pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8000 от 04.01.2016 в 20:40:54 » |
|
2Vova1991: А вот это уже няшно. А посмотри ка, у папки сохранений не прописанно ли "только для чтения"?
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8001 от 04.01.2016 в 21:40:23 » |
|
2Vova1991: Куда установлен оригинал JA2, на который ставится мод, в Program Files ?
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8002 от 04.01.2016 в 23:53:24 » |
|
2Vova1991: Было такое, права папки в которую установлена игра исправь, точнее разреши там всё всем.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Slomor [Мор. Слоновий.]
Полный псих
Гринпис предупреждает!
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8003 от 09.01.2016 в 13:00:56 » |
|
В бою на заводе Граама, есть 1 танкенка. Убиваем ее, агрится Химик. Если убить Химика (не взяв квеста у Кармена) - вылет. Интересует? =) И еще. Почему в реалтайме ночью все кто на крыше знают что мой мерк лезет на крышу? Перехвачивают через весь сектор.
|
|
Зарегистрирован |
Каракатица - это сила. Да, это сила!!!
|
|
|
nlm [Не ломай монитор]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +4
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8004 от 09.01.2016 в 19:05:22 » |
|
Химик в обиде на погром Грамской недвижимости. Граната или РПГ покоцали гараж. Хлопни танкетку на открытом месте и все будет ОК.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Slomor [Мор. Слоновий.]
Полный псих
Гринпис предупреждает!
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8005 от 10.01.2016 в 10:06:01 » |
|
2nlm: Они этого терориста на пост главного архитектора взяли? Я просто свалил с сектора после убийства танкетки. Химик успокоился.
|
|
Зарегистрирован |
Каракатица - это сила. Да, это сила!!!
|
|
|
olmin [волька ибн алеша]
Гас Тарболс
пойду белок постреляю!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8006 от 10.01.2016 в 14:49:59 » |
|
09.01.2016 в 13:00:56, Slomor писал(a):Почему в реалтайме ночью все кто на крыше знают что мой мерк лезет на крышу? Перехвачивают через весь сектор. |
| это не баг - это фича
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
serg
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8007 от 23.01.2016 в 10:06:07 » |
|
Здравствуйте. Почему нету винтовки FN PS90 из оружейной линейки. Спасибо.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8008 от 23.01.2016 в 10:09:52 » |
|
Некоторые обновления в выложенный релиз не вошли, будут в следующем. Если FN PS90 нет в АИМ - значит в данной версии нет вообще, емнип она в единственном экземпляре у кого-то из АИМ.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Tangorn
Иван
Хороший, плохой… Главное — у кого ружьё!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8009 от 30.01.2016 в 17:23:08 » |
|
Добрый день! Игрался с апперами, и обнаружил что из модификаций М4 и М4А1 Беовульф выпадает набор для чистки, а из Гренделя компьютер. Надо исправить ТТХ : у итемов 350 и 762 в столбце Receiver (третий с конца) поставить 895, у 720 и 763 поставить 896. Остальные вроде правильные.
|
|
Зарегистрирован |
Пистолет и доброе слово - это лучше, чем просто доброе слово.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8010 от 30.01.2016 в 18:21:19 » |
|
2Tangorn: Ага, мой косяк. Ресиверы в ТТХ перекидывал, а в прописке стволов не поправил.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
AvPAl
Полный псих
Я здесь новенький, сильно не пинайте!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8011 от 31.01.2016 в 11:33:10 » |
|
Как зарядить РПГ-16? Есть снаряды РПГ-16, а зарядить не могу
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8012 от 31.01.2016 в 13:31:32 » |
|
31.01.2016 в 11:33:10, AvPAl писал(a): В игре есть РПГ-7 и РПГ-16. Точно заряжаешь родным боеприпасом?
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
AvPAl
Полный псих
Я здесь новенький, сильно не пинайте!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8013 от 31.01.2016 в 14:00:00 » |
|
Механика - 86
|
« Изменён в : 31.01.2016 в 14:02:17 пользователем: AvPAl » |
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8014 от 31.01.2016 в 14:54:08 » |
|
2AvPAl: Ммдя. Это - не выстрелы к РПГ-16, это внутриигровые предметы - взрывчатка, которая взрывается при попадании гранаты в цель. И честный игрок ее никогда не увидит. Блин, да этот предмет (и ему подобные) даже в редакторе карт скрыты.
|
« Изменён в : 31.01.2016 в 15:01:01 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8015 от 31.01.2016 в 15:14:26 » |
|
Offtop:Вот из-за такого я и меня в оригинале иконки спец "предметов". Что бы всяческие "надо" за мины и минометы не принимали. |
|
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8016 от 31.01.2016 в 17:45:25 » |
|
2Green Eyes: Угу, есть в ресурсах для этого картинка "?", надо поменять.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8017 от 06.02.2016 в 18:46:57 » |
|
1 - Что-то не хорошее с прицелами гранатометов - при наведении по дальности не следуют за курсором по тайлам, а прыгают на 8-10 тайлов. 2 - Такая закономерность. Если сохраниться в быстрый слот перед своим ходом и в этот ход мерка перехватывает враг, то при перезагрузке и повторном перехвате ловим бесконечные часики.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8018 от 23.02.2016 в 22:11:06 » |
|
Н13 Альма подземелье, через угол видно противника, вероятно короткая стена в последнем тайле
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8019 от 23.02.2016 в 23:58:26 » |
|
2arheolog: Похоже на то. Спасибо, что сообщил.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8020 от 24.02.2016 в 09:39:34 » |
|
23.02.2016 в 23:58:26, MAn писал(a):короткая стена в последнем тайле |
| Ага, спасибо. Исправил.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
michon [Михей]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +22
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8021 от 24.02.2016 в 19:52:26 » |
|
Добрый день! 1. IWI X95 L (5,56) - часто при неудачном выстреле (промахе) часики секунд этак на 30-40. Возможно это из-за того, что WeaponClass в ttx=6? Если верить описанию, то это нож. У ресивера, кстати, то же самое. 2. Про гранатометы (40 мм) уже писали - дальность стала просто смешная. Совершенно не соответствует заявленной в 400. 3. Альтернативная карта H9. Если зайти с севера (G9) и попытаться сразу пройти к ящику с посылкой от Бобби (ткнуть на клетки рядом с ящиком), то бойцы упираются в вертолет и дальше не идут ни в какую. Надо сворачивать в сторону/обходить вертолет. 4. У меня Громов стал вести себя похоже на ополченца Может внезапно остановиться на полпути; если сидит, то может самостоятельно повернуться в сторону; проходит через закрытые двери (не запертые), закрывая их за собой. Это нормально? 5. Наверное не глюк, но древняя игра стала тормозить. Если что, то у меня Win7 x64, i3-2310 2.1 Ghz, 3 Gb. Тормоза появляются в бою, при переходе из пошагового режима в реалтайм. Какой-либо причины не обнаружил. Тормоза начинаются примерно в Альме, в новых секторах Балайма реально мешают, а прохождение Пескадо О9 я забрасывал раз 5 - было просто не возможно что-либо сделать . Что интересно, тормоза в Пескадо начались не сразу, а когда я уже уложил 4-5 врагов.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8022 от 28.02.2016 в 18:30:12 » |
|
Поглядите сейв, там какая-то фигня с забором и зонами видимости. никто никого не видит, гранаты не забрасываются, хотя на земле ничего нет.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8023 от 29.02.2016 в 14:32:14 » |
|
2Баюн: Карта взглюкнула, где-то "физика" jsd не соответствует "лирике" sti.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
isfedor
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8024 от 01.03.2016 в 22:05:31 » |
|
добрый день. установил мод на ja2 золотая. суть проблемы в следующем: в руках у наемника например АК74, а когда смотришь его свойства, изображение например пистолета... и так со многими вещами... что делать? v11.1 rc2
|
« Изменён в : 01.03.2016 в 22:16:18 пользователем: isfedor » |
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8025 от 02.03.2016 в 08:22:12 » |
|
01.03.2016 в 22:05:31, isfedor писал(a): Я так понимаю, 1.11? Версия о-о-о-очень старая, и даже не моей редакции. Причем явно очень криво установлена. Рекомендую скачать что посвежее.
|
« Изменён в : 02.03.2016 в 08:25:07 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
MeLL [Мел]
Прирожденный Джаец
Себастьян Перейра - торговец черным деревом
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8026 от 02.03.2016 в 16:10:04 » |
|
2isfedor: ставить на голую Джа2. Ато бывают умники ставят джа2 потом 1.13 потом НО.... эта связка работать не будет
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8027 от 03.03.2016 в 15:53:29 » |
|
2ПМ: Дроп я таки определенно где то поломал, стало быть вопрос, какие файлы за него отвечают?
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8028 от 03.03.2016 в 18:46:50 » |
|
2pz_3: В ttx.txt не лазил, скажем, в таблицу раздачи гранат?
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8029 от 03.03.2016 в 19:57:19 » |
|
2ПМ: Нет, его я явно не ковырял. Вообще все мои ковыряния касались только карт, и немного Проф.дата
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8030 от 04.03.2016 в 17:24:27 » |
|
вот она, вот она, бага моей мечты. последовательность действий. -Лезу Лавой на крышу. -Вижу врага -через пару секунд реального времени моего хода враг меня перехватывает. -если за это время я успею выстрелить, перехвата не происходит я помнится, уже замечал что-то подобное. мне просто интересно, где косяк. ЗЫ. тетка получила 120 в голову из DE.50 и свалилась в "Умирает" опция "Неумирающие враги?"
|
« Изменён в : 04.03.2016 в 17:26:56 пользователем: Баюн » |
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8031 от 04.03.2016 в 17:46:57 » |
|
04.03.2016 в 17:24:27, Баюн писал(a): Никакого косяка, просто фраг повернулся, и у него изменился угол обзора. Стоп. В походовке... Надо подумать. "умирает" - старый глюк, обычно при падении с крыши на непустое пространство.
|
« Изменён в : 04.03.2016 в 17:50:39 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8032 от 04.03.2016 в 17:52:56 » |
|
04.03.2016 в 17:46:57, ПМ писал(a):"умирает" - старый глюк, обычно при падении с крыши на непустое пространство. |
| вот только с крыши она не падала, ну да ладно. 04.03.2016 в 17:46:57, ПМ писал(a): Именно что в походовке. во время моего законного хода.
|
« Изменён в : 04.03.2016 в 17:54:10 пользователем: Баюн » |
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8033 от 06.03.2016 в 11:19:23 » |
|
Спрашивать нормально ли это - не буду, и так ясно что нет, а вот чем может быть вызвано(ибо на моей памяти - впервые)?
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8034 от 06.03.2016 в 20:33:25 » |
|
Не глюк, но П....ц какая проблема, можно сделать какую то доп опцию для опции Управляемых оплов , чтобы Полностью отрубить ИИ оплов. Ей богу этих ребят(я с трудом сдерживаю матерные прилагательные), проблематично усадить, по нормальному, а если и усадишь - на своем ходе эти уе... ребятки обязательно все обосрут, что убивает некоторые тактические возможности. Вобщем вопрос, фулл отключение ИИ оплов, выполнимо ли вцелом?
|
« Изменён в : 06.03.2016 в 20:33:51 пользователем: pz_3 » |
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8035 от 06.03.2016 в 22:42:08 » |
|
2pz_3: В текущей версии: - Игнорируемые управляющим ИИ ополченцы с приказом STATIONARY и поведением DEFENSIVE
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8036 от 09.03.2016 в 11:43:36 » |
|
2ПМ: А почему этот приказ "слетает" через несколько ходов (снова становятся SEEK ENEMY) и можно ли это отключть?
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8037 от 09.03.2016 в 14:47:47 » |
|
2Luficer: Само оно так не может. Ты или даёшь коллективные приказы с Alt, или вызываешь перерасстановку ополчения.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8038 от 09.03.2016 в 14:54:28 » |
|
2Терапевт: Опыт говорит об обратном. Я даю коллективныей приказ "сидеть!", но он действует максимум до следующего реалтайма. Поиграю - дам сейв. p.s. а как вызвать перерасстановку, глобальной картой?
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8039 от 09.03.2016 в 15:03:36 » |
|
2Luficer: Раз ты ими так активно командуешь, отключи Активное ополчение. Это оно переопределяет приказ на Поиск противника. Quote:а как вызвать перерасстановку, глобальной картой? |
| Различными действиями, вызывающими перезагрузку сектора. Впрочем в бою это врядли возможно.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8040 от 09.03.2016 в 15:35:36 » |
|
2Терапевт: 09.03.2016 в 15:03:36, Терапевт писал(a):Впрочем в бою это врядли возможно. |
| возможно.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
michon [Михей]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +22
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8041 от 09.03.2016 в 20:24:33 » |
|
06.03.2016 в 22:42:08, ПМ писал(a):В текущей версии: - Игнорируемые управляющим ИИ ополченцы с приказом STATIONARY и поведением DEFENSIVE |
| К сожалению, неоднократно наблюдал, как stationary defensive ополченец вдруг вскакивал со своего места и мчался чуть ли не на другой конец карты. После этого перестал заморачиваться с заданием defensive. И чтобы два раза не вставать: в подвале Орты действительно есть окошко или это глюк?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8042 от 09.03.2016 в 20:48:40 » |
|
09.03.2016 в 20:24:33, michon писал(a):К сожалению, неоднократно наблюдал, как stationary defensive |
| Речь идет о более новой тестовой рабочей версии, отсутствующей в открытом доступе.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8043 от 10.03.2016 в 12:02:22 » |
|
09.03.2016 в 20:24:33, michon писал(a):И чтобы два раза не вставать: в подвале Орты действительно есть окошко или это глюк? |
| Не возьмусь утверждать что это точно из за нее, но из дырка в стене там и правда и есть.
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8044 от 10.03.2016 в 19:55:07 » |
|
За время боя в ЦПВО у меня материализовался отряд фрагов в Камбрии, причем судя по всему пришли эти ребята из G8, собственно вопрос, как сии диверсанты проникли?
|
« Изменён в : 10.03.2016 в 19:55:14 пользователем: pz_3 » |
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8045 от 10.03.2016 в 20:08:35 » |
|
2pz_3: g8 вообще бермудская дыра какая-то, я там периодически натыкаюсь на засады. при полностью укомплектованном ментами секторе. кайф за этим наблюдать)
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8046 от 10.03.2016 в 20:38:28 » |
|
2Баюн: Еще веселее, зачищаю ща этих "диверсантов", все стоят у края карты АФКшные(но суки перехватывают по кд), и где то из их края сектора кто то как раненная баба стонет, а только что и вовсе проигрался звук как будто мерк умер. Upd Не успел посмотреть тупо в тот же момент как зачистил их, напали на G8. Если у кого свободная ночка - держите сейв на момент скрина.
|
« Изменён в : 10.03.2016 в 20:44:08 пользователем: pz_3 » |
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8047 от 10.03.2016 в 20:45:02 » |
|
Не хочет грузиться на Я.Диск, так что уж простите за мультипостинг, как при редактировании аттачить я не знаю. [attach]
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Modelist [Голицын.]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8048 от 15.03.2016 в 15:41:09 » |
|
Добрый день, появилась такая проблема в НО, если ополченца в состоянии "умирает" поднять своим бойцом и перезайти на карту, то на месте где лежал ополченец появляется мешок с песком, так же заметил появление мешка с песком после убуйства врага в автобитве и заходе в сектор, где предпологался враг, появился это мешок
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8049 от 19.03.2016 в 19:05:31 » |
|
Обратная сторона медали "умных" ботов, что боятся света. В итоге держать периметр базы изнутри невозможно, враги просто бегают в паре тайлов от освещенных участков кругами. Держать снаружи еще труднее, у олов почти нулевая раздача ПНВ, даже у элиты, так еще и освещенные участки не дают занять +- выгодные позиции.
|
« Изменён в : 19.03.2016 в 19:08:06 пользователем: pz_3 » |
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
|