MeLL [Мел]
Прирожденный Джаец
Себастьян Перейра - торговец черным деревом
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #2850 от 05.12.2011 в 02:43:36 » |
|
2gzip: http://www.youtube.com/watch?v=osQkMLquCoM можно фапать 2legend1989: перегрев оружия отключается в файле noptions.ini со снайперами бороться легко - ночь + оружие с глушителями, СШ гранаты и веревки в помощь, главное первым увидеть (бывает покупаю на 1 сутки топ-мерка, с ПНВ или НП, чтобы раздеть).
|
« Изменён в : 05.12.2011 в 02:45:25 пользователем: MeLL » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #2851 от 05.12.2011 в 03:06:47 » |
|
2gzip: Для этого тебе придётся всё пилить самому. 2MeLL: Можно и не на сутки, баг из 1.02 работает до сих пор
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #2852 от 05.12.2011 в 03:13:14 » |
|
05.12.2011 в 01:18:15, Zed писал(a):Обижаешь, командир. Я без выпадения всего играю, а почему я не могу отнять снайперку у синего, выскакивающего на меня из-за угла - не понимаю. К тому же я не виноват, что в первом секторе есть снайпер, убивающий ополчение, пришлось его нейтрализовать гранатой, но он после этого стал дохляком и отдал винтовку. Которую я потом не использовал. 2Zed: Кстати, нам есть о чём поговорить.
|
« Изменён в : 05.12.2011 в 03:14:32 пользователем: Lion » |
Зарегистрирован |
|
|
|
legend1989
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #2853 от 05.12.2011 в 05:20:44 » |
|
2MeLL: Спасибо Коротко и по делу
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MeLL [Мел]
Прирожденный Джаец
Себастьян Перейра - торговец черным деревом
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #2854 от 05.12.2011 в 06:18:32 » |
|
2Legend: не знаю что за баг, но живу без него очень даже хорошо 2legend1989: тут рулят НОчники и снайперы с Винторезами, даже не знаю хорошо это или плохо
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
legend1989
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #2855 от 05.12.2011 в 06:34:50 » |
|
2MeLL: В оригинале нельзя было закидывать грены на крыши вроде... щас можно?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #2856 от 05.12.2011 в 07:02:27 » |
|
2legend1989: Их всегда можно было, как С, так и НА.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #2857 от 05.12.2011 в 07:44:15 » |
|
05.12.2011 в 06:18:32, MeLL писал(a):тут рулят НОчники и снайперы с Винторезами |
| Последние патчи не ставил ? Снайперы игрока(точнее оптика) нынче занерфлены по самое не хочу 05.12.2011 в 06:34:50, legend1989 писал(a): В оригинале нельзя было закидывать грены на крыши вроде... щас можно? |
| ] В НО даже угол броска гранаты(высоту траектории) можно регулировать. Но это очередная страшная тайна, потому что читать мануалы всем влом
|
« Изменён в : 05.12.2011 в 07:46:13 пользователем: Zed » |
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #2858 от 05.12.2011 в 08:55:01 » |
|
ref.: 2Zed: 2legend1989: Причем регулируется колесиком мышика (confused mouse clitoris)! НО это огромная секретная тайна, которая описана только в руководстве и в примечаниях к игре! Да! Гранаты теперь горного образца - т.е. ударного взрыва! Выката теперь нет!
|
« Изменён в : 05.12.2011 в 08:56:22 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
MeLL [Мел]
Прирожденный Джаец
Себастьян Перейра - торговец черным деревом
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #2859 от 05.12.2011 в 10:02:34 » |
|
2Zed: патч 1.11 b7 (18.08.2011) после него, вроде бы, правки связанные только с работой игры (вылеты в win7 etc.)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #2860 от 06.12.2011 в 01:14:55 » |
|
01.12.2011 в 07:19:55, Терапевт писал(a):Собственно это проблемой являться и не должно. Основных причин ненанимаемости три: 1) личная неприязнь к кому-то из команды; 2) высокая смертность личного состава в команде игрока; 3) репутация, определяемая успешностью ведения боевых действий. |
| 1) Мимо. Хотя у меня и нанят _весь_ МЕРК, отказом отвечали тоже _все_ в АИМ. 2) Опять мимо. За все БД безвозвратных потерь в наемниках нет. 3) 50/50. Был потерян 1 сектор (с выносом всего ополчения), правда, это был блокпост. В остальном, прогресс, конечно, был не велик. Месяц сидел на Э-С, изредка заглядывая в Сан-Мону. Странно, что Энрике не брюзжал электронкой. К моменту сейва сидеть надоело, захвачены Драссен, Камбрия, 3 ПВО. Буду продолжать наблюдение. 05.12.2011 в 02:43:36, MeLL писал(a):(бывает покупаю на 1 сутки топ-мерка, с ПНВ или НП, чтобы раздеть). |
| Я беру троих Гризли за РПГ, Рыся/Стрелку за СВ и кого-нибудь из автоматчиков за кулемет.
|
« Изменён в : 06.12.2011 в 01:19:57 пользователем: Luficer » |
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #2861 от 06.12.2011 в 01:22:24 » |
|
2Luficer: Читер!!!
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #2862 от 06.12.2011 в 01:52:58 » |
|
2Bonarienz: Но, синьёро! Грзля просто необходим, т.к. при стандартном прохождении у игрока есть "костыль" - Серега. А если я не иду сразу в Драссен? Где бедолаге взять РПГ? Остальные не принципиальНЫ. У рысевой СВД быстро БК заканчивается, а раздобыть 7,62х54 в начале игры - та еще проблема. Ну а кулемет нам Сухов Верещагин даст. В некоторых секторах таких Верещагиных даже несколько бывает.
|
« Изменён в : 06.12.2011 в 01:53:54 пользователем: Luficer » |
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
legend1989
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #2863 от 06.12.2011 в 03:42:13 » |
|
Еще вопросец, если играть без "выпадения всего" норм пушки по истечению какого то периода времени начнут наконец вываливаться из солдат, может их станет реально отобрать? Скажите да или нет и если да то примерно через сколько можно будет отнять что то на подобии снайперской винтовки?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #2864 от 06.12.2011 в 04:02:43 » |
|
05.12.2011 в 10:02:34, MeLL писал(a): патч 1.11 b7 (18.08.2011) |
| Осталось понять что такого рульного в 1 прицельном выстреле за ход 06.12.2011 в 03:42:13, legend1989 писал(a):Скажите да или нет и если да то примерно через сколько можно будет отнять что то на подобии снайперской винтовки |
| Сникам считается ? Тогда по приходу в Драссен. Выстави в ini ProgressDropItems=2 для не зависящего от прогресса отбора предметов. Quote: ProgressDropItems=0/1 в noptions.ini - выпадение предметов в соответствии с прогрессом их появления. Имеет приоритет над "выпадением всего". Игроку в процессе игры в качестве трофеев будут доступны только те предметы, прогресс появления которых соответствует текущему прогрессу игры. На NPC не распространяется. |
|
|
« Изменён в : 06.12.2011 в 04:15:10 пользователем: Zed » |
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
MeLL [Мел]
Прирожденный Джаец
Себастьян Перейра - торговец черным деревом
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #2865 от 06.12.2011 в 05:11:08 » |
|
2Zed: 1 прицельный выстрел в голову из ....ВЫХЛОПА это рульно 2legend1989: дерись в САн-Мона покупай АИМовцев типа Гаса на 1 сутки вот тебе ценные шмотки 1 ограбил Босса 2 профит 3 ждешь убийц 4 получаешь пушки 5 профит 6 убиваешь босса 7 снимаешь с трупа няшки 8 профит для тех, кто не знает: в секторе А6 лежит ВАЛ! убитый в хлам, с ним вроде де бы какой-то глюк и его надо продать и купить у Тони, потом починить ПРОФИТ.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
legend1989
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #2866 от 06.12.2011 в 06:08:38 » |
|
2MeLL: Спасибо за советы Но на вопрос ты не ответил
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
legend1989
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #2867 от 06.12.2011 в 06:37:51 » |
|
И еще один соц опрос... Вот сколько раз играл, всегда проходил оригинал в кратчайшие сроки 2-7 игровых дней. В принципе по меркам профи это долго, но раньше я вообще не знал про Всадника и едил тока на мафынке И вообще никакими фичами по прокачке персов, уловками типа выхода\возврата в сектор во время боя не пользовался. Но зато очень часто юзал S\L. Да и вообще стиль игры был примерно такой, в начале два отряда. Один атачит Камбрию, близлежащее ПВО и Тиксу, второй Драссен, ближнее к нему ПВО и ищет всадника. Затем отряды обьединяются и захватывают поочередно Альму, Балайм и так далее до медуны. С Всадником минимум 2,5 дня))) Вот и даже на самом сложном уровне это было не очень сложно... Начал играть в НО первый раз. Авторам огромнейший респект. Проделанный ими труд поистине коллосален. У меня нету подходящих слов, которыми можно было бы в полной мере выразить мою благодарность Дык вот, начал проходить НО и понял, что мне не так уж и сложно, как хотелось бы... Правда не все компоненты мода я поставил. Не ставил эпидемию, новый расчет затрат ОД на прицеливание и не ставил чтоб у наймов сразу крутые пухи были... может еще что то. Поставил выпадение всего. Проблема собственно в том, что хочется затяжного захвата страны... что так хотя бы три четыре недели помучаться игровых... Что сопротивление было яростное, чтоб меня пытались выбить из городов и выбивали хоть иногда Может это и будет дальше, но щас пока особо не ощутил сложностей кроме как в ликвидации снипов врага))) Так вот, коллеги, расскажите кто вообще как играет? На каких сложностях, какие патчи ставите, какие опции включаете\выключаете? Есть ли интерес на железной воле играть? И еще, что вообще бывает за ранение наемника? Они сильно обижаются? Что бывает, если наемник(два, три, четыре) умрут? Просто раньше никогда такого не допускал с помощью загрузок))) В общем не сочтите за полного нуба, но вот такие вопросы у меня имеются)))
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MeLL [Мел]
Прирожденный Джаец
Себастьян Перейра - торговец черным деревом
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #2868 от 06.12.2011 в 07:38:30 » |
|
2legend1989: в noptins.ini есть такой параметр ProgressDropItems=принимает значение 0,1,2 0 - отключено получить можно любую пушку, (даже если отключена опция выпадение всего, есть вероятность малый % что ствол выпадет) 1 - выпадение и отбор строго по прогрессу, т.е. не двигаешь главный сюжет хороших стволов не получишь даже некоторые патроны не будут падать 2 - опция включена, но ствол ЛЮБОЙ НЕ ЗАВИСИМО ОТ ПРОГРЕССА можно отобрать в рукопашном бою ты сам себе ответил включи эпидемию, платный инвентарь, батарейки, десанты и засады на железной воле и ты поймешь что это за геморрой если форум не читать и играть с эпидемией имхо это прохождение будет провалено.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
legend1989
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #2869 от 06.12.2011 в 07:48:56 » |
|
2MeLL: А что за эпидемия?) Как она на наемников влияет хотя бы поясни? И как влияют ранения на отношения с наемниками?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MeLL [Мел]
Прирожденный Джаец
Себастьян Перейра - торговец черным деревом
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #2870 от 06.12.2011 в 09:12:25 » |
|
2legend1989: на определенном % прогресса игры Дейдрана выпускает вирус, который убивает здоровье до минимума, иммунитет есть у местных т.е. на них не действует надо найти вакцину отдать доктору в Камбрии, вакцина лежит в секторе М14 полумертвыми взять сектор чертовски сложно. Ранения - мораль падает это понятно, могут отказаться продлевать контракт, перевязки делать могут все, а вот лечить могут только с медициной более 60.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
legend1989
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #2871 от 06.12.2011 в 09:34:08 » |
|
2MeLL: Спасибо за разъяснения
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #2872 от 06.12.2011 в 10:59:48 » |
|
2MeLL: Ты забыл про "клюшки для гольфа"! 2legend1989: Попробуй Мелловы рекомендации - потом посмеемся, как ты ус...ышься! НО! Камуфлированный скрытный игрок (тем более снайпер) ДНЕМ способен взять практически любой сектор, в котором нет техники. Если она есть, то ее следует "вынести" первой, не показываясь пешим врагам. Так что модиф. ОИКВ от FRAG (Fabrica Real de Armamento Grumm) или пара РПГ - необходимы... Хотя можно и гранатами обойтись - но сложнее. Да! Медицину можно "прокачать" по Везалию - отрезанием голов у трупов (есть чит-режим, когда голову можно отрезать дважды). В среднем очко медицины за пару голов. Их чертовски сложно резать...
|
« Изменён в : 06.12.2011 в 11:03:17 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #2873 от 06.12.2011 в 21:01:38 » |
|
06.12.2011 в 06:37:51, legend1989 писал(a):Так вот, коллеги, расскажите кто вообще как играет? |
| Если хочется затяжной игры - ставь хард, эпидемию и топай первым делом на электростанцию: 10.10.2011 в 22:16:44, Luficer писал(a):В свое время, из-за нее и заборов под током я придумал следующий обходной маневр - из Омерты топал в Сан-Мону (квесты), по пути забираем Мануэля. Затем берем электростанцию. На э/с регулярно приходит 62 фрага, лут с них отгружаем Тони, параллельно зачищаем Северо-Запад - ПВО, Читзену. (3 зачетных сектора) - эпидемии нет. После прогресса нападающих на э/с до минометов (день 40+), защищать ее вручную становится совсем скучно и раскачанные защитники делают марш-бросок обратно, мимо Омерты в Драссен. Захват Драссена (Громов), захват СВ-ПВО, вертолетом в Альму (только Эскимо) - это еще 5 зачетных секторов, итого 9. Затем берем Камбрию, режем Хиксов. В процессе этого увлекательного занятия приходит эпидемия. На фургоне едем в лабораторию (Мануэль тут незаменим), красиво входим, красиво крадем, красиво уходим. Лечимся в Камбрии. Ну, уже потом действуем по произвольной схеме. Я обычно брал оставшееся в такой очередности - Альма, Балайм, Орта, Эстони, рыбачий поселок, Пескадо, остров, ну и на сладкое Медуна. |
| И, да, смени ник. Я тебя с другим Legend'ом путаю. Думаю, не я один.
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #2874 от 06.12.2011 в 23:15:53 » |
|
2Luficer: Quote:Я тебя с другим Legend'ом путаю. Думаю, не я один. |
| А я вообще негодуэ - мой ник таким стилем игры позорить Да и потом, копирайт же =)
|
« Изменён в : 06.12.2011 в 23:16:20 пользователем: Legend » |
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
MeLL [Мел]
Прирожденный Джаец
Себастьян Перейра - торговец черным деревом
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #2875 от 07.12.2011 в 02:25:24 » |
|
2Legend: а может у тебя раздвоение личности ?)))))))))
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #2876 от 07.12.2011 в 02:46:16 » |
|
2Legend: Слы, вы поняли, нас обвиняют в том, что нас двое. Во счетовод, даже до 10 считать не умеет
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #2877 от 07.12.2011 в 03:24:18 » |
|
07.12.2011 в 02:46:16, Legend писал(a):Слы, вы поняли, нас обвиняют в том, что нас двое |
| Offtop:Вообще говоря, это ботоводство и наказуемо. Благо, остальные 1988 legend'ов пасутся в пакосе и навскидку не видны. |
|
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #2878 от 07.12.2011 в 03:38:30 » |
|
2Luficer: Ты тсссс, а то "Зед заругает!"(ц)Жмурки
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
MeLL [Мел]
Прирожденный Джаец
Себастьян Перейра - торговец черным деревом
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #2879 от 11.12.2011 в 18:28:34 » |
|
на что влияет уничтожение турбин на электростанции (красная кнопка) ?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #2880 от 12.12.2011 в 03:32:46 » |
|
2MeLL: Если не ошибаюсь, только на красивые визуальные эффекты (и твоё здоровье, если ты удачно встал ). Больше ни на что. Кажется, взрывы есть только на одной из карт электростанции.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #2881 от 24.12.2011 в 03:49:58 » |
|
2Irishman: Итак, продолжим. 24.12.2011 в 01:20:17, Irishman писал(a):Хм... Разве там нет редактора оружия? |
| Нету, он разработчикам не нужен, а пользователям только вреден. 24.12.2011 в 01:20:17, Irishman писал(a):Возможно, причина в том, что установил на Голд... Кстати, чем нравится 1.13, так это тем, что работает на всех версиях Джа 2. |
| *Падает под стол* Читаем инструкцию по установке НО: Quote:Мод рекомендуется ставить на свежеустановленную JA2 "Золотая серия" (компонент "Агония власти") издания Буки или Акеллы или JA2 "Агония власти" v1.02 от Буки. |
| На золото можно ставить, более того у меня (и не только у меня) как раз на Золоте и стоит. Нет звуков, если пусто в папке NO/sounds/weapons/
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Irishman [Изя Рисман]
Мистер ЭЧ
Пол: Репутация: +152
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #2882 от 24.12.2011 в 04:25:59 » |
|
2Lion: Возможно, у меня тогда некорректно прошло скачивание, нужных файлов не оказалось. Но мне ответили, что возможная причина как раз в установке на голд. Просто странно: у глушёного оружия звук есть, а у обычного - нет. 24.12.2011 в 03:49:58, Lion писал(a):пользователям только вреден. |
| Ну не скажи, бывают моды, где оружие наносит какой-то нереально маленький урон (на ум приходит АС "Вал" из Shady Job) и без правки характеристик этого никак не исправить. Хотя, конечно, баланс это может обрушить капитально.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #2883 от 24.12.2011 в 04:59:35 » |
|
24.12.2011 в 04:25:59, Irishman писал(a):Хотя, конечно, баланс это может обрушить капитально. |
| Не "может", а ломает. Те, кто может аккуратно изменить в нужную сторону, справятся и без специального редактора. 24.12.2011 в 04:25:59, Irishman писал(a):Просто странно: у глушёного оружия звук есть, а у обычного - нет. |
| *Грустно вздыхает* Учебник по модостроению для начинающих. Глава 1. Как устроены ресурсы ДЖа. Все нужные для игры файлы могут храниться в двух местах: архивах <name>.slf и одноимённых с архивами папках, при этом игра сначала ищет файлы в папках, а потом, если не находит - в архивах. При установке голда все ресурсы зашиты в архивы, моды при установке могут заменять некоторые архивы, но чаще они создают папки, одноимённые с архивами, которые обладают приоритетом с точки зрения программы. Звуки оружия в НО создаются при установке в папке sounds, при этом архив sounds.slf остаётся на компьютере и программа берёт из него некоторые неоружейные звуки. В оригинале звуков оружия мало и они поделены по калибрам, звуки глушёного оружие универсальны. В НО для каждого ствола звуки индивидуальные. Поэтому их больше и названия у них другие, а звук для оружия с глушителем универсальный, к тому же он совпадает по названию со звуком из оригинала. Когда не установлены новые звуки, игра при выстреле из обычного ствола, например АПС ищет в папке sounds звук aps 1.wav - такого нет, поэтому она ищет его в архиве sounds.slf но там такого звука быть не может - итог звука выстрела нет. При выстреле из глушёного ствола ищется звук, например, SILENCER BURST 3.wav (очередь 3 патрона) в папке со звуками его нет (ты ж её не установил), а вот в архиве sounds.slf есть такой файл из оригинала, поэтому у глушёного ствола звук выстрела есть. Всё просто и понятно, надо только понимать устройство игры.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #2884 от 24.12.2011 в 19:02:23 » |
|
2Lion: Сколько пафоса и самобахвальства. Ты даже Зеда переплюнул
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Irishman [Изя Рисман]
Мистер ЭЧ
Пол: Репутация: +152
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #2885 от 24.12.2011 в 19:33:09 » |
|
2Lion: Где же ты раньше был со своей инструкцией... Сейчас я устройство игровой озвучки и сам знаю. Sarge подробно объяснял на примере мода 005.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #2886 от 24.12.2011 в 20:14:14 » |
|
24.12.2011 в 19:02:23, Legend писал(a):Сколько пафоса и самобахвальства. |
| Где ж ты его увидел. Там только факты, прочитанные на этом форуме, и намёк на таких как ты, которым редактор не нужен и ничего не падает. 24.12.2011 в 19:02:23, Legend писал(a):Только стремлюсь. 24.12.2011 в 19:33:09, Irishman писал(a):Где же ты раньше был со своей инструкцией... |
| Сначала меня тут не было, а потом я тут сидел, но никто не спрашивал. А я и не говорил - сам прочитал, значит и остальные могли прочитать, я вообще думал, что это общеизвестно. 24.12.2011 в 19:33:09, Irishman писал(a):Сейчас я устройство игровой озвучки и сам знаю. |
| А я уж было испугался.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #2887 от 25.12.2011 в 02:16:19 » |
|
2Lion: Ну я тогда тоже похвастаюсь: Quote: А я сам догадался, когда копался в недрах НО тогда ещё 0.3.1 *пафос*
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
MarchHare
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #2888 от 25.12.2011 в 07:51:16 » |
|
Мое почтение всем здесь присутствующим Я просто хотел бы поблагодарить разработчиков за создание этого мода Еще хочу сказать, что очень приятно, что разрабы прислушиваются к мнению простых геймеров, вроде меня. Мне очень понравилась фича с построением укреплений из мешков с песком, я ее очень долго выклянчивал, и вот наконец получил И вообще, считаю, что любые вещи связанные с повышением интерактивности окружающего мира должны только приветствоваться Я, к огромному моему сожалению еще не играл в последнюю версию НО, но в скором времени у меня до нее руки дойдут Небольшой вопрос: планируется ли внедрить в мод новые скиллы типа тех, что есть в 1.13 (STOMP)? На мой весьма скромный взгляд они делают персонажей действительно РАЗНЫМИ с точки зрения тактической составляющей
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #2889 от 25.12.2011 в 08:04:28 » |
|
2MarchHare: Пардон за занудство, не могу удержаться 25.12.2011 в 07:51:16, MarchHare писал(a): Хотел - благодари. Не в смысле "денег дай", а в смысле правильно использовать обороты речи. А то получается, поблагодарить хотел бы, но не делаешь этого. Насчёт скиллов: пока об этом вопрос не стоит, есть чем другим заняться. Может быть, может быть и нет, кто знает
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #2890 от 25.12.2011 в 08:17:15 » |
|
2MarchHare: Кое-что интересненькое планируется и даже чуть-чуть делается, ждите и мы постараемся Вас не разочаровать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MeLL [Мел]
Прирожденный Джаец
Себастьян Перейра - торговец черным деревом
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #2891 от 25.12.2011 в 17:29:39 » |
|
2Lion: Плюшки к Новому Году ?)))))
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #2892 от 26.12.2011 в 04:20:37 » |
|
2MeLL: Следующему.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MarchHare
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #2893 от 27.12.2011 в 08:05:15 » |
|
2Legend: На самом деле если бы я хотел поблагодарить, не делая этого, то написал бы: "Я бы хотел бы поблагодарить, но..." В моем случае используется вежливо-предупредительная форма пожелания с частицей "бы" Если честно, я бы и денег заплатил бы с удовольствием и пива бы поставил, если бы имел возможность встретиться с разрабами в реале Но все равно - спасибо вам Ваш мод один из самых добротных и сбалансированных. А ИИ и расстановку фрагов на картах я считаю однозначно - самыми продуманными из всех, что мне когда либо встречались Не так давно начал на легком уровне и даже не смог из Омерты выйти...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #2894 от 27.12.2011 в 08:17:12 » |
|
2MarchHare: Знаешь такую поговорку: "Хотел, да "бы" мешает"? Quote:я бы и денег заплатил бы с удовольствием и пива бы поставил, |
| Но-но, художник должен быть голодным. А то у нас тут есть некоторые личности есть (не буду тыкать пальцем в клетку со львом), у которых ЧСВ периодически ломает все измерительные приборы =) Мало ли
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #2895 от 27.12.2011 в 08:34:11 » |
|
2MarchHare: Денег не надо, а пиво разрабы пьют в местах вполне определенных. Если в ты в Москве - благодари "в натуре" (так!), если нет - словом! И на том - спасибо.
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
MarchHare
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #2896 от 27.12.2011 в 08:50:23 » |
|
2Bonarienz: Я к сожалению не в Москве Кстати, у меня небольшой вопрос по паффайндингу в НО. Менялся ли он по сравнению с оригинальным? Я сейчас пытаюсь модифицировать PATHAI.h, но плохо понимаю как организованы структуры данных описывающие тактические карты и индексацию тайлов на них. Может где-нибудь есть мануалы, понятные простому смертному?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #2897 от 27.12.2011 в 09:12:14 » |
|
2MarchHare: Точнее расскажет Терапевт - про структуры данных. А вот с нумерацией все просто. Есть матрица 160х160. Нумеруются клетки-тайлы по-канадски - сиречь сверху-вниз справа-налево. Т.е. Правая верхняя клетка - 1, правая нижняя - 160. Левая верхняя 25600-160, а левая нижняя - 25600. Перед выводом на экран матрица поворачивается влево на 45 град., с получением "ромба", из которого "вырезается" область, ограниченная хордами, соединяющими середины прилежащих сторон. Именно эта область и выводится на экран после рендера. Все объекты на картах имеют модели - т.н. жсд-структуры, состоящие из массива "джа-кубиков", для которых заданы относительные смещения. А привязка к карте для объекта задается одним тайлом - с нулевыми смещениями. Именно этот тайл и привязывается к нумерованному тайлу карты.
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
MarchHare
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #2898 от 27.12.2011 в 09:34:20 » |
|
2Bonarienz: Спасибо, камрад! С радостью бы поставил тебе плюсик, но зелен еще... Может кто-нибудь это сделает за меня? А я уж потом верну, и даже - с процентиками На всякий случай - я правильно понимаю, что после поворота и вырезания "ромба" многие тайлы (в углах квадратной матрицы) просто-напросто не используются движком? Кстати, в каких файлах исходников можно найти эти жсд-структуры?
|
« Изменён в : 27.12.2011 в 09:36:22 пользователем: MarchHare » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #2899 от 27.12.2011 в 09:55:35 » |
|
2MarchHare: Пасип на добром слове... Все, что в джа связано с "миром" - связано (так!) через Ж. Я только на системном уровне разбираюсь, Терапевт увидит - расскажет подробнее, с привязкой к "сырцам". Движок пользует всю матрицу, причем "кольцом переполнения" по Х (т.е. по оси единичных приращений) - так что фикс этого в планах, но самых дальних. И редактор отображает всю матрицу - с нажатым Шифт". ЖСД-структуры полностью по "сырцам" описал Пипец (см. здесь, в ветке исходников). Я могу дополнить по особенностям синтеза гор. Это тож в планах, но код (функция на 6 страниц) пока некому писать. Черкни в л.с. "ктоты-чтоты"...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
|