A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.04.2024 в 18:06:08

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 5 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, Терапевт, maks_tm)
   Клуб "Ночные операции" - 5
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 5             Страниц: 1 ... 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164  ...  170Прочитано 257083 раз
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7400 от 23.06.2013 в 09:18:02 »

2jz: Не помогает. ИИ зависает навечно на всех солдатах, и ополченах ЕМНИП тоже. Помогает только перезапуск игры. И с сейвом это никак не связано, ибо, как уже говорили, после перезапуска игры этот же сейв отлично работает.
Моё подозрение, что Ctrl+L прерывает где-то не просто ход противника, а либо думалку ИИ, либо всю игру, и иногда комбинация прерывает настолько удачно, что вернуться к нормальности она уже не может. Может это как-то связано с каким-нибудь рандомным стэком, ибо происходит это не с первого раза, но и зависимость от какого-то числа я тоже не заметил, поэтому и рандомный. Переполнился - завис. Перезапустили, опустошили - дальше пляшем.
« Изменён в : 23.06.2013 в 09:20:54 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7401 от 23.06.2013 в 09:21:13 »

23.06.2013 в 01:43:40, Legend писал(a):
Достаточно просто использовать эту комбинацию для... я об этом рассказывал  

Я помню. В Метавире я эту дырку прикрыл. А в НО это будет исправлено в будущем.
 
 23.06.2013 в 08:34:52, jz писал(a):
там включается комбинация клавиш Alt+Enter для прерывания хода солдата. Если зависнет - помогает.  

В сложившейся у Shico ситуации, эту комбинацию пришлось бы нажимать для каждого бота каждый последующий ход ИИ, пока игра не была бы перезапущена. Там какие-то флаги, влияющие на работу ИИ, слетают, а отследить пока не получилось.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7402 от 23.06.2013 в 14:42:45 »

Не заметил, что ответ на форуме последовал практически мгновенно. В результате вернулся к игре только поздно вечером. Полный выход из игры и перезадох исправил положение.
В плане баланса - нравится следующее. Убивать интересно из вообще всего, что есть в инвентаре мерка. Из дробовика - интересно (мясистый такой звук "втук" при попадании в тело) и убойно. Есть три метательных ножа - метаются быстро и точно, тоже здорово. Есть АКСУ - его синие патроны прикольно вколачивать во вражин, особенно с учетом возможности доприцеливаться до приемлемой меткости. Так что все патроны спустил. Я вообще обожаю потратить как можно больше патронов - при возможности стреляю в ноги очередь, а потом в лежачего. Еще пара пистолетов. Так у них звук выстрела веселый (гюрза. апс и сг226).
Столкнулся с реальной сложностью. Снайперы в Драссенском аэропорту. Неимоверное читерство.
До глубокой ночи решал ребус снайперов на крыше. В итоге троих снайперов убил следующим образом. У меня в инвентаре оказалась 1 граната с горчичным газом. И еще штуки 4 светошумовых. Вот горчичной гранатой грохнул отдельностоящего мерка. А с остальными справился светошумовыми. Кинул светошумовые и полез на крышу. Там и убил снайперов. Но до этого они меня десятки раз убивали.  
А самое беспонтовое - я взял штурмом аэропорт а БР недоступен. Полагаю это еще СВПВО придется штурмовать :(
Здоровски было в тот момент, когда я своим ГГ расстрелял полностью все, что было в инвентаре. МЭК-10 пустой, Бенелли пустой, АКСУ пустой, 3 метательных ножа в запасе. Ротман добежал до ГГ и передал обоймы к МЭК-10.
Отбиранием оружия не пользуюсь принципиально.
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7403 от 23.06.2013 в 17:27:15 »

2alaron: в игре есть уникальные стволы единичные экземпляры, вот на них и вешай пламягаситель :)
ТКБ-0111
АЕК-973
Гроза (сюда можно и глушитель)
Famas
КСВК
СВУ-А(уже с пламягасителем)
WUM1  
Лично я себе КСВК переделал под вундервафлю "Выхлоп" http://world.guns.ru/sniper/large-caliber-sniper-rifles/rus/vks-vssk-vyc...
« Изменён в : 23.06.2013 в 17:49:57 пользователем: MeLL » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7404 от 23.06.2013 в 18:09:02 »

23.06.2013 в 14:42:45, Shico писал(a):
Снайперы в Драссенском аэропорту.  

Вспомнил. Когда сам брал драссенский аэропорт, закидывал этих товарищей слезой, а потом в облаке резал их ножом. Так вот, меня слеза калечила, несмотря на фулл противогаз. Правда я, после того как после Омерты поругался на гранаты, немножко их подкрутил в лучшую сторону, но слезу-то я не трогал.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

alaron
Прирожденный Джаец

Тут врагов, как грибов, Деревяшкин




Пол:
Репутация: +3
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7405 от 23.06.2013 в 21:04:40 »

2MeLL:  
А еще AH-94 и много другое. :) Решил уж делать пламегаситель отдельной приблудой.
Выхлоп - это круто! Файликами не поделишься?
Зарегистрирован

alaron
Прирожденный Джаец

Тут врагов, как грибов, Деревяшкин




Пол:
Репутация: +3
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7406 от 23.06.2013 в 21:16:47 »

2Терапевт:  
Стволы для AUG и AUG Para у Рэя должны продаваться? Смещены у них в магазине Рэя картинка и описание. У ауг пара описание диска Ja2, у ствола AUG внешний вид глушителя.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7407 от 24.06.2013 в 01:12:56 »

23.06.2013 в 21:16:47, alaron писал(a):
Стволы для AUG и AUG Para у Рэя должны продаваться?  

Нет.
 
 23.06.2013 в 21:16:47, alaron писал(a):
у ствола AUG внешний вид глушителя.  

У стволов картинки правильные. А картинка от глушителя у пламегасителя.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Ad_Noctum
[Ад Ночной]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +1
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7408 от 24.06.2013 в 04:20:57 »

Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, как телепортануться/ перейти из сектора "Чужая страна"? Вертушка долетает, но на борт не берёт, ногами не выйти, тырканье единственного переключателя результата не даёт. Спасибо.
P.S. Популярность среди арульканцев специально падает, типа, чтобы не отвлекался?
Зарегистрирован

Да здравствует ЛПК! Хрен знает, как оно расшифровывается, но все вокруг орут, а я что, рыжий?
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7409 от 24.06.2013 в 04:27:40 »

2Ad_Noctum: Вы бы координаты указали.  ;)
 
Если Вы туда попали из Сан-Моны, то идите по шоссе на север, там есть точка выхода.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Ad_Noctum
[Ад Ночной]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +1
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7410 от 24.06.2013 в 04:32:52 »

Спасибо, помогло.  :) А что, кроме J1 подобная экзотика (чужая земля) тоже имеется?
Зарегистрирован

Да здравствует ЛПК! Хрен знает, как оно расшифровывается, но все вокруг орут, а я что, рыжий?
Khuban
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7411 от 29.06.2013 в 16:16:28 »

Приветы. Такая проблема: все картинки в описании перепутаны, т.е. например, инграм с картинкой дезерт игла, или дробовик с картинкой видео камеры  ;D и тд. Где косяк ?
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7412 от 29.06.2013 в 21:06:03 »

Поставь заново мод на чистую Джа.
При этом используй модпак и патч из раздела N01.0 Дистрибутив и патчи.
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7413 от 29.06.2013 в 21:13:20 »

Подскажите, я запамятовал при стрельбе с 2х рук, как рассчитывается % попадания?
если ЛЦУ на 1 стволе, то 2й будет также точен, либо 2й выстрел будет со штрафом...
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7414 от 29.06.2013 в 21:22:32 »

Подождем Терапевта, но емнип он сделал раздельный расчет попадания (в оргинале вроде по первому стволу считалось).  
А демонстрация вероятности попадания по первому.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7415 от 30.06.2013 в 01:43:50 »

Возможно, баян, но словил такой баг - разрядил трофейное ружо, в нем вместо нормальной картечи было заряжено Calico) При попытке выложить это Calico в карман или на землю игры бессовестно вылетает.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7416 от 30.06.2013 в 01:44:24 »

проблема с пулеметами (в частности minimi)
оружие вскинуто, прицелов нет, на выстрел 10 од, дополнительно не целюсь, но тратиться 12 од.
 
ИМХО проблема возникла после ввода выбора прицелов ЛЦУ, оптика....
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7417 от 30.06.2013 в 01:48:39 »

2Баюн: ттх.тхт ковырял ?
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7418 от 30.06.2013 в 01:49:45 »

Возможно, это у тебя солдат шибко ловкий и подвижный, у него много ОД на ход.
По умолчанию, игра показывает ОД на выстрел для солдата, у которого 22-23ОД на ход.  
 
ЗЫ Ты дай другому мерку пулемет и сравни.
« Изменён в : 30.06.2013 в 01:50:08 пользователем: MAn » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7419 от 30.06.2013 в 01:50:13 »

2MeLL: Нет, не ковырял. Мод чистый, установлен на чистую JA от буки)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7420 от 30.06.2013 в 02:46:51 »

30.06.2013 в 01:43:50, Баюн писал(a):
При попытке выложить это Calico в карман или на землю игры бессовестно вылетает.
Save Game , please
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7421 от 30.06.2013 в 04:05:14 »

Само собой, как только дойду до момента, так выложу) последний сейв был хрен знает когда)  
 У меня теперь другая проблема, господа хорошие - Что делать с этим молодым человеком?)
7tAwnpkvNLo.jpg
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7422 от 30.06.2013 в 04:07:27 »

29.06.2013 в 16:16:28, MeLL писал(a):
Подскажите, я запамятовал при стрельбе с 2х рук, как рассчитывается % попадания?

Как в оригинале - индивидуально для каждого ствола с учётом всех его особенностей.
 
 30.06.2013 в 01:44:24, MeLL писал(a):
оружие вскинуто, прицелов нет, на выстрел 10 од, дополнительно не целюсь, но тратиться 12 од.

Число ОД из характеристик оружия, как средняя температура по больнице. Для каждого наёмника оно вычисляется индивидуально в зависимости от его текущих параметров.
« Изменён в : 30.06.2013 в 04:09:35 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7423 от 30.06.2013 в 04:12:27 »

2Терапевт: У меня всегда было на этот счет сомнение такого рода - При физухах приближающихся к, или равных 100 возможно ли получение расчетного максимума АР больше 25? Который игрой будет обрезан до 25(а сами 25 можно получить и при несколько меньших физухах). Но все зависимые значения АР уже будут вычисляться с учетом расчетного максимума, который больше 25 АР, и, значит, более ловкий и подвижный наемник будет терять АР каждый ход, если только он не будет драться только врукопашную)
Или моя теоретическая ситуация невозможна?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7424 от 30.06.2013 в 04:49:44 »

Барри вырублен, связан, спрятан от кровожадных ментов. Лечиться не хочет, говорить тоже. Убивать жалко. ;) Что еще можно сделать?)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7425 от 30.06.2013 в 05:05:49 »

2jz: Второй раз глюка из ружья не было) Так что отбой покамест)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7426 от 30.06.2013 в 05:09:43 »

30.06.2013 в 04:49:44, Баюн писал(a):
Что еще можно сделать?)  

Выйти из сектора, оставив в нём Барри, и снова перезайти. Барри превратится в обычного драника, с которым и поступить согласно законам военного времени.  :)
А так как встречаться АИМовцы в войсках Драни будут и дальше, то скрепи сердце и просто убивай их.
« Изменён в : 30.06.2013 в 05:10:53 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7427 от 30.06.2013 в 05:15:25 »

2Дядя Боря: Это не просто аймовец - это мой любимый сапер( Эх... ладно. Я понимаю, молодой, горячяя голова, но... Борис - ты не прав)  
Еще одна слабая идея - а может потом это, перевербовывать таких?)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7428 от 30.06.2013 в 05:51:03 »

Есть же в игре скрипт, превращающий враждебного гражданского в мирного - в конце игры например, если убить всех драников в секторе, Дейдрана "сдастся". Так и тут - вырубить заблудшего, как я. потом посадить его в здание ACA ближайшего города, или в подвал к повстанцам. и там при помощи диалога как с неписем завербовать. Тут могут сыграть и дружеские отношения между намениками - уговаривать пленного переметнуться его другом ;)
в общем, понесло меня.
Если по существенному делу - С этими Эймовцами в спецназе надо что-то решать - они же пушечное мясо. К Барри подошел в полный рост, за 4 хода ни разу не попал он ни в кого из троих бойцов, шедших по его душу. Ну ладно, ему можно, у него меткость 70. И потом, как я понимаю, за счет более слабой экипировки, они не смогут навалять в более поздних стадиях игры ни ментам, ни игроку. Мне, конечно, встретился пока только Барри, но если посмотреть на стартовый шмот наемников, меня прямо жалость берет за AIM. Половина с пистолетами, у части ружья. Что-то вменяемое есть только у первых 8-10 наемников. Дэнни и Вики еще, правда, наверное могут жизнь испортить со своими гаубицами и обоерукостью. А вот что может Блад со своими ножами и карате, или Паук с арбалетом - неясно. :D Тут нужно или выдавать им в случае попадания в спецназ топовую экипировку, тогда они будут просто бейджатыми серенькими, или каждому поведение в бою прописывать отдельно. Если Блад будет ныкаться по кустам, подбираясь на дальность броска ножа - он имба. Особенно на ЖВ ;D Или если Паук будет не дыша подползать со своей скрытностью и арбалетом ночью на короткое расстояние... ммм, у меня аж слюнки потекли. : rolleyes : Но ведь это же невозможно, так? :) И еще. Специлизации наемников в этом случае не раскрываются никак. Вот то, что Барри сапер, взломщик и потенциально самый выгодный терминатор ему никак в этом бою не помогло ;D
Сама идея Аймовцев в спецназе, безусловно, верная и правильная, задает атмосферы, но ее еще развивать и развивать.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7429 от 30.06.2013 в 07:41:23 »

30.06.2013 в 05:51:03, Баюн писал(a):
С этими Эймовцами в спецназе надо что-то решать

Да ничего не надо с ними решать, просто не бери этот скрипт, и всё, и не будет их. А уж если установил - то выход из положения я же написал, перезаход в сектор, и АИМовец становится обычным драньцем.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7430 от 30.06.2013 в 07:47:20 »

2Дядя Боря: да мне их не жалко, за исключением некоторых) Я про текущую бессмысленность их нахождения в спецназе)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7431 от 30.06.2013 в 07:55:04 »

30.06.2013 в 07:47:20, Баюн писал(a):
про текущую бессмысленность  
Что есть, то есть. АИМ со своим вторым-третьим уровнем получается даже слабже, чем драньский спецназ, а к тому времени, как начинает встречаться твоя команда минимум шестого-десятого уровня уже. Так что я разок попробовал эту опцию, и больше не включал, в том виде, что она сейчас это действительно бессмысленно.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7432 от 30.06.2013 в 07:58:31 »

30.06.2013 в 07:47:20, Баюн писал(a):
Я про текущую бессмысленность их нахождения в спецназе)      

Ничего подобного.  Я вот ненавижу АИМ, этих проклятых наймитов, топчущих нашу священную арульканскую земельку.  Дайте мне полувзвод серых и мы переправим весь АИМ на Филиппины быстрой скоростью. Да здравствует Королева!
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7433 от 30.06.2013 в 08:14:02 »

2MAn: И где смысл-то?)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7434 от 30.06.2013 в 11:04:30 »

Дело в том, что это наймиты, людишки без роду без племени.  Значит, их может нанять кто угодно - и Дранька тоже.  Т.е. смысл в напоминании игроку, кто они есть на самом деле. Что это, в общем-то, гниды, которых можно и нужно давить.
Сделать же их супер-пупер вояками невозможно; вон у Майка характеристики 9-99 и вундервафля в руках... и чо?
« Изменён в : 30.06.2013 в 11:05:43 пользователем: MAn » Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7435 от 30.06.2013 в 13:00:28 »

30.06.2013 в 11:04:30, MAn писал(a):
Сделать же их супер-пупер вояками невозможно; вон у Майка характеристики 9-99 и вундервафля в руках... и чо?
Я предлагал.  
 
1) параметры по максимуму на текущий момент игры (максимум "серого")
2) перераздача экипировки и оружия
- броник самый тяжелый на тек. момент игры
- оружие "поддержки": снайперка дял метких, гранатомет или миномет для остальных.
 
Дело в том, что Терапевт обучил ИИ перходить в оборонительный режим, при наличии оружия поддержки. Т.е. "Defensive".  
Режим отвечает за уменьшение вероятности побегушек, смены позиций и т.д.
С учетом тестируемого в подвале ИИ Метавиры, он стреляет "по наводке" из снайперок, пулеметов и гранатометов. Т.е. получаем чувака, сидящего в тылу своей армии и стреляющего по наводке. В соответствии с п.1, его параметры максимальны. Т.е. это Элитный снайпер, гранатометчик, пулеметчик.
 
По варианту "жалко убивать":  
1) сделать их появление очень редким, буквально 1% вероятности
2) или сделать их "неубиваемыми": они автоматически эвакуируются из Арульуо при переходе в состояние "умирает".
3) убрать эту функцию из НО
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7436 от 30.06.2013 в 19:38:01 »

2jz: А что делать тем, у кого нет Автоматического оружия, Тяжелого Оружия и меткости 90, например, тому же Барри?  
 30.06.2013 в 13:00:28, jz писал(a):
"жалко убивать"

Да только кого-то конкретного, и то иногда)
 
Кстати, по поводу ИИ - Ходил за Бешеным в Эстонию, ночью встретился там с отрядом из 15 человек. Гранатой, брошенной на звук случайно сломал стену свалки, залез туда, залег за мусором в круговую оборону - и ничего. Все 15 человек бегают на границе слышимости, но ни через главный вход, ни через мою дырку заходить ко мне не хотят. В итоге бой для них прошел в негативном ключе - Гамос высовывается, обозначает вражеские позиции, Бык и Гризла через стену гранатами, коих после первого боя у меня вагон). И никакой реакции в ответ. Это даже скучнее классического "раша" .Главное, чтоб Гамос на своем дерьме не подскользнулся)
А у них, между прочим, был гранатомет 40-мм)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7437 от 30.06.2013 в 20:21:02 »

Нормально.  Удивительно, что это тебя удивляет.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7438 от 30.06.2013 в 22:32:01 »

30.06.2013 в 19:38:01, Баюн писал(a):
А что делать тем, у кого нет Автоматического оружия, Тяжелого Оружия и меткости 90, например, тому же Барри?  
Ты читал п.1 ? ДВИЖОК автоматически пересоздает "Барри", дав ему параметры и экипировку серого элитного солдата, по прогрессу игры. От "Барри" остается только вывеска.
 
 30.06.2013 в 19:38:01, Баюн писал(a):
Бык и Гризла через стену гранатами, коих после первого боя у меня вагон)

В тестируемом сейчас закрытом патче, бросок гранаты имеет звук, как обычное оружие. Т.е. ИИ может на звук или прийти, или кинуть туда гранату.
 
Также, убран бонус зрения от снайперки - теперь не придется каждые 2 шага вскидывать винтовку и смотреть.
« Изменён в : 30.06.2013 в 22:36:10 пользователем: jz » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7439 от 30.06.2013 в 22:36:22 »

2jz: Ага, я так и подумал. Бейджатые серенькие.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7440 от 30.06.2013 в 22:48:23 »

2jz: Эм, звук в точке броска, или точке падения? Я конечно понимаю, рычаг спружинил там, фитиль загорелся, но... и какой примерно уровень шума?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7441 от 30.06.2013 в 22:59:16 »

30.06.2013 в 22:48:23, Баюн писал(a):
Эм, звук в точке броска, или точке падения? Я конечно понимаю, рычаг спружинил там, фитиль загорелся, но... и какой примерно уровень шума?

Маленький. Сделано это для ночных боев - в пределах 30 клеток враг слышит откуда метается граната. Почему:
1) в реале человек может сообразить "откуда прилетело", но Ии этому не научить
2) у Бобби Рэя можно купить тонны гранат, в отличие от Метавиры (там эта хитрость не нужна)
3) гранаты могут поражать группоые цели, вызывать детонацию, ослеплять.
Естественно, такое мега-оружие, будучи бесшуиным, позволяло выносить толпы врагов, а ИИ метался туда-сюда.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7442 от 30.06.2013 в 23:02:58 »

30 тайлов не так уж мало)
кстати, в моем бою в Эстони враги знали, где я сидел, ибо я всячески шумел - стрелял,  показывался им на глаза Гамосом и вообще передвигался бегом. Но заходить ко мне они почему-то не хотели.
Взрывы же противник слышит?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7443 от 01.07.2013 в 02:22:08 »

2Баюн:  
Надо скрипты глянуть, возможно у них было ограничение по дальности. И они физически не могли до тебя добежать в неизраненом состоянии.
 
Ну да, похоже. Там много народу "ближний патруль", эти много не набегают.
« Изменён в : 01.07.2013 в 02:24:56 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7444 от 01.07.2013 в 02:24:40 »

Скажите а когда становится доступным Бобби Рей? Я захватил сектор Драссена с аэропортом. Но БР недоступен.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7445 от 01.07.2013 в 02:26:06 »

2Shico:  
ЕМНИП, Драссен нужен целиком. И ролик от Драни про это должен пройти.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7446 от 01.07.2013 в 02:33:58 »

2Shico: Какой пилот в здравом уме полетит туда, где он станет живой мишенью на учениях украинских ПВОшников? Намёк ясен? ;)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7447 от 01.07.2013 в 02:36:30 »

2Legend:  
Точно! Забыл, опять забыл... (с)  ;D
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7448 от 01.07.2013 в 02:39:19 »

2ПМ: Ну гранаты то я не один ход кидал, были и подраненные.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7449 от 01.07.2013 в 02:46:47 »

2Баюн:  
Пороговое значение для переключения на "искать врага" - 50% здоровья.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Страниц: 1 ... 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164  ...  170 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 154532 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.