A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
21.09.2019 в 04:35:02

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Глюки и проблемы »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, ПМ, Терапевт)
   Глюки и проблемы
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Глюки и проблемы             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  ...  34Прочитано 93028 раз
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Глюки и проблемы
« от 11.01.2004 в 16:07:26 »

Ребята,мне понравился ваш мод!!НО у меня есть проблемы
1.У меня АВ версия 1.0-русско-немецкая и вот в чем проблема:все названия оружий и др вещей НЕЛЬЗЯ ПОНЯТЬ(ВСЕ ВЕЩИ С НАЗВАНИЕМ ААААААААААА)-это раз
2.ВСЕ СЛОТЫ У ПЕРСОНАЖЕЙ-БЕЛЫЕ!!!!!!(но как-то можно разобрать где-что!!
Помогите мне пожалуйста а то мне негде взять АВ БУКОВСКУЮ-много разных проблем!!! :-[ :-/ :'(
P.S:А можно ли его поставить на JA2.5:UB?  : rolleyes : ;D
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

SatanClaws
[Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1 от 11.01.2004 в 17:07:39 »

2PARKAN: Если у тебя русско-немецкая версия - то как ты вообще поставил НО. Ежели ты его поставил со всеми патчами, то разберись, в какой .sti лежит какой элемент интерфейса, и удали сию стишку.  
ЗЫ конечно нет. Мод ТОЛЬКО для АВ - Бука версия 1.02
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
BigMaus
[Балсой Мыс]
Мистер ЭЧ






Пол:
Репутация: +26
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #2 от 13.01.2004 в 13:18:12 »

У меня NO_0.6. В общем, такая проблема - я не устанавливаю патч для выбора очереди (сколько патронов в очереди) и мой AlterEgo выпускает из Винтореза 5 патронов за очередь, Дмитрий из Абакана выпускает такое же количество, Бешеный умудряется выпустить из ОЦ-3 5 патронов вместо двух и т.д. Т.к. патроны для ВАЛа и Винтореза - дефицит, то надо бы учесть это дело в  финальной версии NO.
 
И еще...
Просто пожелание - перерисуйте пожалуйста Barret и FN FAL - такие рисунки я рисовал на тетрадном листке в третьем классе, по клеточкам. Без обид - все кроме этих двух пушек  выглядят на высоте. Лучше уж оставить "скрины " из ЦВ.
« Изменён в : 21.11.2005 в 14:05:30 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

Вот такие тараканы...
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #3 от 13.01.2004 в 15:09:04 »

2BigMaus:  
Баррет рисовать трудно - слишком он длинный. А фалка меня вполне устраивает. :)
« Изменён в : 21.11.2005 в 14:05:41 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
SatanClaws
[Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #4 от 13.01.2004 в 22:30:21 »

ПМ конечео за главного, но не во всех вопросах.  ;D
 
ЗЫ Присоединяюсь к Фалочке
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
BigMaus
[Балсой Мыс]
Мистер ЭЧ






Пол:
Репутация: +26
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #5 от 14.01.2004 в 15:41:37 »

Парни! Я ни на что не жалуюсь и не пытаюсь развить какую-либо дискуссию, я лишь ЗАМЕЧАЮ, как обычный пользователь, что надо бы  поправить (но вовсе не обязательно). В ReadMe было написано : "Обращайтесь..." и я обратился. Просто примите к сведению...
« Изменён в : 21.11.2005 в 14:13:28 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

Вот такие тараканы...
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #6 от 14.01.2004 в 21:10:04 »

В моде на скрине не чистая бельгийская фалка, а, в общем то, скорее её аглицкий клон. И чем он так не нравится? ???
« Изменён в : 21.11.2005 в 14:13:47 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #7 от 14.01.2004 в 22:26:58 »

2BigMaus:
Quote:
я не устанавливаю патч для выбора очереди и мой AlterEgo выпускает из Винтореза 5 патронов за очередь, Дмитрий из Абакана выпускает такое же количество, Бешеный умудряется выпустить из ОЦ-3 5 патронов вместо двух и т.д.

Это, скорее всего, глюк из разряда индивидуальных. Нужно переставлять мод.
 
Quote:
У меня NO_0.6.

Quote:
Просто пожелание - перерисуйте пожалуйста Barret и FN FAL

Данное пожелание уже давно не актуально. ;) Ещё в тестовой НО 1.0 FN FAL был полностью перерисован, а Баррет - подправлен.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #8 от 15.01.2004 в 01:34:53 »

2Терапевт:  
У нас в 0.6 фалка старая? Забыл, опять забыл. (с) :o
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
SatanClaws
[Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #9 от 15.01.2004 в 16:26:32 »

2BigMaus: Небось, накручиваешь по максимуму...
 
2ПМ: Очень бледный (да и не контрастный) и невыразительный скин. Особенно на стандартных панелях (ибо, скаже чесно, на ваших панелях - ничерта не видно)
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
OGuR
[Хомо Спартакус-пЫво вЫпЫвакус]
Иван

Mercykiller




Пол:
Репутация: +16
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #10 от 21.01.2004 в 18:08:44 »

Все пока радует (особенно голоса стволов и скины для оружия), но...
1) Броники нарисованы не очень - какие-то леденцы разноцветные, несерьезно :(
2) Почему исчезают метательные ножи? :(
3) С пленом идея бредовая, имхо...
4) Панельки лучше старые смотрелись.
« Изменён в : 21.01.2004 в 18:09:04 пользователем: OGuR » Зарегистрирован

If you are guilty - you are dead.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #11 от 21.01.2004 в 20:04:21 »

2OGuR:  
1. Конкретнее надо писать.
2. Патч из подписи ставил?
« Изменён в : 21.01.2004 в 20:09:23 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
OGuR
[Хомо Спартакус-пЫво вЫпЫвакус]
Иван

Mercykiller




Пол:
Репутация: +16
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #12 от 22.01.2004 в 02:24:44 »

1. Ну, я еще не слишком далеко прошел, но броники 1-2-го уровней (желтые и зеленые) некрасивы. Хотя первый, обработанный желе, выглядит нормально. Обработанный кампаундом первый - тоже несимпатичен.
2. Да, ставил.
Зарегистрирован

If you are guilty - you are dead.
Павел
[Пафка Корчагин]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #13 от 22.01.2004 в 12:36:34 »

2OGuR: Quote:
3) С пленом идея бредовая, имхо...

Нужно было при установке не выбирать этот патч. Мне эта фишка тоже не нравится.  
Quote:
4) Панельки лучше старые смотрелись.

Легко возврашаются. В папке "интерфейс" нужно СТИ-шки удалить (вот только какие не помню, там лежат панельки и оружие).
А с бронниками: после Драссена перелезаю в 5 класс+титан. каска+маск.халат, остальное в помойку. Но чисто для эстетики: если их перерисуют будет хорошо.
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #14 от 22.01.2004 в 12:44:55 »

2Павел:  
Quote:
Мне эта фишка тоже не нравится.  

Надо сказать, что я пару раз этой фишкой не без успеха пользовался. Сколько времени надо, чтобы попасть в нижнюю часть карты? Обычно - много дней (если не стремиться к экстремальным прохождениям). А тут - бац! - и ты в Альме уже в первый день! А дальше, как говорится, дело техники. Можно сначала высадиться одному, а коллег(у) выписать только на следующий день. Довольно часто пользовался сдачей в плен уже в середине игры, когда Альма захвачена: во второй тюрьме - склад ЛАВочек, которые нужны всегда.
А однажды - повезло, и я при выходе из второй тюрьмы нарвался там на Драню, что дало возможность легально  ;) начать новую игру...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
SatanClaws
[Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #15 от 22.01.2004 в 15:49:20 »

2Tailor: Так патч,то всего лишь не позволяет нажать "НЕТ" - а вопрос задается в точно таких-же ситуациях.
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #16 от 22.01.2004 в 16:57:30 »

2SatanClaws:
Просто при установленном патче не надо забывать об открывающихся с его помощью возможностях. А то иногда хрен ты в плен попадешь даже если сам этого захочешь!
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
OGuR
[Хомо Спартакус-пЫво вЫпЫвакус]
Иван

Mercykiller




Пол:
Репутация: +16
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #17 от 22.01.2004 в 22:36:59 »

2Тэйлор
Вспоминая "Агонию Власти" - были у меня моменты в рэндомах, Граме и Медуне, где мне тоже предлагали сдаться.
 
2Павел
Уже :)
Зарегистрирован

If you are guilty - you are dead.
Sherhan
[Львёнок]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +51
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #18 от 26.01.2004 в 01:40:01 »

Никак не могу исправить: USAS упорно стреляет очередью со звуком от 5.56 (в NO06) - пришлось из-за этого ему очередь отключить.
В ТТХ стоит: fire sound - 118 (usas1.wav, тут все нормально), burst sound - 154 (bursttype1.wav, у остальных стволов, впрочем, оно же).
Раньше боролся так: под именем bursttype1 помещал в \sounds\weapons файл с нужной очередью дробовика, теперь это не помогает.
Кто-нибудь с этим сталкивался?  
И что вообще представляет собой этот bursttype1.wav, почему он у всех прописан?
 
 
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #19 от 26.01.2004 в 19:58:42 »

2Sherhan:  
Не работает где? В реалтайме, при накрутке очереди, или вообще?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Sherhan
[Львёнок]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +51
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #20 от 27.01.2004 в 11:34:33 »

2ПМ:  
Ни в риалтайме, ни в походовом не работает (то есть звук очереди не такой как должно быть). Патч очереди не использую.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #21 от 27.01.2004 в 20:04:41 »

2Sherhan:  
Цитирую Терапевта:
Это довольно забавный глюк екзешника, связанный с особенностью дробовых патронов. Т.к. в каждом выстреле 9 дробинок, то зачем-то количество выстрелов в очереди умножается ещё на 9. Получается, что нужно проиграть звук USAS 27.wav, а его естественно нет. :)
Лечится так:
5CB5F: 75 на EB
« Изменён в : 27.01.2004 в 20:11:31 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Sherhan
[Львёнок]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +51
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #22 от 27.01.2004 в 22:36:24 »

2ПМ:  
Да, действительно забавно... Спасибо за совет, поправлю.
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #23 от 30.01.2004 в 12:46:02 »

2ПМ: дык а почему бы не переименовать номера озвучки в "USAS 27.wav" и подобное?
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

OGuR
[Хомо Спартакус-пЫво вЫпЫвакус]
Иван

Mercykiller




Пол:
Репутация: +16
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #24 от 30.01.2004 в 15:07:52 »

Помимо уже описанного глюка с озвучкой неписей, перестала прокачиваться мудрость на минах (качал на звуковой мине)
Зарегистрирован

If you are guilty - you are dead.
Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #25 от 30.01.2004 в 15:25:03 »

2OGuR:  
Quote:
перестала прокачиваться мудрость на минах (качал на звуковой мине)

А разве мудрость не только на взрывчатке качается??? Звуковая мина она мина и есть, равно как и обычная, и световая...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
SatanClaws
[Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #26 от 30.01.2004 в 17:07:54 »

2Tailor: Сделана на базе обычной, а в игре ИИ тупой - не может различить начинку - должно качаться. (по крайней мере - у меня качалось, но не помню в какой версии)
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #27 от 30.01.2004 в 20:09:28 »

2OGuR:  
На мИнАх мудрость никогда не качалась. ???
По крайней мере, в Бучьей АВ 1.02.
 
2SatanClaws:  
Quote:
в игре ИИ тупой

Не согласен. :)
ИИ в Джаге очень даже "острый".  
А когда уберёшь несколько ляпов, вроде слезания с крыши снайперов, кидания осветителей днём и тупого сидения до смерти невидящего тебя фрага - вообще песня. :)
Приведи мне в пример лучший ИИ в игре этого класса. ;)
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
OGuR
[Хомо Спартакус-пЫво вЫпЫвакус]
Иван

Mercykiller




Пол:
Репутация: +16
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #28 от 31.01.2004 в 04:21:19 »

Вот черт :(
А я по традиции раскачал искал в ящике у повстанцев взрывчатку, а ее нема. Тут Айра со своей звуковой миной джойнится. Взял в оборот... мину :)
 
Насчет ИИ - ну очень мне не нравица, что дранки не ищут толком тебя ночью. Увидев труп, надо бы собрать народ и искать причину или отступать, как подсказывает логика. А они сидят. Ходишь одним закамуфлированным чмошником с глушеным АУГом и месишь как глухарей на току. Даже если и сдвинутся, то недалеко. Заметили - убежал в темноту и опять они сидят. Нет бы там взять в кольцо предполагаемое место нахождения противника, закидать гранатами на звук...
« Изменён в : 31.01.2004 в 04:25:48 пользователем: OGuR » Зарегистрирован

If you are guilty - you are dead.
OGuR
[Хомо Спартакус-пЫво вЫпЫвакус]
Иван

Mercykiller




Пол:
Репутация: +16
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #29 от 31.01.2004 в 07:50:56 »

Забираю свои слова обратно, они верны только для зеленых. Элита - это нечто! Какую они мне встречу в шахте Грама организовали! Тут тебе и подстраховка, и гранаты из темноты, и преследование убегающего джайца!
 
ЗЫ Баррет от Пабло в подарок - это сильно  ;D
« Изменён в : 31.01.2004 в 07:54:34 пользователем: OGuR » Зарегистрирован

If you are guilty - you are dead.
OGuR
[Хомо Спартакус-пЫво вЫпЫвакус]
Иван

Mercykiller




Пол:
Репутация: +16
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #30 от 31.01.2004 в 18:53:17 »

Вакуумные гранаты наносят иногда (примерно 40-50% случаев) дикий дамадж, выше обычных.
Зарегистрирован

If you are guilty - you are dead.
Стегоман
[СЛИМП]
Прирожденный Джаец

Горыныч


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +182
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #31 от 31.01.2004 в 19:22:01 »

2OGuR: не в Quote:
40-50% случаев
а всегда, это глюк 0,6 версии
Зарегистрирован

OGuR
[Хомо Спартакус-пЫво вЫпЫвакус]
Иван

Mercykiller




Пол:
Репутация: +16
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #32 от 01.02.2004 в 04:25:04 »

2Стегоман
Не, у меня бывало, что действовали, как в оригинале.
Зарегистрирован

If you are guilty - you are dead.
Стегоман
[СЛИМП]
Прирожденный Джаец

Горыныч


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +182
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #33 от 01.02.2004 в 14:04:04 »

2OGuR: а вот это как раз и было глюком!  :D
Зарегистрирован

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #34 от 02.02.2004 в 02:14:39 »

У меня не глюк, но проблема. Что мне в NO1-exe-шнике поправить, что бы тени от предметов в инвентаре вернуть?
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
OGuR
[Хомо Спартакус-пЫво вЫпЫвакус]
Иван

Mercykiller




Пол:
Репутация: +16
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #35 от 02.02.2004 в 06:13:49 »

2Стегоман
  :D ;D
 
2Susami
А зачем? имхо, без теней все получше выглядит.
Зарегистрирован

If you are guilty - you are dead.
SatanClaws
[Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #36 от 02.02.2004 в 08:20:29 »

2ПМ: Лучший ИИ - это на троих - с другом и пивом :D - кароче, человек всегда мозгастее будет. А в играх - уже привыкли, и стараемся не пользоваться тупостью компа. Например, вышеописанной - если тухушничать, так чтоб без 2х пропуска. Ну вы меня поняли
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #37 от 03.02.2004 в 00:28:30 »

2OGuR: на светлом фоне лучше с тенями - угловатость картинок скрывается. И контуры светлых вещей лучше видны.
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
OGuR
[Хомо Спартакус-пЫво вЫпЫвакус]
Иван

Mercykiller




Пол:
Репутация: +16
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #38 от 03.02.2004 в 00:48:31 »

2Susami
Мэй би... Но меня и так устраивает. Только Баррет не нравица :)
 
ЗЫ А я уже Мигель! Ырааа! :)
Зарегистрирован

If you are guilty - you are dead.
VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #39 от 06.02.2004 в 00:43:47 »

2OGuR:  
Кстати, зря на АИ грешишь...
Опробовал тут одну фенечку, которую ПМ дал для изучения.
Ох и натрахался же я с захватом Сан-Моны, когда перехватил патруль в С6.
У меня закончились ВСЕ ГРАНАТЫ, КАКИЕ ТОЛЬКО БЫЛИ! Это несмотря на то, что мои бойцы находились в тени, а враги НА ОСВЕЩЁННОМ УЧАСТКЕ!
Если бы не гранаты - чар был бы мёртв! Да и не только он. А играю я, вроде как не плохо. (По крайней мере, при высадке в Омерте СПОКОЙНО обхожусь чаром с меткостью 80 и Игорем Долвичем. А если ещё в отряде Лиска...)
При том, меня чуть не поимели на НЕПРАВЛЕННОЙ КАРТЕ!( Кстати, сектор находится в процессе перерисовки.)
 
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
Sherhan
[Львёнок]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +51
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #40 от 06.02.2004 в 01:04:23 »

2VVA: И что же конкретно ты применил, так усилившее врагов? Или это секрет пока?
 
АИ конечно умеет действовать оригинально и сильно, но случается нетипичное поведение редко, скорее в качестве исключения. Лично я могу объяснить это только удачным стечением обстоятельств.  
Зарегистрирован

VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #41 от 06.02.2004 в 01:54:25 »

2Sherhan:  
Посмотри приват. :)
 
У Игоря была одна Ф1 и одна РГД5+2 вакуумки; у меня 2 слёзки, 2вакуумки + РГД5; У Лиски одна РГД5 , 2 вакуумки и 2 слёзки. У Бари была РГД 5. После боя осталась только одна слёзка у Игоря. И ВСЁ!!!
 
Если посмотришь карту, и глянешь скрипты - там большинство носятся табунами. Сначала разбросал фальшвееры. Однако ходов не хватило отбится, ибо оружие было так себе да и меткость у мерков небольшая (чтобы в голову бить). Ну разве что у чара 95.  
 
Потом решил по тихому. У чара ночка и автоматы, в паре с Лиской - ночка+ обоерукость. На тихую удалось вырезать лишь 5-6 фрагов.
И тут навалились остальные. При том - ВСЕ СРАЗУ!
 
Разумеется, что не обошлось без рокового стечения обстоятельств... но и то о чём я говорил, так же сыграло не последнюю роль. И добавило в кровь порцию адреналина! Если бы решил экономить на гранатах - оказался бы в ж...е!
Это был самый яркий случай!
Но было много других моментов, когда то самое выходило боком.
 
Вот представь себе, что во время этого боя я бы выключил опцию выпадения всего... и что бы у меня было после боя. Я имею ввиду гранаты. И представь себе ещё один бой, с подобным поворотом событий и отсутствием гранат. Что тогда?!
« Изменён в : 06.02.2004 в 02:05:09 пользователем: VVA » Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
OGuR
[Хомо Спартакус-пЫво вЫпЫвакус]
Иван

Mercykiller




Пол:
Репутация: +16
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #42 от 06.02.2004 в 10:30:58 »

2ВВА
Не... В секторе с зелеными ночью я единолично вырезал 28 человек, потом 24 и еще раз 28. И НИ РАЗУ не было так, чтобы на выручку к вынесенному отправилось больше двух товарищей одновременно, хотя сидели ребята очень плотно.
Ну, а элита другое дело. Впрочем, об этом я уже писал...
Зарегистрирован

If you are guilty - you are dead.
VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #43 от 06.02.2004 в 14:52:57 »

2OGuR:  
В моём случае были регулоряы.
Кстати, забыл сказать, что в патруле было 16-18 врагов.
Так вот, одновременно навалились не менее 9 оставшихся врагов... и ещё один подошёл позже. Так получилось, что все они тусовались в одном месте - последствия тихого выноса.
У мерков был шок, от такого количества вражин. Чар заголосил, что ему надо от сюда выбираться, Игорь что-то пролепетал про окопчик и т.д.  Вследсдвие чего все мерки безбожно мазали. Потому, в ход пошли гранаты. К тому же события происходили в городском секторе. И близкостоящие дома, знаешь ли, не всегда играют на руку меркам. Куда чаще, это обстоятельство встаёт на сторону врагов.
Что и случилось в этот раз. Плюс фенечка от Терапевта.  
Короче, еле выкарабкался.
 Однако, без единого ранения.  : rolleyes :
« Изменён в : 06.02.2004 в 15:33:43 пользователем: VVA » Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #44 от 06.02.2004 в 15:20:36 »

начал по-новой, в драссене в городе навалились 15 зеленых(военных) фрагов одновременно :(пришлось залезть на крышу, а затем меня спасала Steyr-para, а точнее её оптика ;D, но моим сняли в среднем по четверти здоровья :(
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #45 от 06.02.2004 в 17:01:26 »

2VVA:
Quote:
Плюс фенечка от Терапевта.

Интересно какая?
 
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #46 от 06.02.2004 в 17:05:52 »

2Терапевт:
Падение здоровья ниже 50%...
« Изменён в : 06.02.2004 в 17:06:36 пользователем: VVA » Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
SatanClaws
[Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #47 от 07.02.2004 в 07:47:32 »

2Терапевт: А нам??? : angry :
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #48 от 07.02.2004 в 08:51:11 »

2SatanClaws:  
Обязательно, в НО 1.0 с картами.
Об отстутствии сего прибамбаса не переживай - сам ещё толком не разобрался, что к чему. Всё в процессе тестирования.
« Изменён в : 07.02.2004 в 08:55:42 пользователем: VVA » Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
OGuR
[Хомо Спартакус-пЫво вЫпЫвакус]
Иван

Mercykiller




Пол:
Репутация: +16
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #49 от 07.02.2004 в 16:12:36 »

2ВВА
А сугубо тактическое беспроядочное отступление применял? :)
Зарегистрирован

If you are guilty - you are dead.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  ...  34 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 140395 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.