A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.04.2024 в 16:08:42

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 5 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, ПМ, Терапевт)
   Клуб "Ночные операции" - 5
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 5             Страниц: 1 ... 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Прочитано 254004 раз
dcv
[Децивилизатор]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8400 от 12.02.2017 в 14:06:46 »

12.02.2017 в 03:21:11, SDV писал(a):
Причуды раздачи, 40 мм гранаты для чего?  

В медуне стартовым ополченам даётся такое вооружение?  :o
Зарегистрирован

SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8401 от 12.02.2017 в 14:35:07 »

2dcv:  
  Да, это один из ополченцев, предустановленных на карте (карта альтернативная). Группа ополченцев на северо-западе - хорошо вооруженные ветераны.
« Изменён в : 12.02.2017 в 17:07:46 пользователем: SDV » Зарегистрирован

Desconqueror
[Disconnected]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8402 от 14.02.2017 в 21:35:36 »

Какая-то странненькая ситуация...
Играю, делаю быстрое сохранение в одном из секторов Сан Моны и выхожу из игры. Она не закрывается полностью, черный экран, и комп зависает. Перезагружаю его. И теперь то самое быстрое соханение при загрузке перекидывает почему-то в редактор карт в этот сектор. Все остальные соханения загружаются нормально. У кого-нибудь было что-то подобное и как решить енто?  
Прикрепляю файл сохранения на всякий случай
 
Что забавно, при загрузке этого сейва в редакторе сохранились положения дверей и ящиков, которые я открывал, чего быть не должно
Вот прицепился!       QuickSave-3.7z
« Изменён в : 14.02.2017 в 21:38:17 пользователем: Desima » Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8403 от 22.02.2017 в 12:51:36 »

Так что же все-таки покупает Химик, если у него пункт Куп/Прод.?
SCREEN043.jpg

Вот прицепился!       SCREEN043.jpg
« Изменён в : 22.02.2017 в 12:53:46 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8404 от 22.02.2017 в 12:57:24 »

2Luficer: явно же, что покупает то же самое, что и продаёт
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8405 от 22.02.2017 в 13:22:07 »

Ну и чтоб 2 раза не вставать. Вот сейв, где убийство Химика дает 100% вылет. Пофиг - говоришь с ним, нет, газом, пулей, ножом и т.д.
В дальнейшем, когда Кармен дает наводку Химика можно убить без последствий, но бедняга Мэнни на его место так и не приходит. А какой трогательный момент был. Я раньше специально Химика гасил первым делом в угоду этому дебилу )
Вот прицепился!       himik.7z
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8406 от 22.02.2017 в 13:30:14 »

2Махновский: Бармены сейчас покупают снарягу и оружие. Дешево, правда, но лучше, чем никак.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8407 от 22.02.2017 в 14:20:08 »

2Luficer: 2Махновский:  вроде говорили что покупают ПИСТОЛЕТЫ\РЕВОЛЬВЕРЫ + патроны к ним. (не все оружие)
Зарегистрирован

SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8408 от 24.02.2017 в 15:46:57 »

 АГС-30.
 1) - почему это он пулемет?
 2) - лента с 29 гранатами - это присуще АГС-17, у АГС-30 (везде написано!) - короб с 30 гранатами.
 3) - урон 50, не слишком ли много? Гранаты для АГС в описаниях сравнивают по боевой эффективности с РГД-5.

Вот прицепился!       ags-30.jpg
« Изменён в : 24.02.2017 в 22:15:32 пользователем: SDV » Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8409 от 24.02.2017 в 15:58:45 »

24.02.2017 в 15:46:57, SDV писал(a):
3) - урон 50, не слишком ли много?

Думаю, что не слишком. Дабы не было соблазна использовать это в городском секторе.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8410 от 24.02.2017 в 17:28:00 »

24.02.2017 в 15:46:57, SDV писал(a):
почему это он пулемет?  

Потому что в моде технически реализован на базе станкового пулемета.
 
 24.02.2017 в 15:46:57, SDV писал(a):
урон 50

Эта цифра на урон от взрыва гранаты никак не влияет.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8411 от 24.02.2017 в 18:08:10 »

24.02.2017 в 17:28:00, ПМ писал(a):
Сегодня в 15:46:57, SDV писал(a):почему это он пулемет?    
 
 
Потому что в моде технически реализован на базе станкового пулемета.

  Это разумно, ибо АГС занимает "тактическую нишу" между пулеметом и минометом. Но, ИМХО,  можно было WeaponType в ТТХ поставить не 7, а 0.

  И тогда в описании слова "пулемет" не было бы. :)
  По урону. ИМХО, урон он сейчас наносит прямо как "Град" или "Ураган". Применял его в поле под Медуной, мешки разваливает легко и просто, два случайных, неприцельных попадания по танку и конец танку.
Вот прицепился!       ScreenShot00458.jpg
« Изменён в : 24.02.2017 в 18:52:05 пользователем: SDV » Зарегистрирован

SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8412 от 24.02.2017 в 18:19:35 »

 У меня АГС-30 сейчас (после google-поисков) такой:

 24.02.2017 в 17:28:00, ПМ писал(a):
Потому что в моде технически реализован на базе станкового пулемета.

  Следует ли из этого, что бонус при стрельбе из АГС имеют наемники с перком "автоматическое оружие", а не "тяжелое вооружение?"
Вот прицепился!       ScreenShot00460.jpg
« Изменён в : 24.02.2017 в 18:47:41 пользователем: SDV » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8413 от 24.02.2017 в 19:36:46 »

24.02.2017 в 18:08:10, SDV писал(a):
урон он сейчас наносит прямо как "Град" или "Ураган"

Да, про танки не подумал. Поправлю.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8414 от 07.03.2017 в 16:53:47 »

 Убийство охранниц из "группы поддержки Дейдранны", а также Эллиота, Джо, а также любых цивилов на карте, относящихся к группе цивилов "Queens", вызывает падение морали у мерков и снижение популярности в городах. Тут, в бункере Дейдранны, это не столь важно уже, но доставало всю игру. Попадались фермеры и даже коровы "Queens-ы".
  Во первых респаунятся постоянно, во вторых падает мораль. Народ скорбит об Эллиоте и Джо?

Вот прицепился!       ScreenShot00464.jpg
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8415 от 07.03.2017 в 17:00:54 »

07.03.2017 в 16:53:47, SDV писал(a):
Попадались фермеры и даже коровы "Queens-ы".

Где именно?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8416 от 07.03.2017 в 17:17:24 »

2ПМ:  
   14.01.2017 в 23:46:45, SDV писал(a):
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #2760 от 14.01.2017 в 23:46:45 »

 14.01.2017 в 23:51:03, SDV писал(a):
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #2761 от 14.01.2017 в 23:51:03 »
« Изменён в : 07.03.2017 в 17:19:09 пользователем: SDV » Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8417 от 07.03.2017 в 17:39:33 »

2SDV:  
 
Это диверсия! Коров надо перед битьем связать и допросить - тогда все будет ОК!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8418 от 07.03.2017 в 18:06:14 »

2Bonarienz:  
  Забить на бифштексы "шпагой торреадора" из Балайма.
« Изменён в : 07.03.2017 в 18:08:32 пользователем: SDV » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8419 от 07.03.2017 в 18:17:00 »

Там просто не помню уже когда действительно ставили кое-где коровкам группы, типа нефиг безнаказанно качаться.
Потом это стало не нужно, а убрать не убрали.
Причем Квинс - совсем не та группа, что должна бы там быть...
« Изменён в : 07.03.2017 в 18:17:45 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8420 от 07.03.2017 в 18:30:25 »

2ПМ:  
  В редакторе смотрел, на альтернативных картах Queens-ы там. В основном удивляет то, что мораль падает и у народа, и у мерков. Убийство приспешников и соглядатаев королевы, вроде как плохой поступок? Не вяжется с сюжетом.
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8421 от 07.03.2017 в 19:00:17 »

2SDV:  
 
А наличие "атакующей бронетехники" в стране, где топлива нет даже у диктатора, так что танки на приколе - это с сюжетом вяжется ли?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8422 от 07.03.2017 в 19:32:08 »

2Bonarienz:  
  Ну Омерту как-то атаковали с танками и авиацией.
  С сюжетом мода вполне вяжется, продали золото и серебро - закупили топливо. Тем более, что даже флот появился. Только в текстах могут быть несостыковки с новой экономической ситуацией  :).
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8423 от 07.03.2017 в 19:52:08 »

2SDV:  
 
После той атаки бизин и кончился, а последний пилот в болото Дуремаром подался...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8424 от 09.03.2017 в 10:24:58 »

Так, перелопатил ветку. Большинство глюков исправлено, часть выписана и будет исправлена.
« Изменён в : 09.03.2017 в 10:25:18 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8425 от 09.03.2017 в 16:39:26 »

09.03.2017 в 10:24:58, ПМ писал(a):
Так, перелопатил ветку. Большинство глюков исправлено, часть выписана и будет исправлена.

 
Означает ли это, что этот частично исправленный вариант выложен по прежней ссылке: (http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.30.76.rar)?
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8426 от 09.03.2017 в 18:44:46 »

2KWAD:  
 
Известно, что каждый исправленный баг порождает от полутора до трёх новых! Цепная реакция, чо!?.
 
Так что путь тестировщика бесконечен...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8427 от 09.03.2017 в 22:36:54 »

09.03.2017 в 16:39:26, KWAD писал(a):
Означает ли это

Нет.
 
Выложено будет на тест, как будет все готово.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8428 от 09.03.2017 в 23:18:33 »

2ПМ:  
 
После дождичка в раком горе в читверк!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8429 от 18.03.2017 в 10:05:40 »

09.01.2017 в 00:17:48, Luficer писал(a):
от только выхода нет из него.

 
Все тапки за не населенные врагами, а лишь с мелким лутом подвалы нужно кидать в меня, на некоторых я по неопытности забыл нарисовать выходы, но емнип потом я все проверил и скинул ПМу поправленые карты  :( Ту же А8 я точно правил, и потом несколько раз проверял.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8430 от 18.03.2017 в 10:15:05 »

2pz_3: Да не переживай так. Баг учтен, релиз новый весной. Посмотрим там.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8431 от 18.03.2017 в 10:17:13 »

2Luficer:  
Offtop:
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8432 от 18.03.2017 в 11:50:09 »

2pz_3: меняем Пазику обзывалку на Сусаний.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8433 от 19.03.2017 в 14:20:29 »

Чтой то тут не так, не то подкоп кто то копал, не то наоборот земельки навалили на забор...

Вот прицепился!       234-1.png
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8434 от 19.03.2017 в 15:11:06 »

Нашел одну "проблемку", только не стукайте за такие извращения.
 
Вобщем то так:
 
Offtop:
« Изменён в : 19.03.2017 в 15:11:47 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8435 от 25.03.2017 в 10:10:42 »

В прошлых версиях редактора я что то такого не припоминаю, файлы каких то крыш отсутствуют?

Вот прицепился!       vak.png
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8436 от 29.03.2017 в 20:31:03 »

 Пулемет обозвали HK 11E, хотя на картинке изображена какая-то модификация HK 21, с несуществующим для него 30-патронным магазином.

Вот прицепился!       ScreenShot00503.jpg
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8437 от 29.03.2017 в 20:37:26 »

Описание поправлю.
« Изменён в : 29.03.2017 в 20:45:29 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8438 от 29.03.2017 в 20:48:25 »

 У HK 11E ствол заметно короче выглядит, плюс питание либо от диска 50 патронов, либо магазины стандартные на 20 патронов 7,62*51 NATO

  Они похожи, но не совсем.
Вот прицепился!       HK_11E.jpg
« Изменён в : 29.03.2017 в 20:55:43 пользователем: SDV » Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8439 от 29.03.2017 в 20:53:28 »

2ПМ: 2ПМ: HK 23E с сошками
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8440 от 29.03.2017 в 20:56:53 »

Будет 11А1. У него ствол не укороченный, и 30-патронные он вроде кушает.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8441 от 29.03.2017 в 21:42:21 »

2ПМ:  
  Он и ленты 100-патронные кушает, вообще-то :).
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8442 от 29.03.2017 в 22:16:41 »

2SDV:  
http://modernfirearms.net/machine/de/hk-21-and-23-r.html
 
Ну или вот:
http://www.militaryfactory.com/smallarms/detail.asp?smallarms_id=227
The HK11A1 was nothing more than the magazine-fed version of the HK21A1 machine gun.
 
Я его и ввел-то из-за магазина (ну и типа реверанс оригинальной линейке), другое дело что 20-патронный - изврат тот еще для пулемета.
« Изменён в : 29.03.2017 в 22:23:44 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8443 от 29.03.2017 в 22:34:54 »

2ПМ: хотя... по факту получается тот же автомат, но с утяжелённым стволом, что повышает точность.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8444 от 29.03.2017 в 22:38:54 »

2Махновский:  
Имхо это была попытка занять нишу ручного пулемета.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8445 от 29.03.2017 в 23:15:39 »

HK11 это не пулемёт, а универсальный оружейный комплекс, который в зависимости от задач может конфигурироваться как пулемёт или как снайперская винтовка (типа MSG).
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8446 от 29.03.2017 в 23:26:39 »

 Но лентами ни HK_11, ни HK_11A1, ни HK_11E , пожалуй, не питаются. Это я ошибся, меня с толку сбили неправильные картинки, выданные поисковиком.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8447 от 29.03.2017 в 23:30:05 »

29.03.2017 в 23:26:39, SDV писал(a):
HK_11E

этот вроде питается.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8448 от 29.03.2017 в 23:34:44 »

2Баюн:  
 
пЫтается, вероятно?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8449 от 30.03.2017 в 04:19:24 »

Иногда в 76-й, если бой длится более 10-15 минут, он не засчитывается, т.е. не вносится в журнал и в личку наемника. это нормально? (обычно при убое последнего вражины не огнестрелом)
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 145124 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.