A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 09:59:03

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Вопросы и ответы (FAQ) - 2 »
Оружие мода и рецепты крафтинга:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, Терапевт, maks_tm)
   Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Вопросы и ответы (FAQ) - 2             Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38  ...  147Прочитано 463576 раз
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1100 от 13.03.2011 в 22:47:42 »

Специально это вряд ли кто будет делать...
может тебе самому попробовать подправить ОИСВ, чтоб нравилась?
Есть и описание (в корне игры), есть и спецредактор за авторством Jz...
Зарегистрирован

some1novice
[какой-то инвойс]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1101 от 14.03.2011 в 01:23:55 »

самое главное как сменить картинку самого оружия  
Враги в найт опс имели в вооружении OICW?
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1102 от 14.03.2011 в 02:58:08 »

2some1novice:  
 
Сходи в Тиксу - тебе сразу ответят!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1103 от 14.03.2011 в 12:27:55 »

Кто-то мне может на пальцах пояснить параметр:
ScopeAP=5 1 1 1 1 0 1 1 1 1
?
Правильно ли я понял, что 5 1 1 1 1 - это ОД на каждый клик после вскидки оружия, а 0 1 1 1 1 - при повторном выстреле без выхода из режима прицеливания?
Как соотносится данный параметр с AltScopeAP в noptions.ini? Что-то я не понял, что из них первостепенней...
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1104 от 14.03.2011 в 18:44:56 »

Первая пятёрка - это ОД на поиск цели в окуляр прицела. Остальные ОД - за каждый клик ПКМ.
ОД на поиск цели автоматически добавляются к первому прицельному клику при первом выстреле по врагу. На втором выстреле они уже не отнимаются (цель удерживается), о чем и говорит ноль во второй последовательности 0 1 1 1 1.
Поиск цели м.б. осуществлен и без выстрела при помощи Alt-J
 
AltScopeAP в настоящее время не используется.
 
ЗЫ  Да, кстати...  ты можешь поменять все эти циферки по своему вкусу
« Изменён в : 14.03.2011 в 18:50:53 пользователем: MAn » Зарегистрирован

Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1105 от 14.03.2011 в 19:28:50 »

2MAn: Спасибо :) теперь окончательно всё стало понятным в этом вопросе, буду экспериментировать.
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1106 от 15.03.2011 в 08:18:11 »

Появился ещё один вопрос:
в ttx что означает coolness = 0?
Это значит, что эти предметы в игре появляются в самом конце или они не появляются в принципе, если только не лежат где-то в принудительном порядке?
 
 
****************************
...даже два вопроса.
Ещё меня заинтересовал параметр:
BurstHitStart - выстрел в очереди, после которого начинает влиять BurstPenalty.
А что это за штраф? И правильно ли я понимаю, что если поставить "2", то первый выстрел в любой очереди будет приравнен по точности к одиночному выстрелу?
« Изменён в : 15.03.2011 в 08:48:22 пользователем: Mishuk » Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1107 от 15.03.2011 в 08:59:51 »

[ 15.03.2011 в 08:18:11, Mishuk писал(a):
Это значит, что эти предметы в игре появляются в самом конце или они не появляются в принципе, если только не лежат где-то в принудительном порядке?  

второе
 
 15.03.2011 в 08:18:11, Mishuk писал(a):
Ещё меня заинтересовал параметр:  
BurstHitStart - выстрел в очереди, после которого начинает влиять BurstPenalty.  
А что это за штраф?

штраф на каждую пулю в очереди после указанной. Суммируется.  Например, стоит 10 (процентов). Значит, на второй пуле (если BurstHitStart=1) штраф 10%, на третьей 20%, на четвертой 30% и т.д.
 
 15.03.2011 в 08:18:11, Mishuk писал(a):
И правильно ли я понимаю, что если поставить "2", то первый выстрел в любой очереди будет приравнен по точности к одиночному выстрелу?  

первые два
 
« Изменён в : 15.03.2011 в 09:06:43 пользователем: MAn » Зарегистрирован

Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1108 от 15.03.2011 в 09:26:28 »

2MAn: спасибо за ликбез! Изменения внесены, полетел в Арулько =) : moderator :
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1109 от 15.03.2011 в 23:34:32 »

Дошёл до драссена и хотел уже ощутить весь кайф от новой системы без выпадения всего + отбор. Начал отбирать снайперку и вояки, никак. Проверил noptions.ini:
;выпадение предметов в соответствии с прогрессом их появления
ProgressDropItems=1
Ошибся малость.  
Я попробовал изменить и загрузить сейв, но если раньше при отборе писалось, что чар не получил снайперку, то теперь просто повисают часики на секунд 30 и всё. Ни сообщения, ни снайперки.  
То есть всё же придётся новую игру начинать?
 
 
**********************************************
Вопрос снят, помучив связанного снайпера, Беретту всё же отобрал =) Больше ему жить не к чему  ;D
« Изменён в : 16.03.2011 в 00:52:28 пользователем: Mishuk » Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1110 от 16.03.2011 в 07:16:59 »

2Mishuk:  
 
Маладес, пилят! Веревкой вязал? Как валил с ног?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1111 от 16.03.2011 в 08:16:42 »

2Bonarienz: залез на крышу, одного застрелил, второй слеповатый в темноте сам ко мне пришёл и не нашёлся, что мне сделать... Сам Бог велел его руками повалить (5 ударов в тушку и товарищ свалился). Верёвка пригодилась :) Но не получилось обобрать его. Оставил, подумал, позже к нему вернусь, заодно проверю, не убежил ли узурпатор.
Пошёл на охоту :) Внизу сидел кемпер, кинул ему светошуовую гранату. Быстро слез с крыши и ослепшего кемпера исколотил. Этого грабанул, но достались мне Beneli и P226 :( Неудачные трофеи... расстроился и забил до смерти... полез обратно на крышу. И вот тут я подумал проверить настройки в noptions.ini. После правки инишки сразу не получилось отобрать снайперку, но после пореза ножиком и пары тумаков жертва в критическом состоянии согласилась отдать мне мой желанный трофей! Теперь я со снайперкой (правда хотелось Snicam, т.к. к ней патронов больше, но и Beretta сгодится в сложных ситуациях).  
Такая вот история.
 
Вообще, я в восторге от 1.11b - две вещи, которые я очень хотел раньше:
1) гранаты с осколками
2) режим игры с выпадением всего по прогрессу, но с возможностью отбора вкусных вещей
К тому же верёвка - вещь занятная. Надо будет проверить, как сослуживцы реагируют на связанного коллегу. Вроде и обезврежен, и не труп...  
Кстати, ещё мне показалось, что AI стал более осторожным. Уже в самом начале в секторе против 19 драньцев ощутил, что они не прут как мясо наперегонки, кто ближе, а заняли позиции полукольцом против моих двух мерков и не шибко спешили идти в наступление. Пришлось вылезать и самому наступать. Дальше наверное будет ещё веселее, когда у драньцев в руках будут нормальные стволы - если зелёные драники отлёживались, то двое серых вполне себе огрызались с того же расстаяния (судя по оставшимся патронам, у одного было нечто приличное (патроны к Snicam, судя по стрельбе это был автомат какой-то).
Так что пока всё радует :) Всем спасибо за мод
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1112 от 16.03.2011 в 07:27:32 »

2Mishuk:  
Ты прям чекИст начала века! ИИ стал заметНО осторожней! Пока враги связанНОго товарища не освобождают. НО это временнНО. По-китайски автору надо ответить "Сье-Сье"! Типа - "спасибо!"
« Изменён в : 16.03.2011 в 07:28:53 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1113 от 16.03.2011 в 07:42:06 »

2Mishuk:  
 
По мне - все встало взвешенным, если понимать разницу между штурмовой и диверсионной группами!!! НО - тут судьями могут быть только Desants и SeaLord! Они - профессионалы.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1114 от 16.03.2011 в 07:50:29 »

2Bonarienz:  
Offtop:

 
 16.03.2011 в 07:27:32, Bonarienz писал(a):
ИИ стал заметНО осторожней!

То есть мне не почудилось и действительно что-то изменилось принципиально? Жесть!
 16.03.2011 в 07:27:32, Bonarienz писал(a):
Пока враги связанНОго товарища не освобождают. НО это временнНО.

о_О    А зачем тогда они такие нужны будут - связанные и способные к побегу с помощью друзей? Или в игре всё же есть лимит на количество незамеченных убийств без поднятия тревоги в секторе? (незамеченные по моему мнению - это когда труп упал, а ответного хода врага нет, или я не так что-то понимаю в этой игре?)
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

HaWk
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1115 от 17.03.2011 в 03:27:05 »

Я в но начал гамать недавно.Вот такой вопрос :
То что Дедрана наняла стефана ,еще до моего прилета в омерту это нормально?Или это фитча но или простое совпадение или баг?
Я некоторе время думал ,что у меня глюки,когда я навел курсор на фрага на крыше и увидел надпись стефан.(я его не убил ,начну заного,просто криво мерков создал в импе редакторе,и с инвентарем дров наломал)Ну уж очень нехочется чтоб дедрана меня опередила и мне пришлось бы воевать против таких мерков как Лиска,Игорь ,Иван(мои любимчики): shot :
Зарегистрирован

some1novice
[какой-то инвойс]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1116 от 17.03.2011 в 03:28:37 »

при установке НО убираешь этот пункт и Дейдрана не нанимает наемников АИМ
Зарегистрирован

HaWk
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1117 от 17.03.2011 в 03:37:34 »

я прекрасно об этом знаю,специально этот пункт ставил,но аимовцы у врага сразу в омерте-это слишком.Если стефан в омерте появился,то следуя логике,в драссенне меня будет ждать тревор,а в читзене иван.
« Изменён в : 17.03.2011 в 03:38:18 пользователем: Kestrel » Зарегистрирован

кто-нибудь
[летающее масло]
Captain Obvious

You take my breathe away..




Пол:
Репутация: +370
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1118 от 17.03.2011 в 03:45:40 »

17.03.2011 в 03:37:34, HaWk писал(a):
я прекрасно об этом знаю,специально этот пункт ставил,но аимовцы у врага сразу в омерте-это слишком.Если стефан в омерте появился,то следуя логике,в драссенне меня будет ждать тревор,а в читзене иван.  

Бывало в Омерте и Гас попадался и Тень : rolleyes :
Зарегистрирован

- Вставай сынок, на работу пора.
- Мама, какая работа? Сегодня же выходной?!
- Какой выходной! Мы же негры!!!

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1119 от 17.03.2011 в 04:58:12 »

2HaWk: А в Камбрии или Альме будет сам Майк! :o : nervous :
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

HaWk
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1120 от 17.03.2011 в 05:06:53 »

я не понял про новое выпадание.Типа,если я в читзене ,или драссене прибью дранника с пкммом,то он выпадет,только после связывания,а если в альме то и так выпадет?
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1121 от 17.03.2011 в 05:08:25 »

2Mishuk:  
 
Есть триггер на число убитых. Если убиваешь врага, но этого никто из остальных врагов не видит, то тревога не поднимается.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1122 от 17.03.2011 в 07:29:02 »

17.03.2011 в 05:06:53, HaWk писал(a):
я не понял про новое выпадание.Типа,если я в читзене ,или драссене прибью дранника с пкммом,то он выпадет,только после связывания,а если в альме то и так выпадет?  

Нет. Сейчас система такая: выпадает всё, что доступно игроку на данном уровне. То есть, если у драньковца в инвенторе пистолетик, дробовик и прочие дешёвые побрякушки, которые доступны в самом начале, все они и выпадут. А если у солдата снайперка или автомат + патроны, которые доступны лишь на уровне 4, скажем, то их не будет среди прочего дешёвого хлама (достанется лишь броник первого класса, например, и ножик). Но при этом есть возможность тот же пкм или беретту501 у фрага стыбзить. Врага даже и вязать не нужно. Я так понял, что механика отбора не менялась. Изменился принцип. Раньше как: либо выпадает всё, что есть у жертвы (можно и просто отбирать), или выпадает что-то с вероятностью, прописанной в XML. Второй варинант был - выпадение по прогрессу, но отобрать вещь, которая на данном уровне игры недоступна, нельзя было. Теперь второй вариант стал с возможностью отбора этих самых вкусных вещей, которых в бою в режиме выпадения по прогрессу получить невозможно.
Так, я, например, устраиваю охоту на серых драньцев и снайперов на крыше. Пока Драссен захватил и прошёлся по некоторым соседним секторам, наотбирал штук 12 снайперок Snicam, штуки 4 - Beretta 501, совсем недавно разжился на Calico, Commando и M4A4. Так сказать, появился смысл не просто издали завалить бедолагу, а подумать, как к нему подойти с вопросом "Закурить есть?"
 
 17.03.2011 в 05:08:25, Bonarienz писал(a):
Есть триггер на число убитых.

А где вообще это роль играет? Про триггеры я читал в описании, но не совсем понял, для чего они в джаге. Можно для меня раскрыть этот вопрос?
« Изменён в : 17.03.2011 в 07:36:10 пользователем: Mishuk » Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1123 от 17.03.2011 в 09:50:51 »

2Mishuk:  
 
Напр., военн. тюрьма в Альме. Как только убьешь более некоторого числа врагов, серая тетка пустит газ... Если ты не взорвал около нее стену, и не завалил ее прямо с улицы, через дыру в стене.
 
При этом, враги не побегут к кнопке всей толпой, они будут выжидать, пока ты от кнопки не отойдешь - на охоту. Тогда они и добегут, и газ пустят...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
кто-нибудь
[летающее масло]
Captain Obvious

You take my breathe away..




Пол:
Репутация: +370
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1124 от 17.03.2011 в 14:15:40 »

17.03.2011 в 07:29:02, Mishuk писал(a):
штук 12 снайперок Snicam, штуки 4 - Beretta 501, совсем недавно разжился на Calico, Commando и M4A4

Мать моя родная.. В это реально теперб без лоадов играть? Хорошо, что я с НО завязал :P
Зарегистрирован

- Вставай сынок, на работу пора.
- Мама, какая работа? Сегодня же выходной?!
- Какой выходной! Мы же негры!!!

Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1125 от 17.03.2011 в 18:55:05 »

2Bonarienz: а, теперь понял :) Что ж, того же Эскимо будет легче вынуть... у меня постоянно с ним проблемы были...
 
2кто-нибудь: Ну прям не знаю... я играю с лоадами, сделанными при входе в сектор. Иногда делаю сэйвы в процессе захвата сектора (между боями). Ну и при охоте на всяких кемперов иногда пользовался ы/д с момента его обнаружения (типа обидно начинать захват сектора сначала, когда он последний остался).  
А завязал-то чего? Как по мне мод более человеческий, чем 1.13, который не мод, а головная боль, пока его настроишь под себя...
 
Вообще, данная "игрулька" в отбор вкусностей заставляет активно пользовать дымовые шашки, гранаты и свето.шумовые (сейчас последние у меня в особом дефиците). Обычно с момента засечки кемпера достаточное расстояние, чтобы кинуть ему слезогонку (пока вроде без противогазов все) или светошумовую, чтобы за 3 хода добежать до жертвы, дать ему по морде и отобрать опасную игрушку. Так что на данном этапе особых проблем с этим нет, зато играть стало интереснее, а то как вспомню... в Омерте уже можно было снайперку добыть и всё, игра - тупо отстрел, лишь иногда вводящий в сложные ситуации...
 
По теме:
Вопрос №1.
Я вот заметил, что все отобранные снайперки и автоматы почти в идеальном состоянии (износ 96-99%). То есть получается, что при обычном убийстве оружие вываливается с износом 75-90%. Это так задумано?
Я просто правил ttx, ставил пороги возможности ремонта процентов 60-80 для разных штук. То есть если действительно при отборе оружие получается в отличном состоянии, то я сделаю себе ещё одну игру с названием "хочешь хороший новый ствол - иди и отбери"  ;D
 
Вопрос №2.
Это нормально, что при отборе оружия игра долго думает?
 
Вопрос N3.
Заметил странную вещь.
Целюсь во врага через оптику (но оружие не вскинуто). Клики заканчиваются и вероятность попадания скажем процентов 80. (замечу, что без оптики намного ниже). Когда пытаюсь выстрелить, мерк вскидывает ружжо и видит новых врагов (типа стал дальше видеть), при этом прицеливание сбрасывается и когда целишься заново в лёгкую вероятность попадания растёт до 99 и ещё пара кликов остаётся.
Собственно вопрос: из-за чего так получается? Ведь если оптика не работает без вскидки, то по идее при прицеливании без вскидки результат прицеливания что в режиме оптики, что без (или с ЛЦУ) должны быть одинаковы. А сейчас получается, что оптика даже без вскидки даёт какой-то бонус при прицеливании...  
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1126 от 17.03.2011 в 19:13:01 »

17.03.2011 в 18:55:05, Mishuk писал(a):
оружие вываливается с износом 75-90%. Это так задумано?

Никаких изменений по сравнению с оригиналом в этом плане нет. Состояние оружия определяется случайным образом (в определённом диапазоне) при генерации солдатика.
 
 17.03.2011 в 18:55:05, Mishuk писал(a):
Это нормально, что при отборе оружия игра долго думает?  

Да. Механизм полностью унаследован из оригинала.
 
 17.03.2011 в 18:55:05, Mishuk писал(a):
Ведь если оптика не работает без вскидки

Вскидывать оптику нужно лишь для получения бонуса дальности зрения.
Описываемое происходит потому, что без вскидки оптики эффективная дальность зрения мерка меньше, чем со вскинутой оптикой (или мерк вообще не видел цель до вскидки), а параметр этот влияет на расчёт вероятности попадания.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
кто-нибудь
[летающее масло]
Captain Obvious

You take my breathe away..




Пол:
Репутация: +370
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1127 от 17.03.2011 в 19:23:28 »

17.03.2011 в 18:55:05, Mishuk писал(a):
2кто-нибудь: Ну прям не знаю... я играю с лоадами, сделанными при входе в сектор. Иногда делаю сэйвы в процессе захвата сектора (между боями). Ну и при охоте на всяких кемперов иногда пользовался ы/д с момента его обнаружения (типа обидно начинать захват сектора сначала, когда он последний остался).  

1. Карты переделанные по принципу "ни см свободной земли".
2. Снайпера в каждом секторе просто заманали.
3. С кемперами перестарались. До абсурда довели саму идею.
 
Я сторонник "честной игры", а единственный метод играть в НО - это в первый же час качать ВВ до 100% ради опыта. Ибо иначе даже на изи играть нереально.
Зарегистрирован

- Вставай сынок, на работу пора.
- Мама, какая работа? Сегодня же выходной?!
- Какой выходной! Мы же негры!!!

Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1128 от 17.03.2011 в 19:31:42 »

17.03.2011 в 19:13:01, Терапевт писал(a):
Никаких изменений по сравнению с оригиналом в этом плане нет. Состояние оружия определяется случайным образом (в определённом диапазоне) при генерации солдатика.  

Я просто до версии 1.11b никогда не занимался отбором, т.к. играл с выпадением всего. Поэтому и не смог оценить, менялось в этом плане что-то или нет. Получается, что это просто мне так везёт? Ладно, попробую для эксперимента поотбирать обычные стволы - тогда и посмотрю, одинаков ли износ стволов при отборе и при выпадении. А вообще, для всего снаряжения износ генерируется в одинаковых пределах? Или для разных вещей границы разные? Просто раньше, когда я играл никогда вообще не получал оружие с износом 99%. Именно потому это привлекло моё внимание.
Кстати, а при подрыве фрага гранатой оружие в инвенторе портится или нет? Я знаю, что когда оно на земле и рядом взрывается граната, оно портится изрядно, а если солдатик подрывается?
 
 17.03.2011 в 19:13:01, Терапевт писал(a):
Вскидывать оптику нужно лишь для получения бонуса дальности зрения

Тогда всё ясно :)
 
 
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1129 от 17.03.2011 в 19:37:21 »

2кто-нибудь: Ты просто не умеешь правильно готовить фрагов ;D Играю на нормале (решил попробовать каково это с наусканья Железного Кодосека, раньше был хард). Захватываю сектора днём, т.к. ночью мой снайпер плохо востребован, да и вообще геморнее ночью =) Тира типа "пришёл, пальнул, отстрелил набежавших, зачистил оставшихся" почти нет, даже с применением громких пушек. Приходится снайперить своими снайперами против вражеских снайперов (а они, сцуки, злые, хотя и тупые =)). Пулемётчики и гранатомётчики до устранения снайперов прикрывают тылы, потом под прикрытием штурмуют оставшихся. Почти всегда (первую половину гарнизона точно) приходится ползать на пузе или ходить гусем. ЫД не горит :)
ПС: it's not a game anymore, baby, it's real life (ц)твой ;)
 
2Mishuk: Портится, ещё как портится. Иногда после арт.подготовки из фрагов выпадает вообще хлам меньше 10% пригодности.
« Изменён в : 17.03.2011 в 19:39:12 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1130 от 17.03.2011 в 19:44:23 »

17.03.2011 в 19:23:28, кто-нибудь писал(a):
Я сторонник "честной игры", а единственный метод играть в НО - это в первый же час качать ВВ до 100% ради опыта. Ибо иначе даже на изи играть нереально.  
Я тоже с этим столкнулся, поэтому сделал следующее:
1) защиту бронежилетов поднял на 30%
2) взрывчатка - убавил на 30%
3) оптика - бонус зрения=0. Получили классическую JA2
4) броня джипов меньше на 50%
5) миномет и гранатометы - дальность действия меньше на 50%. Сделано потому, что вооруженный этим отряд разносит весь сектор "по наводке" - Скучно.
6) вес броников, аптечек и т.д. уменьшил.
7) натренировал 30 синих ополченцев - и об обороне можно забыть
8 ) Альтернативные карты - обязательно! Поскольку в основных, например, почти невозможно на ЖВ захватить СВ-ПВО (трава!) без массового гранатометания и т.д.
9) Бобби Рэй - нет
10) Вертолет - нет
11) отключить Десант - они просто достают через 5-6 атак
12) ...
 
 
Т.е. да, изначальный дистрибутив НО рассчитан для "хардкорщиков". Это всё оттого, что НО потеряла Дизайнера игры в лице ПМ. А Терапевт, в основном, просто добавлял новые фичи в движок, без отслеживания играбельности.
« Изменён в : 17.03.2011 в 19:48:38 пользователем: jz » Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1131 от 17.03.2011 в 19:47:44 »

2jz: Как у тебя скучно ;D
 
Кстати, насчёт гранатомётов. Может сделать им разлёт зависящим от расстояния? Т.е. чем дальше пульнул, тем меньше вероятность, что попадёшь в тайл, даже если пульнул сам Гас. Будет некоторый эффект непредсказуемости и будут больше востребованы ковровые бомбардировки. Только не сильно, а то сделаете, что граната будет улетать под углом 90 градусов в сторону! :P
« Изменён в : 17.03.2011 в 19:50:57 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

кто-нибудь
[летающее масло]
Captain Obvious

You take my breathe away..




Пол:
Репутация: +370
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1132 от 17.03.2011 в 20:06:49 »

17.03.2011 в 19:44:23, jz писал(a):
Я тоже с этим столкнулся, поэтому сделал следующее:  

Я не сторонник самостоятельного "копания ручками". Нравится - играю, не нравится - не играю.
 
НО, в принципе, достал уже с Омерты - там я наизусть знал сколько шагов и куда сделать, в какую клетку кого поставить и в какой очерёдности двигать. Любое отступление от плана каралось серьёзным ранением или смертью. Это, ИМХО, бред. Плюс что снипов сделали имбой. Ладно бы если только моих, но и вражеских - тоже. Без лоадов играть абсолютно нереально стало. Игра для тех про её до последнего пикселя наизусть знает, а я Альму и Грамм только в самое первое прохождение видел, а Медуну вообще никогда.
Зарегистрирован

- Вставай сынок, на работу пора.
- Мама, какая работа? Сегодня же выходной?!
- Какой выходной! Мы же негры!!!

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1133 от 17.03.2011 в 20:17:27 »

17.03.2011 в 20:06:49, кто-нибудь писал(a):
достал уже с Омерты - там я наизусть знал сколько шагов и куда сделать, в какую клетку кого поставить и в какой очерёдности двигать. Любое отступление от плана каралось серьёзным ранением или смертью.
на Альтернативных картах в Омерте идет бой между ополчением и солдатами. Нам приходится только изредка помогать.
 
 17.03.2011 в 20:06:49, кто-нибудь писал(a):
Плюс что снипов сделали имбой. Ладно бы если только моих, но и вражеских - тоже. Без лоадов играть абсолютно нереально стало.
Теперь во время бега по наемникам попасть сложно стало. А если совместить бег + дымовухи...
Другой путь - ночью с глушителями. Ночью снайперы врага беззащитны как дети.
 
 17.03.2011 в 19:47:44, Legend писал(a):
Кстати, насчёт гранатомётов. Может сделать им разлёт зависящим от расстояния? Т.е. чем дальше пульнул, тем меньше вероятность, что попадёшь в тайл, даже если пульнул сам Гас.
Да. Сейчас можно зачищать Медуну одними минометами, благо их много продается/выпадает, а точность изумительная.
« Изменён в : 17.03.2011 в 20:20:37 пользователем: jz » Зарегистрирован

кто-нибудь
[летающее масло]
Captain Obvious

You take my breathe away..




Пол:
Репутация: +370
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1134 от 17.03.2011 в 20:42:34 »

17.03.2011 в 20:17:27, jz писал(a):
на Альтернативных картах в Омерте идет бой между ополчением и солдатами. Нам приходится только изредка помогать.  

Серьёзно что-ли? Рассказать сколько раз я Омерту брал?
 
 17.03.2011 в 20:17:27, jz писал(a):
Теперь во время бега по наемникам попасть сложно стало. А если совместить бег + дымовухи...  

Да какая мне разница легко или сложно, если без лоадов играть?
 
 17.03.2011 в 20:17:27, jz писал(a):
Другой путь - ночью с глушителями. Ночью снайперы врага беззащитны как дети.  

Это если мерки уровня выше 6-8. А я ВВ не качаю - у меня они ни перехватить, ни попасть толком не могут. Залезаешь на крышу и тебя убивают. Потрясная тактика.
Зарегистрирован

- Вставай сынок, на работу пора.
- Мама, какая работа? Сегодня же выходной?!
- Какой выходной! Мы же негры!!!

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1135 от 17.03.2011 в 20:49:04 »

17.03.2011 в 20:42:34, кто-нибудь писал(a):
Да какая мне разница легко или сложно, если без лоадов играть?  
Я не пытаюсь как-то Вас убедить. Согласен, НО - развлечение для... хм... любителей долго проходить 1 сектор.
Зарегистрирован

Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1136 от 17.03.2011 в 20:51:48 »

17.03.2011 в 19:37:21, Legend писал(a):
Играю на нормале (решил попробовать каково это с наусканья Железного Кодосека, раньше был хард). Захватываю сектора днём, т.к. ночью мой снайпер плохо востребован, да и вообще геморнее ночью =) Тира типа "пришёл, пальнул, отстрелил набежавших, зачистил оставшихся" почти нет, даже с применением громких пушек. Приходится снайперить своими снайперами против вражеских снайперов (а они, сцуки, злые, хотя и тупые =)). Пулемётчики и гранатомётчики до устранения снайперов прикрывают тылы, потом под прикрытием штурмуют оставшихся. Почти всегда (первую половину гарнизона точно) приходится ползать на пузе или ходить гусем. ЫД не горит

Полностью согласен. Разве что мой снайпер и ночью работает - для этого у него глушёный ствол. Плюс ночью светильками пользуюсь - тогда и снайперка рулит. Правда, в 1.11b фраги стали сильно стрематься. Если в него пальнул и промазал, он сцуко сразу ноги в руки и айда прятаться... Так что если промазал, приходится потом его ещё искать, если конечно его сотаварищи не прибегают на звук выстрела...  
В целом, играть стало интереснее, т.к. приходится постоянно менять дислокацию, часто ситаации сложные, т.к. фраги прячуться в укрытии, где их даже снайперкой не достать, начинаешь обходить его с фланга, а он шмалять начинает...
 
 17.03.2011 в 19:23:28, кто-нибудь писал(a):
Я сторонник "честной игры", а единственный метод играть в НО - это в первый же час качать ВВ до 100% ради опыта. Ибо иначе даже на изи играть нереально.  

Не знаю... Я всегда на нормале играю. У чара навык снайпер профессионал, изначально меткость 45. Пока Драссен захватываю, получаю меткость 80-85. Особых сложностей нет, но бывают. Неоднократно приходилось захват сетора переигрывать сначала, т.к. какой-нибудь кемпер меня выносил. Но в целом вполне интересно и не зверски сложно. Игра в кайф так сказать.
 
 17.03.2011 в 19:44:23, jz писал(a):
Т.е. да, изначальный дистрибутив НО рассчитан для "хардкорщиков"

Может быть. Но слава аллаху, что хоть всё можно подправить под свои нужды, при этом работы не так и много с тем же TTX. В Excel делается всё на раз.
 
 17.03.2011 в 20:06:49, кто-нибудь писал(a):
Я не сторонник самостоятельного "копания ручками". Нравится - играю, не нравится - не играю.  

Вот потому я и играю в НО, а не в 1.13. По сравнению с 1.13 - НО вообще в напильнике не нуждается. 1.13 я играл... но постоянные обновления, ошибки, инишка гигантского размера... Это не по мне. НО - рулит! Особенно после выхода патча 1.11b.
 
 17.03.2011 в 20:06:49, кто-нибудь писал(a):
Любое отступление от плана каралось серьёзным ранением или смертью. Это, ИМХО, бред. Плюс что снипов сделали имбой. Ладно бы если только моих, но и вражеских - тоже. Без лоадов играть абсолютно нереально стало.  

Для того и есть дымовые гранаты. Плюс шумовые. Снайперы тут не всесильны, хотя иногда нервы портят, но не так, чтобы прям уж всегда. Просто нужно более аккуратно действовать. Они ведутся на отвлекания. То есть я прохожу сектор скажем справа с верху вниз. Прежде, чем идти, гранату влево, после чего гуськом в маскхалате идём. Кемпер, смотрящий немного в другом направлении засекается мерком и есть возможность стрелять первым или думать, как к нему пробраться, чтобы ограбить. Или второй варинант - второй мерк. Он обычно у меня не ходит по сектору. Он сидит в углу или в урытии с очень шумным стволом (типа Беретты 501). Когда на карте остаются 3-4 вражины, можно им отвлекать их внимание. К тому же верно подмечено:
17.03.2011 в 20:17:27, jz писал(a):
Теперь во время бега по наемникам попасть сложно стало. А если совместить бег + дымовухи...

Именно так я уже столько снайперок натырил. Уже краду их только ради патронов - один Snicam = 30 патронов. При этом ы/д используется мной обычно на случай краша игры (пока случалось 2 раза, после того, как я правил инишку на предмет выпадения и отбора предметов. При этом после выхода из сектора больше такого не видел). НО и сказать, что мой чар бегает здоровый - сказать не могу. На данном этапе здоровье 62 из 90. То есть взяв Драссен, чар уже не такой прыткий... :( На войне, как на войне
 
 17.03.2011 в 20:42:34, кто-нибудь писал(a):
Это если мерки уровня выше 6-8. А я ВВ не качаю - у меня они ни перехватить, ни попасть толком не могут. Залезаешь на крышу и тебя убивают. Потрясная тактика.  

Перед залезанием на крышу полезно шуметь с другой стороны. Достаточно громко пробежать с одной сторны, а залезать с другой.  
 
Но всё вышесказанное - это не агитация... и не упрёк в чём-то :) Это лишь мой скромный взгляд на некотрые вещи...
« Изменён в : 17.03.2011 в 21:01:13 пользователем: Mishuk » Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

кто-нибудь
[летающее масло]
Captain Obvious

You take my breathe away..




Пол:
Репутация: +370
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1137 от 17.03.2011 в 21:04:35 »

17.03.2011 в 20:49:04, jz писал(a):
Я не пытаюсь как-то Вас убедить. Согласен, НО - развлечение для... хм... любителей долго проходить 1 сектор.  

Я не в этом смысле - я знаю что не пытаешься. Я в смысле что если без лоадов - нет разницы - шанс 50% или 1%. Глупо словить этот самый 1%, пройдя пол-игры. А когда весь сектор на пузе излазишь, полтора десятка повалишь и остаётся один кемпер в комнате, в которую ведёт одна-единственная дверь и вот ведёшь ты своего, предварительно побегав кем-нидуь снаружи и постреляв в стены, а кемпер твоего перехватывает и убивает и надо игру начинать сначала - ощущения непередаваемые.
 
 17.03.2011 в 20:51:48, Mishuk писал(a):
Не знаю... Я всегда на нормале играю. У чара навык снайпер профессионал, изначально меткость 45. Пока Драссен захватываю, получаю меткость 80-85. Особых сложностей нет, но бывают. Неоднократно приходилось захват сетора переигрывать сначала, т.к. какой-нибудь кемпер меня выносил. Но в целом вполне интересно и не зверски сложно. Игра в кайф так сказать.  

Я без лоадов вообще играю. На изи.
 
 17.03.2011 в 20:51:48, Mishuk писал(a):
Для того и есть дымовые гранаты. Плюс шумовые. Снайперы тут не всесильны, хотя иногда нервы портят, но не так, чтобы прям уж всегда. Просто нужно более аккуратно действовать. Они ведутся на отвлекания. То есть я прохожу сектор скажем справа с верху вниз. Прежде, чем идти, гранату влево, после чего гуськом в маскхалате идём

С выпадением всего поди играешь?
Зарегистрирован

- Вставай сынок, на работу пора.
- Мама, какая работа? Сегодня же выходной?!
- Какой выходной! Мы же негры!!!

Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1138 от 17.03.2011 в 21:27:28 »

17.03.2011 в 21:04:35, кто-нибудь писал(a):
С выпадением всего поди играешь?

Выпадение всего по прогрессу + отбор. Это для меня в новинку (раньше всегда с выпадением всего играл). Но мне нравится. Я так и раньше хотел играть, но не было возможности. Просто я люблю иметь возможность заполучить ствол, доступный гораздо позже, но получить его должно быть не простым занятием. Когда играл с выпадением всего - получил снайперку и далее уже вообще никакого гемора, что притупляло интерес. А теперь отбирать приходится снайперки хотя бы ради патронов.  
И совсем забыл, что многие выпадающие стволы с моим TTX.txt - бесполезны, т.к. неремонтопригодны. Так, получив в Драссене MP5SD3 пришлось его выкинуть... износ 76%, часто клинит, а починить нельзя.
17.03.2011 в 21:04:35, кто-нибудь писал(a):
Я без лоадов вообще играю. На изи.  

Так не пробовал, но вообще на изи игру запускал - не впечатлило. Для меня комфортно играть с редкими лоадами. Но постоянно использовать ы/д для меня неинтересно. Типа выстрелил, промазал, перезагрузился, попробовал стрельнуть иначе.... это не интересно. Но допускаю, что скоро вся ситуация усложнится и начну чаще использовать загрузки... пока такого желание нету. Дойду до Альмы - там посмотрим. В НО всё же даже при ы/д есть сложности, т.к. не происходит рандомизация результата. Раньше иногда даже с ы/д бывали случаи, когда никак не удавалось чара спасти и приходилось начинать сектор сначала.
1.13 в этом смысле меня вообще убивает, т.к. при каждом ы/д можно даже не искать заветную последовательность действий... типа кубик кидаешь и всего-то... Когда играл с постоянными ы/д 1.13 сильно надоела. Перешёл на новый принцип, который и стал использовать в НО.
 
Вообще, ы/д - дело вкуса. Совсем без них играть - это конечно очень стрёмное занятие. Я не могу не согласится - даже на изи так играть очень сложно. Но для меня всё же важнее - удовольствие от игры, которое я получаю при определённых условиях. Это ж самое главное :)
« Изменён в : 17.03.2011 в 21:36:39 пользователем: Mishuk » Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1139 от 17.03.2011 в 22:22:08 »

Скажите, а какие настройки noptions.ini можно менять без начала новой игры? Я вот играю, а теперь призадумался, нужен ли мне воздушный десант...  
 
И наконец-то вспомнил про волнующий меня вопрос:
можно ли как-то узнать точно, какое оружие у врага? Пока я определяю на звук... но может есть что-то, чего я не знаю?
« Изменён в : 17.03.2011 в 22:31:39 пользователем: Mishuk » Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1140 от 17.03.2011 в 22:30:57 »

2Mishuk: Эпидемия и карты - они меняются только после начала новой игры.
« Изменён в : 17.03.2011 в 22:31:14 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1141 от 17.03.2011 в 22:45:18 »

Мод мне нравится, но сразу возникли вопросы:
1. Бронежилеты и поножи с карманами - это очень здорово, но карманы в стальной каске и футболке - это странно.  
2. Обойма является, в грубом приближении, металлическим бруском, если она лежит в кармане бронежилета, то в неё можно попасть, а она прочная  :), так значит процент брони возможно стоит увеличивать, при помещении в карман вещей, а сами вещи при попадании портить.
3. Вопрос касается психов (особенно полных психов : moderator : ).
В оригинале, когда псих начинает палить очередью, её длина известна, но в НО, длину можно выбрать, так как же её выбирают психи?: confused : 2 патрона или сразу все 14, особенно это с дробовиком классно выглядит, хотя он перегревается. :(
« Изменён в : 17.03.2011 в 22:45:48 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1142 от 17.03.2011 в 23:15:59 »

17.03.2011 в 19:23:28, кто-нибудь писал(a):
Ибо иначе даже на изи играть нереально.
 

Вполне реально, я ж играю. 17.03.2011 в 19:44:23, jz писал(a):
оптика - бонус зрения=0. Получили классическую JA2

У нее и так 0, бонус только снайперам положен, не зря ж я ныл что б убрали.  : rolleyes :
17.03.2011 в 19:44:23, jz писал(a):
без массового гранатометания

Это ж главное, увидел подозрительное место кинь туда гранату.
 17.03.2011 в 20:42:34, кто-нибудь писал(a):
Да какая мне разница легко или сложно, если без лоадов играть?  

По трое ходить нужно, если что раненую тушку можно дымовыми гранатами прикрыть и не дать добить.
 17.03.2011 в 20:42:34, кто-нибудь писал(a):
А я ВВ не качаю - у меня они ни перехватить, ни попасть толком не могут. Залезаешь на крышу и тебя убивают.

Тело номер 1 стреляет из чего-нибудь шумного. Тело номер 2 лезет с противоположной стороны, эффект гарантирован :)
 
Собственно в НО, если играть без Ы/Д, лезть захватывать стратегические сектора нужно только качественно упаковавшись, с гранатами всех мастей и толпой, дабы можно было при проблемах устроить ковровые бомбометания. На возможного снайпера на "вышке" не жалко и РПГ потратить. Зато не будет мучительно больно если он там все таки сидел.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
кто-нибудь
[летающее масло]
Captain Obvious

You take my breathe away..




Пол:
Репутация: +370
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1143 от 17.03.2011 в 23:21:36 »

17.03.2011 в 21:27:28, Mishuk писал(a):
Так не пробовал, но вообще на изи игру запускал - не впечатлило. Для меня комфортно играть с редкими лоадами. Но постоянно использовать ы/д для меня неинтересно. Типа выстрелил, промазал, перезагрузился, попробовал стрельнуть иначе.... это не интересно.

Мне один бой переигрывать не интересно - вот в чё сложность. О записи во время боя речь в принципе не идёт. Понимаю, что вкусовщина, но вот так вот.
 
17.03.2011 в 21:27:28, Mishuk писал(a):
Выпадение всего по прогрессу + отбор.

Я без выпадения всего и потому бороться с вражескими снайперами в начале игры мне просто нечем. С середины уже без разницы - всего валом при грамотном микро-менеджменте. Но в начале то зачем столько снайперов - вот чего я понять не могу. Полчается свой снайпер - абсолютный маст би, а вся остальная команда чисто для его поддержки.
 
17.03.2011 в 21:27:28, Mishuk писал(a):
А теперь отбирать приходится снайперки хотя бы ради патронов.

На ЖВ особо не поотбираешь.
 
 17.03.2011 в 23:15:59, Zed писал(a):
Вполне реально, я ж играю

Да ты вообще отдельный разговор - Мария Менделе нервно рыдает в сторонке кровавым поносом :(
 
Я тоже поиграл так недолго, но реально нервов не хватает :P
 
С Дядей Борей мы, по-ходу, вообще единственные трое, кто так играет 8)
« Изменён в : 17.03.2011 в 23:26:15 пользователем: butterfly » Зарегистрирован

- Вставай сынок, на работу пора.
- Мама, какая работа? Сегодня же выходной?!
- Какой выходной! Мы же негры!!!

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1144 от 17.03.2011 в 23:37:44 »

2Lion: 1. В каску, как ты наверное заметил, можно положить только "головные" прибамбасы. Сделано для удобства. Футболка заменяет рюкзак. Раньше его функцию исполняли клюшки для гольфа, но Ча жаловался, что клюшки некуда ложить.
3. Выбирает столько, сколько использовал в последний раз. Если ещё не использовал, то выбирается стандартная для оружия длина.
 
2кто-нибудь: Серёга, если у тебя твой перс дохнет слишком часто, то используй сайт ИМП - даром что-ли сделали возможность создавать несколько персов? Сдох - сгенерил, сдох - ещё раз. И так пока денег хватит =)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1145 от 18.03.2011 в 07:49:59 »

17.03.2011 в 23:21:36, кто-нибудь писал(a):
С Дядей Борей мы, по-ходу, вообще единственные трое, кто так играет

как ТАК? Я играл в стандартную Джа на изи и без прокачки - да. Интересная игра получается. Играл и на харде без прокачки. Но никогда не играл на ЖВ. Всегда с Ы/Д, правда, обычно - при выходе из сектора после отдыха, а не перед боем.  
А вот в НО - да, без прокачки в первый же час в Омерте - играть невозможно. У меня перс к третьему сектору Драссена - уже 9 уровня, мины+медицина+сила-здоровье+меткость на большом количестве фрагов. А после ПВО - и 10 уровня перс, а Айра - 8-го. :)
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1146 от 18.03.2011 в 08:05:06 »

2Дядя Боря: Взяты Драссен+ПВО, Камбрия+ПВО. Перс к 49-ому дню поднялся с 3-его до девятого уровня. Прокачкой не страдаю, сильных трудностей не испытываю, ЫД не злоупотребляю. Что я делаю не так? :)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1147 от 18.03.2011 в 08:12:29 »

18.03.2011 в 08:05:06, Legend писал(a):
Что я делаю не так?  

Не знаю. Всё равно - много. С 3 по 9 после Камбрии. В оригинале я Медуну штурмовал на изи - 7-8 уровнем, на харде - 9-м у перса и 8-м у остальных. То есть в НО уровень на отстреле сильно увеличившихся масс фрагов растёт много быстрее оригинала. Ну и взрывчатку то ты всё равно качал, сознайся. Иначе жить вообще нельзя тогда, без Ы/Д во время штурма секторов с минами, которых густо .
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1148 от 18.03.2011 в 08:13:47 »

18.03.2011 в 08:05:06, Legend писал(a):
Что я делаю не так?

Много врешь ?  ;D Шутка.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1149 от 18.03.2011 в 08:53:01 »

"А вот мы с советские времена - ооооо!...."
"А вот мы с советские времена - оООО!...." (с) из м/ф "Масяня"
 : rolleyes :
Я чёт не понял, так это хорошо или плохо, что к Альме можно придти с 10-м уровнем?  : idontknow :
Если плохо, IMPer в руки и айда кромсать параметры... или нет?
 
А вообще рост опыта в НО можно подрегулировать?
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38  ...  147 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 184649 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.