A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 14:11:04

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Вопросы и ответы (FAQ) - 2 »
Оружие мода и рецепты крафтинга:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, Терапевт, ПМ)
   Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Вопросы и ответы (FAQ) - 2             Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41  ...  147Прочитано 463658 раз
Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1250 от 28.03.2011 в 01:53:16 »

2Lion: Да, видно это слабое место ИИ. Аналогичную историю описывал и я.  
28.03.2011 в 01:31:33, Bonarienz писал(a):
а в торс прицелиться мешает балюстрада.

В моём случае в похожей ситуации я сидел на самом углу крыши. То есть даже в ноги врагу ничего не мешало прицелится, и тем не менее что-то сдерживало его от атаки.  
В общем, немного поиграв, могу уже сказать, что во многом ИИ стал лучше, но местами их тупизна стала явно выпирающей... Впрочем, серые драньцы весьма опасны почти всегда. Надо нафиг убирать зелёных "лягушек", вот тогда будет хардкор! Даже для ы/д-шников: greenchainsaw :
 
 
Я вот ещё вчера на болоте сражался. Не совсем понял, как действует трава. Я просто задолбался, т.к. мой чар с камуфляжем 93%, в тихом режиме сидя или стоя (лёжа в упор не видел) никак не хотел замечать фрагов в траве. При этом меня засекали в 80% случаев. Враг стреляет, я вижу его место, мой ход - враг опять спрятан, хотя он не менял позицию. Замечу, что я находился в тайлах с высокой травой, а не на остравках без неё... Жуть какая-то... По идее должен быть замаскирован, а на деле - как слепой щенок. Ни оптика не помогала, ни навык снайпер-эксперт, ни камуфляж, ни тихое поведение... бой был днём, солнечные очки одеты.
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1251 от 28.03.2011 в 02:34:34 »

2Mishuk:  
Травяные ЖСД (структуры, понятные движку, по которым он считает поле зрения и трассы) - это кошмар! Трава высотой в дом, и непрозрачная! Т.е. ты запросто, особенно сидя или лежа, никого не заметишь, а тебя, встав, увидят, наведут, и сами стрельнут... И гранату кинут, и пилой распилят... Если она у них будет...
 
"Если рассудок и жизнь дороги Вам, держитесь подальше от торфяных болот!" (Текст читать с трудом, так, как будто он собран из "разнокалиберных" букв.)
А. К.-Д.
 
А в общем - выбирай место у воды, не вылезая из травы - и сиди! Все - твои будут.
« Изменён в : 28.03.2011 в 02:35:30 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1252 от 28.03.2011 в 02:37:53 »

ну, это наверное такой дефект карты (или фича  ;D )  Несколько кустов в одном тайле. Ну, её...  не сиди в траве
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1253 от 28.03.2011 в 02:40:22 »

2MAn:  
 
Одно время Терапевт медитировал, наблюдая ЖСД травы!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1254 от 28.03.2011 в 03:14:40 »

Bonarienz, MAn, спасибо, а то я думал, что у меня с головой что-то не то. Я уже начал сомневаться, мало ли это из-за того, что здоровье у чара всего 50%, или мот соринка размером с бревно в глаз попала (типа новая неописанная фича)... : lol : В общем, болота лучше обходить лесом   ;D
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1255 от 28.03.2011 в 03:21:19 »

2Mishuk:  
 
Траву столь плотную обожали авторы ВильдФире.  Когда-то удалось раскачать подвижность у Паука на 30 единиц, тупо ползая в "пшенице" у ворот одной из ферм, где "торчали-мялись" пятеро врагов... В НО так не получится.
 
НО замечание верное... ЖСД травы надо бы "прокосить"...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1256 от 28.03.2011 в 07:35:58 »

28.03.2011 в 01:31:33, Bonarienz писал(a):
Видимо, достаточно далеко, а в торс прицелиться мешает балюстрада.
Странно, когда я брал сектор мне не мешало я из калико сидящим в торс попадал без каких-либо проблем.  ;D
28.03.2011 в 01:31:33, Bonarienz писал(a):
После того, как Хряп побежал за пистолетом у убитого напротив ворот, его обстреляли, а один - даже перескочил забор.
А зачем было с крыши слезать? Вся суть в том, что Вы на крыше, а враг не знает что делать.  ;D  
28.03.2011 в 01:31:33, Bonarienz писал(a):
По Анаболику не стреляет никто...  
Я именно про это и писал.  ;D ;D
 28.03.2011 в 03:21:19, Bonarienz писал(a):
Траву столь плотную обожали авторы ВильдФире.
И не говорите - мне болотные баталии ВайльдФайр в ночных кошмарах снятся.  ;D А тут ещё из-за недоработки травы в НО (тут я согласен с Mishuk'ом, тоже замечал, когда за Всадником по болоту бегал) и НО'чные травяные кошмары добавятся.  :(
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1257 от 29.03.2011 в 19:49:09 »

Осколки ммм... прелесть.
А как они работают, кстати? Полная RNDень или есть алгоритм?
Проверял на бросках через ы/д - разлет похож на рендом, второй (третий, пятый) раз летят в другие стороны.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1258 от 29.03.2011 в 20:26:31 »

2Luficer:
Осколки - это пули, летящие из точки в точку с подъёмом высоты. Разлёт рандомный.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1259 от 30.03.2011 в 23:20:30 »

А в Альме на военной базе (где в оригинале ракетная винтовка) есть что-нибудь ценное и взрываемое? Иначе: можно спокойно шуметь снимая врагов из снайперской винтовки или ползать с ножом?  :)  
ЗЫ Пробовал взять - вроде всё тихо и спокойно.  ;D
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1260 от 31.03.2011 в 02:32:38 »

30.03.2011 в 23:20:30, Lion писал(a):
есть что-нибудь ценное и взрываемое?  

Есть. ОИКВ. И кнопка есть. Но если знаешь, где кнопка - то берётся легче, чем в оригинале. Потому что в оригинале взрывалось чуть ли не с первых выстрелов, а сейчас - после гибели определённого числа, как в тюрьме.  
Мне, например, при прохождении оригинала ни разу не удавалось в Альме винтовку добыть. Зато всегда перевязывал сержанта.  :)
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1261 от 31.03.2011 в 04:59:13 »

2Дядя Боря:  Спасибо, буду искать кнопку. (Уже понял в каком она крыле  :) )
Offtop:
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1262 от 31.03.2011 в 05:59:02 »

31.03.2011 в 04:59:13, Lion писал(a):
Всегда радовало, когда генерал бежит к кнопке, нажимает, а ничего не взрывается.

У. Тут генерала нет. Его в подвал спрятали ! :)
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1263 от 31.03.2011 в 06:35:44 »

2Дядя Боря: Даже и не знаю, сразу его искать, или сначало за вакциной сбегать - там вокруг Альмы столько врагов - невозможно было близко высадиться, пришлось напролом через город ломиться.  ;D
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1264 от 31.03.2011 в 08:16:45 »

2Lion: А не через Альму если за вакциной сбегать? А генерала можешь не сразу искать, он не сбежит.  :)
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1265 от 01.04.2011 в 05:11:03 »

31.03.2011 в 08:16:45, Дядя Боря писал(a):
А не через Альму если за вакциной сбегать?
Естественно, но неохота время на охоту за генералом тратить,а ещё, если схватить пулю в Альме, то с учётом эпидемии это очень неудобно.  ;D
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1266 от 01.04.2011 в 06:46:55 »

2Lion: Так проходи сектора по тихому, бочком-бочком, вдоль границы, ночью. Почти любой сектор втихую, без боя проходится. А уж разработав вакцину, с полным здоровьем, идёшь и громишь.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1267 от 01.04.2011 в 06:50:16 »

2Дядя Боря: Знаю, что можно, но лучше слегка погромить, что-нибудь захватить, потом отступить, а в журнале ещё пара побед.  :) По тихому бочком-бочком не интересно.  :) Я ведь не вор чтоб тихо красться.  ;D Много шума и взрывов, чтобы все знали, что их место в морге.  :(
Зарегистрирован

vasya
[вас я...]


и что?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +438
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1268 от 01.04.2011 в 23:23:51 »

31.03.2011 в 05:59:02, Дядя Боря писал(a):
У. Тут генерала нет. Его в подвал спрятали !

А Дейдрану хоть оставили в покое или тоже куда то спрятали?
Зарегистрирован

..все будет намного хуже, главное терпение.
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1269 от 02.04.2011 в 00:22:01 »

2vasya: Дейдрана - в положенных местах. У неё только охрану переодели. В белое. :)
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1270 от 02.04.2011 в 01:59:29 »

02.04.2011 в 00:22:01, Дядя Боря писал(a):
Дейдрана - в положенных местах. У неё только охрану переодели. В белое.
Это видно по любому видео-сообщению из дворца, а зачем остров в юго-западном углу? и как на него попасть? и кто там живёт? а именные жители предусмотрены? А ещё Ча относится к группировке жителей "армия Сан-Моны" если припечатать Босса и других, будет ли Ча со мной дружить?
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1271 от 02.04.2011 в 02:03:58 »

02.04.2011 в 01:59:29, Lion писал(a):
А ещё Ча относится к группировке жителей "армия Сан-Моны" если припечатать Босса и других, будет ли Ча со мной дружить?

будет
 
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1272 от 02.04.2011 в 02:20:49 »

02.04.2011 в 01:59:29, Lion писал(a):
зачем остров в юго-западном углу?

Чтобы ты его посетил.
 02.04.2011 в 01:59:29, Lion писал(a):
как на него попасть?

Или по морю, или по воздуху. Я обычно туда - морем, назад - вертолётом трофейным.  
 02.04.2011 в 01:59:29, Lion писал(a):
кто там живёт?

Злые драники.
« Изменён в : 02.04.2011 в 02:24:00 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1273 от 02.04.2011 в 02:47:37 »

02.04.2011 в 02:03:58, MAn писал(a):
будет  
Утешили.
  02.04.2011 в 02:20:49, Дядя Боря писал(a):
Чтобы ты его посетил.
Злые драники.  
Прямо К.О.  ;D Правда я примерно это и ожидал увидеть. Спасибо. За метод попадания большое спасибо.
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1274 от 02.04.2011 в 03:56:06 »

02.04.2011 в 02:47:37, Lion писал(a):
Прямо К.О.

Какой вопрос - такой ответ. Вся игра - по принципу Вени-Види-Вици. Как, впрочем, и другие игры. Так что спрашивать то? Иди - и смотри. :)
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1275 от 05.04.2011 в 22:01:38 »

Кто и за что так не любит админов?
Вот прицепился!       admin-1.JPG
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1276 от 05.04.2011 в 22:29:42 »

2Luficer:
В английской версии они назывались Admin, ну и перевели это в Буке тоже как Админ.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1277 от 06.04.2011 в 01:52:06 »

05.04.2011 в 22:29:42, Терапевт писал(a):
ну и перевели это в Буке тоже как Админ.  

 
Гм. Раньше там было "Мертв", вроде-бы. А от чего у англичан они "Admin"?
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1278 от 06.04.2011 в 08:22:49 »

2Luficer: Оно и раньше было "Админ". Происходит от "Administrative forces" - по-нашенски милицияполиция.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1279 от 06.04.2011 в 08:35:25 »

2Терапевт: 2Legend:  
Он вообще то про то что вместо слова "мертв" внезапно возник этот "админ"
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1280 от 06.04.2011 в 09:37:28 »

2Zed: А мы про что?
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1281 от 07.04.2011 в 01:58:06 »

06.04.2011 в 09:37:28, Legend писал(a):
А мы про что?  

 
Все, я понял, где ошибался! В свое время, Сиры сделали в автобое у ИИ-жмуриков не статус "мертв" а наименование класса,- "войско", "элита" и т.п.
А, поскольку Букеры не долго думая перевели  Admin как Админ - это и наблюдаем при автобое с бывшими "красненькими", ставшими сейчас "синенькими".
 
Мое удивление вызвано было тем, что раньше за слова "войско" и "элита" глаз не цеплялся, а с обычными ментами я в автобое ни разу не был (редкая они дичь).

Вот прицепился!       vojsko.JPG
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1282 от 28.04.2011 в 03:23:37 »

2Картостроители НО: Впервые забросило меня на карту электростанции с триггером, взрывающим турбины на плотине. Всеми силами его задействования драньцАми не допустил, а сейчас думаю,- в чем смысл-то взрыва? По идее, проволока тогда должна обесточиться в других секторах, но ведь мы к тому и стремимся? Может, самому кнопочку того-с? ;D
 
Пока же вижу в этом только одноразовый д/у фугас для обороны сектора.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1283 от 28.04.2011 в 06:22:45 »

2Luficer: если элктростанция у тебя то шахты работают не на 80% а на 100%. не знаю как оно будет после взрыва.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1284 от 28.04.2011 в 07:16:45 »

2Luficer:
Все эти взрывы исключительно для антуража. Никакого влияния на дальнейший игровой процесс они не имеют.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
User2
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1285 от 07.05.2011 в 06:19:39 »

Добрый день. Подскажите плиз куда Игги может пропасть?
Раньше в НО всегда играл коммандой Иван+Игорь+Громов+Эскимо+Чар+Игги. Всех нашел, Игги нету :(
 
Сейчас обшарил все сектора где Игги может быть (смотрел в исходниках NO, проверил в редакторе в каких местах карты он появляется). Нету.
Майка давно убил так что прогесс достаточный. Долго думал что он в Граме, но вот и туда добрался - нету.
 
Он на месте 24 часа в сутке стоит? Или может пропадать куда-то?
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1286 от 09.05.2011 в 03:44:39 »

В НО изменены часть навыков. Мои предположения:
1. Скилл "Стрельба с крыши" заменен на "Снайпер".  
   - Снайпер имеет бонус к шансу попасть 10% (эксперт- 20%).  
   - Снайпер умеет пользоваться бонусом видимости снайперских винтовок.
   - Мерк, с меткостью менее 90 и не имеющий скилла "Снайпер", при стрельбе из снайперских винтовок получает штраф 30%.
 
2. Скилл "Электроника" позволяет резать забор под током.  
 
3. Улучшен камуфляж для лежащих (сокращение зрительной дистанции обнаружения на 50%, было 30% причём общее и для лежащего, и для сидящего).  
 
Прошу исправить и дополнить.  :P
« Изменён в : 09.05.2011 в 06:06:07 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1287 от 09.05.2011 в 03:49:19 »

2User2:  
 
Бар Сан-Моны проверял?  И как ты без женского полу... Тоскааа...
 
« Изменён в : 09.05.2011 в 03:51:11 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1288 от 09.05.2011 в 04:07:41 »

2Lion: Насчёт снайпера враки насчёт ОД и дальности видимости. Он умеет использовать бонус дальности видимости для снайперок, в отличии от не-снайперов, т.е. видит через снайперки дальше. Но это и всё.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1289 от 09.05.2011 в 06:06:35 »

2Legend: Спасибо, исправил. Хочу ещё придирок.
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1290 от 09.05.2011 в 21:45:55 »

снайпер вроде по бегущим лучше лупит.
один из лучших перков.
всегда беру Мага, Лена, Стрелку, Игги
Зарегистрирован

User2
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1291 от 10.05.2011 в 01:03:44 »

2Bonarienz: Да проверял в двух секторах как положенно.
Quote:
И как ты без женского полу... Тоскааа...

У меня Чар женского :)
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1292 от 10.05.2011 в 02:00:47 »

2User2:  
 
Сластена!!! Ищи по второму разу... Или баг...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1293 от 10.05.2011 в 20:38:28 »

09.05.2011 в 03:44:39, Lion писал(a):
3. Улучшен камуфляж для лежащих  

Это изменение не имеет отношения к навыкам.
 
 09.05.2011 в 03:44:39, Lion писал(a):
2. Скилл "Электроника" позволяет резать забор под током.

Так же он позволяет собирать всякие электронные штуки (типа детектора движений) и в два раза быстрее чинить электронные приборы. В оригинале JA2 также.
 
 09.05.2011 в 03:44:39, Lion писал(a):
1. Скилл "Стрельба с крыши" заменен на "Снайпер".  

- имеет бонус к шансу попасть 15% (эксперт - 30%).
- использует бонусную зрительную дальность оптического прицела на сн.винтовках.
- стреляет из сн.винтовки без штрафа на сокращение зрительной дистанции при прицеливании. Штраф определяется процентным выражением меткости.
- имеет в 1,5 (эксперт в 2) раза большую компенсацию штрафа на стрельбу по "движущейся" цели.
- видит в темноте хуже на 1 клетку (эксперт на 2).
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1294 от 10.05.2011 в 21:14:23 »

10.05.2011 в 20:38:28, Терапевт писал(a):
- стреляет из сн.винтовки без штрафа на сокращение зрительной дистанции при прицеливании.

это как это?
 10.05.2011 в 20:38:28, Терапевт писал(a):
- видит в темноте хуже на 1 клетку (эксперт на 2).

обоснуйте?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1295 от 10.05.2011 в 21:36:05 »

10.05.2011 в 21:14:23, MAn писал(a):
это как это?

При каждом клике доп.прицеливания через ОП зрительная дистанция сокращается на заданную величину. Так вот штраф накладывается на финальное значение сокращения дальности, и зрительная дальность сокращается не так сильно, как могла бы.
 
 10.05.2011 в 21:14:23, MAn писал(a):
обоснуйте?

Для баланса. Слишком много плюшек со знаком плюс, должно быть что-то существенное со знаком минус.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
aazmav
[Айзер]
Прирожденный Джаец

Колбасит


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1296 от 10.05.2011 в 21:53:16 »

10.05.2011 в 20:38:28, Терапевт писал(a):
- использует бонусную зрительную дальность оптического прицела на сн.винтовках.

Ну вот не замечаю я этого, играя Сдобой, а она вроде бы снайпер
Зарегистрирован

Все врут...
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1297 от 10.05.2011 в 21:56:21 »

Извиняюсь
 
 10.05.2011 в 21:36:05, Терапевт писал(a):
При каждом клике доп.прицеливания через ОП зрительная дистанция сокращается на заданную величину.

это понял. например, дистанция сокр. на 20%
 
 10.05.2011 в 21:36:05, Терапевт писал(a):
Так вот штраф накладывается на финальное значение сокращения дальности,

и это понял. Например, стрелял на 40 клеток, при 4-х кликах дистанция "сократилась" на 80% и равна 8 клеток. на эти 8 клеток накладывается штраф
 
 10.05.2011 в 21:36:05, Терапевт писал(a):
и зрительная дальность сокращается не так сильно, как могла бы.

это не понял
 
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1298 от 10.05.2011 в 22:12:47 »

10.05.2011 в 21:56:21, MAn писал(a):
Например, стрелял на 40 клеток, при 4-х кликах дистанция "сократилась" на 80% и равна 8 клеток. на эти 8 клеток накладывается штраф  

Штраф накладывается на 32 клетки, при меткости в 50 они превратятся в 16 клеток, и зрительная дистанция до цели в итоге будет не 8, а 24.
 
 10.05.2011 в 21:53:16, aazmav писал(a):
Ну вот не замечаю я этого, играя Сдобой, а она вроде бы снайпер  

Оптику на оружии нужно выбирать кнопочкой 'а', а не целиться через открытый прицел. ;)
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1299 от 10.05.2011 в 23:36:23 »

2Терапевт: Спасибо, внесу в общий каталог.
Offtop:
« Изменён в : 10.05.2011 в 23:53:59 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41  ...  147 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 159070 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.