01:44 » |
|
2The_Brain: Есть ещё вариант - взять читую непачтенную Буку 1.02, поставить на неё НО1ФТ заново (с нужными тебе опциями), и потом на это великолепие наложить обобщённый патч fix03, см. ветку по патчам. А потом прокрутить там свой сэйв с этим глюком РПГ-16. Иногда порядок патченья важен, сам на это налетал ранее, вот и просил авторов сделать "кумулятивный" (сквозной) патч.
|
|
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
mirage [Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих
редкий исчезающий вид.
Пол: Репутация: +218
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #1290 от 07.07.2006 в 11:06:49 » |
|
2LDV: да. тоже хороший вариант молодец.
|
« Изменён в : 09.07.2006 в 10:38:40 пользователем: mirage » |
Зарегистрирован |
|
|
|
mirage [Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих
редкий исчезающий вид.
Пол: Репутация: +218
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #1291 от 09.07.2006 в 10:40:53 » |
|
у меня тут еще возник некоторый вопросик - то бишь проблема.. захватил сектор уничтожил всех фрагов, а когда выхожу в тактическую карту появляются отпять же из воздуха 8-10 фрагов, при возврате в стратегическую карту у них первых ход. правда не во всех городских секторах такое бывает. это глюк или так было задумано?
|
« Изменён в : 09.07.2006 в 10:41:27 пользователем: mirage » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Maximillian [Кофе домашний]
Полный псих
Нас мало, но зато в тельняшках!
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #1292 от 10.07.2006 в 12:36:59 » |
|
2mirage: Quote:у меня тут еще возник некоторый вопросик - то бишь проблема.. захватил сектор уничтожил всех фрагов, а когда выхожу в тактическую карту появляются отпять же из воздуха 8-10 фрагов, при возврате в стратегическую карту у них первых ход. правда не во всех городских секторах такое бывает. это глюк или так было задумано? |
| врагов больше опред. количества. Все в секторе не помещаются, приходиться 2 раза заходить. Так задумано.
|
|
Зарегистрирован |
Семь раз подумай, прежде чем что-то сделать
|
|
|
mirage [Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих
редкий исчезающий вид.
Пол: Репутация: +218
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #1293 от 10.07.2006 в 12:41:18 » |
|
2Maximillian: тут немного другая наверное идея.. просто было порой что враги появляются во время боя в моем тылу.. но теперь как беру сектор то все все враги побиты и посрамлены.. и только как выхожу в тактическую карту они появлются при этом я могу собрать все трофеи свободно не как будто в секторе враг и только в стртегическом экране начинается бой
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
DJ-Glock [Ж\Д-глюк]
забанен
НА ВЕЧНО!!!
Пол: Репутация: +260
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #1294 от 11.07.2006 в 13:15:15 » |
|
как исправить глюк в imp creator'е? вместо умения "двуручник" в игре получается холодное оружие, чо делать? пробовал другие - норма, а это умение...
|
|
Зарегистрирован |
Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
|
|
|
D.Capone [Кепонир]
Прирожденный Джаец
Это не кепка!
Пол: Репутация: +158
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #1295 от 11.07.2006 в 16:18:59 » |
|
2DJ-Glock: Винхекс какой-нибудь тебе в помошь
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Maximillian [Кофе домашний]
Полный псих
Нас мало, но зато в тельняшках!
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #1296 от 12.07.2006 в 17:58:22 » |
|
mirage: Quote:тут немного другая наверное идея.. просто было порой что враги появляются во время боя в моем тылу.. |
| подкрепление из соседнего сектора? Quote:и только как выхожу в тактическую карту они появлются при этом я могу собрать все трофеи свободно не как будто в секторе враг и только в стртегическом экране начинается бой |
| это и есть случай, когда их больше 32.
|
|
Зарегистрирован |
Семь раз подумай, прежде чем что-то сделать
|
|
|
spiritus_vini [Вино-водочный Пакос]
Пакос
Ээх...
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #1297 от 20.07.2006 в 10:45:01 » |
|
У меня такие глюки: на многие виды оружия не устанавливаются аттачи, зато они свободно крепятся к рпг-16 и потом он ими выстреливает как гранатами. Если положить ручную взрывчатку в бронежилет, то при подрыве замка жилет исчезает. При штурме Балайма убил серенького, который был подпоясан танковой броней, в котороую была вставлены керамические пластины (мочил его 5 выстрелами из Баррета как будто это был танк!). На блокпостах оказался простой способ противостоять танку - просто включить автоигру (техника там совсем не учитывается (?)
|
|
Зарегистрирован |
Und was ist der machen?
|
|
|
DJ-Glock [Ж\Д-глюк]
забанен
НА ВЕЧНО!!!
Пол: Репутация: +260
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #1298 от 24.07.2006 в 21:10:57 » |
|
2D.Capone: а другого способа нет?
|
|
Зарегистрирован |
Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
|
|
|
Ghaydn [Гомпозитор]
Прирожденный Джаец
Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.
Пол: Репутация: +203
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #1299 от 29.07.2006 в 21:50:09 » |
|
А со мной сегодня танкетка разговаривала! Дело было так: дурачился, дал чару баретт, меткость 100 и вперёд. Захожу в сектор, где блокпост (C9 ЕМНИП). Первого фрага уложил, потом второго, и тут появляется танкетка (я её вообще впервые увидел, на этой неделе только НО поставил). И говорит (жалостливо так): "Мне не разрешают с вами разговаривать". После чего вопрос: "Сдаться?" Вы бы хоть в "глючные" фразы вписывали номер глюка, что ли...
|
|
Зарегистрирован |
— Доктор, меня не понимают... — вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?
|
|
|
|