A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
27.04.2024 в 01:04:34

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 5 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, ПМ, Терапевт)
   Клуб "Ночные операции" - 5
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 5             Страниц: 1 ... 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162  ...  170Прочитано 257212 раз
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7300 от 17.01.2013 в 18:56:50 »

17.01.2013 в 18:33:23, Sarge писал(a):
Багмонстр в Ja2'005 сделал проще: тяжело раненых мерков ушедших в "несознанку" враги просто не добивают.
В НО тоже так же.
Однако, существуют 2 стабильных источника баттхерда:
- 80% попадания в голову - мгновенная смерть
- гранатометы и минометы. Подкрепляется наличием детонации, а игрок часто увешан гранатами как гирлянда.
 
Просто на картах много камуфляжников-кемперов, и как правило это Save/Load. Очень много OnGuard/Stationary, т.е выманить их не удастся. Спасают только гранаты. Довольна распространена ситуация, когда снайпер имеет Great/Great в параметрах.
 
Опцию достаточно вынести в INI.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7301 от 17.01.2013 в 19:02:53 »

Повышение смертоносности оружия + Невосполняемые наемники ("любимцы") = Игрок обязан убивать вне пределов обзора врага, а это скучно (поскольку нет динамической перестрелки как в оригинале  JA2). Ввязаться в перестрелку в НО = труп, и бои становятся достаточно однобокими.
Зарегистрирован

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7302 от 17.01.2013 в 19:19:09 »

17.01.2013 в 18:56:50, jz писал(a):
Просто на картах много камуфляжников-кемперов, и как правило это Save/Load.
Вот это очень точно подмечено. Я поэтому и не могу мод оценить по достоинству. Привык уже без сохранений играть, а тут это очень сложно. ИМХО людям прошедшим этот мод на харде и без сохранений надо памятники чугунные на вокзалах ставить  ;D
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7303 от 17.01.2013 в 19:27:03 »

17.01.2013 в 19:19:09, Sarge писал(a):
Вот это очень точно подмечено. Я поэтому и не могу мод оценить по достоинству. Привык уже без сохранений играть, а тут это очень сложно. ИМХО людям прошедшим этот мод на харде и без сохранений надо памятники чугунные на вокзалах ставить
Я играю на легком + ЖВ.  
Если наемник подставился, он просто выбывает из строя. Поскольку наемников мало, таким макаром штурм Камбрии, Альмы может "захлебнуться".  
 
При этом потери восполнимые и без S/L. Также, если вовремя не оказать умирающему помощь, он умрет от потери крови - тут будет хардкор с эвакуацией раненых.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7304 от 17.01.2013 в 19:30:00 »

Важный момент для баланса: мораль от такого должна сильно падать, как от смерти наемника. Это вынудит отступить даже после 3-4 "умирающих".
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7305 от 17.01.2013 в 20:14:26 »

с оптикой действительно что-то надо делать- может даже не "узкий угол" обзора, а "пятно" 3х3 тайла ?  но оптика должна работать у всех, а вот попадать должны меткие и снайперы
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7306 от 17.01.2013 в 20:19:26 »

17.01.2013 в 20:14:26, MeLL писал(a):
с оптикой действительно что-то надо делать

Нужно просто отключить использование её как бинокля. Дальностный бонус использовать только при расчёте вероятности попадания.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7307 от 17.01.2013 в 20:52:43 »

2Терапевт: вот, и ввести бинокль - раздать Мигелю и Майку, ибо что за командир без бинокля?
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7308 от 17.01.2013 в 23:01:41 »

2Sarge: Quote:
В 1.13 уже доигрались с оптикой таким образом, что 2-3 мерка могли вынести 30 человек с ее помощью.  
Жыз опять всё испоганил, вырвав из контекста, шельмец : dont2 : ;D Задумка в том, что по новой концепции и в сопряжении с новым ИИ снайпер один в поле не воин, потому что зацеливание тратит ОД, происходит очень в узком луче и если начал стрелять, то очень скоро снайпера и наводчика (а они работать будут только в паре) затопчут толпы фрагов. А вот если снайпер работает в поддержку ударной группе из тыла (как в реале), то нужно сначала выбить фронт и только потом будет возможность добраться до снайпера.
 
2Терапевт: Quote:
Нужно просто отключить использование её как бинокля. Дальностный бонус использовать только при расчёте вероятности попадания.
Этот вариант имеет минус, что между снайпером и целью может быть препятствие, которое не даст снайперу увидеть цель в принципе (за деревом спрятался) и тем самым по ней попасть - как стрелять в то, что не видишь (выкрутасы с посылом пули за угол не в счёт ;)). А при расчёте вероятности попадания по невидимой цели препятствия, по моим наблюдениям, в учёт не принимаются. Можно, конечно, сделать рентгеновский прицел, как в ИГИ-2, но у нас итак прицелов дофига, а это вообще будет имба, особенно в паре с крупняком.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7309 от 18.01.2013 в 01:54:51 »

17.01.2013 в 20:52:43, MeLL писал(a):
и ввести бинокль - раздать Мигелю и Майку

Угу, театральный. :)
 
 17.01.2013 в 23:01:41, Legend писал(a):
А при расчёте вероятности попадания по невидимой цели препятствия, по моим наблюдениям, в учёт не принимаются.

Принимаются, кроме растительности. Она вполне простреливаемая, но сокращает дальность зрения.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7310 от 18.01.2013 в 08:37:21 »

2Терапевт: А как насчёт деревьев? Есть непростреливаемые деревья, а есть непроглядываемые деревья - пальмы.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7311 от 18.01.2013 в 22:05:45 »

2Legend:
Все деревья простреливаемые, если их только кто-то специально бетонными не сделал. Это боеприпасом определяется и характеристиками оружия.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7312 от 19.01.2013 в 00:13:40 »

Кстати, почему ещё лучше сделать ОП типа бинокль: чтобы можно было зацеливать интересные места. Например укрытия, за которыми фраг спрятался или мог спрятаться, оставаясь невидимым для остальных. Если фрага увидит наблюдатель и прервёт, то снайпер не сможет выстрелить, т.к. право хода только у наблюдателя. А так снайпер тоже получит своё причитающееся.
Или зацелить определённый проход, чтобы помешать подмоге подтянуться (дверной проём, например). В общем много есть возможностей для работы оптикой. Главное сделать для оптики узкий луч, чтобы не было читом.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7313 от 19.01.2013 в 00:54:15 »

19.01.2013 в 00:13:40, Legend писал(a):
чтобы помешать подмоге подтянуться  
Чем больше поле обзора игрока, тем более нелепо выглядит АИ. Он пытается избегать его, и если оно постоянно увеличивается (даже "линией"), АИ решит обходить по большому радиусу.  
У меня получалось направлять АИ как и мешками с песком, только использовались 2 снайперские винтовки. Просто создаем "коридор" через кнопку "J", и он идет в нужном мне направлении. А потом туда РГ-6 + миномет  :).
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7314 от 19.01.2013 в 01:15:39 »

2jz: Нужно вообще убрать это избегание обзора игрока. Бред какой-то изначально, доказанный игровыми ситуациями.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7315 от 19.01.2013 в 02:49:36 »

19.01.2013 в 00:13:40, Legend писал(a):
Главное сделать для оптики узкий луч, чтобы не было читом.

Это не так просто. Нужно увеличить дискретность направлений взгляда как минимум в 3 раза. Сейчас их восемь.
 
 19.01.2013 в 00:54:15, jz писал(a):
Чем больше поле обзора игрока, тем более нелепо выглядит АИ. Он пытается избегать его, и если оно постоянно увеличивается (даже "линией"), АИ решит обходить по большому радиусу.

Нет. ИИ обходит поле зрения игрока не по радиусу, а по кромке поля.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7316 от 19.01.2013 в 02:54:49 »

2Терапевт: Если реализовать это будет слишком затруднительно, то может и правда сделать видимость полем 3х3 или (опять же, если возможно) 3х5/3х7 в ширину и длину относительно линии прицеливания? И волки целы, и овцы сыты, и пастуху премия.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7317 от 19.01.2013 в 03:44:07 »

19.01.2013 в 01:15:39, Legend писал(a):
Нужно вообще убрать это избегание обзора игрока.
МАн предложил изящную конепцию - динамическое изменение поведения с осторожного на смелого. Я бы добавил, что смелым можно становится если:
 
- наемник ранен
- наемник имеет мало стамины
- солдат много (см. подвал)
- на карте есть солдаты с РГ-6/ГМ-94/минометом/снайперскими винтовками.
Здесь важнее наводчики, которые вскроют массовым забегом расположение наемников. И по ним потом отстреляются минометы.
- наемников меньше 4 человек
- это ночь (ночью можно ближе подбежать)
- у солдата танковая броня или Спектра-20
- у солдата (agility+dexterity+health)/3 >= Good
- стамина солдата > 60%
- HP солдата > 60%
- ...
-
Зарегистрирован

Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7318 от 21.01.2013 в 08:22:18 »

Не понял???
 
Сектор В12, ферма. Отбил все контратаки на Драссен, пошел зачищать дорогу в Омерту.
 
захожу в сектор - на моих глазах из сарая выбегает толпа ополченцев, до этого стоявшая ровнымы рядами, теряет одного по пути от вражеского выстрела и исчезает в темноте. С трупа снял ТТ и футболку. Что это было? :))))
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7319 от 21.01.2013 в 09:02:12 »

21.01.2013 в 08:22:18, Shy писал(a):
Что это было?
Альтернативная карта.
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7320 от 21.01.2013 в 09:12:42 »

2jz: А почему исчезли? У меня они исчезают только после окончания бои и если выйти на страт.карту и опять зайти в тактику.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7321 от 21.01.2013 в 09:39:33 »

2jz: это ладно, но куда они исчезли? :) И почему не отвечали врагу?
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7322 от 21.01.2013 в 10:21:56 »

2Shy: У меня они резво вступают в бой, некисло огребают, но и фрага тоже пощипать успевают, а там уже я подтягиваюсь и им помогаю.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7323 от 23.01.2013 в 21:55:18 »

Докладываю - С9, блок пост.
 
Недобитый враг где-то прячется, переходим в реал-тайм. Беру из кармана понож аптечку, собираюсь дать ее наемнику в руку, в этот момент ополченцы натыкаются на врага и начинается стрельба. Мой ход - аптечки нет :)) Ни в кармане, ни в руке.  
 
Не то чтобы я расстроился из-за аптечки, но это могло быть что-то более ценное.
Помнится, в оригинале в такой ситуации предмет падал обратно в слот, из которого был взят.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7324 от 23.01.2013 в 22:00:12 »

2Shy: А она не упала в какой-то пустой слот инвентаря или на землю?
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7325 от 23.01.2013 в 22:05:43 »

2Shy: У меня такая же херня была с какой-то винтовкой. Пришлось колдонуть ЫД.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7326 от 23.01.2013 в 22:29:35 »

К счастью, сделал сэйв буквально за пару секунд до, смог потестить.
 
Аптечка действительно выпадает на землю при S|L или при выходе наемника из клетки, в которой это случилось. За штаны зацепилась, видимо))))
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7327 от 23.01.2013 в 22:30:17 »

2Shy: Если присел во время ложения на землю тоже пропадает.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7328 от 23.01.2013 в 22:50:33 »

Еще один глючок - став враждебными, ополченцы не перестают быть видимыми  ;D  и замечательно закидываются гранатами.
Зарегистрирован

Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7329 от 28.01.2013 в 19:22:07 »

Пробираясь ночью по вражескому сектору, постоянно слышу звуки падающих в изнеможении солдат. Так и должно быть?
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7330 от 28.01.2013 в 19:27:50 »

2Shy:  
 
Ну да1 Они же водку пьют, прямо из горла! Ты хоть один стакан с трупов снимал?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7331 от 28.01.2013 в 20:47:02 »

Вот оно что..
Зарегистрирован

Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7332 от 29.01.2013 в 05:02:16 »

Стабильное зависание и вылет в секторе Е13 при падении синего врага с крыши от выстрела в голову (при падении от выстрела в тушку - нормально).
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7333 от 29.01.2013 в 05:13:58 »

2Shy:  
 
Это он головой в стене застревает... Видимо, критиКал хит, а тут крыша....
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7334 от 29.01.2013 в 06:13:20 »

Бедный синенький не мог решить, что важнее? :)
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7335 от 29.01.2013 в 08:14:33 »

2Shy: в таких случаях принято цеплять сейв)
Зарегистрирован

Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7336 от 30.01.2013 в 00:26:39 »

Вот что бывает, если ткнуть правой кнопкой мыши в миникарту сектора, находясь в инвентаре :)
эффект каждый раз разный.
 

 
 
Минут через 5-7 протормозилось и вернулось в стратегическую карту, но внизу мигали глаза  ;D  ;D  ;D
Вот прицепился!       no.JPG
« Изменён в : 30.01.2013 в 00:35:33 пользователем: Shy » Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7337 от 05.02.2013 в 23:04:49 »

2Shy: Как букву Ж сделал, ИМПером?
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7338 от 06.02.2013 в 10:09:08 »

2Luficer: да. Этим персонажам еще повезло с именами :) Меня тогда раза 4 мочили еще до того, как я успевал получить управление, а сохраненки перед началом я не делал, так что создавал новых персонажей и обзывал соответственно настроению)))
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7339 от 08.02.2013 в 08:37:58 »

06.02.2013 в 10:09:08, Shy писал(a):
Этим персонажам еще повезло с именами
Давным давно я играл в гостях в 3ю цивилизацию и называл новые города по событиям в комнате хозяина. Особенно не повезло жителям города Слядь ("Б" игра не поддерживала) - тогда я пролил чай на себя случайно.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7340 от 08.02.2013 в 09:42:28 »

2Luficer: почти Херсон, считай)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

alaron
Прирожденный Джаец

Тут врагов, как грибов, Деревяшкин




Пол:
Репутация: +3
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7341 от 24.02.2013 в 11:22:01 »

Всех приветствую.
Подскажите, как вернуть танку обворовываемость? Беру Драссеновское ПВО на 2 день, Серега еще не появился, ТНТ я с собой не взял и взорвать эту бандуру нечем, т.к. Эфки ему, как слону дробина.
Дайте хоть обворовать его что ли.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7342 от 24.02.2013 в 11:29:24 »

Вызови Гризли с автогеном
Зарегистрирован

alaron
Прирожденный Джаец

Тут врагов, как грибов, Деревяшкин




Пол:
Репутация: +3
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7343 от 24.02.2013 в 11:32:09 »

2MAn:  оно мажно, конечно. А еще можно танк связать, тоже говорили.
В коде-то что поменять?
В общем, 40-мм снаряд - побоку, эфка-побоку, мину поставить - побоку, Сергея с гранатометом нет. Чем танк валить, а ХЗ. :(
« Изменён в : 24.02.2013 в 11:42:49 пользователем: alaron » Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7344 от 24.02.2013 в 13:03:02 »

2alaron:  
Там вокруг сетки дофига взрывчатки закопано. Откопай, накидай под танк, а потом гранатой взорви.
Зарегистрирован

alaron
Прирожденный Джаец

Тут врагов, как грибов, Деревяшкин




Пол:
Репутация: +3
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7345 от 24.02.2013 в 13:12:48 »

2MAn: уже так и сделал. Накопал взрывчатки и поднял эту хреновину на воздух.
Зарегистрирован

Airbus
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7346 от 27.02.2013 в 08:09:56 »

Я только что удалил 100% сумку полевого медика из-за того, что Альт-Табнулся из джа в браузер, а когда вернулся - решил из инвентаря сектора взять сумку. Поэтому прицеплюсь еще к одной вещи. :)
 
У колчана стрел к арбалету, который Паук приносит с собой из A.I.M., в описании значится "...используются тихих ночных операций...", т.е. пропущен предлог "для".
Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7347 от 27.02.2013 в 09:08:45 »

Спасибо
Зарегистрирован

banner32
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7348 от 18.03.2013 в 01:11:48 »

Привет пипол.
 
Скачал самую последнюю версию, очень понравился новый ИИ, но одно обстоятельство целиком портит игру: ужасная косость мерков. Рысь, СВД, расстояние ну клеток 12-15, в голову попасть нереально. Если цель на крыше то вообще туши свет, проще пешком до нее дойти и ножом убить, чем подстрелить. Про мерков с меткостью ниже вообще речи не идет, воюю чисто гранатами и прочим тяжелым оружием, но такая глупость малость надоела, при том что враги вобщем то довольно меткие. В чем проблема, можно как-то это пофиксить?
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7349 от 18.03.2013 в 02:57:11 »

2banner32:  
 
Кнопочка "А" - для выбора типа прицела (Optic, Laser, Collimator - if and where available)... Правая кнопочка "мышки" - для точного прицеливания... Колесико "мышки" - для выбора длины очереди... Положение "лежа"...
 
RTFM, пилястры!
« Изменён в : 18.03.2013 в 02:59:38 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Страниц: 1 ... 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162  ...  170 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 144173 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.