A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
16.09.2019 в 01:56:53

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Глюки и проблемы »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, maks_tm, ПМ)
   Глюки и проблемы
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Глюки и проблемы             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30  ...  34Прочитано 93007 раз
Zar XaplYch
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #700 от 01.07.2005 в 17:11:54 »

2zZmeIOka: Серьезно, там кошка-ополчен. Кто ее тренил, неизвестно, может быть даже Айра ;D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

zZmeIOka
[Глаз змеЯ]
Гамос

Просто Гад ;Р




Пол:
Репутация: +6
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #701 от 01.07.2005 в 18:14:30 »

2Zar XaplYch:  
да я уж понял ((; внеочередной мегаприкол от девелоперов (;
Зарегистрирован

Начинайте мочить козлов! /с/
tor
[Тор, где твой молот?]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #702 от 03.07.2005 в 08:30:04 »

Вопрос по патчу no10fix2... Распаковал как и написано его в папку c ja2, запустил. На секунду вылетело черное окошко и тут же закрылось. Так и должно быть или я что то не так делаю? Просто в остальных патчах которые я ставил на НО открывалось окно патчера, это и смутило...
Зарегистрирован

Serj_PSG
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #703 от 03.07.2005 в 11:46:33 »

tor:  
   Так и д.б.: разные патчи писали разные люди и инсталлер патчей поэтому различный. А чёрное окошко -- режим работы в MS-DOS.
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #704 от 03.07.2005 в 16:51:49 »

Народ, у парня в берлоге баг есть. Может быть об этом уже говорилось, но поиском что либо найти по этому вопросу будет нереально.
Quote:
my game exits when one of my militia enters an area with poison gas (I'm being attacked in the hospital area by the army)
Игра вылетает, если ополчены забегают в горчичный газ (На меня напали в госпитале Драньцы)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Gzuroblin
[Грызогоблин Во блин!]
Полный псих

В нетрезвом виде авиатор не летает...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +140
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #705 от 03.07.2005 в 18:10:16 »

Из серии "глюк, но не проблема" :) Может, все об этом уже знают, но я только что обнаружил - оказывается, не только гранатомет стал четырехзарядным, но и миномет 8) Больше не надо тратить слоты на таскание запасных мин. Даже жалко сдавать на пофиксение : rolleyes :
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #706 от 03.07.2005 в 18:46:33 »

2Gzuroblin: Ну да, это наследие ГМ-94. Полностью затарившись ты будешь похож на эдакий ходячий артиллерийский склад 8) ;D Его уже немножко пофиксили. Уменьшили вес минам. А то раньше миномет весил выше 25.5 кг, что облегчало его до меньше кило, ибо игра не поддерживает вес выше 25.5кг. Я хотел сделать ГШ-23.3, ан нет, облом вышел из-за такой штучки :( Пушка то под 30 с копейками кг весит. Одну еще потаскаешь без глюков, а вот зарядив уже глюки лезут :P
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #707 от 04.07.2005 в 00:20:40 »

2Zar XaplYch:  
Quote:
Игра вылетает, если ополчены забегают в горчичный газ

Не было такого, ни у кого, никто не жаловался.
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #708 от 04.07.2005 в 09:33:27 »

2Serj_PSG:
Quote:
А чёрное окошко -- режим работы в MS-DOS.

Вообще-то чёрное окошко - это не более чем текстовая консоль. :) А патчики эти под Win32, но с консольным выводом информационных сообщений.
 
2Zar XaplYch:
Quote:
Игра вылетает, если ополчены забегают в горчичный газ

Индивидуальный глюк. Чем вызван - неизвестно.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Shrike
[Сорокопут]
Раскачавшийся Шэнк

Мы так гуляем, потому что мы так пьём




Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #709 от 04.07.2005 в 10:27:44 »

Где в лаборатории лежит регенератор - конкретно, и может ли он быть унесён Драниками или уничтожен....
Они не могут его себе вколоть случайно а????
 
И ещё..
Начинал 2 раза, и один раз Аэропорт был из оригинальной Джаги, а 2 раз из НО
Теперь весь Драссен новый, но ближайшая  ПВО старая...
Не все карты перерисованы или как???
И чего то вражины в секторе Драссеновской шахты перестали таится и бегут на 3 снайперки с улыбкой.....
 
Всё сегодня ставлю у себя всё по новой и начинаю на харде без выпадения всего ис 2 записями за бой....
А то даже тут халява когда в отряде 4 чела с мекостью 90+ и 4 береты 501.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #710 от 04.07.2005 в 12:53:42 »

2S-Vertal:  
2. Это не хард/нормал, а альтернативность карт + порядок захвата городов. ;)
6. Да, киса - фраг и киса - ополчен. Если повезёт, они в секторе будут одни, и при заходе в "бойцовский клуб" устроят междусобойчик на потеху браткам. :)
 
 
2Shrike:  
Читай мануал к моду - я вроде про альтернативные карты писал...
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Greggon
[Забавный ник.]
Мистер ЭЧ

ЖВ - наш выбор


WWW

Пол:
Репутация: +121
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #711 от 04.07.2005 в 15:04:01 »

Глюк с боями в Моне. Поискал на форуме, вроде бы о таком не говорилось. Игра 1.02 со ВСЕМИ патчами, которые были выпущены до 1 июня этого года, уровень сложности хард, ЖВ, поставил возможность делать несколких чаров.  
 
После успешного боя на ринге хозяин заведения с фразой типа "вот ваши честно заработанные..." отдает моему мерку воздух. Т.е. денег просто не передает - они остаются у него.  
 
В первое мое прохождение НО все было нормально, но хотелось иметь нескольких чаров и пришлось мод переустанавливать. В принципе, по сравнению с первой установкой, я изменил и еще один параметр - поставил "Все оружие в продаже". Больше ничего не трогал. Вот такой глюк.
 
P.S. Последствия глюка очевидны - массовая резня братвы в Сан-Моне, включая Босса.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #712 от 04.07.2005 в 17:10:14 »

2Greggon:
Quote:
Игра 1.02 со ВСЕМИ патчами

Может проблема в том, что со ВСЕМИ, а не только нужными? : rolleyes :
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Greggon
[Забавный ник.]
Мистер ЭЧ

ЖВ - наш выбор


WWW

Пол:
Репутация: +121
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #713 от 04.07.2005 в 18:07:54 »

2Терапевт:  
Это вряд ли, так как раньше на игре со ВСЕМИ патчами этого не было. То, что я изменил - указал. Как избавится от глюка, это вопрос не ко мне...
Зарегистрирован

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #714 от 04.07.2005 в 22:51:16 »

2Greggon:  
Quote:
После успешного боя на ринге хозяин заведения с фразой типа "вот ваши честно заработанные..." отдает моему мерку воздух. Т.е. денег просто не передает - они остаются у него.  

Это и в оригинале бывало....
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Shrike
[Сорокопут]
Раскачавшийся Шэнк

Мы так гуляем, потому что мы так пьём




Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #715 от 05.07.2005 в 09:59:01 »

У меня вчера выдал при записи - недостаточно места. (сейчас места отведённого под JA2 16.34mb, а требуется 20 mb), табличка джаговская, после нажатия ОК всё нормально играется и записывается... на винте свободнj ~ 4 гига
Зарегистрирован

Serj_PSG
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #716 от 05.07.2005 в 10:45:42 »

Shrike:  
   Случается на весьма объёмных дисках. Издержки старых программ.
Зарегистрирован

Gzuroblin
[Грызогоблин Во блин!]
Полный псих

В нетрезвом виде авиатор не летает...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +140
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #717 от 05.07.2005 в 14:50:54 »

2Shrike:  
Точно, прога умеет считать только до конца текущего гигабайта. Можно ничего не стирать, а, наоборот, бросить на винт что-нибудь, чтобы разменять следующий.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #718 от 05.07.2005 в 15:23:11 »

2Greggon:
А боец на ринге был одним из чаров?
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Greggon
[Забавный ник.]
Мистер ЭЧ

ЖВ - наш выбор


WWW

Пол:
Репутация: +121
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #719 от 06.07.2005 в 08:22:18 »

2Терапевт:  
Нет.  Блад.  
 
2arheolog: Quote:
Это и в оригинале бывало....

Ни разу не видел...
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #720 от 06.07.2005 в 16:28:01 »

2Greggon:
Тогда это просто никак не объяснимый глюк.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Maximillian
[Кофе домашний]
Полный псих

Нас мало, но зато в тельняшках!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #721 от 06.07.2005 в 23:43:36 »

Насчет отдачи воздуха - наемник должен вылезать с ринга с той же стороны, что и Даррен, иначе тот пригает через ринг и в итоге денег не дает. Так было еще в оригинале.
Зарегистрирован

Семь раз подумай, прежде чем что-то сделать
401.gif

Gzuroblin
[Грызогоблин Во блин!]
Полный псих

В нетрезвом виде авиатор не летает...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +140
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #722 от 07.07.2005 в 02:48:52 »

Очередная проблема: завис Гамос :o
После боя поставил отряд на починку, а ему дал покачать механику, благо близких к клину стволов хватает. И вдруг в один прекрасный момент заметил, что он больше и не стреляет, и с места не двигается на тактической карте, и любой предмет из его инвентаря можно взять на курсор, но положить, допустим, на землю нельзя.
Через страт. карту направляется куда угодно, сажается в трак, вынимается из трака, гуляет в соседний сектор, но и там на тактике подвижности не обретает.  
Возвращение к раннему сейву возвращает ему мобильность, но мне лениво по-новой отстреливать ведро патронов :(
Было у кого-нибудь такое? Может, нашли лекарство?
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #723 от 07.07.2005 в 02:58:30 »

2Gzuroblin: Было у меня такое с Лиской. На мою жалобу, к сожалению, никто не отреагировал :( Лечил новой игрой, ибо сейва раннего у меня не было, а врача лишаться не хотелось. К тому же благо у меня только Драссен был, невилика потеря.
« Изменён в : 07.07.2005 в 02:59:46 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Gzuroblin
[Грызогоблин Во блин!]
Полный псих

В нетрезвом виде авиатор не летает...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +140
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #724 от 07.07.2005 в 03:02:02 »

Уф! Пронесло меньшими жертвами :) А все потому, что я знаю великую хитрость: половину всех проблем лечит ребут : rolleyes : Гамос забегал как новенький с того самого сейва, на котором только что стоял как памятник Кутузову :D
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #725 от 07.07.2005 в 03:21:08 »

2Gzuroblin: Ниче не понял : confus : Как лечил? Перезапуск джа? Или всего ящика? Каким же это боком к зависанию относится? (в принципе, какая разница, если проблему вылечил ;))
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

D.Capone
[Кепонир]
Прирожденный Джаец

Это не кепка!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +158
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #726 от 07.07.2005 в 05:31:11 »

Перезапуск ЖА, он.
Так и делаю - сохраняю прямо с висящим товарищем, потом выключаю/включаю - и он уже не висит :)
Зарегистрирован

Gzuroblin
[Грызогоблин Во блин!]
Полный псих

В нетрезвом виде авиатор не летает...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +140
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #727 от 07.07.2005 в 06:19:43 »

2Zar XaplYch:  
Именно так, перезапуска самой джи хватило. Выключение всегда ликвидирует массу глюков :)
Зарегистрирован

Shrike
[Сорокопут]
Раскачавшийся Шэнк

Мы так гуляем, потому что мы так пьём




Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #728 от 07.07.2005 в 10:05:08 »

У меня проблема с роликами Драни...
Стоит Джа голд....
поставил НО 10FT, затем патч Голда, затем 2 патча которые лечат вылет по и они не помогли....
Ещё есть Джа не голдовая может она менне глючная ????
 
И может хто быть от  того что я себе бинокль выдал....
И ещё это случается и когда сдаю когото в плен, и когда захватываю Драссен...
Креш лог тока завтра.
Зарегистрирован

Shrike
[Сорокопут]
Раскачавшийся Шэнк

Мы так гуляем, потому что мы так пьём




Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #729 от 07.07.2005 в 10:07:27 »

ДА ещё всйцй время карта Аэропорта разная....
Есть которая почти как оригинал (с 2 снайперами на крыше), а есть какае то новая там где вход в другую сторону повёрнут и домик с окнами рядом с самолётом
Зарегистрирован

Serj_PSG
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #730 от 07.07.2005 в 13:37:10 »

Shrike:  
   При начале игры карты могут рандомно загружаться: 1 из 2-х вариантов -- сделаны альтернативки для многих секторов. Читай превью для начала!  ;)
   А ролики с драней вроде д.б. во втором фиксе пофиксены и был дополнительный патч. Поставь оба (из ветки с патчами).
Зарегистрирован

Shrike
[Сорокопут]
Раскачавшийся Шэнк

Мы так гуляем, потому что мы так пьём




Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #731 от 07.07.2005 в 16:52:38 »

Я ставил патч Голда, затем no10fix2, no10skipscene2, no10ficutscene2 .... это вроде всё....
При НО 0.6 всё пахало...
А есть разница между Золтой Джа и Буковской 1.02 ???
У меня обе и я не знаю что лучше под НО 10 ставить...
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #732 от 07.07.2005 в 16:59:42 »

2Shrike:
Quote:
я не знаю что лучше под НО 10 ставить...

Без разницы. Но у АВ 1.02 организация ресурсов предпочтительнее.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

DaNuNafig
[Пофигист]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #733 от 08.07.2005 в 02:49:37 »

Quote:
Именно так, перезапуска самой джи хватило

Что не обязательно, достаточно ы/д (глюк с оригинала, когда выбрасываешь из инвентаря предмет не дождавшись завершения какого-либо предыдущего действия).
Зарегистрирован

Gzuroblin
[Грызогоблин Во блин!]
Полный псих

В нетрезвом виде авиатор не летает...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +140
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #734 от 08.07.2005 в 03:14:53 »

2DaNuNafig:  
Ну, неужели ты думаешь, что Ы/Д не попробовано в первую очередь?...
Зарегистрирован

Gzuroblin
[Грызогоблин Во блин!]
Полный псих

В нетрезвом виде авиатор не летает...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +140
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #735 от 09.07.2005 в 10:18:34 »

На ровном месте, после корректного выхода и захода по новой, нарисовался глюк, подобный описанному в посте №847 от D.Capone: при наведении курсора на врага курсора игра рухается.
Принципиально вернулся на давно и успешно отыгранное сохранение - там та же картина.
Между выходом из рабочей игры и новым безуспешным заходом было предпринято заглядывание в экзешник новым ja2iee, НИЧЕГО не правилось, кроме единственно нажатия на "установить интеграцию аттачей" в инструментарии редактора.
Крэш прилеплен.
Интересует:
1) можно ли как-то исправить, или только переустановка;
2) чего конкретно не делать, чтобы эта бяка не повторилась. Ведь, как я понимаю, патч интеграции к экзешнику НО был применен еще авторами, и в данном случае он всего лишь включил в редакторе возможность их отображения.
Вот прицепился!       Last_crash.txt
Зарегистрирован

Serj_PSG
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #736 от 09.07.2005 в 12:14:02 »

  А у меня 2 крэша когда Нервный пытается начать говорить фразу после уничтожения врагов в секторе и игра в Винду вылетает. (вроде эти нарисовались)
Вот прицепился!       crashi.zip
Зарегистрирован

Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +182
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #737 от 09.07.2005 в 17:16:36 »

Всем Салют !
 
07.07.2005 в 16:59:42, Терапевт писал(a):
2Shrike:
Без разницы. Но у АВ 1.02 организация ресурсов предпочтительнее.

1.02 гораздо стабильние.
Ставил на Голд - постоянно вылетаю в Драссене после боя 30 элитных ментов с 20 доанцами :-(
Так-же чаще подглюкивает анимация танкеток и джипов после уничтожения.
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
Kashey
[Лич или не Лич?]
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: -22
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #738 от 10.07.2005 в 00:30:37 »

Я хочу поругать того, кто ваял сектор D10. (когда отбиваем атаку драньцев). Ну неужели нельзя было сделать в казарме ДВА выхода? Или поставить сдвоенную дверь? Смотрел сегодня и прямо зла не хватало, как эти уроды-ополченцы выбегают по одному или по два. Потому что третий обязательно станет в дверях. И еще они так классно кучкуются на площадке перед казармой, так и тянет туда минометом... блин!
В общем, в релизе большая просьба подправить.
« Изменён в : 10.07.2005 в 00:37:19 пользователем: Kashey » Зарегистрирован

Помогите! А то укушу! (с) Муравей
Serj_PSG
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #739 от 10.07.2005 в 02:37:01 »

Kashey:  
   ТНТ исправит такую недарэчнасць! ;)
Зарегистрирован

Kashey
[Лич или не Лич?]
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: -22
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #740 от 10.07.2005 в 08:18:14 »

Помочь то оно поможет, главный вопрос КОГДА...  :(
После боя трупы не пинают...
Зарегистрирован

Помогите! А то укушу! (с) Муравей
Serj_PSG
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #741 от 10.07.2005 в 10:53:10 »

  Не понял. Что тебе мешает с помощью динамита проделать ДО БОЯ кучу выходов из казармы, если тебе сие необходимо????
Зарегистрирован

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #742 от 10.07.2005 в 14:05:04 »

2Kashey:
Я так думаю, что картостроитель создает карту с позиции защиты ее от игрока. Об обороноспособности карты от ИИ беспокоиться должен сам игрок.
Прежде чем ваять ополченцев (и после - тоже), всегда стоит оценить сектор на предмет необходимости дополнительных дверей. :) Скажем, в госпитале Камбрии я всегда дырявлю западную стену, в тюрьме Альмы тоже дверей не хвататет. Гранатомет дает простор для творчества. :) Драньцы иногда возвращаются, так что можно по кучам трупов оценить, какие еще архитектурные усовершенствования нужны сектору.
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Kashey
[Лич или не Лич?]
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: -22
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #743 от 10.07.2005 в 14:52:21 »

2Serj_PSG: 2Susami:  
Вы не поняли... Я о секторе, где нанимается Мануэль. Там бой начинается, как только ты входишь в сектор.
Зарегистрирован

Помогите! А то укушу! (с) Муравей
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #744 от 10.07.2005 в 18:07:14 »

2Kashey:  
Всё, теперь понял.  ;D
В этом секторе нужно лезть впереди ополченцев. Но немного в стороне - через дыры в заборе. Большая часть драньцев столпится в воротах и позволит закидать себя флэшками и  гранатами. А что делать со снайперами на плоских крыщах, я думаю, ты и сам знаешь. Я в этом секторе, честно говоря, ожидал худшего. :)
Броневик там ведет себя возмутительно пассивно.  : angry :
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
butterfly
[летающее масло]
Captain Obvious

You take my breathe away..




Пол:
Репутация: +369
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #745 от 10.07.2005 в 19:10:16 »

2Susami:
Хмм.. Что-то я не припомню там снайперов на крышах.. Да и вообще там, емнип, нету крыш для снайперов.. Ты опять напутал, по ходу.
 
2Kashey:
Я этот сектор как-то так лихо проскочил, с не очень раскачанной коммандой. Первый свой ход драньцы всем отрядом мочат кошку. В это время Мигель и ещё пара полудурков выскакивает во двор. Вот тут-то и таится основная опастность: его могут раньше времени завалить. Так что, если видишь, что драньцы концентрируют на нём огонь - выходи из тени и начинай отвлекать их на себя. Неплохо ещё дворик забросать разными газовыми гранатами, но это уж как получится. А вообще, тебе не всё равно ли, сколько там ополченцев поляжет? Главное, чтобы Мигель выжил ;).
Зарегистрирован

- Вставай сынок, на работу пора.
- Мама, какая работа? Сегодня же выходной?!
- Какой выходной! Мы же негры!!!

FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #746 от 10.07.2005 в 20:50:39 »

2butterfly: секторов два. разных.  так что вы с Susami каждый о своем.
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

Serj_PSG
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #747 от 10.07.2005 в 21:05:11 »

butterfly:  
   Да. Там 2 сектора рандомом грузятся: в одном ополчены атакуют, а во втором они обороняются.  
   Как по мне, то никаких особых трудностей с выживанием Мигеля там ни разу не было. М.б. это из-за активных действий моих команд...  : rolleyes :
Зарегистрирован

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #748 от 10.07.2005 в 21:43:26 »

2butterfly:  
Я вторую альтернативную карту не видел. У меня там кошки не было. Был повстанческий броневик. Но без Ленина :)
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Kashey
[Лич или не Лич?]
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: -22
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #749 от 10.07.2005 в 23:00:13 »

Quote:
Я этот сектор как-то так лихо проскочил, с не очень раскачанной коммандой. Первый свой ход драньцы всем отрядом мочат кошку. В это время Мигель и ещё пара полудурков выскакивает во двор. Вот тут-то и таится основная опастность: его могут раньше времени завалить.

Так это то и напрягает. Приходится спешить, лезть на рожон, тратить драгоценные гранаты и т.д. Так что второй выход необходим.
Зарегистрирован

Помогите! А то укушу! (с) Муравей
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30  ...  34 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 143886 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.