ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8050 от 19.03.2016 в 19:07:03 » |
|
2pz_3: Скорее всего придется переводить освещение периметра таких объектов на триггеры.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8051 от 19.03.2016 в 19:51:17 » |
|
2ПМ: Или запретить ботам нападать вечером, как вариант... и так у каждого второго драника НО, у каждого первого ПНВ. чтоб ночью игрок с НО их не щелкал, как курей... они нападают еще в светлое время суток, но пока идут, уже переваливает за 21-00, что в игре у же ночь.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8052 от 20.03.2016 в 12:25:03 » |
|
2Баюн: Не, ночные бои - все какое-то разнообразие...
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8053 от 21.03.2016 в 16:46:42 » |
|
У меня может крыша едет, но я уверен, в буке он представлялся "Игорем Палкиным", разве нет? Если да - то может стоит поправить, или это в НО вообще не трогали?
|
« Изменён в : 21.03.2016 в 16:46:59 пользователем: pz_3 » |
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8054 от 21.03.2016 в 20:10:54 » |
|
2pz_3: Емнип он и был Палков.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8055 от 21.03.2016 в 20:21:43 » |
|
21.03.2016 в 20:10:54, ПМ писал(a): +
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8056 от 22.03.2016 в 11:37:10 » |
|
21.03.2016 в 16:46:42, pz_3 писал(a):
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8057 от 22.03.2016 в 12:43:38 » |
|
Тогда прошу считать это моей справкой. P.S. Только что из СЛФ архива, не редактировал.
|
« Изменён в : 22.03.2016 в 12:44:44 пользователем: pz_3 » |
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8058 от 22.03.2016 в 14:02:44 » |
|
2pz_3: Кмк есть разница между "Игмус Палков" и "Игорь Палкин", нэс па?
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8059 от 22.03.2016 в 14:18:22 » |
|
2Luficer: В мануале игры(впрочем я не проверял, доверившись JA2 wiki) он подается как русский, насколько я понимаю, Сиры не особо были сильны в русском, и как следствие получился Игмус Палков, который в ходе локализации стал Палкиным. Offtop:In manual, he is refered as Russian, but there is no such name "Igmus" in Russian language and surname "Palkov" is not possible, according to rules of Russian surname building ("Polkov" or "Palkin" were possible). |
|
|
« Изменён в : 22.03.2016 в 14:18:41 пользователем: pz_3 » |
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8060 от 22.03.2016 в 15:55:58 » |
|
22.03.2016 в 14:18:22, pz_3 писал(a):Он подаётся как советский прибалт. И разница Игорь Палкин - Игмус Палков как раз и символизирует разницу между русским и прибалтом (латышём или литовцем, но, скорее всего, русским, давно живущем в прибалтике, возможно - с детства) Фамилия Палкин - русская, от прозвища Палка (понятное и прозрачное для нас прзвище). А вот Палков - украинские либо белорусские корни имеет, от прозвища Палко, то есть Пал (палёный, горелый) с уменьшительным -ко.
|
« Изменён в : 22.03.2016 в 15:59:47 пользователем: Дядя Боря » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8061 от 22.03.2016 в 16:31:46 » |
|
Если он такой прибалт, то может тогда добавить ему одну буковку в фамилию, Игмус Палковс? Или Палкивс.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8062 от 22.03.2016 в 16:39:59 » |
|
2Raty: Палковис тогда, после согласной обычно добавляют -ис или -ас
|
« Изменён в : 22.03.2016 в 16:40:51 пользователем: Дядя Боря » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8063 от 22.03.2016 в 19:46:58 » |
|
2Дядя Боря: 22.03.2016 в 16:39:59, Дядя Боря писал(a):после согласной обычно добавляют -ис или -ас |
| Не всегда, со мной в инсте учился прибалт Вайвадс. А так, вообще, Палковас... ИМХО звучит.
|
« Изменён в : 22.03.2016 в 19:47:20 пользователем: Raty » |
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8064 от 22.03.2016 в 22:21:18 » |
|
2Raty: После звонких согласных можно и просто -с. Раймондс... Паулс... Короче, -с добавляют всегда, а -ас или -ис - для благозвучия, особенно в иностранных фамилиях.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8066 от 23.03.2016 в 00:56:18 » |
|
Гумус Палкус - потомок легионеров Великого Рима
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Modelist [Голицын.]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8067 от 23.03.2016 в 08:35:26 » |
|
При ремонте у спеца в Камбрии РПГ-7В с заряженным выстрелом, спец возвратил РПГ и выстрел по раздельности, зарядив выстрел, получил РПГ с обоймой в 100 выстрелов, попробовал пострелять, уменьшается на один после выстрела. Посмотрел выстрел через правую кнопку, у него в окнах допов был вставлен такой же второй выстрел, вытащив его, получил нормальный РПГ. Хотя отдовал спецу РПГ с одним выстрелом
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8068 от 23.03.2016 в 12:39:53 » |
|
2Modelist: Известный глюк, просто фикс не вошел в тот релиз. Пользуйтесь, пока можете.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8069 от 24.03.2016 в 11:43:58 » |
|
2ПМ: Я бы не фиксил. Будет фича.
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Modelist [Голицын.]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8070 от 26.03.2016 в 04:54:38 » |
|
2ПМ: я конечно не совсем честен в игре) но таким глюком мне пользоваться не хочется)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
olmin [волька ибн алеша]
Гас Тарболс
пойду белок постреляю!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8071 от 26.03.2016 в 05:38:53 » |
|
так не ремонтируй у Перко вот и все решение проблемы
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
michon [Михей]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +22
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8072 от 26.03.2016 в 11:19:48 » |
|
26.03.2016 в 05:38:53, olmin писал(a):так не ремонтируй у Перко вот и все решение проблемы |
| Я бы конкретизировал, что достаточно просто отдавать в ремонт разряженное оружие и не давать ремонтировать патроны/заряды P.s. Мне тоже эта фича нравится
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8073 от 26.03.2016 в 18:15:28 » |
|
У майка есть проблемы с портретами, в частности с положением глаз при сне, или вот это...
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Modelist [Голицын.]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8074 от 27.03.2016 в 11:03:34 » |
|
Что за фигня со штурмом или обороной ПВО? Враг меня видит и расстреливает, а я его не вижу. Штурмовал когда, сидел в траве, как в тире стреляли по мне, теперь враг штурмует меня сидя в траве и я его не вижу
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8075 от 28.03.2016 в 20:45:10 » |
|
Еще немного к слову о полку Игореве баге с "поломкой" карт, у меня в очередной раз сломался камбрийский еропорт, но вот уж чудо, напали на него фраги, и судя по всему у Драни совсем уж плохи дела с армией, прислали явно 117ый инженерно-строительный батальон имени Эллиота Идиотмана, который перед героической смертью успел починить карту.
|
« Изменён в : 28.03.2016 в 20:51:55 пользователем: pz_3 » |
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8076 от 18.04.2016 в 21:10:33 » |
|
Мб уже обсуждалось, не могу точно вспомнить, но лично я считаю проблемой избыток бронетехники в патрулях вне городов. Я ничего не имею против БМПшек, это логичный противник, и наиболее вероятный транспорт патрульных, но их б..ть слишком много. Вокруг того же Грама патрули это как правило около 10 солдат и 3-4 БМП, и это дико бесит, т.к. мало того что на них приходится тратить ценные .50/12.7 патроны или заряды к РПГ, так еще и интереса или ценного хабара с них(патрулей) не бывает. Если это "усложнение" то я смею заметить, "в чистом поле" БМП не являются сколько либо сложным врагом, против которого можно как то схитрить, да что уж там, штурмуя Грам я последние сектора зачищал без ПТ средств, имея только гранаты НЕ и пару шашек НМХ, и это было +- весело, т.к. я мог использовать крыши, или заманить БМП на заранее разложенные гранаты а потом их подорвать, но в лесах, джунглях и на дорогах этого нет, там банальное: Увидел первого солдата Залег за деревом/камнем Убил солдата и еще пару набегунов Дождался БМП Промазал из РПГ/не сваншотил, отхватил пюзделей, понял что теперь начинать заново, выключил игру Взорвал набежавшие БМП Подсчитал убытки ??????? НЕ PROFIT Короче такое мое сугубо субъективное мнение.
|
« Изменён в : 18.04.2016 в 21:13:41 пользователем: pz_3 » |
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8077 от 19.04.2016 в 08:13:56 » |
|
2pz_3: Не хочешь БМП пинать в чистом поле - не ходи по дорогам. Они есть только в патрулях, которые контролируют дороги, и их можно обойти. А если они еще и у города - после захвата города такой патруль ломанет в контратаку на сектор без БМП. А если в лоб долбиться на все, что шевелится, ясное дело профита не видать...
|
« Изменён в : 19.04.2016 в 08:14:32 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8078 от 19.04.2016 в 12:40:57 » |
|
2ПМ: Увы но есть места куда не пройти огородами от слова совсем, например пресловутая "деревня дураков рыбаков"
|
« Изменён в : 19.04.2016 в 12:41:26 пользователем: pz_3 » |
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
olmin [волька ибн алеша]
Гас Тарболс
пойду белок постреляю!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8079 от 19.04.2016 в 14:19:59 » |
|
2pz_3: на ковре вертолете долетишь
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8080 от 19.04.2016 в 14:58:21 » |
|
2olmin: Мимо
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8081 от 19.04.2016 в 15:14:25 » |
|
2pz_3: долететь же можно)
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8082 от 22.04.2016 в 15:48:42 » |
|
Шашки НМX "чинятся переливанием", баг или фича?
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8083 от 22.04.2016 в 15:53:35 » |
|
Второе
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8084 от 22.04.2016 в 19:11:08 » |
|
Напомните пожалуйста, эту дверь вообще как то открыть можно? А то кажется меня замуровали
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8085 от 22.04.2016 в 20:18:32 » |
|
2pz_3: Все такие двери открываются рубильниками/кнопками. Конкретно эта - кнопкой, в северной части карты.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8086 от 23.04.2016 в 05:45:18 » |
|
2ПМ: Угу, нашел, но все таки уточню, это нормально? Это не в чит режиме, а просто так.
|
« Изменён в : 23.04.2016 в 05:45:38 пользователем: pz_3 » |
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8087 от 23.04.2016 в 07:30:27 » |
|
2pz_3: Нет, это ненормально. Эти триггеры не должны быть видны игроку.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Tangorn
Иван
Хороший, плохой… Главное — у кого ружьё!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8088 от 03.05.2016 в 01:03:00 » |
|
Приветствую. Беру СВ ПВО и снова из танка не вываливается броня. Так и задумано? ПС. В G13 из танка тоже броня не выпала (1 вариант карт)
|
|
Зарегистрирован |
Пистолет и доброе слово - это лучше, чем просто доброе слово.
|
|
|
olmin [волька ибн алеша]
Гас Тарболс
пойду белок постреляю!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8089 от 03.05.2016 в 08:54:19 » |
|
2Tangorn: если выпадение всего включено, то броня есть 100%, ее не со всех сторон видно. побегай вокруг танка
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Tangorn
Иван
Хороший, плохой… Главное — у кого ружьё!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8090 от 03.05.2016 в 17:15:02 » |
|
03.05.2016 в 08:54:19, olmin писал(a): Намотал много кругов. Нету
|
|
Зарегистрирован |
Пистолет и доброе слово - это лучше, чем просто доброе слово.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8091 от 03.05.2016 в 17:55:50 » |
|
2Tangorn: При старте новой игры генерируется табличка псевдослучайных чисел, которые будут использоваться при расчете вероятностей в дальнейшем. Не повезло.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Tangorn
Иван
Хороший, плохой… Главное — у кого ружьё!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8092 от 03.05.2016 в 19:24:59 » |
|
Т.е. вероятность не 100%? Тогда это не баг. А есть смысл в пластинах из тяжелой брони? Выигрыш +5%, а вес на 3кг больше, если верить ttx?
|
« Изменён в : 03.05.2016 в 21:56:12 пользователем: Tangorn » |
Зарегистрирован |
Пистолет и доброе слово - это лучше, чем просто доброе слово.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8093 от 04.05.2016 в 07:27:24 » |
|
По весу крафтовые пластинки из жуков рулят.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
michon [Михей]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +22
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8094 от 05.05.2016 в 22:12:42 » |
|
Справедливости ради, по весу рулят банальные керамические пластины : вес 12, защита 15. Получаем защиту 1,25 на единицу веса. А у пластинок из жуков вес 30, защита 20. Защита 0,67 на единицу веса. Прошел тут квест с заложником... Эмоций - море. А его вообще тестировали? 1. Форум я почитываю, поэтому направляясь на спасение заложника специально захватил с собой докторскую аптечку. Но я не был готов к тому, что заложника не окажется в комнате в подвале А будет он стоять в 3-4 клетках от комнаты, в толще стены. И подойти к нему, чтобы передать аптечку, будет невозможно . Хорошо, что есть сейв! Редактирую карту, рисую новую комнату в подвале, так чтобы заложник стоял в ней. Перезагружаюсь, отдаю ему аптечку - вуаля! Заложник присоединен к группе! 2. Возвращаясь из подвала, попадаю в маленькое помещение с одной дверью. А вот подойти к ней и выйти из этого помещения у меня ну никак не получилось. Чем то проход загорожен А бандиты отреспаунились и игра перешла в боевой режим, потому в стратегическом режиме из сектора тоже не уйти. Тупичок Хорошо что есть сейв! На выбор - взрываем часть стены, либо идем в подвал лишь одним персонажем, а остальные готовятся к его возвращению и поджидают респаунившихся бандитов. 3. Сама идея респаунинга бандитов по перезаходу в сектор кажется мне несколько ... сомнительной. Зачистил я тут понимаете ли себе сектор, начинаю спокойно его осматривать на предмет разных вкусностей... И тут бац - бой в другом секторе. То ли моя другая группа куда-то пришла, то ли ко мне пришли в гости - уже не помню. Отвоевал я тот бой, возвращаюсь в этот сектор, а тут - сюрприз!!! Все бандиты на своих местах. А мои бойцы поблизости. Ну и получили по полной. Не повезло. Хорошо что есть сейв! Перезагружаюсь, выхожу из сектора в стратегическом режиме и возвращаюсь назад, заново начинаю зачистку сектора. 4. Ну и коровы-враги, которых нужно убить, чтобы закончить бой Это баг или фича?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8095 от 05.05.2016 в 22:42:30 » |
|
2michon: 05.05.2016 в 22:12:42, michon писал(a):банальные керамические пластины |
| керамика держит два-три попадания, потом ломается. Или одно из ружья.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8096 от 06.05.2016 в 08:40:45 » |
|
2michon: 1 - странно, похоже взглюкнуло что-то. 2-3 пофиксено, эти бандюки сутки не респавнятся, и проход я освободил.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8097 от 06.05.2016 в 11:20:55 » |
|
05.05.2016 в 22:12:42, michon писал(a):Но я не был готов к тому, что заложника не окажется в комнате в подвале А будет он стоять в 3-4 клетках от комнаты, в толще стены. |
| Какая была численность команды, спустившейся в подвал?
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
michon [Михей]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +22
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8098 от 06.05.2016 в 16:27:05 » |
|
06.05.2016 в 11:20:55, Терапевт писал(a):Какая была численность команды, спустившейся в подвал? |
| Один человек
|
« Изменён в : 06.05.2016 в 16:27:24 пользователем: michon » |
Зарегистрирован |
|
|
|
michon [Михей]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +22
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8099 от 10.05.2016 в 21:15:33 » |
|
1. Желе. Если дать возможность складывать несколько единиц желе в один слот, то оно перестает взаимодействовать с бронежилетами и поножами. Вместо этого оно просто добавляется в слот бронежилета/поножей. С касками все ОК. Чтобы это поправить Flag2 в ttx должен быть не 1, а 4 (ну или 5). Не понятно, правда, почему. 2. Иногда у БМП проявляется какой-то странный глюк. Они заезжают в какое-то место, в котором их невозможно повредить. Вроде и препятствий нет, и вероятность попадания >90%, а ты можешь хоть обстреляться - не снимешь ни 1 HP, пока они не уедут . Что интересно, так это то что они при этом и в ответку чаще всего не стреляют. И могут стоять на одном месте достаточно долго.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|