A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.11.2017 в 22:15:11

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Вопросы и ответы (FAQ) - 2 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, maks_tm, ПМ)
   Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Вопросы и ответы (FAQ) - 2             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23  ...  76Прочитано 128443 раз
cc31
[полураспад]
Псих

Я люблю этот Форум! (доставая гренку)




Репутация: +3
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #350 от 13.07.2009 в 01:34:14 »

ошибся, нужны перки гранатометчикам, иначе первый выстрел криво летит - а на второй времени нет - сваливать надо, пока не закидали.
имхо:
снайпер - снайпер-эксперт
пулеметчик - автом-эксперт
рг-6, рпг, миномет - тяж
штурмовик - автом+броски
разведка - ночка+скрыт
Зарегистрирован

Есть два мнения, одно правильное - НО маст хав!
И все остальные...(звук передергиваемого затвора)

vlad198401
Небесный Всадник

Up the Irons!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #351 от 14.07.2009 в 19:19:16 »

Quote:
- Опция - выпадение предметов в соответствии с прогрессом их появления (ini). Имеет приоритет над "выпадением всего". Игроку в процессе игры в качестве трофеев будут доступны только те предметы, прогресс появления которых соответствует текущему прогрессу игры. На NPC не распространяется. Опция также влияет на отбор стволов.

 
Не нашел, где она включается. В ini файле  нет, или я не наше среди десятка опций? Или там несколько iniшек. Я нашел только ту, где эпидемия включается, набор карт... (noptions.ini)
 
  Quote:
- Полёт с тратой здоровья от отдачи крупнокалиберного оружия, если стрелок не "качок" по телостожению.

 
это если товарищ стоит? или еще когда сидит? лежа, надеюсь, улететь нельзя? и как понять «качок»? Гонтарски? а как своего перса «качком» сделать?
 
Quote:
Цветная одежда. Жилетам и поножам можно назначать цвета, влияющие на внешний вид персонажей.

это где менять можно?
 
Quote:
- Воздушный десант для городских секторов не прикрытых ПВО и ПВО (ini).

ПВО возле Драссена мое, но паратруперы все равно туда летают. По крайней мере звук вертолета слышен.
 
 
Quote:
- Прокачка здоровья и подвижности прыжками.

с крыши / на крышу?
 
Зарегистрирован

Up the Irons!
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #352 от 14.07.2009 в 19:58:08 »

Quote:
Не нашел, где она включается.

добавь в noptions.ini "ProgressDropItems=1"
 
Quote:
это если товарищ стоит? или еще когда сидит? лежа, надеюсь, улететь нельзя? и как понять «качок»? Гонтарски? а как своего перса «качком» сделать?  
 
стоит/сидит. Качок=здоровый внешне мужик, телосложение "BigMale"
Сделай своему силу > 85 - будет качок.  
 
Quote:
Цветная одежда. это где менять можно?

TTX.txt колонка "color" или редактором http://www.ja2.su/opensours/redactors/jz/no_editor.rar
 
Quote:
ПВО возле Драссена мое, но паратруперы все равно туда летают. По крайней мере звук вертолета слышен.

читай так:
"Воздушный десант (для городских секторов не прикрытых ПВО) и (ПВО)"
 
Quote:
с крыши / на крышу?

да. и через забор
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #353 от 14.07.2009 в 20:03:37 »

2vlad198401:
  Quote:
Не нашел, где она включается. В ini файле  нет, или я не наше среди десятка опций?

Нужно почитать вот здесь
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=122...
 
  Quote:
это если товарищ стоит? или еще когда сидит? лежа, надеюсь, улететь нельзя? и как понять «качок»? Гонтарски? а как своего перса «качком» сделать?

Будет летать если стоит. Если сидит без упора спереди или препятствия сзади, то тоже полетит.
Качок - крупная тушка, с силой никак не связано. Можно сделать с помощь редактора IMP (есть на сайте).
 
  Quote:
это где менять можно?

В ТТХ.txt. Файл описания в корневом каталоге игры.
 
  Quote:
ПВО возле Драссена мое, но паратруперы все равно туда летают. По крайней мере звук вертолета слышен.

На ПВО они всегда летают на вертолёте (на малой высоте). В города высаживаются с самолёта.
 
  Quote:
с крыши / на крышу?

Через мешки и заборы.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #354 от 14.07.2009 в 20:15:59 »

Quote:
Если сидит без упора спереди

Ого, я и не знал, что этот фактор может учитываться. А можно ли, к примеру, как-то связать сидение за этим самым упором с получением бонуса к точности стрельбы, аналогичного "лежа+сошки"?
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #355 от 14.07.2009 в 20:21:51 »

2Blount:
Оно так и есть. В начале этой темы можно почитать обо всех возможностях и изменениях вносимых модом.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #356 от 14.07.2009 в 20:26:56 »

Действительно. Извиняюсь, не выловил рыбку из этого обширного пруда :)
Но там сказано:
  Quote:
Упор (окно, мешки, камни и т.п.) для оружия, приравнивающий стрельбу сидя к стрельбе лёжа.

Насколько я понимаю, в обычном случае стрельба лежа из оружия без сошек бонусов не дает - сам бонус цепляется именно к сошкам (или, в отдельном случае, к оружию с интегрированными сошками). Если я стреляю сидя, из-за баррикады, из обычного АКМ без сошек - получу ли я данный бонус?
« Изменён в : 14.07.2009 в 20:27:26 пользователем: Blount » Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #357 от 14.07.2009 в 20:52:47 »

2Blount:
Quote:
Качок - крупная тушка, с силой никак не связано. Можно сделать с помощь редактора IMP (есть на сайте).  

Не только. Крупная тушка дается при выборе определенного портрета. Их там 3 (не помню какие точно)
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #358 от 14.07.2009 в 21:24:50 »

2Blount:
Quote:
Насколько я понимаю, в обычном случае стрельба лежа из оружия без сошек бонусов не дает - сам бонус цепляется именно к сошкам  

У стрельбы лёжа (или сидя с упором) свой бонус, у сошек свой. И они даже могут суммироваться.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #359 от 14.07.2009 в 21:33:57 »

Quote:
У стрельбы лёжа (или сидя с упором) свой бонус, у сошек свой. И они даже могут суммироваться.  

Вау! Век живи - век учись :) Спасибо.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
cc31
[полураспад]
Псих

Я люблю этот Форум! (доставая гренку)




Репутация: +3
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #360 от 15.07.2009 в 02:01:48 »

2Redson:   Quote:
Не только. Крупная тушка дается при выборе определенного портрета. Их там 3 (не помню какие точно)

вроде 3-ий.
2Терапевт: список всех бонусов и условий их появления в тему, пожалста.
Зарегистрирован

Есть два мнения, одно правильное - НО маст хав!
И все остальные...(звук передергиваемого затвора)

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #361 от 15.07.2009 в 02:29:44 »

2cc31:
Там математические формулы и куча всяких условностей. Кто понимает, может сам посмотреть в исходниках. А красиво и литературно всё это расписывать довольно долго.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #362 от 15.07.2009 в 04:30:03 »

Quote:
Там математические формулы

BOOLEAN ShouldThisMercHaveABigBody( void )
{
____// should this merc be a big body typ
____ if ( ( iPortraitNumber == 0 ) || ( iPortraitNumber == 6 ) || ( iPortraitNumber == 7 ) )
____{
________if ( gMercProfiles[ PLAYER_GENERATED_CHARACTER_ID + LaptopSaveInfo.iVoiceId ].bStrength >= 75 )
________{
____________return( TRUE );
________}
____}
____return( FALSE );
}
 
=============================
 
в общем если лица 0, 6, 7 и сила>=75
« Изменён в : 15.07.2009 в 04:37:12 пользователем: jz » Зарегистрирован

cc31
[полураспад]
Псих

Я люблю этот Форум! (доставая гренку)




Репутация: +3
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #363 от 15.07.2009 в 04:43:20 »

2Терапевт: тогда скажи в каких файлах смотреть - может время будет :)
Зарегистрирован

Есть два мнения, одно правильное - НО маст хав!
И все остальные...(звук передергиваемого затвора)

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #364 от 15.07.2009 в 05:51:45 »

Quote:
тогда скажи в каких файлах смотреть - может время будет

\Laptop\IMP Compile Character.c
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #365 от 15.07.2009 в 22:20:47 »

2cc31:
Если речь идёт о прицельных бонусах, то \Tactical\Weapons.c функция CalcChanceToHitGun
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

sleep
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #366 от 30.07.2009 в 20:31:25 »

Парни,поясните плз нубу ,что означает -"Добавлен ключ командной строки -CHEATS "
Добавлен ключ командной строки -CHEATS для разрешения работы отладочных кодов GABBI. и для чего это нужно вообще ?  :)
 
Поискз амучался юзать ничего не нашел...Что за строка такая....Что за ключ ... : rolleyes :
« Изменён в : 30.07.2009 в 20:38:54 пользователем: sleep » Зарегистрирован

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +305
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #367 от 30.07.2009 в 20:47:54 »

2sleep: Командная строка это такое... чёрное место где моргает белый курсор и где всё нужно писать ручками, дос, линух/юних, или Пуск-Выполнить-cmd. Команды там задаются в виде: c:\games\ja2.exe а потом Энтер. Вышеупомянутый ключ в данном случае будет использован так: c:\games\ja2.exe -CHEATS. Поскольку никто игры из командной строки сейчас не запускает (ИМХО), то чтобы это работало нужно ПКМ на ярлыке игры, Настройки(Опции или как оно там в русской винде), на второй закладке, которая Ярлык вроде называется, есть пункт Цель где ты увидишь полный путь к экзешнику игры, так вот если здесь в конец дописать -CHEATS то эффект будет тот же что и в описанном выше запуске через командную строку. Ключ этот нужно писать после кавычек в который заключён полный путь.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #368 от 30.07.2009 в 20:50:24 »

2sleep: Этот ключ позволяет тебе пользоваться чит-кодами игры, которые активируются мастер-читом GABBI. Без этого ключа ты хоть заГАБься, ничего не выйдет. Пользоваться так:  
1. вариант: в точности как для изменения разрешения
2. вариант, если не знаешь как использовать первый:  
Либо создаёшь bat'ник (блокнотом) в папке с exe-файлом ДжЫ и в него вписываешь следующее
Quote:
ja2.exe -cheats

Потом запускаешь игру с этим батником.  
Либо создаёшь ярлык на экзешник где угодно и уже в нём прописываешь (Alt + Enter, строчка "Объект") этот ключ, должно выглядеть примерно так
Quote:
"путь-к-игре\ja2.exe" -cheats

Запускаешь ярлык, игра работает с читами.
 
ПС: на батник тоже можно сделать ярлык, только уже в ярлыке ничего править не надо. Я правлю именно батник, мне так удобнее, а запускаю ярлыком.
 
2jarni: Приколист ;D Хотя может вспомнить ДОС, поприкалываться с Джой? =)
« Изменён в : 30.07.2009 в 20:53:03 пользователем: Legend » Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

sleep
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #369 от 30.07.2009 в 20:51:19 »

2jarni:  Спасибо , очень доходчиво  :)
Зарегистрирован

sleep
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #370 от 30.07.2009 в 21:00:42 »

А в НО можно больше одного песонажа IMPшного создовать?
Сорри если туплю ))просто я себе НО первый раз поставил ),мне почему то казалось что можно ) ... Попробывал не получилось.  :)
Зарегистрирован

Kommy3107
[Робокоп]
Полный псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +12
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #371 от 30.07.2009 в 21:28:37 »

2sleep: Конечно можно:Создаёшь 6 IMP-чаров с разными голосами и харями и вводишь имя ИМП файла, и жмёш энтер(заранее все шесть файлов переиминовываешь напр.1,2...и т. д.)
Зарегистрирован

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +305
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #372 от 30.07.2009 в 21:38:27 »

2sleep: А почитать темы в этой ветке влом? Здесь, например.
« Изменён в : 30.07.2009 в 21:38:43 пользователем: jarni » Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #373 от 01.08.2009 в 05:21:58 »

Забыли добавить фичу
Quote:
***29.10.2008*** AI перезаряжается без расходования АР

Зарегистрирован

gladius
[Бальшой ножик]
Прирожденный Джаец

Размер имеет значение :)




Пол:
Репутация: +32
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #374 от 11.08.2009 в 07:52:27 »

Коллеги, поделитесь опытом ...  
Зачистил Орту. Добрался до "нЕпися", который теоретически должен ворота открыть на уровень ниже, т.е. в подвал (типа, оружейный завод). Ан нет... Сообщил, что там завод ... бабло взял ... и всё ... ни ключа, ни открытой двери ... Что же делать? Как же быть? Наставьте на путь истиный ...  : rolleyes :
Зарегистрирован

"Обманывают! Обманывают!... " - читайте внимательно примечания и будет вам счастье!
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +838
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #375 от 11.08.2009 в 08:24:38 »

2gladius: скока бабла дал? Ему много надо, кажется 10000. В игре есть и ещё один ключ, и взрывчатка. Ключ - у бомжа на свалке в Эстони, меняется на любой предмет, если ему дать, хоть бы и сигары, или клюшки. Взрывчаткой взрываем не дверь, а СТЕНУ возле двери. Не знаю, как на новой карте - взрываема ли стена, на старой - вполне. Сама дверь - взрывоустойчива.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #376 от 11.08.2009 в 10:05:12 »

2Дядя Боря: А не 20 ли?
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +838
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #377 от 11.08.2009 в 16:46:46 »

2Legend: Ну, я же говорю - не помню. Может и 20К, да. Меня давно жаба давит такие деньги отдавать, я ключ в Эстони беру, а этого мздоимца пришибаю вообще без разговора. :)
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
gladius
[Бальшой ножик]
Прирожденный Джаец

Размер имеет значение :)




Пол:
Репутация: +32
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #378 от 11.08.2009 в 17:31:17 »

2Дядя Боря: 2Legend:  Этот подлец более 20 Кбаксов хочет в общей сложности :o  ;)  
Рванул стенку. Первый раз не там прикладывался :)  
Спасибо!
Зарегистрирован

"Обманывают! Обманывают!... " - читайте внимательно примечания и будет вам счастье!
alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #379 от 11.08.2009 в 18:19:02 »

Камрады!
 
Есть ли ограничение на количество оружия в игре: можно ли добавлять новые стволы через ttx.txt или новые - только взамен старых (у меня не получилсь)?
 
И второй вопрос: пробовал менять картинки оружия, для распаковки bigitems.slf использовал slf manager - после импортирования (добавления) sti файла он попадает в конец всего списка (а заменить пытался sti файл из середины), игра вываливается в форточки.  
 
Если повторился - прошу прощения.
« Изменён в : 11.08.2009 в 18:19:44 пользователем: alex_spb » Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #380 от 11.08.2009 в 18:48:04 »

2alex_spb:
 11.08.2009 в 18:19:02, alex_spb писал(a):
можно ли добавлять новые стволы через ttx.txt  

Нет. Только вместо старых.
 
 11.08.2009 в 18:19:02, alex_spb писал(a):
пробовал менять картинки оружия

Не нужно запаковывать картинку назад в SLF. Достаточно положить её в папку Data\BigItems.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #381 от 11.08.2009 в 23:05:04 »

@Терапевт:
 
Правильно ли я понял, что добавить новый ствол можно только вместо старого ствола, а не любого предмета?
 
И еще вопрос: если я правильно понимаю, то для озвучки стволов в зависимости от количества выстрелов используется свой звуковой файл. Есть ли возможность добавить такие файлы для 7, 8, 9 и.т.д. выстрелов, или 6 выстрелов - это предел?
 
И еще: правильно ли я понимаю, что часть свойств предметов (например бонусы от коллиматора, УФ и ночной прицел) зашиты в EXE и таким образом еще один прицел в игру не добавить?
 
П.С. после 2-х лет игры в 1.13 не думал, что смогу с него переключится на что-либо другое - ошибался! Отличный баланс оружия, система прицельной очереди - просто класс. Новый уровень ощущений. Спасибо за игру и огромную работу
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #382 от 11.08.2009 в 23:11:17 »

2alex_spb: Quote:
Правильно ли я понял, что добавить новый ствол можно только вместо старого ствола, а не любого предмета?
Именно так.
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #383 от 11.08.2009 в 23:43:45 »

2alex_spb:
  Quote:
Есть ли возможность добавить такие файлы для 7, 8, 9 и.т.д. выстрелов, или 6 выстрелов - это предел?  

Нет. Лень было более длинные звуки делать. Максимум 6. Если очередь длиннее 6 (максимум 12), дважды проигрывается более короткая.
 
  Quote:
правильно ли я понимаю, что часть свойств предметов (например бонусы от коллиматора, УФ и ночной прицел) зашиты в EXE и таким образом еще один прицел в игру не добавить?

Правильно. И даже не свойства, а алгоритмы работы завязанные на конкретные номера предметов. То есть аналогично оригиналу игры.
 
Вообще-то файл TTX.txt и прочие настроечные файлы мода, носят чисто технический характер и предназначались для разработчиков. Цели, делать какие-то гибкие дружественные пользователю инструменты настройки игры под себя, не было.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #384 от 11.08.2009 в 23:52:47 »

2Терапевт: А почему бы не исплоьзовать один файл для n-количества выстрелов?
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #385 от 12.08.2009 в 19:08:41 »

2Legend:
Повторяющийся короткий файл (в JA2) звучит намного хуже длинного.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #386 от 12.08.2009 в 21:23:39 »

2Терапевт: А я помню склеивал для одного ПП одиночный пистолетный выстрел для очередей - звучало неплохо =)
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #387 от 13.08.2009 в 10:53:41 »

Спасибо за информацию
 
 11.08.2009 в 23:43:45, Терапевт писал(a):
Цели, делать какие-то гибкие дружественные пользователю инструменты настройки игры под себя, не было.

 
Да я для себя, для души...  ;)
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #388 от 14.08.2009 в 12:33:15 »

Продолжаю играться с параметрами оружия - созрел очередной вопрос:
в ttx ставлю штраф на очередь равным 48, стреляю длинной очередью с вероятностью попадания на первый выстрел в 99%. Исходя из логики вероятность попадания уже 3-го выстрела: 99%-48%-48%=3% а 4-го - 0%.
 
В бою иногда получается укладывать в цель и очередь в 5-6 патронов. В чем секрет?  
 
Заранее спасибо!
« Изменён в : 14.08.2009 в 12:34:10 пользователем: alex_spb » Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
double
[Дайте 2]
Псих






Пол:
Репутация: +2
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #389 от 14.08.2009 в 17:12:18 »

Такой вопрос. Если раздаешь фрагам РПГ-16 или минометы - они из них не стреляют. Так и должно быть? С чем это связано?
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #390 от 14.08.2009 в 17:49:39 »

2alex_spb: ты не правилно считаешь проценты )
1й выстрел 0.99       примерно 100%
2й будет     0.99*0.48        примерно   50%
3й будет     0.99*0.48*0.48    примерно    25%
4й будет     0.99*0.48*0.48*0.48     примерно    10%
и т.д. т.е. вероятность в 0 не уйдет но будет к 0 стремится.
 
к тому же на выстрел влияют навык снайпера,  бонус автоматчика, бонус психа,  просто параметр  меткость, + характеристики оружия (разброс, с какого выстрела начинаются штрафы).
 
ЗЫ все выше сказаное моё ИМХО любые совпадения с механикой игры случайны )))
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #391 от 14.08.2009 в 18:00:07 »

14.08.2009 в 17:12:18, double писал(a):
Такой вопрос. Если раздаешь фрагам РПГ-16 или минометы - они из них не стреляют. Так и должно быть? С чем это связано?

стреляют - см.мои карты
Просто меткость д.б. > 85 - иначе AI считает, что не попадет
Далее, снаряды нельзя отмечать для выпадения - иначе ими не стреляют
Зарегистрирован

vlad198401
Небесный Всадник

Up the Irons!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #392 от 14.08.2009 в 18:52:32 »

У меня такая фишка была, есть и будет. На картах с ополчением, например с Мануэлем в D10, или в Омерте всегда тусуется мужик (барышня) в белых штанишках и серой маечке/футболочке. А в чера на ферме перед Драссеном среди ополченцев тусовался вообще крутой перец - весь в черном, судя по выносливости - аналог элиты. Сдох предпоследним - там много мяса на него было (сам думал кони двину - пронесло). И осталась от него M4a1(?), такая же как у Волка в AIM/
 
Вопрос: что это за перцы? Командиры ополчения? - так я на форуме прочитал, что их вроде не захотели в игру включать.
 
Offtop:
Зарегистрирован

Up the Irons!
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #393 от 14.08.2009 в 21:04:33 »

14.08.2009 в 18:52:32, vlad198401 писал(a):
что это за перцы? Командиры ополчения?

Цвет майки выбирается вручную в редакторе. Скорее всего, это типа командир - у него меткость больше 90
 
 14.08.2009 в 18:52:32, vlad198401 писал(a):
Сдох предпоследним - там много мяса на него было

если им задать stationary - они выносят всех нападающих
Зарегистрирован

alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #394 от 14.08.2009 в 21:34:18 »

2MeLL:  
 
Спасибо. Кажется, я затупил:)
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
vlad198401
Небесный Всадник

Up the Irons!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #395 от 20.08.2009 в 19:07:05 »

Вопрос: а на что заскриптовано появление Громова? На время от игры, на время от захвата Драссена?
 
Просто обычно я беру Драссен к 16.00 первого дня. И письмо от товарища Громова приходит на 2-й день.
 
А тут решил прогуляться за Мануэлем. В итоге Драссен пал ночью. И письмо от майора пришло только в 16.00 (?) третьего дня. А то я уж думал без этого кекса, который спит с (при)открытыми глазами, останусь.
Зарегистрирован

Up the Irons!
99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #396 от 20.08.2009 в 19:47:54 »

20.08.2009 в 19:07:05, vlad198401 писал(a):
на время от захвата Драссена?

да.
Зарегистрирован

Третим будешь?
AARus
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 и реальный инвентар
« Ответ #397 от 18.09.2009 в 22:19:49 »

Уважаемы - помогите... вопрос из серии хочу все сразу ;D:
Можно на NO поставить JA 1.13? Или хотя бы те его компоненты, которые вносят мультиплеер и реальный инвентарь ???
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 и реальный инвентар
« Ответ #398 от 18.09.2009 в 22:26:15 »

Никак нет.
Про 1.13  - дуй в соответствующую ветку.  
Набежали фанаты, понимаишь...  ;D
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 и реальный инвентар
« Ответ #399 от 19.09.2009 в 00:27:06 »

2MAn: Чё человека путаешь? :P
2AARus: Можно, ещё как.  
Во-первых, учишь язык программирования С. Если его знаешь, то  
Второе: берёшь исходники НО (где-то Терапевт выкладывал тут неподалёку, посмотри вон в той куче коробок, авось там найдёшь что-нибудь).  
В-третьих, берёшь исходники 1.13 (где лежат хз, не пользовал).
В-четвёртых, берёшь навыки из пункта одЫн, приплюсовываешь к ним прямые руки, возводишь это в степень "головатус соображалиус нормалус" и ОООООЧЕНЬ осторожно добавляешь фишки из 1.13 в НО, попутно отлавливая разбегающихся, как на свету, тараканов и прочих лулзов.  
В-пятых, если пункт 4 тебе таки удалось осуществить - выкладываешь своё творчество здесь.
В-шестых: ?????????????
В-седьмых: ПРОФИТ!
 
Как-то так :) Наверное ;D
« Изменён в : 19.09.2009 в 00:27:57 пользователем: Legend » Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23  ...  76 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 154728 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.