A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 05:22:04

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Вопросы и ответы (FAQ) - 2 »
Оружие мода и рецепты крафтинга:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, Терапевт, maks_tm)
   Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Вопросы и ответы (FAQ) - 2             Страниц: 1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60  ...  147Прочитано 463457 раз
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2200 от 07.07.2013 в 00:18:42 »

2Legend: То есть, граждане все таки выдают инфу? у меня только на жизнь свою жалуются. от лояльности зависит?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2201 от 07.07.2013 в 03:08:43 »

2Баюн: Не знаю, да в Драссене это и не заметно - там сразу лояльность зашкаливает.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2202 от 07.07.2013 в 07:28:53 »

ИМХО влияет не лояльность, а лидерство и крутизна пушки
Зарегистрирован

Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2203 от 08.07.2013 в 19:21:45 »

06.07.2013 в 21:49:12, Баюн писал(a):
Кто и при каких условиях выдает квест на Дорин?

А смысл его брать? Он и так выполняется. Её можно либо уговорить перевоспитаться (если лидерства 40+, кажется), либо просто застрелить.
Кстати, было интереснее, когда Дорин была вооружена.
 
Квест на Всадника даёт Вальдо, в аэропорту в ангаре. Появляется только днём.
 
От местных информацию получить можно, но редко. Если нужен Кармен или поп, лучше поговорить с барменами. Хотя попа проще так найти.
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2204 от 10.07.2013 в 05:08:15 »

2Павел: У меня нет проблем с этими квестами.
Просто заметил, что местные в НО умеют только на жисть жаловаться, хотя в WF и оригинале, на котором НО и стоит - делятся всякой полезной инфой. О местонахождении Всадника в текущей игре, например. В том числе, и выдают квест на Дорин.
Здесь квест берется по-другому, диалогом с ней самой, если на нее чуть надавить и развить диалог, но не стараться ее переубедить сразу. И да, тут она вооружена - при попытке ее расстрелять перехватывает ход у Гвоздя 5 уровня, переодевается в штаны и достает из непонятного загашника (леди знает толк в извращениях) пистолет/либо MP5. Если убить ее сразу, оружия из нее не выпадает, что окончательно наводит на мысль об извращениях.
 
Для Авторов НОшников. Поиграв чуть побольше, сложил определенное впечатление о моде. Сейчас интернет не к черту, потому чуть попозжа дам развернутую выкладку по интересующим меня вопросам.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

XapbkoFF
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2205 от 15.07.2013 в 02:25:07 »

Вопрос по поводу квеста "Эпидемия". Лабораторию нашел, зачистил, вакцины нигде нет. Значит ее взорвали? Что тогда делать? и как открыть двери в центральный зал лаборатории, стреляю с гранатомета - не берет :(  Подскажите, что к чему, пожалуйста
« Изменён в : 15.07.2013 в 02:28:54 пользователем: XapbkoFF » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2206 от 15.07.2013 в 05:27:12 »

2XapbkoFF:  
Если вакцину взорвали, то все плохо. Кроме лаборатории, вакцина есть в подвале дворца, но туда сходить всяко сложнее, чем не дать подорвать сейф.
Двери/стены там специально сделаны невзрываемыми, но можно запрыгнуть в окно.
Разбить окно, и "прыгнуть на крышу" с Alt.
« Изменён в : 15.07.2013 в 05:28:08 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2207 от 15.07.2013 в 21:51:50 »

2Баюн: Update)
Значит, могу оформить свои мысли по поводу мода, так сказать, тезисно.
Первое. Поиграв в НО больше одного боя :) продолжаю придерживаться точки зрения, что зрение в передней полусфере вещь ненужная , бесполезная и даже вредная как с точки зрения усложнения геймплея, так и с точки зрения внутриигровой "логичности".
-ИИ совершенно, нет даже СОВЕРШЕННО, не умеет оперировать бойцами с таким ограничением зрения. Вот список проблем, которые приходят в голову с ходу. 1) как менты, так и враги очень любят сидеть на своих позициях лицом к "своим", спиной к краю сектора, за что и платятся. Почти все потери тренированного ополчения в тактическом бою связаны с рассстреливанием часовых в затылок.Зелень и без того рвут как кутят. 2) во время боя как менты, так и враги очень часто занимают заведомо невыгодные позиции и смотрят в заведомо неправильном направлении, из-за чего опять глупо отдают свои головы под нож.
Да, иногда они вертятся на месте, осматривая окрестности - это действие, видимо ввели вмето разговора по рации, по крайней мере, ощущения вызывает сходные. Но вертятся опять же, крайне бестолково.
3) На слух никто никого перехватить, или начать бой с правом первого хода, что есть по сути перехват из реалтайма, не в состоянии(я уже говорил, головы наверное к плечам шурупами привернуты) 4) по поводу якобы "усложнения" геймплея с этой опцией - из за неумения ИИ грамотно маневрировать и прикрывать фланги, а также из за штрафа по бегущим можно разделывать любой отряд противника одним наемником в рукопашную. При обороне одного из секторов Драссена, Волк и Лиска, пробежав таким образом мимо группы противников(в пределе дальности видимости), зашли им в тыл, избили парочку, отобрали стволы и с дистанции 10-15 тайлов перещелкали как курей 8 человек за три хода. Тем хоть бы хны, они и дальше с ментами на предельной дальности перестреливаются. 5) не раз был свидетелем формирования "мертвых зон", когда наемник, пасущий фланг не может обнаружить фрага, обстреливающего его  соседа. Сосед же обнаружить врага может, если повернется, но у него есть и другие дела.
Второе. Баланс оружия. После WF мне постоянно кажется, что оружие медленное и наносит чересчур мало урона при попадании. Однако, залазить в ттх вроде как и не нужно, потому что при таком балансе достигается аутентичность описания бронежилетов. В целом, соотношение характеристик тоже выглядит неплохо(опять за образец беру WF, где мне очень нравится оружейный баланс) но то тут, то там вылезет или абсолютно бесполезная MP5SD3, или Тисс, обладающий очень непонятными характеристиками, особенно если сравнивать его с ксюхой. Или непонятная вундервафля ТКБ-111 или как-его-там - сей "автомат" круче и АК-74М и, тем более АКМ(чьи характеристики мне тоже непонятны)
сюда же относится мегадальнобойность у буллпапов. кто-то явно очень любит АУГи ;D
А вот баланс раздачи хромает на обе пятки. Стартовое оружие у намников - хлам, тут не спорю, но уже после первого боя прибарахлился достаточно для того, чтобы вести бой на дистанции до 20 тайлов. Пока шел за Бешеным в Эстони, разницы в экипировке между собой и врагом особой не замечал, а вот потом началось... По пути в Эстони мне еще встретился Гамос, принесший мне Фамас, потом пара ферм по пути к Драссену - и у меня уже большой AUG, пара M4 и Коммандо. и без счета короткоствола поплоше. Да, я играю с полным выпадением. Но это играю я - а я пушки люблю и еще люблю их тырить. А от этой привычки трудно избавиться даже при полном выпадении  8). А в Драссене лишь пистолеты да кемпера со сникамами. После зачистки области вокруг Драссена и отражения атак пары взводов парашютистов у меня 3 АКМ, Ауг, Фамас, 10 М4, 10 Сникамов, 2 Беретты 501, Ак-74М и Громовская вундервафля. уже без счета UMP, Commando, Ксюх или Р-90. Дважды без счета МП-7, ингрэмов и МП-5. Пистолетов и ружей по полторы страницы. Зато всего один Томпсон. И три гранатомета - два ГМ-94 и один РПГ-16(тоже Громовский). А враги то по большей части все пистолетчики) Не надо мне говорить, что мол, сам играешь с выпадением всего, я и без выпадения бы половину от этого набрал - так уж я привык играть (в WF  ;D) Это если не считать того, что Фамас и ТКБ 100% вероятны. А еще ПВО впереди...
Третье. Дырьмо. Дырьмо позиционируется, как шуточная опция, но на самом деле это лютый чит. Вот лишь несколько фактов по поводу дырьма. 1 - дырьмо-прекрасно действует в сочетании со сдержанным пассивно-агрессивным поведением врагов в бою - поливая противников с дальней дистанции всем, что есть, вызываем у него сильнейшие позывы на дефекацию - враг бестолково носится туда-сюда, подскальзывается на дырьме, чем облегчает свое уничтожение. 2. - оставшееся после боя дырьмо не следует выбрасывать - из дырьма можно устраивать отличные "дырьминные" поля, позволяющие успешно отбиваться зелени от тех же парашютистов. 3. - дырьмо - отличное средство и для  диверсионной операции. отвлечь противника и вывести его за угол, где его ногу уже ждет порция пусть не совсем свежего, но от этого не менее ароматного дырьма - вот тактика настоящиго диверсанта. 4 - дырьмо, как оказалось, очень ценится и среди лиц без определенного места жительства - за кусочек размазанного по окрестностям взрывом гранаты дырьма наш друг Шкипер с радостью поделился своим золотым ключиком. 5 - По результатам исследований, проведенных среди солдат армии Арулько, их очень плотно кормят - под одним солдатом можно найти до 5 килограмм дырьма за один бой.
Дальше всякие мелочи - мне надоели фатальные хедшоты из такого дырьма, что и оружием назвать нельзя, с дальности превышающей дальность оружия в 2-3 раза. Это что вообще - чудик из ТТ убивает моего бойца в голову(голова в полимерной каске) с одного выстрела с 30 тайлов? причем, ладно бы такое случалось редко - чуть ли не каждый бой хоть раз, да придется из-за этого загрузить. Вообще, есть ощущение что 1% попадания на самом деле далеко не один. специально проводил бой, стреляя очередями по 12 патронов с 1% шансом - 1-2 пули за очередь в среднем попадают в цель. вот и получается, что 1 процент равен процентам 8-10. Хотя, может, я параноик, а это мне просто звезды удачно сошлись.
Еще по урону. С расстоянием урон здоровью снижается, а вот урон энергии - ни-ни. Опять же получается, пули уже на излете выбивают дыхалку наменику так же, как и пули выпущенные в упор. Непорядок. Недоделка. Особенно это касается картечи - урона здоровью не прилетает никакого с дистанции больше 25 тайлов при наличии хоть какого-то бронежилета, а стамина кладется в 0 все так же.
Дальность видимости в ночное время при нажатии Енд показывается как по дневному времени.  
Ночью очень сложно заметить даже стоящего в траве камуфляжника -  буквально дулом автомата в них упираюсь, если они спиной стоят ко мне. Если лицом - замечают раньше и поднимают кипиш.
Ну, пока все.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2208 от 15.07.2013 в 22:45:02 »

15.07.2013 в 21:51:50, Баюн писал(a):
Первое. Поиграв в НО больше одного боя :) продолжаю придерживаться точки зрения, что зрение в передней полусфере вещь ненужная
Можно сделать 315 градусов
 
 15.07.2013 в 21:51:50, Баюн писал(a):
А вот баланс раздачи хромает на обе пятки. Стартовое оружие у намников - хлам, тут не спорю, но уже после первого боя прибарахлился достаточно для того, чтобы вести бой на дистанции до 20 тайлов.  
В новой версии переделана раздача, и существенно уменьшена вероятность выпадения оружия и боеприпасов. Бронебойные боеприпасы вообще должны стать экзотикой, сберегаемой для штурма важных секторов.
 
 15.07.2013 в 21:51:50, Баюн писал(a):
тем более АКМ(чьи характеристики мне тоже непонятны)  
В отличие от Wildfire, у нас важен не урон оружия, а тип боеприпаса. 7,62мм - это "Анти-Спектра", поскольку в конце игры все враги будут в тяжелых бронежилетах.
 
Также, в версии НО "ПМ edition", 12.7мм боеприпас будет насквозь пробивать стены и мешки с песком, как и в реальности.
 
 15.07.2013 в 21:51:50, Баюн писал(a):
Да, я играю с полным выпадением.
Это полностью ломает баланс и геймплей. Это равносильно раннему походу на Альму - сразу имеешь все оружие из игры.
 
 15.07.2013 в 21:51:50, Баюн писал(a):
фатальные хедшоты из такого дырьма, что и оружием назвать нельзя, с дальности превышающей дальность оружия в 2-3 раза. Это что вообще - чудик из ТТ убивает моего бойца в голову(голова в полимерной каске) с одного выстрела с 30 тайлов?
Это да, в НО вероятность критикала сильно повышена. Особенность критикала в том, что он возможен при уроне пули > 15? елиниц, по-моему. Т.е. с дефицитом ББ боеприпасов, количество критикалов снизится. А вот что с хедшотами делать - непонятно.  
Минимальнвй шанс попадания в игре - 1%. Как видим, "дуракам везет", и они очень часто попадают из пистолетов и дробовиков в голову за 20+ клеток.
Сейчас критикал в голову, по-моему, 85% ? Эту величину можно уменьшить, если так решат наши дизайнеры ПМ и MAn.
 
 15.07.2013 в 21:51:50, Баюн писал(a):
Вообще, есть ощущение что 1% попадания на самом деле далеко не один. специально проводил бой, стреляя очередями по 12 патронов с 1% шансом - 1-2 пули за очередь в среднем попадают в цель. вот и получается, что 1 процент равен процентам 8-10. Хотя, может, я параноик, а это мне просто звезды удачно сошлись.  
Вы не параноик. В JA1 DG был чит: выстрелить, и если промазал, загрузиться и снова выстрелить. Там работал генератор случайных чисел.
Sir-Tech это учли, и теперь они используют псевдо-случайные числа: при загрузке JA2 (или при начале новой игры? - не помню) генерируется набор случайных чисел, и потом генератор выбирает уже по нему, а не наобум. От этого загрузка игры не влияет на точность попадания.  
Как он выбрал - так потом в течение многих боев шанс и выпадает.
 
Также, можно как-то подкрутить этот 1%, например разрешить вероятность попадания 0%.
 
 15.07.2013 в 21:51:50, Баюн писал(a):
Особенно это касается картечи - урона здоровью не прилетает никакого с дистанции больше 25 тайлов при наличии хоть какого-то бронежилета, а стамина кладется в 0 все так же.  
Для 12 калибра спецобработка, чтобы выбивал стамину.
 
 15.07.2013 в 21:51:50, Баюн писал(a):
стоящего в траве камуфляжника
Это да. Я коллегам говорил, что версия 1.11rc8 проходится по памяти, кидая на упреждение гранаты. Вроде, в новой версии крутость и численность кемперов уменьшили.
 
Вообще, оригинал НО разрабатывался во времена "киберспорта по Джа2" - было большоне комьюнити, натренированное на оригинале и многочисленных модах (Wildfire). И девиз был "давай посложнее, нам это слишком легко". Команда мододелов состояла из людей, в одиночку "Пауком" зачищавших Медуну, прокачивавшихся на коровах до 9 уровня, тративших на Генерала по 12 аптечек, делавших из Шенка 9/99/99/99...
 
Потом эти люди ушли, и пришли новые игроки, которые не хотят хардкора, а хотят сбаланcирjванную игру. Проблема в том, что переделывать мод почти некому.
 
« Изменён в : 15.07.2013 в 23:12:53 пользователем: jz » Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2209 от 15.07.2013 в 22:55:33 »

Проблему с хедшотом можно решить улучшением укрытий для ИИ.  
 
1) Мы пробовали улучшенную функцию поиска укрытий - один элитчик ходил 2-3 минуты на крутом компьютере. Т.е. это не подходит
 
2) ИИ был обучен в конце хода залегать, но от этого он тратил все свои АР, и его эффективность снижалась
 
3) ИИ был обучен в конце хода "зависать в движении" - своего рода "стрейф" после выстрела. Но выглядело это странно, например в рукопашном бою, или у часового на шлагбауме
 
4) остался последний вариант: с течением прогресса повышать штраф на попадание по любой анимации, кроме "целится" и "лежит". Но это нужно обсуждать, и настраивать. Такой штраф будет компенсировать возрастающую крутость наемников, обвесы ствола и крутость оружия. Он подразумевает, что противник в бою двигается, уклоняется от ответного выстрела, и т.д. Чем опытнее противник, или его ранг (спецназ, например), тем тяжелее по нему попасть.
« Изменён в : 15.07.2013 в 23:10:08 пользователем: jz » Зарегистрирован

Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2210 от 15.07.2013 в 23:09:56 »

15.07.2013 в 21:51:50, Баюн писал(a):
Третье. Дырьмо.

Поддержу, пожалуй, только в этом пункте. На первых порах противник слишком часто "удобряет" землю. Складывается впечатление, что в армию берут только с хроническим расстройством желудка. Может как-то снизить вероятность "дефекации"? А то шутка перестаёт быть таковой уже во втором бою.
 
Ополчение, кстати, откладывает "удобрений" не меньше солдат. Вот наемники очень редко. А местные похоже переваривают пищу без остатка: удобрений от Айры, Дмитрия и Мануэля не получал.
 
 15.07.2013 в 21:51:50, Баюн писал(a):
Тисс, обладающий очень непонятными характеристиками, особенно если сравнивать его с ксюхой.

Тисс не нужно сравнивать с ксюхой! Тисс с глушителем - это ночное оружие, пока не найдешь АС и ВСС.
 
А по сектору обзора:
Ополченцев спасаю мешками: два ряда мешков вплотную и вероятность попадания в голову сильно снижается. Один ряд мешков не спасает.
Сектора правда получают сплошной непроходимый периметр.
А вот что делать с солдатами не знаю. Круговой обзор их тоже не особо спасает, особенно ночью.
« Изменён в : 15.07.2013 в 23:20:01 пользователем: Павел » Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2211 от 16.07.2013 в 01:28:53 »

15.07.2013 в 23:09:56, Павел писал(a):
Тисс не нужно сравнивать с ксюхой!

Тисс - это ксюха под 9*39. Конструктивно - это ксюха. Как его можно с ней не сравнивать? На основные параметры оружия в джаге - Дальность и урон - влияет в основном патрон (это все теория) патрон у "Тисса" дозвуковой, но с тяжелой (больше кинетическая энергия, меньше ее потери с расстоянием) бронебойной пулей - отсюда, в сравнении с той же ксюхой, у него должен быть выше урон, но ниже дальность полета пули. А не наоборот, как сейчас. Хотя, "Тисс" все равно в следующей версии мода похерят, так что распинаться по его поводу бессмысленно. :)  
 
Тем не менее, оружейная балансировка местами странная и непонятная. Возможно, нужно смотреть в комплексе, с характеристиками патронов, но вот так - в отрыве, есть вещи, которые выглядят странно.
 
15.07.2013 в 22:45:02, jz писал(a):
Можно сделать 315 градусов

Лично я бы голосовал за введение игроку дифференцированного угол обзора, в зависимости от положения, ИИ же бы "вернул все взад" и не мучал его ;D. Так будет и достаточно сложно, и глупых смертей ботов станет меньше. Но это ставит игрока и ИИ в разные условия, что не понравится игрокам, я думаю.  
15.07.2013 в 22:45:02, jz писал(a):
В новой версии переделана раздача, и существенно уменьшена вероятность выпадения оружия и боеприпасов. Бронебойные боеприпасы вообще должны стать экзотикой, сберегаемой для штурма важных секторов.

А давайте сразу сделаем дроп, как в том же WF - когда после целого дня, потраченного обороны ПВО от 30 элитчиков. будешь радоваться каждой найденной аптечке)
 15.07.2013 в 22:45:02, jz писал(a):
Это полностью ломает баланс и геймплей.

ну. я ради этой опции играю в НО, вообще-то) в 1.13 с балансом вообще беда.
 15.07.2013 в 22:45:02, jz писал(a):
Sir-Tech это учли, и теперь они используют псевдо-случайные числа: при загрузке JA2 (или при начале новой игры? - не помню) генерируется набор случайных чисел, и потом генератор выбирает уже по нему, а не наобум. От этого загрузка игры не влияет на точность попадания.  
То есть, все-таки звезды? В следующей игре вероятности уже будут распределены по-другому?  
15.07.2013 в 22:45:02, jz писал(a):
Также, можно как-то подкрутить этот 1%, например разрешить вероятность попадания 0%

Если я правильно помню, из объяснений по поводу новой и старой системы рассчета шанса попадания из 1.13 - то при 0% пуля будет лететь в абсолютно случайную точку и потому остается некоторая вероятность попасть в цель.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2212 от 16.07.2013 в 01:34:40 »

16.07.2013 в 01:28:53, Баюн писал(a):
Конструктивно - это ксюха. Как его можно с ней не сравнивать?

В реальности да, не спорю. А в НО Тисс и ксюха ничего общего не имеют.
В НО дальность и урон определяет оружие, а патрон определяет бронебойность. Посмотри фаил ТТХ, там всё видно.
 
 16.07.2013 в 01:28:53, Баюн писал(a):
А давайте сразу сделаем дроп, как в том же WF  

Так вроде в ДЖА2 тоже дроп был не радостный.
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2213 от 16.07.2013 в 01:50:19 »

2Баюн:  
В НО рассматривать ТТХ оружия без патрона неправильно, наносимые повреждения в зависимости от типа патрона могут заметно отличаться от "урона оружия", формулы приведены.
 
В оригинале (да и в НО это есть) первый раз встретившийся у врага ствол всегда выпадает. Это было сделано для знакомства игрока со всем оружием. Похоже имеет смысл это отключить...
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2214 от 16.07.2013 в 03:12:43 »

2ПМ:  а чем будет отличаться одна версия НО от другой?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2215 от 16.07.2013 в 03:48:29 »

2Баюн:  
Честно - сам точно пока всех отличий не знаю. И никто не знает. ;D
Движки будут близкие, контент и отчасти карты немного разные.
Я на некоторое время отходил от дел, и текущая версия выпущена без меня.
Я ее посмотрел, малость прифигел, и решил немного поправить с учетом опыта Метавиры.
А параллельно по схожим причинам еще один человек занялся подобным. Поскольку он уже успел достаточно много проделать, решили что пусть будет 2 версии.
« Изменён в : 16.07.2013 в 03:48:50 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2216 от 16.07.2013 в 04:08:44 »

2Баюн: Вы их лучше уламывайте сделать порт на 1.13. Я тут все идею двигаю, но одному это не осилить.
 
Идея примерно такая (фантазия), когда-то писал в подвале:
 
========== начало ===========
 
1) Карты  
  
 Портирование карт. Сначала придется создать тайлсет, редактировоать ja2set.dat  
 Потом через XML-редактор скопировать свойства предметов НО (сами предметы есть).  
 Составить таблицу ID предметов  
 И потом на картах разложить предметы в соответствии с будущей версией НО ("ПМ" или "MAn" -Edition).  
  
 2) Предметы  
  
 Балансироваться и раскладываться будут только предметы НО, остальное - оружие, 999 типов боеприпасов, рюкзаки, разгрузки, кепки-банданы - продаются у Бобби Рэя и торговца оружием, по большим ценам.  
  
 3) Настройки  
  
 Фичи по-умолчанию отключены (расширенный инвентарь, бонус зрения, новая система прицел., новая система перехватов, новая система навыков, и т.д.  
 Я посмотрел - переключатели вынесены в интерфейс, что удобно. Кто хочет - включит, настроит "под себя".  
  
 4) Движок  
  
 После выхода "релизной" версии 1.13, она берется и "закрывается". Из новых версий берутся только багфиксы. В неё потихоньку переносится сюжет, формулы повреждений, брони и т.д.  
 ИИ - не знаю, наверное, не получится.  
  
 5) Релиз  
  
 Выкладывается в публичный раздел, и потом только "шлифуются" настройки.  
  
uqwehuj3j2rk03rokaag5jhhj.png
 _____________________  
  
 P.S. Придумать нового в 1.13, помимо НОВОЙ игры уже не получится - все параметры экстернализированы, добавлена куча вещей, система инвентаря и аттачей.  
 Далее - уже создание другой игры (это видно по зомби, еде, новой системе перехвата и навыков).  
  
 А создавать новые фичи для НО 1.1Х уже не актуально, и об этом написал Терапевт в 2011 году. Ибо, их все равно никто не заценит, кроме 2-5 старожилов.  
 А вот поиграть в НО с "блекджеком и стюардесами" хочется многим, что показал опрос "1.13 vs НО".
 
========== конец =========
« Изменён в : 16.07.2013 в 04:15:07 пользователем: jz » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2217 от 16.07.2013 в 04:29:25 »

2jz:  
Принципиально я не против порта, но все по порядку. Вот выпущу "коробочный" НО, тогда и подумаем.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2218 от 16.07.2013 в 04:51:18 »

16.07.2013 в 04:29:25, ПМ писал(a):
Принципиально я не против порта, но все по порядку. Вот выпущу "коробочный" НО, тогда и подумаем.
Я знаю, насколько качественно Вы работаете. И знаю также, что в жизни у Вас много чем можно заняться.  
Боюсь, как бы все силы не ушли на "ПМ Edition".
 
Людям не хватает именно настроенного "коробочного" варианта 1.13 (как джаги, в которой есть все современные навороты и фенечки - без них уже "не модно" играть). Дистрибутив отбалансирован, ставится с полпинка, настроен сообща людьми из комьюнити ja2.su.
Как показал опрос "НО vs 1.13", русские люди играют в 1.13 из-за кучи экипировки, нового интерфейса и всяких облегчений микроменеджмента, возможности настроить "под себя". А еда, зомби и т.д. им нафиг не нужно.
 
Я посмотрел - тенденция новых фич делает из 1.13 не джагу, а новую игру. Они хотят сделать своего рода "Sims" про военных.
 
Так вот, если объединить все лучшее из Wildfire, НО, 1.13 в законченный "коробочный" продукт, то обрадуются этому многие.
« Изменён в : 16.07.2013 в 04:55:59 пользователем: jz » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2219 от 16.07.2013 в 06:53:14 »

2jz:  
На самом деле мне не так много работы над модом осталось, так что все силы не уйдут. :)
 16.07.2013 в 04:51:18, jz писал(a):
если объединить все лучшее из Wildfire, НО, 1.13 в законченный "коробочный" продукт, то обрадуются этому многие.  

Да, с этим не поспоришь. Если хочешь, начинай копаться в потрохах 1.13, это сэкономит время.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2220 от 16.07.2013 в 06:54:36 »

16.07.2013 в 04:51:18, jz писал(a):
все лучшее из Wildfire
Карты, интерфейс, идеально подогнанный под 1024(вот ради этого стоит играть однозначно), новые наемники.  
 16.07.2013 в 04:51:18, jz писал(a):
все лучшее из НО
Квесты, своя атмосфера, баланс оружия/брони,  (правда, отбалансировывать все 2000 единиц оружия под это),  
 16.07.2013 в 04:51:18, jz писал(a):
лучшее из 1.13
Модульная экипировка а-ля "Е5", и много-много всякого барахла, которое называется оружием, новая система прицеливания и новые навыки?)  
 
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2221 от 16.07.2013 в 23:08:28 »

16.07.2013 в 06:54:36, Баюн писал(a):
все лучшее из НО  
 
Квесты, своя атмосфера, баланс оружия/брони

Для меня самое главное в НО - "дикие" ополченцы, атакующая бронетехника, ну и осколочные гранаты. Без этого НО - не НО.
 
 16.07.2013 в 06:54:36, Баюн писал(a):
лучшее из 1.13  
 
Модульная экипировка а-ля "Е5", и много-много всякого барахла, которое называется оружием, новая система прицеливания и новые навыки?)  

Вот уж чего точно не надо, так это 100 млрд разных стволов и бредовой системы прицеливания!
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2222 от 16.07.2013 в 23:24:58 »

16.07.2013 в 23:08:28, Anthrax писал(a):
Вот уж чего точно не надо

Точно! Не надо мешать хорошие вещи.
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2223 от 16.07.2013 в 23:50:17 »

16.07.2013 в 23:08:28, Anthrax писал(a):
Вот уж чего точно не надо, так это 100 млрд разных стволов и бредовой системы прицеливания!  

 16.07.2013 в 23:24:58, Павел писал(a):
Точно! Не надо мешать хорошие вещи.  

Никто и не собирается их смешивать.
 
1) NCTH точно не будет. Сами создатели не могут окончательно её настроить, там километры мегапостов на Медведях ведутся. Причем сам создатель, Headrock, уже закинул свое детище. Желающие могут включить эту систему через опции игры, и еб***ся самостоятельно.
К тому же с этой системой ИИ "тупит", и там не знают что с этим делать. Он перестает "тупить", только если сразу выдавать дальнобойное оружие, а иначе враги редко стреляют.
 
2) На картах, и у врагов будут только стандартные НО-шные вещи, в том числе всего 68 стволов. Настроенных, отточенных, отбалансированных, как все любят.
 
3) У Бобби Рэя и др. торговцев, будут продаваться 2000+ вещей из 1.13 (выбирается при старте новой игры штатными средствами 1.13). Эти вещи будут ненастроены, параметры из "чистого" 1.13. Желающие могут их покупать за Большие деньги, и наряжать своего наемника на утренник. Можно сегодня разгрузку MOLLE и синюю бандану одеть. А завтра - новую Тактическую майку примерить.
Все по желанию, опционально.
 
 
Итого: по-умолчанию это будет классическая Джа, с отключенными спорными фичами. Желающие могут их включить и настроить игру как хотят. Наше дело - сделать из 1.13 максимально приближенный к оригиналу НО-Джа2 вариант.
 
P.S. людей пока нет (всего 2). Так что еще неизвестно "будет ли вечеринка".
« Изменён в : 16.07.2013 в 23:55:35 пользователем: jz » Зарегистрирован

Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2224 от 17.07.2013 в 00:10:10 »

16.07.2013 в 23:50:17, jz писал(a):
Желающие могут включить эту систему через опции игры, и еб***ся самостоятельно.  

Не все так просто, там есть проблема. Новая система прочно интегрирована в код, и полностью она не отключается. Например, когда залезаешь/слезаешь с крыши, то у тебя выводится -40АР - превед следующие два хода и, возможно, жизнь мерка. В общем, дибилы они там со своей NCTH, и несколько лет разработок коту под хвост. А я ведь говорил с самого начала в подфоруме по 1.13.
 
 16.07.2013 в 23:50:17, jz писал(a):
3) У Бобби Рэя и др. торговцев, будут продаваться 2000+ вещей из 1.13 (выбирается при старте новой игры штатными средствами 1.13). Эти вещи будут ненастроены, параметры из "чистого" 1.13. Желающие могут их покупать за Большие деньги, и наряжать своего наемника на утренник. Можно сегодня разгрузку MOLLE и синюю бандану одеть. А завтра - новую Тактическую майку примерить.  
Все по желанию, опционально.  

К сожалению, до сих пор не все опционально. В том же 1.13, человеческим способом в принципе нельзя избавиться хотя бы от части лишних стволов, они лезут из всех щелей (ну разве что их еще арульканским кошкам не прописали), глюки с ними лезут из всех щелей, в общем в гробу все это видел. Да и попробуй в 2000 стволах у бобби рэя найти что-то приличное - заколебешься листинги пролистывать. ~100 стволов на игру - этого ну более чем достаточно.
 
 16.07.2013 в 23:50:17, jz писал(a):
Итого: по-умолчанию это будет классическая Джа, с отключенными спорными фичами. Желающие могу их включить и настроить игру как хочет.

Я вот потому и выражаю некоторые сомнения, глядя именно на 1.13. Там заявлялось абсолютно то же самое: спорные фичи можете отключить и ваще настроить игру под себя как угодно. На деле, ключевые спорные фичи неотключаемы или частично неотключаемы, кучи говна формально отключаемы, но чтобы их отключить, перелопатить придется все xml, и 100% в конце вылезет куча фатальных ошибок, из-за которых либо начинай все с начала, либо смирись с ненавистной фичей.
Очень не хотелось бы, чтобы и НО превратилось в эту кашу.
« Изменён в : 17.07.2013 в 00:11:33 пользователем: Anthrax » Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2225 от 18.07.2013 в 01:30:48 »

Сидел, ковырялся в тоннах барахла и пришла в голову мысль - а почему бы не сделать вкладки в инветаре сектора "Оружие" "Патроны" "Броня" "Дырьмо/головы" и т.п.? Навигация по барахлу улучшилась бы в разы, я бы точно спасибо сказал. В Джаге же все вещи имеют сквозной адрес - можно это использовать)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2226 от 18.07.2013 в 01:46:18 »

2Баюн:  
Кнопка Del в помощь, удалять барахло экранами.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2227 от 18.07.2013 в 02:11:28 »

18.07.2013 в 01:30:48, Баюн писал(a):
"Оружие" "Патроны" "Броня"
реализовано в 1.13. Там еще и куча сортировок по горячим клавишам сделана: патроны упаковываются в патронные ящики, аттачи снимаются со всех оружий сектора и помещаются в 1 категорию, и т.д.  
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2228 от 18.07.2013 в 02:13:28 »

15.07.2013 в 21:51:50, Баюн писал(a):
Ночью очень сложно заметить даже стоящего в траве камуфляжника
оказалось, еще сложнее его заметить днем. Кемпера в камуфляже специально рассажены по кустикам, или в такие дырки между камнями, что их и не видно, пока в упор не подойдешь. Причем по клавише END чаще всего именно этот тайл, на котором сидит кемпер выделяется красным, а все остальные рядом обычные зеленые. вот основной бой уже закончился, всех уже перестреляли/перерезали, и начинается поиск этих недобитков. утомительное занятие без 40мм гранатомета. ну да не я первый, наверное.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2229 от 18.07.2013 в 02:16:37 »

2ПМ: не-не-не, если бы мне не нравилось барахло, я бы и дальше в свой Wildfire играл) во-первых, мне все жалко. во-вторых - все можно и нужно чинить. в-третьих, а вдруг война? в смысле, вдруг у меня закончатся патроны к тому, чем стреляю сейчас и придется возвращаться к старому оружию? В-четвертых - везде должен быть порядок)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2230 от 18.07.2013 в 02:17:42 »

2jz: в последнем билде, в который я играл, такого не было. шифт-эф был, а сортировки по группам, как в Е5, не было.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2231 от 18.07.2013 в 02:26:04 »

18.07.2013 в 02:17:42, Баюн писал(a):
в последнем билде, в который я играл, такого не было. шифт-эф был, а сортировки по группам, как в Е5, не было.


Вот прицепился!       dfhdrhrh35htyuk42.png
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2232 от 18.07.2013 в 02:31:50 »

2jz: хм. понятно.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2233 от 18.07.2013 в 04:18:51 »

2Баюн:  18.07.2013 в 02:17:42, Баюн писал(a):
2jz: в последнем билде, в который я играл, такого не было. шифт-эф был, а сортировки по группам, как в Е5, не было.
а что еще за сортировка в Бригаде Е5 ?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2234 от 18.07.2013 в 05:36:10 »

2Shico: или не в Е5, а 7,62 уже - инвентарь сектора можно было сортировать по вкладкам - оружие/патроны/гранаты/броня/разное
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

sevenfm
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2235 от 20.07.2013 в 22:17:13 »

Я правильно понимаю, что в НО не реализован режим огня "на подавление"?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2236 от 20.07.2013 в 23:13:37 »

20.07.2013 в 22:17:13, sevenfm писал(a):
Я правильно понимаю, что в НО не реализован режим огня "на подавление"?
В закрытой версии - реализован. Скоро будет. Систему можно посмотреть в Метавире.
А если бы фанаты 1.13 активнее просили, мы бы взялись за гибрид НО 1.13. Но, видимо, это никому не нужно. А так бы играли HAM 5.5 + НО.
« Изменён в : 20.07.2013 в 23:15:31 пользователем: jz » Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2237 от 20.07.2013 в 23:38:10 »

2jz:  
Было бы крайне интересно поиграть в НО с некоторыми фишками из 1.13.
Такие вещи как огонь на подавление дают интересные тактические возможности.
Насколько я понял, НО выгодно отличается от 1.13 в плане общего баланса и целостности.
Также, похоже что в НО интереснее сделано управление милицией.
Что не понравилось, так это общая "тормознутость" после 1.13, видимо, это связано с тем, что в 1.13 подправили таймеры, и многое стало бегать гораздо шустрее.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2238 от 21.07.2013 в 00:11:27 »

20.07.2013 в 23:38:10, sevenfm писал(a):
Было бы крайне интересно поиграть в НО с некоторыми фишками из 1.13.  Такие вещи как огонь на подавление дают интересные тактические возможности.  Насколько я понял, НО выгодно отличается от 1.13 в плане общего баланса и целостности.  Также, похоже что в НО интереснее сделано управление милицией.  Что не понравилось, так это общая "тормознутость" после 1.13, видимо, это связано с тем, что в 1.13 подправили таймеры, и многое стало бегать гораздо шустрее.
Главнео отличие моей задумки от остальных гибридов - законченность. Т.е. берем следующий релиз 6ХХХ и "закрываем его" - балансируем, правим баги, из новых релизов берем только багфиксы. Как результат через пару лет отзывов на форумах, можно пофиксить большинство багов, и "вылизать" баланс предметов и противника.
Перенесем туда сюжет и фишки из НО 1.1Х.
По-умолчанию, опции 1.13 будут как в классическом НО. Кто хочет - может вкрутить по-полной нововведения типа новой системы прицеливания, перехвата, зомби, еда, загрязнение  и т.д.
А 1.13, мне кажется, все больше будут делать Новую игру, совсем не джагу. Наверняка введут инопланетян, магию, прокачку до 100 уровня, много интернет-магазинов, игру на бирже и т.д.
И еще - будет поставляться сразу весь пакет, уже настроенный. Достаточно указать папку с JA2, и выбрать 1 из двух вариантов: классика или современный. Они отличаются настройками XML и INI.
Классика - классическая Джа, с отключенным бонусом обзора и т.д. Современная - со всеми плюшками.
 
К сожалению, НОшники этим пока не интересуются, а "пилят" старый 1.1Х.
Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2239 от 21.07.2013 в 02:00:14 »

Нового стабильного релиза 1.13 ждать долго придется :-)
Я бы поставил на некоторую доработку существующих НО, с учетом современных реалий :-)
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2240 от 21.07.2013 в 05:49:31 »

21.07.2013 в 02:00:14, sevenfm писал(a):
Я бы поставил на некоторую доработку существующих НО, с учетом современных реалий
Не получится вот почему: мы свои изменения подробно расписывали: какая фича в каких файлах лежит, названия функция, комментарии. А что там 1.13 понаделали - их комменты сливаются с Сировскими, оглавления нет, поэтому вытаскивать оттуда слишком трудоемко.
К тому же, они зачем то кучу мест переписали с С на С++, ввели поддержку LUA-скриптов, PNG, 7zip и zlib, сделали виртуальную файловую систему VFS, консоль, "ModularizedTacticalAI", мультиплэйер, и т.д и т.д.
 
Так или иначе, сначала выйдут новые патчи от MAn и ПМ, а там видно будет - если энтузиазм останется, то увидим...
Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2241 от 21.07.2013 в 07:03:47 »

2jz:  
То что в 1.13 всего понапихано просто жуть, я честно говоря даже боюсь туда заглядывать (в исходники).
За ии за столько лет так никто толком и не взялся, все попытки сдувались очень быстро, а это, по сути, самое слабое место.
Надеюсь, идея с портом НО под 1.13 осуществится. С необходимым минимумом оружия, толковым балансом, доработанным ии и без всякой "еды" и "загрязнений оружия".
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2242 от 21.07.2013 в 14:45:17 »

Я тоже играю в 1.13 без зомби, еды и загрязнения оружия. А в ночные операции играю без чумы и перегрева стволов. В НО микроменеджмент по смене стволов оч. не кстати, а с чумой я играл еще в 2005 году когда версия была 0.6 и 1.0 - тогда намучился с чумой (она начиналась еще в драссене). И лечить можно было либо доктором с 80 медициной и только в городе, либо в Камбрии, которую постоянно штурмовали.
Еще в НО абсолютно отталкивает снайперы и способность драньцев кидать под ноги меркам на слух за 50-60 клеток 40мм гранаты. Подкрадываешься к ограждению в секторе, тебя еще не видно. Сам куда-нибудь стреляешь и плюх... полетело под ноги мерку с противоположного конца карты.
Все остальное мне в НО нравится.
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2243 от 21.07.2013 в 14:48:37 »

А еще не нравились/не нравятся и сразу же отключаются нах десант драньцев в города, а также джипы не люблю. Может сейчас они изменились, но старое отвращение осталось.
Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2244 от 21.07.2013 в 17:40:41 »

2Shico:  
В 1.13 перегрев интересно сделан, если поставить где то на 0.6, получается неплохой баланс.
А чем джипы не устраивают? Вроде интересная фишка должна быть.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2245 от 21.07.2013 в 18:39:49 »

2Shico:  
 21.07.2013 в 14:45:17, Shico писал(a):
тогда намучился с чумой (она начиналась еще в драссене)

Эпидемия давно отдалена, а то действительно было слишком сложно сделать рывок в лабораторию. Теперь мржно даже Мигеля с Карлосом успеть нанять, а местные не болеют.
 
 21.07.2013 в 14:45:17, Shico писал(a):
кидать под ноги меркам на слух за 50-60 клеток 40мм гранаты

Надо проверить, но вроде точность гранатомета на такой дистанции точно класть гранаты не позволяет.
 
 21.07.2013 в 14:48:37, Shico писал(a):
десант драньцев в города

Да, фича жесткая получилась.
 
 21.07.2013 в 17:40:41, sevenfm писал(a):
А чем джипы не устраивают? Вроде интересная фишка должна быть.  

Эта опция переделывает 1 серого карателя в бронетехнику. Тоже не сахар, хотя сейчас на начальных уровнях прогресса этого и так не происходит. Это сделано чтобы совсем не омрачать жизнь игроку - без РПГ/миномета кисло. Да и особенность многотайловых объектов есть неприятная - "застревают" в других объектах, и становятся при этом практически неуязвимыми. Когда джип руками ставишь на карту - ты это учитываешь, а куда его движок закинет...
 
А вот перегрев меня в НО вполне устраивает.  :P
« Изменён в : 21.07.2013 в 18:41:41 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2246 от 21.07.2013 в 20:23:59 »

21.07.2013 в 18:39:49, ПМ писал(a):
Сегодня в 03:48:37, Shico писал(a):
десант драньцев в города
 
Да, фича жесткая получилась.  
А мне нравится. Хоть кто-то иногда в гости ходит =)
 
Quote:
А вот перегрев меня в НО вполне устраивает.  :P
: yes :
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2247 от 21.07.2013 в 20:44:36 »

2Legend:  
Интересной оказалась причина снижения активности стратегического ИИ - оказывается, если перехватить карателей до точки назначения, движок "зевал" их убиение со всеми вытекающими...
Фикс этого позволяет не скучать по гостям. :)
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2248 от 21.07.2013 в 23:05:49 »

21.07.2013 в 20:44:36, ПМ писал(a):
оказывается, если перехватить карателей до точки назначения
Это мы когда имсправили, и в какой версии?  :)
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2249 от 21.07.2013 в 23:18:05 »

2jz:  
 21.07.2013 в 23:05:49, jz писал(a):
Это мы когда имсправили, и в какой версии?  :)

Ну, судя по тому, что Терапевт просил это все же протестировать...  :P
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Страниц: 1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60  ...  147 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 189791 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.