A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
21.11.2017 в 18:41:27

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Вопросы и ответы (FAQ) - 2 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, maks_tm, Терапевт)
   Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Вопросы и ответы (FAQ) - 2             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32  ...  76Прочитано 128575 раз
Аба
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #800 от 18.07.2010 в 18:08:12 »

Хочу немного переделать раздачу оружия войскам Дейдраны.Как то неправдоподбно смотрятся P90 и другие западные довольно недешевые стволы в руках у партизан и регулярных войск.Тем более в письме от Боби Рея сказано,что китайцы перехватили заказ для войск ВДВ,следовательно регуляры получили линейку АКМ,СВД,РПГ.Партизаны там более понятно-воююем тем,что отобрали у врага.Форум просмотрел по данной теме,много мнений и другой инфы.Но нужного не нашел.Теперь по существу,возможно ли сделать раздачу оружия путем редактирования НО без сильного влезания? И большая просьба,отвечайте по существу.Ответы типа оффтоп,юзай поиск(моск) оставьте при себе.
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #801 от 18.07.2010 в 21:42:59 »

2Аба: Нет, ты всё-таки поюзай мозг, а вместе с ним и поиск. Вместе с НО есть две ридмишки, она из них специально о параметрах оружия. Вот там, если поюзать поиск по слову "оруж", можно найти следующее: Quote:
Таблица раздачи оружия по прогрессу.
            Идентификатор строки GunChoice
Хотя я, наверное, оставлю таки это при себе =)
« Изменён в : 18.07.2010 в 21:43:42 пользователем: Legend » Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Аба
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #802 от 18.07.2010 в 22:19:37 »

2Legend:  
Причем здесь прогресс появления?Меня интересует именно как правильно раздать регулярам и партизанам.Тоесть у регуляров как я писал выше линейка российского оружия(китайских АКМ и другого оружия китайского производства в игре нет,поэтому считаем по умолчанию что оружие китайское ;)),у партизан всего понемногу.Я не хочу что бы и там и там было идентичное вооружение.
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #803 от 18.07.2010 в 22:32:42 »

2Аба: Поставь прогресс появления нужным стволам, остальные просто забань. Более глубокие манипуляции надо делать непосредственно в исходнике.
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Аба
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #804 от 18.07.2010 в 22:41:03 »

Понятно,спасибо.
« Изменён в : 18.07.2010 в 22:41:37 пользователем: Аба » Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #805 от 19.07.2010 в 17:09:43 »

18.07.2010 в 22:19:37, Аба писал(a):
Меня интересует именно как правильно раздать регулярам и партизанам.

Моим редактором http://www.ja2.su/opensours/redactors/jz/no_editor.rar выбрать "Редактор --> Противник --> Вооружение". Или Excel'ем править файл "ttx.txt" раздел GunChoise. Терапевт описывает это в файле "TTX_description.txt" таким образом:
============================================
  Таблица раздачи оружия по прогрессу.
  Идентификатор строки GunChoice
 
Index - порядковый номер в таблице.
 
Choices - число последующих задействованных ItemNo
 
ItemNo1...ItemNo5 - сквозной номер оружия
============================================
Зарегистрирован

Аба
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #806 от 19.07.2010 в 21:49:00 »

2jz: Понятно,более менее разобрался.И огромное спасибо за редактор.
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #807 от 20.07.2010 в 00:19:35 »

2Аба:  Ещё есть редактор инсталится вместе с НО. лежит в ДАТА\БИНАРИДАТА  проедит2.ехе  им правишь оружие у НПЦ.
Зарегистрирован

Аба
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #808 от 20.07.2010 в 10:28:31 »

2MeLL:  
Спасибо,но оружие у НПС роздано нормально и я не вижу смысла лезть туда.
Зарегистрирован

woolfon
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #809 от 27.07.2010 в 02:47:18 »

Где мне найти ученого? во всех стандартных секторах Е4,Н7,I10,Н16 был - нету, дома с включателями есть а его нету, возле сан моны был вообще заложник(( я уже перед медуной, порчесал всю карту, вспомнил про него а его нету ни где, кстати видео о побоге было!
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +528
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #810 от 27.07.2010 в 02:57:18 »

2woolfon:  
Шиз расстрелян как враг режима в секторе P-1 :)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
woolfon
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #811 от 27.07.2010 в 03:14:07 »

2Zed:  
всмысле всегда так будет? в НО просто невозможно иметь робота? или я просто опоздал?
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #812 от 27.07.2010 в 03:19:49 »

2woolfon:  
Нету робота.
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #813 от 27.07.2010 в 04:05:11 »

2woolfon: из робота сделали Серегу..... ИМХО правильно сделали :)
Зарегистрирован

woolfon
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #814 от 27.07.2010 в 04:56:35 »

2MeLL:  
точно правильно)) ведь можно пользоваться Серегой и ПНВ например)))
Зарегистрирован

Tyler_Durden
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #815 от 31.07.2010 в 09:15:27 »

Ребят, НО едит совместим с недавно вышедшим патчем?
(к тому, что на сайте написана совместимсть с 1.02 онли )
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +528
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #816 от 31.07.2010 в 10:26:05 »

2Tyler_Durden:  
 05.04.2010 в 17:52:16, jz писал(a):
редактор NOedit готов доделать при условии обновления файлов "..._description.txt"  

Пока нет.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #817 от 02.08.2010 в 19:12:53 »

31.07.2010 в 09:15:27, Tyler_Durden писал(a):
Ребят, НО едит совместим с недавно вышедшим патчем?
Nicht.
Новая версия будет, но не скоро. Причину объясню этим текстом:
Offtop:
« Изменён в : 02.08.2010 в 19:13:56 пользователем: jz » Зарегистрирован

Delv
Полный псих

Дружелюбный, псих, эксперт автоматчик.


WWW

Пол:
Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #818 от 06.08.2010 в 22:48:16 »

Может кто объяснить механизм получения бодитайпа "качок" своему персонажу?
Как бы я персонажа не создавал - все едино - ботаник.  ;D
PS
И можно ли стать психом не используя редакторы? В оригинале отвечая на все вопросы при создании ГГ жал "4" и получался псих/эксперт-автоматчик чем был дико доволен.  ;D
« Изменён в : 06.08.2010 в 22:50:48 пользователем: Delv » Зарегистрирован

Девки в кучу...
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #819 от 06.08.2010 в 22:49:55 »

2Delv: Надо силу 85 ставить. Или использовать создаватель персонажей ;)
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Delv
Полный псих

Дружелюбный, псих, эксперт автоматчик.


WWW

Пол:
Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #820 от 06.08.2010 в 22:53:55 »

Силу пробовал что 85, что 90... один черт - ботан.  :P
В ваниле вроде бы так и работало(точно не помню, давно это было).
PS
Ладно, буду ботанить тогда...
« Изменён в : 06.08.2010 в 22:55:34 пользователем: Delv » Зарегистрирован

Девки в кучу...
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #821 от 06.08.2010 в 23:47:32 »

2Delv: Тогда сделай себе рукопашника, он уж точно получится большим.
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

coolberg
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #822 от 07.08.2010 в 01:15:11 »

2Delv: вроде от портрета тоже зависит. С некоторыми и при 75 уже можно качка получить, но могу ошибаться.
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #823 от 10.08.2010 в 20:32:54 »

порог силы вроде бы 80, а вот морду надо выбирать.  №1 (негр) вроде дает.
в камуфляже не видно. )))
кстати можно заменить фотку. даже на женскую ))))
Зарегистрирован

Amilius
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #824 от 01.09.2010 в 15:31:47 »

Как в игре сделать так, чтобы при убийстве солдат мораль не увеличивась, а уменьшалась? Ну чтобы наёмники не были терминаторами безэмоциональными, а так сказать стресс у них проявлялся, нервное истощение.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #825 от 01.09.2010 в 19:45:23 »

2Amilius:
Самостоятельно никак. Да и подобное изменение негативно скажется на многоих механизмах игры связанных с действиями наёмников, успешность которых зависит от морали.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Amilius
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #826 от 02.09.2010 в 00:18:02 »

01.09.2010 в 19:45:23, Терапевт писал(a):
многоих механи
Жаль... А про негативное - просто хотелось наравне с патронами значимыми ресурсами сделать спирт и электронику.
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #827 от 02.09.2010 в 03:35:52 »

2Amilius: А почему у наёмников, т.е. профессиональных военных, т.е. людей, которые зарабатывают на жизнь тем, что убивают других людей, падать мораль от убийства, ОП-ПА, неприятеля? Он же не родню свою режет, не ближайших друзей, а врага. Обычно от этого мораль наоборот повышается, как оно и есть в игре :)
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #828 от 02.09.2010 в 05:39:32 »

согласен с Legend, мораль падать не должна, наемники они профи. даже маньяки есть которые смакуют свою работу :)
« Изменён в : 02.09.2010 в 05:39:57 пользователем: MeLL » Зарегистрирован

Amilius
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #829 от 04.09.2010 в 03:25:33 »

2LEGEND: Ну как, всё-таки убиение одним наёмником скажем 15ти человек за бой должно как то напрягать, чай не терминаторы. Вряд ли в реальности наёмники постоянно ведут бои с превосходящими силами противника. Опять же в игре часто после боя их не ждёт возвращение на базу, нужно дальше идти вперёд зачищать местность. И что то думается что уж после сотого убитого за неделю у кого угодно мозги клинить начнёт и потребуется временный уход от реальности в виде ли музыки, телевизора или алкоголя. Да и вообще, такая тема: долго ли любой чаловек способен терперь лишения без развлечений, расслабления? Хотя бы без того чтобы морду друг другу по дружески набить. Думается что любой в конечном счёте озвереет и перестреляет всех вокруг. Особенно если это постоянная линия фронта месяцами.
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #830 от 04.09.2010 в 03:52:00 »

2Amilius: Во-первых: это игра, как ты ни крути, но всего лишь игра. И поэтому здесь один человек приходит в сектор, где батальон элитчиков со всем обмундированием, окопаные и с танками, и выносит всё это безобразие за какие-то 15 минут.  
Во-вторых, что тебе мешает после боя ширнуться или выпить, подождать, пока мораль упадёт и уже потом накачивать своего мерка чем угодно для поднятия настроения. В конце концов в Сан-Моне кому-нибудь морду набить от плохого настроения, благо есть кому =)  
В-третьих, насчёт постоянных линий фронта месяцами. Войн на свете много было и ещё не меньше, уверен, будет. И опыт этих войн показал, что люди там бывают разные. Бывают хлюпики, которых после любой ложной тревоги отпаивать сутки надо, а бывают суровые военные мужики, которые огонь, воду и медные трубы и ничего, как с гуся вода. Расслабились, побалагурили байки с сослуживцами, выпили за упокой павших и дальше убивать идут.
Так что лично я считаю это немного бредово и ненужный микроменеджмент. Всё-таки не в Симсов играем, чтобы сюсюкаться с мерками, как с малыми детьми.
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Head_Crusher
[Головотяп]
Небесный Всадник

Пора мне в подполковники! ;)




Пол:
Репутация: +40
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #831 от 05.09.2010 в 20:01:53 »

А когда Сергей Громов появляется в игре и где конкретно?
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #832 от 05.09.2010 в 23:08:19 »

2Head_Crusher: Ты наверное даже из Омерты не выходил, раз задаёшь такой вопрос =)
ПС: поиск по форуму рулит ;)
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Head_Crusher
[Головотяп]
Небесный Всадник

Пора мне в подполковники! ;)




Пол:
Репутация: +40
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #833 от 06.09.2010 в 00:06:14 »

05.09.2010 в 23:08:19, Legend писал(a):
Ты наверное даже из Омерты не выходил, раз задаёшь такой вопрос =)  

Я уже все квесты в Сан-Мона, кроме кубка прошёл, Читзену всю захватил и ополчение постоянное натренил, туристов в Драссен перевёз, аэропорт Драссена (пока только его) захватил и всадника нашёл!
ПС: поиск по форуму ничего внятного не дал! :(
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #834 от 06.09.2010 в 02:22:37 »

2Head_Crusher: Поиск выдал это. А ещё есть эта тема, девятый пост, раздел NPC, квесты.
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Head_Crusher
[Головотяп]
Небесный Всадник

Пора мне в подполковники! ;)




Пол:
Репутация: +40
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #835 от 06.09.2010 в 06:48:19 »

2Legend: спасибо, появился он сразу после полного захвата Драссена в аэропорту на таможне. Сообщение даже прислал! :)
Зарегистрирован

narmon
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #836 от 15.09.2010 в 03:10:30 »

Ребят, подскажите, когда боби рей стучится "в личку"?)
драссен мой, пво мое, уже и всадник вовсю наяривает на своем вертолете, а бобик молчит как партизан.
Падлу уже и бил и подкупал =)
 
В оригинале, вроде, он стучался сразу после захвата аэропорта драссена...
« Изменён в : 15.09.2010 в 03:14:51 пользователем: narmon » Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #837 от 15.09.2010 в 03:27:39 »

2narmon: А ты ему сообщение-то оставлял? Но это для оригинала, в НО Бобик работает с самого начала, соответственно сообщение ему ты оставить не сможешь, соответственно стучаться в личку он не будет. И Пабло ты хоть застрели, хоть рептионам скорми (ни то ни другое крайне не рекомендуется делать!) ;)
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

narmon
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #838 от 15.09.2010 в 03:41:58 »

2Legend:
Ох старость-старость! Уже и забыл про полезность серфинга в сети в Джа2 =)
А паблу я так, для профилактики....
« Изменён в : 15.09.2010 в 03:43:21 пользователем: narmon » Зарегистрирован

narmon
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #839 от 15.09.2010 в 12:56:38 »

концептуальный вопрос:
НО 1.10 стоит поверх Золотой. Как известно, в ней есть такие архиполезные кнопочки Del и End. Они показывают области видимости\скрытности с учетом всех тонкостей механики НО или нет? Например, когда я сравнивал области видимости с взведенным оружием и нет (с оптикой, снайпером), области не менялись...
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #840 от 15.09.2010 в 18:26:48 »

15.09.2010 в 12:56:38, narmon писал(a):
когда я сравнивал области видимости с взведенным оружием и нет (с оптикой, снайпером), области не менялись...  

Изменение областей будет заметно только в режиме боя, то есть когда в секторе есть враг. В ночное время области соответствуют дневному.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

WB
[Wild Bill :)]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +10
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #841 от 17.09.2010 в 12:11:25 »

доброго времени суток!  
1. Как появилась возможность кидать из подствольника ХИС.
2. Что первичнее навык вор или  
;выпадение предметов в соответствии с прогрессом их появления
ProgressDropItems=1
Вопрос появился после невозможности своровать Гамосом СВД на 4 или 5 день.
3. есть ли возможность вернуть неубиваемый лом?
« Изменён в : 17.09.2010 в 12:13:27 пользователем: WB » Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #842 от 17.09.2010 в 21:51:17 »

2WB: 1. Это вопрос? ;D И что такое ХИС?
2. Что конкретно даёт вор? В принципе ничего существенного. А DPI=1 это лишь искуственное ограничение для выпадения всех предметов, кроме слишком крутых для данного прогресса. Т.е. сравнение не корректно. Скорее всего у Гамоса силёнок, ловкости или опыта не хватило.
3. Попробуй поставить Reliability (столб Q в Ёкселе) на более далёкий минус, т.е. -10 или ещё больше. Но не переборщи, сотник там лучше не ставить. Если не поможет, то тогда только исходниками.
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

WB
[Wild Bill :)]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +10
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #843 от 17.09.2010 в 22:13:08 »

2Legend: 1. в подствольник легко вставляется химический осветитель и горчичная граната, и кидается дальше и из положения лёжа.
2. мы этого "товарища с ружжом" и так и этак обхаживали.
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #844 от 17.09.2010 в 23:16:23 »

2WB: 1. Вах! И правда горчица в подствольник засовывается (причём рядом с "обычными" гренками) и успешно стреляется. Химки не было, не пытал. Интересная фича :)  
2. Поставь тогда ноль для опции и протестируй.
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

coolberg
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #845 от 18.09.2010 в 05:04:17 »

2WB: 2. а вырубить негодяя сзади ломом и потом с ещё дышащего тела забрать ствол не помогает? Или в НО этот трюк уже не прокатывает?
Зарегистрирован

WB
[Wild Bill :)]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +10
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #846 от 18.09.2010 в 07:36:43 »

2coolberg: нет не помогает. вот их хотелось прояснить уровень влияния настроек ini файла.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #847 от 20.09.2010 в 00:25:13 »

17.09.2010 в 12:11:25, WB писал(a):
2. Что первичнее навык вор или  
;выпадение предметов в соответствии с прогрессом их появления  
ProgressDropItems=1

Навык "вор" декорация и ни на что не влияет.
Опция в ини-файле влияет как на выпадение так и на отбор. Что неположено в данный момент времени по прогрессу, то невозможно заполучить никаким способом, кроме найти.
 
 17.09.2010 в 12:11:25, WB писал(a):
3. есть ли возможность вернуть неубиваемый лом?  

Читаем TTX_description.txt про параметр flag1.
 
 17.09.2010 в 23:16:23, Legend писал(a):
Химки не было, не пытал. Интересная фича

Если посмотришь TTX.txt, то тебе всё станет ясно. Это нужно для РГ-6. Хотя привязку этих предметов можно было сделать к танковой пушке, и никто бы тогда не заметил этой порой весьма полезной фичи.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +637
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #848 от 21.09.2010 в 01:49:27 »

04.09.2010 в 03:25:33, Amilius писал(a):
Да и вообще, такая тема: долго ли любой чаловек способен терперь лишения без развлечений, расслабления? Хотя бы без того чтобы морду друг другу по дружески набить. Думается что любой в конечном счёте озвереет и перестреляет всех вокруг. Особенно если это постоянная линия фронта месяцами.  

 
А бордель в Сан-Моне для кого придумали? После посещения мораль поднимается.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #849 от 21.09.2010 в 02:23:53 »

бастует ихний профсоюз
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32  ...  76 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 143573 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.