A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
21.08.2019 в 12:23:06

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Глюки и проблемы »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, maks_tm, ПМ)
   Глюки и проблемы
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Глюки и проблемы             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18  ...  34Прочитано 92788 раз
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #100 от 07.05.2004 в 20:20:18 »

2Жаба:  
:) Посмотри внимательнее - будет РГ-6, ака 6-зарядный гранатомёт под разрывные, горчичные и осветительные гренки.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
LDV
[Благие Намерения]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #101 от 08.05.2004 в 10:52:30 »

2ПМ,Терапевт: Не знаю, понимать это как глюк или "режиссерский" ход. ГМ-94 на сайте КБП www.shipunov.com представлен как 43мм 4-хзарядный гранатомет магазинный(с пост. или скл. прикладом), т.е. к нему не подходят 40мм выстрелы типа ВОГ-25(П), и прочие 40мм выстрелы, к-рые есть в JA2. Не стали морочится с вводом выстрелов 43мм или есть в жизни модификация под 40мм.  
ЗЫ: Интересно, а в реале совместимы наши и западные выстрелы 40 мм.
ЗЗЫ: Может, вместо РПГ-16 ввести РПГ-29 "Вампир" или РПО - имеет 3 типа выстрелов(цитата): 1) РПО-А (термобарический) — для поражения укрытых огневых средств в городе, в полевых условиях и в горах, а также для разрушения укрытий, автотранспортной и легкобронированной техники;
2) РПО-Д (дымовой) — для создания дымовых завес, ослепляющих расчеты огневых средств, непереносимых условий в различного рода укрытиях;
3) РПО-3 (зажигательный) — для создания ландшафтных пожаров и пожаров в зданиях, сооружениях и на складах ГСМ.
« Изменён в : 08.05.2004 в 10:57:49 пользователем: LDV » Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
LDV
[Благие Намерения]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #102 от 08.05.2004 в 11:01:16 »

Прилагаю картинку РПО"Шмель"
Вот прицепился!       RPO_shmel.jpg
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
LDV
[Благие Намерения]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #103 от 08.05.2004 в 11:01:45 »

И ГМ-94 с выстрелами до кучи.
Вот прицепился!       gm94_0.jpg
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
LDV
[Благие Намерения]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #104 от 08.05.2004 в 11:03:24 »

Ну и РПГ-29 "Вампир", коль был упомянут.
Вот прицепился!       rpg29_wampir.jpg
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Maxel
[Кофе домашний]
Полный псих

Нас мало, но зато в тельняшках!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Линейка!
« Ответ #105 от 08.05.2004 в 16:23:54 »

Паша поправил линейку, которую я выкладывал...  если кто не заметил...
 Всем: картинки оружия желательно!!! должны быть видом СЛЕВА!!! (т.е. ствол налево), строго в горизонтальном направлении. как фото ГМ-94
 
 Паша. А что, Г36 две штуки будет?
Зарегистрирован

Семь раз подумай, прежде чем что-то сделать
401.gif

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Линейка!
« Ответ #106 от 08.05.2004 в 20:30:37 »

2LDV:
По поводу ГМ-94. Выстрелы у него в жизни свои. Модификации под 40мм ВОГ нет. Т.к. в игре ГМ-94 сделан из М79, чтобы не создавать себе лишних проблем, я не стал вводить новые типы боеприпасов для него, а оставил 40мм.
 
Quote:
Интересно, а в реале совместимы наши и западные выстрелы 40 мм.

Нет. Они даже устроены и заряжаются по-разному. Наши вставляются прямо в дуло подствольника, а американские заряжаются с казённой части ствола (М203, М79).
 
Quote:
Может, вместо РПГ-16 ввести РПГ-29 "Вампир" или РПО

Сделать реактивный гранатомёт с большой номенклатурой зарядов можно только в исходниках.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Maxel
[Кофе домашний]
Полный псих

Нас мало, но зато в тельняшках!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Линейка!
« Ответ #107 от 08.05.2004 в 21:30:18 »

Вообще мне кажется, что стволы больше трогать не надо.
Зарегистрирован

Семь раз подумай, прежде чем что-то сделать
401.gif

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Линейка!
« Ответ #108 от 09.05.2004 в 10:52:36 »

2Maxel:  
G36C, G36K, G36E - полный набор. Как и кольтов - 635, 933, М4А1, М16А3.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Линейка!
« Ответ #109 от 03.08.2004 в 21:18:59 »

Я тут глючок обнаружил, в НО 06.может, он уже всем известен, а мне так в первый раз.
Если положить в "карман" броника незаряженый пистолет, то вынимается он уже заряженым.А вот вся начинка (глушитель,прицелы) все исчезает.
такой вот, глючок.
Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
Serj_PSG
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Линейка!
« Ответ #110 от 03.08.2004 в 22:07:30 »

  Есть такое, и не только с пистолетом. Особо не рекомендую туда снаряжённую взрывчатку запихивать. ;)
Зарегистрирован

Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Линейка!
« Ответ #111 от 03.08.2004 в 22:23:20 »

Ну вот!Сам-бы я никогда не додумался туда взрывчатку, да еще заряженую пихать!Этож, типа, карман.А теперь,благодаря твоему предостережению- обязательно попробую!Хотя и предчувствую нехорошее...... : rolleyes :
Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
Garvan
[Гар-раввин]
Прирожденный Джаец

Хочешь реализма? Иди в армию служить.




Пол:
Репутация: +7
Re: Линейка!
« Ответ #112 от 15.08.2004 в 15:52:34 »

Ишо глючок!В классической, не-модированной Джа такого не попадалось мне.
А тут- провожу санитарную обработку шахты в Драссене, жучков там разных давлю, и вдруг, после закрытия пошагового режима, выбегает рептион, видит моих мерков, и начинает бег на месте!Старается ножками перебирает, пыхтит- я сначала удивился, а потом дошло- это-ж он подвижность прокачивает!
навел на него курсор- оказалось это он так умирает!И точно, вскорости помер,бедолага!
Кто нибудь видел такое? :o
Зарегистрирован

Вот говорят сначала думай, а потом делай. Пробовал - ХУЖЕ!
Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Линейка!
« Ответ #113 от 16.08.2004 в 00:30:41 »

2Garvan: Угу. Видел. Только не в таком контексте. Дело было так: Нацепил я на Быка тело рептиона с помощью проэдита. На тактическом экране уронил пушку. Попытался поднять. Вот тут-то он ножками и засучил. И так и сучил, пока ему другую команду не давал.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Maximillian
[Кофе домашний]
Полный псих

Нас мало, но зато в тельняшках!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Линейка!
« Ответ #114 от 18.08.2004 в 21:36:56 »

Bezumnij_Kovrik:   Quote:
Нацепил я на Быка тело рептиона
злой ты.... :D
 Забавно, когда враги бегают в радиусе зрения мерка без пошаговки, а еще раз в Грамме была ситуация: при вражьем ходе мой мерк оставался активным и расстреливал вражин, правда за 25 ОД.
Зарегистрирован

Семь раз подумай, прежде чем что-то сделать
401.gif

Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Линейка!
« Ответ #115 от 19.08.2004 в 00:45:05 »

Глюк с невключением пошаговки я наблюдал и в ЦС.Но,если в этот момент пальнуть по врагу,мерк 100бильно промажет.  :(
Зарегистрирован

Maximillian
[Кофе домашний]
Полный псих

Нас мало, но зато в тельняшках!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Линейка!
« Ответ #116 от 19.08.2004 в 21:33:36 »

не-а. Я попадал, и по мне попадали! :)
Зарегистрирован

Семь раз подумай, прежде чем что-то сделать
401.gif

Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Линейка!
« Ответ #117 от 19.08.2004 в 22:36:38 »

Правда???Интересно.... :o
Зарегистрирован

Spiderman_9
Гость

Ё-мэйл

Re: Глюки и проблемы
« Ответ #118 от 24.08.2004 в 17:18:04 »

11.01.2004 в 17:07:26, PARKAN писал(a):
Ребята,мне понравился ваш мод!!НО у меня есть проблемы
1.У меня АВ версия 1.0-русско-немецкая и вот в чем проблема:все названия оружий и др вещей НЕЛЬЗЯ ПОНЯТЬ(ВСЕ ВЕЩИ С НАЗВАНИЕМ ААААААААААА)-это раз
2.ВСЕ СЛОТЫ У ПЕРСОНАЖЕЙ-БЕЛЫЕ!!!!!!(но как-то можно разобрать где-что!!
Помогите мне пожалуйста а то мне негде взять АВ БУКОВСКУЮ-много разных проблем!!! :-[ :-/ :'(
P.S:А можно ли его поставить на JA2.5:UB?  : rolleyes : ;D
   Помогите  плииз.Я  устанвил  мод  Ночные  Операции.Все  вроде  бы нормально,озвучка  супер,но  я  не  знаю,толи  это  баг  мода  толи   это  баг  игры.например,когда  я  собирался  пришить  генерала  в  Альме,то  при  разговоре  он  ушел,открыл  ящик  и  взял  винтвку.А  еще,когда  я  говорил  с  Небесным  Всадником,то  он  сказал,что  согласен  тоьк  на  контракт,а  когда  я  нажал  нанять,то  он  сказаол.что  не  уживается  с  начальством  и  не  присединился  к  моему  отряду.Что  за  бред,бъясните  а,уж  очень  хочется  мне  полетать!!!!
 
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #119 от 24.08.2004 в 18:47:41 »

2Spiderman_9:  
Всадник - эт оригинальная фенечка.
А генерала мочи сразу - там просто его скрипт новый, а карта старая - вот и нестыковка.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Serj_PSG
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #120 от 24.08.2004 в 21:35:37 »

Spiderman_9:  
   Или иди вслед за генераломи и будет тебе очередь из грозы...  Если сам раньше не успеешь его пришить... А идёт он к сундукам во внутреннем дворе.
   А с Всадником надо с хорошим лидерством разговаривать.  ;)
Зарегистрирован

Spiderman_9
Гость

Ё-мэйл

Re: Глюки и проблемы
« Ответ #121 от 25.08.2004 в 22:21:33 »

24.08.2004 в 22:35:37, Serj_PSG писал(a):
Spiderman_9:  
   Или иди вслед за генераломи и будет тебе очередь из грозы...  Если сам раньше не успеешь его пришить... А идёт он к сундукам во внутреннем дворе.
   А с Всадником надо с хорошим лидерством разговаривать.  ;)
   А  как  ты  думаешь98  это  маленькое  лидерство? :D
Зарегистрирован

Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #122 от 26.08.2004 в 09:14:31 »

2Spiderman_9:  
Вообще-то с ним разговор очень короткий: один раз "прямо" и тут же "нанять".
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
MicDoc
[Злой доктор Айболит]


48:) 107over




Пол:
Репутация: +548
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #123 от 24.09.2004 в 17:32:04 »

А у меня опять глюкует...
Слышал что это фирменый Джф2 глюк, но м.б. можно что-то сделать?
В СМ, во время второго поединка я пупсика побил, распорядитель сказал"встречайте победителя", пупсик встал и с ринга выпрыгнул, а мой как сидел-так и остался сидеть. И курсор в виде часов.
Чего делать?
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #124 от 25.09.2004 в 13:43:18 »

2MicDoc:  
А никак. Сохраняться перед каждым боем надо. :)
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
MicDoc
[Злой доктор Айболит]


48:) 107over




Пол:
Репутация: +548
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #125 от 28.09.2004 в 11:45:56 »

2ПМ:  
Дык так в конце концов и поступил.
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
AG
[шпиён]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #126 от 30.09.2004 в 13:19:01 »

Заметил один странный факт, похоже бага...
 
Пабло спер вещи, дал ему в грызло, а на следующий день снайперка Barrett появилась... Она была введена вместо одного из пистолетов, насколько я понял, а этот пистолет в оригинале видимо Пабло возвращал после набития рожи...
Зарегистрирован

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #127 от 30.09.2004 в 14:14:37 »

2AG:  
Пабло не всегда те же вещи возвращает. в оригинале джа он у меня регулярно тырил беретты и так же регулярно возвращал всякие там смит вессоны, десерт иглы, баракуды и т.д. И еще он также регулярно отхватывал в грызло :) ломом :)
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #128 от 30.09.2004 в 17:31:32 »

2AG:
Quote:
Заметил один странный факт, похоже бага...

Пускай это будет фичой. ;) Всёравно к Баррету в это время патронов в наличии нет.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Hohol70
[Повбывав бы]
Гас Тарболс

Правда,тов.Бери я?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +7
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #129 от 04.10.2004 в 09:42:42 »

Вот такой вот глюк: 12 день,встречаю Гамоса,нанимаю,бойцы ложатся спать в фургоне.Дорога Драссен-Камбрия.В сектор заходит противник,вместе с траком отступление в соседний сектор.По прибытии трак вместе с наемниками срывается и оказывается в секторе,обозначенном XXX,в левом верхнем углу за пределами карты.В секторе 26 вражин.При отступлении трак оказываетя там,откуда приехал,а в XXX одинокий синий мент вступает в неравный бой,помирает,в Драссене падает до 96 лояльность,ополчение и контур города на страт.карте исчезает(и пол Камбрии впридачу),менты перестают тренироватся.Подобная фигня была на трасс Альма-Читзена,но трак был пустой и срулил самостоятельно и с концами.Игра выдала-трак прибыл в сектор XXX. НО 0.6 на буковской АГ. ;D
Зарегистрирован

"Калашников" спасет мир....
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #130 от 04.10.2004 в 09:53:40 »

2Hohol70:
Это, скорее всего, ещё один глюк оригинала. В НО 0.6 не было модификаций, могущих повлиять на это.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Hohol70
[Повбывав бы]
Гас Тарболс

Правда,тов.Бери я?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +7
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #131 от 04.10.2004 в 10:08:57 »

Понял. Кому нибудь еще встречался? :(
Зарегистрирован

"Калашников" спасет мир....
Yorik
[Разговорчивый череп]
Прирожденный Джаец

А ведь говорил я Шекспиру :"Не флуди..."


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +35
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #132 от 04.10.2004 в 16:36:30 »

2Hohol70:  Вообще-то я видел достаточно много упоминаний о телепортации в сектор А1, попробуй посмотри по форумам.: wow :
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #133 от 05.10.2004 в 05:03:24 »

2Hohol70:  
В стандартной игре такого глобального по воздействиям бага не встречал. В МОДах бывало выкидывало в "Неверландию", куда-нибудь за горизонты стратегической карты. Однако жжж ополчение не пропадало.
Зарегистрирован

AG
[шпиён]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #134 от 06.10.2004 в 08:46:53 »

Еще баги заметил:
 
Во первых Тони отказывается покупать пистолеты, говоря при этом, что "интересуется только оружием и аксессуарами к нему"... Или это так задумано?
 
Во вторых у меня при входе в сектор один перец попадал почему-то в центр карты и его естественно гасили. Решилось только загрузкой более раннего сейва...
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #135 от 06.10.2004 в 08:54:39 »

2AG:  
Quote:
Во первых Тони отказывается покупать пистолеты, говоря при этом, что "интересуется только оружием и аксессуарами к нему"... Или это так задумано?

Так получилось. МОД по количеству моделей оружия заметно превышает оригинальную версию. Часть этих новых стволов сделана на месте других вещей (не оружия). А поведение торгашей пока не правлено, т.к. еще не найдены переменные, отвечающие за их ассортимент.  
Так что если в оргиниальной версии Тони не брал, например, клюшки для гольфа, то и в МОДе он не будет брать СВУ, созданую на итеме бывших клюшек для гольфа. Возможно, эта проблема будет решена позже.
« Изменён в : 06.10.2004 в 08:55:59 пользователем: Viking » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #136 от 06.10.2004 в 09:26:37 »

2AG:  
С пистолетами у Тони мабуть и было что в 0.6. Не помню. Но в 1.0. оружие он покупает всё, кроме ножей. Просто количество предметов торговли ограничено, а в НО оружия много больше, чем в оригинале.
 
Перец в центр карты - ну, ты теперь представляешь себе примерно, как будут организованы засады в 1.0. ;D
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
AG
[шпиён]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #137 от 06.10.2004 в 09:54:58 »

Причем в центр карты мерк попадал, когда я входил в сектор с врагами с какой-нибудь стороны и расставлял мерков у края... ПРичем в разные сектора входил - эффект один. Видимо сейв глюканул, может это баг оригинала...
Зарегистрирован

MuMu
[гроза аквалангистов]
Прирожденный Джаец

Бойфренд Каштанки




Пол:
Репутация: +149
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #138 от 12.10.2004 в 15:02:47 »

Задам ка я несколько идиотских вопросов :)
А ролики красивые в 1.0 будут?
А озвучка будет супер или просто озвучка?
А патчи выпускать планируете?  
Или будет как с SJ (ещё не играл): без роликов, супер-озвучки и патчей?
Я с этим SJ - как последний девственник - все уже и по несколько раз, а я всё жду свою сучку, тьфу ты, озвучку, ролики и патч ;D
 
Зарегистрирован

Просто живу
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #139 от 12.10.2004 в 15:45:58 »

2MuMu:
Quote:
Задам ка я несколько идиотских вопросов

В таком случае несколько идиотских ответов. ;)
 
Quote:
А ролики красивые в 1.0 будут?

Нет.
 
Quote:
А озвучка будет супер или просто озвучка?

Озвучки не будет, кроме оружия.
 
Quote:
А патчи выпускать планируете?  

Сначала мы планируем всётаки выпустить мод.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

MuMu
[гроза аквалангистов]
Прирожденный Джаец

Бойфренд Каштанки




Пол:
Репутация: +149
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #140 от 12.10.2004 в 17:19:01 »

2Терапевт:  
Спасибо, я так и думал :).
Зарегистрирован

Просто живу
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #141 от 15.10.2004 в 10:31:06 »

Mumu:
А квестовая часть игры почти не затронута, к тому же изменения будут носить опциональный характер (хочет игрок их ставить, пусть ставит на свой выбор). Те несколько реплик, которые добавлены у пары НПЦ ради этих изменений, можно и без озвучки переварить.
Зарегистрирован

MuMu
[гроза аквалангистов]
Прирожденный Джаец

Бойфренд Каштанки




Пол:
Репутация: +149
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #142 от 15.10.2004 в 14:21:33 »

2neyros:  
Понятно, спасибо. Но всё же пару квестов/реплик добавите?  Должно же быть какое-то разнообразие...
Зарегистрирован

Просто живу
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #143 от 15.10.2004 в 14:28:36 »

Я же сказал: Добавим. Только они будут несколько специфичными и могут не всем понравиться. Поэтому их установка будет предлагаться на выбор.
Зарегистрирован

Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #144 от 15.10.2004 в 15:55:56 »

2neyros:
Quote:
они будут несколько специфичными

На исконно-русском матерном что ли? Так быи говорили. Прямо и ответственно.
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #145 от 15.10.2004 в 15:57:35 »

2Tailor:
Quote:
На исконно-русском матерном
будут выражаться игроки их выполняющие. ;)
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Hohol70
[Повбывав бы]
Гас Тарболс

Правда,тов.Бери я?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +7
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #146 от 15.10.2004 в 16:28:51 »

2AG:  Такой баг был в немке, но редко.Там наемник еще и двигатся не мог.
Зарегистрирован

"Калашников" спасет мир....
AG
[шпиён]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #147 от 18.10.2004 в 15:20:45 »

Еще глюк в 0.6 видел, но это в принципе мелочь и правится редактором (у ручной парализующей гранаты поврежд. 100 вместо 1)
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #148 от 18.10.2004 в 16:14:44 »

2AG:
И что изменяется после этого исправления? :)
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

AG
[шпиён]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #149 от 18.10.2004 в 17:05:56 »

меняю повреждения 100 на 1, иначе граната не вырубает, а убивает фрагов (и мерков соотвественно) А параметр "потеря дыхания" должен быть в районе 100.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18  ...  34 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 141890 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.