A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.04.2024 в 21:09:18

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Глюки и проблемы »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, Терапевт, maks_tm)
   Глюки и проблемы
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Глюки и проблемы             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27  ...  34Прочитано 107569 раз
ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #550 от 04.05.2005 в 15:15:35 »

2mmm: Quote:
Если ЛЮБОМУ мерку можно "прокачать"взрывчатку до 100 за 5 - 10 мин., без ВСЯКОГО РИСКА - то это не интересно. Сам навык теряет смысл, как элемент модели.
Хочешь риск при прокачке взрывчатки? Качай ТНТой и без сейвов. Только взрывника хорошего держи рядом. Чтобы взрывчатку обезврещивать. будет тебе интерес. ИМХО.
 
А навык очень нужен для минирования. Если лохом ставишь (и по опыту, и по ВВ), то фраги мины обнаруживают. :P
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
mmm
[где-то это уже было...Мавроди?]
Мигель

mmm - случайная клавиша, а на джайском обозначает




Пол:
Репутация: +11
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #551 от 04.05.2005 в 16:46:44 »

Quote:
А навык очень нужен для минирования. Если лохом ставишь (и по опыту, и по ВВ), то фраги мины обнаруживают
.  
 
Да поэтому я и сожалею о легкости прокачки взрывчатки! Навык-то сам нужный и интересный - не интересно когда он у всех одинаковый, ведь чем принципиальное отличие JA от др. RPG - на мой вкус именно в обилии персонажей - одни могут одно, другие другое, а игрок должен уметь ими воспользоваться в зависимомти от ситуации, т.е. (в том числе) микротренажер "для менеджера среднего звена".  
 
Что получается - если прокачка "автоматизирована" для всех (да взрывчакта изначально как чит-код воспринималась), то тебе не надо тратить условно-игровое время на обучение, можно сэкономить на спрофилированном специалисте и т.д.
 
Прокачка остальных навыков хоть более менее "случайна" и, при условии ЖВ, все-таки сопряжена с риском, например убив час реального времени на сложный сектор ты возможно воздержишься и не будешь подбегать к последнему фрагу, чтобы прокачать "ловкость-силу", а просто бросишь гранату, чтобы не риковать. Жаль с "котами" Alt-S в ЖВ работает :( Если бы не работала - было бы справедливей - хочешь прибавить 10 очей подвижности - рискуй здоровьем ;)
 
P.S. Сокнижники! У кого-нибудь был глюк с сектором А2? Неужели он так и останется недоступным :'(
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #552 от 04.05.2005 в 17:16:38 »

2mmm: Это у тебя сэйв накрылся медным тазом, а не сектор. Лечится новой игрой, больше мне способов не известно. Ну, разве что откатиться до сейва, где сектор еще запускался. У меня как то аэропорт Драссена глюканул, вот это было что-то :'( Ни посылок не взять, ни жуков попинать, ни Калбов спровадить :( Пришлось игру заного начинать.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #553 от 04.05.2005 в 17:28:30 »

2mmm: Quote:
не будешь подбегать к последнему фрагу, чтобы прокачать "ловкость-силу"
Слезно умиляюсь (без обид). Сила качается псевдопереходами, а ловкость (+меткость) метанием ножика в кого-нибудь стоящего за стеклом. Пациент жив-здоров, а меткость и ловкость растет чуть медленнее, чем при прокачке взрывчатки. Даже тут можно не сильно рисковать......  :P
 
Эта.... за давностью начала разговора уже подзабыл твою точку зрения. ЕМНИП, ты сожалеешь о том, что навыки можно достаточно легко и безболезненно качать?
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #554 от 04.05.2005 в 19:45:44 »

mmm:  
   Zar XaplYch   тебе правильно сказал по поводу А2. Такое бывает, но очень редко. Делай как он сказал, если не планируешь просто плюнуть на этот сектор и не заморачиваться с ним.
Зарегистрирован

mmm
[где-то это уже было...Мавроди?]
Мигель

mmm - случайная клавиша, а на джайском обозначает




Пол:
Репутация: +11
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #555 от 04.05.2005 в 21:22:18 »

2ThunderBird
 
Да, я сожалею о легкости прокачки, особенно взрывчатки, т.к. мой игровой принцип - совершать действия "по теме". "Искусственная" прокачка еще имеет смыл, если нет редакторов мерков или сэйв-файлов.
 
К стати, давно слышал о "псевдопереходах", но так и не до пер шо это такое? Как их деалть-то?
 
2 Serj_PS & Zar
 
Да, не повезло мне, сэйвов нет :'( :'(  
Но почему это происходит ???
Возникает логичный вопрос - если глюкнулся один сектор в принципе на начальном этапе, то могут и др.? К стати в классической АВ А2 - стратегический сектор при атаке на Медуну - если сдать квест на "кубок", то достаточно взять один сектор Медуны, чтобы качать ментов - как бы плацдарм дальнейших действий.
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Глюки и проблемы
« Ответ #556 от 04.05.2005 в 22:25:19 »

2mmm: Quote:
Но почему это происходит

Тяжёлое наследство оригинальной Джа это. Всегда было, и никто не смог (или не заморочился) проанализировать и патчик накропать. Как правило происходит именно на начальном этапе, обычно в секторах, обороняемых на автобое. Моё мнение - происходит из-за выпадения вещей на автобое в места, куда выпадать нельзя, и соответственно с образованием конфликта на карте. При отсутствии автобоя не случалось у меня. Бывает достаточно редко, особенно в А2, обычно - в Драссене и Камбрии, так что если хочешь сдать кубок - начни новую игру, сократи автобои по возможности, и играй...
Зарегистрирован

ЗетВи
Гость

Ё-мэйл

Re: Глюки и проблемы
« Ответ #557 от 05.05.2005 в 02:59:09 »

2mmm:  
Quote:
Кстати, давно слышал о "псевдопереходах", но так и не до пер шо это такое? Как их деалть-то?

    На паузе посылаешь товарища в другой сектор и отменяешь приказ. Для прокачки нужно нагрузиться тяжеляками по максимуму.
Зарегистрирован

Kashey
[Лич или не Лич?]
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: -22
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #558 от 05.05.2005 в 08:32:50 »

Да, и ишо. Ходить можно и группой товарищей, загрузив только одного. Остальные тоже качаются, только медленнее.
« Изменён в : 05.05.2005 в 08:33:10 пользователем: Kashey » Зарегистрирован

Помогите! А то укушу! (с) Муравей
ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #559 от 05.05.2005 в 09:17:13 »

2Kashey: Не обязательно медленее. Айра ненагруженная здоровья прибавила больше, чем нагруженный чар. :P Вот и пойми теперь механихм прокачки.
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Ingvar
[Кустарь-самогонщик]
Прирожденный Джаец

Я люблю...  ик...




Пол:
Репутация: +62
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #560 от 05.05.2005 в 12:53:28 »

2ThunderBird:
Здоровье качается от самого факта перехода и от нагрузки вроде независит. Качается быстрей у тех, у кого оно меньше, а мудрости больше.
Зарегистрирован

Вышел Ингвар из тумана...
Ничего не увидел без очков и зашел обратно.

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #561 от 05.05.2005 в 13:49:46 »

2Ingvar: Нагрузка, выходит больше для прокачки силы, чем для здоровья.
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #562 от 06.05.2005 в 23:30:44 »

Дядя Боря: Quote:
Как правило происходит именно на начальном этапе, обычно в секторах, обороняемых на автобое. Моё мнение - происходит из-за выпадения вещей на автобое в места, куда выпадать нельзя, и соответственно с образованием конфликта на карте.

   Нет. Не из-за этого. У меня в недоступные места на автобое часто так попадало. всегда всё путём было. Иногда даже гранатами эти вещички уничтожать удавалось, чтобы респаун предметов возродить. :)
   Моё мнение такое: при выходе кого-то из неписей из сектора, игра что-то там недоделывает и поэтому сектор "запарывается". У самого проявилось, когда нанял Винса и вышел из госпиталя им. В паре описаний тоже было что-то подобное. Поэтому тут скорее всего ролевая составляющая задействована.
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Глюки и проблемы
« Ответ #563 от 07.05.2005 в 22:30:00 »

2Serj_PSG: Quote:
при выходе кого-то из неписей из сектора, игра что-то там недоделывает и поэтому сектор "запарывается".

Может и из-за этого, что впрочем совершенно не обьясняет "запарывание" сектора после частых автобоёв. У меня с Винсом ни разу глюка подобного не было, а вот в Драссене, в разных секторах, и в Альме - постоянно, и как раз после автобоёв всегда, они и там и там частые и обильные.
Зарегистрирован

butterfly
[летающее масло]
Captain Obvious

You take my breathe away..




Пол:
Репутация: +370
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #564 от 09.05.2005 в 16:51:57 »

Моя сегодня была шокирована. Идёт оборона сектора Камбрия-госпиталь от карателей. 20 мышат против 30 голубых ментов, Иры и Бешенного. Всё как обычно, по накатанной схеме: Ира постреливает из СВДхи, Бешенный распугивает карателей своим видом. Оба лежат вжавшись в тёплый битум крыши, ополченцы разгуливают по краю в полный рост. И вот оно: перехват, мышка струляет из какой-то "Заставы", попадает, перезаряжает, струляет снова. Вторым выстрелом выбила 120 (сто двадцать) хитов. Появляется зловещая надпись "умирает"... и так и остаётся... Короче эта ополченка так и простояла на краю крыши до конца боя в состоянии "умирает". А когда Ира ломанулась к ней с аптечкой, спотыкаясь и падая, она ещё и перевязываться отказалась. Вопчем перераспределением в другой сектор удалось спасти ей жизнь :P. Ндя... Крепкие ребята в Камбрии...
Зарегистрирован

- Вставай сынок, на работу пора.
- Мама, какая работа? Сегодня же выходной?!
- Какой выходной! Мы же негры!!!

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #565 от 09.05.2005 в 20:09:28 »

2butterfly: ЭТо известный глюкЪ. У меня обычно после этого (если ополчен выживет) в городе появляется из под земли туева хуча ополченов :D ;D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Spear
[Заостренная палка]
Гас Тарболс

MUD'ak




Пол:
Репутация: +2
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #566 от 10.05.2005 в 10:24:25 »

А у  мну при атаке на блокпост рядом с Грамом... вроде :) или на электростанции... на мну вылетел страшный вахабит(зелененький...). После первой выпущеной очереди, выяснилось, что он не так-то прост. Всю очередь в торс - а он стоит =)... Росле 3 очереди было решено снять  с него броню :)... После 5 он все таки вырубился...  :) При  осмотре тела погибшего была обнаружена танковая броня... та самая... которая в пояснений не нуждается :). Я дико обрадовался - думал одену ща и буду всех "танчить"... но не одеваеся зараза =)
ЗЫ стоит патч с "выпадением всего"...
ЗЗЫ Кстати взял я Электростанцию... но там же ополч тренить нельзя :( Или п барабану? взял и все?  
ЗЗЗЫ Также замечалось, что на стволах иногда появляются приспособы, которые на них не ставятся... Эт типа  коллиматорный прицел на пулемете каком-нить
« Изменён в : 10.05.2005 в 10:29:16 пользователем: Spear » Зарегистрирован

[2:5030/1520.317][2:5030/1494.317][10:5030/50.317]
zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #567 от 10.05.2005 в 11:44:51 »

2Spear:  
ну положим коллиматоры на пулеметы как раз ставятся :-)
а косяк такой есть, в финале поправят табличку раздачи и все будет ок :-)
товарищи в броне от танка это фича, чтобы жизнь медом неказалась :-)
электростанция нужна для того чтобы отрубить ток с заборов :-)
 
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Spear
[Заостренная палка]
Гас Тарболс

MUD'ak




Пол:
Репутация: +2
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #568 от 10.05.2005 в 13:40:35 »

Ну.. .может и ставятся :) я просто не помню :) Снял когда-то какую-то приспособу.. а одеть обратно не могу :(...
А вот эту электростанцию один раз взять достаточно? И тока по всему Арулько не будет? Почуствуй себя Чубайсом :-) ... Или если ее опять займут - отбивать?
Зарегистрирован

[2:5030/1520.317][2:5030/1494.317][10:5030/50.317]
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #569 от 10.05.2005 в 15:33:19 »

Не думаю, что релиз будет полностью безглючным. У JA2 очень капризный движок, особенно старый от АВ 1.02.
 
2Spear:
Quote:
А вот эту электростанцию один раз взять достаточно?

Quote:
Или если ее опять займут - отбивать?

Если ГЭС будет вновь занята противником, то контроль над ней нужно будет восстанавливать.
« Изменён в : 23.11.2005 в 08:21:28 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
ALF
[Любитель кошек. Под соусом!]
Гас Тарболс

инопланетный диверсант




Пол:
Репутация: +1
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #570 от 14.05.2005 в 13:49:43 »

Тэкс. заметил пару багов.
1. Конрад ходит по базе в камуфляже, но во время разговора его "снимает". Умирает также с камуфляжем :).
2. Есть два отряда, перемещаются в разных краях страны. В одном Бешеный с Шенком, в другом Ваня и вся русская братия. На последнем издыхании Ваня возле Альмы кряхтит, что "спать пора".  Тут же слышится подтверждение из под Грамма от Бешеного, типа - "Мне тоже". Телепаты? ;D
 
 
кстати там на предыдущей странице про прокачку говорили. Так вот при псевдопереходе Шенк с пятю листами танковой брони и доверху загруженным минометными снарядами (ну и в спектре с набитыми карманами естественно) выросм за один прыжок на 50 единиц силы и столькоже здоровья ;D. Хочется сказать огромное спасибо разработчикам за танковую броню :)
« Изменён в : 14.05.2005 в 13:56:14 пользователем: ALF » Зарегистрирован

psycho
[В очередь, сукины дети!]
Гас Тарболс

Без штрафа на очередь!


Ё-мэйл

Репутация: +87
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #571 от 14.05.2005 в 17:03:54 »

Не знаю, может такой глюк был, но...
Оставил я эскимо охранять склад Альмы на крыше. Случился там автобой, его конечно же, порвали,   ;Dно предложили сдаться. Я сдался. А дальше... :o :o
Он спаунится на крыше тюрьмы, звучат диалоги, а он может спокойно ходить мимо врагов и даже пинать их. :D
Зарегистрирован

Предсказуемость будущего – ноль,
Для тебя, для меня - есть контроль!
Где твоё оружие, где твой автомат?
Какой ты, на фиг, солдат!
: maniac :
: moderator :

D.Capone
[Кепонир]
Прирожденный Джаец

Это не кепка!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +158
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #572 от 14.05.2005 в 17:11:58 »

2psycho:  
Оно не НОпсовсое, в чистой Буке так же :)
2ALF:  
А опыта, опыта-то :)
А если его еще и подранить до 15 здоровья, и по болотам "псевдобродить" пустить...
Зарегистрирован

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #573 от 14.05.2005 в 18:44:38 »

2D.Capone: У меня в оригинале Шенк при отступлении из сектора, куда каратели прибыли получил не то 8, не то 7 опыта. Причем нагруден не был, здоров как бык. Я чуть со стула не упал тогда.
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
metallrulez
Гость

Ё-мэйл

Re: Глюки и проблемы
« Ответ #574 от 15.05.2005 в 14:21:03 »

Скачал мод NightOps_v10, установил, начинаю игру и обнаруживаю, что пропали все оружейные звуки...  
Папка  NopsMod\Data\Sounds\Weapons абсолютно пуста. Что делать? Может я не оттуда скачал мод?  
Если кому не трудно, скиньте мне на E-mail папку  Data\Sounds\Weapons из этого мода. Мое мыло -  
Здесь был email, для просмотра необходимо зарегистрироваться .  
Заранее благодарю!!!  
 
Зарегистрирован

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #575 от 15.05.2005 в 14:32:59 »

2metallrulez:  
6.28 метров в архиве по почте не всякий может переслать. Жди людей с толстым инетом
 
Quote:
Может я не оттуда скачал мод?  

Хм... ты бы хоть сказал - откуда скачал. ;)
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #576 от 15.05.2005 в 14:39:21 »

2metallrulez: Лана, уговорил, ща скину ;)
Тебе уже переконверченное высылать или сам сконвертишь? Влом конвертить
« Изменён в : 15.05.2005 в 14:46:48 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

metallrulez
Гость

Ё-мэйл

Re: Глюки и проблемы
« Ответ #577 от 15.05.2005 в 14:41:26 »

Хм.. вот отсюда: http://ja2.ru/NOps/NightOps_v10.rar
Зарегистрирован

metallrulez
Гость

Ё-мэйл

Re: Глюки и проблемы
« Ответ #578 от 15.05.2005 в 14:42:13 »

15.05.2005 в 14:39:21, Zar XaplYch писал(a):
2metallrulez: Лана, уговорил, ща скину ;)

 
Спасибо, дружищче  :D
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #579 от 15.05.2005 в 14:48:02 »

2metallrulez: См. ЗЫ моего предыдущего поста. И еще, сверху есть кнопочка редактировать, на нее жмешь и редактируешь пост. А то много флудить у нас не очень приветствуется ;)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #580 от 15.05.2005 в 15:06:08 »

2metallrulez: Берешь из архива инсталятора звуки в mp3 и конвертишь их, имеющейся там утилитой lame.exe. Запускаешь ее в DOS-окне с ключом -?, получаешь список всех опций запуска, читаешь, выбираешь нужные и конвертишь все звуки сам, собственными прямыми (!) руками, не напрягая добрых дядей на лишний трафик.
Зарегистрирован

metallrulez
Гость

Ё-мэйл

Re: Глюки и проблемы
« Ответ #581 от 15.05.2005 в 15:30:11 »

15.05.2005 в 14:39:21, Zar XaplYch писал(a):
2metallrulez: Лана, уговорил, ща скину ;)
Тебе уже переконверченное высылать или сам сконвертишь? Влом конвертить

 
Если не очень трудно, уже сконвертированное. Я понятия не имею как конвертить... ))
 
А это примерно сколько времени займет?
« Изменён в : 15.05.2005 в 16:13:03 пользователем: metallrulez » Зарегистрирован

metallrulez
Гость

Ё-мэйл

Re: Глюки и проблемы
« Ответ #582 от 15.05.2005 в 15:31:05 »

15.05.2005 в 15:06:08, VM писал(a):
2metallrulez: Берешь из архива инсталятора звуки в mp3 и конвертишь их, имеющейся там утилитой lame.exe. Запускаешь ее в DOS-окне с ключом -?, получаешь список всех опций запуска, читаешь, выбираешь нужные и конвертишь все звуки сам, собственными прямыми (!) руками, не напрягая добрых дядей на лишний трафик.

 
Я ничего не понял )
 
Господа, а что вообще значит - конвертировать? Можно просто скопировать из своей установленной игры папку с оружейными звуками и выслать?
« Изменён в : 15.05.2005 в 15:34:44 пользователем: metallrulez » Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #583 от 15.05.2005 в 15:54:13 »

2metallrulez: Лана, ща сконвертю и вышлю ;)
И правь посты, а не флуди. За это можно в банку попасть ;) zek.gif
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #584 от 15.05.2005 в 16:38:27 »

2metallrulez:  
Сей глюк давно описан всеми кому не лень.
для людей не читаюших инструкции повторю слова Терапевта:
ИНСТАЛЯТОР НЕ ПОНИМАЕТ ИМЕНА ПАПОК БОЛЬШЕ 8 СИМВОЛОВ!:)
Ну и с рускими недружит... отсюда следует вывод  куда нужно ставить мод :-) иначе будем иметь то что ты имееш :-)  
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #585 от 15.05.2005 в 19:13:17 »

2metallrulez: Quote:
Господа, а что вообще значит - конвертировать?
Коллега, господа в Париже ;) Шучу. Конвертировать - это значит переводить из одного формата в другой. Из mp3 в wav, например
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Frest
[Навигатор]
Полный псих

Respect!




Пол:
Репутация: +6
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #586 от 15.05.2005 в 23:37:16 »

Здесь (тут) в проедите (нопс 1.0) такая лажа получилась (вполне наверно от меня) - при попытке импортировать что-то пишут cannot open mercimport.scv  :(
В приципе у меня цель только отредактировать себя любимого (штанишки там, ну скиллы тоже :) ), но в джагу не играл около года, подзабылось уже немножко. Мож кто-то подскажет?
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #587 от 15.05.2005 в 23:48:19 »

2Frest: Чар проедитом не эдится, редактируется или имрэдитом с последующим импортом импдата при начале новой игры или артманями в процессе игры. В последнем случае надо знать или найти смещения в мозгах процесса, чтобы поменять их на нужные.
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #588 от 15.05.2005 в 23:49:40 »

2Frest: Этим редактором ты не сможешь редактировать своего перса, хоть ты тресни ;) Тебе нужен другой редактор. На ВС в файлах лежит редактор, файл называется "binaryed", кажись так. Им можно из себя что угодно делать, даже психа или наоборот ;)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Ешкин кот
[кошкин ет]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #589 от 23.05.2005 в 11:14:12 »

2VM: В секторе южнее Драссена отбил атаку серых. Весь бой среди жителей бегало пару челов: первый невысокого росточка блондинчик, второй - здоровый амбал. После боя сохранился и замочил второго. Вывалилось из него М870, патроны к нему, кожанка и др.(не помню чего). "Изменения игры сохранены" не появилось. Но после энтого своего чара невозможно выделить на тактическом экране никаким образом. Пришлось вернутся к сохранёнке. Чё за финт такой?
Зарегистрирован

Карл Маркс и Фридрих Энгельс - это не четыре, а два человека. А Слава КПСС - это вообще не человек!
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #590 от 23.05.2005 в 11:26:07 »

2Ешкин кот: Почему вопрос ко мне??? Я не имею никакого отношения к созданию НО.
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #591 от 23.05.2005 в 11:33:39 »

2Ешкин кот: И почему в двух ветках один и тот же пост дублируется? Чича как закричу "Караул", как прибежит Тиран Тираныч, как.... ;D ;D ;D
ЗЫ: кста, я серьезно, такое в правилах обговорено : umnik :
« Изменён в : 23.05.2005 в 11:34:28 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #592 от 23.05.2005 в 11:52:55 »

2Ешкин кот: Смысл один и тот же. А вопрос к НОчникам. Только они знают всю подноготную ;) К тому же это похоже какой то другой баг, потому что у меня такая фигня с Лиской была, нифига с ней на тактике сделать не мог, кроме застрелить :( Как произошло, без понятия, но не после посещения того сектора, до него она не дошла :(
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

mmm
[где-то это уже было...Мавроди?]
Мигель

mmm - случайная клавиша, а на джайском обозначает




Пол:
Репутация: +11
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #593 от 24.05.2005 в 23:36:51 »

Хотелось бы высказаться в целом о НО именно в этой ветке, т.е. "глюки и проблемы", а не "Клуб...". Классный мод по задумке и введенным фичам, масса отличных идей, но надо быть сверхфаном, чтобы его пройти до конца (в режиме ЖВ ;)). Причем масса оставшихся глюков пришла с перелопаченного оригинального экзешника.  Эпидемия меня добила - во-первых что-то она "не отложилась" согласно патчу, на 10 день после стабильно отвоеванного первого города... (а это был не Драссен), ну это ладно, стало даже интересней. Но если алгоритм взятия всех секторов, чтобы добраться до хим.лаб. я знаю и переигровка необходимых для этого секторов в случае вылета не так раздражает, то с последней меня достало : angry : Начинал с того, что нужно внимательно расставлял болезных мерков перед атакой - первая очередь с ПКМ и мерк на крыше одновременно "разрывается" и падает с нее - только "холодная" оживила комп, на второй попытке вылет случился из-за гранатомета после более часа потраченного на сектор : angry :
 
Без ЖВ играть не серьезно, совсем не то, не честно.
В общем хоть авторам и БЧС, но обыдно, не JA, а Шангри-Ла какая-то получается, т.е. недостижимый идеал....
Зарегистрирован

Frest
[Навигатор]
Полный псих

Respect!




Пол:
Репутация: +6
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #594 от 25.05.2005 в 19:51:39 »

Отвлекусь немного от темы... ;) Ближе к теме ветчки все же: имп.едит не пашет. После создания чара (все делаю правильно) не работает код 90210. Може, все-таки щось не так делаю, а?
Зарегистрирован

Gzuroblin
[Грызогоблин Во блин!]
Полный псих

В нетрезвом виде авиатор не летает...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +140
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #595 от 25.05.2005 в 20:15:02 »

В НО вместо 90210 работает имя файла, в который переименовывается свежесозданный имп.дат.
Импэдит пашет нормально, пока имп.дат не переименован.
Зарегистрирован

Frest
[Навигатор]
Полный псих

Respect!




Пол:
Репутация: +6
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #596 от 25.05.2005 в 20:30:01 »

2Gzuroblin:  
Что-то не понял: у меня имп.дат так и остался имп.датом, и насколько я помню, не переименовывался он никогда
А имп.дат по длине не влазит, видать, 6 символов енто максимум.
« Изменён в : 25.05.2005 в 20:37:31 пользователем: Frest » Зарегистрирован

Gzuroblin
[Грызогоблин Во блин!]
Полный псих

В нетрезвом виде авиатор не летает...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +140
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #597 от 25.05.2005 в 20:43:13 »

2Frest:  
В НО общепринятый порядок изменен. Если хочешь загрузить ранее созданного (и, при желании, отредактированного) чара - надо слово imp в названии файла заменить на любое другое и в окне ввода кода в И.М.П. набрать это самое "любое другое". Перс появится. Сделано было для того, чтобы иметь возможность играть несколькими генеренными персами.
ЗЫ. По-моему, за это отвечал один из патчиков при установке НО. Если ты его не ставил - то, очевидно, по-прежнему должно работать 90210.
Зарегистрирован

Frest
[Навигатор]
Полный псих

Respect!




Пол:
Репутация: +6
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #598 от 25.05.2005 в 20:54:41 »

2Gzuroblin:  
О бл, заратотало!! Сенкс, хоть пошплю нормально!
Зарегистрирован

Muxa
[Муа Ха-Ха-Ха...]
Иван

Джайцы всех стран соединяйтесь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +16
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #599 от 25.05.2005 в 23:16:12 »

У меня возник следующий странный глюк...я играю в НО 1.0 ФайналТест и заключается глюк в следующем:
я захватил в Альме OICW с патронами и гранатами и вот в чем глюк...в каждой обойме по 25 гранат за место 6 и даже когда смотришь инфу о гранатах в количестве стоит 25/6.
З.Ы. пробовал просто дополнить одну обойму другой в одной получается 6/6 а в другой 44/6 вот так вот=)
З.З.Ы играю с патчами кот скачаны с этого сайта) и игра утсановлена на JA2 Золотая Серия
И вот кстати начал про патчи так сразу в одном топике скажу...патч mil30 дает возможность натренить 30 ментов в секторе они тренируются, но когда входишь в сектор то этих ментов нет(менты-призраки просто))))...когда нападают солдаты с карты менты защищают но когда ты защищаешь сектор вместе с ментами то их просто нет, так же проблема возникает когда солдаты захватывают сектор с ментами, входишь чтобы его отбить обратно и видишь что везде валяются трупы ментов, а солдат негде нет...=(
Потом патч militia дает возможность тренить ментов до ветеранов и это тоже неполучается тренятся они только до регулярных но не до ветеранов...
 
Может я просто как-то криво поставил эти патчи...
З.З.Ы.Ы Если кто то уже этот глюк описывал (я про гранаты для OICW) то подскажите где глянуть...
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27  ...  34 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 152999 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.