A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 13:25:43

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Вопросы и ответы (FAQ) - 2 »
Оружие мода и рецепты крафтинга:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, Терапевт, maks_tm)
   Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Вопросы и ответы (FAQ) - 2             Страниц: 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54  ...  147Прочитано 463644 раз
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1900 от 19.01.2013 в 04:47:26 »

2Shy:  
 
Эттенипрапеллир вертеть! Тута думать нада, новую игру запускать, прям сосрабочива стола или из папки...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1901 от 19.01.2013 в 04:47:51 »

2jz: да, после перезагрузки компьютера двоечка заработала как надо.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1902 от 19.01.2013 в 04:51:55 »

19.01.2013 в 04:47:51, Shy писал(a):
да, после перезагрузки компьютера двоечка заработала как надо.
Загляни в C9 и D10  :D
Зарегистрирован

Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1903 от 19.01.2013 в 04:55:07 »

2jz: следующий вопрос - Мигель сильно обидится за растрелянных ополченцев? :)))
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1904 от 19.01.2013 в 11:50:21 »

В упор их не видит.
Но, мораль и лояльность будут падать, не забывай.
« Изменён в : 19.01.2013 в 11:50:39 пользователем: MAn » Зарегистрирован

Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1905 от 21.01.2013 в 02:21:15 »

Что-то я совсем запутался... Бобби Рэй будет работать без завхвата Драссенской ПВО?  
 
И почему обычным бойцам не желательно выдавать снайперские винтовки?
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1906 от 21.01.2013 в 02:37:55 »

Бобби - не будет.
 
21.01.2013 в 02:21:15, Shy писал(a):
И почему обычным бойцам не желательно выдавать снайперские винтовки?      

Желательно или нежелательно  зависит от конкретных обстоятельств.
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1907 от 21.01.2013 в 04:23:47 »

2Shy:  
 
Работать будет, но вот доставлять, кажися, не будет...
 
Бойцы, не имеющие навыка "снайпер", не имеют и бонуса от оптики... Гррррр!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1908 от 21.01.2013 в 04:28:40 »

2Shy: Он и не работает и не доставляет. Хотя надо будет проверить на предмет доставки уже отправленного груза.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1909 от 21.01.2013 в 06:03:26 »

Захватил и обшарил Драссен, заметил нехватку знакомых рож - где Пабло и отец Уокер???  
 
И, наконец, самый главный вопрос - почему дерьмо нельзя положить в баночку, нельзя обмазать им броню и нельзя кинуть во врага вместо гранаты?
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1910 от 21.01.2013 в 06:38:31 »

21.01.2013 в 06:03:26, Shy писал(a):
где Пабло и отец Уокер
Их не может не быть, первый либо работает, либо ворует (что в его случае одно и тоже), а второй либо работает, либо пьёт в кабаке (для него это очень близкие вещи, почти неразличимые).
 
 21.01.2013 в 06:03:26, Shy писал(a):
почему дерьмо нельзя положить в баночку
Оно уже расфасовано.  : rolleyes :
 
 21.01.2013 в 06:03:26, Shy писал(a):
нельзя обмазать им броню
Стекает...
 
 21.01.2013 в 06:03:26, Shy писал(a):
нельзя кинуть во врага вместо гранаты?
Смотри предыдущий ответ.
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1911 от 21.01.2013 в 06:40:27 »

21.01.2013 в 06:03:26, Shy писал(a):
где Пабло и отец Уокер

Пабло теперь только в светлое время суток можно найти. Места два - привычное (склад) и не привычное - мастерские, там же, где и Вальтер.  
Падре, вроде как, и ночью встречается, но не факт. А днём его всяко найдёшь, только так как баров в Драссене больше стало, то ищи во всех. Ну, или в церкве.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1912 от 21.01.2013 в 06:56:46 »

21.01.2013 в 06:03:26, Shy писал(a):
Захватил и обшарил Драссен
По законам жанра, ты скоро бросишь прохождение. Много вещей, бои невнятные - враги тупо пассивные...
 
Интересны твои наблюдения - как повысить твой интерес к захвату ВСЕХ городов? Что должно случиться, что заставляло в оригинале захватывать новые и новые города?
Мне кажется, что в оригинале бой был - контактный, было взаимодействие.  
 
В конце прошлого года немного поиграл в классический JA2. Интересно! Помню ощущение: с одного выстрела не убьют. От этого как-то свободнее чтоли было. В НО я боюсь попадания в голову и гранат. Гранаты для меня опасны тем, что я не могу убежать - стамины очень мало, и в след. ходу почти гарантированно меня добивают. Т.е. как-то опаснее стало, и от этого уже особо не до перестрелок. Изподтишка убиваешь врагов, пока не видят.
 
Еще меня добивает новый АИ - честно. Рука устает. Ход прошел - нужно всеми вертеться. Т.е. Микроменеджмент. От этого бои стали "нудной тяжелой работой". В оригинале просто мышкой указываешь - "Куда выдвинуться" и они сами вертят головой. А тут прямо стрелялка с мышиным управлением - каждый ход осматриваться. А враги ведь из движка инфу получают - в общем геморрой, как по мне.
 
А также куча экипировки - понимаещь, что новые "пряники" не особо и нужны - из Snicam, Грозы, ТКБ вполне можно убивать с 1-3 пуль. Зачем более мощное оружие? Прицелы и ПНВ - почти у всех.  
 
Ополчение - САМО справляется. В тактике 100%. А еще мешки с песком и мины... АИ у ополчения теперь умный - всем задаем Defensive, и вот уже 15 ополченцев выносят 25 солдат.
 
Враги в стратегии видны - видишь все перемещения, все предугадываешь. "Десант" я отключаю", поскольку бои нехилые, а Награды за них - никакой. Т.е. победил подряд 5 десантов - а они бескоонечные и на расклад Сюжета и сил не влияют никак. То же - "Атакующая бронетехника". Ополчены начинают массово отступать от 1 джипа, им в спину стреляют солдаты. Вся оборона рушится на глазах.
 
Бойцы: с учетом местных, бойцов у меня куча. И денег от этого становится Куча. Тут главное - не закупаться у Бобби Рэя, ибо это конец. Конец кайфа. И если уж закупаться, то не СП-6 и гранаты. Ибо это имба - гранаты врагом не засекаются, Вал/Тисс/Гроза/Винторез почти не засекаются. Слепые котята.
 
Ладно, ночные бои скучные, пробую дневные. Нда... Save, Load, Save, Load: во-первых, попадают почти всегда. Видимо, в оригинале врагам меньше прицелов выдавали. Во-вторых, не дай бог в голову. В-третьих, не дай бог стамину потерять - потом бойца не вытащишь. Дымовые почему-то не спасают от снайперов. В-четвертых, много кемперов. В-пятых, эти гребаные гранаты типа Ф1 или РГ-6. Дануегонафиг.
 
Понятно, Сиры делали игру, НОшники сделали настоящую войну. А кто любит войну?
Зарегистрирован

Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1913 от 21.01.2013 в 06:57:28 »

21.01.2013 в 06:40:27, Дядя Боря писал(a):
Пабло теперь только в светлое время суток можно найти. Места два - привычное (склад) и не привычное - мастерские, там же, где и Вальтер.  
Падре, вроде как, и ночью встречается, но не факт. А днём его всяко найдёшь, только так как баров в Драссене больше стало, то ищи во всех. Ну, или в церкве.

 
Обшарил весь город. С Вальдо пообщался, с барменами тоже.  
 
 
21.01.2013 в 06:38:31, Lion писал(a):
Стекает...  

 
Подсушить предварительно
 
21.01.2013 в 06:38:31, Lion писал(a):
Смотри предыдущий ответ.  

 
Положить в баночку - и кинуть
Зарегистрирован

Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1914 от 21.01.2013 в 07:20:15 »

21.01.2013 в 06:56:46, jz писал(a):
По законам жанра, ты скоро бросишь прохождение.

 
Какого такого жанра?
 
 21.01.2013 в 06:56:46, jz писал(a):
Много вещей, бои невнятные - враги тупо пассивные...  

 
Вещей много, с врагами сложнее. В городских секторах с ними скучно - выщелкиваются снайперами и затаптываются автоматчиками. Контратаки и подкрепления делают процесс занимательнее - при охоте на снайпера неожиданно оказался прижат к забору 10-ю противниками, чудом умудрился подранить всех и не получить ни одного попадания. Ночная контратака добавила динамики в процесс, особенно когда оказалось, что самое важное направление у меня прикрыто одной Айрой :))) Как оказалось, Айра плюс лазерный прицел плюс РГД = терминатор.
 
 21.01.2013 в 06:56:46, jz писал(a):
Интересны твои наблюдения - как повысить твой интерес к захвату ВСЕХ городов? Что должно случиться, что заставляло в оригинале захватывать новые и новые города?  
Мне кажется, что в оригинале бой был - контактный, было взаимодействие.  

 
В оригинале - деньги и новое оружие. Вернее, процесс расстрела набегающих тушек все меньшим количеством выстрелов.
 
 21.01.2013 в 06:56:46, jz писал(a):
Ход прошел - нужно всеми вертеться.

 
Да, к этому трудно было привыкнуть. С другой стороны - заставляет распределять зоны обзора и огня.
 
 21.01.2013 в 06:56:46, jz писал(a):
"Десант" я отключаю", поскольку бои нехилые, а Награды за них - никакой.

 
Собственно, сам сказал - нужна награда за эти бои. В виде дропа всяких редкостей и банальных денег.
 
 
До серьезного оружия я пока не дошел, так что на эту тему отпишусь позднее.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1915 от 21.01.2013 в 07:47:29 »

21.01.2013 в 07:20:15, Shy писал(a):
В городских секторах с ними скучно - выщелкиваются снайперами и затаптываются автоматчиками. Контратаки и подкрепления делают процесс занимательнее - при охоте на снайпера неожиданно оказался прижат к забору 10-ю противниками, чудом умудрился подранить всех и не получить ни одного попадания. Ночная контратака добавила динамики в процесс, особенно когда оказалось, что самое важное направление у меня прикрыто одной Айрой )) Как оказалось, Айра плюс лазерный прицел плюс РГД = терминатор.

 
ОК, исходя из постулата:
 18.01.2013 в 03:27:43, Терапевт писал(a):
1) встречный бой с многочисленной атакующей группой противника

Нужно убрать массовость прицелов и уменьшить эффективность гранат
 
18.01.2013 в 03:27:43, Терапевт писал(a):
2) штурм игроком эшелонированной обороны грамотно организованной картографом.

убираем +15 тайлов от снайперки, меняем камуфляжный халат с 100% до 50-60% - и вот уже враги нас засекают. Далее, добавляем случайную смену скрипта - чтобы игрок не мог предвидеть как будут развиваться события. Плюс стрельба по наводке - крыш со снайперами много, если все начнут стрелять...
И нужно доработать "подкрепления" - пускай они приходят не сразу, зато отрядом минимум в 10 человек - вот и получается при захвате сектора:
18.01.2013 в 03:27:43, Терапевт писал(a):
1) встречный бой с многочисленной атакующей группой противника
По сути это "нежданчик" со стороны АИ. Время подхода нужно варьировать - чтобы игрок не приноровился. Скорость подхода зависит от :
Code:
North move - тип сектора при перемещении на север.
East move - тип сектора при перемещении на восток.
South move - тип сектора при перемещении на юг.
West move - тип сектора при перемещении на запад.
Возможные значения:
0 - Город  //instant
1 - Дорога  //everything travels at 100%
2 - Равнина  //foot 90%, truck 75%, tracked 100%
3 - Пустыня  //foot 70%, tracked 60%
4 - Леса  //foot 70%, truck 50%, tracked 60%
5 - Роща  //foot 50%  
6 - Болото  //foot 20%
7 - Вода  //foot 15%
8 - Холмы  //foot 50%, truck 50%, tracked 50%
9 - Непроходимо //only air (super dense forest, ocean, etc.)
10 - Река  //river from north to south
11 - Река  //river from east to west
12 - Чужая страна //nobody can traverse.

 
Подход подкреплений также не обязаительный, а с вероятностью например 50-70% - игрок не знает придут или нет, от этого источник адреналина.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1916 от 21.01.2013 в 07:50:40 »

21.01.2013 в 07:20:15, Shy писал(a):
В виде дропа всяких редкостей и банальных денег.
Редких патронов! Пускай из обычных врагов выпадают только серые и синие патроны, а вот хорошие БП - из Элиты. Тогда игрок будет охотиться на элиту.
Какой смысл в снайперке, если она не пробивает каску? СП-6 вообще только на карте нужно оставить, как имба.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1917 от 21.01.2013 в 08:01:01 »

По поводу обороны: в 1.13 есть оборона Драссена от толп врагов. А нельзя ли в НО ввести это для всех городов:
- отряды копятся у "стен крепости", пока их численность не превысит в 3-5 раз численность обороняющихся
- игрок это видит, ставит мины, мешки с песком
- потом идет Эпичный-Мега-бой. Эти бои запоминаются очень надолго.
 
Потом идет Много времени, пока накапливаются новые отряды. Реализация есть в 1.13 - типа "..._SEND_TROOPS_TO_DRASSEN".
Враги нападают Редко-но-Метко. Каждый бой интересно переигрывать. Просто надоело ежедневно отбивать атаки по 15-30 человек. Лучше раз в месяц, но 100-200 человек. На это не грех и у Бобби закупиться гранатами и гранатометами.
« Изменён в : 21.01.2013 в 08:02:21 пользователем: jz » Зарегистрирован

Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1918 от 21.01.2013 в 08:09:50 »

21.01.2013 в 08:01:01, jz писал(a):
По поводу обороны: в 1.13 есть оборона Драссена от толп врагов. А нельзя ли в НО ввести это для всех городов:  
- отряды копятся у "стен крепости", пока их численность не превысит в 3-5 раз численность обороняющихся  
- игрок это видит, ставит мины, мешки с песком  
- потом идет Эпичный-Мега-бой. Эти бои запоминаются очень надолго.  

 
Это уже интереснее.
 
А все предложения "у игрока отнять, АИ дать" считаю бессмысленными. игра должна быть интересной и приносить удовольствие.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1919 от 21.01.2013 в 08:27:48 »

21.01.2013 в 08:09:50, Shy писал(a):
А все предложения "у игрока отнять, АИ дать" считаю бессмысленными. игра должна быть интересной и приносить удовольствие.
Когда АИ обороняет города/базы, он беззащитен против:
 
- оптика - позволяет убивать с 1 пули в голову. Пациент не успевает сказать "Шеф! Усе пропало!", и и все остальные ничего не подозревают. АИ построен на таком принципе: кто-то видт плохого пареня, все туда!". А если никто не видит, просто ходят туда-сюда острожно. Я как ночной сталкер тебе скажу - это скууучно.
 
- бронебойные боеприпасы, позволяют пробивать Убер-супер-Спектру с 1й пули, а далее см. пред. пункт. В оригинале, пока убиваешь 1 врага, остальные успевают подтягиваться, и начинается перестрелка. Там не зря ограничили силу оружия.
 
- гранаты/гранатометы. Врагами не засекаютсмя Никак. Т.е. откуда-то из-за куста вылетело 18  РГД-5 и 36  Ф1 - всем до одного места. Так и должно быть - это кислотный дождь. Гранатометы имеют шум, но поскольку стреляют по наводке, это АИ не спасает - разведчик разведывает, прикрытие стреляет по наводке. Все делают вид, что ничего не происходит.
Также, против 6 бегущих врагов есть нагибатор - гранаты. Им до одного места, что они бежали. Будьте любезны - ждите пока 7 кинутых Ф1 сработают и размотают ваши кишки до Лас-Вегаса.
 
- камуфляж - враги слепы как котята. Далее см. пункт 1
 
- деньги - куча денег, куда их тратить. В Джа1 денег было "чуть-чуть". А тут хоть ложкой ешь.
 
- терминаторы - зачем нам тактика, зщачем нам мозг, дай нам Ивана и прокачанную Фло.
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1920 от 21.01.2013 в 09:23:20 »

2jz: У меня дежавю или ты опять перепил и занимаешься мультипостингом? Мы же то же самое обсасывали в подвали, причём ты предлагал точь-в-точь эти же идеи ???
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1921 от 21.01.2013 в 09:25:56 »

21.01.2013 в 09:23:20, Legend писал(a):
ты опять перепил
воскресенье, что поделать.
 
А так - написал здесь, чтобы игроки НО знали, чего бояться (Бобби, СП-6, прокачка, выпадение всего).
« Изменён в : 21.01.2013 в 09:27:54 пользователем: jz » Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1922 от 21.01.2013 в 09:57:40 »

2jz:  
 
Каждую пятницу ЖыЗ в оно! А в понедельник он аагурцом! (Из С. Слепакова)
 
Кста! Ваще-то "мы не сцым с Трезоркой на границе!"
 
Все твои рассуждения хороши, но днем! А ночь все расставляет по своим местам...
 
Смешно днем устраивать штурм укреплений взвода вшестером! А вот перещелкать днем скрытным снайпером в маск-халате до 3/4 л/с врага из ВСС можно и днем, в одиночку...
 
В этом ключе, кстати, стоит доработать карты с "особенно вкусными припасами" на предмет подрыва вкусностей в случае "особенно (так!) хитрозадой" тактики игрока... Причем доработать так, чтобы добраться до "взрыв-машинки" и ее оператора было бы весьма непросто...
« Изменён в : 21.01.2013 в 10:06:55 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1923 от 21.01.2013 в 10:37:45 »

21.01.2013 в 09:23:20, Legend писал(a):
Мы же то же самое обсасывали в подвали
А вот у меня учтонения.
 
Теперь, при штурме есть 2 отряда: выставленные картографом и динамически генерируемые "наступающие" - действуют по групповой тактике. Т.е. допустим 12 чел. подкреплений, из них генератор делает 2 снайпера, 2 минометчика и 8 штурмовиков.
 

 
Например, Орта.  В течение всего штурма, будут подходить подкрепления по 10-15 человек (не сразу, а через время). С разных сторон.
Игрок вынеужден действовать по плану, чтобы нападающие "не завалили его мясом".  4 сектора вокруг x 32 человека = 128 человека подкрепления. По 12 человек ¬ 10 волн подкреплений. Игрок будет штурмовать быстро, чтобы хотя бы патроны не закончились.
 
Далее, подкрепления не приходят без Красной тревоги (видели наемников). Повышается необходимость "тихого" вырезания охраны, чтобы хотя бы занять позиции в зданиях для обороны.
Теперь, движок ждет, пока численность солдат на карте не уменьшится до 15-20 человека, и только тогда входят подкрепления.
Непонятно, как движок узнает, что сектор взят. Рубильник с триггером не подойдет, ибо игрок его просто отключит. Причем отключит до уменьшения численности гарнизона 15 человек.
Желательно хранить в структуре солдата флаг "GARRISON" - когда солдаты с таким флагом закончатся, сектор взят.
 
Наверное, нужно ограничить число "волн" с подкреплениями. Чем выше Прогресс игры, тем больше этот показатель. В начале игры нет подкреплений, в середине 3-4 волны. В конце - пока не закончатся солдаты в соседних сектлорах.
 
Если это сделаем, нужно засадить солдатами всё вокруг ключевых городов/ПВО/складов.
Гарнизо 25 человек, и рядом 2 "фермы" по 24 человека. Итого 4 подкрепления по 12 человек.
 
Подкрепления начинают движения из одной точки на тактике - а значит одновремено выйдут к игроку и смогут вести групповой бой. А также выявлять цели для гарнизонных снайперов/минометчиков/пулеметчиков на вышках.
Вот прицепился!       uhdsifdsgdhyer4324df1.png
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1924 от 21.01.2013 в 10:54:48 »

2jz: Это на чём же фраги должны передвигаться чтобы по болотам добежать до соседнего сектора за 10 минут, когда там четыре часа пёхом?
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1925 от 21.01.2013 в 11:10:21 »

21.01.2013 в 10:54:48, Legend писал(a):
Это на чём же фраги должны передвигаться чтобы по болотам добежать до соседнего сектора за 10 минут, когда там четыре часа пёхом?
Багги?
Просто смотри какие перспективы - картограф расставляет только окопашихся врагов-часовых, вроде снайперов и патрульных.
 
А основное веселье делают наступающие во фланг подкрепления - они имеют скрипт SeekEnemy, держатся вместе. А, значит, часть может обходитть по зоне видимости игрока, часть прет напролом, и остальные по наводке стреляют. И также по наводке Гарнизон стреляет - игрок оказывается прижат с 2-х сторон - с конца карты подкрепления, с середины карты Гарнизон. Тут ему придется быстро-быстро выбить часть гарнизона и приготовиться к обороне. Уже другая игра. Тут даже снайперы не помогут. Нужна именно динамическая игра, а не тупо отстрел "по одному " бегающих кабанчиков с ружьями, что мы сечас наблюдаем. У нас игрока никто не ищет, он просто охотится на мишени. Тут не война, а какое-то хобби наемников получается.
 
А ночью? Это же здорово - игрок охотится с Винторезом, и тут его начинает загонять толпа в 12 человек. Причем с ПНВ, фальшфейерами и гранатами "на звук"  : rolleyes :
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1926 от 21.01.2013 в 12:41:10 »

Я тебе в подвале отвечу. У меня очередная задумка созрела ;D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1927 от 21.01.2013 в 19:12:49 »

как попасть в подвал ?
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1928 от 21.01.2013 в 21:53:50 »

2MeLL: Через статУю ;)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

dale-spb
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1929 от 21.01.2013 в 23:39:09 »

Давний читатель этого форума и фанат JA2, рискну вставить свои пять копеек по обсуждаемой на последней странице теме :)
 
Сейчас у меня третья попытка осилить NO. Первые две успешно закончились "по всем законам жанра" на стадии "освободил 50 процентов страны" :)
 
Что убивало интерес?  
 
Однообразие процесса - как в стратегическом, так и в тактическом плане. Один бой, второй, третий, пятый, десятый, по одной и той же схеме - ползаешь, постоянно как параноик оборачиваешься, буквально выковыриваешь врагов по одному, в городах - однообразно охотишься на снайперов. Примерно после 2-3х городов такое надоедает - знаешь, что впереди тебя ждет все то же самое. Обилие войск - практически в каждом секторе, кого-то, да встретишь. Как следствие - масса совершенно проходных боев, о которых и вспомнить то нечего.  
 
Снайперы. Много снайперов. Очень много снайперов. Перебор со снайперами - особенно с учетом того, что борьба с ними разнообразием и тактическими изысками не отличается, а если снайпер тебя заметил первым - ты труп с вероятностью 99,9 процента.
 
Угол зрения - фича, может, и правильная, но на практике приводящая к обилию ненужных движений и, как уже было сказано, нудному микроменеджменту. В оригинале было однозначно лучше. То же самое - с хедшотами - я помню массу дискуссий на эту тему на разнообразных форумах и согласен насчет реализма, но не тогда, когда случайная пулька из МП5, выпущенная с расстояния в 30 тайлов, выносит 123 хита у наемника в каске Спектра.
 
В итоге абсолютно вся тактическая составляющая сводится к тому, чтобы заиметь 2-3 мощных глушеных ствола и приготовиться к очередному сеансу ползания на пузе и отстрела тихо сидящих чуваков по одному.  
 
Способы повышения реиграбельности у каждого свои. Как по мне, так это:
1. Отказ от пассивного поведения врагов в поле.
2. Повышение численности контратакуюшего противника, скорости его контратак, их частоты.  
3. Отказ от существующего сейчас угла зрения, возвращение к оригиналу.
4. Снижение численности снайперов-кемперов.  
5. Хедшот - только для снайперок.
6. Возвращение или даже снижение лимита денег у Тони, снижение доходов от шахт, никаких денег у убитых солдат. Как вариант - отказ от Бобби Рея.
7. Давняя мечта - необходимость вооружать ополченцев (не знаю, насколько реализуемо программно).  Без "выпадения всего" - о полностью отментованных городах можно забыть. Как вариант - тренировать могут только местные ( и никакой Мигель не нанимается уже после Альмы)
8. Привязка некоторых действий, таких, как лечение, обучение, ремонт к уровню навыка (как сейчас доктором может стать только тот, у кого медицина 60). И никакой прокачки на головах - у меня взяты только Драссен и Альма, в команде каждый второй - медик, 6 тяжелораненых вылечены менее чем за сутки.
 
Спасибо за внимание:)
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1930 от 21.01.2013 в 23:47:38 »

2dale-spb:  
 
Питерские - такие питерские! Они анатомию на трупах очень любят изучать! У них там ВМА, с анатомическим театром!  
Не нравится - не режь головы!
 
 21.01.2013 в 23:39:09, dale-spb писал(a):
случайная пулька из МП5, выпущенная с расстояния в 30 тайлов, выносит 123 хита у наемника в каске Спектра.  

 
Это зависит от взаимного расположения соперников. Если стрелять в спину, целясь в голову - такого не будет.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1931 от 21.01.2013 в 23:54:12 »

2dale-spb: 3. Лучше не как в оригинале, а 270 градусов - башкой вертит из стороны в сторону, но что сзади усмотреть трудно, всё же не филин. Мне круговой обзор в оригинале доставлял много неудобств и бешенства, когда моего каратиста засекали с пяти клеток. В НО, кстати, есть прерывание на звук. Вернее оно было и в оригинале, но из-за наличия кругового обзора это было незаметно.
5. Не сам хэдшот, а его вероятность с большого расстояния. В принципе в НО реализовано, но долбанный ИИ своим читерством умудряется всё испортить.
6. Лимит у Тони сейчас - 25 или 30 к$ (не помню точно). Лимит бы и правда лучше снизить. Доходы от шахт в принципе приемлемы, если есть только они. Поэтому считаю лучше оставить как есть. Денег из солдатов лучше бы поменьше, 1-3 тысячи за бой снимаются легко. Боббика не трожь : dont : Лучше увеличить кол-во атак на ПВО - нет ПВО, нет и Боббика.
7. Тренировка только местными - бред. С другой стороны что разницы от плохого и хорошего учителя практически нет, а должна бы.
8. Лечение - сделано. Но скорость лечения лучше уменьшить, причём сильно. Обучение уже упомянул. Ремонт - сделать степень сложности ремонта, т.о. плохой механик не сможет починить ничего сложнее АК, а чтобы починить электронику нужно иметь либо очень высокую механику (80+), либо навык Электроника.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

dale-spb
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1932 от 22.01.2013 в 00:03:31 »

Quote:
Не нравится - не режь головы!

 
Угу, не качайся на мине, не нанимай Ивана, не пользуйся Бобби, не бери в руки ничего страшнее неглушеного ТТ, не захватывай Альму после Драссена, и т.д.
 
Тема самоограничений в ДЖА вечна, если бы все следовали таким нехитрым принципам, вопрос реиграбельности мода не поднимался бы:)
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1933 от 22.01.2013 в 01:02:05 »

2dale-spb: играй без выпадения всего и оружие по прогрессу.... на продажу будет очень мало.
 
для начала надо решить что сделать с оптикой и поведением врагов
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1934 от 22.01.2013 в 01:06:30 »

21.01.2013 в 23:54:12, Legend писал(a):
Лучше не как в оригинале, а 270 градусов - башкой вертит из стороны в сторону
: super :
Зарегистрирован

dale-spb
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1935 от 22.01.2013 в 01:19:47 »

22.01.2013 в 01:02:05, MeLL писал(a):
играй без выпадения всего и оружие по прогрессу.... на продажу будет очень мало

Даже без выпадения всего, деньги - не проблема. Если, конечно, не нанимать со старта всю верхнюю часть доски почета АИМ :)
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1936 от 22.01.2013 в 01:44:37 »

22.01.2013 в 01:19:47, dale-spb писал(a):
Даже без выпадения всего, деньги - не проблема. Если, конечно, не нанимать со старта всю верхнюю часть доски почета АИМ :)
Да даже если и нанимать, всё равно денег много.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1937 от 22.01.2013 в 02:04:27 »

2Legend: Мне таки интересно, почему ваших каратистов спиной "засекают" а мой мегаскрытный гризла шагом подходит сзади вплотную и не палится?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1938 от 22.01.2013 в 02:09:07 »

2Баюн: Потому что один ходит в JA2, а другой в НО.  ;D
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1939 от 22.01.2013 в 02:10:29 »

2Lion:  
мой гризла в WF)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1940 от 22.01.2013 в 02:20:53 »

22.01.2013 в 02:10:29, Баюн писал(a):
мой гризла в WF)  

 
Может, в WWF?
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1941 от 22.01.2013 в 02:24:21 »

2Баюн: Это считай тот же JA2, только с косметическими рюшечками. В НО фраг тебя не видит, но может слышать, если у него есть наушники. Если их нет, можешь хоть курить у него за спиной, не почешется. В оригинале я тоже подбирался вплотную, но как правило это был последний шаг в жизни мерка. Было это очень редко, как правило приходилось штурмовать где-то с 2-3 клеток, причём сидя в стелсе.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1942 от 22.01.2013 в 03:03:01 »

21.01.2013 в 23:54:12, Legend писал(a):
Лучше не как в оригинале, а 270 градусов  

Сейчас 225. Можно сделать 315. А вот 270 - сложно.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1943 от 22.01.2013 в 20:18:56 »

Не было идеи противотанковые гранаты добавить? :)  
 
А то джип, получив три лимонки, все-таки загнал моих бравых бойцов в сортир караулку на блок-посте.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1944 от 22.01.2013 в 20:19:51 »

Идеи-то были, а вот мест свободных нету.
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1945 от 22.01.2013 в 23:35:50 »

2MAn: простите свободных мест чего ?
если Items то можно отказаться от Колбы, колбы с кровью, мясо жука, коготь жука, щприц (пустой), мраморные шарики, дерьмо,  (хотя нет дерьмо оставить),футболки....
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1946 от 23.01.2013 в 00:47:18 »

2MeLL: Свободных мест взрывчатки.
Items есть свободные места и без выкидывания чего-нибудь, а вот explosives свободных мест нет.  
Или всё-таки есть? Зачем там два слезоточивых газа?  ;)
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1947 от 23.01.2013 в 00:55:44 »

Убрать "горчичку" во всех её проявлениях, как реально запрещённый и недоступный боеприпас.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1948 от 23.01.2013 в 01:10:05 »

2Lion: заряды взрывчатки для замков.... ктото ими пользуется за такие деньги?
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1949 от 23.01.2013 в 01:12:52 »

2MeLL: Они же есть бесплатно на карте.
Хотя граната + тротил проще. На самом деле иногда пользуюсь.
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54  ...  147 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 165913 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.