A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
27.04.2024 в 02:56:39

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 5 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, ПМ, maks_tm)
   Клуб "Ночные операции" - 5
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 5             Страниц: 1 ... 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Прочитано 257235 раз
pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8000 от 04.01.2016 в 20:40:54 »

2Vova1991:  
А вот это уже няшно. А посмотри ка, у папки сохранений не прописанно ли "только для чтения"?
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8001 от 04.01.2016 в 21:40:23 »

2Vova1991:  
Куда установлен оригинал JA2, на который ставится мод, в Program Files ?
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8002 от 04.01.2016 в 23:53:24 »

2Vova1991: Было такое, права папки в которую установлена игра исправь, точнее разреши там всё всем.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Slomor
[Мор. Слоновий.]
Полный псих

Гринпис предупреждает!




Пол:
Репутация: +7
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8003 от 09.01.2016 в 13:00:56 »

В бою на заводе Граама, есть 1 танкенка. Убиваем ее, агрится Химик. Если убить Химика (не взяв квеста у Кармена) - вылет. Интересует? =) И еще. Почему в реалтайме ночью все кто на крыше знают что мой мерк лезет на крышу? Перехвачивают через весь сектор.
Зарегистрирован

Каракатица - это сила. Да, это сила!!!
nlm
[Не ломай монитор]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8004 от 09.01.2016 в 19:05:22 »

Химик в обиде на погром Грамской недвижимости. Граната или РПГ покоцали гараж. Хлопни танкетку на открытом месте и все будет ОК.
Зарегистрирован

Slomor
[Мор. Слоновий.]
Полный псих

Гринпис предупреждает!




Пол:
Репутация: +7
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8005 от 10.01.2016 в 10:06:01 »

2nlm: Они этого терориста на пост главного архитектора взяли? Я просто свалил с сектора после убийства танкетки. Химик успокоился.
Зарегистрирован

Каракатица - это сила. Да, это сила!!!
olmin
[волька ибн алеша]
Гас Тарболс

пойду белок постреляю!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8006 от 10.01.2016 в 14:49:59 »

09.01.2016 в 13:00:56, Slomor писал(a):
Почему в реалтайме ночью все кто на крыше знают что мой мерк лезет на крышу? Перехвачивают через весь сектор.
 

 
это не баг - это фича
 8)
Зарегистрирован

serg
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8007 от 23.01.2016 в 10:06:07 »

Здравствуйте. Почему нету винтовки FN PS90 из оружейной линейки. Спасибо.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8008 от 23.01.2016 в 10:09:52 »

Некоторые обновления в выложенный релиз не вошли, будут в следующем.
Если FN PS90 нет в АИМ - значит в данной версии нет вообще, емнип она в единственном экземпляре у кого-то из АИМ.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Tangorn
Иван

Хороший, плохой… Главное — у кого ружьё!




Пол:
Репутация: +2
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8009 от 30.01.2016 в 17:23:08 »

Добрый день!
 
Игрался с апперами, и обнаружил что из модификаций М4 и М4А1 Беовульф выпадает набор для чистки, а из Гренделя компьютер.
Надо исправить ТТХ : у итемов 350 и 762  в столбце Receiver (третий с конца) поставить 895, у 720 и 763 поставить 896.
Остальные вроде правильные.  
 
Зарегистрирован

Пистолет и доброе слово - это лучше, чем просто доброе слово.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8010 от 30.01.2016 в 18:21:19 »

2Tangorn:  
Ага, мой косяк. Ресиверы в ТТХ перекидывал, а в прописке стволов не поправил.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
AvPAl
Полный псих

Я здесь новенький, сильно не пинайте!




Пол:
Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8011 от 31.01.2016 в 11:33:10 »

Как зарядить РПГ-16? Есть снаряды РПГ-16, а зарядить не могу
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8012 от 31.01.2016 в 13:31:32 »

31.01.2016 в 11:33:10, AvPAl писал(a):
РПГ-16

В игре есть РПГ-7 и РПГ-16. Точно заряжаешь родным боеприпасом?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
AvPAl
Полный псих

Я здесь новенький, сильно не пинайте!




Пол:
Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8013 от 31.01.2016 в 14:00:00 »

1.pngi.gif
 
2.pngi.gif
 
3.pngi.gif
 
Механика - 86
« Изменён в : 31.01.2016 в 14:02:17 пользователем: AvPAl » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8014 от 31.01.2016 в 14:54:08 »

2AvPAl:  
Ммдя. Это - не выстрелы к РПГ-16, это внутриигровые предметы - взрывчатка, которая взрывается при попадании гранаты в цель.
И честный игрок ее никогда не увидит. : dont :
Блин, да этот предмет (и ему подобные) даже в редакторе карт скрыты.  ;D
« Изменён в : 31.01.2016 в 15:01:01 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8015 от 31.01.2016 в 15:14:26 »

Offtop:
Зарегистрирован

Модельки от меня.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8016 от 31.01.2016 в 17:45:25 »

2Green Eyes:  
Угу, есть в ресурсах для этого картинка "?", надо поменять.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8017 от 06.02.2016 в 18:46:57 »

1 - Что-то не хорошее с прицелами гранатометов - при наведении по дальности не следуют за курсором по тайлам, а прыгают на 8-10 тайлов.
2 - Такая закономерность.  
Если сохраниться в быстрый слот перед своим ходом и в этот ход мерка перехватывает враг, то при перезагрузке и повторном перехвате ловим бесконечные часики.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8018 от 23.02.2016 в 22:11:06 »

Н13 Альма подземелье, через угол видно противника, вероятно короткая стена в последнем тайле  

Вот прицепился!       al_CHA_ma.png
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8019 от 23.02.2016 в 23:58:26 »

2arheolog:  
Похоже на то.  Спасибо, что сообщил.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8020 от 24.02.2016 в 09:39:34 »

23.02.2016 в 23:58:26, MAn писал(a):
короткая стена в последнем тайле  

Ага, спасибо. Исправил.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8021 от 24.02.2016 в 19:52:26 »

Добрый день!
1. IWI X95 L (5,56) - часто при неудачном выстреле (промахе) часики секунд этак на 30-40. Возможно это из-за того, что WeaponClass в ttx=6? Если верить описанию, то это нож. У ресивера, кстати, то же самое.
2. Про гранатометы (40 мм) уже писали - дальность стала просто смешная. Совершенно не соответствует заявленной в 400.
3. Альтернативная карта H9. Если зайти с севера (G9) и попытаться сразу пройти к ящику с посылкой от Бобби (ткнуть на клетки рядом с ящиком), то бойцы упираются в вертолет и дальше не идут ни в какую. Надо сворачивать в сторону/обходить вертолет.
4. У меня Громов стал вести себя похоже на ополченца  :o Может внезапно остановиться на полпути; если сидит, то может самостоятельно повернуться в сторону; проходит через закрытые двери (не запертые), закрывая их за собой. Это нормально?
5. Наверное не глюк, но древняя игра стала тормозить. Если что, то у меня Win7 x64, i3-2310 2.1 Ghz, 3 Gb. Тормоза появляются в бою, при переходе из пошагового режима в реалтайм. Какой-либо причины не обнаружил. Тормоза начинаются примерно в Альме, в новых секторах Балайма реально мешают, а прохождение Пескадо О9 я забрасывал раз 5 - было просто не возможно что-либо сделать :(. Что интересно, тормоза в Пескадо начались не сразу, а когда я уже уложил 4-5 врагов.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8022 от 28.02.2016 в 18:30:12 »

Поглядите сейв, там какая-то фигня с забором и зонами видимости. никто никого не видит, гранаты не забрасываются, хотя на земле ничего нет.
Вот прицепился!       QuickSave-36.rar
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8023 от 29.02.2016 в 14:32:14 »

2Баюн:  
Карта взглюкнула, где-то "физика" jsd не соответствует "лирике" sti.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
isfedor
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8024 от 01.03.2016 в 22:05:31 »

добрый день. установил мод на ja2 золотая.
суть проблемы в следующем: в руках у наемника например АК74, а когда смотришь его свойства, изображение например пистолета... и так со  многими вещами... что делать?
v11.1 rc2
« Изменён в : 01.03.2016 в 22:16:18 пользователем: isfedor » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8025 от 02.03.2016 в 08:22:12 »

01.03.2016 в 22:05:31, isfedor писал(a):
v11.1 rc2

Я так понимаю, 1.11? Версия о-о-о-очень старая, и даже не моей редакции. Причем явно очень криво установлена.
Рекомендую скачать что посвежее.
« Изменён в : 02.03.2016 в 08:25:07 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8026 от 02.03.2016 в 16:10:04 »

2isfedor: ставить на голую Джа2.
Ато бывают умники ставят джа2 потом 1.13 потом НО.... эта связка работать не будет
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8027 от 03.03.2016 в 15:53:29 »

2ПМ:  
 : rolleyes :Дроп я таки определенно где то поломал, стало быть вопрос, какие файлы за него отвечают?

Вот прицепился!       vdfb.png
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8028 от 03.03.2016 в 18:46:50 »

2pz_3:  
В ttx.txt не лазил, скажем, в таблицу раздачи гранат?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8029 от 03.03.2016 в 19:57:19 »

2ПМ:  
Нет, его я явно не ковырял. Вообще все мои ковыряния касались только карт, и немного Проф.дата
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8030 от 04.03.2016 в 17:24:27 »

вот она, вот она, бага моей мечты.
последовательность действий.
-Лезу Лавой на крышу.
-Вижу врага
-через пару секунд реального времени моего хода враг меня перехватывает.
-если за это время я успею выстрелить, перехвата не происходит
я помнится, уже замечал что-то подобное.
мне просто интересно, где косяк.
 
ЗЫ. тетка получила 120 в голову из DE.50 и свалилась в "Умирает"  
опция "Неумирающие враги?"
Вот прицепился!       QuickSave-37.rar
« Изменён в : 04.03.2016 в 17:26:56 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8031 от 04.03.2016 в 17:46:57 »

04.03.2016 в 17:24:27, Баюн писал(a):
где косяк

Никакого косяка, просто фраг повернулся, и у него изменился угол обзора.
Стоп. В походовке... Надо подумать.
 
"умирает" - старый глюк, обычно при падении с крыши на непустое пространство.
« Изменён в : 04.03.2016 в 17:50:39 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8032 от 04.03.2016 в 17:52:56 »

04.03.2016 в 17:46:57, ПМ писал(a):
"умирает" - старый глюк, обычно при падении с крыши на непустое пространство.  

вот только с крыши она не падала, ну да ладно.
 04.03.2016 в 17:46:57, ПМ писал(a):
В походовке...

Именно что в походовке. во время моего законного хода.
« Изменён в : 04.03.2016 в 17:54:10 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8033 от 06.03.2016 в 11:19:23 »

Спрашивать нормально ли это - не буду, и так ясно что нет, а вот чем может быть вызвано(ибо на моей памяти - впервые)?

Вот прицепился!       vdvdv.png
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8034 от 06.03.2016 в 20:33:25 »

Не глюк, но П....ц какая проблема, можно сделать какую то доп опцию для опции Управляемых оплов , чтобы Полностью отрубить ИИ оплов. Ей богу этих ребят(я с трудом сдерживаю матерные прилагательные), проблематично усадить, по нормальному, а если и усадишь - на своем ходе эти уе... ребятки обязательно все обосрут, что убивает некоторые тактические возможности. Вобщем вопрос, фулл отключение ИИ оплов, выполнимо ли вцелом?
« Изменён в : 06.03.2016 в 20:33:51 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8035 от 06.03.2016 в 22:42:08 »

2pz_3:  
В текущей версии:
- Игнорируемые управляющим ИИ ополченцы с приказом STATIONARY и поведением DEFENSIVE
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8036 от 09.03.2016 в 11:43:36 »

2ПМ: А почему этот приказ "слетает" через несколько ходов (снова становятся SEEK ENEMY) и можно ли это отключть?
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8037 от 09.03.2016 в 14:47:47 »

2Luficer:
Само оно так не может. Ты или даёшь коллективные приказы с Alt, или вызываешь перерасстановку ополчения.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8038 от 09.03.2016 в 14:54:28 »

2Терапевт: Опыт говорит об обратном.  
Я даю коллективныей приказ "сидеть!", но он действует максимум до следующего реалтайма.
Поиграю - дам сейв.  
p.s. а как вызвать перерасстановку, глобальной картой?
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8039 от 09.03.2016 в 15:03:36 »

2Luficer:  
Раз ты ими так активно командуешь, отключи Активное ополчение. Это оно переопределяет приказ на Поиск противника.
 
Quote:
а как вызвать перерасстановку, глобальной картой?  

Различными действиями, вызывающими перезагрузку сектора. Впрочем в бою это врядли возможно.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8040 от 09.03.2016 в 15:35:36 »

2Терапевт:  09.03.2016 в 15:03:36, Терапевт писал(a):
Впрочем в бою это врядли возможно.  

возможно.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8041 от 09.03.2016 в 20:24:33 »

06.03.2016 в 22:42:08, ПМ писал(a):
В текущей версии:  - Игнорируемые управляющим ИИ ополченцы с приказом STATIONARY и поведением DEFENSIVE

К сожалению, неоднократно наблюдал, как stationary defensive ополченец вдруг вскакивал со своего места и мчался чуть ли не на другой конец карты.  :( После этого перестал заморачиваться с заданием defensive.
 
И чтобы два раза не вставать: в подвале Орты действительно есть окошко или это глюк?
Вот прицепился!       pic-3.jpg
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8042 от 09.03.2016 в 20:48:40 »

09.03.2016 в 20:24:33, michon писал(a):
К сожалению, неоднократно наблюдал, как stationary defensive

Речь идет о более новой тестовой рабочей версии, отсутствующей в открытом доступе.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8043 от 10.03.2016 в 12:02:22 »

09.03.2016 в 20:24:33, michon писал(a):
И чтобы два раза не вставать: в подвале Орты действительно есть окошко или это глюк?

Не возьмусь утверждать что это точно из за нее, но из дырка в стене там и правда и есть.  

Вот прицепился!       k4_b1.png
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8044 от 10.03.2016 в 19:55:07 »

За время боя в ЦПВО у меня материализовался отряд фрагов в Камбрии, причем судя по всему пришли эти ребята из G8, собственно вопрос, как сии диверсанты проникли?

Вот прицепился!       vdvfv.png
« Изменён в : 10.03.2016 в 19:55:14 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8045 от 10.03.2016 в 20:08:35 »

2pz_3: g8 вообще бермудская дыра какая-то, я там периодически натыкаюсь на засады. при полностью укомплектованном ментами секторе. кайф за этим наблюдать)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8046 от 10.03.2016 в 20:38:28 »

2Баюн:  
Еще веселее, зачищаю ща этих "диверсантов", все стоят у края карты АФКшные(но суки перехватывают по кд), и где то из их края сектора кто то как раненная баба стонет, а только что и вовсе проигрался звук как будто мерк умер.  
Upd Не успел посмотреть тупо в тот же момент как зачистил их, напали на G8.  
Если у кого свободная ночка - держите сейв на момент скрина.
« Изменён в : 10.03.2016 в 20:44:08 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8047 от 10.03.2016 в 20:45:02 »

Не хочет грузиться на Я.Диск, так что уж простите за мультипостинг, как при редактировании аттачить я не знаю.
[attach]
Вот прицепился!       SaveGame10_-_kopi_CHA_.rar
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Modelist
[Голицын.]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8048 от 15.03.2016 в 15:41:09 »

Добрый день, появилась такая проблема в НО, если ополченца в состоянии "умирает" поднять своим бойцом и перезайти на карту, то на месте где лежал ополченец появляется мешок с песком, так же заметил появление мешка с песком после убуйства врага в автобитве и заходе в сектор, где предпологался враг, появился это мешок
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8049 от 19.03.2016 в 19:05:31 »

Обратная сторона медали "умных" ботов, что боятся света.

В итоге держать периметр базы изнутри невозможно, враги просто бегают в паре тайлов от освещенных участков кругами.  
Держать снаружи еще труднее, у олов почти нулевая раздача ПНВ, даже у элиты, так еще и освещенные участки не дают занять +- выгодные позиции.
Вот прицепился!       dvf.png
« Изменён в : 19.03.2016 в 19:08:06 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Страниц: 1 ... 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 147731 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.