A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
23.09.2017 в 06:55:59

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 5 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, Терапевт, ПМ)
   Клуб "Ночные операции" - 5
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 5             Страниц: 1 ... 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142  ...  170Прочитано 149588 раз
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6300 от 04.05.2010 в 01:00:26 »

2Coelty:  
Это глюк. Как учит нас Терапевт - такое изредка происходит, когда джип наезжает на какое-н препятствие.  
Глюк этот занесён в красную книгу, поэтому строго  охраняется администрацией Джа2.ру.
 
Так что, могу только посоветовать, как правильно вести себя при встрече с ним.
А именно: 1) сделать сэйв 2) выйти из игры 3) пойти в Data\Anims\STRUCTDATA и найти там файл J_r_bret.jsd  4) переименовать этот файл или временно переместить в другое место 5) вернуться в игру - джип теперь будет убиваемым 6) уничтожить его без всякой пощады.
 
Да, и не забудьте вернуть J_r_bret.jsd  обратно. Иначе все джипы будут однотайловыми, т.е. будут проезжать в двери и прочие узкие места.
Зарегистрирован

Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6301 от 04.05.2010 в 02:34:00 »

2MAn: спасибо и тебе, и Терапевту. ;)Только и мой рецепт запишите: залезть на крышу здания и вломить уже оттуда.
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +837
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6302 от 04.05.2010 в 02:52:59 »

04.05.2010 в 02:34:00, Coelty писал(a):
алезть на крышу здания и вломить  

Просто не в каждой карте есть здания... И крыши к ним...
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6303 от 04.05.2010 в 02:58:16 »

2Дядя Боря: противопоставить нечего, так что будем считать это... Частным случаем.)
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6304 от 04.05.2010 в 09:27:01 »

ещё можно выйти из сектора ,и сразу вернуться.
Зарегистрирован

<<Green Eye Man>>
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6305 от 06.05.2010 в 20:13:31 »

Столкнулся вот с таким глюком:
065b083af93et.jpg
 
Где хвост у вертолёта? :)  
Это баг оригинала?
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6306 от 06.05.2010 в 20:23:29 »

2<<Green Eye Man>>: Да. А где хвост - хз, забыли нарисовать =)
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

<<Green Eye Man>>
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6307 от 06.05.2010 в 20:44:33 »

06.05.2010 в 20:23:29, Legend писал(a):
А где хвост - хз, забыли нарисовать =)
- остался в Драсене. : rolleyes :
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6308 от 06.05.2010 в 21:01:07 »

2<<Green Eye Man>>: Ага, а всю дорогу Всаднику пришлось из кабины руку высовывать и махать, как Карлсону ;D
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +289
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6309 от 07.05.2010 в 01:04:30 »

Под самый конец игры что-то случилось с чаром. Замер и на приказы не реагирует, что в команде, что в одиночку.
версия 1.0 установленная на Буку.
 
Прошу помощи. Сохраненку прилагаю. Чар - "Вера"
 
Да, чтоб два раза не вставать - на месте сдохшей личинки жука (безвредная такая хрень для кулачного боя) появляется не ее труп, а драньковца в белом. Если швырнуть гранату - разбрызгивается. Видимо, перепутаны картинки.
Вот прицепился!       QuickSave-9.rar
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +837
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6310 от 07.05.2010 в 01:40:18 »

07.05.2010 в 01:04:30, Luficer писал(a):
что-то случилось с чаром. Замер и на приказы не реагирует
Редкий глюк, ведущийся из оригинала. Может случиться с любым мерком. Лечится - откатом во времена "до того". Если нет отката - то увольняем чара (или переводим в гарнизон, на автобое он вполне работоспособен) и доканчиваем без него.  
 07.05.2010 в 01:04:30, Luficer писал(a):
драньковца в белом.
А это уже глюк НО, у меня тоже было. Не помню, починили ли, но так как жить не мешает - то можно записать в разряд фичь. :)
« Изменён в : 07.05.2010 в 01:41:34 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +289
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6311 от 07.05.2010 в 01:47:08 »

2Дядя Боря:  
Откат есть. Если глюк реально редкий - попытаюсь. А отправить чара в госпиталь подлечиться - не поможет?
 
Да, еще о глюках - заклинившее оружие выкидывается с большим трудом. Когда же получается его выбросить - летит долго и прямо, не на тот же/соседний тайл, а на ~10 тайлов, параллельно земле.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6312 от 07.05.2010 в 02:07:16 »

07.05.2010 в 01:04:30, Luficer писал(a):
оявляется не ее труп, а драньковца в белом.

Это не глюк. Это хохма.
И не в белом она, а в натуральном виде.
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +837
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6313 от 07.05.2010 в 02:30:32 »

2Luficer: У меня за несколько десятков прохождений оригинала и разных модов - встречалось всего дважды, один раз с доком Ку, второй - с Быком. АИМовцев можно вылечить увольнением и последующим наймом. Перса - после увольнения не нанять. Госпиталь - а не пробовал, не знаю - поможет ли. Откат помогал всегда, но после него я старался не повторять точно ту же ситуацию, например менял последовательность обхода секторов и, соответственно - боёв.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6314 от 07.05.2010 в 20:31:40 »


Глюк: бессмертный фраг в Альме l13. Статус 'умирает', как не мочи его. =\
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6315 от 07.05.2010 в 21:29:26 »

2Coelty: Это не глюк, это фича - тренажёр для мерков :D
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

<<Green Eye Man>>
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6316 от 07.05.2010 в 21:40:00 »

07.05.2010 в 20:31:40, Coelty писал(a):
Статус 'умирает', как не мочи его.
-
Offtop:

Странно всю Альму прошёл - такого не нашёл.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6317 от 07.05.2010 в 21:44:21 »

2<<Green Eye Man>>: в НО враг часто ''умирает'' стоя. Вот из-за этого глюк бывает.
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6318 от 08.05.2010 в 01:54:47 »

2Coelty: Quote:
НО враг часто ''умирает'' стоя. Вот из-за этого глюк бывает.
В оригинале это ещё было, когда ополчен, стоя на краю крыши, получал заряд свинца в бок, но не падал, а оставался стоять со статусом "умирает". В итоге этого глюка можно было заиметь халявных 255 ополченов :D С врагами такого ни разу не наблюдал.
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

<<Green Eye Man>>
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6319 от 08.05.2010 в 18:30:13 »

08.05.2010 в 01:54:47, Legend писал(a):
В итоге этого глюка можно было заиметь халявных 255 ополченов
- ага и вылет, когда на какой сектор нападали враги. : rolleyes :
 
Если враг "умирает" на краю крыши, то его легко вывести из столбняка - дробью в бок и он свалиться.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6320 от 08.05.2010 в 22:30:02 »

2<<Green Eye Man>>: Вылет, если бой происходит в автобое. А так 30 ополченов неплохо себе вырезают супостата :)
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6321 от 09.05.2010 в 03:40:16 »

А не наоборот?  В автобое вырезают, а как сектор грузить - вылет?
Зарегистрирован

remo76
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6322 от 09.05.2010 в 04:50:03 »

Почти прошел НО, мод замечательный, но встретилось несколько багов при прохождении.
1.Оружие.
OICW весит одинаково независимо от наличия гранатной обоймы.  
Пулемет при стрельбе очередями теряет прочность как какая-нибудь ШВ, М60 может заклинить на 2й обойме.
На М60 аттачится ночной прицел, но не аттачится дневная оптика, хотя по-идее должны ставится или оба или ни один из них.
2."Большие отряды"
С отрядами врагов в 80-90 рыл слишком много багов.
Воюют 30, остальные выставляются, но как правило не все. Остается 20-40, но игра сообщает, что все перебиты. Приходится потом начинать танцы с бубном. Загружаем другой сектор, потом опять заходим в сектор с боем, враги появятся, с 50% вероятностью их расставят как при защите сектора, т.е. на крышах и т.п. Вполне вероятно игра еще раз сообщит, что все перебиты, когда останется несколько врагов. Загрузка другого сектора тут уже не помогает , приходится выходить всем в поле, потом отменять переход.  
Возле Камбрии попадался сектор, где подобное творилось при 25 драньцах. Напал я. Были убиты 20 солдат и 2 джипа и игра сообщила о победе. После перезагрузки появилось еще 2 джипа, и бой опять закончился. Последнего фрага пришлось бить в автобое.
Если в секторе есть "трупы" танков, то часть фрагов ставится "под них" (касается ополченцев тоже). Если знать, что фраг там, то можно только закидать гранатами (его не видно на карте и в прицеле)
Если воюешь с большим отрядом, то игра часто вылетает при передаче хода противнику, подозреваю, что выставляется фраг вместо убитого, но выставляется в неподходящее место.
3. В сектор F4 можно попасть из сектора F5, но в F4 вся восточная граница недоступна для высадки
4. Когда босс и его братва становятся врагами, игра стабильно вылетает после первой фразы распорядителя боев на ринге. Обойти можно только если убить его с одного выстрела до того как он нас заметит.
5. Были баги, связанные с обновленным дизайном секторов: часть НПС не находит на них нужные места.
Например, брат Марии вместо магазина одежды бродит на западе сектора в гостинице, Марию (и квест) ему там сдать невозможно.
6. Если мешок поставить возле стенки, то становится возможным проходить сквозь стенку в этом месте, прыгая через мешок.
 
Были и другие проблемы, все уже не помню
« Изменён в : 09.05.2010 в 04:51:47 пользователем: remo76 » Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6323 от 09.05.2010 в 07:09:48 »

2MAn: Нет, не наоборот. В секторе есть место под 30 рыл, которые и грузятся. В автобое их почему-то нет, поэтому и падает.
2remo76: 1. М60 сама по себе хрень капризная, она запросто может заклинить и на первой обойме. Зависит от модификации, окружающих условий ну и естественно от оператора.
2. Это движок такой, пофиксить сложно, но, как я понял, раскопки в этом направлении ведутся.
5. Есть такое. Фиксится по мере возможностей.
6. Тоже было.
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6324 от 09.05.2010 в 07:12:58 »

2remo76:  
 09.05.2010 в 04:50:03, remo76 писал(a):
С отрядами врагов в 80-90 рыл слишком много багов.  
Воюют 30, остальные выставляются, но как правило не все. Остается 20-40, но игра сообщает, что все перебиты. Приходится потом начинать танцы с бубном.  

Это связано с коренным свойством джаги - на карте одновременно не может находиться более 32 драньцев. Поэтому избыточные фраги материализуются повторными волнами. Если атакуешь сектор - они возникают на своих местах, если обороняешься, то должны подойти с края карты.
 
 09.05.2010 в 04:50:03, remo76 писал(a):
Если в секторе есть "трупы" танков, то часть фрагов ставится "под них" (касается ополченцев тоже). Если знать, что фраг там,  

именно так, потому что фраги выставляются в секторе не абы как, а на определенные места. Поэтому в повторных стычках на месте танка может расположиться обычный фраг.
 
 09.05.2010 в 04:50:03, remo76 писал(a):
В сектор F4 можно попасть из сектора F5, но в F4 вся восточная граница недоступна для высадки  

исправим
 
 09.05.2010 в 04:50:03, remo76 писал(a):
Когда босс и его братва становятся врагами, игра стабильно вылетает после первой фразы распорядителя боев на ринге.  

видимо глюк, который встречался и в оригинале
 
 09.05.2010 в 04:50:03, remo76 писал(a):
Например, брат Марии вместо магазина одежды бродит на западе сектора в гостинице, Марию (и квест) ему там сдать невозможно.  

Считай, что это шутка создателя карты :)
Исправить наверно можно, но зачем? так забавнее.
Сдать квест все-таки можно. Нужно прийти в сектор раньше Энджела и ждать его возле магазина. Прийти к 9 утра.
 
 09.05.2010 в 04:50:03, remo76 писал(a):
Если мешок поставить возле стенки, то становится возможным проходить сквозь стенку в этом месте, прыгая через мешок.  

Ну, да. Прыгай на здоровье.
Зарегистрирован

remo76
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6325 от 09.05.2010 в 11:08:02 »

09.05.2010 в 07:12:58, MAn писал(a):
Это связано с коренным свойством джаги - на карте одновременно не может находиться более 32 драньцев. Поэтому избыточные фраги материализуются повторными волнами. Если атакуешь сектор - они возникают на своих местах, если обороняешься, то должны подойти с края карты.  
 

 
В том-то и дело, что когда обороняюсь враги в половине случаев материализуются на "своих" местах. Когда первый раз столкнулся с этим,  не успел ничего понять: моих на крышах просто зарезали со спины, я нападавших даже не увидел. То есть при обороне сектора его как бы повторно брать приходится, при этом мерков вынужденно надо уводить кудато на край сектора.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6326 от 09.05.2010 в 11:17:36 »

В каком секторе?
Зарегистрирован

remo76
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6327 от 09.05.2010 в 16:56:31 »

09.05.2010 в 11:17:36, MAn писал(a):
В каком секторе?

 
В Медуне (N3, N4, O4) и на одном из блокпостов (но там враги оказались вперемешку с ментами, причем ход ментам попал, так что врагов менты смолотили почти всех за один ход)
"Механизм" бага всегда один и тот же: из большого отряда (80 или 92 врага) остается 20-25, и выскакивает сообщение , что бой выигран. Дальше можно либо выйти из сектора в поле и тут же отменить, либо загрузить другой сектор и вернуться в сектор с неоконченным боем - враги появляются, причем чаще всего на "своих" местах. Вот если бой прервется при 30 и более врагов, тогда они идут с края карты как и прежде.
 
P/S Вот свежий пример:  
http://dump.ru/file/4574107
« Изменён в : 10.05.2010 в 09:29:19 пользователем: remo76 » Зарегистрирован

remo76
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6328 от 12.05.2010 в 11:39:40 »

А нельзя ли вообще запретить генерацию отрядов числом больше 30и? Ведь поддержки боев с такими отрядами в моде нет , все равно одновременно больше 30 на поле боя нет хоть в тактике, хоть в стратегии, а вот баги с этими отрядами сильно расстраивают.  :(
Тут вот на форуме звучал ответ, что отряды якобы "сбиваются в стаи"  :)
Но за время игры в НО я с таким столкнулся только раз: объединились 2 патруля по 20 фрагов.
А вот в Медуне большие отряды генерятся регулярно, причем есть 2 разновидности: 80 фрагов, из которых примерно половина зеленых, либо 92 фрага - только серые.
У меня в Медуне не захвачены только О3 и Р3, так что сбиваться в стаи им вроде и негде особо.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6329 от 12.05.2010 в 19:20:40 »

09.05.2010 в 16:56:31, remo76 писал(a):
"Механизм" бага всегда один и тот же: из большого отряда (80 или 92 врага) остается 20-25, и выскакивает сообщение , что бой выигран. Дальше можно либо выйти из сектора в поле и тут же отменить, либо загрузить другой сектор и вернуться в сектор с неоконченным боем  

А если никуда не ходить, а выйти на стратегический экран, а затем снова вернуться в тактический?
 
 12.05.2010 в 11:39:40, remo76 писал(a):
А нельзя ли вообще запретить генерацию отрядов числом больше 30и?

Теоретически можно.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

remo76
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6330 от 12.05.2010 в 20:44:33 »

12.05.2010 в 19:20:40, Терапевт писал(a):
А если никуда не ходить, а выйти на стратегический экран, а затем снова вернуться в тактический?  

 
Без перезагрузки сектора дело не сдвинется.
Правда, иногда помогает S/L.
Хуже всего, если бой "выиграть" второй раз при оставшихся фрагах: тогда загрузка другого сектора остается недоступной и есть только один путь - выход из сектора в тактике с отменой перехода (в Медуне не работает в О4, так как нет доступных соседних секторов вне города)
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6331 от 12.05.2010 в 21:44:37 »

12.05.2010 в 20:44:33, remo76 писал(a):
Без перезагрузки сектора дело не сдвинется.  

Что под этим подразумевается? Просто механизм довыставления противника со стороны его прихода без покидания (или симуляции покидания) игроком сектора дорабатывался , и вроде до сих пор работал нормально. Проверял я это на отряде численностью 80. Если это не так, то мне нужен сейв.
« Изменён в : 12.05.2010 в 21:45:25 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

remo76
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6332 от 12.05.2010 в 22:00:21 »

12.05.2010 в 21:44:37, Терапевт писал(a):
Что под этим подразумевается? Просто механизм довыставления противника со стороны его прихода без покидания (или симуляции покидания) игроком сектора дорабатывался , и вроде до сих пор работал нормально. Проверял я это на отряде численностью 80. Если это не так, то мне нужен сейв.  

 
Только что проверял на отряде в 92 фрага.
Убил около 50 и бой на этом закончился. Сделал сейв. Выход в карту и лоад не помогли. Загрузил соседний сектор с ментами. Потом вернулся в сектор с боем, и враги появились. Под перезагрузкой сектора имею ввиду когда сектор загружается заново - пробегают индикаторы загрузки. После этого загрузил игру, и враги тоже появились.  
Насчет механизма довыставления - не может быть различий из-за версии?
У меня ставилось на Голд от Буки (1.12)
 
З.Ы. А почему все-таки регулярно происходит вылет при передаче хода врагу?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6333 от 12.05.2010 в 22:14:44 »

12.05.2010 в 22:00:21, remo76 писал(a):
Только что проверял на отряде в 92 фрага.  
Убил около 50 и бой на этом закончился. Сделал сейв.

Замечательно. Такой сейв мне и нужен.
 
12.05.2010 в 22:00:21, remo76 писал(a):
не может быть различий из-за версии?

Нет.
 
 12.05.2010 в 22:00:21, remo76 писал(a):
А почему все-таки регулярно происходит вылет при передаче хода врагу?

Не знаю. От других игроков об этом слышать не доводилось. Если вылет стабильно воспроизводится с сейва, то такой сейв нужен мне для анализа.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

remo76
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6334 от 12.05.2010 в 22:18:50 »

Вот еще в тему больших отрядов  :)
Сейчас они не представляют большой опасности для ополченцев, потому что автобой идет 30 на 30.
У меня 2 раза 80 фрагов нападали на блокпосты и оба раза ополченцы отбились.
Вот если бы отряд в автобое нападал частями?
То есть если первые 30 погибли, сразу нападали бы в автобое еще 30 на остатки ментов? Тогда бы действительно геморрой от таких отрядов игроку шел бы  ;D
Зарегистрирован

remo76
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6335 от 12.05.2010 в 22:28:57 »

12.05.2010 в 22:14:44, Терапевт писал(a):
Замечательно. Такой сейв мне и нужен.

 
Увы, затер уже, так как в конце своего хода приходится сейвить :(
Сделаю еще, если будет такая ситуация.
Зарегистрирован

Vlad_Tepes
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6336 от 16.05.2010 в 02:22:13 »

Играю в НО 1.02.
Проблема в следующем:
Выработалась шахта в Драссене. Захватил 4 города. Королева выпустила жуков. Возможно потому, что шахта выработалась, шахтер ничего не сказал, но один раз жуки в Драссене вылезали и ополчение их перемочило.
После всего этого я дозрел до зачистки шахты. Когда отряд прибыл к месту назначения, пейзаж сектора оказался каким-то инфракрасным, везде навалены, помимо мешков с песком, камни и шины, но главное(!) вход в шахту, которым я успешно пользовался с целью собрать в свое время серебряные слитки, отображается только как часть фона - т.е. если на него навести, курсор не превращается в значок перехода.
 
Что с этим делать?
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6337 от 16.05.2010 в 07:30:34 »

2Vlad_Tepes: У тебя, похоже, слетел файл сектора. Распакуй инсталлятор НО и перенеси сектор D13 из папки data/maps в соответствующую папку в Джа. Или просто переустанови заного мод.
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Vlad_Tepes
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6338 от 16.05.2010 в 11:24:43 »

2Legend
Спасибо. Тупо потер файл сектора в maps и он сгенерился нормальный. Переустановка не помогала.
Проблему решил.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6339 от 16.05.2010 в 22:38:49 »

16.05.2010 в 11:24:43, Vlad_Tepes писал(a):
Тупо потер файл сектора в maps и он сгенерился нормальный.

Судя по наличию файлов в этой папке мод был поставлен неправильно, то есть не на чистый JA2. В НО с версии 1.0 до версии 1.02 в папке maps нет никаких файлов кроме mapconvert.exe.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Vlad_Tepes
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6340 от 17.05.2010 в 10:33:09 »

Правильно или нет - я хз. Вроде все по инструкции делал. В любом случае при рецидиве проблемы можно решить таким образом.
Зарегистрирован

remo76
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6341 от 18.05.2010 в 01:02:12 »

Очередной раз снес НО, очередной раз установил - и опять мелкий , но надоедливый баг инсталлятора  :(
Если путь установки отличается от принятого по умолчанию в инсталляторе, то путь можно задать в Проводнике, но инсталлятор к этому пути зачем-то дописывает в конце папку \Ja2.
В результате мод ставится в эту папку в папке с игрой.
1й раз я не сразу разобрался почему игра не работает как надо, сейчас приходится каждый раз при установке затирать лишнюю папку
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6342 от 21.05.2010 в 09:31:38 »

Ja2 - Gold. NO - v1.02 (ставил с "репака" т.е. сразу 1.02 без патчей)
играю в альтернативные карты с ополченцами. http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=124...
 
баг:
штурмую ночью Камбрию, сектор G8. ополченцы определяют Марту как врага народа и расстреливают без суда и следствия....
 
фича:  
на СВ-ПВО после тренировки ментов  появился танк, заюзал как авто, соответственно как мент он пропал, с него смог снять КОРД, орудие танка, 1 заряд к орудию и 3 брони техники.
при атаке драньцев воспринимают мой танк как врага и атакуют.... швыряют гранаты....
потом появился ещё танк.... с которого снял 2й КОРД.....  
 
в общем фича прикольная, КОРД ушел Тони за не малую денежку и не напрягает, а вот баг..... :(
 
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6343 от 21.05.2010 в 21:24:00 »

21.05.2010 в 09:31:38, MeLL писал(a):
баг:  
штурмую ночью Камбрию, сектор G8. ополченцы определяют Марту как врага народа и расстреливают без суда и следствия....

Ты когда в Сан-Моне был, в первом  секторе, чудаков в нижнем баре не обижал?  Такие крепкие ребята, в джинсах.
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6344 от 21.05.2010 в 22:15:43 »

2MAn:  : rolleyes : обидел .... хотя как они связаны с Мартой ??? я думал они из команды Босса...
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6345 от 22.05.2010 в 01:34:02 »

2MeLL:  
Это шутка одного из авторов мода ПМ`а, - нечего пулять направо и налево:)
С Мартой они связаны очень просто: у них такие же джинсы, как и у Джои.
Кстати, с Джои та же штука должна быть.
« Изменён в : 22.05.2010 в 01:34:56 пользователем: MAn » Зарегистрирован

Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +240
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6346 от 24.05.2010 в 08:38:47 »

Вот что можно с баретом зрабить  ;D
Offtop:

Вот прицепился!       25_zarydov.JPG
« Изменён в : 24.05.2010 в 08:55:48 пользователем: Sir-Dorosh » Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
igelit
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: +4
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6347 от 24.05.2010 в 09:26:22 »

Не хочу быть похожим на V1rtus.
 
Вопрос о Мануэле (сектор D10) (на прохождение не влияет, поэтому вопрос в этой теме).
Партизан оказался неслабым "читером" - может клонировать любой последний брошенный на землю предмет. А всё из-за дымовой гранаты 40мм. Так и должно быть или это только у меня?
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6348 от 24.05.2010 в 10:18:51 »

Глюк.  Профиль ему надо поправить ,ошибки там.
Зарегистрирован

jekaykt
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6349 от 04.06.2010 в 02:15:54 »

глюк. игра вылетает когда доктор из орты сбегает
 
v 1.02  night ops v1.0
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142  ...  170 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 156956 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.