A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.04.2024 в 19:48:50

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 5 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, Терапевт, ПМ)
   Клуб "Ночные операции" - 5
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 5             Страниц: 1 ... 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150  ...  170Прочитано 257110 раз
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6700 от 01.04.2011 в 21:35:04 »

Ни в коем случае не камень.  
Мне показалось, что для ночи он хорошо выглядит.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6701 от 01.04.2011 в 22:06:36 »

2Терапевт: Спасибо, понял.
2Mishuk: Посмотрел, кажется очень хорошо, особенно кнопки: города, шахты, ополчение и т.д.
2Терапевт & Mishuk : Ещё одна бредовая идея: не нравится мне ручное редактирование файла noptions. Может возможно его часть вставить в меню начала новой игры (заложник и эпидемия), а для остальных настроек сделать дополнительный лист настроек, чтоб не выходя из игры менять (как выпадение всего)
ЗЫ Страница "авторский коллектив" меня огорчила - часть старых имён затёрта, а где же новые? Игроки должны знать свои героев. Я хочу в графе "ведущий программист" видеть надпись "Павел "Терапевт" Кулибин", или что-то в этом духе.
Зарегистрирован

Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6702 от 01.04.2011 в 22:25:25 »

2MAn: ну вот (( А я уже думал камень продать, верил - хотя бы полудрагоценный, хоть какая-то копейка...  ;D ;D ;D
Хм, вот бы сделать функцию, чтобы ночью и днём интрерфейс сам переключался (хотя бы тактику, а не карту). Надо посмотреть, как игра читает эти STIшки : ph34r :
 01.04.2011 в 22:06:36, Lion писал(a):
особенно кнопки: города, шахты, ополчение и т.д.

Меня не шибко пока впечатляют. Хочу что-то более наглядное. Но стиль примерно тот же.
 01.04.2011 в 22:06:36, Lion писал(a):
2Терапевт & Mishuk : Ещё одна бредовая идея:

Идея не бредовая, в целом весьма полезная. Правда это ж надо заниматься реализацей. Только моя роль в данном вопросе не ясна: реализоывать это можно доп-страницей в меню настроек (в 1.13 вроде так и сделано - с настройками пара страниц).
Ну и при начале там всякие эпидемии просто добавить на страничку. Но это ж нужно ковырять, менять... Нужно ли оно?
Но перерисовки там почти и нет (вроде бы)
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6703 от 01.04.2011 в 22:28:25 »

01.04.2011 в 22:25:25, Mishuk писал(a):
Но перерисовки там почти и нет (вроде бы)  
А как же новые кнопки, наглядное изображения заложника и бактерий, вызывающих эпидемию?  ;D И надо будет в меню начала новой игры кнопки по теснее сделать, а то новые не влезут.  ;)
Зарегистрирован

Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6704 от 01.04.2011 в 22:39:47 »

01.04.2011 в 22:25:25, Mishuk писал(a):
Хм, вот бы сделать функцию, чтобы ночью и днём интрерфейс сам переключался (хотя бы тактику, а не карту). Надо посмотреть, как игра читает эти STIшки : ph34r :

Посмотрел - считывает при обращении к картинке. То есть если поменять картинку в папке, при следующем обновлении она меняется.
Например, нижняя панель со всем мерками в отряде. Меняем её на другую. Открываем меню инвенторя мерка, закрываем - панель обновлена.
Вот только не знаю, как это может пригодиться...  : rolleyes :
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6705 от 01.04.2011 в 22:43:10 »

01.04.2011 в 22:28:25, Lion писал(a):
А как же новые кнопки, наглядное изображения заложника и бактерий, вызывающих эпидемию?  ;D И надо будет в меню начала новой игры кнопки по теснее сделать, а то новые не влезут.

А надо с изображением? Lion, да вы эстет, сударь  ;D
В меню начала новой игры, как и в меню опций расстояние между строчками вообще должно в коде правиться. А галочки - стандартные кнопки-переключатели, которые вставляются напротив строк описания. Тут точно без дизайнеров можно делать, главное Терапевту крепкую мотивацию обрисовать, чтобы он загорелся этим и сделал  ;D
« Изменён в : 01.04.2011 в 22:44:30 пользователем: Mishuk » Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6706 от 01.04.2011 в 23:54:24 »

2Mishuk:  А парашютисты и карты городов - там три варианта, кнопкой не отделаться.  :)  
01.04.2011 в 22:43:10, Mishuk писал(a):
А надо с изображением? Lion, да вы эстет, сударь  ;D
Не обязательно, но если стремиться сделать НО самим совершенством, бесподобным произведением искусства (коим НО и является), то нужно.  ;)
« Изменён в : 01.04.2011 в 23:54:49 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6707 от 02.04.2011 в 01:37:05 »

01.04.2011 в 22:25:25, Mishuk писал(a):
ну вот (( А я уже думал камень продать, верил - хотя бы полудрагоценный, хоть какая-то копейка...

Обитатели Минска традиционно работают за бананы.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6708 от 02.04.2011 в 01:49:42 »

01.04.2011 в 22:39:47, Mishuk писал(a):
Посмотрел - считывает при обращении к картинке. То есть если поменять картинку в папке, при следующем обновлении она меняется.

Это программёр в коде может сделать. Ночью будет один интерфейс грузить, днём - другой.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6709 от 02.04.2011 в 02:09:47 »

Ловкость рук и никакого мошенничества :  
Рассмотрим действие газовой гранаты в пошаговом режиме.  ;) Кинутая в Вас граната взрывается в начале Вашего хода для избежания двойного повреждения газом. Так вот, если граната взрывается в соседнем с мерком тайле (возможно сойдёт и для того же) или газ расползается в начале хода на тайл, где мерк, то можно не глотнуть газа.  :) Быстро выделяем мерка (лучше если он выделен в предыдущий ход) и быстро отдаём команду ползти, идти или бежать в другой тайл. В результате мерк успевает отступить пока газ ещё не распространился и не ранил его  ;). Я раз 5 так от горчицы бегал.  ;) Может кто замечал это? Если нет - попробуйте при случае.
ЗЫ Нельзя ли на програмном уровне заткнуть сию возможность?  ???
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6710 от 02.04.2011 в 03:14:13 »

2Lion: Есть способ намного проще, причём дать приказ (натянуть противогаз - ОД тратить не надо) этот метод позволяет на ходу противника. Как - не скажу, ищи сам :)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6711 от 02.04.2011 в 03:48:44 »

2Legend:  
Offtop:
« Изменён в : 02.04.2011 в 06:42:33 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6712 от 02.04.2011 в 04:20:55 »

2Lion: Первый способ неверен (во время хода противника!), второй неработоспособен. Ищи дальше.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6713 от 02.04.2011 в 05:37:33 »

2Legend:
Offtop:
« Изменён в : 02.04.2011 в 06:42:51 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6714 от 02.04.2011 в 07:11:44 »

Offtop:
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6715 от 02.04.2011 в 09:20:18 »

2Lion: Первый НЕ годится, потому что читай ещё раз внимательно по слогам: во вре-мя хо-да про-тив-ни-ка! Т.е. в этот момент ПРОТИВНИК ходит, а не ты, ни про какие перехваты не идёт речь.
 
Гусары, молчать! Про подвальный метод молчок, а то читеров прибавится :P
« Изменён в : 02.04.2011 в 09:20:50 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6716 от 03.04.2011 в 05:39:54 »

2Legend:
Offtop:
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6717 от 03.04.2011 в 08:38:54 »

2Lion: Ага, скажу я тебе, а где же раж естествоиспытателя? А как же стимул первооткрывательства?! :P
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6718 от 05.04.2011 в 23:23:03 »

2Терапевт: Ещё немного про ИИ (Должен же он когда-нибудь стать умнее нас  ;) ). Враг впадает в ступор при встрече с проволочным забором: бегает вдоль него и очень неохотно идёт ко входу. Может Вы сможете научить их резать забор и/или взрывать его гранатами. (Только ополченцев этому учить не надо - все сектора разнесут   :) )
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6719 от 06.04.2011 в 05:18:14 »

2Терапевт: Я наверное всех уже достал, но пытаюсь быть тестером.  :) В оригинале Убийца нанимался, а щас какие-то проблемы - либо я его убиваю без сопротивления (кулаки, ножи, Гроза, TAR) или я его не послушал (граната), и он пытается меня убить, так и должно быть, или это не есть хорошо.  ???
Вот прицепился!       SaveGame10-1.rar
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6720 от 06.04.2011 в 06:07:36 »

2Lion: сейв не смотрел. но ты ему дискету принес? подошел персом с крутой пушкой и высоким лидерством ?
 
 
UPD: сейв глянул. ты пришел без дискеты, а Рутвена надо прижучить доказательствами.  
хотя смысла его брать я не вижу вроде ка на неделю потом сваливает, лучше прокачивать других мерков.
« Изменён в : 06.04.2011 в 06:38:00 пользователем: MeLL » Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6721 от 07.04.2011 в 01:18:20 »

06.04.2011 в 06:07:36, MeLL писал(a):
UPD: сейв глянул. ты пришел без дискеты, а Рутвена надо прижучить доказательствами.  
Понятно, почему не нанимается (Согласен, что он не нужен). Но всё же интересно, почему я могу дать ему по лицу (5 раз, или пырнуть ножом, или выстрелить) - он не обижается и просит перевязать, перевязываю - благодарит.  :) Террористы не должны давать себя убивать просто так. Это не логично. Вот Вы на его месте тоже ждали бы, когда я Вас доубиваю?  ;) ;D
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6722 от 07.04.2011 в 02:04:38 »

07.04.2011 в 01:18:20, Lion писал(a):
Террористы не должны давать себя убивать просто так. Это не логично.

 
Он не просто террорист, он сочувствующий. Все ждет, бедолага, когда ж ты дискетку достанешь и начнешь его вербовать... :(
 
А (вот не знаю как сейчас) в оригинале в его домике всегда стоял сундук с М14, оптикой и еще чем-то. Достаточно было взять что-то из запасов и Рутвен становился враждебным. Попробуй пошарить по ящикам там, где его встретил. Может и нарвешься на бой.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6723 от 07.04.2011 в 02:12:12 »

2Luficer:  
Offtop:
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6724 от 07.04.2011 в 04:13:14 »

Я случайно нашёл способ вешать игру. Всё почти работает, но нельзя кончить ход или повернуться и что-то там ещё.
В предлагаемом сейве нужно Димитрием спрыгнуть с крыши, тогда в доме он увидит гвардейца. Далее возможно 2 варианта:
1. Подождать. Дранец подумает, прервёт Димитрия и убьёт его. : shot :
2. Не дожидаясь, пока враг нас прервёт, жмём стрелять ему в голову. Димитрий стреляет, враг мёртв, игра висит.  :(
2'. Если чуть-чуть подождать, то выстрел Димитрия будет  во время вражеского перехвата - игра висит.  :(
Жду Ваших комментариев.  ;D  ;D
Вот прицепился!       SaveGame08-4.rar
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6725 от 07.04.2011 в 05:45:22 »

2Lion: Древний глюк из оригинала. Именно из-за этого глюка в НО сделали мины убивающими не сразу же, а только на след.ход. Причина глюка заключается в т.н. двойном прерывании. Т.е. когда ход противника прерывают одновременно и мерки и ополчены. Если прерываемый в результате действий прервавших погибнет, то игра может потерять привязку очерёдности хода к последнему и зависнет, не зная, что делать дальше.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6726 от 07.04.2011 в 05:49:08 »

2Legend: Понял, с каждым днём всё веселее и интересней. Раньше не встретил, т.к. никогда не воевал в секторе с минами и ополченцами. (Вообще с ополчением стараюсь не воевать - жалко его ;) )
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6727 от 07.04.2011 в 21:35:55 »

2Lion:
Исправлять подобные зависания довольно трудно. Но выходом из них является комбинация Alt+Enter.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6728 от 08.04.2011 в 02:56:55 »

2Терапевт: Спасибо за совет. Жалко что не лечится. : cry :
Я восхищён возможностью складывать вещи в машины, но такой вид меня удивляет.

Как Вы узнали, что трак мужчина?  ??? Предметы на теле не хорошо. Я могу допустить существования кармана для очков водителя бардачка и прочего, но представить как (а главное куда) машине одевают бронежилет, каску и поножи я не могу : no :. В ней может быть вешалка для брони, но почему бронированность грузовика растёт? : confus : Может лучше сделать машины, усиляемыми танковой бронёй?  :) : idea : А то она бесполезна.
Можно как-то ограничить одевание предметов на тело машины и/или сделать больше обычных ячеек?
Offtop:

Вот прицепился!       Trac.JPG
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6729 от 08.04.2011 в 03:24:08 »

2Lion:  
 
Ты сам и ответил:
 
 08.04.2011 в 02:56:55, Lion писал(a):
трак = мужчина!

 
Проблему решить просто - строк 100 кода, и для тела "мафынкаN" в меню будет подставляться новая плашка. Нарисовать которую смогут многие. А из них некоторые смогут еще и в формат сти перевести. Учи Си и правь код... А Боги - помогут...
 
И ваще - не нравится фургон-мороженщик в бронежилете - не надевай!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6730 от 08.04.2011 в 03:31:27 »

08.04.2011 в 03:24:08, Bonarienz писал(a):
Нарисовать которую смогут многие. А из них некоторые смогут еще и в формат сти перевести.
Я могу попробовать, вспомнить как выглядит тело машинки. В сти переводить я умею. С СИ хуже: дальше Солнца в форме шара и вращающихся вокруг него планет в форме чайников и платоновых тел я не продвинулся.  :( Может в универе научат. В сентябре узнаю.  ;)  
08.04.2011 в 03:24:08, Bonarienz писал(a):
И ваще - не нравится фургон-мороженщик в бронежилете - не надевай!!!  
Можно и так.
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6731 от 08.04.2011 в 07:26:03 »

2Lion:  
 
В принципе, можно попробовать прямо в сти-едите немецком все "отрихтовать-подварить"... А вот добавить в игру дополнительные "тела одеваемые" - кошку, корову, мафынку, танк, броник - вот это посложнее  08.04.2011 в 03:31:27, Lion писал(a):
планет в форме чайников и платоновых тел

 
Забей! И учись! Готовься к Е...аному Г...вну!!! Ну, или на "мядаль" рви! Полезней будет! А вот сентябре мы тебя "в оборот возьмем"...
« Изменён в : 08.04.2011 в 07:27:51 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6732 от 09.04.2011 в 01:37:15 »

08.04.2011 в 07:26:03, Bonarienz писал(a):
В принципе, можно попробовать прямо в сти-едите немецком все "отрихтовать-подварить"...  
Я какрас это и имел в виду. И даже сделал.  ;D Вот новый вариант машины. Следующим сообщением приложу сти.

Проблема в том, что я не прогер и просто заменил один файл и у меня теперь все мужики выглядят как машинки.
Итак про изменения (или комментарий):
-Такой инвентарь должен открываться у машины, если Вам нравится.  ;) (А у мерков нет)
-В ячейки брони (на крыше) можно держать любые предметы, как в руках.
-Бронированность трака не должна рости, при одевании брони.
-Левый ручной слот (крепление к капоту) не должен исчезать, при помещении в правый винтовку.
-В головные слоты (бардачок) можно класть любые предметы, но можно так и оставить.
Разумеется все эти пункты я не требую  :), а лишь говорю, что был бы им рад. Основное - первый пункт.
ЗЫ надеюсь Вам понравилось.  : rolleyes : Если нет - не ругайте.
Offtop:

Вот прицепился!       Trac-2.JPG
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6733 от 09.04.2011 в 01:43:41 »

Обещанный файл:
INVENTORY_NORMAL_CAR.sti
Надеюсь, что скоро это войдёт в игру. Принимается любая критика по поводу моего художества.  (Не ругань, а критика  ;) )
Вот прицепился!       INVENTORY_NORMAL_CAR.rar
« Изменён в : 09.04.2011 в 05:45:41 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6734 от 12.04.2011 в 01:20:32 »

2Lion: а я бы предложил вариант примерно такой (сорри за качество, склепал на коленках, дабы суть передать)

И не надо думать про броню и прочее... Машина есть машина, в неё должно много влазить и только.
Другой вопрос, что придётся изрядно код поковырять, дыбы "отпилить" машине "конечности"...  
Можно и вовсе убрать малые слоты, заменив их большими, тогда ещё больше на правду походить будет... а то смех - в машину 4 автомата влезает... В багажник запорожца можно больше накидать  ;D
Вот прицепился!       mashina.jpg
« Изменён в : 12.04.2011 в 01:24:34 пользователем: Mishuk » Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6735 от 12.04.2011 в 04:13:07 »

2Mishuk: Можно и так, но менее зрелищно, боюсь твой вариант сложнее, но это знает Терапевт, а он хранит молчание.  :(
Боюсь в любом случае придётся делать пол "железячка", но может можно и так.
В моём варианте машины влезает 4 автомата внутрь и ещё 5 снаружи (Если всё переделать согласно моему плану).  ;)
Кстати машина не должна становиться камуфлированной (это как с бронёй).
2Терапевт:Прокомментируйте, пожалуйста. : pray :
ЗЫ Я знаю, как сделать Трак женщиной.  ;D ;D ;D Они с Хаммером будут парой, Симпатии тоже можно прописать в редакторе Proedit2.  ;D ;D
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6736 от 12.04.2011 в 04:44:16 »

2Mishuk: Лучше сделать оба столбика большими, а место справа, где раньше была броня, заполнить маленькими слотами, типа бардачок и ещё куча маленьких отделов (и пусть французы утрутся кровавыми слезами от зависти ;D).
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6737 от 12.04.2011 в 05:06:19 »

2Lion:  
 
Тебе осталось только придумать ТОКУЮЩИЙ РЫЧУН и ТОСКУЮЩАЯ ФУРГОННА!
 
И их нежную СПАРКУ на весенней дорожке!
 
От ить! Камасутра для Вашего автомобиля!!! Бестселлер высшей наценки!
« Изменён в : 12.04.2011 в 05:07:13 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6738 от 12.04.2011 в 06:33:03 »

2Lion:
Твою картинку Хаммера я, наверно, добавлю при очередном перевыпуске патча. А вот делать специальный инвентарь для машины мне не очень охота. Мог попробовать это сделать давно, но не считал нужным. Патч для НО 1.11 находится в стадии финализации, и дальнейшее его развитие пока не планируется. А моё внимание, по большей части, сосредоточено уже совсем на другом проекте.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6739 от 12.04.2011 в 06:36:13 »

2Терапевт: Спасибо! : pray : : pray : : pray : Я тогда его может быть ещё подрисую.  ;)
Зарегистрирован

Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6740 от 12.04.2011 в 08:17:01 »

Offtop:
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6741 от 13.04.2011 в 00:58:36 »

2Mishuk: Посмотрел твой вариант. Супер. Я так не смог бы никогда. : applause : : applause : У Терапевта теперь есть выбор - это хорошо.  :)
2Терапевт: Нет, лучше уже не получается.
2Bonarienz:
Offtop:

2NO test:
Offtop:
« Изменён в : 13.04.2011 в 01:27:08 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6742 от 13.04.2011 в 02:57:01 »

13.04.2011 в 00:58:36, Lion писал(a):
А Вы новообращённых принимаете?

Для теста НО уже нет. Принимать будем позже, но уже по другому поводу.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6743 от 13.04.2011 в 03:59:22 »

12.04.2011 в 06:33:03, Терапевт писал(a):
моё внимание, по большей части, сосредоточено уже совсем на другом проекте.  
13.04.2011 в 02:57:01, Терапевт писал(a):
Принимать будем позже, но уже по другому поводу
*радостно в предвкушении потирает потные ладошки* 8)
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6744 от 13.04.2011 в 04:26:04 »

2ThunderBird: Рано радуешься, проект (уже проект, а не прожект :)) ещё в подгузники ссытся, и когда до прыщавого бета-теста дойдёт непонятно, ибо слишком много идей и слишком много с ними проблем, даже несмотря на тонны энтузиазма у одних из самых толковых модостроителей этого форума о как я мощно лизнул ;D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6745 от 13.04.2011 в 08:10:57 »

2Legend: кросавчег :)
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6746 от 13.04.2011 в 15:03:55 »

2MeLL:  
 
Это он про себя... Прожект же - вполне так... Покуривает, к пиву тянется уже...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Maroder
[EX-проприатор, а не мародер!]
Иван

Я люблю эту игру.




Пол:
Репутация: +4
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6747 от 13.04.2011 в 18:53:25 »

Люди добрые, подскажите чайнику! Скачал отсюда: http://ja2.su/opensours/ja2/Download%20JaggedAlliance2Setup%20now.exe (ссылку мне подкинули ребята из соседней темы) чистую игру, поставил на нее мод ночные операции со всеми обновлениями, игра запустилась, все играеться отлично, вот только озвучка наемников идет на английском языке, остальное все на русском (надписи, субтитры и пр.). Подскажите как это можно поправить (желательно не перекачивая по новой игру всю). Спасибо.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6748 от 13.04.2011 в 19:19:40 »

2Maroder:
Лучше скачать русскую версию игры. Архив звуковых файлов отдельно будет порядка 450 МБ.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Maroder
[EX-проприатор, а не мародер!]
Иван

Я люблю эту игру.




Пол:
Репутация: +4
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6749 от 13.04.2011 в 19:26:54 »

а полностью игру качать опять под 700 метров, ну да ладно, а откуда можно скачать русскую версию игры, для установки на нее данного мода?
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150  ...  170 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 167574 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.