A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.09.2017 в 16:31:19

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Вопросы и ответы (FAQ) - 2 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, maks_tm, ПМ)
   Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Вопросы и ответы (FAQ) - 2             Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34  ...  70Прочитано 113522 раз
Patriot
Полный псих

Я люблю этот Форум??




Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #900 от 31.10.2010 в 20:11:34 »

Luficerу По-моему лучше меньше оружия но броню покрепче. А Сдоба воюет за меня. Прокачивается, спит и т.д.
 
Всем. Обещали что коллиматор будет снижать расход очков на выстрел и очередь - но нифига :(. А оптика установленная на Вал этот расход увеличивает :o.
Зарегистрирован

Гитлер: скрытный, нехороший человек. Склонен к Басмачеству. Неженат. (Махачкалинские Бродяги)

Марксизмус-Ленинизмус - Клизмус Капитализмус!! (Речь Ф.Кастро. Сборная СССР.)

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #901 от 31.10.2010 в 21:38:31 »

31.10.2010 в 20:11:34, Patriot писал(a):
По-моему лучше меньше оружия но броню покрепче.

В НО очень много бронебойных боеприпасов (см. ниже). Если бой ночной, расстояния маленькие, стреляют очередями... Или в голову - что почти всегда смерть. Если бой дневной, то после обнаружения все обладатели РГ-6 и ГМ-94 считают своим долгом стрельнуть в тебя 2 раза/ход по наводке. Снайпера почти всегда убивают с 1 пули в голову. Даже если не умрешь сразу - дыхание уже сбито и на следующем ходу добьют.
 
 
5.56х45мм, 5.45х39мм, 5.7х28мм, .40SW, 7.62х25мм, 9х18мм ПБМ
    2 - бронебойные: Damage - Armour * 0.68 (светло-розовые)
 
7.62х39мм, 4.6х30мм, 4.7х33мм, СП-6:
    3 - повышенной бронебойности 1: Damage - Armour * 0.5 (розовые)
 
7.62х54мм, 7.62х51мм:
    7 - повышенной бронебойности 2: Damage - Armour * 0.5 (ярко-красные)
 
7.62х54мм, .50АЕ, Гранаты OICW, Гранаты для РГ-6:
    9 - разрывные: Damage * 1.33 – Armour (жёлтые)
 
12.7х99мм, 12.7х108мм:
    8 - супербронебойные: Damage - Armour * .375 (тёмно-красные)
    10 - бронебойно-зажигательные: Damage * 1.33 - Armour * 0.75 (оранжевые)
 
 31.10.2010 в 20:11:34, Patriot писал(a):
Обещали что коллиматор будет снижать расход
Нужно убрать оптику из оружия, оставить только коллиматор - тогда снижает AP.
« Изменён в : 31.10.2010 в 21:39:18 пользователем: jz » Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +528
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #902 от 31.10.2010 в 21:40:37 »

2jz:  31.10.2010 в 21:38:31, jz писал(a):
Нужно убрать оптику из оружия, оставить только коллиматор - тогда снижает AP.

Он если и не убирать снижает, но только пока не использовать прицеливание.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Patriot
Полный псих

Я люблю этот Форум??




Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #903 от 01.11.2010 в 22:32:46 »

Обратно вопрос от чайника. А можно какой-нибудь кнопочкой на головах всех бойцов сразу очки на ПНВ и обратно менять? Или вообще чтобы сами при смене день-ночь менялись. А то пока у 15-ти рыл... ;) :)
Зарегистрирован

Гитлер: скрытный, нехороший человек. Склонен к Басмачеству. Неженат. (Махачкалинские Бродяги)

Марксизмус-Ленинизмус - Клизмус Капитализмус!! (Речь Ф.Кастро. Сборная СССР.)

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #904 от 02.11.2010 в 03:05:31 »

2Patriot: А ты всем 15-ти рылам меняешь каждые утро и вечер очки с ПНВ? Нафига? :o
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

aazmav
[Айзер]
Полный псих

Колбасит


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +17
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #905 от 02.11.2010 в 12:01:43 »

Ну не каждые утро и вечер. В начале боя, всем кто в секторе.
Это не так уж и долго сделать. Просто поначалу бывало забывал, а теперь на первом ходу всё делаю, кому очки переодеть, кому выкинуть из инвентаря что-нибудь тяжелое
Зарегистрирован

Все врут...
Patriot
Полный псих

Я люблю этот Форум??




Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #906 от 02.11.2010 в 19:57:51 »

Во-во. aazmav всё правильно изложил.
Зарегистрирован

Гитлер: скрытный, нехороший человек. Склонен к Басмачеству. Неженат. (Махачкалинские Бродяги)

Марксизмус-Ленинизмус - Клизмус Капитализмус!! (Речь Ф.Кастро. Сборная СССР.)

aazmav
[Айзер]
Полный псих

Колбасит


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +17
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #907 от 03.11.2010 в 16:01:20 »

02.11.2010 в 19:57:51, Patriot писал(a):
Во-во. aazmav всё правильно изложил.

На первом ходу или даже раньше, в начале боя, пока не перешел в пошаговый режим, уходишь в стратегический экран, и там это можно сделать довольно быстро. Клавишами влево-вправо переключаешься между наемниками, Enter вход в инвентарь наемника.
Зарегистрирован

Все врут...
Patriot
Полный псих

Я люблю этот Форум??




Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #908 от 03.11.2010 в 20:04:26 »

Спасибо. Попробую.
Зарегистрирован

Гитлер: скрытный, нехороший человек. Склонен к Басмачеству. Неженат. (Махачкалинские Бродяги)

Марксизмус-Ленинизмус - Клизмус Капитализмус!! (Речь Ф.Кастро. Сборная СССР.)

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #909 от 06.11.2010 в 00:56:18 »

1) Вопрос - как работают бонусы разных прицелов? Если навешать на ствол ЛЦУ, оптику, коллиматорный прицел - как при выстреле будет рассчитываться бонус?\
2) Что делает дымовая шашка? Её надо кидать прямо во фрага или между собой и фрагом?
3) тупит AI в ночных миссиях. Толпятся, совершенно не обращая внимание на отстрел из приглушенного оружия. После подстрела - сбегаются к трупу, и просто стоят. После несмертельного попадания так же неторопливо отходят в темноту
4) Как проходит автобой? С имитацией реального поединка, с просчетом перемещений и т.п. или просто расчетом неких коэффициентов? Принимаются ли в расчет карта, наличие укреплений и т.п.
5)  Можно ли где-то найти таки полное описание всех перков?
 
Зарегистрирован

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #910 от 06.11.2010 в 01:36:26 »

6) Почему перк "Боевое искусство" такой бестолковый? Взял своему мерку для прикола, пару раз пошел в рукопашную - да я даже в башню зарядить не могу нормально, просто тупо не попадаю. Это при всех скиллах ~85. Его переделать бы неплохо. К такому перку имеет смысл добавить перемещение в стелсе с меньшим штрафом, или вообще без штрафа ко времени(т.е. бесшумности не добавляется, но бегает быстрее), улучшенное метание ножей и владение холодным оружием и вырубание руками/ломом с гарантией с одного, максимум двух ударов. По типу ниндзя ))))) А то с этим перком никто вообще не играет. Или я не прав?
« Изменён в : 06.11.2010 в 01:38:11 пользователем: Dirk_Diggler » Зарегистрирован

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #911 от 06.11.2010 в 01:44:37 »

7) Где генерируются отряды врага? Можно ли на это как-то повлиять?
8) Имеют ли перки ополченцы и фраги?
« Изменён в : 06.11.2010 в 02:01:40 пользователем: Dirk_Diggler » Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #912 от 06.11.2010 в 02:28:02 »

2Dirk_Diggler:  
1. Бонус ЛЦУ уже есть в коллиматоре, поэтому вешать ещё и ЛЦУ безполезно. Оптика и КП работают так: неприцельный выстрел перенимает на себя КП со всеми бонусами, прицельным заведует оптика. Т.е. бонус от того И того не получится, либо то, либо это. То же самое с НП, но он действует, в отличии от ОП, только ночью, т.е. с 21 по 7 часов. Кстати, ОП ночью тоже действует, но исключительно по освещённым целям, например если солдат под фонарём стоит ;)
2. Ну как бэ она дымит, т.е. убирает видимость. Соответственно её надо кидать так, чтобы тебя не увидел тот, кому не надо. Можно и между тобой и фрагом :)
3. А это наследие оригинала. Искать-то они ищут, но хреного. Зато если найдут : devil : Кстати, их Терапевт научил с флангов и с тыла заходить, так что осторожнее ;)
5. Где-то на главной странице было, поищи.
6. Ну я играл. Всю игру им прошёл, мне нравилось, очень толковый ниньзя был :D Но тут есть специфика: первый удар нужно делать в тушку, а потом можно и в голову. Ведь противник тоже не ребёнок, тоже умеет драться ;)
7. Альма, Грамм, Медуна. Возможно ещё Камбрия, но не уверен. Повлиять можно - захватить города :D
8. А ты выйди под Медуну ночью мерками без навыка НО, узнаешь, имеют ли ;)
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +528
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #913 от 06.11.2010 в 02:59:24 »

2Legend:  
Quote:
Введена плавающая точка генерации отрядов противника. Теперь противник может выходить также из Альмы, Камбрии и Грамма.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #914 от 06.11.2010 в 04:03:53 »

06.11.2010 в 02:28:02, Legend писал(a):

5. Где-то на главной странице было, поищи.

Так их же переделали небось по сравнению с оригиналом. Да и по ссылке 404.  
http://ja2.su/methods.html
 
Вообще, это самый интересный момент для развития в моде, после собсно механики боя. Имхо. Интересно, их количество расширению не поддается? Я не прог, но исходники полистал. Вроде с т.зр. логики игры ничего сложного нет, если все упрется, то в интерфейс...
 
Quote:
Всю игру им прошёл, мне нравилось, очень толковый ниньзя был :D Но тут есть специфика: первый удар нужно делать в тушку, а потом можно и в голову.

Мда? Ну не знаю. Там даже подобраться - аццкий труд. Ну увидел фрага, так к нему подобраться ведь надо. А они долго лицом в одну сторону не стоят, вертятся. Соот-но либо AP надо прибавлять, либо в стелсе проходить за ход больше. А тут еще и с двух ударов редко когда снимешь. Кореец, кстати, в оригинале неплохо бил. С ногой в прыжке - нокаут. Как раз второй удар обычно.  
Но все равно 90 % фрагов он из пистолета снимал. Так что перк практически бесполезный в текущем виде.
 
06.11.2010 в 02:59:24, Zed писал(a):
Введена плавающая точка генерации отрядов противника. Теперь противник может выходить также из Альмы, Камбрии и Грамма.  

Захват одной из этих точек просто перемещает генерацию в остальные две, или и частоту генерации также снижает?
« Изменён в : 06.11.2010 в 04:21:51 пользователем: Dirk_Diggler » Зарегистрирован

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #915 от 06.11.2010 в 04:08:29 »

Продолжается ли разработка мода? Какие планируются изменения?
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +528
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #916 от 06.11.2010 в 04:29:07 »

2Dirk_Diggler:  06.11.2010 в 04:03:53, Dirk_Diggler писал(a):
Так их же переделали небось по сравнению с оригиналом. Вообще, это самый интересный момент для развития в моде, после собсно механики боя. Имхо. Интересно, их количество расширению не поддается? Я не прог, но исходники полистал. Вроде с т.зр. логики игры ничего сложного нет, если все упрется, то в интерфейс...  

Нет не переделали, единственный измененный перк "Стрельба с крыш" -> "Снайпер".
За "много разных <подставить любое слово>" в ja2 v1.13.
 06.11.2010 в 04:03:53, Dirk_Diggler писал(a):
Ну увидел фрага, так к нему подобраться ведь надо. А они долго лицом в одну сторону не стоят, вертятся. Соот-но либо AP надо прибавлять, либо в стелсе проходить за ход больше. А тут еще и с двух ударов редко когда снимешь. Кореец, кстати, в оригинале неплохо бил. С ногой в прыжке - нокаут. Как раз второй удар обычно.  
Но все равно 90 % фрагов он из пистолета снимал. Так что перк практически бесполезный в текущем виде.  

Не нравится не бери, заставляют что ли?
Жизнь кстати штука несправедливая, мастер по стрельбе круче мастера по рукопашке :)
 06.11.2010 в 04:03:53, Dirk_Diggler писал(a):
частоту генерации также снижает?  

Сие покрыто мраком, но по идее - да снижает.
 06.11.2010 в 04:08:29, Dirk_Diggler писал(a):
Продолжается ли разработка мода?
 
Продолжается.
  Quote:
Какие планируются изменения?  

*изображает что то непонятное* от такие.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #917 от 06.11.2010 в 04:36:52 »

http://www.fadden.com/techmisc/ja2/index.htm#bonus
Зарегистрирован

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #918 от 06.11.2010 в 14:40:07 »

06.11.2010 в 04:29:07, Zed писал(a):
За "много разных <подставить любое слово>" в ja2 v1.13.  

Ой, да ладно. количество стволов/боеприпасов расширили? И кол-во типов фрагов расширили. Конечно, всего в меру. Но наличие бесполезных вещей - никакую игру не красит. Всё-таки игрока должны мучить муки выбора - как перков, так и связанных с ними тактик. Тут где-то дядя Боря писал, что в целом реально необходимы только перки Скрытный, Ночные Операции и Снайпер, а остальное баловство, ибо теряет смысл к середине игры. И в принципе, никто особо не возразил. )))   для многих перков хотя бы влияние уровня должно сказываться, чтобы они смысл не теряли.... Да я не настаиваю(это глупо) и не пытаюсь убедить. Так, высказаться...  
 
06.11.2010 в 04:29:07, Zed писал(a):
Жизнь кстати штука несправедливая, мастер по стрельбе круче мастера по рукопашке :)  

Так то жизнь. Вы ж не сторонники оголтелого реализма в моде, я знаю ))) А пресловутый баланс как же?
 
06.11.2010 в 04:29:07, Zed писал(a):
Сие покрыто мраком, но по идее - да снижает.  

А в каком файле исходников это есть? 06.11.2010 в 04:29:07, Zed писал(a):
05.11.2010 в 20:08:29, Dirk_Diggler писал(a):
Продолжается ли разработка мода?
 
Продолжается.  

 
а когда новая версия планируется?
Зарегистрирован

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #919 от 06.11.2010 в 15:29:32 »

Когда показывается вероятность попадания по Alt или Y, она показывается уже с учетом всех бонусов, прицелов и перков, или потом будет увеличена соответственно?
 
Пользуются ли фраги стелс-режимом перемещения?
« Изменён в : 06.11.2010 в 21:43:54 пользователем: Dirk_Diggler » Зарегистрирован

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #920 от 06.11.2010 в 21:57:04 »

Зависит ли радиус видимости и слышимости от того, неподвижен или двигается фраг/мерк? Зависти ли от стелс-режима?  
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +528
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #921 от 06.11.2010 в 22:13:04 »

2Dirk_Diggler:  
Ты что то полезное делаешь? Например, решил справочник написать.
Или просто решил достать всех вопросами ?  ;D
 06.11.2010 в 14:40:07, Dirk_Diggler писал(a):
А пресловутый баланс как же?  

А он есть.  
06.11.2010 в 14:40:07, Dirk_Diggler писал(a):
А в каком файле исходников это есть?

Это к Терапевту.
 06.11.2010 в 14:40:07, Dirk_Diggler писал(a):
а когда новая версия планируется?  

Тогда когда будет готова. Близард стайл  : rolleyes :
 
 06.11.2010 в 15:29:32, Dirk_Diggler писал(a):
Когда показывается вероятность попадания по Alt или Y, она показывается уже с учетом всех бонусов, прицелов и перков,

С учетом всех бонусов и штрафов.
 06.11.2010 в 15:29:32, Dirk_Diggler писал(a):
Пользуются ли фраги стелс-режимом перемещения?  

Хм, не проверял :)
 06.11.2010 в 21:57:04, Dirk_Diggler писал(a):
Зависит ли радиус видимости и слышимости от того, неподвижен или двигается фраг/мерк? Зависти ли от стелс-режима?  

Не зависит.
« Изменён в : 06.11.2010 в 22:14:49 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #922 от 06.11.2010 в 22:15:16 »

2Dirk_Diggler: Quote:
а когда новая версия планируется?
Как только, так сразу. Последнюю выпустили с пару месяцев назад, пока новую запилим и протестируем, тоже проходят не два дня.
Вопрос: Quote:
Когда показывается вероятность попадания по Alt или Y

Ответ: Quote:
она показывается уже с учетом всех бонусов, прицелов и перков

Quote:
Пользуются ли фраги стелс-режимом перемещения?
Вряд ли. А тебе какая разница? Вертись себе постоянно, ибо даже без стелса можно подобраться на до три-пять клеток к пациенту.
« Изменён в : 06.11.2010 в 22:16:07 пользователем: Legend » Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #923 от 06.11.2010 в 22:33:18 »

06.11.2010 в 22:13:04, Zed писал(a):
Ты что то полезное делаешь?  

Ну, пока не знаю. Я себе файлик тут пополняю. Да, а-ля справочник.  
Но я пока сомневаюсь, что он кому-то пригодится, с темпами модификаций-то...
 
06.11.2010 в 22:13:04, Zed писал(a):
Сегодня в 13:57:04, Dirk_Diggler писал(a):
Зависит ли радиус видимости и слышимости от того, неподвижен или двигается фраг/мерк? Зависти ли от стелс-режима?  
Не зависит.  

А вот это жаль...  
 
06.11.2010 в 22:13:04, Zed писал(a):
А он есть.  

Да ладно?!  ;D
 
 06.11.2010 в 22:15:16, Legend писал(a):
Вряд ли. А тебе какая разница? Вертись себе постоянно, ибо даже без стелса

Это с предыдущим вопросом связано. Логично же, что чел, напряженно ожидающий в неподвижности, видит дальше и слышит лучше, чем бегущий во весь опор(или только что бежавший - так сказать, не успевший угомониться), и лучше, чем даже тихо крадущийся. А идущий скрытно - в свою очередь, тоже видит и слышит лучше, чем просто идущий. Соот-но, если бы это давало такой бонус, фраги при атаке на сектор хотя бы ночью должны бы пользоваться стелс-режимом - в настоящее время они просто же ломятся всей толпой на пулеметы.
Плюс, когда идет обход по флангу - тоже бы стелс режим сделал бы их в разы опасней бы.
« Изменён в : 06.11.2010 в 22:37:13 пользователем: Dirk_Diggler » Зарегистрирован

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #924 от 06.11.2010 в 22:51:23 »

А это.... Строки в ttx.txt типа
Code:
Item      270      'им      1      0      0      0      0      0      0      2      45

это что, неиспользуемое?  
 
« Изменён в : 06.11.2010 в 22:51:42 пользователем: Dirk_Diggler » Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #925 от 06.11.2010 в 23:08:40 »

06.11.2010 в 22:33:18, Dirk_Diggler писал(a):
фраги при атаке на сектор хотя бы ночью должны бы пользоваться стелс-режимом -  

стелс-режим это для игрока.  В пошаговке он не используется по причине огромных затрат ОД. Поэтому и фрагам он не нужен.
 
 06.11.2010 в 22:33:18, Dirk_Diggler писал(a):
Логично же, что чел, напряженно ожидающий в неподвижности, видит дальше и слышит лучше,  

Логично. поэтому такой тип выигрывает перехват.
 
 06.11.2010 в 22:51:23, Dirk_Diggler писал(a):
это что, неиспользуемое?  
 

ну да. служебная строчка какая-то. Разделитель или что-то подобное.
Зарегистрирован

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #926 от 06.11.2010 в 23:18:34 »

06.11.2010 в 23:08:40, MAn писал(a):
В пошаговке он не используется по причине огромных затрат ОД. Поэтому и фрагам он не нужен.  
ясно, в целом. Но массированный навал оголтелых фрагов ночью с голой пяткой на шашку удручает. Как-то уж совсем бесхитростно. Хоть бы пока по карте шоркаются в поисках врага, в стелсе были бы. Или ну или crouching, они ж как пни стоеросовые ходят...
Зарегистрирован

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #927 от 06.11.2010 в 23:19:11 »

А вот вопрос - не рассматривали никогда вариант броска гранаты вслепую за угол? Я где-то здесь читал, что неплохо бы заглядывание за угол сделать. Однако, анимация и прочие сложности, это понятно.
Но вот есть угол здания. точно известно, что неподалеку за углом сидит фраг со взведенной винтовкой и ждет тебя, родимого. вот бы швырнуть туда гранатку вслепую, не выглядывая из-за угла, с тайла, примыкающего к углу. С точностью "примерно в ту сторону, а там как бог пошлет", и дальностью максимум тайлов 7.
 
« Изменён в : 06.11.2010 в 23:20:41 пользователем: Dirk_Diggler » Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #928 от 06.11.2010 в 23:53:50 »

2Dirk_Diggler:  
 
Дык, и кидай!!! Повернись лицом к "своей" стене, отойди от нее на пару шагов, и кидай гранату - хошь через крышу (потрогай кли..., тьфу!, колесико мышки - угол броска меняется), хошь за стену.
 
Если через крышу, то гарантированно в соседний с врагом тайл попадешь, если за стену, то - рядом, либо в тайле, либо в двух... C'est la vie...
 
Есть второй вариант - делай анимацию! Ее моментом воткнут - это же "Джага со сливками" будет!
« Изменён в : 06.11.2010 в 23:55:34 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #929 от 06.11.2010 в 23:57:42 »

06.11.2010 в 23:53:50, Bonarienz писал(a):
Дык, и кидай!!! Повернись лицом к "своей" стене, отойди от нее на пару шагов, и кидай гранату - хошь через крышу (потрогай кли..., тьфу!, колесико мышки - угол броска меняется), хошь за стену.  

Как вариант.... Осталось заглядывать за угол научиться - и вообще шоколадно все будет.  : rolleyes :
 
А еще, вообще, есть раздражающая штука - то, что ты сидишь за углом, совершенно не мешает отстреливать тебя с потрясающей точностью. Вот присесть рядом с зачуханным штакетником - и чтоб подстрелить нужен будет Зайцев, не меньше. А за углом - любое чмо из пистолета с запредельных острых углов тебя видит и валяет... Обидно.
Зарегистрирован

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #930 от 07.11.2010 в 00:02:15 »

06.11.2010 в 23:53:50, Bonarienz писал(a):
Есть второй вариант - делай анимацию! Ее моментом воткнут - это же "Джага со сливками" будет!  

А зачем анимацию? На бросок гранаты анимация не нужна же. За угол - использовать ту же анимацию, да и всё....
 
Я вот хочу предмет сбацать, маленькое зеркальце для подглядывания за угол, как в S.W.A.T.
Надо код поизучать, привязан ли источник зрения к солдату, или можно из произвольной точки просчет поля зрения делать)))  
если можно, то в принципе должно легко реализовываться.  
типа берешь в руку, и точка зрения смещается на тайл вперед, а направление взгляда вбок на сторону на 90 градусов в зависимости от руки, а еще сужается и штраф процентов 70... ))))) и вроде все...
« Изменён в : 07.11.2010 в 00:03:58 пользователем: Dirk_Diggler » Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #931 от 07.11.2010 в 00:41:31 »

2Dirk_Diggler:  
 
Тема "дамское зеркальце" рассматривалась... НО стремно это... Если "риализьм" учитывать...  
 
Лучше просто играть!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #932 от 07.11.2010 в 00:54:50 »

Почему дамское. существует же такой девайс в реале.
А чем таким стремно-то? Особенно с точки зрения реализма. Кто в бою за угол с разбегу заворачивает? или слишком просто становится? так это извините, усложнить можно чем-нть другим. да и снизить эффект можно. Скажем, солидный штраф к зрению через зеркало, невозможность использовать ночью, или там редкость такой штуки, или наличие её только у мерков с определённым перком, причем чтобы они её не отдавали бы никому ) Да в конце концов, это ж не загнутый ствол.  ;)
« Изменён в : 07.11.2010 в 00:55:25 пользователем: Dirk_Diggler » Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #933 от 07.11.2010 в 01:06:55 »

2Dirk_Diggler:  
 
Мерки попадают в Арульку ни с чем, разве что в одежке... В стране даже почты нет! Какие, на хрен, "бокозоры-застенугляделки-артиллерийские перископы и дальномеры"...
 
А вот зеркальце есть у ЛЮБОЙ девушки, всегда!!! Даже у бомжЫхи на Комсомольской площади...
 
Да и у проф. военного, особ. офицера - обязательно есть!!! Как бриться-то, иначе!
 
ПыСы. Конечно, в женском отделении госпиталя в Камбрии можно найти "струменты" "двойного применения" - НО их ввод в игру весьма двусмысленен, если не пошл...
 
Вот прочтет Терапевт твои слова, глядишь, ПМ с МАном и встроят зеркальца косметические в игру, и код подправится...
« Изменён в : 07.11.2010 в 01:09:17 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #934 от 07.11.2010 в 01:11:14 »

Насчет "реализьма" - богатая на реальные вещи тема:  
http://invis-cod2.vo.uz/forum/18-229-1
Вот оттуда:  
 
Quote:
Прежде чем зайти за угол - погляди с помощью зеркальца (карманного или
автомобильного). К зеркальцу приделай ручку длинной 10-20 см. С таким
приспособлением сподручней заглядывать за углы или из окопа оглядеться, не
подставляя голову под пули.

 
Вот такой девайс в продаже:  
http://www.moselektroinstrument.ru/catalog/zahvatjvayushij_instrument__1...
 
А вот еще страйкболисты то же самое обсуждают:
http://www.airsoftgunspb.ru/forum/index.php?showtopic=13204
Зарегистрирован

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #935 от 07.11.2010 в 01:13:33 »

07.11.2010 в 01:06:55, Bonarienz писал(a):
Мерки попадают в Арульку ни с чем, разве что в одежке...

Высокооплачиваемый наемник-профи, на боевое задание, да не просто - а целую страну отвоевать - с голыми руками??? Это зачёт.  ;) Это "пять" по прикладному реализму. ) В таком разрезе даже Expendables от Сильвестра нашего Сталлоне - верх боевого реализма.  ;)
« Изменён в : 07.11.2010 в 01:19:11 пользователем: Dirk_Diggler » Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #936 от 07.11.2010 в 01:20:55 »

2Dirk_Diggler:  
 
Никто не мешает тебе использовать "великий реаликлизматор" для ДжА!!!
 
Это бессмертное, универсальное творение ВМ - бога, потрошащего ДжА! Имя ему - ИМПер, качается с этого сайта.
 
И вооружай-одевай своих наемников так, как душеньке угодно!
 
У каждого понятие реализма в играх - свое... Поэтому не спорим, и кино смотрим для восторгу пьяного, а не для выводов...
А идеи реализма пытаемся формировать из практики, из жизни, сиречь...
 
Кста... А ты "практику с оружием" проходил ли? В смысле - служил ли?
« Изменён в : 07.11.2010 в 01:26:56 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #937 от 07.11.2010 в 01:32:40 »

2Dirk_Diggler: Ну вот представь себе приезжает в страну эдакий терминатор, вооружён сразу разогнанной и удлинённой ФАЛочкой со всеми прибамбасами, за спиной РПГ, на ноге кобура с глушённым пестолем, ко всему рюкзак боеприпаса, а ещё УФПНВ, уши, детектор движения и маскхалат, ну и есно зелёная Спектра. Тебе бы интересно было косить желторотиков с полпинка, а тебе хоть бы хны? Мне нет. Поэтому я беру только Винторез, средний броник и маскхалат. Патронов столько, чтобы хватило до Драссена, а там уже Бобик поможет.
 
А вообще посмотри Гаса или Ивана - вот чем тебе не мегавооружённые терминаторы? ;)
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #938 от 07.11.2010 в 01:41:25 »

07.11.2010 в 01:32:40, Legend писал(a):
Ну вот представь себе приезжает в страну эдакий терминатор, вооружён сразу разогнанной и удлинённой ФАЛочкой со всеми прибамбасами, за спиной РПГ, на ноге кобура с глушённым пестолем, ко всему рюкзак боеприпаса, а ещё УФПНВ, уши, детектор движения и маскхалат, ну и есно зелёная Спектра. Тебе бы интересно было косить желторотиков с полпинка, а тебе хоть бы хны? Мне нет.  

Нет, конечно. Но определенный выбор должен быть. А вообще то возражение было направлено в ответ на то, что-де откуда у бедных наемников зеркало, они ж в чем мать родила с вертолета падают.  
 
07.11.2010 в 01:20:55, Bonarienz писал(a):

Кста... А ты "практику с оружием" проходил ли? В смысле - служил ли?  

Да чего там. Нет, к сожалению. негодён оказался.  
Так, компенсирую побегушками, попрыгушками-игрушками в реале, мордобоем там.
посему, конечно, авторитета строить из себя не буду.  ;) Но общей адекватности суждений это не отменяет же  ;D ;D
Зарегистрирован

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #939 от 07.11.2010 в 01:49:11 »

т.е. если мерк изначально специализируется на штурме зданий, то он, скажем, и на крышу залазит/слазит проворней, и на задание выезжает уже с веревкой и обзорным зеркальцем, и пользоваться им быстро умеет(а другие нет). Например.  
 
Кстати, а чем прикол иметь 2 практически идентичных перка? Hand-to-hand и martial arts или как его?
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #940 от 07.11.2010 в 01:52:12 »

2Dirk_Diggler:  
 
Типа, профи... Скрытно-скрытная негра 9-го уровня, в камуфляже, 5...10 ходов может лежать в тайле от врага, который осматривается - выжидая момента, когда никто из товарищей врага на него не смотрит...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #941 от 07.11.2010 в 01:58:43 »

07.11.2010 в 01:52:12, Bonarienz писал(a):
Скрытно-скрытная

дык оба перка уже заняты же. откуда еще "скрытно-скрытная"?  
07.11.2010 в 01:52:12, Bonarienz писал(a):
5...10 ходов может лежать в тайле от врага, который осматривается
в тайле? который осматривается? И что, получается?
 
а вообще, я про собственно игру. зачем в игре делать 2 похожих перка? Можно сделать один перк, но брать его экспертом. Эти же два практически одинаковы.
« Изменён в : 07.11.2010 в 02:00:23 пользователем: Dirk_Diggler » Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #942 от 07.11.2010 в 02:10:56 »

2Dirk_Diggler:  
 
"Читайте Маркса!" Два одинаковых навыка (!!!) - это и есть эксперт, да...
 
Еще как получается - не у всех, не всегда... НО эксперт по скрытности регулярно так делает.
 
Рукопашная - типа, уличный драчун. Единоборства - боец-каратека-дрыгоножец.
 
По бонусам от этих навыков ответят только "кодеры", или стоит поискать соотв. статьи в форуме...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #943 от 07.11.2010 в 02:16:40 »

какие бонусы - я знаю. в принципе, в коде посмотреть несложно теперь. Вопрос в том, что использование этих навыков - одинаковое.  
Залег, полежал, подкрался. Заметили(а замечают постоянно) - либо Load, либо тикать, либо стрелять/метать. Не заметили - бей в бубен. Всё. НИКАКОЙ разницы в тактике при наличии разных, казалось бы, перков.
Зарегистрирован

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #944 от 07.11.2010 в 02:18:27 »

07.11.2010 в 02:10:56, Bonarienz писал(a):
"Читайте Маркса!" Два одинаковых навыка (!!!) - это и есть эксперт, да...  

вот и я про то же. на кой бок их в игре 2 держать? ))) предлагаю их объединить в один(и ценность его в игре сразу повысится, кстати), а освободившееся место занять новым )
Зарегистрирован

Spezza
Псих

ага, нравится этот форум


WWW

Пол:
Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #945 от 07.11.2010 в 05:30:51 »

07.11.2010 в 01:32:40, Legend писал(a):
А вообще посмотри Гаса или Ивана - вот чем тебе не мегавооружённые терминаторы?

 
самый уберствол у Мага. MSG90A1.
Зарегистрирован

жить настоящим
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +528
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #946 от 07.11.2010 в 05:34:41 »

2Dirk_Diggler:  
Навыки это бонусы, вот написано у Кью что он коротун, чтобы это отразить в игре был придуман перк и дан Кью.
Понятно что некоторые люди полезнее других, но работать нужно с теми что есть :) Перки это отличительные особенности персонажей и то что тебе разрешено произвольно их менять у аватара это существенная недоработка, надо отобрать  ;D
А то понаделают терминаторов и ноют что "легко", а сами Ы/Д стерли давно.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #947 от 07.11.2010 в 11:42:54 »

2Spezza: Quote:
самый уберствол у Мага. MSG90A1.
Я бы с этим поспорил. А именно на тренажёре боя в здании ;)
2Dirk_Diggler: Оба перка, как уже сказал Зед, сделаны, чтобы мерки не были штампованными болванчиками, похожими один на другого. Там у каждого есть история, у каждого есть свои заковыки. Вот возьми Быка и Кью. Если бы перк рукопашного боя был один, то представь себе Быка в роли ногодрыга и Кью в роли боксёра ;) ;D Ну а про фактическую разницу ты и сам уже догадался в коде пошариться ;)
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #948 от 07.11.2010 в 14:19:53 »

07.11.2010 в 11:42:54, Legend писал(a):
то представь себе Быка в роли ногодрыга и Кью в роли боксёра

Легко. Вы соревнований по смешанным стилям не смотрели? Там такие гигантские жлобы ногодрыжничают, мама не горюй. Да хотя бы на Сергея Бадюка посмотрите. Тем более, что перк если именно "боевые искусства", то представлять Кью в роли боксера не придется.  
 
07.11.2010 в 11:42:54, Legend писал(a):
Оба перка, как уже сказал Зед, сделаны, чтобы мерки не были штампованными болванчиками,

Ну, с этим не спорю. Правда, в этом свете непонятно за "большим количеством <...> в 1.13". То, что Кью и Тень имеют уникальные перки, не делает остальных такими же уникальными ) Плюс, попилили же перк "ON_ROOF"...
 
Да поймите, я не то, чтобы не доволен. Наоборот. Работа проделана просто колоссальная. Авторам мода - благодарность невероятная, и чтоб вам пусто было за убитое игроками время  ;)
Просто, как раз видя, что вещь улучшается, и потенциал не исчерпан, хочется вложить свои 5 копеек. Будь я на короткой ноге с VS2003 и C++, я бы делом помог. но пока я код могу только читать.
Зарегистрирован

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #949 от 07.11.2010 в 16:32:45 »

вопрос почти риторический - почему переложить предмет из руки в руку занимает столько времени?
« Изменён в : 07.11.2010 в 16:47:32 пользователем: Dirk_Diggler » Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34  ...  70 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 169001 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.