A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 14:01:21

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Вопросы и ответы (FAQ) - 2 »
Оружие мода и рецепты крафтинга:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, Терапевт, maks_tm)
   Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Вопросы и ответы (FAQ) - 2             Страниц: 1 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61  ...  147Прочитано 463656 раз
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2250 от 22.07.2013 в 00:21:46 »

21.07.2013 в 23:05:49, jz писал(a):
Это мы когда имсправили, и в какой версии?

Это есть в том, что я тебе присылал.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
sevenfm
[Голос Америки]

Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2251 от 22.07.2013 в 00:42:47 »

2Терапевт:  
если не секрет, где можно узнать, в каком направлении развивается НО и чего можно ожидать в обозримом будущем?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2252 от 22.07.2013 в 01:08:16 »

Джипы пока до меня не доезжает, до десант прыгает регулярно. Ментов рвут, приходится отбиваться мерками. зато после них остается много вкусненького)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2253 от 22.07.2013 в 01:30:52 »

2sevenfm:  
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=122...
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=122...
Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]

Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2254 от 22.07.2013 в 01:36:12 »

Бонус зрения от прицелов это вообще зло, на мой взгляд.  
Оптимально - спец. бинокли для разведки, но комп вообще ен умеет ими пользоваться.
Бонус был бы хорош при высоком туннельном (99%), но это на текущем движке не реализуемо (сужу по 1.13, как в НО к сожалению не видел)
И вообще, прилетающая из ниоткуда пуля, убивающая мерка, откровенно раздражает, потому как ни бороться с этим, ни предугадать толком нельзя.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2255 от 22.07.2013 в 01:55:46 »

2sevenfm:обещают в следующем патче убрать бонус от оптики. А бороться и предугадывать можно) - заранее помечать все точки, где могут сидеть кемпера и забрасывать их 40мм гранатами)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2256 от 22.07.2013 в 02:12:41 »

Возникло еще пара вопросов.  
по прокачке. Меткость/опыт растут с приемлемой скоростью, Подвижность и медицина тоже растут при помощи фишек НО. а вот с остальным беда. девушки постоянно ходят с перегрузом - ни здоровья, ни силы не плюсуется. Постоянно бью кого-нибудь руками кем-нибудь послабже - сила не растет. Механики(Гвоздь, Волк, Дмитрий, Бешеный, Громов) сожрали уже по ремнабору каждый - механика осталась на уровне 70, ловкость у всех разная, но тоже не изменилась Дверей и сундуков пока нет запертых. Лиска три дня лечила пять человек из состояния критичен - ни медицины (от 80), ни мифической мудрости)
фатальные криты бывают так же при попадании в ноги.  
И последнее пока. Скажите мне, Громов, это чьего авторства наемник?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2257 от 22.07.2013 в 03:15:14 »

2Баюн:  
Громов - взят нами "как есть" из мода Shady Job, кто именно его делал - за давностью лет не скажу.
Механику/ловкость лучше качать при стрельбе из "клинящего" оружия.
Крит в ноги бывает, но там малая вероятность и высокий порог урона.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2258 от 22.07.2013 в 04:54:00 »

2ПМ:  22.07.2013 в 03:15:14, ПМ писал(a):
Громов

не хочу никого обидеть, но с озвучкой у него беда. шумы, шипение, треск на заднем фоне, его голос при этом очень тихий, часто бывает не разобрать без субтитров, чего он там сказал.  22.07.2013 в 03:15:14, ПМ писал(a):
Механику/ловкость лучше качать при стрельбе из "клинящего" оружия.

это было заметно, пока шел до Драссена и воевал чем придется.)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2259 от 22.07.2013 в 05:12:37 »

2Баюн:  
Медицина растет от лечения доктором: Паук до 95 не выходя из Драссена. Медленно конечно, но растет. Препарированием трупов заметно быстрее...  
Механику поднимал на замках, а вот на счет ремонтов точно не помню... Но так как лишних стволов море даже без "выпадения всего", то механика у основных ремонтников тоже за 90 улетает за игровую неделю на "клинах".
Про силу пока сказать ничего не могу: кулачные бои попадаются редко, коров пока не встречал, но есть подозрение на счет псевдопереходов, здоровье расти не будет, а вот силу кажется можно (не проверял, но разок подросла во время движения). Гарантированно растет на подтягиваниях (проверял), но оччень долго... даже с 50+ у Айры растет на 1 за десяток фляжек. Рекомендовать такой способ не буду.
Здоровье... Самое нудное и самое желанное... Набиваешь пак фляжками (меньше 6-8 начинать не стоит, замучаешься ждать прироста... больше 10-12 тоже не стоит, задолбаешься кнопку тыкать, а хоткея нет). Потом ставишь в любом секторе 3 низких мешка в ряд, становишься к крайнему и начинаешь тыкать в лесенку до посинения... до 80 растет быстро (по 2-3 пункта за все фляжки), до 90 терпимо (по 1-2 пункта), до 95 тяжко (по 0-1 пункту за 12 фляжек). Повторять 4 раза в день по мере наполнения фляжек. Также проверено растет на подтягивании (на крышу), но существенно медленнее. Подвижность растет бонусом к здоровью и примерно в 1.5 раза быстрее.  
Мудрость пока не выросла ни у кого и ни разу... но и ловушек и мин попадалось мало пока...
 
PS: у меня небольшой вопросик не счет травы... заметил не многих картах вроде рощи и болот... высокой травой засажено просто все подчистую... Вопрос зачем? С одной стороны, конечно, стало сложнее, за 5 тайлов уже ничего не видно, и никакой эксперт НО или снайпер с оптикой эту ситуацию не меняет, причем что ночью, что днем... Но проходить, казалось бы, второстепенные сектора приходиться в разы дольше... ползаешь как слепой ежик в тумане пока не наткнешься на вражину, очередь в упор и ползешь дальше... ну или лежишь остываешь... если заранее не поднять хорошенько уровень, то перехватывают очень не кисло... Собственно даже мерк 10 уровня на перехват пару раз нарывался... Отбирать стволы правда одно удовольствие. Но все равно не понимаю пока концепцию такого изменения... Чем ровная простреливаемая земля не угодила... Трава тоже нужна и как укрытие и как тактическая возможность, но все же, имхо, островками, а не морем разливанным...
« Изменён в : 22.07.2013 в 05:18:32 пользователем: Stalker452 » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2260 от 22.07.2013 в 05:57:59 »

2Stalker452:  
Насколько помню, траву я в основном сажал в секторах с Всадником и Болтуном, вокруг Орты тож...
Хотя может чего и забыл за давностью лет.
« Изменён в : 22.07.2013 в 06:11:48 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2261 от 22.07.2013 в 06:03:25 »

2Stalker452: я просто специальной прокачкой не занимался пока, только после боя отпиливаю головы, да пока шмон навожу, пускаю команду по кругу бегать
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2262 от 22.07.2013 в 07:15:14 »

2Stalker452: А где ты видел чисто поле и без травы, особенно в болотистой местности? Скажи спасибо, что тебя фауна не начала кушать, кто знает, над чем там Драня ещё экспериментировала :P Кстати, а это идея : idea :
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2263 от 23.07.2013 в 19:03:24 »

Вопрос по оружейной линейке: зачем ввели ТТ? Какой от него смысл при наличии Гюрзы и АПС?
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2264 от 23.07.2013 в 19:29:49 »

2Павел:  
 23.07.2013 в 19:03:24, Павел писал(a):
зачем ввели ТТ?

Дешевый вариант пистолета с ББ патроном, для фрагов.
« Изменён в : 23.07.2013 в 19:32:39 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2265 от 23.07.2013 в 20:24:36 »

23.07.2013 в 19:29:49, ПМ писал(a):
Дешевый вариант пистолета с ББ патроном, для фрагов.

Гюрза и АПС появляются одновременно с ТТ. ББ патроны к АПС появляются позже, но у АПС есть автоматический режим. Гюрза только с ББ патроном. АП на выстрел у них одинаково, но ТТ нужно перезаряжать в 3 раза чаще. И глушитель на ТТ не поставить, т.е. для ночных "тихих" штурмов тоже не применить.
Носить вторым оружием к пулемёту или снайперской винтовке смысла нет: нужно носить несколько магазинов, т.е. занимать слот в инвентаре. А к той же Гюрзе хватит одного запасного в броннике.
 
На начальном этапе сильный ББ патрон ТТ не нужен: броня у противника 1-2 класс, "синие" патроны эффективнее. Есть пара-тройка кемперов в броне посерьёзнее, но для них есть гранаты. А после взятия Драссена и ПВО, открывается магазин и доступ к патронам МР-7 - бронебойность аналогична ТТ, только 40 шт. в магазине.
 
Раздача ТТ солдатам делает их еще слабее: они в начале и так слабые, так еще и перезаряжаются каждый второй ход.
« Изменён в : 23.07.2013 в 20:25:29 пользователем: Павел » Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2266 от 23.07.2013 в 20:43:53 »

2Павел:  
Гюрза и MP7 - вообще-то СББ патрон.  
Глушитель на ТТ ставится.
Введен он был, когда не было патронов 9х18 ББ, но убирать его я смысла не вижу.  :)
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2267 от 23.07.2013 в 20:52:14 »

23.07.2013 в 20:43:53, ПМ писал(a):
Введен он был, когда не было патронов 9х18 ББ, но убирать его я смысла не вижу.

Возможно, если не включать "выпадение всего", то ТТ полезен. Может тогда ввести ПП под тот же патрон?
 
 23.07.2013 в 20:43:53, ПМ писал(a):
Глушитель на ТТ ставится.  
 

Был не прав. Просто не использую ТТ, установка глушителя не главная причина.
« Изменён в : 23.07.2013 в 20:53:58 пользователем: Павел » Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2268 от 23.07.2013 в 21:07:04 »

2Павел:  
В новой сборке можно будет разжиться парой Mauser C-96 с режимом автоматического огня. У них будут съемные приклады (+ 20% дальности, /2 штраф очереди), которые можно будет ставить на тот же АПС.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2269 от 23.07.2013 в 22:31:01 »

Главное успеть текущую пройти до появления новой сборки, а то потом прям хоть разрывайся))))
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2270 от 24.07.2013 в 10:50:11 »

2ПМ: откуда дальность от приклада ? всегда думал что на дальность влияет длина ствола (дольше идет разгон пули) и характеристики патрона - мощность пороха, форма пули и т.д.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2271 от 24.07.2013 в 19:25:35 »

24.07.2013 в 10:50:11, MeLL писал(a):
откуда дальность от приклада ?

В JA2, чтобы повысить точность оружия, надо увеличить его дальность.
Например в жизни у Маузера с примкнутой кобурой поперечник рассеивания пуль при стрельбе одиночными на 100 метров около 30 сантиметров. С рук такое не достижимо.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2272 от 25.07.2013 в 00:57:00 »

2Терапевт: Я бы голосовал за ППШ вместо маузера)  
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2273 от 25.07.2013 в 01:02:10 »

25.07.2013 в 00:57:00, Баюн писал(a):
Я бы голосовал за ППШ вместо маузера)  

Я тоже. Можно даже не с диском на 71 патрон, а с рожком на 30. Или ППС. И к ТТ комплект и патроны не на выброс пойдут.
 
 23.07.2013 в 21:07:04, ПМ писал(a):
У них будут съемные приклады (+ 20% дальности, /2 штраф очереди), которые можно будет ставить на тот же АПС.

 
Кажется была версия НО, в которой был ПП Бизон.
Мне кажется логичнее вводить комплекс "патрон, пистолет и ПП", чем плодить пистолеты и патроны к ним.
« Изменён в : 25.07.2013 в 01:08:10 пользователем: Павел » Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2274 от 25.07.2013 в 01:11:51 »

2Павел:  25.07.2013 в 01:02:10, Павел писал(a):
Мне кажется логичнее вводить комплекс "патрон, пистолет и ПП", чем плодить пистолеты и патроны к ним.

и, по возможности расширять номенклатуру боеприпасов внутри одного калибра. Например, сделать синие на .45 АСР.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2275 от 25.07.2013 в 01:19:08 »

2Павел:  Очень многие Маузеры, особенно выпуска 40-50х годов, делались под патрон 9x19 мм Парабеллум. Ну и - Маузер - это дорогое крепкое оружие немецкого качества, к тому же получившее распространение во всём мире, хотя и не принятое на вооружение официально ни в одной стране. А ППШ, ППС - это оружие военных лет, дешёвое, недолговечное и реально применявшееся только в СА, немного - в Китае.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2276 от 25.07.2013 в 01:24:18 »

Продолжая выкладку по НО...  
Скорее идеи, чем мнения.  
Перегрев. Как я понимаю, имеет смысл только у игрока, так как у ботов оружие не клинит. Хорошо бы дать им такую возможность, да научить расклинивать. было бы интереснее)
 
Дальше, еще идея,чему можно научить ботов - в бою они часто отступают для перегруппировки. Почему бы не научить его ставить мину/фугас с таймером под ноги при таком отступлении? флаги же они умеют ставить, значит сами не будут подрываться.  
 
скорее просьба. Насколько я знаю, при нанесении кому-нибудь урона каким-нибудь взрывом(гранаты, гранаты из гранатомета, мины или фугаса) наемник получает нехилое количество подпунктов к саперству, но получить +1 к навыку он не может. получается, если не таскать с собой мины, для тыканья под себе после каждой брошенной гранаты, этот способ прокачки не имеет смысла - снимать мины и ставить фугасы все равно будет заранее подготовленный сапер, а для манчкинской прокачки эта мнимая единичка все равно погоды не делает. кроме того, при получении максимума подпунктов, новые не выдаются, а значит и прокачка опыта не идет? Можно ли разрешить получение единички к навыку от нанесения повреждения взрывом? А то столько опыта зазря пропадает.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2277 от 25.07.2013 в 01:28:46 »

2Дядя Боря: это ППШ то дешевое и недолговечное?) Ну-ну) ППС, созданный как дешевая замена ППШ в военное время - да, а ППШ - ни-ни) Да и разве только в Китае? Вьетнам и Северная Африка как минимум еще) Я понимаю, НОшники любят дорогое и редкое оружие поюзать.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2278 от 25.07.2013 в 01:29:44 »

25.07.2013 в 01:19:08, Дядя Боря писал(a):
Очень многие Маузеры, особенно выпуска 40-50х годов, делались под патрон 9x19 мм Парабеллум.

В линейке под патрон 9x19 мм уже есть пистолет и 3 пп (МР5N, MP5SD, AUG Para). Куда еще один? И главное: зачем? После Драссена их ценность сомнительна.
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2279 от 25.07.2013 в 01:29:55 »

2Дядя Боря: К тому же, я так понял ношники хотят заделать Маузер именно под 7,63 маузер/7,62 ТТ. и 9*19 тут совсем ни при чем.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2280 от 25.07.2013 в 03:15:46 »

На самом деле Маузер ввели частично ради приклада.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2281 от 25.07.2013 в 03:43:04 »

2ПМ: да это понятно и без объяснения было)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2282 от 25.07.2013 в 18:59:16 »

25.07.2013 в 03:15:46, ПМ писал(a):
На самом деле Маузер ввели частично ради приклада.  

А почему не ввести приклад-кобуру АПС? Зачем добавлять еще один пистолет и патрон?
Кстати, вопрос: максимальное количество оружия и боеприпасов в линейке ограничено?
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2283 от 25.07.2013 в 19:50:15 »

2Павел:  
Чтобы приклад был уникальным девайсом, а АПС в Арулько много.
Да, количество оружия/патронов/брони/взрывчатки ограничено.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2284 от 25.07.2013 в 20:41:26 »

25.07.2013 в 19:50:15, ПМ писал(a):
Чтобы приклад был уникальным девайсом

Чисто технически: приклад будет отдельным предметом, установленным на Маузер?
Просто не понятно, что мешает ввести уникальный предмет "кобура-приклад" к АПС?
 
Т.е. количество строк в фаиле ТТХ менять нельзя. Спасибо. Учту.
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2285 от 26.07.2013 в 00:07:33 »

вот не понимаю зачем эти маузеры ?
АПС ? кому он нужен ? гюрза лучше, а потом уже мп7 и переход на Р90 и  финал ВСС
не хватает карабинов, охотничьих ружий, т.е. переход от пистолетов к винтовкам, в нынешней версии НО идет калико а потом бац и Снайпкам, как-то резко.
 
если и вводить оружие ИМХО надо ПП Бизон под ТТшный патрон,  и пистолеты под патрон 40sw и five-seven под 5.7
« Изменён в : 26.07.2013 в 00:12:51 пользователем: MeLL » Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2286 от 26.07.2013 в 00:14:56 »

26.07.2013 в 00:07:33, MeLL писал(a):
кому он нужен ?
+1
Я вообще ношу ПП как второе оружие снайпера и пулеметчика. А остальные носят ШВ и гранатометы.
Пистолет - это для игры с S/L. Очередь из P90 - гораздо надежнее, и минимум стамину выбьет.
 
Также, при наличии штрафа при стрельбе по забегающей в дом мишени, пистолеты - барахло. А дал пару очередей - и цель садится. Тут уже и в голову можно валить.
9мм МР5  незаслуженно рано уходит "на покой", в силу отсутствия бронебойного боеприпаса. Хотя в жизни, вроде, такой имеется (FMJ).
Зарегистрирован

Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2287 от 26.07.2013 в 00:22:07 »

26.07.2013 в 00:07:33, MeLL писал(a):
АПС ? кому он нужен ? гюрза лучше

АПС стреляет очередью - это преимушество над Гюрзой. За ход можно 4 раза выстрелить из Гюрзы или 3 раза очередью 3 патрона из АПС. Вопрос что эффективнее? Я пока проверяю, нужно только рабраться поглубже на юг, чтобы солдаты от первой пули перестали дохнуть.
 
Гюрза и АПС - у меня это пистолет для пулемётчика, гранатометчика и минометчика. Им нормальный ночной ствол тяжело таскать, а пистолет с глушителем и ЛЦУ само то.
 
 26.07.2013 в 00:07:33, MeLL писал(a):
переход от пистолетов к винтовкам

А что можно поставить в этот переход?
ПП и дробовики, кажется, логично заполняют переход от пистолетов к винтовкам.
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2288 от 26.07.2013 в 00:34:23 »

26.07.2013 в 00:22:07, Павел писал(a):
Гюрза и АПС - у меня это пистолет для пулемётчика, гранатометчика и минометчика. Им нормальный ночной ствол тяжело таскать, а пистолет с глушителем и ЛЦУ само то.
Тут у меня 5 компонентов:
1) легкие броники (они в тылу, прикрывают штурмовиков), им Спектра не нужна
2) Все бойцы в группе не имеют поножей
3) тренировка силы
4) Весь отряд носит боеприпасы для гранатометчииков и пулеметчиков.
5) Вертолет, весь отряд не носит всякие сумки доктора, ремнаборы и т.д. только 1-я помощь и Гранаты. Фляжка - одна на 2-3.  
Патронов надо мало, по 1 обойме доп.
 
А АПС - это в начале игры. Потом будет 3-й и 4-й класс защиты, против них только MP7 и (!)P90. В П90 вообще 50 патронов, и покупать их можно через интернет.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2289 от 26.07.2013 в 00:35:57 »

26.07.2013 в 00:14:56, jz писал(a):
в силу отсутствия бронебойного боеприпаса. Хотя в жизни, вроде, такой имеется (FMJ).  

FMJ это не бронебойный, а с пулей в цельной металлической оболочке (внутри свинец или что-то подобное). То есть никакого твёрдого сердечника там нет.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2290 от 26.07.2013 в 00:40:30 »

26.07.2013 в 00:35:57, Терапевт писал(a):
FMJ это не бронебойный, а с пулей в цельной металлической оболочке (внутри свинец или что-то подобное). То есть никакого твёрдого сердечника там нет.
А жаль. Эти 2 ствола - МР5 и АУГ пара почти не используются в 1.11rc8, из-за своего патрона. Кстати, эффект перестрелки на 9мм можно наблюдать в D10, где солдаты нападают - полчаса все шмаляют в сторону друг друга, и только снайпер с ВСС потихоньку выщелкивает защитников.
А 9мм только стамину выбивают, поскольку там много в 3-м классе бегает.
 
Там даже смешно было: в упор две очереди солдату от ополченца досталось, тот упал в нокаут. Ополчен увлекся другими целями - враг встал и добил в голову. Умора.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2291 от 26.07.2013 в 00:57:36 »

Поскольку я "сгладил" прогресс, 9 мм ЭК эффективен теперь дольше. В первой четверти игры вообще лучший патрон.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2292 от 26.07.2013 в 02:38:19 »

26.07.2013 в 00:34:23, jz писал(a):
Тут у меня 5 компонентов:  
1) легкие броники (они в тылу, прикрывают штурмовиков), им Спектра не нужна  
2) Все бойцы в группе не имеют поножей  
3) тренировка силы  
4) Весь отряд носит боеприпасы для гранатометчииков и пулеметчиков.  
5) Вертолет, весь отряд не носит всякие сумки доктора, ремнаборы и т.д. только 1-я помощь и Гранаты. Фляжка - одна на 2-3.  
Патронов надо мало, по 1 обойме доп.  

Возьму на вооружение:) А то с массой я круто просчитался, когда начал играть. При создании взял навыки Снайпер и Тяжелое оружие... К концу зачистки окрестностей Драссена понял что лохонулся, т.к. в НО таскать с собой ШВ в руках, полный комплект спектры с пластинами и биопокрытием, снайперку, гранатомет и миномет + ремнабор + гранаты и снаряды + патроны, как это всегда делал в оригинале явно не светило даже при учете отсутствия миномета, ШВ и спектры... Сначала сильно раздражали перевесы по 160%, но потом смерился с тем, что так все же правильнее, и начал по новой... Теперь создал сразу двоих: 1) Снайпер, Скрытность; 2) Автоматическое оружие (эксперт) для будущих пулеметов... Не знаю конечно с чем столкнусь дальше, но пока вроде полегче стало... Да и Громов, как я теперь знаю, будет с Тяжелым оружием...  
Но остается несколько вопросов:
1) Легкие броники... Ну пока они у меня все легкие, до спектры я еще и близко не дошел... Тем не менее на счет тыла у меня не очень как то получается... Точность напрямую зависит от зоны видимости, т.е. даже при условии, что враг в пределах досягаемости оружия (которая у снайперок и 80 бывает даже в самом начале, дальше пока не знаю), если мерк непосредственно сам цель не видит, то уже идет не слабый штраф к стрельбе. В итоге в торс по наводке попасть еще какие-то шансы есть, то вот по схеме один выстрел (в голову) = один труп уже совсем не получается, а эффективная дальность становится 29 обзора + бонус снайпера от оптики, что существенно меньше 80, а снайпер становится не тыловиком, а чуть ли не передовым бойцом, который через прицел разведывает и ищет цели... Только ночью его сменяет ночник, а снайперка становится вообще слабо эффективным девайсом даже с ночным прицелом... особенно при встрече с патрулями, в городах хоть какой-то свет от фонарей есть... Что я делаю не так? При моем раскладе снайпера надо в спектру заковывать, он у меня рекордсмен по ранениям и обладатель самой крутой брони что пока смог найти...
2) С поножами попробую... в ноги и правда редко стреляют, в основном шальные пули если зацепят... хотя в них так хорошо ножик с фляжкой лежит для экономии места...
3) С силой все понятно, но помогает не радикально... По наблюдениям где-то 1% веса на 1ед силы... Т.е. даже сила 100 таскать миномет, пару гранатометов и десяток мин не позволит... Кстати, в НО исправлена ошибка силы 100? или лучше не рисковать так качать, чтоб потом не вылетать?
4) С тем, что отряд носит чужие патроны тоже не вполне понятно... Как их передавать, если наемники ходят по 2-3 и в разных углах карты запросто могут оказаться? Не говоря о том, что такая передача требует лишних АП, что под огнем тоже роскошь...
5) И на счет сумок доктора, ремнаборов и прочего... а кто их тогда носит? Вертолет дело хорошее, но по красному вертолет не летает, а по дороге к новой ПВО многое может случиться... после каждого боя отступать сутки до вертолета, потом сутки отсыпаться, а только потом лечиться не вариант... тем более за это время еще надо атаки отражать, а то и СВ ПВО потерять можно... Я пока выкидываю тяжести в уголке сектора, когда еще враги не  набежали, но все равно это костыли какие-то...
 
 26.07.2013 в 00:57:36, ПМ писал(a):
Поскольку я "сгладил" прогресс, 9 мм ЭК эффективен теперь дольше. В первой четверти игры вообще лучший патрон.

На счет прогресса ничего пока не знаю, но вот 9мм патрон использую исключительно для тренировки механики. Совершенно все оружее под него показалось мусором... Первая снайперка берется с крыши в Омерте, патронов под нее в начале мало, но до Драссена хватит, а там в аэропорту сразу два Snicam на крыше, это уже сразу под патрон 5.56 ББ, которые с избытком пополняют карательные отряды и десанты. Созданные с меткостью 90 наемники сразу несут 74У под 5.45 ЭК, патронов поначалу не сильно много, но и без патронов еще не оставался... разве что очередями не стреляю в целях экономии пока что... Мануэль идет в комплекте с отличной пушкой (но вот у него как раз беда с патронами)... МП7 выписываются из АИМ в первый же день в необходимом количестве (правда под них патроны не падали еще вообще ни разу, так что боюсь скоро придется искать им замену...) В итоге все АПС, МП5, Калико кажутся просто мусором, проигрывающим сразу и по дальности, и по урону, и по затратам АП... Что я опять не так делаю?...
« Изменён в : 26.07.2013 в 05:08:11 пользователем: Stalker452 » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2293 от 26.07.2013 в 04:15:55 »

2Stalker452:  
Просто то, во что ты играешь - rс8 - совсем не похоже на то, что я скоро выложу.
Тут классический баланс порушили бонусом зрения оптике и слишком ранним появлением дальнобойного оружия и нормальных бронежилетов. У меня же будет насколько иначе.
К примеру, оптика не дает бонус зрения, просто "снайпер" со снайперкой имеет бонус к криту и не имеет штрафа по невидимой цели (базовая вероятность хэдшота снижена, порог урона немного поднят). Из за минимизации розданного оружия на картах и более плавных таблиц раздачи оружия и брони по родам войск шв, хорошие бронежилеты и т.п. становятся доступны позже, и сначала рулят экспансивные патроны.
Проблемы в основном будут с элитой.
« Изменён в : 26.07.2013 в 04:16:49 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2294 от 26.07.2013 в 05:05:55 »

2ПМ:  
О, буду ждать, звучит интересно, особенно отмена штрафа по невидимой цели)))
А пока жду и rc8 хороша, столько раз пройти оригинал и никогда не играть в моды, чувствую что много пропустил)
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2295 от 26.07.2013 в 05:55:20 »

26.07.2013 в 00:14:56, jz писал(a):
9мм МР5  незаслуженно рано уходит "на покой", в силу отсутствия бронебойного боеприпаса. Хотя в жизни, вроде, такой имеется (FMJ).

да в Нато какие угодно есть. бронебойные, экспансивные, с тяжелой пулей, со сминаемой головной частью, надпиленные по типу дум-дум... кстати, упомянутый Full metal jacket - обычная свинцовая оболочечная пуля
А еще есть наши, Барнаульские, которые какому нибудь Р228 затвор оторвут. Наши только глоки кушать могут)
достаточно зайти сюда http://world.guns.ru/ammunition/pistol-cartridges-r.html и посмотреть. а ведь тут так, поверхностно
« Изменён в : 26.07.2013 в 06:08:20 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2296 от 26.07.2013 в 06:09:55 »

26.07.2013 в 04:15:55, ПМ писал(a):
Просто то, во что ты играешь - rс8 - совсем не похоже на то, что я скоро выложу.  Тут классический баланс порушили бонусом зрения оптике и слишком ранним появлением дальнобойного оружия и нормальных бронежилетов. У меня же будет насколько иначе.  К примеру, оптика не дает бонус зрения, просто "снайпер" со снайперкой имеет бонус к криту и не имеет штрафа по невидимой цели (базовая вероятность хэдшота снижена, порог урона немного поднят). Из за минимизации розданного оружия на картах и более плавных таблиц раздачи оружия и брони по родам войск шв, хорошие бронежилеты и т.п. становятся доступны позже, и сначала рулят экспансивные патроны.  Проблемы в основном будут с элитой.
+1
 
 26.07.2013 в 02:38:19, Stalker452 писал(a):
При моем раскладе снайпера надо в спектру заковывать, он у меня рекордсмен по ранениям и обладатель самой крутой брони что пока смог найти...
Я огибся - сам описывал уже новую версию. Там, помимо снайпера, ценен пулеметчик. Дело в том, что в будущей версии от "подваления" огнем у оппонента падает меткость и ловкость. Поэтому у меня пулеметчики "по наводке" лупят "веером" над врагами. Правда, надо своими штурмовиками в тороне наступать, чтобы их тоже не "подавило". Допустим, враг имеет меткость = 90, после 2-х очередей по 6 патронов у меня получилось около 60 меткость.
 
Т.е. новая тактика борьбы со снайпером - "подавить", и в упор застрелить / закидать гранатами.
Правда, "подавление" зависит от уровня опыта цели. Я его не тестировал на 7-9 уровневых врагах, они должны быть практически иммунны к этому. Но к этому времени игрок должен иметь кучу тяжелого оружия, и там уже можно закидать врагов железом.
 
По поводу элиты ПМ обмолвился - они станут немного лучше прятаться.
 
 26.07.2013 в 02:38:19, Stalker452 писал(a):
1) Легкие броники... Ну пока они у меня все легкие, до спектры я еще и близко не дошел...
Я описывал баланс 1.11rc8 - а там Спектра почти не спасает. У врагво много бронебойных патронов в раздаче, они кидают гранаты. В Спектре у меня труп получался после 1 ранения: стамина выбивалась начисто, перегруз подскакивал с 90% до 160% - тут уже не убежишь. И даже дымовухи не помогали эвакуации. Единственное, что эффективно прикрывало в 1.11rc8 - это миномет и 40-мм гранатометы, они "по наводке" подавляют выявленные цели, и спасают раненого штурмовика. Наш снайпер тут бесполезен, поскольку не видит цели напрямую.
В новой версии обещали это исправить - стрелять теперь можно "по наводке", раздачу ББ боеприпасов уменьшили, надеюсь что Спектра теперь будет спасать хотя бы до 70% игры.
 
 26.07.2013 в 02:38:19, Stalker452 писал(a):
2) С поножами попробую... в ноги и правда редко стреляют
Фишка отсутствия понож в том, что при стрельбе по ногам ты сразу ложишься, что автоматом защищает от хедшота, и зачастую враг переключается на более автивные цели. Вот в ближнем бою не знаю как - тут он можен "насувать" по лежащему.
 
 26.07.2013 в 02:38:19, Stalker452 писал(a):
Кстати, в НО исправлена ошибка силы 100? или лучше не рисковать так качать, чтоб потом не вылетать?
Да
 
 26.07.2013 в 02:38:19, Stalker452 писал(a):
) С тем, что отряд носит чужие патроны тоже не вполне понятно... Как их передавать, если наемники ходят по 2-3 и в разных углах карты запросто могут оказаться? Не говоря о том, что такая передача требует лишних АП, что под огнем тоже роскошь...
Я имел в виду 60мм мины и 40мм гранаты. Сам облаатель миномета носит 1 мину свободно, и одну - в стволе. Обладатеь ГМ-94 (40мм) носит 4 в стволе и 2-3 дополн. Все остальное (зачастую я ношу 6 мин для миномета) носят его друзья. Ообенно снайпер незагруженный получается - ему много ручных гранат не нужно, броник слабый, вот пускай носит снаряжение остальных.
 
Вообще НО - это чисто "гранатный" мод. В 1.11rc8 еще с "снайперский", но это скоро пофиксят. Тут много кемперов с пассивными скриптами, и новых игроков может спасти только завидывание все хуглов гранатами ("проверочные"). В режиме ЖВ по крайней мере.
Кемперы очень часто перехватывают, чьл приводит к потерям.
Поэтому я всегда ношу кучу ручных гранат (штурмовики) и гранатометов, минометов.  
Вместо брони лучше использовать камуфляж.  
А патронов много брать не нужно - максимум 2 дополн. 30-патронные, или 1 коробку для пулемета. Во-первых, в JA2 стреляют наверняка (кроме пулеметчика), да и с врагов можно снять патроны.
 
 26.07.2013 в 02:38:19, Stalker452 писал(a):
5) И на счет сумок доктора, ремнаборов и прочего... а кто их тогда носит? Вертолет дело хорошее, но по красному вертолет не летает, а по дороге к новой ПВО многое может случиться... после каждого боя отступать сутки до вертолета, потом сутки отсыпаться, а только потом лечиться не вариант... тем более за это время еще надо атаки отражать, а то и СВ ПВО потерять можно... Я пока выкидываю тяжести в уголке сектора, когда еще враги не  набежали, но все равно это костыли какие-то...   
Как это ни прискорбно, но я пристрастился к вертолету, как к наркотикам. Поэтому, любое наступления у меня начинается с ПВО.  
Далее, вертолет можно принудительно посадить в лесу и т.д., 2 раза щелкнув мышкой по сектору. Это позволяет ждать группу в месте высадки, для эвакуации.  
Расстояние не проблема - можно летать в 2-3 захода, благо "вертушка" очень быстрая. Перевозить по 2 человека на дальние расстония. Отряд "накопится", и пешком 2-3 сектора сам топает.
 
Это позволяет: команда имеет только то, что для войны нужно. Никаких динамитов, сумок доктора, квестовых предметов, ремнаборов, доп.боеприпасов,  
Зачастую, можно даже механика не брать, а в здания залазить через окна или выносить из гранатомета (за дверью часто нас ждет сюрприз). В зачищенный сектор прилетает механик и неспеша обезвреживает ловушки/мины/вскрывает двери.
Также в освобожденный сектор прилетают тренеры и другие мирные торговцы, а боевая команда улетает в базовый сектор лечиться/чиниться, экипирвоатья оружием.
 
У меня  базовый сектор - аэропорт Драссена, посколкуь во время отдыха "с материка" прилетают боеприпасы и гранаты (через Бобби Рэя). И на момент активных действий, команда имеет все что нужно.
 
Недостаоок такого стиля игры - слишком скучно становится, ибо захват секторов очень безопасен и напоминает работу, а не игру.  
 
 26.07.2013 в 02:38:19, Stalker452 писал(a):
Совершенно все оружее под него показалось мусором...
Да, я выбрасываю их в 1-й день. Там уже есть АКСУ, "Тисс", "Сникам". В Сан-Моне из АУГ пара собираются несколько АУГ под 5.56.
Дима нанимается с АКМ...
 
 26.07.2013 в 02:38:19, Stalker452 писал(a):
В итоге все АПС, МП5, Калико кажутся просто мусором, проигрывающим сразу и по дальности, и по урону, и по затратам АП...
+1
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2297 от 26.07.2013 в 06:16:04 »

26.07.2013 в 05:55:20, Баюн писал(a):
да в Нато какие угодно есть. бронебойные, экспансивные, с тяжелой пулей, со сминаемой головной частью, надпиленные по типу дум-дум...
Это я и имел в виду. Самый популярный пистолетный боеприпас на Западе (9х19), наверняка имеет кучу наименований боеприпасов.
Зарегистрирован

Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2298 от 27.07.2013 в 01:18:37 »

Наблюдал шикарную картину: оборона ПВО рядом с Драссеном, 15 ополченцев+Айра, пришло ~20 солдат. Солдаты и ополченцы ходов 20 стреляли в ежи (которые вдоль забора). Именно в ежи, потому как количество и качество попаданий в противника было мизерное. При этом никаких попыток обойти препятствие или хотя бы сменить позицию. Если ополченец или солдат видит противника, то он стреляет, препятствия и далльность в расчёт не принимаются.
Можно как-то изменить действия ИИ в бою?
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2299 от 27.07.2013 в 01:38:48 »

27.07.2013 в 01:18:37, Павел писал(a):
Можно как-то изменить действия ИИ в бою?
Выложите сейв. пожалуйста.
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61  ...  147 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 176074 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.