A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.11.2017 в 22:12:11

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Вопросы и ответы (FAQ) - 2 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, Терапевт, maks_tm)
   Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Вопросы и ответы (FAQ) - 2             Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53  ...  76Прочитано 128436 раз
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1850 от 23.11.2012 в 06:57:40 »

23.11.2012 в 06:35:28, Bjorn писал(a):
Подожду Терапевта.

http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=display;board=a_all_abou...
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1851 от 23.11.2012 в 19:48:15 »

23.11.2012 в 05:44:28, Bjorn писал(a):
Помнится, существует бонус "привычки" к оружию.

В оригинале и в НО, такой фишки нет.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1852 от 24.11.2012 в 05:41:56 »

походу провалил квест с Джои :(
сидит в шахте Сан-Мона
подхожу Лысым 70 лидерства в руках Винторез 9 уровень
Джои говорит "оставьте меня в покое" :(
в Камбрии сектор G8 был занят драньцами, но я его быстро отбил.
Марта не агрессивна
 
остается только коленку прострелить ?
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1853 от 24.11.2012 в 05:49:13 »

2MeLL: Попробуй угрожать.  ;)
 
ЗЫ Претензии без сейва не принимаются.  :)
Offtop:
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1854 от 24.11.2012 в 07:29:48 »

2Lion: походу дело в количестве ментов в Камбрии, ввел читы немного потренировал Джои согласился вернуться домой
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +319
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1855 от 24.11.2012 в 08:40:21 »

2MeLL:  
 
Стратегический хитрец - детолюб!!! +1
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1856 от 25.11.2012 в 21:13:49 »

Помню, был хороший редактор от jz. На новой версии мода он не работает?
 
---
Парочка просьб-вопросов:
 
 Есть ли возможность сделать постоянное отображение шанса попадания в ту или иную часть вражины, а не придерживать при этом alt?
 
Можно вскидку оружия сделать на среднюю кнопку мыши?
 
Можно ли добавить новые виды вооружения в мод? Снято ли ограничение игры на добавление нового оружия?
« Изменён в : 25.11.2012 в 23:33:28 пользователем: Green Eyes » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1857 от 26.11.2012 в 00:28:49 »

25.11.2012 в 21:13:49, Green Eyes писал(a):
редактор
http://ja2.su/opensours/redactors/jz/Metavira/MetaviraEditor2.rar  
бета-версия.  :)
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +319
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1858 от 26.11.2012 в 00:46:05 »

2Green Eyes:  
 
Эк тебя растащило!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1859 от 26.11.2012 в 00:59:53 »

2jz: Спасибо.
 
 26.11.2012 в 00:46:05, Bonarienz писал(a):
Эк тебя растащило!!!
- ага. Просто хочется "удобности" что ли. :)
 
К примеру, было бы неплохо, что бы мерки умели гранаты лежа кидать (анимация такая как я знаю есть).
 
И возможность добавить свою анимацию для взрывчатки (бумы и дымок).
 
И два слота для автосохранений. ;D
« Изменён в : 26.11.2012 в 01:16:45 пользователем: Green Eyes » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1860 от 26.11.2012 в 06:14:16 »

2Green Eyes: прицел выбирается кнопкой "A", постоянный шанс кнопкой "Y"  рекомендую прочитать чендж-логи к моду и патчам.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1861 от 26.11.2012 в 06:21:13 »

2MeLL: Спасибо. Ченж-логи читал, но забыл, а в описании не нашел.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1862 от 26.11.2012 в 10:51:44 »

26.11.2012 в 00:59:53, Green Eyes писал(a):
К примеру, было бы неплохо, что бы мерки умели гранаты лежа кидать (анимация такая как я знаю есть).  
 

продемонстрируй
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1863 от 27.11.2012 в 02:35:33 »

26.11.2012 в 10:51:44, MAn писал(a):
продемонстрируй
- помню, что видел какой-то лог, вроде бы в 1.13, что мерки могут кидать гранаты лежа.
Хотя, может быть меня и глюкануло.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1864 от 27.11.2012 в 02:42:50 »

Ну, я видел  выстрел из РПГ лежа, отрисованный для нескольких направлений среднего бодитайпа.
Похоже, что броска лежа нету. Но мало ли... попытайся вспомнить и найти это место.
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1865 от 27.11.2012 в 03:16:21 »

2MAn: я тоже видел анимацию броска лежа, только мне лень искать
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1866 от 27.11.2012 в 03:29:36 »

2MAn: Где-то что-то про..легало, а где не помню.
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1867 от 27.11.2012 в 03:31:14 »

Во дела - никого не интересует, видимо
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1868 от 27.11.2012 в 03:49:36 »

2MAn:  http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=gravediggers;action=displ... наверное где-то в этой теме или я путаю с той гифкой....
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +319
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1869 от 27.11.2012 в 04:02:34 »

Каюсь, мэа кульпа... Постараюсь напрячься...
 
Хорошо, что в ДжА нет левшей!
« Изменён в : 27.11.2012 в 04:03:08 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1870 от 27.11.2012 в 04:11:45 »

2Bonarienz: Дискриминация, однако. Срочно сделать левшей! Кстати, жопоруких тоже не помешает нарисовать, для некоторых (не буду тыкать пальцем в плохо говорящих продавцов мороженного) альтернативно одарённых персонажей.
« Изменён в : 27.11.2012 в 04:12:52 пользователем: Legend » Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1871 от 27.11.2012 в 04:18:26 »

27.11.2012 в 04:11:45, Legend писал(a):
(не буду тыкать пальцем в плохо говорящих продавцов мороженного)  
-
Offtop:
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +81
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1872 от 01.12.2012 в 17:27:51 »

14.09.2012 в 17:12:13, jz писал(a):
Откройте файл "ttx.txt" в Excel.

Calc из OpenOffice или LibreOffice ведь подойдёт?
 
Параметры наёмников правятся стандартно с помощью ProEdit2?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1873 от 01.12.2012 в 21:47:35 »

01.12.2012 в 17:27:51, RadicalRex писал(a):
Calc из OpenOffice или LibreOffice ведь подойдёт?
- подойдет.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +81
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1874 от 08.12.2012 в 10:49:08 »

Значение какого байтика нужно изменить в экзешнике, чтобы мод читал спич-файлы с CD?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1875 от 08.12.2012 в 10:50:59 »

2RadicalRex: А чего там менять? Вставляешь диск, грохаешь соответствующий файл на винте, и игра автоматом лезет на СД за нужными ей файлами.
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +81
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1876 от 08.12.2012 в 21:38:52 »

Сталкивался с этим в бете Метавиры: если файлов озвучки в папке нет, то она просто не воспроизводится с CD. Вот решил что и тут также, на базе NO ведь бета сделана.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1877 от 08.12.2012 в 23:50:08 »

В каталоге с игрой есть файл ja2.ini, в нём прописывается буква для CD-привода. Хотя то, что это поможет, не гарантирую, так как работу с CD я в своё время частично попилил.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +81
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1878 от 08.12.2012 в 23:58:54 »

08.12.2012 в 23:50:08, Терапевт писал(a):
В каталоге с игрой есть файл ja2.ini, в нём прописывается буква для CD-привода.
Буква верно указана (тем более я её и не менял), но к сожалению не помогает. :(
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1879 от 09.12.2012 в 06:09:03 »

2RadicalRex: а зачем гонять СиДи ? в наши времена найти лишние пол-гига не проблема, просто перепиши соответствующие  slf архивы
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +81
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1880 от 09.12.2012 в 06:27:53 »

09.12.2012 в 06:09:03, MeLL писал(a):
в наши времена найти лишние пол-гига не проблема, просто перепиши соответствующие  slf архивы
Ну, во-первых, не CD, а образ, во-вторых, 600 метров на один мод, 600 на другой,  600 на третий и т.д.. А винчестер не резиновый. ;)
P.S. Просьба не писать в духе: купи новый винт.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1881 от 09.12.2012 в 13:27:41 »

2RadicalRex: Запросто: скинь порнуху с винта и будет тебе место ещё на с десяток модов ;)
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1882 от 09.12.2012 в 18:25:59 »

2RadicalRex:  так понимаю тебе нужны одни и те же slf архивы с озвучкой, копируй их потом удаляй.
Честно говоря, смотря на карточку microSD на 32G, 600метров выглядят каплей.
технологии давно шагнули в перед
Зарегистрирован

coolberg
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1883 от 25.12.2012 в 21:18:02 »

2RadicalRex: Link Shell Extension тебе в помощь. Удобное расширение контекстного меню для создания hardlinks, junctions и прочих фокусов в NTFS.
Сам пользуюсь для танцев с модами. Для каждого мода - отдельная папка с полной топологией папок чистой JA2, но все slf файлы во всех \Data на самом деле хардлинки и существуют на диске в единственном экземпляре.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1884 от 25.12.2012 в 22:56:06 »

25.12.2012 в 22:34:05, RadicalRex писал(a):
Что и где подкрутить?  


 
Описание файла: TTX_description.txt

Вот прицепился!       dmg.png
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +81
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1885 от 25.12.2012 в 23:25:56 »

С оружием то понятно, а броню то как ослабить?
 
И ещё вопрос, если я "крутость" (deadliness), допустим M16, выставлю на 80-100, а крутость крубнокалиберного оружия снижу до 20-25, то к концу игра драньцы будут бегать M16 или всё же с крупнокалиберными стволами?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1886 от 25.12.2012 в 23:36:44 »

25.12.2012 в 23:25:56, RadicalRex писал(a):
а броню то как ослабить?  

Quote:
Protection - величина защиты показывает сколько единиц повреждения поглотит броня.
DegradePercent - склонность к разрушению. Чем больше число, тем быстрее разрушается.

 
 25.12.2012 в 23:25:56, RadicalRex писал(a):
то к концу игра драньцы будут бегать M16 или всё же с крупнокалиберными стволами?  
Деадлинесс это не то, что нужно:
Quote:
Deadliness - "крутость" оружия. Влияет на оценку AI опасности от конкретного оппонента и, может быть, ещё на что-то.

 
См. таблицу раздачи оружия:
Quote:
 Таблица раздачи оружия по прогрессу по классам солдат.
  Идентификатор строки GunChoice
Class - класс солдат
1 - ADMIN
2 - ELITE
3 - ARMY
4 - GREEN_MILITIA
5 - REG_MILITIA
6 - ELITE_MILITIA
 
Index - порядковый номер в таблице. Он же прогресс.
 
Choices - число последующих задействованных ItemNo
 
ItemNo1...ItemNo5 - сквозной номер оружия
Можно уменьшить Choices, тогда оружие чаще будет встречаться.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1887 от 25.12.2012 в 23:40:20 »

Index - это стадия игры. "0" - начало, "10" - самый конец (прогресс)
 
ItemNo - номер оружия по этому же файлу
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re:
« Ответ #1888 от 26.12.2012 в 15:29:19 »

2RadicalRex:  
 
Мануал - в процессе разработки
 
Оружие - в конце формулы для боеприпасов
Quote:
0 - обычные: Damage - Armour. (серые)
 1 - экспансивные: (Damage - Armour * 1.5) * 1.7 (светло-синие)
 2 - бронебойные: Damage - Armour * .68 (светло-розовые)
 3 - повышенной бронебойности 1: Damage - Armour * .5 (розовые)
 4 – крупная дробь. (жёлто-коричневые)
 7 - повышенной бронебойности 2: Damage - Armour * .5 (ярко-красные)
 8 - супербронебойные: Damage - Armour * .375 (тёмно-красные)
 9 - разрывные: Damage * 1.33 – Armour (жёлтые)
 10 - бронебойно-зажигательные: Damage * 1.33 - Armour * .75 (оранжевые)
 11 - транквилизатор: Damage (броня игнорируется) (зелёные)

 
Редактор оружия - тестовая версия. Распаковать в директорию с "Night Ops".
 
Посмотри параметр "Range Bonus" - это бонус к зрению с оптикой, а также для ПНВ и противогаза. Можно везде "0" поставить - и нет ПНВ в игре.  
В редакторе это здесь: Attributes-->Vision
 
Если нивелируешь броню, обязательно уменьши силу гранат, гранатометов и минометов. Сейчас от них кое-как Спектра помогает.
« Изменён в : 26.12.2012 в 20:49:26 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +81
Re: Re:
« Ответ #1889 от 26.12.2012 в 21:46:09 »

26.12.2012 в 15:29:19, jz писал(a):
формулы для боеприпасов

Спасибо, я их уже нашёл в первом сообщении этой темы. И погрустнел, оказывается NO в плане расчёта баллистики практически копирует оригинал. Бронебойность пуль одинакового типа зависит только от дамажа вместо того чтобы зависеть от калибра, как например, это сделано в Wildfire 6.0.
Соответственно моя идея в первоначальном воплощении терпит крах: ослабленный патрон 7,62 мм окажется просто не в состоянии пробить даже средненькую броню.
 26.12.2012 в 15:29:19, jz писал(a):
Если нивелируешь броню, обязательно уменьши силу гранат, гранатометов и минометов.

В реальной жизни если в войнах сторонам доступны гранатомёта, миномёты, артиллерия, авиация (т.е. это не просто куча негров с калашами и мачете), то основные потери (погибшие, рененые) вызваны именно осколочными ранениями. Я бы хотел этот принцип сохранить.
 
В Wildfire 5.0 гранаты зачастую убивали с одного срабатывания. И никто не жаловался.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1890 от 26.12.2012 в 22:12:37 »

26.12.2012 в 21:46:09, RadicalRex писал(a):
Бронебойность пуль одинакового типа зависит только от дамажа вместо того чтобы зависеть от калибра, как например, это сделано в Wildfire 6.0.
Соответственно моя идея в первоначальном воплощении терпит крах: ослабленный патрон 7,62 мм окажется просто не в состоянии пробить даже средненькую броню.  
Вот обрывки с закрытого форума  :
 
Quote:
- Величина_износа = (Защита_СИБ * Параметр_деградации) / 100
При этом Защита_СИБ (параметр из характеристик СИБ) корректируется с учётом типа патрона.  
Также в зависимости от типа патрона Величина_износа может возрастать в 3-4 раза.
 
- А где здесь величина урона от оружия, так назыв. impact? Ведь Защита_СИБ может значительно превосходить урон по своей величине.
И как в 3-4 раза возрастает? Для каких патронов, если нетрудно, пожалуйста.  
 
- Если impact меньше Защита_СИБ из характеристик, то в дальнейших вычислениях (формула, которую я привёл) Защита_СИБ будет равна impact.  
Для типа 7 ( 7,62х51 ББ, 7,62х54 ББ) и 8 (12,7 ББ) в 3 раза.
Для типа 9 (7,62х54 Разр.) и 10 (12,7 БРазр.) в 4 раза.  

А на деле - против Спектры рулит 7,62 , а 5,56/5,45 почти не пробивают.  
 
 
ВЕСЬ движок "Ночных операций" целиком и полностью написал Терапевт (сравни с количеством программистов у "1.13" :-) ). Так что он все в голове держит. Это буквально "человек и пароход" .: pray :
 
Еще с форума:
Quote:
Только-только добрёл я до условной "середины" (взяты Драссен, Читзена, Грам, две ПВО), а снайперка (СВД) в руках у Сдобы давно не особо пользуется, потому как серых в спектре навалом уже после Драссена было. Кстати, в первой половине игры крайне мало патронов 7,62НАТО и вообще нет 12,6 ни ружей, ни патронов. Сдоба у меня сейчас гранатомётчицей работает, фраги - толпами, а за ход она две гранаты пуляет и только один раз из снайперки может. Две гранаты - это минимум один, при удаче до пяти и более убитых, да и не убитые весьма в жалком состоянии будут, легко добиваемом, а снайперка - максимум один убитый и ни одного дополнительного раненного, а неубитый фраг - это убитый ты. Играю на харде. В оригинале та же бодяга со снайперками, потому там их не использовал вообще - фалочка с оптикой там эффективней в разы. Здесь Фалка конечно послабже будет, но против спектры здесь она всё равно - лучшая получилась, два выстрела за ход - это сильно. А винторез тоже слабоват против спектры, однако, и скоро ночные операции в сплошное бомбометание превратятся. :) Да уже фактически и превратились - если бы не гранатомёты и не миномёт, то воевать ночью невозможно бы было, при очень узком секторе обзора постоянно кто-нибудь из фрагов даже глушёное оружие засекает, и по наводке гранатами закидывают. А вот гранатомёты - не засекаются, кстати.
« Изменён в : 26.12.2012 в 22:14:40 пользователем: jz » Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +81
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1891 от 27.12.2012 в 00:16:14 »

2jz: Износ (или повреждение) брони от пуль? Но ведь это не совсем то. Неужто расчёт повреждений при одиночном попадании считается после разрушения брони?
Quote:
Кстати, в первой половине игры крайне мало патронов 7,62НАТО и вообще нет 12,6 ни ружей, ни патронов. Сдоба у меня сейчас гранатомётчицей работает, фраги - толпами, а за ход она две гранаты пуляет и только один раз из снайперки может.

Странно, патронов 7,62 НАТО мало, а гранат (40-мм ?) много.
Quote:
А вот гранатомёты - не засекаются

У них нет вспышки выстрела? Невесёлый эксплойт тогда получается.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1892 от 27.12.2012 в 00:29:17 »

2RadicalRex: Quote:
Невесёлый эксплойт тогда получается.
Да, поэтому использовать его тебе нельзя - выкинь все гранатомёты.
 
Quote:
Неужто расчёт повреждений при одиночном попадании считается после разрушения брони?
Замоделируй эту ситуацию в реале. Пуля попадает в бронежилет. Что с ним происходит? Правильно, он разрушается. Насколько - зависит от материала. В металлическом пуля оставит аккуратненькую дырочку, керамические пластины она разрушит намного сильнее, т.к. они прочные, но хрупкие по своей общей структуре, попросту расколет на куски, раскрошит в месте попадания сильно выше диаметра пули. Едем дальше. Вторая пуля попадает в бронежилет. Что она делает? Всё то же самое, только целостность структуры тут уже ниже - дырку от первой пули помним? Ну а керам.пластины так вообще разломились на несколько кусков/заимели большую дырку, поэтому шанс, что они сдержат вторую пулю ещё ниже, чем у собственно бронежилета. Ну и потом, не забываем про шанс прохода второй пули через канал первой. Если для броника самого он не очень велик, то для пластин он очень даже велик - пройдёт между осколками.
Ну а дальше смотрим на конструкцию бронежилетов - кирасный тип (т.н. цельнометаллический) и мягкий (кевлар или аналог) со вставками (пластины из спец.стали, титановых сплавов, керамика). Кстати, каждый из этих броников хорош для "своего" типа пуль. А вот эту градацию я "забыл, апять забыл"(ц)
 
И ещё совет: почитай на досуге книжки умные про оружие и экипировку, много нового узнаешь, чтобы потом не было глупых утверждений типа "5.56 имба надо всеми и никалышыт".
« Изменён в : 27.12.2012 в 00:30:46 пользователем: Legend » Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +81
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1893 от 27.12.2012 в 00:46:56 »

27.12.2012 в 00:29:17, Legend писал(a):
Едем дальше. Вторая пуля попадает в бронежилет. Что она делает?

Я же специально указал: "при одиночном попадании". На разрушение брони будет потрачена значительная часть кинетической энергии.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1894 от 27.12.2012 в 01:05:52 »

27.12.2012 в 00:16:14, RadicalRex писал(a):
У них нет вспышки выстрела? Невесёлый эксплойт тогда получается.  
Это писалось в 2008 году. С тех пор там какие-то изменения вносились, в том числе есть 2 параметра: "Attack Volume" и "Hit Volume".  
В какой-то из версий НО враги ловко кидали гранаты на звук. Так вот: выстрел из гранатомета, а в ответ из темноты прилетают гранаты. Жалобы и стоны заполонили форум и вроде Терапевт убрал кидание на звук. Как сейчас - не знаю.  
В Метавире сейчас возродили и стрельбу по наводке для АИ, и бросание на звук, но делаем штрафы. Иначе очень жестко получается: две Ф1, и боец в Спектре погибает.
 
Я за то, чтобы гранаты мазали, но поражали осколками (в НО при взрыве разлетаются осколки типа пуль). Получается нереальная вещь: наемник в беге "завис", его перехватили и прямо в бегущего накидали гранат. Это лазерное оружие по скорости доставки получилось, а не навесное. Не зря в оригинале гранаты были никакие.
« Изменён в : 27.12.2012 в 01:09:58 пользователем: jz » Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1895 от 27.12.2012 в 01:09:20 »

2RadicalRex: Quote:
Я же специально указал: "при одиночном попадании"
А кто сказал, что никто до этого по броне не стрелял? Если она 100%, то и в формуле будет 100%, если нет - то нет. Просто, нет? :)
 
2jz: Это только сейчас так ;)
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1896 от 27.12.2012 в 01:20:16 »

27.12.2012 в 00:16:14, RadicalRex писал(a):
Странно, патронов 7,62 НАТО мало, а гранат (40-мм ?) много.  
Некоторые граждане выставляют "HArd" в начале игры. А потом, когда против них прут 90+ солдат в Спектре, они правят ttx.txt, чтобы Бобби Рэй продавал по 100500 гранат в день. Если не править этот файл и не включать "выпадение всего", то избытка гранат нет. Мод доступен для изменений, что уж тут поделаешь.
И еще: сложность "Легко" в НО примерно соответствует "Трудно" в оригинале.  :)
Зарегистрирован

Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1897 от 19.01.2013 в 04:07:53 »

Дурацкий вопрос, а какая цифра за какой набор карт отвечает?  
 
Ставлю 1, начинаю игру - карта без ополчения. Ставлю 2, начинаю игру - карта без ополчения. Чего я не понимаю? :)))  
 
На 0 три раза выпала та же карта и всего один раз - с ополчением.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1898 от 19.01.2013 в 04:10:27 »

2Shy: "Maps=2". И нужно начать новую игру.
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1899 от 19.01.2013 в 04:12:17 »

2Shy: Там же написано:
 
;варианты набора карт: 0 - рандом, 1 - основные, 2 - альтернативные
Maps=0
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53  ...  76 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 157809 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.