arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #600 от 25.05.2005 в 23:52:07 » |
|
2Muxa: Quote:в каждой обойме по 25 гранат |
| Это у всех. Quote:патч mil30 дает возможность натренить 30 ментов в секторе они тренируются, но когда входишь в сектор то этих ментов нет |
| Тоже жаловались, не помню как лечится, может кто скажет. Quote:Потом патч militia дает возможность тренить ментов до ветеранов и это тоже неполучается тренятся они только до регулярных но не до ветеранов... |
| Тренишь с нуля или дотрениваешь?
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #601 от 25.05.2005 в 23:54:19 » |
|
2Muxa: Гранаты - это не глюк, это фича такая. Просто ты их больше нигде не найдёшь, так что пользуйся... В финальной версии ОИКВ совсем другой будет. Ну а с милицией - это не из-за патча глюк, такое иногда происходит и в оригинале, так что -тяжёлое наследство. Бывает довольно редко, не в каждом секторе, и не всякий раз, переживи этот эпизод - дальше скорее всего всё будет нормально.
|
« Изменён в : 25.05.2005 в 23:55:21 пользователем: bilab » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Jaggedboy [Сын полка]
Мистер ЭЧ
Негры, ваш банк лопнул...
Пол: Репутация: +30
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #602 от 26.05.2005 в 12:56:51 » |
|
Куда все пропадает? У моего Димки в Альме пропали - снайперка беретта (блин, 100% пригодность была), штанишки спектра, и М16 внезапно из 95% стала 83% пригодная. Ну это что такое
|
|
Зарегистрирован |
Эх, жизнь моя жестянка...
|
|
|
Muxa [Муа Ха-Ха-Ха...]
Иван
Джайцы всех стран соединяйтесь
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #603 от 27.05.2005 в 00:10:25 » |
|
2arheolog: я треню с нуля и патч был установлен с самого начала игры...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #604 от 27.05.2005 в 00:39:25 » |
|
2Muxa: Там не во всех секторах, где можно тренить ополчение, его можно дотренить до тёмно-синих. На некоторых блокпостах - только голубые ( ) получаются. А там, где раньше тренились - в городах и на ПВО - у меня всегда (с патчем) по 30 тёмно-синих получалось
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Muxa [Муа Ха-Ха-Ха...]
Иван
Джайцы всех стран соединяйтесь
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #605 от 27.05.2005 в 23:57:33 » |
|
2Дядя Боря: а у меня не тренятся...ну и х*р с ними буду играть так как играется))) но в любом случае спасибо)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Jaggedboy [Сын полка]
Мистер ЭЧ
Негры, ваш банк лопнул...
Пол: Репутация: +30
|
|
Ужжасный баг « Ответ #606 от 30.05.2005 в 10:29:33 » |
|
Я меня при повторном взятии КПП возле Альмы при подрыве танка из любого оружия игра зависает и вылетает в винду. Зашел в квадрат еще раз - та же фигня. Хелп, сейв ауа соул!
|
|
Зарегистрирован |
Эх, жизнь моя жестянка...
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Ужжасный баг « Ответ #607 от 30.05.2005 в 21:02:39 » |
|
2Jaggedboy: Похоже сэйвы запорчены. Если где-то запасных нет, то - сначала. Впрочем, может пациент скорее жив, чем мертв. Каково мнение клуба?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
zZmeIOka [Глаз змеЯ]
Гамос
Просто Гад ;Р
Пол: Репутация: +6
|
|
Не проблема даже, а вопрос « Ответ #608 от 01.06.2005 в 09:03:05 » |
|
Подскажите пожалуйста, уважаемые, а как бы изменить цвет нижней панели с серого на родной альянсовский? Я че-то серый всерьез не воспринимаю наверное, как изначально привык, так другое - что-то не то ...
|
|
Зарегистрирован |
Начинайте мочить козлов! /с/
|
|
|
Greggon [Забавный ник.]
Мистер ЭЧ
ЖВ - наш выбор
Пол: Репутация: +121
|
|
Небольшой глюк, но, скорее, приятный... « Ответ #609 от 06.06.2005 в 12:27:53 » |
|
Поискал по форуму, вроде бы как не нашел описание такого глюка. Версия 1.02 НО. Глючок таков. Ко мне пришел карательный отряд из 20 чубриков и напал на центральный сектор Драссена. За несколько минут до этого нападение я загнал в сектор 4 своих мерков в парадном обмундировании (два баррета, пулеметы, гранаты... жаль, что не было ничего тяжелого, а то было бы веселее ). Рассадил их на крышу бара. Сижу, жду... Те напали, и я пошел в сектор. Опять сижу, жду... Стоит сказать, что в секторе было еще 10 зеленых придурков . Противник все не появляется, и я начинаю уже волноваться. Дело то днем проиходило - в любом случае не проскочили бы. Решил пойти на разведку. Только Волк спрыгнул с крыши, так все 20 "нарисовались" около ближайшего ко мне ополченца (такого хоровода я не видел никогда и, надеюсь, не увижу). Я фигел... Перезагрузился с места перед самым нападением. Снова расставил своих на крыше. И снова получил ту же картину - 20 чубриков "телепортируются" около ближайшего к моим меркам ополченца, как только Волк спрыгивает с крыши. Приятный глюк, потому как не надо бегать в поисках жертв - все перед тобой . Но неприятности тоже имелись - большая плотность огня. Хорошо, что без минометов пришли, а то устроили бы мне ковровое бомбометание...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Небольшой глюк, но, скорее, приятный... « Ответ #610 от 06.06.2005 в 13:11:12 » |
|
2Greggon: Quote:(два баррета, пулеметы, гранаты... жаль, что не было ничего тяжелого, а то было бы веселее ). |
| ФИга се, ничего тяжелого у него нету. Это в Драссене то Барреты и пулеметы А глюк интересный.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Greggon [Забавный ник.]
Мистер ЭЧ
ЖВ - наш выбор
Пол: Репутация: +121
|
|
Re: Небольшой глюк, но, скорее, приятный... « Ответ #611 от 06.06.2005 в 13:30:23 » |
|
Quote:ФИга се, ничего тяжелого у него нету. Это в Драссене то Барреты и пулеметы А глюк интересный. |
| Это самое оружие появилось то из Альмы. Просто в Драссен его перебросил. Ну а так минометик бы... и тройку мин к нему... Именно в это команду, так как к описываемому моменту Драссен у меня уже глубокий тыл... И тогда в два-три хода все было бы закончено. А то там на крыше сидели нулевые Эскимо и Волк с барретами, ЭмДи с Миними и Димон с AUG. Высунешся - натыкаешься на перехват и получаешь труп... Не люблю трупы в своей команде... Сорри за офф-топ...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Небольшой глюк, но, скорее, приятный... « Ответ #612 от 06.06.2005 в 13:45:20 » |
|
2Greggon: Quote:Не люблю трупы в своей команде... |
| А кто их любит? Я вообще не могу до сих пор отучить себя от ЫД, если кого прихлопнут. Хоть кнопки эти выдирай с мясом, чтоб некуда было тыкать пальцами А надо чтоб в команде был еще один-два опытных мерка, чтоб они первыми вылазили, накернивали особо прытких фрагов, а потом уже остальные высовывались и вносили свою посильную лепту на благо общего дела
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Serj_PSG [Serj_PSG]
Прирожденный Джаец
Когда-то я любил сей форум
Репутация: +612
|
|
Re: Небольшой глюк, но, скорее, приятный... « Ответ #613 от 06.06.2005 в 13:53:14 » |
|
Да делать вид что гранату бросаешь или осветитель: докинуть в толпу не получится -- тормознут, но ход не перехватят...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Greggon [Забавный ник.]
Мистер ЭЧ
ЖВ - наш выбор
Пол: Репутация: +121
|
|
Re: Небольшой глюк, но, скорее, приятный... « Ответ #614 от 06.06.2005 в 15:47:28 » |
|
2Zar XaplYch: 2Serj_PSG: Ребят, сорри, но я не первый раз женат Все фокусы знаю, вот только они не являются панацеей и от перехвата спасают только в случае неопытных зеленопузиков... К тому же я не способен делать 3 равносильные зондеркоманды - с двумя еле управляюсь
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Небольшой глюк, но, скорее, приятный... « Ответ #615 от 06.06.2005 в 15:50:40 » |
|
2Greggon: Ну, тады ЫД тебе помошник А фокус с поворотом у меня всегда стабильно действует.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Птиц [Дыкий коршун]
Прирожденный Джаец
Ночной птиц
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Небольшой глюк, но, скорее, приятный... « Ответ #616 от 06.06.2005 в 21:17:08 » |
|
06.06.2005 в 15:50:40, Zar XaplYch писал(a):Greggon: А фокус с поворотом у меня всегда стабильно действует. |
| Не всегда он действует.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
psycho [В очередь, сукины дети!]
Гас Тарболс
Без штрафа на очередь!
Репутация: +87
|
|
Re: Небольшой глюк, но, скорее, приятный... « Ответ #617 от 06.06.2005 в 21:36:06 » |
|
2Птиц:у меня тоже всегда действует.
|
|
Зарегистрирован |
Предсказуемость будущего – ноль, Для тебя, для меня - есть контроль! Где твоё оружие, где твой автомат? Какой ты, на фиг, солдат!
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Небольшой глюк, но, скорее, приятный... « Ответ #618 от 06.06.2005 в 22:13:34 » |
|
2Птиц: Ты его наверное юзаешь неправильно
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Ingvar [Кустарь-самогонщик]
Прирожденный Джаец
Я люблю... ик...
Пол: Репутация: +62
|
|
Re: Небольшой глюк, но, скорее, приятный... « Ответ #619 от 08.06.2005 в 09:45:49 » |
|
2Zar XaplYch: 2psycho: Поддержу Птиц:, но и опровергну. У меня было, правда ОЧЕНЬ редко, такое: стандартный трюк с гранатой, все нормально - любое дейсвие с тратой АР - труп. (регировали ли вражины на смену оружия я не помню). Посему нужно сразу стрелять и не тратить время, а то перехватят. Правда иногда палить начинали при попытке лечь после стрельбы.
|
« Изменён в : 08.06.2005 в 09:48:56 пользователем: Ingvar » |
Зарегистрирован |
Вышел Ингвар из тумана... Ничего не увидел без очков и зашел обратно.
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #620 от 08.06.2005 в 14:30:06 » |
|
2Ingvar: А При попытке лечь? Это как
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Кардинал Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #621 от 08.06.2005 в 14:40:39 » |
|
08.06.2005 в 14:30:06, Zar XaplYch писал(a):2Ingvar: А При попытке лечь? Это как |
| А это очень просто. Встаешь с гранаткой - вот они, как на ладони, товарищи. Совершаешь любое движение (выстрел, перемещение) - тебя тут же интерраптят и шпигуют свинцом. Не скажу точно за приседания, но, после хинта с гранатой, при стрельбе нераскачанными меркми у меня драники их интерраптят тока в путь...
|
« Изменён в : 08.06.2005 в 14:41:27 пользователем: maks_tm » |
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
ThunderBird [Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #622 от 08.06.2005 в 19:17:34 » |
|
2Jaggedboy: Quote: Куда все пропадает? У моего Димки в Альме пропали - снайперка беретта (блин, 100% пригодность была), штанишки спектра, и М16 внезапно из 95% стала 83% пригодная. Ну это что такое |
| Куда пропало - тайна сия покрыта мраком. А пригодность волыны теряется от ползания, даже редкого. Я когда ползаю, либо из рук волыну убираю, либо в лапу даю обойму или ножик, который нежалко.
|
|
Зарегистрирован |
Правила форума, F.A.Q.
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #623 от 09.06.2005 в 01:05:19 » |
|
2ThunderBird: Дык, ты патчик поставь, чтоб не портилось оружие при ползаньи. А то при платном инвентаре это вообще будет полный ... кавардак. Я ужо замучался расчитывать, хватит ли очков грену кинуть, а если еще бы и оружие портилось...
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
ThunderBird [Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #624 от 09.06.2005 в 09:31:16 » |
|
2Zar XaplYch: да я как-то на это забил уже. Ползаю и ползаю
|
|
Зарегистрирован |
Правила форума, F.A.Q.
|
|
|
Птиц [Дыкий коршун]
Прирожденный Джаец
Ночной птиц
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Небольшой глюк, но, скорее, приятный... « Ответ #625 от 09.06.2005 в 17:51:00 » |
|
06.06.2005 в 22:13:34, Zar XaplYch писал(a):Птиц: Ты его наверное юзаешь неправильно |
| Не через то плечо поворачиваюсь? 08.06.2005 в 09:45:49, Ingvar писал(a):Zar XaplYch: 2psycho: Поддержу Птиц:, но и опровергну. У меня было, правда ОЧЕНЬ редко, такое: стандартный трюк с гранатой, все нормально - любое дейсвие с тратой АР - труп. (регировали ли вражины на смену оружия я не помню). Посему нужно сразу стрелять и не тратить время, а то перехватят. Правда иногда палить начинали при попытке лечь после стрельбы. |
| При ЛЮБОМ действии, связанном с показыванием себя любимого им - интеррапт. Правда, очень редко. Чаще при большом числе зрителей. Но и одинокий фраг может рвануть. Уровни, количество наблюдателей с обеих сторон да рандом работают.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
S-Vertal [Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец
JoVerTa
Пол: Репутация: +435
|
|
Re: Небольшой глюк, но, скорее, приятный... « Ответ #626 от 10.06.2005 в 11:07:55 » |
|
Привет коллеги, решил поиграть немного в НО 1.0., тряхнуть стариной. После 8.00 11 игрового дня перестают загружаться сейвы. Может у кого такое было, не знаю, не читал давно форум. События никакого не происходит перед этим глюком, т.е. все статично сидят на своих местах, проверял опытным путём. Домой приду, вышлю краш-репорт и сейвы, если нужно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #627 от 11.06.2005 в 08:40:02 » |
|
2S-Vertal: Крэш Нейросу пошли. Скорее всего это у нас уже вылечено, но надо проверить.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
S-Vertal [Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец
JoVerTa
Пол: Репутация: +435
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #628 от 11.06.2005 в 13:12:24 » |
|
крэши стер нечаянно Проблема решилась путём загрузки битого сейва в WF5 и последующей загрузкой обратно в НО
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Tailor [Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец
Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!
Пол: Репутация: +664
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #629 от 13.06.2005 в 11:31:44 » |
|
У меня почему-то прицел стал отображаться не полностью, а совсем маленьким кружком (еще один клик - и становится желтым), а большой круг появляется только когда целишься в голову. В чем здесь дело? И процент "попадаемости" тоже не виден, кстати. NOfix2 я переставил. Может, патчи какие-то друг-другу противоречат?
|
|
Зарегистрирован |
Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
|
|
|
Zeel_MadCat [Энтузазист!]
Прирожденный Джаец
Das ist Jagd ;)
Пол: Репутация: +103
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #630 от 13.06.2005 в 12:34:35 » |
|
привет! словил такой вот баг (или не баг? ..а изменение моддерами в игре?) - разношу в пух отель, тьфу , бордель с охраной в СанМоне. - привожу Марию к брату - они говрят , что мол уезжают из страны. занавес. документов НЕ ДАЮТ. последующая перегрузка и килл обоих показывает что документов нету (за кот. 10к денег можно получить) В чем дело ? \версия 0.6 бета на Буке АВ (не Голд)\ ===апдейт - вот шото накопал: А для зачета квеста с Марией её необходимо тащить в магазин или в бар? По идее в магазин - в редакторе, там комната пронумерованна цифрой 2. И только там Энджел должен реагировать. Вне помещения отсутсвует привязка. Шифруется парень - типа не хочет на людях разговаривать.
|
« Изменён в : 14.06.2005 в 18:02:38 пользователем: Zeel_MadCat » |
Зарегистрирован |
"Оставь надежду всяк сюда входящий" (Фаллаут)
|
|
|
ThunderBird [Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #631 от 13.06.2005 в 12:50:13 » |
|
2Zeel_MadCat: Это еще из оригинала. Энжел просит ТИХО освободить Марию. А ты Quote:
|
|
Зарегистрирован |
Правила форума, F.A.Q.
|
|
|
Serj_PSG [Serj_PSG]
Прирожденный Джаец
Когда-то я любил сей форум
Репутация: +612
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #632 от 13.06.2005 в 14:29:49 » |
|
Tailor: Может патч указания вероятности попадания стоит? По описанию похоже на его работу, как описывали его принцип. Сам я его не ставил, правда.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zeel_MadCat [Энтузазист!]
Прирожденный Джаец
Das ist Jagd ;)
Пол: Репутация: +103
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #633 от 13.06.2005 в 14:34:33 » |
|
2)уже упоминали на форуме , - "Когда вешаешь на жилет (поножи,каску ) пистолет с аттачментом, то он (аттач) пропадает" может исправили , а может неисправимо , я просто докладываю абыдна засунуть Гюрзу-усыплялку-сглушаком , а дотсать без глушака с красными" патрончиками \у Чара - склероз ? )) \
|
|
Зарегистрирован |
"Оставь надежду всяк сюда входящий" (Фаллаут)
|
|
|
ThunderBird [Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #634 от 13.06.2005 в 14:44:31 » |
|
2Zeel_MadCat: Это из-за способа реализации карманов (дежурная фраза). Игра не может хранить информацию об аттачах Почитай форум, там много полезного
|
|
Зарегистрирован |
Правила форума, F.A.Q.
|
|
|
butterfly [летающее масло]
Captain Obvious
You take my breathe away..
Пол: Репутация: +370
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #635 от 13.06.2005 в 16:06:35 » |
|
2Serj_PSG: Quote:Может патч указания вероятности попадания стоит? По описанию похоже на его работу, как описывали его принцип. Сам я его не ставил, правда. |
| Именно так всё там и работает. Цифири в центре кружка говорят о том, сколько АПов на выстрел потратить нуна, а размер кружка самого - о вероятности попадания. Самый маленький, я предполагаю, - 95%. 2Tailor: Попробуй из разного оружия прицелится и в разные части тела, увидишь разницу. А почему в голову большой кружок - так ты, наверное, патч хэдшота не ставил. Без него в голову стрелять - думать забудь - штраф ужасающий, только в упор. На дистанцию - только с прицелами и только прокачанными товарищами. Ну и вайс верса, разумеется . Вообще, одна из самых любимых моих фенечек .
|
|
Зарегистрирован |
- Вставай сынок, на работу пора. - Мама, какая работа? Сегодня же выходной?! - Какой выходной! Мы же негры!!!
|
|
|
ThunderBird [Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #636 от 13.06.2005 в 16:23:47 » |
|
2butterfly: шо за патч хедшота
|
|
Зарегистрирован |
Правила форума, F.A.Q.
|
|
|
butterfly [летающее масло]
Captain Obvious
You take my breathe away..
Пол: Репутация: +370
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #637 от 13.06.2005 в 16:39:25 » |
|
2ThunderBird: Quote: Патч, возвращающий прежний (из оригинала) штраф на выстрел в голову. Т.е. почти без штрафа.
|
|
Зарегистрирован |
- Вставай сынок, на работу пора. - Мама, какая работа? Сегодня же выходной?! - Какой выходной! Мы же негры!!!
|
|
|
ThunderBird [Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #638 от 13.06.2005 в 16:51:23 » |
|
2butterfly: эээ, а где взять можно?
|
|
Зарегистрирован |
Правила форума, F.A.Q.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #639 от 13.06.2005 в 17:07:18 » |
|
2butterfly: Quote:размер кружка самого - о вероятности попадания. Самый маленький, я предполагаю, - 95%. |
| От 80% и выше. 2ThunderBird: Если зайти в ветку "Патчи НО 1.0" и внимательно почитать описания к патчам, то можно открыть для себя очень много интересного.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
ThunderBird [Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #640 от 13.06.2005 в 17:27:35 » |
|
2Терапевт: Quote: Патч, делающий переменной величину штрафа при стрельбе в голову в зависимости от расстояния. Для примера, на дистанции в 10 клеток штраф составит около 3% на клетку, т.е. как в оригинале, а на дистанции в 23 клетки штраф будет около 7% на клетку, как сейчас в НО 1.0. |
| Это этот разве? Я понял что Бабочка сказал про патч, который штраф как в оригинале на любом расстоянии делает. Мож я что не догоняю? А ветку с патчами читаю внимательно Кста, на 23 клетки 7% штрафа на клетку, это в сумме штраф к попаданию 161%?? Или я опять что-то неправильно понял?
|
|
Зарегистрирован |
Правила форума, F.A.Q.
|
|
|
butterfly [летающее масло]
Captain Obvious
You take my breathe away..
Пол: Репутация: +370
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #641 от 13.06.2005 в 17:55:30 » |
|
2ThunderBird: В оригинале, AFAIK, штраф на выстрелы в голову один на все расстояния и увеличивается арифмитически (3%+3%+3%...). В НО штраф с расстоянием начинает увеличиваться динамически. В итоге - хрен попадёшь. А хэд-шот патч правит этот момент. Теперь сам попадаешь часто и тебе тоже - часто. Поэтому никогда этот патч и не ставил, после первого раза.
|
« Изменён в : 13.06.2005 в 17:56:37 пользователем: butterfly » |
Зарегистрирован |
- Вставай сынок, на работу пора. - Мама, какая работа? Сегодня же выходной?! - Какой выходной! Мы же негры!!!
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #642 от 14.06.2005 в 09:35:56 » |
|
2ThunderBird: Quote:Я понял что Бабочка сказал про патч, который штраф как в оригинале на любом расстоянии делает. |
| Нет такого патча. Все доступные патчи для НО 1.0 лежат в соответствующей ветке. Quote:Кста, на 23 клетки 7% штрафа на клетку, это в сумме штраф к попаданию 161%?? |
| Совершенно верно. 2butterfly: Quote:В оригинале, AFAIK, штраф на выстрелы в голову один на все расстояния и увеличивается арифмитически (3%+3%+3%...). |
| Это так. Quote:В НО штраф с расстоянием начинает увеличиваться динамически. |
| А вот это не так. Всё также как в оригинале только штраф постоянный 7% на клетку, то есть 7%+7%+7%... А имеющийся патч как раз и делает этот штраф переменным. Но для конкретного расстояния штраф на клетку остаётся неизменным и примерно равен (расстояние_до_цели*3)/10.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
ThunderBird [Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #643 от 14.06.2005 в 10:24:33 » |
|
2Терапевт: Спасибо. Все доходчиво
|
|
Зарегистрирован |
Правила форума, F.A.Q.
|
|
|
Zeel_MadCat [Энтузазист!]
Прирожденный Джаец
Das ist Jagd ;)
Пол: Репутация: +103
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #644 от 14.06.2005 в 17:40:33 » |
|
ммм , други вы мне скажите - версия 0.6 (+ какой "фикс2.рар" ставил ) сильно глючная ? в противовес тому же 1.0 файнал тест? и будут ли работать сейвы ? 3) был таки обнаружен глюк с врагами на такт. карте и отсутствующие на физической сектора. Решалось перезаходом в сектор вручную..
|
|
Зарегистрирован |
"Оставь надежду всяк сюда входящий" (Фаллаут)
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #645 от 14.06.2005 в 19:49:39 » |
|
2Zeel_MadCat: глюков достаточно в обоих Сейвы работать будут (у меня даже из немки в буку трансформировалось, вот только квесты никто не давал, другая структура), но могут появиться проблемы с патронами. Если из оружия вынешь патроны, они могут оказаться другого калибра, чем должны быть. Это из-за того, что в 1.0 по сравнению с 0.6 поправили чуть таблицу патронов. Так что перед установкой лучше вынь все патроны из оружия, а еще лучше начать новую игру
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
ThunderBird [Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #646 от 14.06.2005 в 20:25:54 » |
|
2Zeel_MadCat: 1.0 в разы стабильнее. На то она и 1.0 FT. Не парься, если канал позволяет, качай её+патчи и играйся в полное удовольствие. 2Zar XaplYch: Ты не прав, в 1.0 глюков меньше..
|
|
Зарегистрирован |
Правила форума, F.A.Q.
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #647 от 14.06.2005 в 20:53:00 » |
|
2ThunderBird: Гы, ну ты сказанул Не знаю, как у тебя, но у меня 0.6 работала как часы, а с патчем даже вороны не беспокоили. В 1.0 минимум при пользовании шайтан-трубы вылетает (выкинул, блин, приходится Барри за собой хвостом таскать, мин не напасешься), а так бывает по неизвестым причинам падает, редко правда, но бывает. Так что для меня 0.6 стабильнее 1.0 будет
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
ThunderBird [Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #648 от 14.06.2005 в 21:04:12 » |
|
2Zar XaplYch: я 0.6 не ставил. Скачал, но ставить не стал, т.к. нашел ссылку (в подписи ПМ'а ) на 1.0. Её скачал и начал играть. А насчет стабильности имел ввиду то, что 1.0 создана с учетом прошлых глюков => стабильнее должна быть. У тебя, наоборот оказалось Ладно, закроем вопрос
|
|
Зарегистрирован |
Правила форума, F.A.Q.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #649 от 15.06.2005 в 10:20:25 » |
|
2Zar XaplYch: 2ThunderBird: НО 0.6 стабильнее чем НО 1.0, потому что в нём меньше изменений и нет новых карт, которые порождают часть глюков и вылетов.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
|