A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.04.2024 в 03:51:45

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 5 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, Терапевт, ПМ)
   Клуб "Ночные операции" - 5
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 5             Страниц: 1 ... 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Прочитано 256429 раз
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8050 от 19.03.2016 в 19:07:03 »

2pz_3:  
Скорее всего придется переводить освещение периметра таких объектов на триггеры.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8051 от 19.03.2016 в 19:51:17 »

2ПМ:  Или запретить ботам нападать вечером, как вариант...
и так у каждого второго драника НО, у каждого первого ПНВ. чтоб ночью игрок с НО их не щелкал, как курей...
они нападают еще в светлое время суток, но пока идут, уже переваливает за 21-00, что в игре у же ночь.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8052 от 20.03.2016 в 12:25:03 »

2Баюн:  
Не, ночные бои - все какое-то разнообразие...
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8053 от 21.03.2016 в 16:46:42 »

У меня может крыша едет, но я уверен, в буке он представлялся "Игорем Палкиным", разве нет?  
Если да - то может стоит поправить, или это в НО вообще не трогали?  

Вот прицепился!       cvdwe.png
« Изменён в : 21.03.2016 в 16:46:59 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8054 от 21.03.2016 в 20:10:54 »

2pz_3:  
Емнип он и был Палков.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8055 от 21.03.2016 в 20:21:43 »

21.03.2016 в 20:10:54, ПМ писал(a):
Палков

+
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8056 от 22.03.2016 в 11:37:10 »

21.03.2016 в 16:46:42, pz_3 писал(a):
крыша едет
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8057 от 22.03.2016 в 12:43:38 »

Тогда прошу считать это моей справкой.  

 
P.S. Только что из СЛФ архива, не редактировал.
Вот прицепился!       fgrt.png
« Изменён в : 22.03.2016 в 12:44:44 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8058 от 22.03.2016 в 14:02:44 »

2pz_3: Кмк есть разница между "Игмус Палков" и "Игорь Палкин", нэс па?
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8059 от 22.03.2016 в 14:18:22 »

2Luficer:  
В мануале игры(впрочем я не проверял, доверившись JA2 wiki) он подается как русский, насколько я понимаю, Сиры не особо были сильны в русском, и как следствие получился Игмус Палков, который в ходе локализации стал Палкиным.  
Offtop:
« Изменён в : 22.03.2016 в 14:18:41 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8060 от 22.03.2016 в 15:55:58 »

22.03.2016 в 14:18:22, pz_3 писал(a):
он подается как русский
Он подаётся как советский прибалт. И разница Игорь Палкин - Игмус Палков как раз и символизирует разницу между русским и прибалтом (латышём или литовцем, но, скорее всего, русским, давно живущем в прибалтике, возможно - с детства)
Фамилия Палкин - русская, от прозвища Палка (понятное и прозрачное для нас прзвище). А вот Палков - украинские либо белорусские корни имеет, от прозвища Палко, то есть Пал (палёный, горелый) с уменьшительным -ко.
« Изменён в : 22.03.2016 в 15:59:47 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8061 от 22.03.2016 в 16:31:46 »

Если он такой прибалт, то может тогда добавить ему одну буковку в фамилию, Игмус Палковс? Или Палкивс.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8062 от 22.03.2016 в 16:39:59 »

2Raty: Палковис тогда, после согласной обычно добавляют -ис или -ас
« Изменён в : 22.03.2016 в 16:40:51 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8063 от 22.03.2016 в 19:46:58 »

2Дядя Боря:  
 22.03.2016 в 16:39:59, Дядя Боря писал(a):
после согласной обычно добавляют -ис или -ас  

Не всегда, со мной в инсте учился прибалт Вайвадс.
 
А так, вообще, Палковас...  ИМХО звучит.
« Изменён в : 22.03.2016 в 19:47:20 пользователем: Raty » Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8064 от 22.03.2016 в 22:21:18 »

2Raty: После звонких согласных можно и просто -с. Раймондс... Паулс...  :)
Короче, -с добавляют всегда, а -ас или -ис - для благозвучия, особенно в иностранных фамилиях.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Alex12
[21xelA]
Прирожденный Джаец

Правила Дейдраны




Пол:
Репутация: +4
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8065 от 22.03.2016 в 23:01:10 »

Игмус Палкас?  : rolleyes :
 
PS А вот кстати тема про клички http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
« Изменён в : 22.03.2016 в 23:17:41 пользователем: Alex12 » Зарегистрирован

1.02, 1.12 (Миры Акелы), Back'n'Action
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8066 от 23.03.2016 в 00:56:18 »

Гумус Палкус - потомок легионеров Великого Рима
Зарегистрирован

Modelist
[Голицын.]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8067 от 23.03.2016 в 08:35:26 »

При ремонте у спеца в Камбрии РПГ-7В с заряженным выстрелом, спец возвратил РПГ и выстрел по раздельности, зарядив выстрел, получил РПГ с обоймой в 100 выстрелов, попробовал пострелять, уменьшается на один после выстрела. Посмотрел выстрел через правую кнопку, у него в окнах допов был вставлен такой же второй выстрел, вытащив его, получил нормальный РПГ. Хотя отдовал спецу РПГ с одним выстрелом
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8068 от 23.03.2016 в 12:39:53 »

2Modelist:  
Известный глюк, просто фикс не вошел в тот релиз.
Пользуйтесь, пока можете.  :P
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8069 от 24.03.2016 в 11:43:58 »

2ПМ: Я бы не фиксил. Будет фича.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Modelist
[Голицын.]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8070 от 26.03.2016 в 04:54:38 »

2ПМ: я конечно не совсем честен в игре) но таким глюком мне пользоваться не хочется)
Зарегистрирован

olmin
[волька ибн алеша]
Гас Тарболс

пойду белок постреляю!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8071 от 26.03.2016 в 05:38:53 »

так не ремонтируй у Перко вот и все решение проблемы
Зарегистрирован

michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8072 от 26.03.2016 в 11:19:48 »

26.03.2016 в 05:38:53, olmin писал(a):
так не ремонтируй у Перко вот и все решение проблемы

 
Я бы конкретизировал, что достаточно просто отдавать в ремонт разряженное оружие и не давать ремонтировать патроны/заряды :)
 
P.s. Мне тоже эта фича нравится  
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8073 от 26.03.2016 в 18:15:28 »

У майка есть проблемы с портретами, в частности с положением глаз при сне,  или вот это...  


Вот прицепился!       dfb.png
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Modelist
[Голицын.]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8074 от 27.03.2016 в 11:03:34 »

Что за фигня со штурмом или обороной ПВО? Враг меня видит и расстреливает, а я его не вижу. Штурмовал когда, сидел в траве, как в тире стреляли по мне, теперь враг штурмует меня сидя в траве и я его не вижу
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8075 от 28.03.2016 в 20:45:10 »

Еще немного к слову о полку Игореве баге  с "поломкой" карт, у меня в очередной раз сломался камбрийский еропорт, но вот уж чудо, напали на него фраги, и судя по всему у Драни совсем уж плохи дела с армией, прислали явно 117ый инженерно-строительный батальон имени Эллиота Идиотмана, который перед героической смертью успел починить карту.
« Изменён в : 28.03.2016 в 20:51:55 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8076 от 18.04.2016 в 21:10:33 »

Мб уже обсуждалось, не могу точно вспомнить, но лично я считаю проблемой избыток бронетехники в патрулях вне городов. Я ничего не имею против БМПшек, это логичный противник, и наиболее вероятный транспорт патрульных, но их б..ть слишком много. Вокруг того же Грама патрули это как правило около 10 солдат и 3-4 БМП, и это дико бесит, т.к. мало того что на них приходится тратить ценные .50/12.7 патроны или заряды к РПГ, так еще и интереса или ценного хабара с них(патрулей) не бывает. Если это "усложнение" то я смею заметить, "в чистом поле" БМП не являются сколько либо сложным врагом, против которого можно как то схитрить, да что уж там, штурмуя Грам я последние сектора зачищал без ПТ средств, имея только гранаты НЕ и пару шашек НМХ, и это было +- весело, т.к. я мог использовать крыши, или заманить БМП на заранее разложенные гранаты а потом их подорвать, но в лесах, джунглях и на дорогах этого нет, там банальное:
Увидел первого солдата
Залег за деревом/камнем
Убил солдата и еще пару набегунов
Дождался БМП
Промазал из РПГ/не сваншотил, отхватил пюзделей, понял что теперь начинать заново, выключил игру
Взорвал набежавшие БМП
Подсчитал убытки
 ???????
НЕ PROFIT
 
Короче такое мое сугубо субъективное мнение.
« Изменён в : 18.04.2016 в 21:13:41 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8077 от 19.04.2016 в 08:13:56 »

2pz_3:  
Не хочешь БМП пинать в чистом поле - не ходи по дорогам. Они есть только в патрулях, которые контролируют дороги, и их можно обойти. А если они еще и у города - после захвата города такой патруль ломанет в контратаку на сектор без БМП.
А если в лоб долбиться на все, что шевелится, ясное дело профита не видать...
« Изменён в : 19.04.2016 в 08:14:32 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8078 от 19.04.2016 в 12:40:57 »

2ПМ:  
Увы но есть места куда не пройти огородами от слова совсем, например пресловутая "деревня дураков рыбаков" :(
« Изменён в : 19.04.2016 в 12:41:26 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

olmin
[волька ибн алеша]
Гас Тарболс

пойду белок постреляю!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8079 от 19.04.2016 в 14:19:59 »

2pz_3:    на ковре вертолете долетишь
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8080 от 19.04.2016 в 14:58:21 »

2olmin:  
Мимо  :'(

Вот прицепился!       234.png
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8081 от 19.04.2016 в 15:14:25 »

2pz_3:  долететь же можно)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8082 от 22.04.2016 в 15:48:42 »

Шашки НМX "чинятся переливанием", баг или фича?
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8083 от 22.04.2016 в 15:53:35 »

Второе
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8084 от 22.04.2016 в 19:11:08 »

Напомните пожалуйста, эту дверь вообще как то открыть можно? А то кажется меня замуровали :(

Вот прицепился!       135.png
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8085 от 22.04.2016 в 20:18:32 »

2pz_3:  
Все такие двери открываются рубильниками/кнопками. Конкретно эта - кнопкой, в северной части карты.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8086 от 23.04.2016 в 05:45:18 »

2ПМ:  
Угу, нашел, но все таки уточню, это нормально?  

Это не в чит режиме, а просто так.
Вот прицепился!       mvap.png
« Изменён в : 23.04.2016 в 05:45:38 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8087 от 23.04.2016 в 07:30:27 »

2pz_3:  
Нет, это ненормально. Эти триггеры не должны быть видны игроку.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Tangorn
Иван

Хороший, плохой… Главное — у кого ружьё!




Пол:
Репутация: +2
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8088 от 03.05.2016 в 01:03:00 »

Приветствую.
 
Беру СВ ПВО  и снова из танка не вываливается броня.
Так и задумано?
ПС. В G13 из танка тоже броня не выпала (1 вариант карт)
Зарегистрирован

Пистолет и доброе слово - это лучше, чем просто доброе слово.
olmin
[волька ибн алеша]
Гас Тарболс

пойду белок постреляю!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8089 от 03.05.2016 в 08:54:19 »

2Tangorn:   если выпадение всего включено, то броня есть 100%, ее не со всех сторон видно. побегай вокруг танка
Зарегистрирован

Tangorn
Иван

Хороший, плохой… Главное — у кого ружьё!




Пол:
Репутация: +2
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8090 от 03.05.2016 в 17:15:02 »

03.05.2016 в 08:54:19, olmin писал(a):
побегай вокруг танка

 
Намотал много кругов. Нету
Зарегистрирован

Пистолет и доброе слово - это лучше, чем просто доброе слово.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8091 от 03.05.2016 в 17:55:50 »

2Tangorn:  
При старте новой игры генерируется табличка псевдослучайных чисел, которые будут использоваться при расчете вероятностей в дальнейшем. Не повезло.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Tangorn
Иван

Хороший, плохой… Главное — у кого ружьё!




Пол:
Репутация: +2
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8092 от 03.05.2016 в 19:24:59 »

Т.е. вероятность не 100%? Тогда это не баг.  
А есть смысл в пластинах из тяжелой брони? Выигрыш +5%, а вес на 3кг больше, если верить ttx?
« Изменён в : 03.05.2016 в 21:56:12 пользователем: Tangorn » Зарегистрирован

Пистолет и доброе слово - это лучше, чем просто доброе слово.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8093 от 04.05.2016 в 07:27:24 »

По весу крафтовые пластинки из жуков рулят.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8094 от 05.05.2016 в 22:12:42 »

Справедливости ради, по весу рулят банальные керамические пластины :( : вес 12, защита 15. Получаем защиту 1,25 на единицу веса. А у пластинок из жуков вес 30, защита 20. Защита 0,67 на единицу веса.
 
Прошел тут квест с заложником... Эмоций - море. А его вообще тестировали?
1. Форум я почитываю, поэтому направляясь на спасение заложника специально захватил с собой докторскую аптечку. Но я не был готов к тому, что заложника не окажется в комнате в подвале  : angry : А будет он стоять в 3-4 клетках от комнаты, в толще стены. И подойти к нему, чтобы передать аптечку, будет невозможно :(.  
Хорошо, что есть сейв! Редактирую карту, рисую новую комнату в подвале, так чтобы заложник стоял в ней. Перезагружаюсь, отдаю ему аптечку - вуаля! Заложник присоединен к группе!
2. Возвращаясь из подвала, попадаю в маленькое помещение с одной дверью. А вот подойти к ней и выйти из этого помещения у меня ну никак не получилось. :( Чем то проход загорожен :( А бандиты отреспаунились и игра перешла в боевой режим, потому в стратегическом режиме из сектора тоже не уйти. Тупичок :(
Хорошо что есть сейв! На выбор - взрываем часть стены, либо идем в подвал лишь одним персонажем, а остальные готовятся к его возвращению и поджидают респаунившихся бандитов.
3. Сама идея респаунинга бандитов по перезаходу в сектор кажется мне несколько ... сомнительной. Зачистил я тут понимаете ли себе сектор, начинаю спокойно его осматривать на предмет разных вкусностей... И тут бац - бой в другом секторе. То ли моя другая группа куда-то пришла, то ли ко мне пришли в гости - уже не помню. Отвоевал я тот бой, возвращаюсь в этот сектор, а тут - сюрприз!!! Все бандиты на своих местах. А мои бойцы поблизости. Ну и получили по полной. Не повезло. :(
Хорошо что есть сейв! Перезагружаюсь, выхожу из сектора в стратегическом режиме и возвращаюсь назад, заново начинаю зачистку сектора.
4. Ну и коровы-враги, которых нужно убить, чтобы закончить бой :o Это баг или фича?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8095 от 05.05.2016 в 22:42:30 »

2michon:  05.05.2016 в 22:12:42, michon писал(a):
банальные керамические пластины

керамика держит два-три попадания, потом ломается. Или одно из ружья.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8096 от 06.05.2016 в 08:40:45 »

2michon:  
1 - странно, похоже взглюкнуло что-то.  
2-3 пофиксено, эти бандюки сутки не респавнятся, и проход я освободил.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8097 от 06.05.2016 в 11:20:55 »

05.05.2016 в 22:12:42, michon писал(a):
Но я не был готов к тому, что заложника не окажется в комнате в подвале   А будет он стоять в 3-4 клетках от комнаты, в толще стены.

Какая была численность команды, спустившейся в подвал?
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8098 от 06.05.2016 в 16:27:05 »

06.05.2016 в 11:20:55, Терапевт писал(a):
Какая была численность команды, спустившейся в подвал?

 
Один человек
« Изменён в : 06.05.2016 в 16:27:24 пользователем: michon » Зарегистрирован

michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8099 от 10.05.2016 в 21:15:33 »

1. Желе. Если дать возможность складывать несколько единиц желе в один слот, то оно перестает взаимодействовать с бронежилетами и поножами. Вместо этого оно просто добавляется в слот бронежилета/поножей. С касками все ОК. Чтобы это поправить Flag2 в ttx должен быть не 1, а 4 (ну или 5). Не понятно, правда, почему.
 
2. Иногда у БМП проявляется какой-то странный глюк. Они заезжают в какое-то место, в котором их невозможно повредить. Вроде и препятствий нет, и вероятность попадания >90%, а ты можешь хоть обстреляться - не снимешь ни 1 HP, пока они не уедут :(. Что интересно, так это то что они при этом и в ответку чаще всего не стреляют. И могут стоять на одном месте достаточно долго.

Вот прицепился!       bmp.jpg
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 146494 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.