cc31 [полураспад]
Псих
Я люблю этот Форум! (доставая гренку)
Репутация: +3
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #350 от 13.07.2009 в 01:34:14 » |
|
ошибся, нужны перки гранатометчикам, иначе первый выстрел криво летит - а на второй времени нет - сваливать надо, пока не закидали. имхо: снайпер - снайпер-эксперт пулеметчик - автом-эксперт рг-6, рпг, миномет - тяж штурмовик - автом+броски разведка - ночка+скрыт
|
|
Зарегистрирован |
Есть два мнения, одно правильное - НО маст хав! И все остальные...(звук передергиваемого затвора)
|
|
|
vlad198401 [Дракула штоль?]
Прирожденный Джаец
Up the Irons!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #351 от 14.07.2009 в 19:19:16 » |
|
Quote:- Опция - выпадение предметов в соответствии с прогрессом их появления (ini). Имеет приоритет над "выпадением всего". Игроку в процессе игры в качестве трофеев будут доступны только те предметы, прогресс появления которых соответствует текущему прогрессу игры. На NPC не распространяется. Опция также влияет на отбор стволов. |
| Не нашел, где она включается. В ini файле нет, или я не наше среди десятка опций? Или там несколько iniшек. Я нашел только ту, где эпидемия включается, набор карт... (noptions.ini) Quote:- Полёт с тратой здоровья от отдачи крупнокалиберного оружия, если стрелок не "качок" по телостожению. |
| это если товарищ стоит? или еще когда сидит? лежа, надеюсь, улететь нельзя? и как понять «качок»? Гонтарски? а как своего перса «качком» сделать? Quote:Цветная одежда. Жилетам и поножам можно назначать цвета, влияющие на внешний вид персонажей. |
| это где менять можно? Quote:- Воздушный десант для городских секторов не прикрытых ПВО и ПВО (ini). |
| ПВО возле Драссена мое, но паратруперы все равно туда летают. По крайней мере звук вертолета слышен. Quote:- Прокачка здоровья и подвижности прыжками. |
| с крыши / на крышу?
|
|
Зарегистрирован |
Up the Irons!
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #352 от 14.07.2009 в 19:58:08 » |
|
Quote:Не нашел, где она включается. |
| добавь в noptions.ini "ProgressDropItems=1" Quote:это если товарищ стоит? или еще когда сидит? лежа, надеюсь, улететь нельзя? и как понять «качок»? Гонтарски? а как своего перса «качком» сделать? |
| стоит/сидит. Качок=здоровый внешне мужик, телосложение "BigMale" Сделай своему силу > 85 - будет качок. Quote:Цветная одежда. это где менять можно? |
| TTX.txt колонка "color" или редактором http://www.ja2.su/opensours/redactors/jz/no_editor.rar Quote:ПВО возле Драссена мое, но паратруперы все равно туда летают. По крайней мере звук вертолета слышен. |
| читай так: "Воздушный десант (для городских секторов не прикрытых ПВО) и (ПВО)" Quote: да. и через забор
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #353 от 14.07.2009 в 20:03:37 » |
|
2vlad198401: Quote:Не нашел, где она включается. В ini файле нет, или я не наше среди десятка опций? |
| Нужно почитать вот здесь http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=122... Quote:это если товарищ стоит? или еще когда сидит? лежа, надеюсь, улететь нельзя? и как понять «качок»? Гонтарски? а как своего перса «качком» сделать? |
| Будет летать если стоит. Если сидит без упора спереди или препятствия сзади, то тоже полетит. Качок - крупная тушка, с силой никак не связано. Можно сделать с помощь редактора IMP (есть на сайте). Quote: В ТТХ.txt. Файл описания в корневом каталоге игры. Quote:ПВО возле Драссена мое, но паратруперы все равно туда летают. По крайней мере звук вертолета слышен. |
| На ПВО они всегда летают на вертолёте (на малой высоте). В города высаживаются с самолёта. Quote: Через мешки и заборы.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #354 от 14.07.2009 в 20:15:59 » |
|
Quote:Если сидит без упора спереди |
| Ого, я и не знал, что этот фактор может учитываться. А можно ли, к примеру, как-то связать сидение за этим самым упором с получением бонуса к точности стрельбы, аналогичного "лежа+сошки"?
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #355 от 14.07.2009 в 20:21:51 » |
|
2Blount: Оно так и есть. В начале этой темы можно почитать обо всех возможностях и изменениях вносимых модом.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #356 от 14.07.2009 в 20:26:56 » |
|
Действительно. Извиняюсь, не выловил рыбку из этого обширного пруда Но там сказано: Quote:Упор (окно, мешки, камни и т.п.) для оружия, приравнивающий стрельбу сидя к стрельбе лёжа. |
| Насколько я понимаю, в обычном случае стрельба лежа из оружия без сошек бонусов не дает - сам бонус цепляется именно к сошкам (или, в отдельном случае, к оружию с интегрированными сошками). Если я стреляю сидя, из-за баррикады, из обычного АКМ без сошек - получу ли я данный бонус?
|
« Изменён в : 14.07.2009 в 20:27:26 пользователем: Blount » |
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
Redson [редиска]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #357 от 14.07.2009 в 20:52:47 » |
|
2Blount: Quote:Качок - крупная тушка, с силой никак не связано. Можно сделать с помощь редактора IMP (есть на сайте). |
| Не только. Крупная тушка дается при выборе определенного портрета. Их там 3 (не помню какие точно)
|
|
Зарегистрирован |
Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #358 от 14.07.2009 в 21:24:50 » |
|
2Blount: Quote:Насколько я понимаю, в обычном случае стрельба лежа из оружия без сошек бонусов не дает - сам бонус цепляется именно к сошкам |
| У стрельбы лёжа (или сидя с упором) свой бонус, у сошек свой. И они даже могут суммироваться.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #359 от 14.07.2009 в 21:33:57 » |
|
Quote:У стрельбы лёжа (или сидя с упором) свой бонус, у сошек свой. И они даже могут суммироваться. |
| Вау! Век живи - век учись Спасибо.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
cc31 [полураспад]
Псих
Я люблю этот Форум! (доставая гренку)
Репутация: +3
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #360 от 15.07.2009 в 02:01:48 » |
|
2Redson: Quote:Не только. Крупная тушка дается при выборе определенного портрета. Их там 3 (не помню какие точно) |
| вроде 3-ий. 2Терапевт: список всех бонусов и условий их появления в тему, пожалста.
|
|
Зарегистрирован |
Есть два мнения, одно правильное - НО маст хав! И все остальные...(звук передергиваемого затвора)
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #361 от 15.07.2009 в 02:29:44 » |
|
2cc31: Там математические формулы и куча всяких условностей. Кто понимает, может сам посмотреть в исходниках. А красиво и литературно всё это расписывать довольно долго.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #362 от 15.07.2009 в 04:30:03 » |
|
Quote:Там математические формулы |
| BOOLEAN ShouldThisMercHaveABigBody( void ) { ____// should this merc be a big body typ ____ if ( ( iPortraitNumber == 0 ) || ( iPortraitNumber == 6 ) || ( iPortraitNumber == 7 ) ) ____{ ________if ( gMercProfiles[ PLAYER_GENERATED_CHARACTER_ID + LaptopSaveInfo.iVoiceId ].bStrength >= 75 ) ________{ ____________return( TRUE ); ________} ____} ____return( FALSE ); } ============================= в общем если лица 0, 6, 7 и сила>=75
|
« Изменён в : 15.07.2009 в 04:37:12 пользователем: jz » |
Зарегистрирован |
|
|
|
cc31 [полураспад]
Псих
Я люблю этот Форум! (доставая гренку)
Репутация: +3
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #363 от 15.07.2009 в 04:43:20 » |
|
2Терапевт: тогда скажи в каких файлах смотреть - может время будет
|
|
Зарегистрирован |
Есть два мнения, одно правильное - НО маст хав! И все остальные...(звук передергиваемого затвора)
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #364 от 15.07.2009 в 05:51:45 » |
|
Quote:тогда скажи в каких файлах смотреть - может время будет |
| \Laptop\IMP Compile Character.c
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #365 от 15.07.2009 в 22:20:47 » |
|
2cc31: Если речь идёт о прицельных бонусах, то \Tactical\Weapons.c функция CalcChanceToHitGun
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
sleep
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #366 от 30.07.2009 в 20:31:25 » |
|
Парни,поясните плз нубу ,что означает -"Добавлен ключ командной строки -CHEATS " Добавлен ключ командной строки -CHEATS для разрешения работы отладочных кодов GABBI. и для чего это нужно вообще ? Поискз амучался юзать ничего не нашел...Что за строка такая....Что за ключ ...
|
« Изменён в : 30.07.2009 в 20:38:54 пользователем: sleep » |
Зарегистрирован |
|
|
|
jarni [Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец
Мне нечего сказать.
Пол: Репутация: +306
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #367 от 30.07.2009 в 20:47:54 » |
|
2sleep: Командная строка это такое... чёрное место где моргает белый курсор и где всё нужно писать ручками, дос, линух/юних, или Пуск-Выполнить-cmd. Команды там задаются в виде: c:\games\ja2.exe а потом Энтер. Вышеупомянутый ключ в данном случае будет использован так: c:\games\ja2.exe -CHEATS. Поскольку никто игры из командной строки сейчас не запускает (ИМХО), то чтобы это работало нужно ПКМ на ярлыке игры, Настройки(Опции или как оно там в русской винде), на второй закладке, которая Ярлык вроде называется, есть пункт Цель где ты увидишь полный путь к экзешнику игры, так вот если здесь в конец дописать -CHEATS то эффект будет тот же что и в описанном выше запуске через командную строку. Ключ этот нужно писать после кавычек в который заключён полный путь.
|
|
Зарегистрирован |
Don't worry, be happy.
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #368 от 30.07.2009 в 20:50:24 » |
|
2sleep: Этот ключ позволяет тебе пользоваться чит-кодами игры, которые активируются мастер-читом GABBI. Без этого ключа ты хоть заГАБься, ничего не выйдет. Пользоваться так: 1. вариант: в точности как для изменения разрешения 2. вариант, если не знаешь как использовать первый: Либо создаёшь bat'ник (блокнотом) в папке с exe-файлом ДжЫ и в него вписываешь следующее Quote: Потом запускаешь игру с этим батником. Либо создаёшь ярлык на экзешник где угодно и уже в нём прописываешь (Alt + Enter, строчка "Объект") этот ключ, должно выглядеть примерно так Quote:"путь-к-игре\ja2.exe" -cheats |
| Запускаешь ярлык, игра работает с читами. ПС: на батник тоже можно сделать ярлык, только уже в ярлыке ничего править не надо. Я правлю именно батник, мне так удобнее, а запускаю ярлыком. 2jarni: Приколист Хотя может вспомнить ДОС, поприкалываться с Джой? =)
|
« Изменён в : 30.07.2009 в 20:53:03 пользователем: Legend » |
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
sleep
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #369 от 30.07.2009 в 20:51:19 » |
|
2jarni: Спасибо , очень доходчиво
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sleep
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #370 от 30.07.2009 в 21:00:42 » |
|
А в НО можно больше одного песонажа IMPшного создовать? Сорри если туплю ))просто я себе НО первый раз поставил ),мне почему то казалось что можно ) ... Попробывал не получилось.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Kommy3107 [Робокоп]
Прирожденный Джаец
Я любил этот Форум!
Пол: Репутация: +15
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #371 от 30.07.2009 в 21:28:37 » |
|
2sleep: Конечно можно:Создаёшь 6 IMP-чаров с разными голосами и харями и вводишь имя ИМП файла, и жмёш энтер(заранее все шесть файлов переиминовываешь напр.1,2...и т. д.)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jarni [Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец
Мне нечего сказать.
Пол: Репутация: +306
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #372 от 30.07.2009 в 21:38:27 » |
|
2sleep: А почитать темы в этой ветке влом? Здесь, например.
|
« Изменён в : 30.07.2009 в 21:38:43 пользователем: jarni » |
Зарегистрирован |
Don't worry, be happy.
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #373 от 01.08.2009 в 05:21:58 » |
|
Забыли добавить фичу Quote:***29.10.2008*** AI перезаряжается без расходования АР |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
gladius [Бальшой ножик]
Прирожденный Джаец
Размер имеет значение :)
Пол: Репутация: +32
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #374 от 11.08.2009 в 07:52:27 » |
|
Коллеги, поделитесь опытом ... Зачистил Орту. Добрался до "нЕпися", который теоретически должен ворота открыть на уровень ниже, т.е. в подвал (типа, оружейный завод). Ан нет... Сообщил, что там завод ... бабло взял ... и всё ... ни ключа, ни открытой двери ... Что же делать? Как же быть? Наставьте на путь истиный ...
|
|
Зарегистрирован |
"Обманывают! Обманывают!... " - читайте внимательно примечания и будет вам счастье!
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #375 от 11.08.2009 в 08:24:38 » |
|
2gladius: скока бабла дал? Ему много надо, кажется 10000. В игре есть и ещё один ключ, и взрывчатка. Ключ - у бомжа на свалке в Эстони, меняется на любой предмет, если ему дать, хоть бы и сигары, или клюшки. Взрывчаткой взрываем не дверь, а СТЕНУ возле двери. Не знаю, как на новой карте - взрываема ли стена, на старой - вполне. Сама дверь - взрывоустойчива.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #376 от 11.08.2009 в 10:05:12 » |
|
2Дядя Боря: А не 20 ли?
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #377 от 11.08.2009 в 16:46:46 » |
|
2Legend: Ну, я же говорю - не помню. Может и 20К, да. Меня давно жаба давит такие деньги отдавать, я ключ в Эстони беру, а этого мздоимца пришибаю вообще без разговора.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
gladius [Бальшой ножик]
Прирожденный Джаец
Размер имеет значение :)
Пол: Репутация: +32
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #378 от 11.08.2009 в 17:31:17 » |
|
2Дядя Боря: 2Legend: Этот подлец более 20 Кбаксов хочет в общей сложности Рванул стенку. Первый раз не там прикладывался Спасибо!
|
|
Зарегистрирован |
"Обманывают! Обманывают!... " - читайте внимательно примечания и будет вам счастье!
|
|
|
alex_spb [Леха Питерский]
Полный псих
А ты играл в JA2 Multiplayer?
Репутация: +12
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #379 от 11.08.2009 в 18:19:02 » |
|
Камрады! Есть ли ограничение на количество оружия в игре: можно ли добавлять новые стволы через ttx.txt или новые - только взамен старых (у меня не получилсь)? И второй вопрос: пробовал менять картинки оружия, для распаковки bigitems.slf использовал slf manager - после импортирования (добавления) sti файла он попадает в конец всего списка (а заменить пытался sti файл из середины), игра вываливается в форточки. Если повторился - прошу прощения.
|
« Изменён в : 11.08.2009 в 18:19:44 пользователем: alex_spb » |
Зарегистрирован |
В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #380 от 11.08.2009 в 18:48:04 » |
|
2alex_spb: 11.08.2009 в 18:19:02, alex_spb писал(a):можно ли добавлять новые стволы через ttx.txt |
| Нет. Только вместо старых. 11.08.2009 в 18:19:02, alex_spb писал(a):пробовал менять картинки оружия |
| Не нужно запаковывать картинку назад в SLF. Достаточно положить её в папку Data\BigItems.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
alex_spb [Леха Питерский]
Полный псих
А ты играл в JA2 Multiplayer?
Репутация: +12
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #381 от 11.08.2009 в 23:05:04 » |
|
@Терапевт: Правильно ли я понял, что добавить новый ствол можно только вместо старого ствола, а не любого предмета? И еще вопрос: если я правильно понимаю, то для озвучки стволов в зависимости от количества выстрелов используется свой звуковой файл. Есть ли возможность добавить такие файлы для 7, 8, 9 и.т.д. выстрелов, или 6 выстрелов - это предел? И еще: правильно ли я понимаю, что часть свойств предметов (например бонусы от коллиматора, УФ и ночной прицел) зашиты в EXE и таким образом еще один прицел в игру не добавить? П.С. после 2-х лет игры в 1.13 не думал, что смогу с него переключится на что-либо другое - ошибался! Отличный баланс оружия, система прицельной очереди - просто класс. Новый уровень ощущений. Спасибо за игру и огромную работу
|
|
Зарегистрирован |
В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #382 от 11.08.2009 в 23:11:17 » |
|
2alex_spb: Quote:Правильно ли я понял, что добавить новый ствол можно только вместо старого ствола, а не любого предмета? |
| Именно так.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #383 от 11.08.2009 в 23:43:45 » |
|
2alex_spb: Quote:Есть ли возможность добавить такие файлы для 7, 8, 9 и.т.д. выстрелов, или 6 выстрелов - это предел? |
| Нет. Лень было более длинные звуки делать. Максимум 6. Если очередь длиннее 6 (максимум 12), дважды проигрывается более короткая. Quote:правильно ли я понимаю, что часть свойств предметов (например бонусы от коллиматора, УФ и ночной прицел) зашиты в EXE и таким образом еще один прицел в игру не добавить? |
| Правильно. И даже не свойства, а алгоритмы работы завязанные на конкретные номера предметов. То есть аналогично оригиналу игры. Вообще-то файл TTX.txt и прочие настроечные файлы мода, носят чисто технический характер и предназначались для разработчиков. Цели, делать какие-то гибкие дружественные пользователю инструменты настройки игры под себя, не было.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #384 от 11.08.2009 в 23:52:47 » |
|
2Терапевт: А почему бы не исплоьзовать один файл для n-количества выстрелов?
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #385 от 12.08.2009 в 19:08:41 » |
|
2Legend: Повторяющийся короткий файл (в JA2) звучит намного хуже длинного.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #386 от 12.08.2009 в 21:23:39 » |
|
2Терапевт: А я помню склеивал для одного ПП одиночный пистолетный выстрел для очередей - звучало неплохо =)
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
alex_spb [Леха Питерский]
Полный псих
А ты играл в JA2 Multiplayer?
Репутация: +12
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #387 от 13.08.2009 в 10:53:41 » |
|
Спасибо за информацию 11.08.2009 в 23:43:45, Терапевт писал(a):Цели, делать какие-то гибкие дружественные пользователю инструменты настройки игры под себя, не было. |
| Да я для себя, для души...
|
|
Зарегистрирован |
В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
|
|
|
alex_spb [Леха Питерский]
Полный псих
А ты играл в JA2 Multiplayer?
Репутация: +12
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #388 от 14.08.2009 в 12:33:15 » |
|
Продолжаю играться с параметрами оружия - созрел очередной вопрос: в ttx ставлю штраф на очередь равным 48, стреляю длинной очередью с вероятностью попадания на первый выстрел в 99%. Исходя из логики вероятность попадания уже 3-го выстрела: 99%-48%-48%=3% а 4-го - 0%. В бою иногда получается укладывать в цель и очередь в 5-6 патронов. В чем секрет? Заранее спасибо!
|
« Изменён в : 14.08.2009 в 12:34:10 пользователем: alex_spb » |
Зарегистрирован |
В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
|
|
|
double [Дайте 2]
Псих
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #389 от 14.08.2009 в 17:12:18 » |
|
Такой вопрос. Если раздаешь фрагам РПГ-16 или минометы - они из них не стреляют. Так и должно быть? С чем это связано?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MeLL [Мел]
Прирожденный Джаец
Себастьян Перейра - торговец черным деревом
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #390 от 14.08.2009 в 17:49:39 » |
|
2alex_spb: ты не правилно считаешь проценты ) 1й выстрел 0.99 примерно 100% 2й будет 0.99*0.48 примерно 50% 3й будет 0.99*0.48*0.48 примерно 25% 4й будет 0.99*0.48*0.48*0.48 примерно 10% и т.д. т.е. вероятность в 0 не уйдет но будет к 0 стремится. к тому же на выстрел влияют навык снайпера, бонус автоматчика, бонус психа, просто параметр меткость, + характеристики оружия (разброс, с какого выстрела начинаются штрафы). ЗЫ все выше сказаное моё ИМХО любые совпадения с механикой игры случайны )))
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #391 от 14.08.2009 в 18:00:07 » |
|
14.08.2009 в 17:12:18, double писал(a):Такой вопрос. Если раздаешь фрагам РПГ-16 или минометы - они из них не стреляют. Так и должно быть? С чем это связано? |
| стреляют - см.мои карты Просто меткость д.б. > 85 - иначе AI считает, что не попадет Далее, снаряды нельзя отмечать для выпадения - иначе ими не стреляют
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
vlad198401 [Дракула штоль?]
Прирожденный Джаец
Up the Irons!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #392 от 14.08.2009 в 18:52:32 » |
|
У меня такая фишка была, есть и будет. На картах с ополчением, например с Мануэлем в D10, или в Омерте всегда тусуется мужик (барышня) в белых штанишках и серой маечке/футболочке. А в чера на ферме перед Драссеном среди ополченцев тусовался вообще крутой перец - весь в черном, судя по выносливости - аналог элиты. Сдох предпоследним - там много мяса на него было (сам думал кони двину - пронесло). И осталась от него M4a1(?), такая же как у Волка в AIM/ Вопрос: что это за перцы? Командиры ополчения? - так я на форуме прочитал, что их вроде не захотели в игру включать. Offtop:Ктож так над ополченцами поиздевался: вместо броников - футболки "I <heart> Arulko"? Гы-гы! |
|
|
|
Зарегистрирован |
Up the Irons!
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #393 от 14.08.2009 в 21:04:33 » |
|
14.08.2009 в 18:52:32, vlad198401 писал(a):что это за перцы? Командиры ополчения? |
| Цвет майки выбирается вручную в редакторе. Скорее всего, это типа командир - у него меткость больше 90 14.08.2009 в 18:52:32, vlad198401 писал(a):Сдох предпоследним - там много мяса на него было |
| если им задать stationary - они выносят всех нападающих
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
alex_spb [Леха Питерский]
Полный псих
А ты играл в JA2 Multiplayer?
Репутация: +12
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #394 от 14.08.2009 в 21:34:18 » |
|
2MeLL: Спасибо. Кажется, я затупил
|
|
Зарегистрирован |
В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
|
|
|
vlad198401 [Дракула штоль?]
Прирожденный Джаец
Up the Irons!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #395 от 20.08.2009 в 19:07:05 » |
|
Вопрос: а на что заскриптовано появление Громова? На время от игры, на время от захвата Драссена? Просто обычно я беру Драссен к 16.00 первого дня. И письмо от товарища Громова приходит на 2-й день. А тут решил прогуляться за Мануэлем. В итоге Драссен пал ночью. И письмо от майора пришло только в 16.00 (?) третьего дня. А то я уж думал без этого кекса, который спит с (при)открытыми глазами, останусь.
|
|
Зарегистрирован |
Up the Irons!
|
|
|
99pints2drink [Ночью дешевле!]
Полный псих
Horny Geordie Devil
Пол: Репутация: +25
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #396 от 20.08.2009 в 19:47:54 » |
|
20.08.2009 в 19:07:05, vlad198401 писал(a):на время от захвата Драссена? |
| да.
|
|
Зарегистрирован |
Третим будешь?
|
|
|
AARus
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 и реальный инвентар « Ответ #397 от 18.09.2009 в 22:19:49 » |
|
Уважаемы - помогите... вопрос из серии хочу все сразу : Можно на NO поставить JA 1.13? Или хотя бы те его компоненты, которые вносят мультиплеер и реальный инвентарь
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 и реальный инвентар « Ответ #398 от 18.09.2009 в 22:26:15 » |
|
Никак нет. Про 1.13 - дуй в соответствующую ветку. Набежали фанаты, понимаишь...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 и реальный инвентар « Ответ #399 от 19.09.2009 в 00:27:06 » |
|
2MAn: Чё человека путаешь? 2AARus: Можно, ещё как. Во-первых, учишь язык программирования С. Если его знаешь, то Второе: берёшь исходники НО (где-то Терапевт выкладывал тут неподалёку, посмотри вон в той куче коробок, авось там найдёшь что-нибудь). В-третьих, берёшь исходники 1.13 (где лежат хз, не пользовал). В-четвёртых, берёшь навыки из пункта одЫн, приплюсовываешь к ним прямые руки, возводишь это в степень "головатус соображалиус нормалус" и ОООООЧЕНЬ осторожно добавляешь фишки из 1.13 в НО, попутно отлавливая разбегающихся, как на свету, тараканов и прочих лулзов. В-пятых, если пункт 4 тебе таки удалось осуществить - выкладываешь своё творчество здесь. В-шестых: ? В-седьмых: ПРОФИТ! Как-то так Наверное
|
« Изменён в : 19.09.2009 в 00:27:57 пользователем: Legend » |
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
|