A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.09.2017 в 16:32:05

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Вопросы и ответы (FAQ) - 2 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, Терапевт, maks_tm)
   Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Вопросы и ответы (FAQ) - 2             Страниц: 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58  ...  70Прочитано 113526 раз
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2100 от 30.05.2013 в 08:57:07 »

Заложник тоже, если квест начался.
 
Кому нужна музыка для НО, ссылка в теме "НО 1.0 - Дистрибутив, патчи".
« Изменён в : 30.05.2013 в 08:59:52 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2101 от 30.05.2013 в 23:09:15 »

Переносил игру на другой комп, просто скопировал папку с игрой.
Заметил, что теперь работает только исходное разрешение, на записи в фаиле noptions.ini не реагирует.
Это у меня система (Win7) сбоит или нужно обязательно инсталировать игру?
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2102 от 31.05.2013 в 02:05:03 »

30.05.2013 в 23:09:15, Павел писал(a):
или нужно обязательно инсталировать игру?

Ненужно. Возможно, что другая система просто не поддерживает такое разрешение, если оно какое-нибудь широкоформатное, например.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

XapbkoFF
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2103 от 01.06.2013 в 21:37:48 »

Как сделать передвижение с сохранением направления взгляда? Пробую с нажатым alt - мерк движется спиной, и даже вместо перекатов лёжа - ползет ногами назад (
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2104 от 01.06.2013 в 23:40:36 »

2XapbkoFF: Ещё зависит от того, куда Вы приказывате ползти. Перекатываться по диагонали нельзя.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2105 от 02.06.2013 в 02:45:31 »

31.05.2013 в 02:05:03, Терапевт писал(a):
другая система просто не поддерживает такое разрешение, если оно какое-нибудь широкоформатное, например.

Как раз на ноут с широкоформатным экраном и переносил. Прописал в noptions.ini разрешение, которое рекомендовано для экрана 1366х768. А игра его не восприняла.
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2106 от 02.06.2013 в 08:44:10 »

2Павел:
В таком случае можно попробовать прописать 1360х768. Валидатор, который проверяет видеорежимы в системе, почему-то считает, что 1366х768 64к цветов не существует.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2107 от 02.06.2013 в 10:48:57 »

02.06.2013 в 08:44:10, Терапевт писал(a):
В таком случае можно попробовать прописать 1360х768

Спасибо, попробую.
 
Ещё вопрос: как и когда определяется результат стрельбы?
Начала хода, сохраняюсь, прицеливаюсь, вероятность попадания 87%, стреляю, результат "мимо". Загружаюсь, повторяю выстрел, опять мимо. И так 10 раз подряд.
Или наоборот: вероятность попадания 39%, 10 повторов, все попал.
« Изменён в : 02.06.2013 в 10:49:27 пользователем: Павел » Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
Stalker452
[Сталкер]
Небесный Всадник

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2108 от 02.06.2013 в 21:30:59 »

02.06.2013 в 10:48:57, Павел писал(a):
Ещё вопрос: как и когда определяется результат стрельбы?  
Начала хода, сохраняюсь, прицеливаюсь, вероятность попадания 87%, стреляю, результат "мимо". Загружаюсь, повторяю выстрел, опять мимо. И так 10 раз подряд.  
Или наоборот: вероятность попадания 39%, 10 повторов, все попал.

 
При начале новой игры. Штука называется prerandom и задумывалась как борьба с бесконечным S/L. Суть в том, что изначально создается последовательность случайных чисел, которые потом всю игру гоняются по кругу. Поэтому, если ты попал один раз, то такой результат будет повторяться постоянно. То же самое и у противников. Если ты сохранился перед ходом врага, то сколько не загружайся, они всегда будут палить одинаково.
« Изменён в : 02.06.2013 в 21:33:19 пользователем: Stalker452 » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2109 от 02.06.2013 в 21:54:27 »

02.06.2013 в 10:48:57, Павел писал(a):
Ещё вопрос: как и когда определяется результат стрельбы?  

Результат стрельбы определяется в момент стрельбы.
Я же уже писал, что там не простой, а предопределённый рандом. Можно загрузиться хоть 100 раз, результат будет один и тотже, пока позиция выборки в случайной последовательности из 256 чисел, определённой при начале новой игры на всю игру, не будет смещена каким-либо другим действием, также использующим ПреРандом (например, движением). Пусть там шанс попасть 87%, но выпадать будет именно число, не попадающее в них.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +837
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2110 от 02.06.2013 в 22:06:01 »

2Павел: Метод борьбы с прерандомом, который Терапевт косвенно подтвердил (я им давно пользуюсь)
 02.06.2013 в 21:54:27, Терапевт писал(a):
(пока) не будет смещена каким-либо другим действием, также использующим ПреРандом (например, движением)

Загрузись, сбегай персом куда-нибудь на этом ходу (причём не обязательно этим, этим просто не стреляй), прибеги назад и пальни. Результат будет другим.  
« Изменён в : 02.06.2013 в 22:06:36 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2111 от 02.06.2013 в 23:44:58 »

2Терапевт: Да не, там дело вот в чем: пока не посмотришь в сторону врага, вероятность попадания не вычисляется правильно (считается, что цель не видна). Я у себя менял в закрытом патче - из любого положения вероятность попадания высчитывается лдинаково.
А в 1.11 сначала нужно повернуться в сторону цели.
Зарегистрирован

Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2112 от 04.06.2013 в 04:42:06 »

2Терапевт: 2Stalker452: 2Дядя Боря: Спасибо, подтвердились мои подозрения. Вот только про возможность сдвинуть прерандом сам не додумался... Вредно не играть в ДжА больше 2-х лет ;)
 
Еще (вожможно глупый) вопрос:
Поставил использование только альтернативных карт. Драссен почти в 2 раза атаковали чаще, чем при случайном выборе. Это мне показалось или так и есть?
Кстати, порадовали атаки со стороны озера.
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
Stalker452
[Сталкер]
Небесный Всадник

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2113 от 04.06.2013 в 06:11:04 »

04.06.2013 в 04:42:06, Павел писал(a):
Вредно не играть в ДжА больше 2-х лет

 
И не говори... Совсем недавно открыл для себя НО. Рад жутко, обалденный мод. Но до этого за всю игру максимум пару раз загружался на харде и то в Медуне, а теперь начал на харде и тут не то что без S/L, а уже 4й день начался, а я все не могу Драссен взять))) А еще думал, что хорошо все знаю))) В конце первого дня пришлось экстренно Паучиху дозаказывать, т.к. лечить никто не мог. А теперь уже два дня отлечиться не могу, стою в соседнем с Драссеном секторе и меня атакуют чуть ли не дважды в день. Жуть! Если в ближайшие пару игровых дней не займу шахту,то деньги на дока кончатся и капут))) И это я еще не видел мгновенной контратаки и десанта, которые кажется тоже включил... Я то думал, чтоб не было легко, а как в трех секторах по дороге в Драссен мне попались в каждом по 20 вражин, тут то я и понял, что погорячился... Зато уже 10 уровень у ИМПа, хотя кроме взрывных ничего намеренно и не качал)))
 
Что касается карт, то сам играю на альтернативных, т.к. в первый раз и интересно что там. По моему разумению частота атак от карт никак не зависит. А вот то, что буквально в каждом секторе куда не сунься по 20 и более врагов, так это возможно уже и от карт...
« Изменён в : 04.06.2013 в 06:11:31 пользователем: Stalker452 » Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2114 от 04.06.2013 в 06:15:52 »

Основные карты - это не карты из JA2 порой они даже лучше перерисованы чем альтернативные.
 
А врагов много и на тех, и на других - это не от карты зависит.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2115 от 04.06.2013 в 06:41:35 »

04.06.2013 в 04:42:06, Павел писал(a):
Поставил использование только альтернативных карт. Драссен почти в 2 раза атаковали чаще, чем при случайном выборе. Это мне показалось или так и есть?

Показалось.
 04.06.2013 в 04:42:06, Павел писал(a):
Кстати, порадовали атаки со стороны озера.  

Повышение частоты атак вызвано опцией на контратаки из пригородов. Город контратакуют те, кто рядом с ним рассредоточен.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2116 от 05.06.2013 в 04:29:26 »

04.06.2013 в 06:41:35, Терапевт писал(a):
Повышение частоты атак вызвано опцией на контратаки из пригородов.
Значит точно показалось, не включал эту опцию.
 
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
Stalker452
[Сталкер]
Небесный Всадник

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2117 от 09.06.2013 в 04:11:00 »

Подскажите как нанять Дэвина? Мудрость и Лидерство по 90, угрожать не помогает)
Зарегистрирован

Farell
[Марко Боло]
Прирожденный Джаец

Я Люблю Этот Форум? Нет! Обожаю просто!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2118 от 09.06.2013 в 05:57:52 »

09.06.2013 в 04:11:00, Stalker452 писал(a):
Подскажите как нанять Дэвина? Мудрость и Лидерство по 90, угрожать не помогает)
Немного копипасты: "Девина можно нанять за 800 монет в день. Найм возможен после захвата трех и более городов. Весь его не проданный товар вкупе с деньгами при найме исчезает... Но это на самом деле не так: в тактическом режиме, откроем у мерка инвентарь, дадим ему какой-либо не стреляющий предмет и передадим его Девину по правой кнопке мыши. При передаче вещи, мерк окажется в меню торговли с Девином. А раз так – то можно и нанять – мобильный склад, с постоянно обновляемым ассортиментом."
Зарегистрирован

Shico
[Ой, мама, Шика дам!]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +64
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2119 от 09.06.2013 в 14:26:43 »

Предлагаю создать единый ЧаВо по ночным операциям. Где собрать полностью всю  информацию по вопросам и собираемым предметам
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2120 от 10.06.2013 в 00:50:25 »

09.06.2013 в 14:26:43, Shico писал(a):
Предлагаю создать единый ЧаВо по ночным операциям.

Тут два вопроса. Кто это будет делать? И кто это всё потом будет читать?
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2121 от 10.06.2013 в 21:09:20 »

2Shico: Тут этого ЧАВО несколько томов.  
Есть такая штука - поиск называется, а перечитать все эти ветки и собрать ответы на все озвученные вопросы - извините, но лучше заняться чем-нибудь более полезным.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Stalker452
[Сталкер]
Небесный Всадник

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2122 от 18.06.2013 в 19:59:40 »

Наверное это все же не глюк, а просто я что-то не так делаю, но тем не менее...
Из превью:
3.2.7. Инвентарь
– Карманы в одежде и броне (жилеты, поножи) без затрат АР.
У меня при переносе гранаты из жилета в руку -3 АР стабильно. Впрочем не только гранаты...
 
И также тратиться 3 АР при переносе предметов из руки в руку. Например: В правой руке аптечка, в левой ствол. Если нажать правой кнопкой, то оружие перескакивает в правую руку, а аптечка летит сама в инвентарь - все нормально. Но если открыть инвентарь и то же самое сделать руками, то за то чтобы убрать аптечку АР не спишут и все норм, а вот за переложение ствола из руки в руку -3 АР очень даже стабильно...
 
Где я лажаю?  
 
Я подозреваю, что просто не реализована оценка того откуда берется предмет в инвентаре, и поэтому если предмет оказывается подвешен на мышку, то АР списывается. Но меня очень интересует вопрос как достать гранату из штанов без затрат АР, если не использовать инвентарь...
 
Еще мелкий вопросик: что такое спарка магазинов и зачем нужна?
 
И немного по ополчению:
On Call - есть серьезные подозрения, что на помощь они не приходят и действуют все время в пределах 30 тайлов. Т.е. чтобы ополченцы из самых дальних углов карты добежали до линии фронта приходится им назначать Seek Enemy, а когда наконец добегут уже переназначать на On Call или Stationary.  
И хотелось бы узнать чем отличаются скрипты Defensive от Cunning, Agressive от Brave? Не могу уловить различия пока...
« Изменён в : 18.06.2013 в 20:14:02 пользователем: Stalker452 » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2123 от 18.06.2013 в 20:58:26 »

18.06.2013 в 19:59:40, Stalker452 писал(a):
У меня при переносе гранаты из жилета в руку -3 АР стабильно. Впрочем не только гранаты...  

Всё нормально. Это работает опция "платный инвентарь". Помещение прадмета в руку стоит 3 ОД. Смена предметов в руках по правой кнопке мыши бесплатна.
 
 18.06.2013 в 19:59:40, Stalker452 писал(a):
– Карманы в одежде и броне (жилеты, поножи) без затрат АР.

Это означает лишь то, что вкладывание предмета в карман (по факту приаттачивание) ничего не стоит.
 
 18.06.2013 в 19:59:40, Stalker452 писал(a):
И немного по ополчению:

Фактически для ополчения нужны только Stationary и Seek Enemy. Всё остальное для красоты. Реально оно применимо только при расстановке врагов на картах.
 
 18.06.2013 в 19:59:40, Stalker452 писал(a):
И хотелось бы узнать чем отличаются скрипты Defensive от Cunning, Agressive от Brave?

Отличия в принятии решений в зависимости от ситуации. Описывать их долго, потому что нужно вылавливать нюансы по коду в исходниках.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2124 от 18.06.2013 в 21:23:23 »

18.06.2013 в 19:59:40, Stalker452 писал(a):
И хотелось бы узнать чем отличаются скрипты Defensive от Cunning, Agressive от Brave? Не могу уловить различия пока...

имхо, Дифенсив чаще драпает.
Агрессив чаще ломится вперед.
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2125 от 01.07.2013 в 06:48:18 »

вопрос комраду 2jz: по редактору:
 
при редактировании вооружений для драньцев есть классы:
admin, army, elite - это драньцы,  расписаны по крутизне, зеленые и элита - серые.
 
а вот дальше
green militia, reg militia, elite militia - это кто ?  я так понимаю это ополченцы которых тренирую я сам, и если стоит галочка"элитное ополчение", то green militia - я не получу, а сразу тренирую  reg militia, elite militia.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2126 от 01.07.2013 в 06:53:34 »

admin  - полиция (синие)
army - армия (зеленые)
elite - спецназ (серые)
 
Ополчение:
green militia - новобранцы (зеленые)  
reg militia - регуляры (голубые)
elite militia - ветераны (синие)
 
 01.07.2013 в 06:48:18, MeLL писал(a):
если стоит галочка"элитное ополчение", то green militia - я не получу
Да
 
В этой табличке не все верно: оказывается, спецназ получает вооружение на несколько строк выше текущего прогресса (поскольку раньше таблица была одна). Это исправлено в закрытом патче.
« Изменён в : 01.07.2013 в 06:55:51 пользователем: jz » Зарегистрирован

Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2127 от 02.07.2013 в 05:41:24 »

В одной из предыдущих версий НО была альтернативная карта аэропорта Драссена: большое здание аэропорта (внизу сектора справа), внизу слева - контора АСА с 3-мя капонирами на крыше, вход на территорию слева.
Я так понимаю её убрали?
Может её кто-нибудь выложить? И можно ли её будет пристегнуть в последней версии НО?
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2128 от 02.07.2013 в 05:58:54 »

02.07.2013 в 05:41:24, Павел писал(a):
Может её кто-нибудь выложить? И можно ли её будет пристегнуть в последней версии НО?
Эта карта - основной набор карт.
По-умолчанию, движок выбирает карту из 2-х, при параметре Maps=0.
 
Если Вы начнете новую игру с параметром Maps=1, то получите свою любимую карту,
Maps=2 - альтернативные карты, там много предустановленного ополчения.
 
Но лучше всего - подождать некоторое время (до Нового года?), сейчас в подполье готовится 2 патча - две версии НО. Одна - ближе к Метавире, вторая - ближе к NO1.0FinalTest и оригиналу.
В текущей версии, игроки, как правило, забрасывают игру после 1-2 городов.  
В новой версии враги стреляют по наводке, лучше баланс, уменьшено такое дикое количество бронебойных боеприпасов, взрывчатки, и т.д. Уменьшено, примерно на 1 миллион, количество снайперов на картах
« Изменён в : 02.07.2013 в 06:02:36 пользователем: jz » Зарегистрирован

Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2129 от 02.07.2013 в 09:06:16 »

02.07.2013 в 05:58:54, jz писал(a):
Если Вы начнете новую игру с параметром Maps=1, то получите свою любимую карту,
Maps=2 - альтернативные карты, там много предустановленного ополчения.

 
Вот потому и прошу карту сектора, что играю с параметром Maps=2. Просто очень хочется ту версию аэропорта (если конечно, можно).
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2130 от 02.07.2013 в 09:26:30 »

02.07.2013 в 09:06:16, Павел писал(a):
Просто очень хочется ту версию аэропорта (если конечно, можно).


Вот прицепился!       B13_A.rar
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2131 от 02.07.2013 в 09:39:43 »

2jz: хех,  Я вот первый раз в НО дальше Омерты уиграл)  
Если меня кто-нибудь спросит, какие ассоциации у меня вызывает этот мод, я скажу так - дерьмо, головы, и психованные ружья.)
Есть вещи, которые я считаю лишними и неправильными - уже говорил об этом ранее - Обзор в пошаге строго в передней полусфере. Круговой обзор среднестатистического человека с учетом поворота головы из стороны в сторону по цветовому зрению - минимум 270-280 градусов без поворота туловища. По сумеречному так и все 360 ;) Или, скажем, непрерываемое интерраптом и пулей движение. Терапевт сказал, слабые ранения не останавливают - на моих глазах наемнику прилетела тычка в 25 урона, он не остановился. Если учесть, что для большинства это ранение минимум на 30%, это странно)
Или, например, крепление на оружии нескольких прицелов с возможностью выбора между ними. Ни реализмом, ни удобностью тут и не пахнет( ну разве что ночью вместо 6 кликов нажать одну кнопку) Не логичнее сделать прицелы несовместимыми для одновременной установки?) И, к тому же, почему в список "прицелов" вдруг попала лазерная указка?) или наемнику один комплект батареек выдают на все, раз он не может указку включить, смотря через оптику? Если подумать, то и для хорошей оптики, а уж тем более для ночки нужны батарейки) Точнее даже не так, почему указка выключена при стрельбе с открытого прицела? Почему она вдруг одновременно не используется с оптикой или ночкой я еще могу понять - как бы точка днем далеко не видна, а ночью все равно прицельной сеткой перекрывается. (хотя это еще какой лазер.)
 
Насчет ии я не уверен, что играть с ботами, которые определенно не хотят со мной воевать и сидят в укрытиях, из которых сами вылазить не желают, интереснее, чем с ботами, которые высыпают на первый выстрел всей толпой.  Только что сыграл - бой в лесу, 9 моих против 38 их. Вроде как бы не мало даже для WF, но... Рассыпался в цепь и потихоньку, поступательно, по одному, перестрелял половину без единого S/L. Враги не набигают, это правда. Набигать приходится мне, точнее наползать) И ни одной гранаты в ответ, хотя самому хватало дальности докинуть РГД. Которые у противника были.  
 
Есть  две вещи, которые в НО меня определенно устраивают - выпадение всего и показ вероятности попадания ;D, можно сказать, играю ради них. Ну и оружейный баланс вроде неплох, хотя пистолеты все так же бесполезны, как в оригинале. (вспоминать WF буду всегда и везде - там пистолеты лежат в кармане до Медуны, ибо топовые винтовки и пулеметы, хорошо справляющиеся со спектрой издали, тяжелы, массивны и требуют много ОД на выстрел, что не дает возможности как использовать их при штурме на короткой дистанции, так и таскать с собой что-то тяжелее пистолета в качестве второго оружия на этот случай. А сами пистолеты справляются вполне неплохо с этой задачей - два выстрела в упор зачастую тратят меньше ОД, чем один выстрел из FAL или чего-то в это роде. )  
 
Я прошу. не сочтите этот пост за неадекватную критику поклонника WF (который мне правда нравится) Я разобраться хочу, конструктивно все обмыслить ;D
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2132 от 02.07.2013 в 09:53:23 »

2jz: Спасибо!
Сектор подключился!
« Изменён в : 02.07.2013 в 10:19:28 пользователем: Павел » Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2133 от 02.07.2013 в 10:06:35 »

02.07.2013 в 09:53:23, Павел писал(a):
Фаил нужно положить в Data\Maps\, правильно?
Да.
 
 02.07.2013 в 09:39:43, Баюн писал(a):
Есть вещи, которые я считаю лишними и неправильными - уже говорил об этом ранее
Все обсуждаемо. В данный момент, линию партии определяют MAn: и ПМ:. Если они "убедятся" в истинности Ваших предложений, то реализуем.
Зарегистрирован

Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2134 от 02.07.2013 в 10:37:51 »

02.07.2013 в 09:39:43, Баюн писал(a):
Обзор в пошаге строго в передней полусфере. Круговой обзор среднестатистического человека с учетом поворота головы из стороны в сторону по цветовому зрению - минимум 270-280 градусов без поворота туловища.

Моё мнение: слишком много реализма не нужно.
В ранних версиях НО был круговой обзор, играть было скучно: не игра, а просто тир.
 
В начале играть легко, патруль возле Драссена сносится без S/L. Ну Читзену взять достаточно просто. А вот дальше: элита в броне, джипы - штурмы только ночью, днём оборонительные бои в секторах с ополчением.
 
Не стоит судить о НО по Омерте и Драссену, самое интересное дальше. Особенно, если Дейдране букетик заслать!  ;)
И я еще не пробовал включать десант, подкрепления и контратаки.
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2135 от 02.07.2013 в 17:24:54 »

2Павел:  
2Баюн:  
Пишите побольше предложений и критики.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2136 от 02.07.2013 в 19:20:03 »

2Баюн:  
Прицелы когда-то были несовместимыми. Довольно долго. И это вызывало нарекания из-за микроменеджмента по перестановке прицелов, и необходимости занимать слоты инвентаря, ибо в разных условиях рулят разные прицелы. В итоге стало как сейчас, ибо покрутить колесиком мышки всяко проще.
В текущих закрытых версиях еще и дефолтом выбирается первый установленный прицел - что опять же уменьшает микроменеджмент.
 
Псевдокемперы в негородских секторах сейчас количественно уменьшены. Но и без них нельзя.
 
Пистолет до Медуны? Ну, вообще-то тут Гюрза или МП7 до Медуны и лежит. Причем бывает вторым стволом и у противника.
 
А вообще Читзена и Драссен - это только разминка, интересное действительно дальше. Много блокпостов вынес?
 
 
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2137 от 02.07.2013 в 19:35:25 »

2Баюн: Quote:
Или, например, крепление на оружии нескольких прицелов с возможностью выбора между ними.
Это было сделано с целью уменьшить микроменеджмент. Никто не заставляет навешивать на тебя столько прицелов, хотя физически это возможно, обсуждалось не раз в Арсенале. Кстати, минус сей опции - увеличение веса оружия ;)
 
Пистолеты: в НО точно так же - два выстрела из пистолета тратят меньше ОД (1+8), чем один из винтовки (3+6 по минимуму). А с бронебойными патронами (особенно Гюрза) в кумпол выпиливает или осаживает почти любого противника. Таскаю их тоже везде, особенно снайпера и пулемётчики.
 
2Павел: Достаточно было основной сектор скопировать и переименовать именем альтернативного. Я себе так и делал раньше, когда ещё не было альтернативных.
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2138 от 02.07.2013 в 21:00:12 »

02.07.2013 в 19:20:03, ПМ писал(a):
Пистолет до Медуны? Ну, вообще-то тут Гюрза или МП7 до Медуны и лежит.

Про пистолеты, кстати, верно! Специально сделал оберучного перса: пара МР7 с коллиматорами гарантированно пара-тройка фрагов за ход.
 
 02.07.2013 в 19:35:25, Legend писал(a):
Достаточно было основной сектор скопировать

Раньше сектора лежали в папке Maps, а в последней версии НО они все в SLF-архиве.
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2139 от 02.07.2013 в 21:41:11 »

02.07.2013 в 05:58:54, jz писал(a):
Но лучше всего - подождать некоторое время (до Нового года?), сейчас в подполье готовится 2 патча - две версии НО. Одна - ближе к Метавире, вторая - ближе к NO1.0FinalTest и оригиналу.  

 
какие основные отличия ?
« Изменён в : 02.07.2013 в 21:41:33 пользователем: MeLL » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2140 от 02.07.2013 в 22:14:50 »

2ПМ:,2Legend:  
Насчет микроменеджмента - это я понимаю. (хотя играл в Е5-Е6 и не жаловался. там микроменджмента-то поболе вашего будет 8)) В текущей версии меня не устраивает то, что игра "забывает" про выбранный прицел после помещения оружия в левую руку и обратно. При моей любви к игре большим отрядом запоминать что у кого включено, а что у кого надо включить... Конкретный вопрос по указке - почему она вдруг стала равнозначным "прицелом", а не вспомогательным приспособлением? Баланс? Цель - сделать недоступным +20% бонус к точности всем подряд?) Троица коллиматор/оптика/ночка - эта логика мне еще доступна, хоть милитарист внутри меня и протестует)
По поводу пистолетов... Может, пока я бегаю с короткостволом, разница между пистолетом и основным оружием не так заметна, как в WF (1911, 92F, Usp по 3 AP/выстрел, DE, Python и Micro Uzi по 4. с учетом урона большинства стволов, за исключением 9мм, урон за 30 единиц)
потом посмотрим. Лиска с двумя MP7 все так же страшна, разница только что тут у нее МР7 после второго боя появились.)  
А по круговому зрению у меня позиция непримирима пока что - Борис, ты не прав).
Если смотреть с точки зрения гемплея, как выглядит обычный обзор в JA (ванилька или WF) - Если я не жду противника, отвлечен на что-нибудь или не слышу его, он может хоть на соседнем тайле сидеть за моей спиной, я его не увижу. Если же я предупрежден о его присутствии - услышал, увидел ранее сам или меня предупредил союзник - я могу повернуть голову в его сторону и увидеть его. И делаю это. И я накидал на форум уже достаточно доказательств моего видения проблемы - если враг о тебе не подозревает, он тебя и не "видит спиной", если же он предупрежден - он вооружен)  
Как выглядит обзор в НО - "на звук" наемник не поворачивается. он не поворачивается даже, если союзник крикнет ему "Эй, сзади!" И уж тем более не запоминает, чего он там где видел. Получается, либо у всех наемников и врагов жесткие шейные корсеты, либо глаза на грудине, раз для того, чтоб осмотреться, им нужно повернуться корпусом целиком.)  
 
Пока у меня пять боев проведено - Омерта, Эстони, снова Омерта, и два на дороге к Драссену.  Будем дальше посмотреть.)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2141 от 02.07.2013 в 22:17:12 »

02.07.2013 в 21:41:11, MeLL писал(a):

какие основные отличия ?  
Баланс:
- количество бронебойных боеприпасов (чтобы "работали" бронежилеты)
- количество аттачей, прицелов для оружия
- количество гранат и взрывчатки
- количество и параметры кемперов, снайперов
- количество и агрессивность патрулей
- ассортимент продаваемых вещей
- гранаты в основном пригодны в зданиях (ущерб и диапазон больше)
- и т.д.
 
ИИ:
Стараниями Терапевта, усилен кардинально. Посмотреть его можно в Метавире. Основные новшества по сравнению с 1.11:
- не все враги будут обходить с флангов
- враги помогают друг другу: кидают гранаты "по наводке"; Снайперы, пулеметчики и гранатометчики сидят в тылу и прикрывают наступающих
- "Адреналин" от пролетающих мимо пуль (концепция Бригады Е5). Теперь пулеметчик - очень важная фигура, позволяет загнать "в ноль" меткость и подвижность оппонентов.
- Убран бонус Зрения от снайперской винтовки. Засчет этого, ИИ может "нащупать" игрока и позвать на помощь свору друзей. Также, нет надоедливого геймплей "сделал шаг-прицелился-сделал шаг-прицелился-сделал шаг-прицелился..."
- удобные штуки, вроде автоматическго выбора прицела на винтовке, и максимального прицеливания при зажатии ПКМ
 
В планах попробовать сделать такую вещь, чтобы Опыт качался только от боевых действий, поскольку занимаясь дом с гантелями... В Jagged Alliance 2 уровень Опыта влияет на успешность почти всего, поэтому высокоуровневый боец - почти терминатор. И лечит, и чинит лучше, и обезвреживает, и воюет, и перехватывает.
В общем, "имба" получается, от этого игра становится скучной, и нет необходимости нанимать Лена и Гаса, ибо Айра на 3-й день становится 10-го уровня.
 
Цель мода: отшлифовать классический геймплей JA2, не вводя революционных новшеств типа еды, зомби, новой системы навыков и т.д. Быть наиболее близкой к оригиналу JA2.
 
Основная работа - пересмотр карт, патрулей, параметров вещей, таблиц раздачи оружия. Это очень сложная работа, которой занимаются ПМ и MAn.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2142 от 02.07.2013 в 22:17:17 »

2MeLL:  
Основные? Ну, в балансе наверное. И немного разных движках.
У меня фенечки такие:
- движок включает много обкатанных в Метавире фенек, в основном АИ, но и не только.
- раздача оружия на картах минимальна, РНД разнообразит игру.
- баланс оружейной раздачи более плавный, ближе пожалуй к оригиналу. Т.е. начинается с пистолетов.
- оружия в раздаче не так много, за разнообразием - на склады и к торгашам. Кое-что есть лишь у Тони, кое-что у Бобика.
- некоторые карты переделаны.
- убрано много "лишнего" мяса с нестратегических карт.
- стратегически важные объекты наоборот усилены.
- некоторые изменения в линейке оружия и патронов
- полностью переделаны бронежилеты
- нет бонусов дальности зрения снайперкам
- ну и правка глюков, которые в рц8 присутствуют.
 
В целом у меня почти готово, сам еще потестирую и наверное выложу для открытого теста.
 
В общем, Метавира меня вдохновила причесать НО, что я и сделал.
« Изменён в : 02.07.2013 в 22:18:44 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2143 от 02.07.2013 в 22:19:14 »

2ПМ:  
Кстати, пока боролся с психованными ружьями, увидел еще один баг, вероятно, едущий еще с оригинала, благо достаточно редок.  
Вижу стоящего врага - пытаюсь выстрелить, оружие клинит, а противник приседает, как будто выстрел был совершен, и мимо него пуля пролетела. Это было на моем перехвате. Сейва нет.)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2144 от 02.07.2013 в 22:21:59 »

2Баюн:  
Забавно. Попробуй воссоздать и сейв получить.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2145 от 02.07.2013 в 22:32:09 »

2jz:  02.07.2013 в 22:17:12, jz писал(a):
Опыт качался только от боевых действий

Это от каких? - стрелять, кидаться гранатами и бить руками?)  
02.07.2013 в 22:17:12, jz писал(a):
Айра на 3-й день становится 10-го уровня.

Так оттого и становится, что больше всех стреляет и дерется)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2146 от 02.07.2013 в 22:34:19 »

2ПМ: И еще момент. В B11 на поверхности играет жучиная тема. Так и должно быть?)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2147 от 02.07.2013 в 22:58:18 »

02.07.2013 в 22:17:17, ПМ писал(a):
- нет бонусов дальности зрения снайперкам
Обрати внимание, что на старом движке 1.11 при анимации "вскинул винтовку", у стрелка "туннельное зрение" сильно суживается. Что приводит к микроменеджменту по "сбрасыванию" анимации. В новом движке такого сужения зрения уже нет.
 
 02.07.2013 в 22:32:09, Баюн писал(a):
Так оттого и становится, что больше всех стреляет и дерется)  
02.07.2013 в 22:32:09, Баюн писал(a):
Это от каких? - стрелять, кидаться гранатами и бить руками?)    
Я имею в виду БАГ, когда Шенк с помощью прокачивания силы становится супер-опытным боевиком. В новой системе, у него будет Сила=99, Выносливость=99 и Опыт=1. Хочешь быть головорезом - милости просим воевать, стрелять, убивать, перехватывать, уклонятсья от пуль, получать ранения, обнаруживать врага, +добавка опыта за нахождение в отряде в момент взятия сектора, драться врукопашную, метать гранаты, резать - взрывать при наличии в секторе противника. Если в секторе нет противника, то это тренировка, и качаются только меткость, ила, ловкость и т.д.
 
Т.е. участие в Боевых Действиях. Это и называется "ветеран боевых действий", а не перворазрядник по тяжелой атлетике и стрельбе". Как мастер спорта по тяжелой атлетике может лучше перехватывать опытного профессионала-противника?
 
Естественно, крутость врага также будет через код зависеть от опыта наемников, уберем "9-уровневых кемперов в туалете".
Но как это реализовать - пока неясно, в игре нет четкого деления категорий прокачки.
« Изменён в : 02.07.2013 в 23:01:41 пользователем: jz » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2148 от 02.07.2013 в 23:05:15 »

2jz: с Шенком ясно... А, скажем,  разминирование минного поля после боя? или лечение при помощи докторской аптечки?)  действия более небоевого сложно придумать, но доктор тоже может быть "опытным"?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2149 от 02.07.2013 в 23:29:59 »

02.07.2013 в 23:05:15, Баюн писал(a):
А, скажем,  разминирование минного поля после боя? или лечение при помощи докторской аптечки?)  действия более небоевого сложно придумать, но доктор тоже может быть "опытным"?  
будут качаться взрывчатка, мудрость, медицина.
А вот если это происходит на поле боя (т.е. в секторе противник), то качается и уровеннь боевого опыта.
Опыт медика - опыт в медицине, он не дает преимуществ в бою. Опыт слишком сильно влияет на боевые умения: в частности, опыт позволяет косому, слепому и немощному наемнику успешно стрелять, метать и взрывать врага. Давать эти бонусы мирному медику или ботанику Барри... довольно странно.  
 
Сейчас опыт получается легко: 2-3 единицы на головах, 2-3 единицы на мине. И вот уже 6 уровень - почти что ветеран Лен, с его 20+ лет участия в БД.
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58  ...  70 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 170905 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.