A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
23.04.2024 в 22:00:03

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Глюки и проблемы »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, ПМ, maks_tm)
   Глюки и проблемы
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Глюки и проблемы             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25  ...  34Прочитано 107511 раз
Andy99
[Анудуйка]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +22
Re: Патчи
« Ответ #450 от 26.03.2005 в 19:38:23 »

А мне этот ...удак документы на магазин не отдал :(.Просто молча свалил с сестренкой ..ка.
Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Патчи
« Ответ #451 от 26.03.2005 в 22:36:30 »

2Andy99:  
А шухер при освобождении поднимался? Не помню, как в НО, в обычной надо было по тихому сестру выкрасть. Иначе они с братом просто сваливают! Типа, Босса боятся.
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Andy99
[Анудуйка]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +22
Re: Патчи
« Ответ #452 от 27.03.2005 в 05:59:51 »

2Ломолом: Quote:
А шухер при освобождении поднимался?
Ты что обидеть меня хочешь?Какой такой шухер,не видел я никого,да и меня никто не видел 8)
Зарегистрирован

Spear
[Заостренная палка]
Гас Тарболс

MUD'ak




Пол:
Репутация: +2
Re: Патчи
« Ответ #453 от 27.03.2005 в 17:23:36 »

при обороне аэропорта один из элитников кинул свет-шум гранату... И она  взорвалась акурат на заборчике =\ Итог - в заборе теперь дырка =( А как такая граната могла раскурочить забор не понимаю :)
Зарегистрирован

[2:5030/1520.317][2:5030/1494.317][10:5030/50.317]
Molot
Гость

Ё-мэйл

Re: Глюки и проблемы
« Ответ #454 от 28.03.2005 в 09:01:59 »

Так...Всем конечно привет.Я вот тут по одной проблеме-скачал я ночные операции 1.0 final test и поставил на агонию власти 1.02 и чёто херовато получилось.У всех наёмников оружие и вещи несоответствуют.Может кто то не поймёт-наприимер  у когонибудь стальная каска а рисунок гранатыб,вместо desert egle патроны от оружия.А главного наёмника вообще написано что mp5 а там вопрос.Как бы написано одно а рисунок другое.Как я буду убивать вопросом и защищаться металоискателем?Вот прошу помочь скачал я из
http://ja2.ru/NOps/NightOps_v10.rar
Зарегистрирован

VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #455 от 28.03.2005 в 11:19:15 »

2Molot:  
Как неоднократно сказывал уважаемый Serg_PSG:
Архив, ради корректной установки мода!!!, НЕОБХОДИМО распаковывать в папку имеющей в названии ТОЛЬКО: латинские буквы и НЕ БОЛЕЕ  восьми символов (букв).
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
Vlan
Гость

Ё-мэйл

Re: Глюки и проблемы
« Ответ #456 от 28.03.2005 в 17:49:19 »

При наёме кого-нибудь из AIM игра периодически падает. Какой-либо закономерности я не уловил. Так при наёме некоторых аимовцев игра падает переодически, а при наёме других падает стабильно при наличии у наёмника экипировки (при отсутствии экипировки проблем нет). Логично было бы предположить, что проблема в испорченом prof.dat, но при старте новой игры те же самые наёмники нанимаются без проблем.
 
Единственное (слабообоснованное) предположение, что вышеуказанная проблема связана с патчем позволяющим иметь до шести собственных персонажей. Так как только после того как я стал использовать более одного персонажа, стали случаться подобные вылеты. Сейчас у меня три персонажа (разумеется с разными голосами и физиономиями) и наём аимовца превратился в маленький ребус: упадёт/не упадёт. ;)
 
Есть идеи как это лечить?
Зарегистрирован

waYfarer
[Ездорог]
Димитрий

A realibus ad realiora!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #457 от 28.03.2005 в 19:48:53 »

2Vlan: Завязывать с клонами себя родимого...а также можно переустановить все сызного,у меня тоже такое было...
Зарегистрирован

"Не расставайтесь с иллюзиями. Без них ваша жизнь превратится в тоскливое существование"-Марк Твен
ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #458 от 28.03.2005 в 20:16:11 »

2Vlan: У мя тоже было такое. Писал даже где-то (в релиз кандидате вроде), но никто не отреагировал. При попытке нанять АИМовца (любого) игра братается с виндой. Очень быстро причем. Креш репорт не помню, был или нет. Ты свой выложи, как форум переедет.  
 
ПС Клонов не делал. Без них всё это происходило.
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
waYfarer
[Ездорог]
Димитрий

A realibus ad realiora!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #459 от 28.03.2005 в 20:33:24 »

2Spear: Она же дамаг тоже имеет...от звуковой волны,части забора пришли в резонансное состояние и разрушили колебаниями целостность структуры(забора))))
Зарегистрирован

"Не расставайтесь с иллюзиями. Без них ваша жизнь превратится в тоскливое существование"-Марк Твен
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #460 от 29.03.2005 в 00:40:57 »

2waYfarer: Quote:
Она же дамаг тоже имеет...от звуковой волны,части забора пришли в резонансное состояние и разрушили колебаниями целостность структуры(забора))))
Тады получается, не нада всю эту канитель с заминированием и сносом здания, кинул СШ грену и отдыхай ;D  
ЗЫ: а вы однако флудер, батько ;D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

waYfarer
[Ездорог]
Димитрий

A realibus ad realiora!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #461 от 29.03.2005 в 00:47:45 »

2Zar XaplYch: Ну какой уж есть ;DА это я пошутил так,вдруг он поверит...: lol :
Зарегистрирован

"Не расставайтесь с иллюзиями. Без них ваша жизнь превратится в тоскливое существование"-Марк Твен
Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #462 от 29.03.2005 в 08:27:01 »

2waYfarer:
Ох уж эта научность - Резонанс - это явление, а не состояние!
Чисто логически - как можно, трепыхаясь туда-суда с нарастающей амплитудой, быть в состоянии (так!)?
 
Просто одна из составляющих импульса разрыва гранаты вызвала резонанс (досл. (лат.) ответный звук) в конструкциях забора...
 
Правда, в таком случае, он бы весь упал, причем равными кусками - по разные стороны. Ленту практически невозможно заставить резонировать в образующей плоскости - только поперек ее...
 
Подробности - по запросу...
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

flash_k
[Съёмная память]
Раскачавшийся Шэнк

Pentium4 делает те же ошибки, но в 100 раз быстрее




Пол:
Репутация: ---
Полиморфизм в M60E3?
« Ответ #463 от 15.04.2005 в 21:22:12 »

Еще один баг, и по-моему серьезный.  
 
Ситуевина такова: есть пулемет M60E3 (заряжется лентами по 100 патронов 7,62 НАТО). Если попытаться разрядить сие чудо инженерной мысли, то вылазят хим. патроны 416 Rigby для XM-29 OICW. Причем все 100 патронов влезают в обоймы для 20 штук :). Во всем остальном функционирует абсолютно нормально. Видимо, ошибка в оружейной линейке...
 
Глюк не зависит от сектора или еще чего-либо - много раз проверял.
« Изменён в : 15.04.2005 в 21:53:25 пользователем: flash_k » Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Полиморфизм в M60E3?
« Ответ #464 от 15.04.2005 в 21:28:16 »

2flash_k: У тебя мож мод криво встал или патча какого не хватает. У меня все нормально. Щас НОчники придут, поподробней растолкуют.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

flash_k
[Съёмная память]
Раскачавшийся Шэнк

Pentium4 делает те же ошибки, но в 100 раз быстрее




Пол:
Репутация: ---
Re: Полиморфизм в M60E3?
« Ответ #465 от 15.04.2005 в 21:43:47 »

2Zar XaplYch: Да, но насколько я понимаю (сам программист), почти все патчи правят что-то в экзешнике.  
 
А оружейная линейка и все данные по ней находятся в каком-то из файлов данных.
 
Патчи я все (нужные) ставил.
 
Вопрос к разработчикам: Я бы и сам разобрался со своей проблемой, и людям бы помог. Скажите плиз где лежит описание оружие и аммуниции к нему. Есть ли редактор для сих файлов?
« Изменён в : 15.04.2005 в 21:50:01 пользователем: flash_k » Зарегистрирован

zed
[SIG edition ;)]

A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Полиморфизм в M60E3?
« Ответ #466 от 15.04.2005 в 22:04:20 »

2flash_k:  
в экзешнике :-)
Редакторы смотри на www.ja2.org
Для того чтбы поменять что то в оружейной линейке можно юзать батники которые лежат в корне с экзешником НО :-) саму таблицу едитить можно в экселе.....
« Изменён в : 23.11.2005 в 08:00:27 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Полиморфизм в M60E3?
« Ответ #467 от 15.04.2005 в 22:04:23 »

2flash_k: Так у тебя в чем проблема? Не то описание или вообще другие патроны вылазят? ТТХ оружия зашиты в экзешнике, правятся через *ttx.txt (3 варианта есть), а описи лежат в папке data\binarydata в файле ITEMDESC.EDT, открывается прилагающимся редактором RedactorEdt.exe.
« Изменён в : 23.11.2005 в 08:00:43 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

flash_k
[Съёмная память]
Раскачавшийся Шэнк

Pentium4 делает те же ошибки, но в 100 раз быстрее




Пол:
Репутация: ---
Re: Полиморфизм в M60E3?
« Ответ #468 от 15.04.2005 в 22:16:32 »

2Zar XaplYch: Вообще другие патроны. Обратно не залазят, черти :). С ТТХ не имеет ничего общего, понятно - надеюсь - почему.
Редактор попробую, но не хотел бы наступать еще раз на грабли, и выяснить _точно_ где что лежит и чем редактируется.
« Изменён в : 23.11.2005 в 08:01:23 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Полиморфизм в M60E3?
« Ответ #469 от 15.04.2005 в 22:26:32 »

2flash_k: Хм, тады я не знаю, что делать. У меня все нормально и нормальные патроны вылазят. А что тебе нужно выяснить? Давай в приват или в асю за вопросами, если есть.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

zed
[SIG edition ;)]

A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Полиморфизм в M60E3?
« Ответ #470 от 15.04.2005 в 22:32:05 »

2flash_k:  
эээ кажись осознал что у тя за проблема :-))
есть такая бага оставшаяся с оригинала:
если изменить оружейную линейку(что и сделали разработчики НО) то на не перерисованых картах(или на не отестиных) могет лежать бареты со 100 единицами зарядов и накручеными глушакими и другние немение удивительные веши :-) касательно твоего случая, если после вынимания кривого магазина с преврашением его в другой втавить в ствол нормальную обойму то она недолжна уже преврашатся при вынимании.... если преврашается тады незнаю :-) точнее знаю про такое но незнаю как лечить :-)
 
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Полиморфизм в M60E3?
« Ответ #471 от 15.04.2005 в 22:35:17 »

2zed: Не, у него похоже другая проблема :)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

flash_k
[Съёмная память]
Раскачавшийся Шэнк

Pentium4 делает те же ошибки, но в 100 раз быстрее




Пол:
Репутация: ---
Re: Полиморфизм в M60E3?
« Ответ #472 от 15.04.2005 в 22:41:24 »

2zed:  
Quote:
эээ кажись осознал что у тя за проблема )  
есть такая бага оставшаяся с оригинала:  
если изменить оружейную линейку(что и сделали разработчики НО) то на не перерисованых картах(или на не отестиных) могет лежать бареты со 100 единицами зарядов и накручеными глушакими и другние немение удивительные веши  касательно твоего случая, если после вынимания кривого магазина с преврашением его в другой втавить в ствол нормальную обойму то она недолжна уже преврашатся при вынимании.... если преврашается тады незнаю  точнее знаю про такое но незнаю как лечить  

 
Не, эту волыну я снял с танкетки на блокпосту возле Эстони.
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Полиморфизм в M60E3?
« Ответ #473 от 16.04.2005 в 13:02:44 »

2flash_k:
  Quote:
Не, эту волыну я снял с танкетки на блокпосту возле Эстони.

Отобрал?
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Anadox
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Полиморфизм в M60E3?
« Ответ #474 от 16.04.2005 в 13:03:46 »

А проблема , что выскакивает надпись "у вас мало памяти! Осталось 4,5 мега, а нужно 20 мегов" это джагетовская или NO? Посмотрел на емкость винта - еще 8 гигов осталось. Удалил из папки Saves все сохраненки, кроме одной - не вылечилось...
Зарегистрирован

zed
[SIG edition ;)]

A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Полиморфизм в M60E3?
« Ответ #475 от 16.04.2005 в 15:04:19 »

2Anadox:  
проблема в том что когда писалась джага Нтфс небыло и в проэкте :-)
дабы не писалолсь либо удали какой-нибудь файл или запиши на винт тоже любой метров на 20:-)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Полиморфизм в M60E3?
« Ответ #476 от 16.04.2005 в 15:16:31 »

Anadox:  
 Проблема ДжА. Она не понимает большие винты. Разбей на несколько дисков и поставь. У меня при разбиении до 20 Гиг такое ниразу не вылазило.
Зарегистрирован

Andy99
[Анудуйка]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +22
Re: Полиморфизм в M60E3?
« Ответ #477 от 17.04.2005 в 03:26:17 »

2Anadox: Не слушай их,они плохому научат ;D,просто игнорируй это сообщение.
Зарегистрирован

Anadox
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #478 от 17.04.2005 в 09:11:37 »

Надпись вопила-вопила и исчезла. Из замеченных глюков:
Двое чуваков охраняют Тиксу в танковой броне.
Опечатка в комментарии "солдат падает не землю".
Почему-то перестали озвучиваться диалоги неписей.
Ворованая жучиная слюна не перезаряжается и выглядит, как вопрос, но с оисанием. Когти жуков нормальные, но "Не нуждаются в пояснении!"
 
На буку установлен 1.0 финал и все. Прохожу на самом сложном с выпадением всех предметов.
« Изменён в : 17.04.2005 в 15:03:53 пользователем: Anadox » Зарегистрирован

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #479 от 17.04.2005 в 16:57:51 »

2Anadox: Quote:
Двое чуваков охраняют Тиксу в танковой броне
Это не глюк, это - фича! В танковой броне надежнее. ;)
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Anadox
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #480 от 17.04.2005 в 17:08:12 »

Оно-то понятноо, что надежнее. Жаль, своих переодеть нельзя:)
Щаз жучиную королеву пинал, потом желе выковыривал. Было немного странно, вместо банки в кусочек желе превращалась броня со всем содержимым. Пришлось сделать наемнику стриптиз. Что интересно, когда я вылез на поверхность и набрал разных касох-броников, то превращаться при юзании в желе стали сначала банки. ЛолЪ
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #481 от 17.04.2005 в 20:54:33 »

2Anadox: Quote:
Почему-то перестали озвучиваться диалоги неписей.

Пирипиши их с диска в каталог дата игры, на винче
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
butterfly
[летающее масло]
Captain Obvious

You take my breathe away..




Пол:
Репутация: +370
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #482 от 18.04.2005 в 16:06:38 »

2arheolog:
А у Мигеля есть вообще озвучка? А то он длинные фразы про себя говорит, а короткие - по ангельски. Или тоже чё-то откуда-то переписать нуна?
 
Ну и все остальные новые мерки озвученны? Я их пока не набрал.
Зарегистрирован

- Вставай сынок, на работу пора.
- Мама, какая работа? Сегодня же выходной?!
- Какой выходной! Мы же негры!!!

arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #483 от 19.04.2005 в 00:22:02 »

2butterfly:  
"Новые", дописанные ночниками фразы, мигель говорит без озвучки.
Новых там Громов (чуть на написал Дядя Боря  ;D) Мигель и Эскимо. Громов озвучка из Джоба, Мигель озвучки из UB (кое чего нет) Эскимо безголосый.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Claus-CG-
[Цибуля!]
Гамос

Слава ворогові, що твоєї ненависті вартий.




Пол:
Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #484 от 19.04.2005 в 01:43:28 »

Я не первый с этим и не последний буду.
Короче не нравится мне прикол с контролируемой очередью.
 
Я понимаю можно очередь и больше и меньше сделать.
 
Но когда стреляешь по минимуму 2 патрона то иногда очередь стоит всего 1 АР а бывает даже 0 АР.
 
Может убрать уменьшение АР а количество выпущенных пулек менять.
Зарегистрирован

Я вірив, я знав,
Що настане ця дата -
Від світлого будня
До світлої мрії
Мене понесе
Кольорово-строката
Повітряна куля
Шизофренії.

=|========>

flash_k
[Съёмная память]
Раскачавшийся Шэнк

Pentium4 делает те же ошибки, но в 100 раз быстрее




Пол:
Репутация: ---
Re: Полиморфизм в M60E3?
« Ответ #485 от 19.04.2005 в 12:11:04 »

16.04.2005 в 13:02:44, arheolog писал(a):

Не, эту волыну я снял с танкетки на блокпосту возле Эстони.
 
2flash_k:
 
Отобрал?

 
 ;D По-моему, отобрать у танкетки ничего нельзя - это ж не фраг... Не, снял с мертвого тельца. Тогда у меня еще была включена опция "Выпадение всего"...
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Полиморфизм в M60E3?
« Ответ #486 от 19.04.2005 в 12:52:24 »

2flash_k:  
Quote:
По-моему, отобрать у танкетки ничего нельзя - это ж не фраг...

Есть умельцы.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
G.T.S.
[Не ГТА]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #487 от 24.04.2005 в 12:11:47 »

есть глюк с ремонтом,исчезает яшик с инструментами.как лечить?
есть глюк с взлетаюшими воронами) какой патч? когда будет финальна версия ?(не тест)?
Зарегистрирован

zed
[SIG edition ;)]

A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #488 от 24.04.2005 в 13:09:32 »

2G.T.S.:  
был у меня такой же 1 раз.... просто исчез яшик с инструментом... личил покупкой нового :-)
смотри ветку патчи НО
Финальная ? как только так сразу :-)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
G.T.S.
[Не ГТА]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #489 от 24.04.2005 в 18:04:25 »

)ВОТ! во первых ! ОГромное спасибо разроботчикам!!!..игра живет!!! игра развиваеться!! пофиксить бы все баги и можно сказать вот он обновленный джагет) wildfire-интересен..но багов тьма...нельзя продовать такой сырой продукт
-ХЕх прессуют меня в Драссене...жуть просто как прессуют...выйти из города не могу..
-Ополчены как были тупые так и остались-пруться стадом и стадом дохнут
-Враги тоже тупые -по ночам это просто тир с крышь...единственно что порадовала высатка..появиласть надежда на новый ai, но нет(
много переработтанных карт?
 
Зарегистрирован

Tiny_man
[Нехилый такой мужичок! ;)]
Полный псих

=|| ||--------|| ||=




Пол:
Репутация: +119
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #490 от 24.04.2005 в 22:48:18 »

2G.T.S.: Quote:
-ХЕх прессуют меня в Драссене...

Поиграй на нормале, перехватывай патрули, засады устраивай. Я вообще ополченов тренирую только для разведки близлежащих секторов.
Зарегистрирован

И немедленно выпил.
mmm
[где-то это уже было...Мавроди?]
Мигель

mmm - случайная клавиша, а на джайском обозначает




Пол:
Репутация: +11
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #491 от 25.04.2005 в 11:23:48 »

В целом:
И оригинальный JA был глючный вплоть до версии 1.12, что ж говорить о Mod-ах ломающих экзешник :'( На мой вкус вся тема NOps в ознакомлении с идеями авторов, в получении представления "а как могло бы быть"
 
JA-ские реалии, день 1:
Вхожу в сектор Сан-Моны с боссом - отстреливаю половину пьяненьких (не сдвигать с места Спайка!) - возвращаюсь в сектор выше - при входе в сектор игра вылетает. Для тех кто выбирает ЖВ - такие вылеты принципиальны. У кого-нибудь были вылеты связанные с уходом из сектора во время боя?
 
Общие вопросы:
1. Так на что лучше ставить на 1.02 или 1.12???
Пробовал начать и там и там - глючит, но по разному. Например, при проигрывание сцен во дворце не вылетает в 1.02 и без патчей, а для 1.12 только последний сработал.
2. Патчей очень много, есть ли рекомендуемый набор или все без исключения?
 
Заключение:
Классный мод (тот Wildfire, что у нас на лотках  продавали по сравнению с ним - полный отстой), но с ужасом думаю что же бдет с глюками дальше по прохождению игры и возможен ли отлаженный релиз NOps вообще :-/
Зарегистрирован

G.T.S.
[Не ГТА]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #492 от 25.04.2005 в 12:47:05 »

PПГ-Александра,при наводке на любую живую цель -вылетает в винду( как лечить?
Где найти списки измененных карт?(читал что много интересного добавили)??
Зарегистрирован

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #493 от 25.04.2005 в 13:40:59 »

2mmm: ЭТО НЕ РЕЛИЗ!!!!!!!! Это ФИНАЛ ТЕСТ игры! Не пугайся, почитай ревью, там сказано, что финал-тест вышел для того, чтобы релиз был максимально безглючным и вылизанным. Ставить без разницы на что. Я бы порекомендовал 1.02, т.к. мне там озвучка больше нравится. Это моё ИМХО. Хотя, лучше разрабов мало кто посоветует
 
Патчи все обязательны, если в описании написано, что они что-то фиксят
 
2G.T.S.: Какая Александра? Списки карт в теме Исправленные карты НО
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
G.T.S.
[Не ГТА]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #494 от 25.04.2005 в 13:45:16 »

Не Алесандра а Александр(ну или как он там зоветься -новый перс который приходит к тебе сам с РпГ и потронами) ,так вот берешь рпг в руку и наводишь на кого-нибудь-вылетает в винду
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Глюки и проблемы
« Ответ #495 от 25.04.2005 в 14:07:34 »

2G.T.S.: Хммм
Сергей это однако. :D
ну а вылеты - ? У всех по разному, поставь все патчи рекомендованные, мод ставь на Буку 1.02, играй под 98 виндом - и будет тебе безглючно.
Зарегистрирован

zed
[SIG edition ;)]

A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #496 от 25.04.2005 в 15:03:08 »

2mmm: 2G.T.S.:  
Вытакие страшные веши расказываете......
я 3 раз на ЖВ прохожу за все время 1 вылет... и один глюк с исчезновением ящика с инструментами.... я уж думаю что мне по блату выдали какую то неправильную версию :-)))))
ЗЫ играю под XP ставилось это все на латаную пререлатаную буку 1.02
За год игры собралось 8 крешей всего.....
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
G.T.S.
[Не ГТА]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #497 от 25.04.2005 в 15:04:01 »

2Дядя Боря:
КАКИЕ ИМЕННО ПАТЧИ? патча на данный вылет я не нашел(
98 винда?? ты издеваешься? НЕТ!
 
2zed
И я тож на Хр играю  
был вылет из за ворон(исправил патчем)  
играю на буке без 1.02 без патчей...
« Изменён в : 23.11.2005 в 08:07:35 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #498 от 25.04.2005 в 15:11:09 »

2G.T.S.: Наоборот, игра на хрюше это издевательство над своими нервами. У меня на 98 все летает, как пчелка, а на хрюше приходится ждать, пока игра соизволит сохраниться ажно до 5ти секунд, но минимум 2 :o А для того, чтобы зайти в сектор, игра тоже думает чего-то около 3-5 секунд :(
« Изменён в : 23.11.2005 в 08:07:58 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

G.T.S.
[Не ГТА]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #499 от 25.04.2005 в 15:19:21 »

98 ставить нужно..а хрюша есть....да и как ты 98 на хрюшу сверху поставишь?
не о винде вопрос а о патче который уберет вылет по причине использования рпг
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25  ...  34 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 143047 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.