A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
17.11.2017 в 22:16:37

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Вопросы и ответы (FAQ) - 2 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, Терапевт, maks_tm)
   Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Вопросы и ответы (FAQ) - 2             Страниц: 1 ... 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73  ...  75Прочитано 127684 раз
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2850 от 12.04.2016 в 11:20:39 »

12.04.2016 в 10:35:02, MeLL писал(a):
а  если  

Не прокатит. Когда игрок зашёл на карту в тактике, у всех предметов в инвентарях уже установлен и сохранён признак выпадет/не выпадет.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

summerboy77
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2851 от 07.05.2016 в 21:21:49 »

По нубству так и не понял, как можно менять дамаг (как в ini ваниллы - mellee, guns, explosives ) в %. Буду признателен если ткнете пальцем. Всё остальное выше всяких похвал - особенно AI.
ЗЫ надеюсь, это не было некропостом.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2852 от 07.05.2016 в 21:39:33 »

07.05.2016 в 21:21:49, summerboy77 писал(a):
менять дамаг

TTX_description.txt в помощь.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
summerboy77
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2853 от 07.05.2016 в 23:12:46 »

ссылка на редактор ttx.txt на сайте - битая. вот эта:
 
http://ja2.su/opensours/redactors/jz/no_editor.rar    
 
в блокноте что ли редактировать? иного, более цивилизованного способа нежели менять урон для каждого предмета нет?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2854 от 08.05.2016 в 00:47:10 »

07.05.2016 в 23:12:46, summerboy77 писал(a):
в блокноте что ли редактировать?

 excel вроде понимает хорошо.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2855 от 08.05.2016 в 09:08:23 »

2summerboy77:  
Excel и его опенофисофский аналог, какой нафиг еще блокнот?
А редактор Жыза емнип под конкретную версию был, да и не все им можно редактировать...
« Изменён в : 08.05.2016 в 09:09:29 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Slomor
[Мор. Слоновий.]
Неназываемый

Гринпис предупреждает!




Пол:
Репутация: +7
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2856 от 11.05.2016 в 11:00:32 »

Один вопрос, может и общего характера. Эффективность варианта "Нанять" от чего-то зависит или прописана намертво? Помнится мне, эффективность вариантов "дружелюбно" и т. д. были прописаны.
Зарегистрирован

Каракатица - это сила. Да, это сила!!!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2857 от 11.05.2016 в 12:16:21 »

11.05.2016 в 11:00:32, Slomor писал(a):
Эффективность варианта "Нанять" от чего-то зависит или прописана намертво?

Параметры найма задаются в скрипте конкретного NPC. Теоретически там можно сделать зависимости от чего угодно.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

michon
[Михей]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2858 от 14.05.2016 в 08:11:52 »

Экспериментальным путем выяснил, что торговец Sam воспринимает лишь первые 99 предметов из своего списка в ttx. (Подозреваю, что и другие торговцы имеют похожие ограничения).  
Это где-то зашито в коде? Или же при запуске новой игры просматривается ttx торговца, находится индекс со значением -1, данный индекс запоминается, и в дальнейшем большие индексы отбрасываются?
 
Так же сложилось впечатление, что Тони скупает оружие и отсутствующее в его списке. Это действительно так?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2859 от 14.05.2016 в 08:42:22 »

14.05.2016 в 08:11:52, michon писал(a):
другие торговцы имеют похожие ограничения

Да. Максимальный размер зашит в коде. Текущий можно сделать меньше, -1. В ттх все видно.
 
 14.05.2016 в 08:11:52, michon писал(a):
Тони скупает оружие и отсутствующее в его списке

Емнип, он скупает все оружие и патроны.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
michon
[Михей]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2860 от 14.05.2016 в 10:06:25 »

14.05.2016 в 08:42:22, ПМ писал(a):
Да. Максимальный размер зашит в коде.

Жаль :( Было бы неплохо расширить до 200-300.
Зарегистрирован

Benitto
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2861 от 31.05.2016 в 06:48:56 »

Привет! Подскажите, можно ли установить Night Ops 1.30 на Steam версию JA2?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2862 от 31.05.2016 в 06:51:57 »

2Benitto: можно. в настройках стима отключить автоматическое обновление и устанавливать как на любую другую. у меня вставала.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Benitto
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2863 от 31.05.2016 в 07:16:29 »

2Баюн: Спасибо.
Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2864 от 02.07.2016 в 15:50:00 »

Парни, кто-нибудь устанавливал эту мордочку? Не могу координаты лица подобрать.

Через прогу faces2 вывел координаты 5EX 7EY 5MX 25MY/
В диалогах на поле боя нормально идет, а при найме нос дрыгается и челюсть смещается влево.
Комбинировал с координатами, все равно не выходит. Оставил изначальные.
« Изменён в : 02.07.2016 в 15:56:48 пользователем: Venator » Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2865 от 03.07.2016 в 18:15:26 »

02.07.2016 в 15:50:00, Venator писал(a):
а при найме  

...\FACES\EyesMouth.txt
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Venator
[вентилятор]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2866 от 07.08.2016 в 07:46:58 »

ИМПам возможно как-нибудь прописать CamoWestBrown2 и CamoPantsBrown2?
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2867 от 07.08.2016 в 11:51:14 »

2Venator:  
Можно, hex-редактором в файлах типа imp.dat. А потом их загрузить вместо тестов в начале новой игры.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Venator
[вентилятор]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2868 от 07.08.2016 в 19:06:42 »

2Терапевт:  
Попробовал и у меня получился мертвый мерк.
 
Все, разобрался через Инзерт Мод.
Другое дело, что игра потом не понимает его.
И ИМПер тоже.
 
Всё. Вот  теперь точно знаю, как это сделать.
Открываем Proedit и у ИМПов проставляем набор одежды.
Генерим мерка, открываем ИМП, русифицируем ФИО, сохраняем как - профит.
« Изменён в : 07.08.2016 в 23:47:38 пользователем: Venator » Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Venator
[вентилятор]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2869 от 10.08.2016 в 09:15:51 »

Можно ли подгрузить ИМПа из profa?
надоело мучиться с русификацией, а затем ждать появления Бифа, чтобы подгрузить выпавший шмот, обнуленный IMPer`ом.
Может там не xep624 нужно в поле писать, а что-нибудь другое?
« Изменён в : 10.08.2016 в 09:16:36 пользователем: Venator » Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2870 от 10.08.2016 в 09:25:59 »

2Venator: твоя задача не совсем понятна. Сформулируй по другому. Как я понял ты хочешь сделать ИМП файл, с вещами (ИД>350). В теории(я сам не делал, но должно сработать)
1 создаёшь ИМП файл  
2 hexредактором меняешь шмотки
3 подгружаешь  
4 радуешься
 
 
Не хочешь геморрой, пихуй шмотки в Айру (1й бой можно выиграть с дефолт набором)
Вариант 2 разбираешься с редактором карт, выкладываешь все что нужно в нужный сектор
« Изменён в : 10.08.2016 в 09:28:13 пользователем: MeLL » Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2871 от 10.08.2016 в 10:45:40 »

На всех Ипмов в одну Айру не напихаешь.  : angry :
Я в ProEdit выставил настройки ИМПов. При генерации часть инвентаря заменяется, но если 655, 651 и 658 выложить в большие карманы, то они сохраняются. Но при открытии ИМПера они все равно слетят, а ИМПук  придется открывать, ибо я не люблю транслит.  
Было бы удобно раз настроить ИМП в prof.dat и затем в ИМП вместо хер624 писать 50,52...56. Реально куча гемора отпадет.
После HEX эдитора игра не подгружает imp.dat. ХЗ почему.
Поэтому поступаю проще. Затариваю Бифа и Кардана.  
 
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2872 от 10.08.2016 в 11:28:09 »

2Venator:  
Offtop:

 
А вообще по моему опыту - ИМПером раздаешь импам броню(если ты конечно не в Спектру запаковаться решил, 2-3 класс Спец. в импере доступны) и вспомогательный шмот(фляги, аптечки, ножи и прочий хлам),а Айре уже положить 5 стволов(4 больших слота и руки) и патронов к ним. Как по мне - самый оптимальный вариант для ленивого старта, или если ты с хомрулем каким играешь(я например, помнится отыгрывал онли советско-российское оружие).
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Venator
[вентилятор]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2873 от 10.08.2016 в 12:28:41 »

2pz_3:  
В Импере доступны многие броники, например полимер, но  нет тех, которыми мне нравится стартовать. 2 спец (200 каска, 651 броня и 658 поножи), либо 4 спец, мой любимый тип брони ( 655, 653, 661) .
Из пух 769(М4А1 - 45, недавно открыл эту фишку), либо 462 (Кольт 635). С пухами проще.
1 вещь, выше 350, в ИМПуке прописать можно, предварительно сохранив, вбив в поле и снова сохранив.
Ладно, будем по старинке, через Бифа.
В принципе со 2 спец вопрос решаем. Достаточно поставить выпадение всего и завалить элиту в А11 или А8.
 
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2874 от 10.08.2016 в 20:08:33 »

2Venator: при генерации в самой игре набор шмота всегда определён. Зависит только от статов и навыков.  Если твой отредактированный файл не подгружается значит ты криво его правил. Номера итемов у нас в 10чной системе, в hex 16ричная. Как ты переводил номера ?
Зарегистрирован

Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2875 от 19.09.2016 в 20:04:24 »

Решил тут поностальгировать и скачал 1.20 NO, в принципе все радует, все здорово. Но есть два  "но" и соответственно пара вопросов.
1. Можно ли каким нить образом отключить эту "гениальную задумку" про горючку у Всадника? Я про "Введена зависимость дальности полёта вертолёта от загрузки пассажирами". Вообще, если такое возможно, то подобные фичи надо делать отключаемыми в noptions.ini, пускай ими господа "ветераны" из разряда "я пешком с одним ножом Медуну брал" развлекаются.  
2. Можно ли как нибудь увеличить немножко дальность броска гранатам? А то реально эфки кидают себе под нос.
« Изменён в : 19.09.2016 в 20:05:17 пользователем: Kesselberg » Зарегистрирован

Против кого дружите?
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2876 от 19.09.2016 в 23:57:22 »

19.09.2016 в 20:04:24, Kesselberg писал(a):
1. Можно ли каким нить образом отключить эту "гениальную задумку" про горючку у Всадника?  

Нет.
 
 19.09.2016 в 20:04:24, Kesselberg писал(a):
2. Можно ли как нибудь увеличить немножко дальность броска гранатам?  

Можно. Нужно в TTX.txt уменьшить вес гранатам на 0,1...0,2 кг, это на 1...2 единицы значения поля Вес.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2877 от 20.09.2016 в 07:16:04 »

Спасибо.  
А как нить подрегулировать эту фигню в сторону увеличения параметра реально? Не, ну бред же получается, я беру СЗПВО, вертолет пустой ждет в Драссене. Собираю вкусные стволы, хочу сделать так - забрать своих вертолетом, долететь до Тони, скинуть стволы и потом по возможности на вертушке поближе к Читзене их подбросить. Фигу с дрыгой - "бака не хватит". Я туда-сюда - даже в соседний сектор панимашь ему "бака не хватит". Попробовал обратно в Драссен заслать - те же яйца. Послал вертушку назад пустой - полетела. Класс - сгонял порожняком вертушку туда-сюда.  
На какое расстояние его вообще можно послать за фулл-отрядом, чтоб он хотя бы взад с ними прилетел? И после взятия Эстони что-нить изменится в положительную сторону или нет?
 
 
И еще небольшой вопрос по прицелам. В оригинале бонусы прицелов складывались, ну или если так можно выразиться - работали параллельно. Теперь я вижу, что прицел надо выбирать (А на клаве или колесо мыши), значит ли это, что бонус дает только выбранный прицел? Для примера - на снайперке ставится лазерный прицел. Оптика предустановлена. Если я использую О, то L не участвует в прицеливании никак? Как к примеру будет работать интегрированный коллиматор с лазеркой? Бонус от лазерки будет складываться с бонусом от коллиматора при выборе С или "или то или другое"? Ну или наоборот - при выборе L  будет работать бонус от интегрированного коллиматора?
« Изменён в : 20.09.2016 в 09:20:03 пользователем: Kesselberg » Зарегистрирован

Против кого дружите?
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2878 от 20.09.2016 в 10:35:55 »

20.09.2016 в 07:16:04, Kesselberg писал(a):
На какое расстояние его вообще можно послать за фулл-отрядом, чтоб он хотя бы взад с ними прилетел? И после взятия Эстони что-нить изменится в положительную сторону или нет?

Какие там зависимости расстояния и нагрузки я уже не помню. Концепция коллективно прорабатывалась и выверялась давно, но Эстони в ней играет очень важную роль.
В версии 1.30 аэропорт перенесён под Камбрию и там особой необходимости в Эстони уже нет.
 
Что касается прицелов, то бонусы идут только от того, режим которого выбран. Ничего не суммируется.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2879 от 20.09.2016 в 11:37:07 »

20.09.2016 в 10:35:55, Терапевт писал(a):
Концепция коллективно прорабатывалась и выверялась давно

Плохо видать "выверялась", я только что затестил - для того чтоб отправить Джона и Мэри из Читзены с единственным сопровождающим "бака не хватит".  В результате простой и к слову сказать весьма проходной квест превращается в жуткий геморой с вопросом к самому себе - "я настолько хочу их спасти"? За две тысчонки и обещание подкинуть через какое то время два ствола, которые к тому времени скорее всего будут нафиг не нужны? Вот как их спасать сейчас? таскать вертолетом по одному разве что. А тащить их через всю карту пешком я стопроцентово не буду.  
 
По прицелам - спс за уточнение.
« Изменён в : 20.09.2016 в 13:26:28 пользователем: Kesselberg » Зарегистрирован

Против кого дружите?
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2880 от 20.09.2016 в 12:13:05 »

20.09.2016 в 11:37:07, Kesselberg писал(a):
Плохо видать "выверялась", я только что затестил - для того чтоб отправить Джона и Мэри из Читзены с единственным сопровождающим "бака не хватит".

Тут вопрос не в "плохо-хорошо", а в реализованной концепции и субъективном восприятии этой реализации. Сделано это так, чтобы играть было трудно, и вертолёт не был панецеей решения всех транспортных проблем.
А туристов можно подобрать не в самом городе, а рядом с ним. Надеюсь Всадника в вертолёте в качестве балласта нет?
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +292
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2881 от 20.09.2016 в 12:31:12 »

20.09.2016 в 12:13:05, Терапевт писал(a):
Надеюсь Всадника в вертолёте в качестве балласта нет?  
:o
Это троллинг или Всадника можно выкинуть из его птички? А рулить кто будет?
 
 20.09.2016 в 11:37:07, Kesselberg писал(a):
Плохо видать "выверялась", я только что затестил - для того чтоб отправить Джона и Мэри из Читзены с единственным сопровождающим "бака не хватит".  
: yes :
Я их по одному вывозил из-за этого.  
В принципе, решение логичное,- баланс мода очень сильно был сдвинут в сторону игрока, такие вещи немного усложняют игру, делают е интереснее. Но вот то, что просчитать логистику никак нельзя до посадки - плохо, конечно.
Я бы сделал по-другому,- вертолет отдельным объектом, запас топлива по принципу, как в хаммере и автоматическую дозаправку в аэропортах. А если топливо заканчивается в пути - он тупо садится и пока горючкой не зальешь - дальше не летит. Возможно, нужно будет ввести керосин как отдельный вид топливо. Летать на дизеле как-то странно.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2882 от 20.09.2016 в 12:42:41 »

2Kesselberg: я стариков на машине довозил до шахт Сан моны, потом они через сан-мону пешочком до сектора погрузки в вертолет...
Зарегистрирован

Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2883 от 20.09.2016 в 15:51:22 »

20.09.2016 в 12:42:41, MeLL писал(a):
я стариков на машине довозил до шахт Сан моны
А я ту машину никак найти не могу.  
 20.09.2016 в 12:31:12, Luficer писал(a):
Но вот то, что просчитать логистику никак нельзя до посадки - плохо, конечно
О том и речь, я с трудом понимаю как рассчитать расстояние теперь.
 20.09.2016 в 12:31:12, Luficer писал(a):

Надеюсь Всадника в вертолёте в качестве балласта нет?  
 
Это троллинг или Всадника можно выкинуть из его птички? А рулить кто будет?  
Тоже как то не понял. Ищу в бинаридате мерка с перком pilot :-)
 20.09.2016 в 12:13:05, Терапевт писал(a):
Тут вопрос не в "плохо-хорошо", а в реализованной концепции и субъективном восприятии этой реализации  ...  вертолёт не был панецеей решения всех транспортных проблем.  

Ну то есть я так и понял - заложенный в реализацию гемор, чтоб служба медом не казалась.  В этом случае вопрос снят и я позволю себе еще раз заметить, что вы в принципе совершенно правильно всевозможные усложнения себе жизни вынесли в настраиваемую инишку и даже в инсталляторе прописали эти опции опциями "для ветеранов". ИМО конкретно этот случай с вертолетом туда так и напрашивается. Было бы классно (если конечно это реализуемо в принципе) добавить этот гемор в отключаемые. Кому надо - включат.
Просто в текущем виде (не знаю какие критерии у вас были при введении этого) вы из одной крайности кинулись в другую. Из юбертранспорта в стиле "куда хочу туда лечу" вертолет превратился в малонужную вещь. От "ненужной совсем" его пока что еще отличает ток то, что можно на нем парочку бойцов послать в Драссен за пришедшей посылкой. Ну а тем, кто у бобика не затаривается, он вообще не нужен. Попробуйте проделать на нем простейшую вещь (для чего он собсна и нужен вообще) - прилететь в сектор какой нить, забрать там отряд, перевезти скажем через пяток клеток, высадить и бог с ним - полететь на дозаправку. В лучшем случае по прилету он груженым обратно в Драссен вернуться согласится. В данном случае какой либо "баланс" просто физически недостижим. Одним всегда будет мало, другим наоборот "много и легко".  А тут какой нить UnlimitedSkyRider=1 или 0 и все вопросы сняты.
 20.09.2016 в 12:13:05, Терапевт писал(a):
Сделано это так, чтобы играть было трудно

Эммм... играть и без этого мягко говоря непросто. Танки, фиганки и самое главное - вся непись из разряда "йа чукчА-охотнег глок17 белка глаз через полкарта стреляй". К слову сказать - этот дикий дисбаланс с меткостью привел к очень смешному эффекту - я реально порадовался, что по прогрессу непись с пистолетами окончилась. Ибо именно пистолеты тратят крайне мало од на выстрел и меньше стало выстрелов со стороны неписи в целом. Альзо - меньше стало читерных попаданий.  
« Изменён в : 20.09.2016 в 16:26:14 пользователем: Kesselberg » Зарегистрирован

Против кого дружите?
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махно-Котовский




Пол:
Репутация: +25
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2884 от 20.09.2016 в 21:12:11 »

возможно ли как-то увидеть информацию, что надето на врага?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://goo.gl/2XrX4V
Видеоканал: https://goo.gl/QKB3yC

Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2885 от 20.09.2016 в 22:16:05 »

20.09.2016 в 21:12:11, Махновский писал(a):
возможно ли как-то увидеть информацию, что надето на врага?

в noptions.ini
;цветная броня 1-для всех, 2 для ботов
ColorVest=1 (или 2)
и в принципе можно по внешнему виду оценить в чем вражина. У броников цвет разный, можно посмотреть на примере своих мерков, что чему соответствует. Ну и я еще заметил что надетые поножи дают эффект камуфляжных штанцов. По другому вроде никак, пусть поправят если я неправ.
Зарегистрирован

Против кого дружите?
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махно-Котовский




Пол:
Репутация: +25
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2886 от 20.09.2016 в 23:04:19 »

2Kesselberg: а всякие там приблуды типа противогаза или  ПНВ?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://goo.gl/2XrX4V
Видеоканал: https://goo.gl/QKB3yC

Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2887 от 20.09.2016 в 23:32:06 »

Ну это точно никак. Я хз, мб в читрежиме можно что-то такое посмотреть, но по моему нет. Вообще - совет дня, просто отбей сектор в режиме полного выпадения всего что на врагах и увидишь. По моим лично наблюдениям, враги упакованы ПНВ в режиме "все или почти все",  по количеству выпавших противогазов - аналогично. Броники - если регуляры то скорее 2 класс, если нубы то первый. Элита как правило одета в 4 класс и часто имеет УФПНВ. Просто по поводу тех же противогазов мое лично наблюдение что есть "не факт" что противогаз на нем напялен именно "в этот момент", поэтому уж первый ништяк от гранаты со слезогонкой они словят. С горчичником чуть смешнее - мало того что словят, оно еще и противогаз разъедает некисло и даже спустя пару ходов они продолжают ловить "вкусняшку" уже через противогаз.
У меня Айра сотоварищи с ополченами отбились от отряда о 24 тел  на СВПВО, она была плоховато одета, поэтому Ы/Д море и включенная опция "выпадения всего" Обычно отключаю, а тут хотел потом по результатам прибарахлиться, чтоб ее одеть-обуть. По результатам (в отряде вражин больше половины было элиты) 5 УФПНВшек и кучка 4 класса броников, полимерные шапки-штанцы + нормальный ствол который HK L-8. Ах да - еще Р90, но сия волына на любителя, ей ночью орудовать неплохо или в городских секторах, для поля она никакая практически.
« Изменён в : 20.09.2016 в 23:46:27 пользователем: Kesselberg » Зарегистрирован

Против кого дружите?
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +292
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2888 от 21.09.2016 в 10:46:24 »

20.09.2016 в 15:51:22, Kesselberg писал(a):
"йа чукчА-охотнег глок17 белка глаз через полкарта стреляй"

 
Ну, в эту игру можно играть и вдвоем. Так АПС или MAC-10 у меня пулемет изображал по-первости, например. Стреляешь по группе - одного-двух заденешь очередью. Фан.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махно-Котовский




Пол:
Репутация: +25
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2889 от 21.09.2016 в 21:21:20 »

осколочные гранаты грамотно реализованы. если не секрет, какие там углы разлёта по вертикали и горизонтали, и сколько осколков?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://goo.gl/2XrX4V
Видеоканал: https://goo.gl/QKB3yC

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2890 от 21.09.2016 в 21:56:12 »

Осколки - настраиваются для каждого типа взрывчатки. Кроме ручных и 40-мм гранат, есть еще осколочные наземные мины, Осколочные 60мм мины для миномета и осколочный выстрел для РПГ-7. Оборонительные гранаты обычно дают больше осколков и имеют больший радиус поражения ими. Есть оборонительные гранаты, у которых более выражено фугасное действие, чем осколочное. Есть легкие наступательные гранаты, со слабым осколочным и фугасным эффектом, но зато они легче и бросаются дальше.
Как я заметил, осколки летят под углом снизу вверх. Боец, лежащий в 1-2 тайлах от гранаты уже может не получить урона от взрыва, ни от фугаса, ни от осколков.
 
70% прогресса, а не припомню, чтоб пользовался именно ручными осколочными гранатами основным отрядом. шумы и дымы кидал. кумулятивные, само собой. газики пару раз. а осколочные лежат ящиками на складе, нераспакованные, запалы отдельно.
слишком небезопасно носить с собой гранаты. бросаются недалеко, сдетонировать могут. ну их нафиг. 40мм хватает.
менты то понятно гранатами швыряются, но они к противнику ближе, контактнее, им не страшно люля получить случайного.
« Изменён в : 21.09.2016 в 22:00:57 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махно-Котовский




Пол:
Репутация: +25
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2891 от 21.09.2016 в 23:13:37 »

2Баюн: по моим наблюдениям, если начинать с пистолетного периода, гранаты предпочтительнее: их выпадает очень много, урон больше, чем у пистолетов, и их можно кидать наугад в темноту. учитывая, что в моде явный дисбаланс зрения - враги видят дальше и почти игноруют бонусы мерка от камуфляжа и навыка "скрытность", то гранаты становятся частитчным спасением от кнопок S/L. ну а то, как реализовали гранаты в игре, как я и говорил ранее, это супер. я такого эффекта в настройках мода 1.13 добиться никак не смог, хотя пробовал разные варианты углов. такое ощущение, что там закрался баг, ограничивающий угол разлёта по горизонтали.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://goo.gl/2XrX4V
Видеоканал: https://goo.gl/QKB3yC

Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2892 от 21.09.2016 в 23:17:48 »

Насчет "разлетов по вертикали-горизонтали".  Про горизонталь врать не буду, не мерял, а вот насчет вертикали у меня давно содзалось впечатление, что физика в Джа вещь интересная. Приведу простой пример - вот буквально позавчера я в 1.20 брал впервые Драссеновский еропорт. Ну и как все - тихо прибалдел от танка посреди двора. Стал думать - как бы его покарать, гранатами он конечно постепенно валится, но гранат надо бросить штук несколько. А сие как то с трудом представляется в исполнении. К примеру была сделана попытка "выбажал из-за угла-кинул гранату - слинял за угол. Фигу с дрыгой - танк конкретно лупил из пушки в то место где я тока что стоял (несмотря на то что меня видно не было) и сносил и угол здания и меня. И было принято (и реализовано) обыденное решение. Танчик сей стоит аккурат в зоне броска гранаты с соседней крыши. Непись оттуда с трудом, но выкурил. Танк при этом тупо лупил прямо под меня. Ну то есть я на крыше, он в меня палит, подо мной чета там взрывается, мне пофиг.  
Танки конечно rooftops вообще не умеют, я это знал. Но в принципе предполагал подлянку на предмет что меня могут снести "взрывом подо мной". Отнюдь. Делаем вывод. Аналогично - бросание гранаты сидя на краю крыши практически под ноги.
 
A propos! - очень тянет все что я сейчас накатал спрятать под спойлер, в надежде что некий товарищ (не будем говорить кто, хотя это был jz), не обратит внимания. Иначе не избежать очередного "обсужденного и выверенного концепта" (да-да, я почитал соседнюю ветку и в курсе откуда растут ноги у всяких "усложнялок", товарищ усиленно ищет прорехи в ИИ и считает что все играют как он, "всем скучно, все в курсе как сделать так чтоб ИИ затупил, все только и заняты тем, что ищут - как правильно раскидать фальшфейеры так, чтоб неписи ломились прямо по очень удачно расставленных мерков") с последующей реализацией.
« Изменён в : 21.09.2016 в 23:31:05 пользователем: Kesselberg » Зарегистрирован

Против кого дружите?
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махно-Котовский




Пол:
Репутация: +25
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2893 от 21.09.2016 в 23:30:53 »

2Kesselberg: когда закидывал гранаты на крыши, под крышей на меня одна тётка-житель ругалась  ;D - то есть, осколки летят вниз и иногда игнорируют крыши. кстати, играю на сложном уровне, но в драссене танка не было.  
"бросание гранаты сидя на краю крыши практически под ноги" и без ущерба сидящему сверху вполне в духе реализма: стены закрывают от осколков и взрывной волны. гранаты слишком слабые, чтобы повредить что-то. это только в кино так, бросил в домик лимонку, и домик сложился. на донбассе граната 40мм залетела под кровать с раненым ополченцем и взорвалась. из трёх человек в комнате пострадал только матрас. )
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://goo.gl/2XrX4V
Видеоканал: https://goo.gl/QKB3yC

Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2894 от 21.09.2016 в 23:35:08 »

21.09.2016 в 23:30:53, Махновский писал(a):
под крышей на меня одна тётка-житель ругалась

Ругалась или повреждалась? Разные вещи. Тони например если неудачно взорвать к нему стенку (чтоб от Ганса не зависеть, а то тот иногда говорит что Тони мол вышел, хотя на самом деле на месте) тоже обижается и стрелять начинает. Но его при этом не задело никак.
 21.09.2016 в 23:30:53, Махновский писал(a):
кстати, играю на сложном уровне, но в драссене танка не было

мб о разных версиях говорим? Я писал о 1.20, текущая нынче вроде как 1.30.54
 21.09.2016 в 23:30:53, Махновский писал(a):
гранаты слишком слабые, чтобы повредить что-то

а я и не говорю что это не так. Я там пост чуть дополнил, прочти внимательней. Тут есть один "усложнятель", его плющит от того что ему легко и неинтересно. Так вот как бы не "исправил".
 
З.Ы.  
 21.09.2016 в 21:56:12, Баюн писал(a):
40мм хватает

Доиграешься. 40 мм будут из подствольника неписями запускаться на полкарты, а твои будут их себе под нос кидать. Чит же, ну раз "хватает". А должно не хватать.
З.З.Ы сорри за сарказм, просто я такого "концептуального подхода" насмотрелся в команде Сяка в моде Сталкера NLC. Там к слову ТАК озадачились тем, чтоб создать игроку геморрой, что целую систему защиты сочинили. Лишь бы тока никто gamedata так не подправил, чтоб не дай боже легче не стало.
« Изменён в : 21.09.2016 в 23:49:46 пользователем: Kesselberg » Зарегистрирован

Против кого дружите?
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махно-Котовский




Пол:
Репутация: +25
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2895 от 21.09.2016 в 23:46:48 »

2Kesselberg: действительно, играть начал в версию 1.30.54
« Изменён в : 21.09.2016 в 23:47:04 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://goo.gl/2XrX4V
Видеоканал: https://goo.gl/QKB3yC

Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2896 от 22.09.2016 в 00:02:47 »

Ну так это совсем другая игра, там даже аэропорт в Камбрии, а не в Драссене. 1.20 ближе к оригиналу.
« Изменён в : 22.09.2016 в 00:29:15 пользователем: Kesselberg » Зарегистрирован

Против кого дружите?
Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2897 от 22.09.2016 в 00:29:31 »

Я сам сегодня снес 1.20 и поставил текущую расширенную, ну тоись 1.30.54. Просто забодало думать о том, что вот сейчас разберусь с этой и потом придется еще финалку смотреть (всяко не удержусь), так что лучше уж сразу. Пока что ток начал, хотя уже вынесло мозг - на кой черт было перерисовывать нормальные иконки гранат? Ах да - и в ttx.txt заглянул и посмеялся. Странно, что не все предметы имеют вес 200+ и странно почему у гранат дамаг такой шкодный:-) А давайте сделаем 10. А то не дай бог танкетку с 10 гранат сбить получится.  
 
Отсыл к 1.20, это скорее вопрос к команде НО. Я помню вопросы на этом форуме - "чем бить танк в Драссене" и стандартный ответ - "так в С9 всегда есть РПГ". Ребят, огада. Есть.  Ток вот чем бить ту танкетку, что в С9? 2-3 РГДшкми что с Омерты с собой? Или ее демонически взять на нож? Мне повезло, я перезаходами добился того, что там оказались ополчены и они шмякнули танкетку за меня.
Я вообще к тому, что поменьше слушайте товарищей, которым "слишком легко". Я вот обычный игрок. Мне 47 лет, в Джа играю с момента как ее выпустили. Новым модам радуюсь - интересно, новые стволы, новые квесты. Новые возможности - гранату там из окна кинуть, смена прицелов классная. Но я не задрачиваю игру. Я не исследую сектор на предмет того, как куда правильно кинуть гранату, чтоб неписи именно сюда сбежались и именно вот ТУТ поставить мерков, чтоб они с глушеными стволами аккуратно отстреляли все стадо. Увы - я просто играю. Как играли в оригинал, но с новыми фичами. И если оно слишком сложно то я делаю одно из двух. 1. Либо задрачиваю Ы\Д 2. либо просто бросаю играть. С сожалением.
 
Если вы делаете мод для себя - оно мб и правильно. Если для игроков - поменьше слушайте тех, кто не играет а задрачивает игру. Мне вот, как ИГРОКУ в голову бы не пришло вооружать свою команду 5 пулеметами и одной снайперкой, врубать "адреналин", давить противников и отстреливать их. Да более того- прочитав об этом на форуме я б ппервым делом вырубил этот "адерналин" и играл бы классически. Интереснее мне так, дурак я видимо. И не пришло бы в голову требовать на этом основании каких то правок. Мне как раз интересней концепт НО - ночные операции. Ну и так далее. Вам ранее уже не помню кто писал, что мод в ЭТОМ варианте можно переименовывать в Armored Ops. Где тут найтопс? До первого танка-танкетки, а дальше гранаты итп. Увлеклись вы "усложнением", увы.  
 
Сорри, если был резок. Поиграю конечно, Джа есть Джа. Новое всегда интересно. Но в целом сильно разочарован, "сяковщина" так и прет из всех щелей. "Сяковщина" - по автору знаменитого NLC - "усложнение ради усложнения".  
 
К слову о всяких там огрехах ИИ, о прочем, аргументом судя по всему было "раз так так можно сделать - надо почикать." Так вот  - jz вообще в курсе, что в Джа можно клонировать предметы вполпинка? В ЛЮБОЙ версии? Давайте изымем вообще все ЛЦУ, всю оптику, коллиматоры. Я ж получив один легко могу его расклонировать и прямо задавить неписей? Ах, это чит? ну так и не используй его! Чем собственно отличаются те же предъявы к ИИ? Неписей можно задавить "адреналином и " 5 пулеметами? Ок. Не дави. Играй нормально.  
 
Нееее. Надо "урезать что нить."  
« Изменён в : 22.09.2016 в 00:56:34 пользователем: Kesselberg » Зарегистрирован

Против кого дружите?
Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2898 от 22.09.2016 в 05:14:31 »

2Kesselberg:  
2-3 РГД на танкетку в С9 хватает с избытком.  8)
есть еще сектор с Мануэлем в Д11 - там при некотором везении можно сковырнуть с вражин еще один РПГ и миномет. (я честно не помню, как там в 1.20 с раздачей в этом секторе, но вроде было)
Вообще, к этой повсеместной технике быстро привыкаешь, и тачанки и танки уже не кажутся чем-то запредельно страшным.  
В 1.30.54 и новее опытным путем выяснено, что без "адреналина" забраться за 50% прогресса, когда дальность оружия подкатывает к 35-40, уже проблематично. Боты очень плотно гасят.
а по поводу "расклонировать прицелы" - в моде никуда не делась кнопка " выпадение всего". Я, кстати, поиграв с ней(100% дроп оружия, остальное по дефолту) до 70% прогресса все больше склоняюсь к тому, что без нее интереснее.
 
Прочитал еще про гранаты и сообразил. гранат же много. разных. выше описано.
в 1.30.54 технику надо кумулятивными гранатами кидать. на тачанку уходит 1 РКГ. на танк 3-4.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2899 от 22.09.2016 в 09:10:34 »

22.09.2016 в 05:14:31, Баюн писал(a):
2-3 РГД на танкетку в С9 хватает с избытком

Я помню что извращаться приходилось, там порой дамаг в 8-9 единиц почему то проходит
 22.09.2016 в 05:14:31, Баюн писал(a):
а по поводу "расклонировать прицелы"

Я собсна это просто в качестве примера привел. В игре дыр, дающих читы, как грязи. И никто не заставляет игрока ими пользоваться. Это в конце-концов сингл, а не мультиплейер, где надо рвать на себе тельник "за чистоту игры и помыслов".  
« Изменён в : 22.09.2016 в 11:29:33 пользователем: Kesselberg » Зарегистрирован

Против кого дружите?
Страниц: 1 ... 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73  ...  75 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 168174 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.