A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
21.09.2019 в 03:49:24

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Глюки и проблемы »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, Терапевт, maks_tm)
   Глюки и проблемы
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Глюки и проблемы             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28  ...  34Прочитано 93027 раз
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #600 от 25.05.2005 в 23:52:07 »

2Muxa:
  Quote:
в каждой обойме по 25 гранат

Это у всех.
Quote:
патч mil30 дает возможность натренить 30 ментов в секторе они тренируются, но когда входишь в сектор то этих ментов нет

Тоже жаловались, не помню как лечится, может кто скажет.
Quote:
Потом патч militia дает возможность тренить ментов до ветеранов и это тоже неполучается тренятся они только до регулярных но не до ветеранов...

Тренишь с нуля или дотрениваешь?
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Глюки и проблемы
« Ответ #601 от 25.05.2005 в 23:54:19 »

2Muxa: Гранаты - это не глюк, это фича такая. Просто ты их больше нигде не найдёшь, так что пользуйся... В финальной версии ОИКВ совсем другой будет.
Ну а с милицией - это не из-за патча глюк, такое иногда происходит и в оригинале, так что -тяжёлое наследство. Бывает довольно редко, не в каждом секторе, и не всякий раз, переживи этот эпизод - дальше скорее всего всё будет нормально.
« Изменён в : 25.05.2005 в 23:55:21 пользователем: bilab » Зарегистрирован

Jaggedboy
[Сын полка]
Мистер ЭЧ

Негры, ваш банк лопнул...




Пол:
Репутация: +30
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #602 от 26.05.2005 в 12:56:51 »

Куда все пропадает?
У моего Димки в Альме пропали - снайперка беретта (блин, 100% пригодность была), штанишки спектра, и М16 внезапно из 95% стала 83% пригодная. Ну это что такое??? :(
Зарегистрирован

Эх, жизнь моя жестянка...
Muxa
[Муа Ха-Ха-Ха...]
Иван

Джайцы всех стран соединяйтесь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +16
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #603 от 27.05.2005 в 00:10:25 »

2arheolog: я треню с нуля и патч был установлен с самого начала игры...
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Глюки и проблемы
« Ответ #604 от 27.05.2005 в 00:39:25 »

2Muxa: Там не во всех секторах, где можно тренить ополчение, его можно дотренить до тёмно-синих. На некоторых блокпостах - только голубые ( :)) получаются. А там, где раньше тренились - в городах и на ПВО - у меня всегда (с патчем) по 30 тёмно-синих получалось
Зарегистрирован

Muxa
[Муа Ха-Ха-Ха...]
Иван

Джайцы всех стран соединяйтесь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +16
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #605 от 27.05.2005 в 23:57:33 »

2Дядя Боря: а у меня не тренятся...ну и х*р с ними буду играть так как играется))) но в любом случае спасибо)
Зарегистрирован

Jaggedboy
[Сын полка]
Мистер ЭЧ

Негры, ваш банк лопнул...




Пол:
Репутация: +30
Ужжасный баг
« Ответ #606 от 30.05.2005 в 10:29:33 »

Я меня при повторном взятии КПП возле Альмы при подрыве танка из любого оружия игра зависает и вылетает в винду.
Зашел в квадрат еще раз - та же фигня.
Хелп, сейв ауа соул!  :(
Зарегистрирован

Эх, жизнь моя жестянка...
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Ужжасный баг
« Ответ #607 от 30.05.2005 в 21:02:39 »

2Jaggedboy:  
Похоже сэйвы запорчены. Если где-то запасных нет, то - сначала.
 
Впрочем, может пациент скорее жив, чем мертв.
Каково мнение клуба?
Зарегистрирован

zZmeIOka
[Глаз змеЯ]
Гамос

Просто Гад ;Р




Пол:
Репутация: +6
Не проблема даже, а вопрос
« Ответ #608 от 01.06.2005 в 09:03:05 »

Подскажите пожалуйста, уважаемые, а как бы изменить цвет нижней панели с серого на родной альянсовский? Я че-то серый всерьез не воспринимаю  :D наверное, как изначально привык, так другое - что-то не то ...
Зарегистрирован

Начинайте мочить козлов! /с/
Greggon
[Забавный ник.]
Мистер ЭЧ

ЖВ - наш выбор


WWW

Пол:
Репутация: +121
Небольшой глюк, но, скорее, приятный...
« Ответ #609 от 06.06.2005 в 12:27:53 »

Поискал по форуму, вроде бы как не нашел описание такого глюка. Версия 1.02 НО.
 
Глючок таков. Ко мне пришел карательный отряд из 20 чубриков и напал на центральный сектор Драссена. За несколько минут до этого нападение я загнал в сектор 4 своих мерков в парадном обмундировании (два баррета, пулеметы, гранаты... жаль, что не было ничего тяжелого, а то было бы веселее  : rolleyes : ). Рассадил их на крышу бара. Сижу, жду... Те напали, и я пошел в сектор. Опять сижу, жду... Стоит сказать, что в секторе было еще 10 зеленых придурков  ;D. Противник все не появляется, и я начинаю уже волноваться. Дело то днем проиходило - в любом случае не проскочили бы. Решил пойти на разведку. Только Волк спрыгнул с крыши, так все 20 "нарисовались" около ближайшего ко мне ополченца (такого хоровода я не видел никогда  ;D и, надеюсь, не увижу). Я фигел... Перезагрузился с места перед самым нападением. Снова расставил своих на крыше. И снова получил ту же картину - 20 чубриков "телепортируются" около ближайшего к моим меркам ополченца, как только Волк спрыгивает с крыши.  
 
Приятный глюк, потому как не надо бегать в поисках жертв - все перед тобой :). Но неприятности тоже имелись - большая плотность огня. Хорошо, что без минометов пришли, а то устроили бы мне ковровое бомбометание...
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Небольшой глюк, но, скорее, приятный...
« Ответ #610 от 06.06.2005 в 13:11:12 »

2Greggon: Quote:
(два баррета, пулеметы, гранаты... жаль, что не было ничего тяжелого, а то было бы веселее : rolleyes :).
ФИга се, ничего тяжелого у него нету. Это в Драссене то Барреты и пулеметы :o ;)
А глюк интересный.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Greggon
[Забавный ник.]
Мистер ЭЧ

ЖВ - наш выбор


WWW

Пол:
Репутация: +121
Re: Небольшой глюк, но, скорее, приятный...
« Ответ #611 от 06.06.2005 в 13:30:23 »

Quote:
ФИга се, ничего тяжелого у него нету. Это в Драссене то Барреты и пулеметы    
А глюк интересный.

Это самое оружие появилось то из Альмы;). Просто в Драссен его перебросил. Ну а так минометик бы... и тройку мин к нему... Именно в это команду, так как к описываемому моменту Драссен у меня уже глубокий тыл... И тогда в два-три хода все было бы закончено. А то там на крыше сидели нулевые Эскимо и Волк с барретами, ЭмДи с Миними и Димон с AUG. Высунешся - натыкаешься на перехват и получаешь труп... Не люблю трупы в своей команде...  
 
Сорри за офф-топ...
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Небольшой глюк, но, скорее, приятный...
« Ответ #612 от 06.06.2005 в 13:45:20 »

2Greggon: Quote:
Не люблю трупы в своей команде...
: lol : А кто их любит? :D Я вообще не могу до сих пор отучить себя от ЫД, если кого прихлопнут. Хоть кнопки эти выдирай с мясом, чтоб некуда было тыкать пальцами ;)
А надо чтоб в команде был еще один-два опытных мерка, чтоб они первыми вылазили, накернивали особо прытких фрагов, а потом уже остальные высовывались и вносили свою посильную лепту на благо общего дела ;)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Serj_PSG
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Небольшой глюк, но, скорее, приятный...
« Ответ #613 от 06.06.2005 в 13:53:14 »

  Да делать вид что гранату бросаешь или осветитель: докинуть в толпу не получится -- тормознут, но ход не перехватят...
Зарегистрирован

Greggon
[Забавный ник.]
Мистер ЭЧ

ЖВ - наш выбор


WWW

Пол:
Репутация: +121
Re: Небольшой глюк, но, скорее, приятный...
« Ответ #614 от 06.06.2005 в 15:47:28 »

2Zar XaplYch:
2Serj_PSG:  
Ребят, сорри, но я не первый раз женат  ;D ;D ;D Все фокусы знаю, вот только они не являются панацеей и от перехвата спасают только в случае неопытных зеленопузиков... К тому же я не способен делать 3 равносильные зондеркоманды - с двумя еле управляюсь  ;D ;D ;D
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Небольшой глюк, но, скорее, приятный...
« Ответ #615 от 06.06.2005 в 15:50:40 »

2Greggon: Ну, тады ЫД тебе помошник ;)
А фокус с поворотом у меня всегда стабильно действует.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Птиц
[Дыкий коршун]
Прирожденный Джаец

Ночной птиц


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +11
Re: Небольшой глюк, но, скорее, приятный...
« Ответ #616 от 06.06.2005 в 21:17:08 »

06.06.2005 в 15:50:40, Zar XaplYch писал(a):
Greggon:  
А фокус с поворотом у меня всегда стабильно действует.
Не всегда он действует.
Зарегистрирован

psycho
[В очередь, сукины дети!]
Гас Тарболс

Без штрафа на очередь!


Ё-мэйл

Репутация: +87
Re: Небольшой глюк, но, скорее, приятный...
« Ответ #617 от 06.06.2005 в 21:36:06 »

2Птиц:у меня тоже всегда действует.
Зарегистрирован

Предсказуемость будущего – ноль,
Для тебя, для меня - есть контроль!
Где твоё оружие, где твой автомат?
Какой ты, на фиг, солдат!
: maniac :
: moderator :

Zar XaplYch
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Небольшой глюк, но, скорее, приятный...
« Ответ #618 от 06.06.2005 в 22:13:34 »

2Птиц: Ты его наверное юзаешь неправильно ;)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Ingvar
[Кустарь-самогонщик]
Прирожденный Джаец

Я люблю...  ик...




Пол:
Репутация: +50
Re: Небольшой глюк, но, скорее, приятный...
« Ответ #619 от 08.06.2005 в 09:45:49 »

2Zar XaplYch: 2psycho:  
Поддержу Птиц:, но и опровергну. ;D
У меня было, правда ОЧЕНЬ редко, такое: стандартный трюк с гранатой, все нормально - любое дейсвие с  тратой АР - труп. (регировали ли вражины на смену оружия я не помню).
 
Посему нужно сразу стрелять и не тратить время, а то перехватят.
Правда иногда палить начинали при попытке лечь после стрельбы.
« Изменён в : 08.06.2005 в 09:48:56 пользователем: Ingvar » Зарегистрирован

Вышел Ингвар из тумана
Вынул кактус из кармана
-Буду резать и давить
-Где бутылка? Куда лить??? (c) по мотивам народного творчества...

Zar XaplYch
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #620 от 08.06.2005 в 14:30:06 »

2Ingvar: А??? При попытке лечь? : wow : Это как???
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

maks_tm
[Тьмакс]
Кардинал
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #621 от 08.06.2005 в 14:40:39 »

08.06.2005 в 14:30:06, Zar XaplYch писал(a):
2Ingvar: А??? При попытке лечь? : wow : Это как???

А это очень просто. Встаешь с гранаткой - вот они, как на ладони, товарищи. Совершаешь любое движение (выстрел, перемещение) - тебя тут же интерраптят и шпигуют свинцом.  
 
Не скажу точно за приседания, но, после хинта с гранатой, при стрельбе нераскачанными меркми у меня драники их интерраптят тока в путь...
« Изменён в : 08.06.2005 в 14:41:27 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
ThunderBird
[ПтЫЦ - БурЫЦ]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #622 от 08.06.2005 в 19:17:34 »

2Jaggedboy: Quote:
Куда все пропадает?
У моего Димки в Альме пропали - снайперка беретта (блин, 100% пригодность была), штанишки спектра, и М16 внезапно из 95% стала 83% пригодная. Ну это что такое
Куда пропало - тайна сия покрыта мраком. А пригодность волыны теряется от ползания, даже редкого. Я когда ползаю, либо из рук волыну убираю, либо в лапу даю обойму или ножик, который нежалко.
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Zar XaplYch
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #623 от 09.06.2005 в 01:05:19 »

2ThunderBird: Дык, ты патчик поставь, чтоб не портилось оружие при ползаньи. А то при платном инвентаре это вообще будет полный ... кавардак. Я ужо замучался расчитывать, хватит ли очков грену кинуть, а если еще бы и оружие портилось... : rolleyes : :P
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

ThunderBird
[ПтЫЦ - БурЫЦ]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #624 от 09.06.2005 в 09:31:16 »

2Zar XaplYch:  
да я как-то на это забил уже. Ползаю и ползаю
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Птиц
[Дыкий коршун]
Прирожденный Джаец

Ночной птиц


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +11
Re: Небольшой глюк, но, скорее, приятный...
« Ответ #625 от 09.06.2005 в 17:51:00 »

06.06.2005 в 22:13:34, Zar XaplYch писал(a):
Птиц: Ты его наверное юзаешь неправильно ;)

Не через то плечо поворачиваюсь? :-)
08.06.2005 в 09:45:49, Ingvar писал(a):
Zar XaplYch: 2psycho:  
Поддержу Птиц:, но и опровергну. ;D
У меня было, правда ОЧЕНЬ редко, такое: стандартный трюк с гранатой, все нормально - любое дейсвие с  тратой АР - труп. (регировали ли вражины на смену оружия я не помню).
 
Посему нужно сразу стрелять и не тратить время, а то перехватят.
Правда иногда палить начинали при попытке лечь после стрельбы.

При ЛЮБОМ действии, связанном с показыванием себя любимого им - интеррапт.
Правда, очень редко. Чаще при большом числе зрителей. Но и одинокий фраг может рвануть.
Уровни, количество наблюдателей с обеих сторон да рандом работают.
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Небольшой глюк, но, скорее, приятный...
« Ответ #626 от 10.06.2005 в 11:07:55 »

Привет коллеги, решил поиграть немного в НО 1.0., тряхнуть стариной. После 8.00 11 игрового дня перестают загружаться сейвы. Может у кого такое было, не знаю, не читал давно форум. События никакого не происходит перед этим глюком, т.е. все статично сидят на своих местах, проверял опытным путём. Домой приду, вышлю краш-репорт и сейвы, если нужно.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #627 от 11.06.2005 в 08:40:02 »

2S-Vertal:  
Крэш Нейросу пошли. Скорее всего это у нас уже вылечено, но надо проверить.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #628 от 11.06.2005 в 13:12:24 »

крэши стер нечаянно:( Проблема решилась путём загрузки битого сейва в WF5  и последующей загрузкой обратно  в НО :)
Зарегистрирован

Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #629 от 13.06.2005 в 11:31:44 »

У меня почему-то прицел стал отображаться не полностью, а совсем маленьким кружком (еще один клик - и становится желтым), а большой круг появляется только когда целишься в голову. В чем здесь дело? И процент "попадаемости" тоже не виден, кстати. NOfix2 я переставил. Может, патчи какие-то друг-другу противоречат?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Zeel_MadCat
[Энтузазист!]
Прирожденный Джаец

Das ist Jagd  ;)




Пол:
Репутация: +103
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #630 от 13.06.2005 в 12:34:35 »

привет! словил такой вот баг (или не баг? ..а изменение моддерами  в игре?)
 
- разношу в пух отель, тьфу , бордель с охраной в СанМоне.  
- привожу Марию  к брату
- они говрят , что мол уезжают из страны. занавес.
 
документов НЕ ДАЮТ. последующая перегрузка и килл   : rolleyes : обоих показывает что документов нету (за кот. 10к денег можно получить)
В чем дело ?  \версия 0.6 бета на Буке АВ (не Голд)\
 
===апдейт - вот шото накопал:
 А для зачета квеста с Марией её необходимо тащить в магазин или в бар?
По идее в магазин - в редакторе, там комната пронумерованна цифрой 2. И только там Энджел должен реагировать. Вне помещения отсутсвует привязка.  
Шифруется парень - типа не хочет на людях разговаривать.
« Изменён в : 14.06.2005 в 18:02:38 пользователем: Zeel_MadCat » Зарегистрирован

"Оставь надежду всяк сюда входящий" (Фаллаут)
ThunderBird
[ПтЫЦ - БурЫЦ]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #631 от 13.06.2005 в 12:50:13 »

2Zeel_MadCat: Это еще из оригинала. Энжел просит ТИХО освободить Марию. А ты Quote:
разношу в пух отель
;D
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Serj_PSG
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #632 от 13.06.2005 в 14:29:49 »

Tailor:  
    Может патч указания вероятности попадания стоит? По описанию похоже на его работу, как описывали его принцип. Сам я его не ставил, правда.
Зарегистрирован

Zeel_MadCat
[Энтузазист!]
Прирожденный Джаец

Das ist Jagd  ;)




Пол:
Репутация: +103
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #633 от 13.06.2005 в 14:34:33 »

2)уже упоминали на форуме , -  
"Когда вешаешь на жилет (поножи,каску  ) пистолет с аттачментом, то он (аттач) пропадает"
 
может исправили , а может неисправимо ,
я просто докладываю  8)
 
абыдна засунуть Гюрзу-усыплялку-сглушаком , а дотсать  без глушака с красными" патрончиками
\у Чара - склероз ? :))) \
Зарегистрирован

"Оставь надежду всяк сюда входящий" (Фаллаут)
ThunderBird
[ПтЫЦ - БурЫЦ]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #634 от 13.06.2005 в 14:44:31 »

2Zeel_MadCat: Это из-за способа реализации карманов (дежурная фраза). Игра не может хранить информацию об аттачах
 
 Почитай форум, там много полезного ;)
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
butterfly
[летающее масло]
Captain Obvious

You take my breathe away..




Пол:
Репутация: +369
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #635 от 13.06.2005 в 16:06:35 »

2Serj_PSG:
Quote:
Может патч указания вероятности попадания стоит? По описанию похоже на его работу, как описывали его принцип. Сам я его не ставил, правда.

: yes : Именно так всё там и работает. Цифири в центре кружка говорят о том, сколько АПов на выстрел потратить нуна, а размер кружка самого - о вероятности попадания. Самый маленький, я предполагаю, - 95%.
 
2Tailor:
Попробуй из разного оружия прицелится и в разные части тела, увидишь разницу. А почему в голову большой кружок - так ты, наверное, патч хэдшота не ставил. Без него в голову стрелять - думать забудь - штраф ужасающий, только в упор. На дистанцию - только с прицелами и только прокачанными товарищами. Ну и вайс верса, разумеется 8). Вообще, одна из самых любимых моих фенечек :).
Зарегистрирован

- Вставай сынок, на работу пора.
- Мама, какая работа? Сегодня же выходной?!
- Какой выходной! Мы же негры!!!

ThunderBird
[ПтЫЦ - БурЫЦ]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #636 от 13.06.2005 в 16:23:47 »

2butterfly: шо за патч хедшота?????? : confus :
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
butterfly
[летающее масло]
Captain Obvious

You take my breathe away..




Пол:
Репутация: +369
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #637 от 13.06.2005 в 16:39:25 »

2ThunderBird:
Quote:
шо за патч хедшота

Патч, возвращающий прежний (из оригинала) штраф на выстрел в голову. Т.е. почти без штрафа.
Зарегистрирован

- Вставай сынок, на работу пора.
- Мама, какая работа? Сегодня же выходной?!
- Какой выходной! Мы же негры!!!

ThunderBird
[ПтЫЦ - БурЫЦ]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #638 от 13.06.2005 в 16:51:23 »

2butterfly:  
эээ, а где взять можно?
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #639 от 13.06.2005 в 17:07:18 »

2butterfly:
Quote:
размер кружка самого - о вероятности попадания. Самый маленький, я предполагаю, - 95%.

От 80% и выше.
 
2ThunderBird:
Если зайти в ветку "Патчи НО 1.0" и внимательно почитать описания к патчам, то можно открыть для себя очень много интересного.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

ThunderBird
[ПтЫЦ - БурЫЦ]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #640 от 13.06.2005 в 17:27:35 »

2Терапевт:  
Quote:
Патч, делающий переменной величину штрафа при стрельбе в голову в зависимости от расстояния. Для примера, на дистанции в 10 клеток штраф составит около 3% на клетку, т.е. как в оригинале, а на дистанции в 23 клетки штраф будет около 7% на клетку, как сейчас в НО 1.0.
Это этот разве? Я понял что Бабочка сказал про патч, который штраф как в оригинале на любом расстоянии делает.  
 
Мож я что не догоняю? А ветку с патчами читаю внимательно ;)
 
Кста, на 23 клетки 7% штрафа на клетку, это в сумме штраф к попаданию 161%?? Или я опять что-то неправильно понял? : rolleyes :
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
butterfly
[летающее масло]
Captain Obvious

You take my breathe away..




Пол:
Репутация: +369
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #641 от 13.06.2005 в 17:55:30 »

2ThunderBird:
В оригинале, AFAIK, штраф на выстрелы в голову один на все расстояния и увеличивается арифмитически (3%+3%+3%...). В НО штраф с расстоянием начинает увеличиваться динамически. В итоге - хрен попадёшь. А хэд-шот патч правит этот момент. Теперь сам попадаешь часто и тебе тоже - часто. Поэтому никогда этот патч и не ставил, после первого раза.
« Изменён в : 13.06.2005 в 17:56:37 пользователем: butterfly » Зарегистрирован

- Вставай сынок, на работу пора.
- Мама, какая работа? Сегодня же выходной?!
- Какой выходной! Мы же негры!!!

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #642 от 14.06.2005 в 09:35:56 »

2ThunderBird:
Quote:
Я понял что Бабочка сказал про патч, который штраф как в оригинале на любом расстоянии делает.

Нет такого патча. Все доступные патчи для НО 1.0 лежат в соответствующей ветке.
 
Quote:
Кста, на 23 клетки 7% штрафа на клетку, это в сумме штраф к попаданию 161%??

Совершенно верно. :)
 
2butterfly:
Quote:
В оригинале, AFAIK, штраф на выстрелы в голову один на все расстояния и увеличивается арифмитически (3%+3%+3%...).

Это так.
 
Quote:
В НО штраф с расстоянием начинает увеличиваться динамически.

А вот это не так. :) Всё также как в оригинале только штраф постоянный 7% на клетку, то есть 7%+7%+7%...
 
А имеющийся патч как раз и делает этот штраф переменным. Но для конкретного расстояния штраф на клетку остаётся неизменным и примерно равен (расстояние_до_цели*3)/10.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

ThunderBird
[ПтЫЦ - БурЫЦ]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #643 от 14.06.2005 в 10:24:33 »

2Терапевт:  
Спасибо. Все доходчиво :)
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Zeel_MadCat
[Энтузазист!]
Прирожденный Джаец

Das ist Jagd  ;)




Пол:
Репутация: +103
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #644 от 14.06.2005 в 17:40:33 »

ммм , други вы мне скажите -
версия 0.6  (+ какой "фикс2.рар" ставил :)) сильно глючная ?
в противовес тому же 1.0 файнал тест?  
и  будут ли работать сейвы ?
 
3)  был  таки обнаружен глюк с врагами на такт. карте и отсутствующие на физической сектора. Решалось  перезаходом в сектор вручную..
Зарегистрирован

"Оставь надежду всяк сюда входящий" (Фаллаут)
Zar XaplYch
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #645 от 14.06.2005 в 19:49:39 »

2Zeel_MadCat: глюков достаточно в обоих ;)
Сейвы работать будут (у меня даже из немки в буку трансформировалось, вот только квесты никто не давал, другая структура), но могут появиться проблемы с патронами. Если из оружия вынешь патроны, они могут оказаться другого калибра, чем должны быть. Это из-за того, что в 1.0 по сравнению с 0.6 поправили чуть таблицу патронов. Так что перед установкой лучше вынь все патроны из оружия, а еще лучше начать новую игру ;)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

ThunderBird
[ПтЫЦ - БурЫЦ]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #646 от 14.06.2005 в 20:25:54 »

2Zeel_MadCat: 1.0 в разы стабильнее. На то она и 1.0 FT. Не парься, если канал позволяет, качай её+патчи и играйся в полное удовольствие.
 
2Zar XaplYch: Ты не прав, в 1.0 глюков меньше..
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Zar XaplYch
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #647 от 14.06.2005 в 20:53:00 »

2ThunderBird: Гы, ну ты сказанул :D Не знаю, как у тебя, но у меня 0.6 работала как часы, а с патчем даже вороны не беспокоили. В 1.0 минимум при пользовании шайтан-трубы вылетает (выкинул, блин, приходится Барри за собой хвостом таскать, мин не напасешься), а так бывает по неизвестым причинам падает, редко правда, но бывает. Так что для меня 0.6 стабильнее 1.0 будет :)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

ThunderBird
[ПтЫЦ - БурЫЦ]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #648 от 14.06.2005 в 21:04:12 »

2Zar XaplYch: я 0.6 не ставил. Скачал, но ставить не стал, т.к.  нашел ссылку (в подписи ПМ'а :)) на 1.0. Её скачал и начал играть.
 
А насчет стабильности имел ввиду то, что 1.0 создана с учетом прошлых глюков => стабильнее должна быть. У тебя, наоборот оказалось :) Ладно, закроем вопрос ;)
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #649 от 15.06.2005 в 10:20:25 »

2Zar XaplYch:
2ThunderBird:  
НО 0.6 стабильнее чем НО 1.0, потому что в нём меньше изменений и нет новых карт, которые порождают часть глюков и вылетов.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28  ...  34 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 155249 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.