MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6300 от 04.05.2010 в 01:00:26 » |
|
2Coelty: Это глюк. Как учит нас Терапевт - такое изредка происходит, когда джип наезжает на какое-н препятствие. Глюк этот занесён в красную книгу, поэтому строго охраняется администрацией Джа2.ру. Так что, могу только посоветовать, как правильно вести себя при встрече с ним. А именно: 1) сделать сэйв 2) выйти из игры 3) пойти в Data\Anims\STRUCTDATA и найти там файл J_r_bret.jsd 4) переименовать этот файл или временно переместить в другое место 5) вернуться в игру - джип теперь будет убиваемым 6) уничтожить его без всякой пощады. Да, и не забудьте вернуть J_r_bret.jsd обратно. Иначе все джипы будут однотайловыми, т.е. будут проезжать в двери и прочие узкие места.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Coelty [Дикий КОЛЬТ]
Димитрий
Этот Форум!!
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6301 от 04.05.2010 в 02:34:00 » |
|
2MAn: спасибо и тебе, и Терапевту. Только и мой рецепт запишите: залезть на крышу здания и вломить уже оттуда.
|
|
Зарегистрирован |
Мы, Ктулху...
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6302 от 04.05.2010 в 02:52:59 » |
|
04.05.2010 в 02:34:00, Coelty писал(a):алезть на крышу здания и вломить |
| Просто не в каждой карте есть здания... И крыши к ним...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Coelty [Дикий КОЛЬТ]
Димитрий
Этот Форум!!
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6303 от 04.05.2010 в 02:58:16 » |
|
2Дядя Боря: противопоставить нечего, так что будем считать это... Частным случаем.)
|
|
Зарегистрирован |
Мы, Ктулху...
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6304 от 04.05.2010 в 09:27:01 » |
|
ещё можно выйти из сектора ,и сразу вернуться.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
<<Green Eye Man>> [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6305 от 06.05.2010 в 20:13:31 » |
|
Столкнулся вот с таким глюком: Где хвост у вертолёта? Это баг оригинала?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6306 от 06.05.2010 в 20:23:29 » |
|
2<<Green Eye Man>>: Да. А где хвост - хз, забыли нарисовать =)
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
<<Green Eye Man>> [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6307 от 06.05.2010 в 20:44:33 » |
|
06.05.2010 в 20:23:29, Legend писал(a):А где хвост - хз, забыли нарисовать =) |
| - остался в Драсене.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6308 от 06.05.2010 в 21:01:07 » |
|
2<<Green Eye Man>>: Ага, а всю дорогу Всаднику пришлось из кабины руку высовывать и махать, как Карлсону
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6309 от 07.05.2010 в 01:04:30 » |
|
Под самый конец игры что-то случилось с чаром. Замер и на приказы не реагирует, что в команде, что в одиночку. версия 1.0 установленная на Буку. Прошу помощи. Сохраненку прилагаю. Чар - "Вера" Да, чтоб два раза не вставать - на месте сдохшей личинки жука (безвредная такая хрень для кулачного боя) появляется не ее труп, а драньковца в белом. Если швырнуть гранату - разбрызгивается. Видимо, перепутаны картинки.
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6310 от 07.05.2010 в 01:40:18 » |
|
07.05.2010 в 01:04:30, Luficer писал(a):что-то случилось с чаром. Замер и на приказы не реагирует |
| Редкий глюк, ведущийся из оригинала. Может случиться с любым мерком. Лечится - откатом во времена "до того". Если нет отката - то увольняем чара (или переводим в гарнизон, на автобое он вполне работоспособен) и доканчиваем без него. 07.05.2010 в 01:04:30, Luficer писал(a):А это уже глюк НО, у меня тоже было. Не помню, починили ли, но так как жить не мешает - то можно записать в разряд фичь.
|
« Изменён в : 07.05.2010 в 01:41:34 пользователем: Дядя Боря » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6311 от 07.05.2010 в 01:47:08 » |
|
2Дядя Боря: Откат есть. Если глюк реально редкий - попытаюсь. А отправить чара в госпиталь подлечиться - не поможет? Да, еще о глюках - заклинившее оружие выкидывается с большим трудом. Когда же получается его выбросить - летит долго и прямо, не на тот же/соседний тайл, а на ~10 тайлов, параллельно земле.
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6312 от 07.05.2010 в 02:07:16 » |
|
07.05.2010 в 01:04:30, Luficer писал(a):оявляется не ее труп, а драньковца в белом. |
| Это не глюк. Это хохма. И не в белом она, а в натуральном виде.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6313 от 07.05.2010 в 02:30:32 » |
|
2Luficer: У меня за несколько десятков прохождений оригинала и разных модов - встречалось всего дважды, один раз с доком Ку, второй - с Быком. АИМовцев можно вылечить увольнением и последующим наймом. Перса - после увольнения не нанять. Госпиталь - а не пробовал, не знаю - поможет ли. Откат помогал всегда, но после него я старался не повторять точно ту же ситуацию, например менял последовательность обхода секторов и, соответственно - боёв.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Coelty [Дикий КОЛЬТ]
Димитрий
Этот Форум!!
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6314 от 07.05.2010 в 20:31:40 » |
|
Глюк: бессмертный фраг в Альме l13. Статус 'умирает', как не мочи его. =\
|
|
Зарегистрирован |
Мы, Ктулху...
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6315 от 07.05.2010 в 21:29:26 » |
|
2Coelty: Это не глюк, это фича - тренажёр для мерков
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
<<Green Eye Man>> [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6316 от 07.05.2010 в 21:40:00 » |
|
07.05.2010 в 20:31:40, Coelty писал(a):Статус 'умирает', как не мочи его. |
| - Offtop:нет, что бы помочь, так он умирающего и бьёт ещё. Садист. |
|
Странно всю Альму прошёл - такого не нашёл.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Coelty [Дикий КОЛЬТ]
Димитрий
Этот Форум!!
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6317 от 07.05.2010 в 21:44:21 » |
|
2<<Green Eye Man>>: в НО враг часто ''умирает'' стоя. Вот из-за этого глюк бывает.
|
|
Зарегистрирован |
Мы, Ктулху...
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6318 от 08.05.2010 в 01:54:47 » |
|
2Coelty: Quote: НО враг часто ''умирает'' стоя. Вот из-за этого глюк бывает. |
| В оригинале это ещё было, когда ополчен, стоя на краю крыши, получал заряд свинца в бок, но не падал, а оставался стоять со статусом "умирает". В итоге этого глюка можно было заиметь халявных 255 ополченов С врагами такого ни разу не наблюдал.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
<<Green Eye Man>> [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6319 от 08.05.2010 в 18:30:13 » |
|
08.05.2010 в 01:54:47, Legend писал(a):В итоге этого глюка можно было заиметь халявных 255 ополченов |
| - ага и вылет, когда на какой сектор нападали враги. Если враг "умирает" на краю крыши, то его легко вывести из столбняка - дробью в бок и он свалиться.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6320 от 08.05.2010 в 22:30:02 » |
|
2<<Green Eye Man>>: Вылет, если бой происходит в автобое. А так 30 ополченов неплохо себе вырезают супостата
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6321 от 09.05.2010 в 03:40:16 » |
|
А не наоборот? В автобое вырезают, а как сектор грузить - вылет?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
remo76
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6322 от 09.05.2010 в 04:50:03 » |
|
Почти прошел НО, мод замечательный, но встретилось несколько багов при прохождении. 1.Оружие. OICW весит одинаково независимо от наличия гранатной обоймы. Пулемет при стрельбе очередями теряет прочность как какая-нибудь ШВ, М60 может заклинить на 2й обойме. На М60 аттачится ночной прицел, но не аттачится дневная оптика, хотя по-идее должны ставится или оба или ни один из них. 2."Большие отряды" С отрядами врагов в 80-90 рыл слишком много багов. Воюют 30, остальные выставляются, но как правило не все. Остается 20-40, но игра сообщает, что все перебиты. Приходится потом начинать танцы с бубном. Загружаем другой сектор, потом опять заходим в сектор с боем, враги появятся, с 50% вероятностью их расставят как при защите сектора, т.е. на крышах и т.п. Вполне вероятно игра еще раз сообщит, что все перебиты, когда останется несколько врагов. Загрузка другого сектора тут уже не помогает , приходится выходить всем в поле, потом отменять переход. Возле Камбрии попадался сектор, где подобное творилось при 25 драньцах. Напал я. Были убиты 20 солдат и 2 джипа и игра сообщила о победе. После перезагрузки появилось еще 2 джипа, и бой опять закончился. Последнего фрага пришлось бить в автобое. Если в секторе есть "трупы" танков, то часть фрагов ставится "под них" (касается ополченцев тоже). Если знать, что фраг там, то можно только закидать гранатами (его не видно на карте и в прицеле) Если воюешь с большим отрядом, то игра часто вылетает при передаче хода противнику, подозреваю, что выставляется фраг вместо убитого, но выставляется в неподходящее место. 3. В сектор F4 можно попасть из сектора F5, но в F4 вся восточная граница недоступна для высадки 4. Когда босс и его братва становятся врагами, игра стабильно вылетает после первой фразы распорядителя боев на ринге. Обойти можно только если убить его с одного выстрела до того как он нас заметит. 5. Были баги, связанные с обновленным дизайном секторов: часть НПС не находит на них нужные места. Например, брат Марии вместо магазина одежды бродит на западе сектора в гостинице, Марию (и квест) ему там сдать невозможно. 6. Если мешок поставить возле стенки, то становится возможным проходить сквозь стенку в этом месте, прыгая через мешок. Были и другие проблемы, все уже не помню
|
« Изменён в : 09.05.2010 в 04:51:47 пользователем: remo76 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6323 от 09.05.2010 в 07:09:48 » |
|
2MAn: Нет, не наоборот. В секторе есть место под 30 рыл, которые и грузятся. В автобое их почему-то нет, поэтому и падает. 2remo76: 1. М60 сама по себе хрень капризная, она запросто может заклинить и на первой обойме. Зависит от модификации, окружающих условий ну и естественно от оператора. 2. Это движок такой, пофиксить сложно, но, как я понял, раскопки в этом направлении ведутся. 5. Есть такое. Фиксится по мере возможностей. 6. Тоже было.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6324 от 09.05.2010 в 07:12:58 » |
|
2remo76: 09.05.2010 в 04:50:03, remo76 писал(a):С отрядами врагов в 80-90 рыл слишком много багов. Воюют 30, остальные выставляются, но как правило не все. Остается 20-40, но игра сообщает, что все перебиты. Приходится потом начинать танцы с бубном. |
| Это связано с коренным свойством джаги - на карте одновременно не может находиться более 32 драньцев. Поэтому избыточные фраги материализуются повторными волнами. Если атакуешь сектор - они возникают на своих местах, если обороняешься, то должны подойти с края карты. 09.05.2010 в 04:50:03, remo76 писал(a):Если в секторе есть "трупы" танков, то часть фрагов ставится "под них" (касается ополченцев тоже). Если знать, что фраг там, |
| именно так, потому что фраги выставляются в секторе не абы как, а на определенные места. Поэтому в повторных стычках на месте танка может расположиться обычный фраг. 09.05.2010 в 04:50:03, remo76 писал(a):В сектор F4 можно попасть из сектора F5, но в F4 вся восточная граница недоступна для высадки |
| исправим 09.05.2010 в 04:50:03, remo76 писал(a): Когда босс и его братва становятся врагами, игра стабильно вылетает после первой фразы распорядителя боев на ринге. |
| видимо глюк, который встречался и в оригинале 09.05.2010 в 04:50:03, remo76 писал(a):Например, брат Марии вместо магазина одежды бродит на западе сектора в гостинице, Марию (и квест) ему там сдать невозможно. |
| Считай, что это шутка создателя карты Исправить наверно можно, но зачем? так забавнее. Сдать квест все-таки можно. Нужно прийти в сектор раньше Энджела и ждать его возле магазина. Прийти к 9 утра. 09.05.2010 в 04:50:03, remo76 писал(a):Если мешок поставить возле стенки, то становится возможным проходить сквозь стенку в этом месте, прыгая через мешок. |
| Ну, да. Прыгай на здоровье.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
remo76
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6325 от 09.05.2010 в 11:08:02 » |
|
09.05.2010 в 07:12:58, MAn писал(a):Это связано с коренным свойством джаги - на карте одновременно не может находиться более 32 драньцев. Поэтому избыточные фраги материализуются повторными волнами. Если атакуешь сектор - они возникают на своих местах, если обороняешься, то должны подойти с края карты. |
| В том-то и дело, что когда обороняюсь враги в половине случаев материализуются на "своих" местах. Когда первый раз столкнулся с этим, не успел ничего понять: моих на крышах просто зарезали со спины, я нападавших даже не увидел. То есть при обороне сектора его как бы повторно брать приходится, при этом мерков вынужденно надо уводить кудато на край сектора.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6326 от 09.05.2010 в 11:17:36 » |
|
В каком секторе?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
remo76
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6327 от 09.05.2010 в 16:56:31 » |
|
09.05.2010 в 11:17:36, MAn писал(a): В Медуне (N3, N4, O4) и на одном из блокпостов (но там враги оказались вперемешку с ментами, причем ход ментам попал, так что врагов менты смолотили почти всех за один ход) "Механизм" бага всегда один и тот же: из большого отряда (80 или 92 врага) остается 20-25, и выскакивает сообщение , что бой выигран. Дальше можно либо выйти из сектора в поле и тут же отменить, либо загрузить другой сектор и вернуться в сектор с неоконченным боем - враги появляются, причем чаще всего на "своих" местах. Вот если бой прервется при 30 и более врагов, тогда они идут с края карты как и прежде. P/S Вот свежий пример: http://dump.ru/file/4574107
|
« Изменён в : 10.05.2010 в 09:29:19 пользователем: remo76 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
remo76
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6328 от 12.05.2010 в 11:39:40 » |
|
А нельзя ли вообще запретить генерацию отрядов числом больше 30и? Ведь поддержки боев с такими отрядами в моде нет , все равно одновременно больше 30 на поле боя нет хоть в тактике, хоть в стратегии, а вот баги с этими отрядами сильно расстраивают. Тут вот на форуме звучал ответ, что отряды якобы "сбиваются в стаи" Но за время игры в НО я с таким столкнулся только раз: объединились 2 патруля по 20 фрагов. А вот в Медуне большие отряды генерятся регулярно, причем есть 2 разновидности: 80 фрагов, из которых примерно половина зеленых, либо 92 фрага - только серые. У меня в Медуне не захвачены только О3 и Р3, так что сбиваться в стаи им вроде и негде особо.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6329 от 12.05.2010 в 19:20:40 » |
|
09.05.2010 в 16:56:31, remo76 писал(a):"Механизм" бага всегда один и тот же: из большого отряда (80 или 92 врага) остается 20-25, и выскакивает сообщение , что бой выигран. Дальше можно либо выйти из сектора в поле и тут же отменить, либо загрузить другой сектор и вернуться в сектор с неоконченным боем |
| А если никуда не ходить, а выйти на стратегический экран, а затем снова вернуться в тактический? 12.05.2010 в 11:39:40, remo76 писал(a):А нельзя ли вообще запретить генерацию отрядов числом больше 30и? |
| Теоретически можно.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
remo76
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6330 от 12.05.2010 в 20:44:33 » |
|
12.05.2010 в 19:20:40, Терапевт писал(a):А если никуда не ходить, а выйти на стратегический экран, а затем снова вернуться в тактический? |
| Без перезагрузки сектора дело не сдвинется. Правда, иногда помогает S/L. Хуже всего, если бой "выиграть" второй раз при оставшихся фрагах: тогда загрузка другого сектора остается недоступной и есть только один путь - выход из сектора в тактике с отменой перехода (в Медуне не работает в О4, так как нет доступных соседних секторов вне города)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6331 от 12.05.2010 в 21:44:37 » |
|
12.05.2010 в 20:44:33, remo76 писал(a):Без перезагрузки сектора дело не сдвинется. |
| Что под этим подразумевается? Просто механизм довыставления противника со стороны его прихода без покидания (или симуляции покидания) игроком сектора дорабатывался , и вроде до сих пор работал нормально. Проверял я это на отряде численностью 80. Если это не так, то мне нужен сейв.
|
« Изменён в : 12.05.2010 в 21:45:25 пользователем: Терапевт » |
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
remo76
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6332 от 12.05.2010 в 22:00:21 » |
|
12.05.2010 в 21:44:37, Терапевт писал(a):Что под этим подразумевается? Просто механизм довыставления противника со стороны его прихода без покидания (или симуляции покидания) игроком сектора дорабатывался , и вроде до сих пор работал нормально. Проверял я это на отряде численностью 80. Если это не так, то мне нужен сейв. |
| Только что проверял на отряде в 92 фрага. Убил около 50 и бой на этом закончился. Сделал сейв. Выход в карту и лоад не помогли. Загрузил соседний сектор с ментами. Потом вернулся в сектор с боем, и враги появились. Под перезагрузкой сектора имею ввиду когда сектор загружается заново - пробегают индикаторы загрузки. После этого загрузил игру, и враги тоже появились. Насчет механизма довыставления - не может быть различий из-за версии? У меня ставилось на Голд от Буки (1.12) З.Ы. А почему все-таки регулярно происходит вылет при передаче хода врагу?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6333 от 12.05.2010 в 22:14:44 » |
|
12.05.2010 в 22:00:21, remo76 писал(a):Только что проверял на отряде в 92 фрага. Убил около 50 и бой на этом закончился. Сделал сейв. |
| Замечательно. Такой сейв мне и нужен. 12.05.2010 в 22:00:21, remo76 писал(a):не может быть различий из-за версии? |
| Нет. 12.05.2010 в 22:00:21, remo76 писал(a):А почему все-таки регулярно происходит вылет при передаче хода врагу? |
| Не знаю. От других игроков об этом слышать не доводилось. Если вылет стабильно воспроизводится с сейва, то такой сейв нужен мне для анализа.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
remo76
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6334 от 12.05.2010 в 22:18:50 » |
|
Вот еще в тему больших отрядов Сейчас они не представляют большой опасности для ополченцев, потому что автобой идет 30 на 30. У меня 2 раза 80 фрагов нападали на блокпосты и оба раза ополченцы отбились. Вот если бы отряд в автобое нападал частями? То есть если первые 30 погибли, сразу нападали бы в автобое еще 30 на остатки ментов? Тогда бы действительно геморрой от таких отрядов игроку шел бы
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
remo76
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6335 от 12.05.2010 в 22:28:57 » |
|
12.05.2010 в 22:14:44, Терапевт писал(a):Замечательно. Такой сейв мне и нужен. |
| Увы, затер уже, так как в конце своего хода приходится сейвить Сделаю еще, если будет такая ситуация.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Vlad_Tepes
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6336 от 16.05.2010 в 02:22:13 » |
|
Играю в НО 1.02. Проблема в следующем: Выработалась шахта в Драссене. Захватил 4 города. Королева выпустила жуков. Возможно потому, что шахта выработалась, шахтер ничего не сказал, но один раз жуки в Драссене вылезали и ополчение их перемочило. После всего этого я дозрел до зачистки шахты. Когда отряд прибыл к месту назначения, пейзаж сектора оказался каким-то инфракрасным, везде навалены, помимо мешков с песком, камни и шины, но главное(!) вход в шахту, которым я успешно пользовался с целью собрать в свое время серебряные слитки, отображается только как часть фона - т.е. если на него навести, курсор не превращается в значок перехода. Что с этим делать?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6337 от 16.05.2010 в 07:30:34 » |
|
2Vlad_Tepes: У тебя, похоже, слетел файл сектора. Распакуй инсталлятор НО и перенеси сектор D13 из папки data/maps в соответствующую папку в Джа. Или просто переустанови заного мод.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Vlad_Tepes
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6338 от 16.05.2010 в 11:24:43 » |
|
2Legend Спасибо. Тупо потер файл сектора в maps и он сгенерился нормальный. Переустановка не помогала. Проблему решил.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6339 от 16.05.2010 в 22:38:49 » |
|
16.05.2010 в 11:24:43, Vlad_Tepes писал(a):Тупо потер файл сектора в maps и он сгенерился нормальный. |
| Судя по наличию файлов в этой папке мод был поставлен неправильно, то есть не на чистый JA2. В НО с версии 1.0 до версии 1.02 в папке maps нет никаких файлов кроме mapconvert.exe.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Vlad_Tepes
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6340 от 17.05.2010 в 10:33:09 » |
|
Правильно или нет - я хз. Вроде все по инструкции делал. В любом случае при рецидиве проблемы можно решить таким образом.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
remo76
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6341 от 18.05.2010 в 01:02:12 » |
|
Очередной раз снес НО, очередной раз установил - и опять мелкий , но надоедливый баг инсталлятора Если путь установки отличается от принятого по умолчанию в инсталляторе, то путь можно задать в Проводнике, но инсталлятор к этому пути зачем-то дописывает в конце папку \Ja2. В результате мод ставится в эту папку в папке с игрой. 1й раз я не сразу разобрался почему игра не работает как надо, сейчас приходится каждый раз при установке затирать лишнюю папку
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MeLL [Мел]
Прирожденный Джаец
Себастьян Перейра - торговец черным деревом
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6342 от 21.05.2010 в 09:31:38 » |
|
Ja2 - Gold. NO - v1.02 (ставил с "репака" т.е. сразу 1.02 без патчей) играю в альтернативные карты с ополченцами. http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=124... баг: штурмую ночью Камбрию, сектор G8. ополченцы определяют Марту как врага народа и расстреливают без суда и следствия.... фича: на СВ-ПВО после тренировки ментов появился танк, заюзал как авто, соответственно как мент он пропал, с него смог снять КОРД, орудие танка, 1 заряд к орудию и 3 брони техники. при атаке драньцев воспринимают мой танк как врага и атакуют.... швыряют гранаты.... потом появился ещё танк.... с которого снял 2й КОРД..... в общем фича прикольная, КОРД ушел Тони за не малую денежку и не напрягает, а вот баг.....
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6343 от 21.05.2010 в 21:24:00 » |
|
21.05.2010 в 09:31:38, MeLL писал(a):баг: штурмую ночью Камбрию, сектор G8. ополченцы определяют Марту как врага народа и расстреливают без суда и следствия.... |
| Ты когда в Сан-Моне был, в первом секторе, чудаков в нижнем баре не обижал? Такие крепкие ребята, в джинсах.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MeLL [Мел]
Прирожденный Джаец
Себастьян Перейра - торговец черным деревом
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6344 от 21.05.2010 в 22:15:43 » |
|
2MAn: обидел .... хотя как они связаны с Мартой я думал они из команды Босса...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6345 от 22.05.2010 в 01:34:02 » |
|
2MeLL: Это шутка одного из авторов мода ПМ`а, - нечего пулять направо и налево С Мартой они связаны очень просто: у них такие же джинсы, как и у Джои. Кстати, с Джои та же штука должна быть.
|
« Изменён в : 22.05.2010 в 01:34:56 пользователем: MAn » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Sir-Dorosh [Черный Археолог]
Прирожденный Джаец
Инженерные войска
Пол: Репутация: +241
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6346 от 24.05.2010 в 08:38:47 » |
|
Вот что можно с баретом зрабить Offtop:Остальной огнестрел тоже таким способом раскачивается ,вопрос а на других модах и в оригинале такая фишка прокатывает |
|
|
« Изменён в : 24.05.2010 в 08:55:48 пользователем: Sir-Dorosh » |
Зарегистрирован |
Нет в мире силы, сильнее силы тока.
|
|
|
igelit
Гас Тарболс
Пол: Репутация: +4
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6347 от 24.05.2010 в 09:26:22 » |
|
Не хочу быть похожим на V1rtus. Вопрос о Мануэле (сектор D10) (на прохождение не влияет, поэтому вопрос в этой теме). Партизан оказался неслабым "читером" - может клонировать любой последний брошенный на землю предмет. А всё из-за дымовой гранаты 40мм. Так и должно быть или это только у меня?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6348 от 24.05.2010 в 10:18:51 » |
|
Глюк. Профиль ему надо поправить ,ошибки там.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jekaykt
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6349 от 04.06.2010 в 02:15:54 » |
|
глюк. игра вылетает когда доктор из орты сбегает v 1.02 night ops v1.0
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|